Мазда мазда 6 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Салона душу мы покажем изнутри
- Для Европы
- Назначение
- Внешний вид.
- Описание модели ТТ-4 (ТТ-4)
- Технические характеристики ТТ-4М
- Кабина, рабочее оборудование
- Двигатель
- Масса, грузоподъемность
- Габариты ТТ-4М
- Модификации
- Аналоги
- Продажа Mazda Demio 2014 в России
- Для Европы
- Технические характеристики
- Схема подключения
- Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda3
- Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
- Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
- Комплектации и цены.
- ТТ-4М 1991-2010 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
- Сила в движении
- Обзор Mazda 3 Sedan 2014
- Технические характеристики.
- Двигатели Mazda 3
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Подвеска Mazda 3
- Что такое зум-зум
- Видео Mazda 3 Sedan
Салона душу мы покажем изнутри
Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.
Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги
Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год
Цена 3 000 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 20 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL 2009>
Цена 2 300 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Назначение
Внешний вид.
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
Описание модели ТТ-4 (ТТ-4)
Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М
Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.
Технические характеристики ТТ-4М
Рассматриваемая модель трактора способна преодолевать уклоны до 25 градусов. Если же говорить о предельной высоте препятствия, через которые может переезжать ТТ-4М, то она составляет 0,6 м. Максимальное значение глубины преодолеваемого брода, в свою очередь, достигает 0,8 м. Давление модели на грунт (расчеты выполнены для незаправленной техники) – 38 кПа.
Конструкцией трактора предусмотрено переднее расположение кабины и двигателя. Такая компоновка позволила добиться хорошей обзорности и обеспечила обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Ширина стандартных гусениц составляла 550 мм, но в случае необходимости была возможность установки или узкого варианта (500 мм), или более широкого (600 мм). Подвеска трактора являлась полужесткой с балансирно-рычажным механизмом.
Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М
Была возможна установка двух типов трансмиссий: механической или гидравлической. Вал отбора мощности – односкоростной. Климатические условия эксплуатации: регионы с умеренным и тропическим климатом.
Кабина, рабочее оборудование
Одноместная кабина трактора ТТ-4М имела модульную конструкцию, в нее был встроен каркас безопасности. Сиденье – поворотное, стандартно на заводе устанавливалась система обогрева и вентиляции. Помимо этого, был предусмотрен дополнительный задний пост управления.
В состав трелевочного оборудования входили реверсная лебедка и гидрофицированный погрузочный щит. В качестве опции предлагался задний вал отбора мощности. Была возможна установка таких рабочих орудий, как толкатель, бульдозерный отвал, рыхлитель, нескольких видов корчевателей. При комплектации толкателем с гидроприводом трактор выпускался под индексом ТТ-4М-04, версия с бульдозерным оборудованием носила название ТТ-4М-07.
Максимальное тяговое усилие лебедки |
122,3 кН |
Количество передач вперед/назад |
8/4 |
Канатоемкость барабана лебедки |
50 м |
Диаметр каната |
22 мм |
Вместимость бака для гидравлических жидкостей |
160 л |
Шасси, число гусеничных звеньев |
69 шт. |
Число опорных катков |
5+5 |
Скорость вперед/назад |
20/2,57 км/ч |
Двигатель
Трактор Алтайского тракторного завода комплектовался шестицилиндровым рядным четырехтактным двигателем. Запуск осуществлялся с помощью электростартера. Управление силовым агрегатом (топливным насосом и приводом глушения дизеля) осуществлялось с места оператора с помощью ручного и ножного приводов.
Источник фото: alttrac.ru ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4
В качестве второго варианта двигателя предлагалась более мощная модель Д-461 (турбо). Данный двигатель вырабатывал до 168 л.с.
Двигатель |
А-01МРСИ |
Мощность |
95,5 кВт / 130 л.с. |
Удельный расход топлива |
227+8 г/кВт*ч |
Ход поршня |
14 см |
Диаметр цилиндра |
13 см |
Масса, грузоподъемность
Эксплуатационная масса трелевочного трактора ТТ-4М составляет 14 400 кг. Масса трелюемого пакета может достигать значения 15 000 кг. Также отметим, что высота штабеля окучиваемых деревьев допускается до 1 м.
Габариты ТТ-4М
Дорожный просвет |
537 мм |
Габаритная высота |
2 957 мм |
Габаритная ширина |
2 700 мм |
Габаритная длина |
6 070 мм |
База |
2 880 мм |
Колея |
2 050 мм |
Модификации
Помимо стандартной модели, выпускалась версия ТТ-4М-01, используемая в качестве тягово-транспортного шасси. На базе данной модификации монтировались спецнадстройки, после чего трактор находил применение в качестве валочно-пакетирующих, погрузочных, геологоразведочных и других видов машин.
Основное применение шасси находило на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Масса шасси составляла 12 600 кг, максимальная грузоподъемность – 113,5 кН. Среднее давление на грунт ограничивалось значением 33 кПа, а длина техники (без дополнительного оборудования) составляла 5 927 мм.
