Как aston martin «украл» у bentley право быть машиной джеймса бонда
Содержание:
- Джеймс Бонд Шон Коннери
- Автомобиль на аукционе
- «Форд Мустанг»
- Aston Martin в подарок
- Для съемок Бондианы были уничтожены автомобили на десятки млн. долларов
- Персональный «тюнинг»
- Спокойный дизайн
- Трюк за один дубль
- Шпионская гоночная
- Технические характеристики
- Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система
- Первым автомобилем Бонда был Bentley
- Комфортней конкурентов
- В продаже звезда экрана
- Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону
- Lotus Esprit
- Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле
- Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера
- Народные средства от укачивания
- Рекордные перевороты
Джеймс Бонд Шон Коннери
1961 Sunbeam Alpine Convertible — автомобиль из фильма «Доктор Ноу» (1962), самого первого фильма про Джеймса Бонда. Очевидно, что эту машину можно считать самым первым авто агента 007 британской разведки в кино. Хотя самаго по себе культурного феномена такого как «машина бонда» в ту пору еще не существовало.
Кадр с Sunbeam Alpine Convertible из фильма «Доктор Ноу» 1962 года
Первый автомобиль Бонда не был оснащен какими-либо поражающими воображение шпионскими гаджетами, однако спасает жизнь Бонду, когда того преследуют люди Доктора Ноу. Сама сцена погони может быть и не удивит какими-то запредельными трюками, какие были в более поздних фильмах про Джеймса Бонда. Зато она запомнилась актерской работой Шона Коннери, превратившей в принципе довольно унылый проезд по грунтовому серпантину в одну из самых культовых сцен погонь в мировом кинематографе.
Подробнее о машине: SUNBEAM ALPINE CONVERTIBLE/ «ДОКТОР НОУ» (1962)
1935 Bentley MK IV – автомобиль, который мы видим в самом начале фильма «Из России с Любовью» (1963). И это, пожалуй, единственный фильм, где машиной Бонда был Bentley.
Кадр с Bentley MK IV 1935 года из фильма «Из России с любовью» 1963 года
Автомобиль снят в статичной сцене, однако в глаза бросается то, что он был оборудован телефоном. Не единственное авто, за рулем которого побывал персонаж Шона Коннери в этом фильме. К примеру, в конце фильма был еще непритязального вида грузовичок. Это Chevrolet C-30 Apache Stake. Скорей всего, вы его не запомнили.
О Bentley Джеймса Бонда подробнее: BENTLEY MARK IV DROPHEAD/ «ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ» (1963)
Aston Martin DB5 – появляется в нескольких фильмах про Бонда. Впервые был снят в фильме «Голдфингер» (1964). Считается, что именно с этого фильма началась эпоха продакт плейсмент в кино в его современном виде. И именно Aston Martin DB5 стал первой фирменной, если не сказать «официальной» машиной Бонда. Любопытный факт: персонаж Шона Коннери фактически водил… предсерийный прототип DB5.
Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Голдфингер» 1964 года
Aston Martin из фильма «Голдфингер» был оснащен целым набором шпионских «примочек» — от поворотного барабана для номеров и встроенных пулеметов, до выдвигающихся ножей из колес и даже системой разбрызгивания масла — неприятный сюрприз для преследователей. В фильме появляется агент Q, который отвечает за вооружение и готовит автомобили для Бонда.
Aston Martin DB5 мы можем увидеть в «Шаровой молнии» (1965), закрепившем успех Aston Martin в кино.
Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Шаровая молния» 1965 года
Подробнее о самое главное машине Бонда: ASTON MARTIN DB5 — ШПИОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
Позже Aston Martin DB5 и в ряде фильмов, правда в них Джеймса Бонда играл уже не Шон Коннери, а другие актеры. К примеру, эту машину мы видим в фильмах «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997) с Пирсом Броснаном, где машина выступает в роли личного авто Джеймса Бонда, а также в «Казино Рояль» (2007) с Дэниелом Крэйгом, а также в фильмах «Координаты Скайфолл» и «007 Спектр». Примечательно, что в «Казино Рояль» автомобиль был с левым рулем. Впрочем, это уже другая история.
1967 Toyota 2000GT — этот автомобиль мы можем увидеть в фильме «Живешь лишь дважды» (1967). В этом фильме Бонд ни разу не сел за руль – машину пилотирует сопровождающая его коллега из разведки Японии.
Кадр с Toyota 2000GT из фильма «Живешь только дважды» 1967 года
Японский спорткар был оснащен рядом гаджетов, в частности радиотелефоном, цветным монитором слежения, видеокамерой и видеомагнитофоном. Очень любопытный автомобиль специально для фильма построанный как кабриолет. Серийно такие машины выпускались с жесткой крышей.
