Технические характеристики мазда сх-5
Содержание:
- Для России
- Отзывы владельцев Mazda CX-5
- История создания Mazda CX-5
- Размеры основных комплектующих
- Из чего состоит защитная плёнка для автомобиля?
- Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
- Основные габариты
- Затраты на обслуживание
- Отзывы владельцев Mazda CX-5
- Особенности багажника
- Продажа Mazda CX-5 2021 в России
- Технические характеристики
- Замена воздушного фильтра ВАЗ 2170 с кондиционером Halla (Халла)
- Комплектации Mazda CX-5 (KE)
- Цена вопроса
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Запчасти и шины на Mazda CX-5, 1 поколение
- Недостаточная и ограниченная видимость в ПДД
- Технические характеристики
- Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
- Технические характеристики
- Характеристики
- Багажный отсек модели
- Все минусы Мазда СХ-5 2018
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda CX-5
- Новости
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- История модели
- История модели
- Оснащение
- Основные габариты
Для России
1 поколение, 09.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 09.2011 — 01.2015 | 1046000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2011 — 01.2015 | 1171000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 AT Drive | 01.2014 — 01.2015 | 1116000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Active | 09.2011 — 01.2015 | 1271000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 AT Supreme | 09.2011 — 01.2015 | 1356000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 AT Drive | 01.2014 — 01.2015 | 1216000 руб. | PE-VPS | KE |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D AT Active | 06.2013 — 01.2015 | 1486000 руб. | SHY1 | KE |
2.2D AT Supreme | 06.2013 — 01.2015 | 1586000 руб. | SHY1 | KE |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT Active+ | 04.2013 — 01.2015 | 1361000 руб. | PY-VPS | KE |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1466000 руб. | PY-VPS | KE |
Отзывы владельцев Mazda CX-5
История создания Mazda CX-5
Чтобы получить авто, отличное от других, руководство компании, разработчики, провели много лет в поисках нужного направления. Для этого приходилось изучать повадки диких животных, полёты птиц, боевые искусства, заниматься компьютерным моделированием. В результате конструкторы изобрели неповторимый стиль автомобилей «Мазда», получивший название KODO.
«Сила в движение» – так можно перевести его значение. Вид машин новой модельной линейки говорит, что машины фирмы всегда готовы к скоростному драйву, пожиранию километров дорожного пространства.
Одним из первых обладателем стиля KODO стал компактный кроссовер СХ-5. Модельный ряд компании не отличается большим разнообразием. Между «малышом» СХ-3 и среднеразмерным СХ-9 ниша автомобилей пустовала. Появление этого дерзкого новичка с лихвой заполнило пробел.
Концепт модели был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Через полгода в немецком Франкфурте публике показали серийный экземпляр. В этом же году заработал конвейер, на котором стали производить кроссовер.
В 2014 году в Токио прошла презентация рестайлинговой модели. Были улучшены аэродинамические качества автомобиля, проведена модернизация подвески, во внешнем виде произошли небольшие изменения. Был установлен новый «движок», позаимствованный у Mazda3. При производстве применяется инновационная технология SkyActiv, задействованная на улучшение экологической обстановки и снижение затрат по топливу.
В 2017 году в Лос-Анджелесе на автошоу мир увидел новое поколение компактного кроссовера.
Вторая генерация не получила больших изменений во внешнем виде. Слегка изменились по длине (+5 мм) и высоте (+20 мм) габариты, были смещены к корме на 35 мм верхние части передних стоек.
Производители произвели работу над ошибками. Ранее высказывалось много претензий по поводу плохого качества шумоизоляции. Использование технологии «СкайАктив» позволило без ущерба для динамических качеств увеличить массу таких материалов на 40 кг. В результате – в салоне стало тише на 10%.
Изменения в модели проводятся ежегодно. Познакомим автолюбителей с «Маздой» СХ-5 2019.
Размеры основных комплектующих
Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:
- для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
- пассажирский дворник — 45 см.;
- задний — 35 см.
Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.
Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.
Из чего состоит защитная плёнка для автомобиля?
Все лидирующие бренды выпускают плёнки толщиной 150–200 микрон. Существуют также более толстые версии толщиной 250–350 микрон. Из-за толщины и эластичности она способна выдержать более сильные удары от летящих с дороги камней, чем другие покрытия. Состоит из 3 слоёв + 1 слой подложки, которая удаляется перед установкой.
