Выбираем вседорожный универсал: от гранты кросс до mercedes-benz е-класс all-terrain
Содержание:
- Рейтинг малолитражек по расходу топлива
- Audi A4 универсал 2020
- Различия от хэтчбека, седана и внедорожника
- Звучит довольно сложно. Какая стоимость замены ремня ГРМ?
- Размеры и форма кузова
- Экстерьер
- Lada Largus – близнец успешного Логана
- Лада Ларгус, Ларгус Кросс
- Стук при торможении в заднем колесе
- Seat Ibiza ST – неожиданный участник рейтинга
- Видео «Особенности профилактического обслуживания»
- Volkswagen Passat Variant
- Fiat 500L
- Загадочный кроссовер Haval раскрывается на фотографиях в преддверии официальной презентации
- Huyndai i40 универсал 2019
- Распространённость
- Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса
- Renault Megane E-Tech
- 90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
- Топ-9. Лада Ларгус
- Рекомендуем посмотреть это видео:
- Лада Веста SW, Кросс.
- Брелок Tomahawk 9010: отзывы
- Продажа Mazda MX-5 в России
- Запчасти и шины на Mazda MX-5
- Сводные данные по Mazda MX-5
- Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для дорог России
- Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2107
Рейтинг малолитражек по расходу топлива
На рынках авто, которые в основном фигурируют в России, можно выделить пять наиболее популярных малолитражных автомобилей — список и цены на них представлены ниже.
Toyota IQ 1.0 л
Практичная городская машинка от Toyota с интересным дизайном экстерьера. Маневренный, экономичный, современный (машина открывается и заводится с кнопки) и очень шустрый на парковке автомобиль, что доставляет порой неудобства в больших городах. При необходимости можно сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем багажника от 32 л до 232 л.
Примерные расходы бензина на 100 км:
- город — 4,9 л;
- загород — 3,9 л;
- смешанный режим — 4,4 л.
Объем движка максимально может составлять 1.3 л (в зависимости от комплектации). Машина на полном 32-литровом запасе бака может проехать 740 километров. Средняя стоимость японской иномарки — 400 тыс.руб.
Peugeout 107
Французский «жеребец», с комфортабельным салоном и стильным дизайнерским решением. Основная аудитория покупателей — женская, для которой внешний вид автомобиля порой более важен, чем другие данные. Но французские инженеры оборудовали авто достойными техническими характеристиками. Его мощность — 68 л.с., рабочий объем движка — 1 л.
Расход горючего Peugeout 107 — 4 л на 100 км трассы. Стоимость составляет от 375 тыс.руб. до 480 тыс.руб.
Nissan Micra
Уже по названию понятно, что это машинка соответствует своему названию, так как имеет скромные данные кузова. Эта крошка несколько раз признавалась «Автомобилем года» среди своих собратьев. Ныне выходит уже четвертое поколение Micra с двигателем мощностью 98/116 «скакунов» и рабочим объемом 1.3/1.5 л.
Расход топлива на 100 км пути:
- трасса — 4,5 л;
- городской режим — 5,9 л.
Стоимость оценивается в 350—410 тыс.руб.
Cherry QQ
Китайский хетчбэк хорошо подойдет при выборе бюджетного авто. Компактный и маневренный автомобиль класса А появился на китайском рынке в 2003 году. Конструкция кузова Cherry QQ схожа с другим ситикаром из Кореи — Daewoo Matiz.
В России QQ начал продаваться в 2005 году под названием Sweet. Скромный интерьер будет по душе каждому, а вот отделочные материалы — среднего качества. Сзади достаточно места для двух человек среднего телосложения. Объем багажа — 170 л, но китайцы сделали складываемыми спинки задних сидений, после чего объем багажного отделения увеличился до 625 л.
Рабочий объем двигателя —0.8/1.05 л выдает мощность в 51/52 л.с. Оба мотора на 100 км расходуют около 5 л топлива. Оценивается Cherry Sweet в 300 тыс. руб.
Ravon R2
Эта машина создана для городской жизни. Она имеет просторный салон и массу технических новинок (мультимедийную систему, климат-контроль, бортовой компьютер, навигацию). Если говорить о технических характеристиках, то Ravon R2 имеет мощность двигателя 85 л.с. при 6400 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды.
На 100 км пути в загородном цикле R2 тратит 5,1 л топлива, а в городском — 8,2 л. Цена на Ravon R2 приблизительна равна от 350 тыс.руб до 460 тыс.руб.