Подробнее об автомоиле в посте: TOYOTA 2000GT/ «ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ» (1967).
1971 Ford Mustang Mach I — машина из фильма «Бриллианты вечны» (1971). Обычный серийный Mustang, без каких-либо шпионских «примочек».
С этим автомобилем связан один киноляп – чтобы проехать в узкий проем между зданиями Бонд наклоняет машину вправо, однако из проема автомобиль выезжает наклоненным влево.
Подробнее об этом автомобиле в посте FORD MUSTANG MACH 1/ «БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА» (1971).
Автомобиль на аукционе
Знаменитый «Астон Мартин» Джеймса Бонда в комплекте с полностью работающими гаджетами теперь можно купить за 4,7 миллиона фунтов стерлингов. Он был представлен на аукционе «Сотбис» как экспонат агента 007 и был назван самым известным из существующих в мире автомобилей. Аукционер Барни Рупрехт подчеркнул, что именно этот автомобиль, демонстрировавшийся в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния», — наиболее желанное приобретение для любого коллекционера и поклонника секретного агента.
Шеф-повар — мама: ресторан Лондона нанимает мам из Италии на кухню
Дешево, просто и красиво: вместо люстры к потолку прикрепила плетеную корзину
Делюсь рецептом вкусной «яичницы»: на сковороду выкладываю уже вареные яйца
Если быть более точными, то эксперты считают, что автомобиль можно продать от 3 до 4,7 миллиона фунтов стерлингов.
Особый интерес для любителей редкостей представляют гаджеты, установленные на автомобиль Бонда специально к выпуску киноленты. Подобными гаджетами были оснащены только два модифицированных автомобиля.
К слову сказать, успех серии о Бонде увеличил продажи модели DB5 до рекордных показателей, хотя первоначально она не была рассчитана на широкий рынок, а была предназначена для самого владельца компании — любителя охоты и собак.
«Форд Мустанг»
В фильме «Бриллианты навсегда»Джеймсу Бонду пришлось попробовать себя в качестве владельца американского Форда Мустанг March I. Он не обладал тем огромным количеством наворотов, к которым привык агент, но позволил ему удрать от преследователей, продемонстрировав потрясающее трюковое управление машиной. Злодеи в фильме также используют Форд, но применяют его более прозаично.
В этой серии роль агента вновь исполняет Шон Коннери. Фильм собрал самую крупную кассу за весь период работы над «бондианой», показав очень яркую погоню. Представители фирмы Форд дали возможность неограниченно использовать свои машины в фильме.
Aston Martin в подарок
Как один из лучших исполнителей роли британского спецагента, Дэниел Крейг получил от Aston Martin умопомрачительный подарок – возможность забирать с завода чуть ли не любой понравившийся авто этой марки. Похоже на сон, правда? Мало того, что вы можете играть крутого персонажа, объездить полмира, управлять крутыми автомобилями, работать с красивейшими девушками, так еще и бесплатно получать в собственность Aston Martin.
Дэниел Крейг сыграл Бонда пять раз, придав персонажу неповторимый образ, немного более грубый и куда более яркий. Может быть, этот талант вкупе с превосходным вождением толкнул британскую автомобильную компанию на такой потрясающий подарок. В конце концов, насколько нам известно, она не делала ничего похожего для Пирса Броснана.
Для съемок Бондианы были уничтожены автомобили на десятки млн. долларов
Специалист по технике и постоянный автомеханик МИ-6 Кью каждый раз просит Бонда хотя бы попытаться вернуть автомобили в целости и сохранности, когда тот отправляется на задание. Но, очевидно, создатели фильма не преследуют такие цели.
Вы только представьте: 70% Aston Martin DB10s, единственных в своем роде авто, были уничтожены во время съемок фильма «007: Спектр». Особенно обидно, учитывая, что автомобиль так и не был запущен в серийное производство. По примерным подсчетам, общая стоимость всех автомобилей, уничтоженных в этом фильме, составила поразительно 33,5 млн. долларов.
Персональный «тюнинг»
В фильме «Живёшь только дважды» специально для Шона Коннери пришлось в буквальном смысле обрезать Toyota 2000GT. Этот автомобиль лишь дважды мелькал в кадре и оба раза почему-то выглядел как кабриолет с одним единственным лобовым стеклом. Дело в том, что Шон Коннери, при росте 1,9 м, в буквальном смысле не мог влезть в машину. Отчаявшись, создатели фильма решили просто отрезать верх и превратить авто в кабриолет.
Коннери в роли Бонда с самоуверенным видом садится в этот импровизированный кабриолет и едет спасать мир, правда, весь лоск быстро спал, когда во время сьемок пошел дождь. Бодрость и хладнокровие были смыты с лица суперагента, ввиду полного отсутствия крыши.