- Верхний слой толщиной 13–25 микрон. Это самовосстанавливающийся слой, сделанный из полиуретана с содержанием резиновых полимеров.
- Базовый (основной) слой имеет толщину 125–150 микрон. Состоит из полиуретана, содержит УФ-фильтр, ударопрочный, термо- водостойкий.
- Клеевой слой толщиной 38–40 микрон также является эластичным.
Защита зависит от всей толщины. Состав плёнок разных производителей практически одинаковый. При этом разные продукты могут выглядеть по-разному (немного разная прозрачность, шагрень, блеск). Они практически не меняют внешний вид вашего автомобиля или меняют незначительно.
Главный ингредиент плёнки – полиуретан, крепкий полимер с уникальными свойствами. Он лёгкий, прозрачный как пластик. Но в отличие от пластика, полиуретан не хрупкий, не чувствителен к разрывам и трещинам, имеет высокую стойкость к ударам, абразивному воздействию и коррозии. Он также невероятно эластичный, способен возвращать свою первоначальную форму после растяжения. Первый, верхний слой может восстанавливаться. Царапины, которые образуются не глубже этого него, исчезают при нагреве (от двигателя, солнца, горячей воды, фена). Он имеет низкую поверхностную энергию, что ухудшает прилипание насекомых и птичьего помёта. Качественные плёнки известных производителей имеют гидрофобные свойства, как у керамического покрытия.
Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика
Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.
Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.
И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2016 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.
Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.
Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.
Название по каталогу Мазда | Цвет |
Arctic White | Белый |
Crystal White Pearl Mica | Перламутровый белый |
Black Mica | Черный |
Aluminium Metallic | «Голый алюминий» (серебристый) |
Metropolitan Grey Mica | Серый |
Zeal Red Mica | Красный |
Sky Blue Mica | Лазурный |
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Рис. 2. Габариты автомобиля.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
Параметр | Значение | |
Год выпуска | 2011 | 2016 |
ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 |
Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 |
Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 |
Объём багажного отделения, л | 403/1560
(503/1560 для компл. Sendo) |
442/1342 |
Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 |
Затраты на обслуживание
По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Особенности багажника
Увеличить размер багажного отсека можно за счёт складывания второго ряда сидений, но в этом случае получить идеально ровную поверхность не удастся. Достоинством модели является возможность сложить отдельно любое из трёх задних кресел. Такой способ расширения пространства отлично подойдёт при транспортировке грузов неровной формы. Для этого потребуется лишь нажать на рычаг регулировки кресла.
Размер багажника Мазда СХ-5 в сантиметрах достигает 165, но тем, кому этого пространства окажется недостаточно, могут его увеличить. Процедура осуществляется посредством установки нового кузова
Важно помнить, что изменение габаритов стоит дорого и проводится только специалистами. К тому же вернуть обратно компактность кроссовера уже не получится
За всю историю существования модельного ряда СХ-5 автомобиль выпускался в нескольких версиях, каждая из которых отличается по техническим характеристикам, объёму багажного отсека и габаритным размерам Мазда СХ-5. В любой из существующих модификаций кроссовер остаётся мощными, экономичным и компактным. Именно эти показатели стали залогом популярности «японца».
Продажа Mazda CX-5 2021 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 449 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 463 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 583 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
1 759 000 ₽
Москва
CX-5 2021
2 448 000 ₽
Калуга
CX-5 2021
2 650 000 ₽
Архангельск
CX-5 2021
2 650 000 ₽
Архангельск
CX-5 2021
2 524 000 ₽
Архангельск
CX-5 2021
2 587 000 ₽
Архангельск
CX-5 2021
2 644 000 ₽
Архангельск
CX-5 2021
2 581 000 ₽
Архангельск
CX-5 2021
2 788 000 ₽
Волгоград
CX-5 2021
2 474 000 ₽
Волгоград
CX-5 2021
2 249 000 ₽
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 MT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.5 AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 194 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.4 с | 9.9 с | 10.6 с | 8.9 с |
Максимальная скорость: | 199 км/ч | 189 км/ч | 184 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.8/100км | 8.9/100км | 9.8/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.8/100км | 5.9/100км | 6.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.9/100км | 7.0/100км | 7.6/100км |
Объем топливного бака: | 56 л | 56 л | 56 л | 58 л |
Длина: | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм |
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм |
Высота: | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 192 мм | 192 мм | 192 мм | 192 мм |
Масса: | 1451 кг | 1525 кг | 1575 кг | 1598 кг |
Объём багажника: | 442 л | 442 л | 442 л | 442 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Владивосток | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Японский концерн Мазда еще в прошлом веке успел зарекомендовать себя, реализуя производство мотоциклов. Новая эпоха ознаменовалось для японских конструкторов выпуском удобных и надежных автомобилей классов седан и хэтчбэк. Многим автолюбителям полюбились Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6.
