10 автомобилей из 90-х, не уступающих по комфорту современным
Содержание:
- Toyota Supra
- Иномарки
- Как правильно вести торг?
- «Вишневая девятка» – ВАЗ-2109
- Range Rover
- Audi 80
- BMW 525i Е34
- Nissan Skyline GT-R
- Mercedes-Benz SL55 AMG
- Honda S2000
- Volvo-940
- Peugeot 605 (1989-99)
- «Вишневая девятка»
- Mercedes-Benz S 600
- Советы
- Jeep Grand Cherokee – отличный выбор
- Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
- Mercedes-Benz W (140)
- Volvo 940/960 (1990-98)
- BMW 7-Series
- Общая информация
- Renault Safrane (1992-2000)
- BMW-5 (E34)
- Требуемые инструменты для слива тормозной жидкости
- Машины для российских бандитов
Toyota Supra
Четвертое поколение модели Supra было собрано на шасси модели JZZ30 Soarer. На нее устанавливались двигатели 2JZ-GE, а также 224-х сильный «атмосферник» и 2JZ-GTE, т.е. турбированная версия с 280 л.с.
Самый мощный мотор 2JZ-GTE производил и выдавал 330 л.с. (американская серия машин).
Двигатели у автомобилей Toyota Supra славились своей надежностью, при экстремальной эксплуатации (капремонт двигателя производится примерно на 250—300 тыс. км.) он обладал огромным задатком для тюнинга, иногда его форсировали до 1000 л.с. и выше. Расход спорткара при «гражданской» эксплуатации не выходил за рамки 15 — 17 литров Аи-98 на 100 км пробега.
Атмосферный двигатель автомарки «питался» Аи-95 бензином, он и потреблял к тому же уже меньше топлива. На большинство автомобилей Toyota Supra ставилась четырехступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия была настроена на спортивную езду и задержки при переключениях скоростей были минимальны, хотя для сохранности самого двигателя и коробки передач был применен и установлен ограничитель оборотов. Существовали 5-ти и 6-ти ступенчатые версии механической КПП.
На модели Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга и автогонщиков, даже в наши сегодняшние дни.
Иномарки
Opel Astra F
Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.
С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.
Peugeot 205
Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.
Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.
Daewoo Lanos
После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.
Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.
Volkswagen Golf III
Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.
Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.
Как правильно вести торг?
Дальновидный продавец всегда делает надбавку. Наценка понадобится, чтобы торговаться с покупателем. Поэтому сбить ценник на автомобиль можно всегда.
Наличие повреждений может превратиться в преимущество. Дефекты – это аргументы для дополнительной скидки.
На премиумных машинах это могут быть потертости на приборной панели, изношенные кресла, поврежденный рычаг коробки передач, другие микроповреждения салона и кузова. Среди других вариантов – старая резина и оптика.
Автовладелец, который продает старый Mercedes, скорее всего, хочет побыстрее избавиться от машины, ржавеющей в гараже. Напористость, терпение и аргументы покупателя в большинстве помогают сломить неприступность продавца, получить дополнительную скидку и оставить часть бюджета на сервис транспортного средства.
Не стоит забывать о документах. Машина без паспорта и сервисной книжки – это техника, которая может числиться в угоне. В 90-е годы премиумные иномарки были основной целью злоумышленников.
«Вишневая девятка» – ВАЗ-2109
Легендарный автомобиль, ставший по-настоящему «народным». Пик популярности «вишневой девятки» пришелся именно на 90-е годы. ВАЗ-2109 разошелся по всем странам недавно развалившегося Советского Союза. Для людей, которые еще не успели отойти от постоянного дефицита и убогого «совдеповского» автопрома, «вишневая девятка» стала глотком свежего воздуха. По своему дизайну этот автомобиль кардинально отличался от всего того, что до этого приходилось видеть советским гражданам.
Преимуществом этого автомобиля была его динамичность, резвость и отличная маневренность. Именно поэтому она пришлась по душе криминальным элементам, которые умудрялись на «девятке» уходить от погони. Правда, на ней ездили преимущественно мелкие рэкетиры. Криминальные авторитеты ездили на серьезных импортных тачках, которые были символом их власти и статуса. Зачастую именно в этих тачках над ними расправлялись. Роскошные автомобили были последним, что видели бандиты.