11.12.2015
23.01.2020
21.01.2021
28.01.2016
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
05.10.2017
16.06.2020
24.08.2020
19.12.2018
21.12.2018
29.02.2016
19.09.2018
03.10.2020
14.05.2019
13.03.2018
24.05.2019
22.11.2017
13.06.2019
11.07.2019
Опыт владения
Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»
Спокойный дизайн
Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.
Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.
Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.
Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.
Габариты кроссовера:
- длина – 5039 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 3060 мм;
- клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
- колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.
Трюк за один дубль
Всего один дубль. У водителя и съемочной группы «Человека с золотым пистолетом» действительно был только один шанс снять этот прыжок, так как либо автомобиль, либо мост были бы с высокой вероятностью уничтожены. Но они сделали это за один дубль. Это – настоящий подвиг и очень зрелищный кадр.
Трюк снимали одновременно восемью камерами. Они были настроены так, чтобы запечатлеть прыжок с восьми разных ракурсов, ведь шанса переснять этот момент просто не было. AMC Hornet X, на котором выполнялся прыжок, был единственным AMC, показанным в фильмах о Бонде (интересно, почему), и это был первый трюк, вычисленный с помощью компьютерного моделирования. Компьютер рассчитывал углы, траектории полета и другие куда более сложные вещи, чтобы облегчить работу каскадера. Даже сегодня эта история звучит внушительно, но давайте не забывать, что речь идет о фильме и технологиях 1974-го года.
Шпионская гоночная
«Астон Мартин DB5» покорил сердца зрителей не только элегантным внешним видом, но и фантастической оснасткой в духе шпионского детектива. Машина укомплектована по полной программе: пулеметами системы Браунинга, пуленепробиваемым лобовым стеклом, номерными знаками, которые то вращаются, то меняются… В подлокотнике водительского кресла располагается консоль управления военной «начинкой».
Увлажнение и улучшение кровообращения – 2 фактора правильного ухода за кожей рук
Какие необычные локации выбирали москвичи для заключения брака в 2020 году
ВОЗ: вакцинный национализм может стоить мировой экономике $9,2 трлн
Во время подготовки к киносъемкам к автомобилю сначала приладили измельчитель шин, который выдвигался из дисков колес. Затем была добавлена дымовая завеса, которая окутывала тайной исчезновение Бонда и мешала преследователям. Катапульта, навигатор и другие необходимые в шпионской деятельности мелочи появились по мере съемок фильма.
Технические характеристики
Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.
Фото Астон Мартин DBX 2020
Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.
С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.
Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.
Искры из глаз (снова) — противобуксовочная система
Давайте посмотрим на ситуацию в перспективе: сегодня в автомобилях стоит противобуксовочная система, чтобы избежать заносов и пробуксовки колес на скользкой дороге. И хотя в бондомобиле Aston V8 не было компьютерной техники, чтобы справляться с такими вещами, как дифференциал или мощность двигателя, у него все же было дополнительное сцепление с дорогой.
Да, абсурдно острые шипы в шинах, вероятно, не самая лучшая идея для вождения по дороге, но на заснеженной или обледенелой трассе, эти шипы удерживали мощный автомобиль и он мог продолжать двигаться по прямой линии.
Эти шипы не были скопированы точь-в-точь для производства колес, но шипы технически, действительно, усиливают сцепление.
Первым автомобилем Бонда был Bentley
Мы все привыкли, что агент британской секретной службы обычно ездит на Aston Martin, но он «пересел» на автомобиль этой марки только в романе «Голдфингер», который был третьим в серии. Сначала же герой выполнял спецзадания на Bentley Blower с турбонаддувом.
Родстер стал наиболее подходящей машиной для Бонда, поскольку в свое время это был самый быстрый гоночный болид! В 1928 году Bentley объемом 4 с половиной литра занял первое место в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Единственный Bentley, который когда-либо появлялся в фильмах – это 3,5-литровое купе Drophead 1935 года выпуска Park Ward, мелькнувший в ленте «Из России с любовью». Едва ли подходящая дань уважения оригинальному автомобилю Бонда.
Комфортней конкурентов
Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.
Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.
Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.
Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.
Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.
Еще из интересного отметим:
- огромную панорамную крышу;
- контурную подсветку салона с 64 цветами;
- аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
- систему кругового обзора.
В продаже звезда экрана
Автомобиль «Астон Мартин» Джеймса Бонда стал настоящей звездой среди других 120 редких моделей Aston Martin на распродаже в калифорнийском Монтерее. У этого автомобиля за 50 лет существования было 3 владельца. После восстановления и полной реставрации всех его «примочек» и гаджетов, сделанных для фильма, автомобиль будет продан. Считается, что этот автомобиль не только показал чудеса будущего автотехники, но и внес значительный вклад в развитие американского кино и поп-культуры.