Audi A4 универсал 2020
В мае 2019 года компания Audi презентовала обновленную модель A4 в кузове универсал. Ауди 4 Авант новый кузов не получил по сравнению с предыдущей модификацией, представленной в 2018 году, но перемены в экстерьере легко прослеживаются. Форма переднего бампера и оптики осталась прежней, но при этом изменилось заполнение решетки радиатора. Кроме того, в фары головной оптики вмонтированы современные осветительные элементы. Изменилась также форма и заполнение боковых воздуховодов автомобиля. Кормовая часть поверглась меньшим изменениям, чем передок, и коснулись перемены преимущественно заполнения задних фар. Легко отличить новинку от предыдущей версии по профильной части, где появилась выштамповка на передней и задней двери, расположенная под уклоном к передней части.
Визуальных изменений в салоне обновленного универсала не произошло, так как коснулись нововведения улучшения технического оснащения электронного оборудования. Приводные механизмы автомобиля — это 8 агрегатов бензинового, дизельного и гибридного ряда с параметрами мощности от 136 до 245 л.с. Когда появится Ауди А4 в продаже, пока не уточняется, но случится это не раньше осени 2019 года. Владельцем компактного универсала можно стать за 35 тысяч евро в базовой сборке, а полностью заряженная модификация обойдется в 2 раза выше.
Различия от хэтчбека, седана и внедорожника
Обе данных категории транспорта являются универсальными, если сравнивать их с седанами и купе. По сути, они близки к кроссоверам и внедорожникам, так как более универсальны при применении. Но по сравнению с теми же внедорожниками и седанами, универсалы легкие, гибкие, эффективные. В авто универсального типа увеличен объем багажника. Это достигается за счет разложения задних сидений. Плюс в них удобнее доступ к багажнику, его тяжело спутать на дороге.
Но не все модели легко с глазу определить, являются ли они универсалами. Универсалы намного длиннее хэтчбеков, а крыша длится почти до самого заднего края. Задний свес сделан так, что емкость для перевозимого груза существенно увеличивается. У хэтбчеков же крыша не доходит до самого зада, а задний свес не длится до задней оси. Есть отличия и в стеклах с задними стойками. У универсалов более вертикальные задние стойки кузова, длинные боковые задние стекла, которые напрямую соприкасаются с багажной стойкой.
Универсалы по сути являются обычными легковушками, поэтому в сравнении с хэтчбеками выделяются своей практичностью. Их основное предназначение – перевозка габаритного груза и путешествие большой компанией. В хэтчбеки же не помещается много людей, а багажник не такой вместительный.
Плюсы универсалов:
-
большое пространство для грузов;
-
универсальность применения;
-
практичная конструкция;
-
вмещается 3-4 пассажира без дискомфорта;
-
возможна перевозка длинного габаритного груза.
Недостатки автомобилей:
-
сложный паркинг, особенно в тесноте города;
-
высокий вес;
-
большой расход бензина;
-
есть слепые зоны при движении.
В зависимости от того, какой груз перевозится, можно сложить секцию сзади шириной в 40%, при этом останутся места для 2 пассажиров сзади. Если сложить секции шириной 60%, то сзади уже поместится 1 пассажир, но зато можно спокойно перевозить большие грузы – начиная от телевизоров с большой диагональю до разборной мебели.
Звучит довольно сложно. Какая стоимость замены ремня ГРМ?
Многие меняют ремень ГРМ на сервисе, все таки процедура не из простых, и если вы не уверены, что справитесь с ней должным образом, лучше доверить выполнение процедуры людям, которые зарабатывают себе этим на хлеб. Выбирать нужно все же надежное СТО, памятуя, какие трудности может повлечь обрыв ремня.
В среднем, цена комплекта ремня ГРМ на сервисе составит около 4-5 тысяч рублей, примерно столько же возьму и за работу. Поэтому, собираясь поменять ремень ГРМ на СТО в 2020 году, стоит ориентироваться на цифры в районе 10,000 рублей. Точнее можно сказать, рассматривая конкретное авто.
Стоимость замены ремня ГРМ своими руками будет естественно ниже, ведь тут нужно считать только цены на все детали комплекта. К тому же, здесь есть более широкий выбор среди оригинала или аналогов, и нет наценки СТО. Таким образом, поменять ремень ГРМ самостоятельно будет стоить около 3250 рублей — такова средняя цена, основанная на стоимости 10 разных комплектов (без учета помпы) для популярных автомобилей.