Сам ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Амкодор 2243, СпецМаш 10Ч-00, Прогресс МСН-10-003-07, Алтайлесмаш МТЧ-4, Леспожмаш МСН-10, Прогресс МСН-10, Прогресс МСН-10-04, Прогресс ЛТ-187 на шасси МСН-10 (ТТ-4М), Прогресс МСН-10-003-04, Амкодор 2242В.
Продажа Mazda Demio 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Красноярск
Demio 2014
540 000 ₽
Красноярск
Demio 2014
795 000 ₽
Мухоршибирь
Demio 2014
550 000 ₽
Чита
Demio 2014
400 000 ₽
Нерюнгри
Demio 2014
635 000 ₽
Благовещенск
Demio 2014
560 000 ₽
4 поколение, 09.2014 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 09.2014 — 12.2015 | 1350000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13S L Package 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1912000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13S 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1652000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13C 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1544000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1976000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2138000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2192000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
рестайлинг, 3 поколение, 06.2011 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13 SKYACTIV | 12.2013 — 08.2014 | 1389000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Grace | 12.2013 — 08.2014 | 1516000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1584000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13C-V Smart Edition II | 12.2013 — 08.2014 | 1259000 йен | ZJ-VEM | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13C 4WD | 12.2013 — 08.2014 | 1411000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3AS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 Хэтчбек
Цена 9 000 р.
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 25 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Схема подключения
Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 474 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 240 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 105 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
979 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
666 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
550 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Mazda3
Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Дверь передняя правая Mazda 3 BK
Цена 5 000 р.
Бампер задний для Mazda 3 (BK) 2002-2009 год
Цена 6 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.
Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…
Статьи о Mazda Mazda3
Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Mazda Mazda3
Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;
В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…
Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3
- Заглушка молдинга на Mazda 3
- Mazda 3 фильтр акпп
- Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
- Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
- Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 3
Альтернативное написание: Мазда3
Сленг: Трешка, Матрешка
Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
Объем двигателя Mazda Mazda3
Крутящий момент Mazda Mazda3
Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Дубна
Mazda3 2014
830 000 ₽
Вологда
Mazda3 2014
920 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
795 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
865 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
827 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
899 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
835 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
865 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
775 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
995 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
849 900 ₽
Подольск
Mazda3 2014
829 000 ₽
Ярославль
Mazda3 2014
950 000 ₽
Владимир
Mazda3 2014
755 000 ₽
Иваново
Mazda3 2014
1 100 000 ₽
Воронеж
Mazda3 2014
1 049 000 ₽
Комплектации и цены.
Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности пассажира;
- подушки безопасности занавесочного типа;
- подушки безопасности боковые передние;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система контроля давления в шинах.
За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:
- би-ксеноновые фары;
- светодиодные задние фонари;
- омыватели фар;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- противотуманные фары;
- регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
- датчики дождя и света;
- электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
- двухзонный климат-контроль.
За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:
- ассистент перестроения;
- ассистент сохранения полосы движения;
- система автоматического торможения;
- система управления дальним светом;
- электропривод водительского сиденья;
- круиз-контроль;
- автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
- датчики парковки сзади;
- колесные диски в 18 дюймов;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.
ТТ-4М 1991-2010 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
Сила в движении
По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.
Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 104 | 9.3 | 6 |
Бензин SkyActiv | 1.5 | 120 | 7.4 | 4.9 |
Бензин SkyActiv | 2.0 | 150 | 8.1 | 5.1 |
Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.
Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.
Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.
В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.
Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.
Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.
https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ
Безопасность
Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
93%
Безопасность взрослых
-
93%
Безопасность детей
-
65%
Безопасность пешеходов
-
81%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
И напоследок
Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.
Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.
Технические характеристики и расход топлива Mazda 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
3 | 5.1 л. | трасса | 8.1 л. | город | Drive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 9, 2014
Обзор Mazda 3 Sedan 2014
Через неделю после одновременной по всему миру премьеры новой Mazda 3 в кузове Хэтчбек, производитель из Японии выпускает фотографии седана нового поколения, ярко выраженной спортивной направленности в стиле KODO.
Mazda 3 Sedan (2014)
Как и практичный хэтчбек, стильный седан Мазда 3 планирует продолжить успех популярной во всём мире компактной модели. Внешний облик автомобиля знаком по представленной ранее более размерной «шестёрке» нового поколения, а впервые стильный дизайн «Души движения» компания показала на концепте с именем Шинари в 2010-м году.
Интерьер Mazda3 Sedan наполнен не только уютом от качественной современной отделки, но и хвастается новыми системами помощи и безопасности, а также возможностью подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через удобный Bluetooth.
По поводу безопасности обновлённого седана «тройки» Мазда производитель сообщает о полном комплекте подушек, а также новых систем, в числе которых:
- Система обнаружения на пути движения препятствия с предупреждением или автоматической остановкой при бездействии водителя;
- Помощь при движении в гору — автомобиль не покатится назад при трогании в подъём;
- Автоматическое управление светом фар;
- Умный круиз-контроль.