Коллекционный статус автомобиля, возможно, привлечет не только любителей ретро-роскоши, но и деятелей искусства и кино. И автомобиль Джеймса Бонда займет почетное место, например, в музее кино 20-го века.
На аукционе у каждого покупателя представится редкий случай почувствовать себя в роли секретного агента и ощутить подлинный вкус роскоши и смертельной гонки.
Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону
Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.
И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL.
Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.
При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.
Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.
Lotus Esprit
Lotus запустила Esprit первой серии на Парижском автосалоне 1975 года: у авто было стальное каркасное шасси, оснащенное клиновидным корпусом. Однако модель Lotus Esprit, показанная в фильме Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил», была необычной. Получивший название «Мокрая Нелли», Esprit S1 мог по желанию водителя трансформироваться в подводную лодку.
Субмарина имела ту же клиновидную конструкцию, небольшой перископ на крыше, колесные арки, которые превращались в плавники, торпеды на передней решетке и ракеты сзади. Илон Маск в конце концов купил это великолепие в 2013 году, пообещав превратить его в функциональный автомобиль-подводную лодку.
10.09.2018
10.05.2018
10.06.2020
06.11.2018
25.08.2020
29.05.2020
12.11.2019
07.03.2017
08.02.2021
11.01.2021
08.08.2017
18.04.2019
13.06.2019
24.05.2019
14.05.2019
22.11.2017
21.10.2020
23.05.2017
Автомобили
Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле
Стоит признать, что было бы достаточно рискованно производить автомобили, которые выпускали бы реактивные снаряды на дороге, но если отбросить взрывы, то эта идея была радикальной!
Ни в одной машине в 1980-х не отображалась информация прямо на лобовом стекле, эта концепция не нашла поддержки даже после выхода фильма.
Даже сегодня на панели приборов на лобовом стекле мы видим только информацию о давлении в шинах и скорости
А вот на фотографии, обратите внимание, показана еще и скорость, с которой движется автомобиль — 69 миль в час. Это был 1987 год и агент 007 мог проверить скорость своего автомобиля в цифровом формате
Вот это я и называю предсказание!
Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера
В серии «Умри, но не сейчас» Бонд впервые не предсказал никаких новых технологий. Вместо него это сделал Цао, сумасшедший из Северной Кореи, владелец полностью модифицированного Ягуара XKR.
Идея была такова, что Aston Martin Джеймса Бонда был невидимым, а Цао просто использовал тепловизионную камеру, чтобы отследить, где был автомобиль. Для 2002 года очень даже не плохо придумано!
Однако в эти дни тепловизионная камера используется в шикарных лимузинах, чтобы машина (или водитель) не сбил пешеходов или животных, выбегающих ночью на дорогу.
То есть, это довольно продвинутая технология, которая станет очень важной и полезной для ночного вождения. Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий
Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?
Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий. Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?
Народные средства от укачивания
Существует масса рекомендаций и способов облегчения страданий от укачиваний, годами формировавшихся среди родителей. Многие рекомендации хорошо зарекомендовали себя, и есть смысл попробовать воспользоваться ими на практике. Единственное, что хочется сразу отметить — все дальнейшие рекомендации — не панацея от кинетоза — кому-то они реально могут помочь, но есть малыши, для которых не подойдет ни один из советов, и нужно быть к этому готовыми.
Хорошие помощники от укачивания и тошноты цитрусовые — можно дать малышу дольку лимона или апельсина, а можно положить за щечку просто лимонную корочку. Кроме цитрусов подойдут любые кислые фрукты и персики. Подобным же эффектом обладают сосание оливки без косточки, кусочка соленого огурца, дольки помидора, можно дать малышу для рассасывания кислый леденец.
Очень эффективным средством от тошноты считается имбирь, его можно нарезать маленькими пластинками и посасывать в дороге. Однако вкус малышу может не понравиться — поэтому можно дать ему имбирное печенье или конфетку, подмешать настой имбиря в питье или напоить имбирным чаем.
Хорошо помогают при укачивании эфирные масла мяты перечной или ромашки — их стоит нанести в небольшом количестве на чистый платок или салфетку и вдыхать их во время движения. Противокинетозным эффектом обладает сок шпината или настой овса, но их нужно начать принимать за несколько дней до поездки по четверти стакана дважды в день за полчаса до еды. Можно протирать малышу лицо и руки влажным полотенцем или сделать влажную прохладную повязку на лоб. Расстегните все тесные застежки и ослабьте резинки, положите кроху к себе на колени и ласково поговорите с ним, убаюкивая: сон — лучшее средство от укачивания.
Рекордные перевороты
В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.
На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.
Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.