Объективно оценивайте свои силы и выбирайте тот вариант замены ремня ГРМ, который подходит вам больше всего.
Размеры и форма кузова
Первые автомобили с универсальным кузовам появились еще в 1950х годах в Америке. Однако в таком значении слово используется исключительно в России и странах ближнего зарубежья. Форма кузова универсала содержит принципиальное отличие от привычного седана, оно заключается в том, что багажник и пассажирский салон в корпусе объединены, крыша увеличена до задних габаритов, и имеется дополнительная дверца в задней стене кузова.
Обычно универсал кузов имеет пять дверей, гораздо реже — три, а дополнительная задняя дверца служит для облегчения доступа в багажное отделение. В Северной Америке, принято правило, подсчитывать исключительно боковые двери, поэтому говорят «четырёх-» либо «двух дверной» универсал. В наше время многие развитые страны выпускают машины с использованием сетки разделяющей багажник и салон в универсалах, с целью отделить пассажиров от груза и предотвратить тем самым травмирование пассажиров при ДТП. Кстати, такое требование входит в свод правил Еврокомиссии для всех производителей авто (Это правило обозначено как R17 ЕЭК ООН).
Экстерьер
Обычно универсал располагает 5-ю дверями, хотя иногда встречаются и 3-дверные модификации. В данном случае задняя дверь предназначена исключительно для получения доступа в багажный отсек. Внешне универсал выделяется наличием длинной крыши, которая доходит до заднего габарита, а также пятой двери. Кроме того, задний свес может быть выполнен как в одинаковой длине с седаном, так и в удлиненном формате, что обеспечивает дополнительный полезный объем. Кстати, именно удлиненный вариант встречается чаще всего.
Иногда модели, выпущенные в кузове универсал, маскируются под хэтчбеки путем создания покатой крыши, но длинный свес все-равно выдает в них универсал.
В США и сейчас некоторые универсалы отделывают в стиле Woodie – имитация деревянной отделки, так как раньше кузова этих авто выполнялись из дерева.
Lada Largus – близнец успешного Логана
Лада Ларгус стала одной из наиболее неожиданным презентаций прошлого года. Концерна АвтоВАЗ наладил производство модели, которую корпорация Renault собралась обновлять. Универсал уже прошел годы отличной проверки на дорогах России и Европы, так что русским инженерам оставалось только перенести отработанные технологии на свой конвейер.
В модельном предложении Lada этот автомобиль не является единственным универсалом. Есть и более дешевые предложения Kalina и Priora, но мы решили рассказать именно об этом автомобиле с франко-румынскими корнями. Ведь он обладает отличными особенностями:
- максимальный комфорт поездки, который значительно отличается от исконно русских машин;
- хорошие силовые агрегаты разработки французского концерна;
- доступность 7-местного варианта в модельном предложении;
- хорошая эргономика водителя, удобные места для всех пассажиров.
При всех своих преимуществах Lada Largus не является дорогим автомобилем
Важно, что российский концерн не стал переделывать множество функций доставшейся им модели – это обеспечило покупателям в России прекрасный автомобиль
Цены на Largus значительно ниже, чем на прошлое поколение Renault Logan MCV. Базовая стоимость стартует с 384 тысяч рублей, а двухместный фургон можно купить за 364 тысячи.
Лада Ларгус, Ларгус Кросс
Стоимость Ларгус от 444 000 до 899 900 рублей
Стоимость Ларгус Кросс от 614 500 до 938 900 рублей.
Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛаргус Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛаргус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Конечно Ларгус это заслуга больше французского концерна Рено, но мы уже чётко ассоциируем этот автомобиль как отечественный. По объёму багажника этот автомобиль сложно чем то заменить, кроме того отличная энергоёмкая подвеска делает этот автомобиль популярным как в коммерческом использовании, так и среди обычных практичных автовладельце. будь внутри хоть немного современнее и качественнее, цены ему бы не было. Так же как и с Вестой выпускают модификации Кросс с увеличенным клиренсом и накладками на арки.
Ларгус единственный из российских универсалов предлагает 7-ми местные версии.
КПП только “механика”, двигатели 1,6 литра:
- 87 л.с.,
- 106 л.с.,
- 106 л.с., газ/бензин
- 84 л.с.,
- 102 л.с.,
- 105 л.с.,
Стук при торможении в заднем колесе
Seat Ibiza ST – неожиданный участник рейтинга
Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.
Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:
- отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
- наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
- двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
- стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.
Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.
Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.
Видео «Особенности профилактического обслуживания»
Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant — пожалуй, самый распространенный универсал среди моделей того сегмента иностранного производства. На вторичном рынке выгоднее всего приобрести версию В6, которая собиралась с 2005 по 2010 гг. Этот автомобиль может похвастаться отменной управляемостью, а, кроме этого, низким расходом топлива.
Параметры немецкого универсала выглядят следующим образом:
- длина — 477,4 см;
- высота — 151,7 см;
- ширина — 182 см;
- дорожный просвет — 15 см;
- объем багажного отделения — от 603 литров до 1 731 литров.
Данная модель выпускается на рынок с силовыми установками объемом 1,4 литра и 2,0 литра.
Fiat 500L
В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.
Fiat 500L
Просмотров:
2 806
Загадочный кроссовер Haval раскрывается на фотографиях в преддверии официальной презентации
Huyndai i40 универсал 2019
Универсал Хендай Ай 40 был представлен впервые в 2011 году, а в 2018 производителем презентована обновленная модификация автомобиля. Это незначительные обновления, которые поспособствовали улучшению внешности авто. Передок преобразился в сторону стильности, о чем свидетельствует большеразмерная решетка радиатора с шильдиком компании в верхней части. Новая конструкция бампера с боковыми воздуховодами и противотуманными фарами со светодиодным заполнением эффектно подчеркивают внешность. Новая форма оптики с современным LED-заполнением обеспечивает отличную видимость дорожного покрытия.
Изменения есть и в кормовой части, но они не такие значительные, как спереди. Это прежде всего, новое заполнение задней оптики LED-лампами, а также расширенная в размерах хромированная накладка на крышке багажника. Салон сохранил свой прежний дизайн, а обновления коснулись только замены обшивки сидений и прошивки системы мультимедиа. В подкапотном пространстве сохранятся силовые агрегаты, используемые на предшествующей модели. Купить универсал жители России смогут только выбравшись в Европу, так как российский рынок эта модель покинула еще в 2017 году. Цена на новинку составляет от 1,5 млн. рублей, а продажи уже стартовали в 2018 году.
Распространённость
Рейтинг авто с кузовом универсал сегодня высокий, так называемый «бизнес» автомобиль, много сидений и много места для вещей. Но популярность их варьировалась очень сильно и по странам и по временным периодам.
Пик популярности был в 50-х годах в странах Северной Америки из-за активного роста пригородов, населению потребовался весьма вместительный, при этом вполне респектабельный транспорт, поэтому вторая половина 1950х годов, вплоть до окончания 1970-х были эпохой расцвета американских универсалов. В этот период и возникли экзотические варианты, например хардтопы, не имеющие центральной стойки в кузове, а так же двух / трёх дверные «спортивного типа», море всевозможных вариантов компоновки салона, конструкций задней дверцы, и другие.
Из-за популярности, конце 50-х годов на различного вида универсалы приходилось больше половины производства таких известных американских автомобильных марок, как Plymouth (Плимут).
Однако, бензиновые кризисы в 1973 и в 1980годах, и появление в 1984 первых моделей американских минивенов — Plymouth Voyager и Dodge Caravan, появление моды на комфортабельные внедорожники, все это положило конец спросу на большие универсалы.
Новое американское законодательство в экономии топлива, которое ввели после 1975года, устанавливало жесткие нормы расхода топлива и вредных выбросов для разных классов автомобилей, за превышение которых вводились штрафы для производителей машин.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе минивены стали сертифицировать как облегченные грузовые авто (light trucks), что сразу сделало их производство более выгодным, чем легковых машин того же типа. Поэтому, еще в 1979году light trucks (включая «джипы») занимали всего 9,7%продаж, а началу 2000годов доля продаж этой категории машин на рынке США достигла 50%, универсалы практически прекратили выпускать. Однако, в наши дни в Америке появилась определённая новая тенденция, способствующая возрождению этого класса авто.
В Европе весь послевоенный период универсалы сохраняли свою скромную, но весьма стабильную популярность как семейный, коммерческий и грузопассажирский автомобиль.