И вот, наконец, в 2011 году маздовцы явили миру новинку, свой первый кроссовер – уже успевший стать если не легендарным, то уж точно известным Mazda CX 5. Инновационный авто вобрал в себя все инновационные наработки автомобилестроителей Мазда за многие годы.
Совсем недавно – в 2014 году конструкторы Мазда провели масштабную «работу над ошибками». Новая Мазда CX 5 (второе поколение) сохранила концепцию спортивного кроссовера. В ней учтены многочисленные пожелания и немногочисленные нарекания автовладельцев – машина стала длиннее и вместительнее. Ну а новая, агрессивная Мазда СХ 5 2017 года – почти произведение искусства.
Не хватает слов, чтобы описать летящий стремительный профиль, зато можно выразить сухими числами размеры Мазда CX 5.
Улучшенные размеры кузова положительно повлиял на технические характеристики.
Замена воздушного фильтра ВАЗ 2170 с кондиционером Halla (Халла)
Комплектации Mazda CX-5 (KE)
Цена вопроса
Базовая комплектация Mazda CX 5 2017 Sport 4WD 2.0 (150 лс) с коробкой-автоматом стоит 1 345 000 рублей. Для желающих сэкономить, есть эконом-вариант без заднего привода с механической КПП. Direct 2WD 2.0 обходится покупателю в 950 000 рублей
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Благодаря сравнительно доступной стоимости и приличным габаритам японский кроссовер Мазда СХ-5 получил неплохую популярность у покупателей из Европы и России. Высоким спросом пользуется он и на рынке своей страны, где выпускался и продолжает собираться с немного отличающимися габаритами и в других комплектациях. Для отечественного рынка размеры Мазда СХ 5 практически не менялись ни после первого (и единственного) рестайлинга 2015-го года, ни после смены поколений в 2016-м году. В то время как вес автомобиля изменялся гораздо заметнее и зависел не только от генерации, но и от комплектации.
Рис. 1. Модель CX-5 второго поколения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.
При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.
Запчасти и шины на Mazda CX-5, 1 поколение
Недостаточная и ограниченная видимость в ПДД
Технические характеристики
Для базовой версии Мазда СХ-5 2018 технические характеристики предусматривают: 150-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни у такой модификации занимает 10,4 секунды, максимальная скорость – 199 км/ч. Средний расход топлива равен 6,8 литров на 100 км. Установка автомата, благодаря иным передаточным числам, уменьшает время разгона до 9,9 секунд, но ожидаемо снижает максимальную скорость до 189 км/ч и повышает среднее потребление бензина до 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Mazda CX-5 2018 модельного года ценой от 1 721 000 рублей с полным приводом и автоматом значатся 10,6 (9,0) секунды разгона до сотни, 184 (195) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные соответствуют 150- и 194-сильным версиям соответственно.
Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
После качественной установки, защита становится практически невидимой, не влияет на цвет краски. Некоторые жалуются, что со временем она начинает желтеть, покрываться пузырями, отслаиваться.
Раньше наблюдалось, что со временем плёнка желтеет, это значительно отражается на внешнем виде автомобиля, особенно белых машин. После расследования компаний-производителей, обнаружили, что причиной пожелтения является клеящее вещество, используемое для приклеивания полиуретановой защиты к автомобилю. УФ-воздействие окисляло клей, что вело к пожелтению. После этого расследования производители стали искать альтернативное клеящее вещество. Стали использовать акриловый клей, который применяется в большинстве современных продуктов. Этот новый клей имеет хорошую стойкость к УФ-излучению, не желтеет. Изделия низкого качества могут иметь клей старого типа, но известные производители используют акриловый клей.