Технические характеристики.
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Двигатели Mazda 3
Линейка двигателей Mazda 3 довольно скудная. Дизельные версии на нашем рынке – настоящая экзотика. Впрочем, отдельные предложения встречаются. Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. В Западной Европе можно натолкнуться даже на редкие экземпляры, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с.
Бензиновых моторов – три. Наибольшее распространение получил самый слабый – атмосферник объемом 1,6 литра, развивающий мощность 105 л.с. Оставшиеся два представлены 2-литровым блоком отдачей 150 и 151 л.с. — в зависимости от типа коробки передач. Тот, что сочетается с «механикой», имеет 151 л.с. и 191 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 206 км/ч. 150-сильная версия (187 Нм при 4000 об/мин) комплектуется автоматом и лишь немногим медленнее – 10,6 секунды и 205 км/ч соответственно.
Бензиновые двигатели практически безупречны и независимо от версии, как правило, не доставляют никаких проблем. Претензии вызывает лишь динамика Мазда 3 с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. 105 л.с. слишком мало, чтобы ехать действительно быстро. При динамичном вождении существенно вырастает расход топлива – до 10-11 литров. В ритмичном темпе 2-литровый агрегат может проглотить и больше, но в тоже время, в нормальных условиях вполне реально уложиться в разумные 7 литров.
Оба бензиновых агрегата используют привод ГРМ цепного типа, который надежен и не требует замены из-за растяжения цепи, как у именитых «немцев» или некоторых французов. Таким образом, техническое обслуживание бензиновых версий сводится к замене масла и фильтров.
Дизельные моторы, напротив, сложнее в эксплуатации. 1,6-литровый двигатель является не чем иным, как 1.6 HDi от PSA. Он оснащен турбонагнетателем изменяемой геометрии и системой впрыска Common Rail. Турбина (от 60 000 руб.) при регулярной замене масла и правильной эксплуатации служит долго. Ремень ГРМ меняется здесь каждые 200 000 км (от 10 000 руб. вместе с помпой). В зависимости от серии, устанавливалась топливная аппаратура Bosch, Delphi или Denso. Самая дешевая в ремонте – Бош, так как ее форсунки поддаются восстановлению. В двух других случаях форсунки придется просто заменить – от 30 000 рублей за штуку.
Главное, не заправлять дизельную Мазду топливом плохого качества. Иначе, помимо форсунок, придется бороться и с неисправным DPF-фильтром мокрого типа. Последнее означает, что для нейтрализации вредных веществ он нуждается в специальной жидкости, которая пополняется каждые 60 000 км. Насос смешивает жидкость с топливом в определенной пропорции. Сажевый фильтр, по словам производителя, должен выдерживать около 120 000 км. Автомобили, которые передвигаются преимущественно по шоссе, обходятся без его замены даже после 140-160 тыс. км. Тем не менее, при частых поездках в городских условиях, индикатор загорается гораздо раньше. За новый DPF-фильтр придется отдать не менее 50 000 руб.
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Подвеска Mazda 3
Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.
Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 руб., втулки – от 400 руб. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 руб. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.
Слишком тесно
Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.
Качество сборки и материалов отделки у Мазда 3 – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.
Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Ржавчина?!
Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.
Следы коррозии на днище.
Ржавчина на балке за бампером.
Коррозия атакует даже картер двигателя.
Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.
Заключение
Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.
Версия двигателя |
Объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
Макс. скорость (км/ч) |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
Средний расход топлива (л/100 км) |
1.6 бензин |
1598 |
105/6000 |
145/4000 |
184 |
12,2 |
6.5 |
2.0 бензин |
1999 |
150/6500 |
187/4000 |
205 |
10,6 |
7.6 |
2.0 бензин |
1999 |
151/6200 |
191/4500 |
206 |
10,4 |
6.8 |
1.6 дизель |
1560 |
115/3600 |
270 / 1750-2500 |
186 |
11,0 |
4.4 |
Mazda 3 — Размеры |
|
Длина |
4460 мм |
Ширина |
1755 мм |
Высота |
1470 мм |
Колесная база |
2640 мм |
Клиренс |
155 мм |
Снаряженная масса |
1190 — 1270 кг |
Объем багажника |
340 л |
Запас топлива |
55 л |
Что такое зум-зум
Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.
Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.
Видео Mazda 3 Sedan
Технические характеристики Mazda 3 Sedan (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 4-цилиндровые, 1,5-2,2 литра ;
- Мощность двигателя: 100-165 л/с ;
- Крутящий момент: 150-380 Нм ;
- Максимальная скорость: 182-210 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1-10,8 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
- Ширина: 1795 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колея передних колёс: 1555 мм ;
- Колея задних колёс: 1560 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
Комментарии
AutoZov (2014-01-06 20:26:36) arusik, форма подписки на получение ненавязчивой рассылки ТУТ Отправляются 10 последних новостей примерно раз в неделю или чуть реже. |
arusik (2014-01-06 17:27:00) мне очень нравится мазда 3ю я хочу получить новые объявления на е_mail.. |