Стоит сказать, что пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан ВАЗ-2109 оснащался достаточно мощным силовым агрегатом. Однако при всех своих плюсах «вишневая девятка» довольно быстро ржавела, тарахтела и грохотала. Ее салон был жестким и неудобным. При первой же возможности владельцы «девятки» предпочитали пересаживаться на что-то более комфортное и надежное. Многие готовы были променять ВАЗ-2109 даже на самую разбитую импортную колымагу. К слову, у «девятки» есть весьма интересное прозвище – «зубило», которое ей дали все те же бандиты из-за необходимости чинить ее грубым способом. Кроме того, форма кузова «девятки» очень напоминает слесарный инструмент, именуемый зубилом. Несмотря на частые поломки, «девятка» остается культовым автомобилем, на котором в 90-е ездили абсолютно все, начиная от мелких торгашей, и заканчивая рэкетирами.
Range Rover
После 25 летнего производства первого поколения автомобилей марки Range Rover им на смену пришел «морской разбойник», автомобиль второго поколения, а именно модель P38A, которая была введена в строй с 1995 модельного года, со своей обновленной версией двигателей V8 Rover. Существовал также вариант и с 2.5-литровым мотором от «БМВ», шестицилиндровой версией турбодизель от «ТНВД Бош». Это был первый дизельный мотор с электронным управлением впрыска в модели Land Rover, перед тем, как была введена новая система common rail.
Новая модель авто предлагала клиентам широкий список дополнительного оборудования и премиум комплектаций. Позиционировалась эта автомодель выше того же автомобиля Land Rover Discovery, чтобы остаться конкурентно способной на разрастающемся рынке кроссоверов.
Первая модель с функцией спутниковой навигации доступной в качестве опции.
Audi 80
Audi 80 — это седан просто мечта 90-х годов, у которого объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность 90 л. с. крутящий момент 148 Нм/ об мин. Передний тип привода, 4-ступенчатая автоматическая и 5- ступенчатая механическая коробка передач. Передняя и задняя подвеска – независимая, что дает большой плюс на неровной дороге. На передних и задних системах установлена дисковая вентилируемая система. А так же кондиционер, стеклопойдемники, регулировку сидений во многих варианта и еще много чего. Сама машина неубиваемая, надежный 1,8 и 2-х литровый двигатель вместе с ручной коробкой, ходят по 500-700 тысяч! В 90-е года она была бестселлером не только в бывшем СССР, но и в мире и до сих пор можно её встретить на дорогах общего пользования и если вы найдете её в хорошем состоянии за неё захотят как минимум 200-300 тысяч рублей.
BMW 525i Е34
Для тех, кто не в курсе, в 90-е годы аббревиатура BMW расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Любопытно, что это прозвище прицепилось к данному автомобилю не просто так, его обожали рэкетиры и криминальные авторитеты. Связь бандитов и BMW была настолько сильной, что даже сейчас, спустя много лет автомобили этой марки прочно ассоциируются с криминалитетом и бандитизмом «лихих 90-х».
Самыми востребованными у «братков» были 525 и 535 модели. Они могли похвастаться мощным движком. «Черная бандитская бэха» стала символом своей эпохи, воспетым во многих фильмах и сериалах.
Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль мог далеко не каждый представитель криминального мира, а только избранные авторитеты и «воры в законе». «Черная бэха» фигурирует в «Бригаде», «Сестрах», «Брате» и «Жмурках». В середине 90-х можно было увидеть некоторых «серьезных» ребят на моделях 7-й серии, но их могли позволить себе только главари мафий.
Nissan Skyline GT-R
Год выпуска: 1969, 1973 год.
Японский производитель решил порадовать автолюбителей спортивной моделью. GTR был заднеприводным, с шестицилиндровым двигателем объемом в два литра и работал на пятиступенчатой механике, имея 160 л.с. Был также оснащен тремя карбюраторами и электронным зажиганием.
Через год вышла двухдверная модель купе. Мощность мотора увеличилась до 250 л.с. Также первые пару лет для GTR ознаменовались 33 победами на различных соревнованиях. Второе поколение, вышедшее в 1973 году, могло быть последним в истории. Топливный кризис и повышенные нормы токсичности заставили японцев прекратить использовать этот автомобиль для соревнований. Модель была забыта на 15 лет.
Mercedes-Benz SL55 AMG
Устареть может и классика, именно это произошло с когда-то популярной моделью Mercedes-Benz R107, который слишком долгое время держался (его держали) в производстве. К завершению морально устаревшей модели автомобиля прошло практически немалых 20 лет.
Его заменило другое прекрасное динамичное и очень красивое авто-купе собранного на базе четырёхместного кабриолета Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль, появившийся в конце эпохи восьмидесятых годов, можно сказать обогнал свое время на десятилетие, у него было огромное количество новых технологий, а именно: -независимая подвеска с автоматически поднимающимися дугами безопасности за сиденьями, электронные системы безопасности и помощь водителю, подушки безопасности и многое, многое другое.
Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых автомобилей марок 300 SL и 300 SL-24, а также и восьмицилиндровой модели авто 500 SL. В 1992 году пришла еще одна флагманская серия авто марки 600 SL с мотором V12.
С 1993 года, из-за смены классификации всех автомобилей Mercedes-Benz на свет появляется новый SL-Class машин состоявший из следующих моделей: SL 500 и SL 600, SL 280 и SL 320. Фирма «AMG» став официальным партнером компании Mercedes-Benz в последующем и выпустила свою знаменитую автомодель SL 60 AMG.
В 1995 году эти автомобили пережили рестайлинг, на них появились боковые подушки безопасности, климат-контроль и электронная система контроля устойчивости. Завершающие обновления были проведены в 1998 году, все рядные двигатели на моделях SL 280 и SL 320 были заменены на двигатели V6, из-за этого эластичность и крутящий момент на машинах значительно возрос.
Всего было построено 204 тыс. 940 автомобилей модели R129.
Honda S2000
Год выпуска: 1999 год.
Выпуск был приурочен ко дню рождению марки Хонда. Спортивный двухместный спорткар имел четырехцилиндровый двигатель объемом два литра, обладал 240 л.с. и мог раскрутиться до 9000 оборотов в минуту. Хонда была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач.
Шикарное спортивное авто не давало шанса остаться незамеченным на дороге. Массивный бампер, линзованная оптика внутри фар и большая решетка радиатора спереди. Стремясь сделать что-то похожее на гоночный спорткар, создатели воплотили простой и четкий внутренний дизайн. Полукруглая форма приборной панели и рычаги управления напоминали о гоночных болидах.
Volvo-940
На первый взгляд «Вольво» вроде не особо подходит для бандитских машин. Тем не менее этот так. Сейчас машина позиционируется как транспортное средство для спокойных людей, которые ценят надежность и безопасность на дорогах. В 90-х рассматриваемый седан воспринимался как мощная габаритная иномарка. Особо ценили владельцы версию с турбинным мотором на 2,3 литра, мощностью 165 сил лошадиных. Дополнительный плюс – высочайшая степень комфорта.
Чаще всего Volvo-940 встречалась в Санкт-Петербурге и прилегающих районах. Это объясняется близостью границ Швеции и Финляндии, откуда поставлялись указанные автомобили. Модель нельзя отнести к дешевым версиям. К примеру, цена 940-й «Вольво» варьировалась от 30 до 35 тысяч долларов. Основные владельцы на тот период – успешные коммерсанты, имеющие завязки с криминалитетом либо авторитетные представители преступного мира.
Peugeot 605 (1989-99)
Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.
Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».
Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.
Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.
В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.
«Вишневая девятка»
Молодым людям может показаться странным, что на тот период одной из самых популярных машин был ВАЗ-2109. Особенно криминалитет предпочитал версию в красном цвете. Первая причина известности – доступная цена и распространенность на отечественном рынке. Кроме того, автомобиль обладал приличными для того времени тяговыми и динамическими параметрами. Особенно это касалось вариаций с мотором на 1,5 литра, мощностью 70 лошадиных сил.
К преимуществам авто также относят надежность и хорошую управляемость. В отличие от «восьмерки», вишневая «девятка» имела пять дверей, что позволяло быстро сесть в салон и так же оперативно покинуть его при необходимости. Ничего странного нет в том, что ВАЗ-2109 полюбился «браткам», которые выполняли самую грязную работу на местах. Машину даже запечатлели в песнях, а обычные парни мечтали о ней, чтобы стать «крутыми пацанами».
Mercedes-Benz S 600
«Шестисотый» «Мерседес» стал настоящим символом безвозвратно ушедших лихих 90-х. «Новые русские» в малиновых пиджаках, которые гордо восседают за рулем «Мерина» — образ, который вошел в анекдоты, кинематограф и рекламу.
Невзирая на все сопутствующие нюансы, выбор криминальными авторитетами Mercedes-Benz W140 вполне понятен и обоснован. Кроме внешнего престижного оформления и надежности, следует отметить ряд таких опций, которые в те времена были в диковинку. Среди них:
- климат-контроль двухзонного действия;
- адаптивную климатическую систему;
- сиденья с всевозможными регулировками и электроподогревом;
- усилитель руля, подогрев зеркал и многое другое.