Это сегодня logan в кузове универсал никого не удивит, в годы СССР все было по другому .В СССР универсалы воспринимались как грузовой, а затем только как пассажирский автомобиль. Наибольшая часть применялась в народном хозяйстве, например в системе торговли или службе такси. Такой подход сохраняется и сегодня в России, где такие авто часто выполняют работу развозного коммерческого автомобиля, гораздо реже семейного транспорта.
Кроме торговли и такси, ранее универсалы использовались в качестве «карет» скорой помощи.
Карета скорой помощи при СССР
Подобную практику совсем недавно (в 90х годах) можно было встретить и в России, тогда «скорой» ещё работали универсалы марки«Волга». Однако сегодняшние требования, допускают применения в таких целях микроавтобусов, иначе не помещается необходимое оборудование. Модели требуют основательной переделки, включающей поднятие уровня крыши, из-за этого их применение становится невыгодным экономически.
Поэтому logan с кузовом универсал, цена которого вполне доступная, а так же автомобиль приора, с таким же типом кузова остается семейным или пассажирским автомобилем.
В России популярность универсалов растет, транспорт вместительный, годится для бизнес целей, поэтому весьма почитается среди бизнесменов, сейчас каждый третий – четвертый автомобиль на улице – это джип, который тоже относится к этой категории.
Плюс, не так уж сложно отремонтировать своими руками приора универсал, кузовные запчасти легко найти в свободной продаже.
Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса
Список бюджетных представителей на российском рынке:
Седан Renault Logan, оснащенный бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л.
Плюсы и минусы Седан Renault Logan
На части машин используется кондиционер воздуха, встречается система стабилизации ESP (предлагалась только вместе с подушкой безопасности переднего пассажира)
Автомобили ранних выпусков можно купить за 300000 рублей и ниже.
Прочная подвеска отличается простотой ремонта.
Недостатком является дизайн кузова и жесткий пластик в салоне.
Седан Polo от Volkswagen, который выпускается с лета 2010 г.
Плюсы и минусы Седан Polo от Volkswagen
В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности
На базовой модификации Trendline до 2012 г. отсутствовала система ABS, позднее узел стал устанавливаться по умолчанию.
Можно найти экземпляр с 6-ступенчатой автоматической коробкой в хорошем состоянии стоимостью до 400 тысяч рублей (комплектация Comfortline или Highline) первых лет сборки.
Автомобили 2014-2015 гг. обойдутся дороже.
Седаны и хэтчбеки Kia Rio III и одноплатформенный Solaris, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л (с системой регулировки фаз газораспределения).
Плюсы и минусы Седанов и хэтчбеков Kia Rio III
В базе используется 5-скоростная механическая коробка (поздние образцы могут иметь 6-ступенчатый агрегат), также применялись гидромеханические автоматы.
Недостатком машин является тесненный задний ряд сидений (из-за ската крыши).
Владельцы отмечают нестабильное поведение на дороге при скорости выше 100 км/ч.
Хэтчбек и универсал Fabia, снятые с производства в 2014 г. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 л (дизельные модификации официально в России не продавались). Машины построены на платформе, унифицированной с Polo Sedan. Существовала модификация RS, оснащенная 180-сильным двигателем с наддувом, цена экземпляров в хорошем состоянии начинается от 700000 рублей.
Хэтчбек и универсал Kia Ceed и седан Cerato построены на унифицированной платформе. Стоимость машин выпуска 2009-2010 гг. с механической коробкой передач и пробегами до 150 тыс. км находится в пределах 300-500 тыс. руб. Автомобили относятся к классу С и отличаются улучшенной комплектацией. В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности, штатная магнитола, система ABS и дисковые тормоза спереди и сзади.
Skoda Rapid продается на российском рынке с начала 2014 г. В основе автомобиля лежит платформа, унифицированная с Volkswagen Polo Sedan. Отличием является кузов лифтбек с подъемной задней дверцей, позволяющей разместить в багажнике громоздкий груз. Задний ряд сидений складывается, увеличивая пространство для перевозки вещей. Машины оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 (с наддувом) или 1,6 л. На вторичном рынке встречаются машины с ручной и автоматической трансмиссией (с 1,4 л шла только коробка DSG).
Renault Megane E-Tech
Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.
Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.
Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.
Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.
Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.