Эффект пузырения может быть связан с качеством установки. Пузыри могут возникать из-за загрязнений, которые остаются между плёнкой и кузовом, ухудшая адгезию. Качественный процесс установки предполагает тщательную чистку. Подготовка автомобиля включает мойку, обработку чистящей глиной, полировку. Кроме того, профессиональный установочный центр создаёт контролируемые условия внутри помещения, где фильтруется воздух от мелких частиц. Таким образом, только непрофессиональная установка приводит к появлению пузырей.
Отслаивание происходит, когда края плёнки начинают отслаиваться от кузова. Это бывает из-за некачественного продукта или неправильной установки, но также причиной может быть неправильный уход за автомобилем. К примеру, если вы применяете мойку высокого давления, важно не подносить дюзу ближе 30 см к плёнке, особенно к её краям. От сильного напора края могут подниматься.
В итоге, проблемы могут произойти, если использовать некачественный продукт, неправильно его установить, неправильно ухаживать за кузовом. Если эти факторы исключить, то полиуретановая защита прослужит около 10 лет, оставаясь в хорошем состоянии.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE | SAE 5W-30 |
— | Цвет | ASTM D — 1500 | L 3.0 |
— | Плотность (при температуре 15°C) | D – 4052 — 96 | 0.8555 г/см³ |
— | Вязкость при температуре 40°C | D — 445 | 60.08 мм2/с |
— | Вязкость при температуре 100°C | D — 445 | 10.24 мм2/с |
— | Индекс вязкости | D — 2270 | 159 |
— | Общее щелочное число, TBN | D-2896-96 | 7.66 мгКОН/г |
— | Испаряемость по NOACK | D-5800 | 7.11 % веса (Max-15.0 %) |
— | Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига (HTHS) |
SAE J 300 | 3.00 mPa・s |
— | Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C | SAE J 300 | 5000 mPa・s |
— | Содержание сульфатной золы | 0.84 % веса | |
— | Вспенивание при 93,5°C | D-892 | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки (COC) °C | D — 92 | 238°С |
— | Температура застывания, °C | JIS K 2269 | -41°С |
Пластиковая канистра 1 литр
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.
Багажный отсек модели
Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля
Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи
Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.
Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.
463 (1560) для некоторых модификаций
503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo
Все минусы Мазда СХ-5 2018
Маркий салон
Качество материалов отделки
Обзорность
Плюсы
Динамика
Управляемость
Шумоизоляция
Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Mazda CX-5
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается
Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?
19
Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
21
На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв
Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах
15 09 октября 2019
Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест
Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?
19 20 февраля 2018
Все тесты Mazda CX-5
Все новости
Новости
Mazda CX-5 больше не будет собой
У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020
Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя
Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020
В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики
Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020
Все новости про Mazda CX-5
Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 595 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,7/5,7/6,8 | MT | Передний | 10,3 с |
1 823 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,8/6,9 | AT | Передний | 9,8 с |
1 923 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/5,9/7,0 | AT | Полный | 10,6 с |
2 038 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,7/6,1/7,4 | AT | Полный | 8,9 с |
2 168 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | Полный | 10,6 с |
2 283 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | Полный | 8,9 с |
2 420 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | Полный | 10,6 с |
2 535 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | Полный | 8,9 с |
Конкуренты
Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:
- Kia Sportage 2022 года;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson 2021.
Технические характеристики
Характеристики нынешнего поколения:
Модификации | 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный | 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,9 c | 10,6 c | 9 c |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Дорожный просвет | 192 | 183 | 200 | 200 |
Город | 8,7 | 8,8 | 8,2 | 9,2 |
Трасса | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Средний | 6,8 | 6,9 | 6,7 | 7,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | PE-VPS | PE-VPS | PE-VPS | PY-VPS |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 210 | 210 | 210 | 257 |
Степень сжатия | 14 | 14 | 14 | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) |
Масса автомобиля, кг | 1451 | 1525 | 1588 | 1617 |
История модели
Первое поколение
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.
Рестайлинг
В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.
Вторая генерация
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.
Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики
История модели
Первое поколение
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.
Рестайлинг
В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.
Вторая генерация
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.
Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики
Оснащение
Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:
- 2-зонный климат-контроль;
- регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система бесключевого доступа;
- подогрев задних и передних сидений;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
- система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Рис. 2. Габариты автомобиля.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
Параметр | Значение | |
Год выпуска | 2011 | 2016 |
ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 |
Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 |
Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 |
Объём багажного отделения, л | 403/1560
(503/1560 для компл. Sendo) |
442/1342 |
Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 |