Сейчас подобное оснащение машин воспринимается как должное. В 90-е таким «фаршем» могли похвастаться далеко не все автомобили. Под капотом авто находился мотор V-12 силой 394 «лошади», объемом шесть литров. Среди прочих достоинств – прекрасная динамика и высочайшее качество сборки. В народе «шестисотый» еще называли «Кабаном». Сколько стоили машины в 90-х годах, однозначно ответить сложно. Это были и «девятки» за пару тысяч долларов, и такие монстры, как «Мерседес-600». Его цена стартовала от 100-120 тысяч долларов, что превышало стоимость «Гранд-Черокке» в 2-3 раза.
Вокруг рассматриваемой модели на отечественном рынке возник своеобразный культ. Случалось, что владельцы «низших» версий приобретали соответствующие шильдики, приспосабливая их на кузове, чтобы казаться солиднее на дороге и в глазах окружающих. В любом случае, на трассах и в обычной жизни владельцев «шестисотых» уважали и побаивались. Один интересный и печальный нюанс – часто таких людей расстреливали и взрывали в своих же роскошных «меринах». Таковы были криминальные расправы того времени.
Советы
Jeep Grand Cherokee – отличный выбор
Многие помнят, что этот великолепный автомобиль являлся мечтой каждого мальчишки и символом непревзойденной гангстерской крутости.
Из-за солидных габаритов, великолепного дизайна и просторного шикарного салона он был прозван «джип широкий». Владелец такого автомобиля воспринимался как бандит или барыга, также именуемый «новым русским».
Этот первый вездеход обладал высокой прочностью. Он гордо появился на территории ставшей независимой Украины. Но мощный 4-х – 5-х-литровый красавец отличался огромным расходом потребляемого топлива, поэтому в основном на нём ездили люди, имеющие шальные деньги.
Авто выпускался в чёрной и красивой тёмно-зелёной выполненной расцветке. Часто на нём приезжали на так называемые бандитские «разборки» или важные переговоры в сфере бизнеса. Машина эксплуатировалась в больших городах и на территории провинции, часто появлялась в кинофильмах в роли бандитского транспорта.
Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.
Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.
Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.
И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?
Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.
В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!
Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.
Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!
Mercedes-Benz W (140)
Ну вот и самый лучший и популярный автомобиль в 1990-х годах, эта модель автомобиля служила для перевозки чиновников и высокопоставленных лиц в государстве, бандитов и крупных бизнесменов. Она обладает неповторимыми внешними данными, которые и сейчас поражают многих людей. Мало того, что машина выглядит превосходно внешне, она также и красива в технических характеристиках. Машина с 6-ти литровым двигателем V12 и с задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, была просто пушка того времени, правда у неё есть один большой минус это её расход топлива, в среднем он «ест» 20-25 литров бензина на 100 км. Передняя подвеска состоит из двойного поперечного рычага, винтовой пружины и торсионного стабилизатора, задняя часть такая же, но за место поперечного рычага установлен пространственный, это довольно-таки редкий состав подвески. Его максималочка была 250 км и это из-за ограничителя :-). На те времена, когда наши чайки еле 170 км/ч ехали, а заморские друзья 200 км/ч. Одним словом это очень крутая машина 90-х которая ездит в наше время с пробегом уже далеко за 500 тысяч. Жаль что такую машину сейчас может позволить содержать, только те люди которые добились успеха.
Volvo 940/960 (1990-98)
Независимо от того, выбираете ли вы 940 серию с четырехцилиндровым двигателем или 960-ю с шестицилиндровыми агрегатами, вы можете рассчитывать на очень высокий комфорт (по стандартам начала 90-х, естественно). Это связано не только с подвеской, которая отлично переваривает неровности, но и с просторным салоном и удобными сиденьями. Автомобиль из Скандинавии представлял собой модель в кузове седан, а также был очень практичным универсалом, багажник которого обладал достаточной вместимостью – от 602 до 1 702 литров.
Volvo 940 и 960 отличались не только используемыми двигателями, но и стилистическими деталями, в том числе у 960 также было более богатое оснащение. Автомобиль тех времен может быть оснащен, среди прочего, электростеклопакетами и зеркалами, системой климат-контроля, круиз-контролем, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений, 4 подушками безопасности (вряд ли сейчас работает хотя бы одна из них), ABS и парктрониками.
После фейслифтинга в 1994 году обе модели стали немного больше отличаться по внешнему виду. Кроме того, на 960 была переработана задняя ось и установлена многорычажная подвеска Multilink II.
В случае с Volvo 940 на автомобиле были установлены бензиновые двигатели с наддувом и турбинами мощностью 112-190 л. с. и дизелями мощностью от 82 до 122 л. с. В модели 960 четырехцилиндровые агрегаты имели по 111-190 л. с., а единственный дизель – 122 лошади соответственно.