90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой
Топ-9. Лада Ларгус
Рейтинг (2020): 4.15
Учтено 2301 отзыв с ресурсов: drom.ru, Отзовик
-
Номинация
Самый вместительный багажный отсек среди отечественных универсалов
Полезный объем загрузки прочти на 115 литров больше, чем в Приоре, а со сложенным заднем рядом превышает полезную загрузку более чем в три раза, доходя до 2350 л (у конкурента – всего лишь 777 л)
-
Характеристики
- Средняя цена: 440000 руб.
- Страна: Россия
- Смешанный расход, л/100 км: 8,2
- Объем багажного отсека: 560/2350
- Клиренс, мм: 145
- Заявленный ресурс двигателя: 300000 км
Родной брат французского Рено, этот отечественный универсал не может не радовать своих владельцев добротным качеством сборки и каждой детали в отдельности. Неубиваемая подвеска, которая перекочевала сюда от Renault Logan, порадует своей выносливостью и долговечностью. Приобретенные на вторичном рынке модели с пробегом, выпущенные до 2016 года, могут похвастаться максимально надежными французскими двигателями, которые без труда выдерживают до 400 тысяч км. Механические коробки на оригинальных б/у «французах» также отличаются стойкостью и не требуют внимания до 250 тысяч км и больше. При этом некоторые покупатели отмечают недостаточную мощность мотора и слабость лакокрасочного покрытия.
Плюсы и минусы
- Неубиваемая рабочая лошадка
- Надежные двигатель и коробка от Рено
- Экономичность в топливе
- Доступный ценник на запчасти
- Нет полного привода
- Многие конструктивные элементы морально устарели
Рекомендуем посмотреть это видео:
Лада Веста SW, Кросс.
Стоимость от 681 900 до 878 900 рублей
Стоимость Кросс от 784 900 до 931 900 рублей
Лада Веста SW Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиВеста Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Веста SW Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиФотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Веста в кузове Универсал – с первых месяцев продаж понравился покупателям. В обзорах некоторых блогеров звучали не совсем лестные отзывы про потеющий багажник, сборку и т.д . Но количество продаж говорит о любви к этому автомобилю. Продаются две версии обычный универсал SW и с повышенным клиренсом Кросс. По большому счёту разница только в сантиметрах . Сказать что SW “пузотёрка” язык не подымется. Про достоинства и недостатки Весты написали уже много статей и отзывов, повторятся не буду, скажу лишь одно – автомобиль получился комфортным, тихим и надёжным, тем более на свои деньги. А эргономика багажника вообще уровень!
Варианты двигателей и КПП:
- Бензиновый 1.6 л, 106 л.с., МКПП
- 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот
- Бензиновый 1.8 л, 122 л.с., МКПП
- 1.8 л, 122 л.с., бензин, робот
Брелок Tomahawk 9010: отзывы
Продажа Mazda MX-5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
MX-5 2010
980 000 ₽
Ступино
MX-5 2008
890 000 ₽
Севастополь
MX-5 2008
810 000 ₽
Сочи
MX-5 2015
1 650 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda MX-5
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Бампер задний Mazda MX-5 1998-2005 NCY150220G
Цена 9 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda MX-5
Отзыв о Mazda MX-5, 2004
Приветствую!
Так сложилось, что в ноябре 2017 года мне с моей спутницей выпала радость прокатится по центральной Европе на Мазде МХ5.
Машина 2004 года, мотор 1.8, 140 сил, механика, мягкий верх, 150л багажного пространства.
Кататься в данной малютке мне доводилось только пассажиром, и…
Отзыв о Mazda MX-5, 2008
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты короллы левин с мотором 4AGE стало не хватать водительского драйва. И, осенью 2013 года я стал искать себе автомобиль выходного дня. Пересмотрел много вариантов, но потом понял, что хочу авто именно с…
Отзыв о Mazda MX-5, 1999
Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: ford focus 2001, lexus es300 1997, nissan sentra 2001, BMW 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS…
Статьи о Mazda MX-5
Статьи об автомобилях Mazda MX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания;
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Турбомания. Легенды 90-х, часть 2;
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин…
Новости о Mazda MX-5
Студенты собрали концептуальный родстер в честь первого роторного автомобиля Mazda;
В Японии представили необычный спорткар Mazda Cosmo Vision. Выполненный в неоклассическом стиле родстер сделан на базе серийной MX-5 и посвящен исторической Mazda Cosmo, которая была первым серийным автомобилем в мире с …
На базе Mazda MX-5 сделали ретрородстер. Это не Mitsuoka;
На базе Mazda MX-5 сделают еще один ретрородстер;
Помните японскую Mitsuoka Rock Star? Это @@Mazda MX-5@@, конвертированная при помощи нового оперения в стилевое подобие классического Chevrolet Corvette 1962 года. На подходе еще одна тюнинговая версия MX-5 в стиле…
- Mazda mx-5 Свап
- Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
- Помогите советом! Mazda mx-5 Miata
- Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
- Ищу запчасти и совет для Mazda MX-5 (92 г.в.)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda MX-5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мх5
Альтернативное написание: ЭмИкс-5
Сводные данные по Mazda MX-5
Объем двигателя Mazda MX-5
Крутящий момент Mazda MX-5
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для дорог России
Если покупатель планирует эксплуатировать машину как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье, то рекомендуют обратить внимание на автомобили:
Кроссовер Renault Duster или аналог Nissan Terrano, которые оснащаются бензиновыми моторами мощностью до 143 л. с. и 109-сильным дизелем с наддувом. Машина имеет полный привод (на базовых версиях ведущими являются передние колеса) и увеличенный до 210 мм дорожный просвет, позволяющий передвигаться по лесным дорогам.
Если человек планирует эксплуатировать машину в условиях тяжелого бездорожья, то можно приобрести рамный внедорожник УАЗ Патриот.
Плюсы и минусы УАЗ Патриота
Преимуществом являются простота конструкции и рамное шасси, позволяющее установить лебедки и увеличить дорожный просвет путем поднятия кузова и применения шин диаметром до 32 дюймов.
Недостатком автомобиля является плохое качество лакокрасочного покрытия, сквозная ржавчина наблюдается на машинах через 5-6 лет эксплуатации.
В пределах 500-600 тыс. руб. стоят кроссоверы Kia Sportage, выпущенные в 2004-2013 гг.
Плюсы и минусы Kia Sportage
Помимо бензиновых моторов мощностью до 175 л. с. использовался дизель с наддувом, отличающийся низким расходом топлива.
На вторичном рынке встречаются кроссоверы как с механикой, так и с 4-скоростным автоматом.
Недостатком бензиновых модификаций является повышенный расход топлива, доходящий в городе до 15 л на 100 км пути (на версии с V-образным агрегатом объемом 2,7 л)
Если планируется потратить на машину более 1,5 миллиона руб., то можно найти внедорожники Toyota Land Cruiser 200 или Volkswagen Touareg.
Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareg
Автомобили отличаются вместительным салоном, подвеска рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
Недостатком является большой расход топлива. Следует помнить о повышенном транспортном налоге, а также о дорогих запасных частях.
Для передвижения по дорогам с твердым покрытием подойдут:
Седан Toyota Camry поколения XV40, который оснащался бензиновыми моторами объемом 2,4 или 3,5 л. Автомобиль отличается просторным салоном, рассчитанным на 5 человек, и прочным кузовом. Задняя многорычажная подвеска выдерживает без ремонта до 200 тыс. км. Модификации с ручной коробкой встречаются редко. Завод чаще использовал 5-ступенчатый гидромеханический агрегат. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии начинается от 500 тыс. руб.
Седан Toyota Corolla E150 и хэтчбек Auris, построенные на унифицированной платформе. Машины отличаются надежной конструкцией, но до 2010 г. завод использовал роботизированную коробку, которая требует постоянного обслуживания. Если на автомобиле установлена механическая 5-скоростная трансмиссия, то узел не требует обслуживания на протяжении первых 150-200 тыс. км пробега. Рекомендуют покупать модель с 1,6-литровым мотором 1ZR-FE, который способен пройти без капитального ремонта до 500 тыс. км.
Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения оборудуется бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,8 л. Рекомендуют приобретать автомобиль с двигателем большего объема и механической или автоматической коробкой (встречается модификация с роботом, который не отличается надежностью). Машины обладают хорошими динамическими характеристиками. Перед покупкой проверяют кузов на предмет следов от аварий. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии начинается от 450 тыс. руб.
Седан Honda Accord 8 оснащался моторами объемом 2,0 и 2,4 л с системой регулировки фаз газораспределения. Автомобили оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. Независимая подвеска колес улучшает управляемость и поддерживает стабильность траектории. Стоимость экземпляров с пробегом до 150 тыс. км, находящихся в хорошем состоянии, колеблется в пределах 600-700 тыс. руб.
Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2107
Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана. В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А». После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается. Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском. Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм. Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.