Обложка: 1GAI.ru
BMW 7-Series
Представительский автомобиль от компании «BMW». Дебютировал в июне 1994 года, придя на смену второму поколению моделей 7-й серии BMW E32. Данная автомодель выпускалась до начала «нулевых», именно тогда ей на смену пришла новая «семёрка»- BMW E65/E66 2002 модельного года.
Седьмая серия «девяностых», это машина- новаторство. На ней впервые были внедрены такие например системы, как:
-Адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS).
-Электронная система управления двигателем (ELM).
-Система динамической стабилизации движения (DSC).
-Система регулирования положения кузова (NR).
-Система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC).
-Система автоматической стабилизации кузова (ASC).
Общая информация
Естественно, по дорогам ездили не только представители преступного мира. Многие участники дорожного движения относились к законопослушным гражданам. Однако на фоне «Москвичей», «Волг» и «Жигулей» любая иномарка бросалась в глаза, а ее владелец считался успешным человеком. Что уж говорить о тех, кто обладал реально престижной моделью. Попробуем выяснить подробнее, какие машины 90-х годов были в почете.
Ниже список особо популярных автомобилей рассматриваемого периода:
- ВАЗ-2109.
- «БМВ-5».
- «Линкольн Town Car».
- «Вольво-940».
- «Гранд-Чероке».
- «Мицубиси-Паджеро».
- «Шевроле Блейзер».
- «Тойота-Лэнд-Крузер».
- «Мерседес-Бенц» G-класса.
- «БМВ-7».
- «Ауди-80».
- «Мерседес S-600».
Изучим краткие характеристики и особенности указанных автомобилей детальнее.
Renault Safrane (1992-2000)
Преемник Renault 25 предлагался исключительно с кузовом лифтбэк. Благодаря большой откидной спинке доступ к багажнику был легким (объем багажного отделения составлял 480 литров до обновления и 455 литров – после модернизации в 1996 году).
Помимо багажного отделения, после рестайлинга также изменился диапазон двигателей. Задние и передние фонари, бампера, капот и крышка багажника также были изменены, а некоторые детали –переработаны. По сравнению с первой версией, обновленные варианты получили электрическую регулировку задних сидений и рулевой колонки, разъемы для наушников для пассажиров на задних сиденьях, активную подвеску, а также версию полноприводной quadra (4×4) и вариант битурбодвигателя.
В случае с дофейслифтинговым Renault Safrane автомобиль приводился в движение работой четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105-137 л. с. и мотора V6, дававшего в эпоху своей молодости от 167 до 262 л. с. (268 л. с. с приводом 4×4). Самый мощный вариант относился к битурбомодели. Кроме того, в линейке было два дизеля на выбор: 2,1-литровый, мощностью 88 л. с., и 2,5-литровый, со 113 л. с. на борту.
У Renault Safrane после модернизации стало меньше вариантов привода, но к модели присоединилась пятицилиндровая бензиновая версия на 165 л. с. Кроме того, присутствовало два других бензиновых двигателя со 136 л. с. (R4), 167 и 190 л. с. (оба последние – версии моторов в V6).
В каждой спецификации автомобиль имел обширное оснащение, но стоит отметить, что приборная панель, в том числе, могла иметь отделку из красного дерева и кожи. Дверные карты также были обтянуты качественной кожей.
BMW-5 (E34)
Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.
«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).
Требуемые инструменты для слива тормозной жидкости
Машины для российских бандитов
В Советские времена выбор автомобилей для отечественных преступных группировок был ограничен. Не то что у западных «коллег». В основном авторитеты довольствовались машинами, которые выпускались для массового потребителя. Вот, в период восьмидесятых популярностью стали пользоваться в криминальных кругах вазовские модели. Самой любимой была ВАЗ-2109 или как ее все называли «девятка». Даже песня есть в исполнении известной женской группы того времени. На каждом углу звучала «Вишневая девятка».
Спустя время, уже где-то в девяностых, бандитская братва пересела на Jeep Grand Cherokee. Так сложилось, что больше всего полюбились криминальному миру автомобили данной марки. Авто даже получило прозвище «Широкий» за просторный салон и тяговитый двигатель. Кроме этого, машина обладала хорошей управляемостью и неплохим уровнем проходимости.
Позже, когда открыли границы, российский рынок наполнился потоком иномарок. Тогда символом могущества и безнаказанности стали BMW 5, Mercedes-Benz и S серия.