Обзор mercedes-maybach gls 2020-2021 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Mercedes Benz GLS-Class
- Технические характеристики
- Mercedes Benz GLA-Class
- Технические характеристики
- Обновление дизайна
- Динамика и расход
- Серьезная забота о безопасности
- Дизайн
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Дизайн
- Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики Mercedes-Maybach 2015
- Расходы на обслуживание
- Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Дизайн
- Цена и комплектации
- Затраты на обслуживание
- Салон
Mercedes Benz GLS-Class
1 of 5
Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.
Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.
Технические особенности серии включают:
- Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
- Пакет AIRMATIC;
- Пневматическую подвеску;
- Комплект ADS PLUS;
- Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
- Структуру Dynamic Select.
Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.
Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:
- Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
- Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
- Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
- Системой ионизации воздуха;
- Регуляцией температуры THERMOTRONIC.
Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:
- Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
- Комплекты активного срочного торможения;
- Способы мониторинга слепых зон;
- Пакеты удержания полосы движения.
Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.
Технические характеристики
Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.
В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.
С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.
Mercedes Benz GLA-Class
1 of 6
Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.
Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.
Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.
Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.
Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.
Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.
Технические характеристики
Сконструировали авто на платформе MFA. К слову, на ней же идут все последние модели. Подвеска независимая: спереди McPherson, а сзади многорычажная.
В России автомобили представлены в дизельных и бензиновых вариантах. Объем базового мотора – 1,33 л, мощность оценивается в 163 лошадиных сил. Первые 100 км кроссовер Мерседеса 2020 года набирает за 8,6 сек. Скоростной максимум остановился на 215 км/ч. В среднем машина расходует 5,7 л на 100 км хода в смешанном цикле.
Разработаны как полноприводные, так и переднеприводные модели. Коробка передач – автоматическая. Как опцию можно приобрести полный привод 4Matic в паре с многодисковой муфтой.
Обновление дизайна
С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.
Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.
Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.
Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.
Размеры кроссовера отличаются мелочами:
- длина – 4655 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1644 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 181-227 мм.
Варианты окраса:
- черный;
- красный;
- белый;
- серый;
- серебристый;
- синий.
Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.
Динамика и расход
Отдельно стоит поговорить про динамику кроссовера, а также затраты топлива в смешанном цикле. Согласно данным, заявленным производителем, кросс в зависимости от типа привода, и установленного силового агрегата набирает первые 100 км/ч за 7,6 – 9,3 с. В среднем на каждые сто километров пробега авто тратит 6,2 литра топлива марки АИ-95 в бензиновых модификациях и 5,3 – 5,4 литра дизеля — в турбодизельных вариантах. Максимальная скорость авто ограничивается отметкой в 207 км/ч у стандартных версий авто, и показателем в 217 км/ч — у вариации Sport. Независимо от установленного силового агрегата, этот городской кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Серьезная забота о безопасности
Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.
Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.
Системы безопасности GLC:
- COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
- DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
- BAS PLUS – помощник при торможении;
- Active Lane Keeping Assist;
- Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
- PRE-SAFE PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
- Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
- Headlamp Assist – датчики дождя и света;
- ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.
Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.
Дизайн
Новый Мерседес ГЛБ 2021 года исполнен в стилистике последних моделей немецкой марки. Это означает, что кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой со светодиодными лентами, проложенными сверху и снизу. Капот у GLB отличается волнообразными формами. Радиаторная решетка выделяется за счет наличия широкой центральной планки, разделенной фирменным значком и множеством мелких металлических вставок. Передний бампер у GLB дополняется расширенными (похожими на «ноздри») боковыми воздухозаборниками.
Боковая часть кузова примечательна своими квадратичными колесными арками и подоконной линией, которая ближе к корме немного приподнимается вверх. Из-за этого уменьшается обзорность с третьего ряда кресел. Зато заднее стекло имеет большую площадь. На корме можно выделить нестандартные фары со светодиодными лентами, образующими прямоугольники, и металлическую вставку на бампере с двумя выхлопными трубами.
Салон у GLB имеет то же оформление, что и у последних моделей марки Mercedes-Benz. Внутри нового кроссовера предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, на котором располагается мультимедийный джойстик, и округлые дефлекторы. Приборная панель объединена с сенсорным монитором, установленным сверху на центральной консоли. Блок управления климатом представлен в виде тонкой полоски, отделанной металлом. Большинство физических клавиш, встречающихся в салоне, располагаются на рулевом колесе.
Начало продаж
Новый Mercedes-Benz GLB поступил на российский рынок в начале 2020 года. По предварительной информации, сборку модели могут наладить на подмосковном автозаводе.
Технические характеристики
По умолчанию Mercedes GLB 2021 года комплектуется 1,3-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный агрегат передним приводом и 7-ступенчатой автоматической КПП. В более дорогих комплектациях автомобиля появляются 8-скоростной «робот» и полный привод. В следующих версиях кроссовера предусматриваются только 2-литровые турбодвигатели. Бензиновый агрегат того же объема выдает 224 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента.
В топовых версиях кроссовера устанавливаются дизельные двигатели. Отдача «младшего» мотора не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м. «Старший» двигатель демонстрирует 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента.
В основе немецкой модели лежит модернизированная платформа MFA, предусматривающая наличие полностью независимой подвески (многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди). Полный привод дополняется многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Опционально производитель оснастит кроссовер фирменным пакетом, который за счет нескольких систем превращает GLB в полноценный внедорожник.
Управляемость и внедорожные характеристики
В связи с тем, что немецкий кроссовер лишь недавно поступил на рынок, оценить в полной мере внедорожные способности и управляемость автомобиля пока не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Mercedes-Benz GLB дополняется подключаемым полным приводом, который улучшает устойчивость при прохождении скользких участков. В то же время размер клиренса достигает всего 154 мм, что недостаточно для езды по полноценному бездорожью.
Mercedes-Benz GLB дополняется рулевым электроусилителем, который обеспечивает неплохую реакцию автомобиля на действие водителя.
Системы безопасности
Основная идея производителя заключалась в том, чтобы водитель комфортно и безопасно чувствовал себя не только на ровных городских дорогах, но и на бездорожье. Для этого разработчики установили:
- Пакет вспомогательных систем, который объединяет ряд вспомогательных ассистентов.
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED. Благодаря им можно ехать с включенным дальним светом и при этом не ослеплять других водителей. На одну фару приходится 18 светодиодов.
- Программа движения по бездорожью. Ее основное предназначение – улучшить тягово-сцепные свойства во время езды по проселочным дорогам и рыхлому грунту.
- Полный привод 4MATIC, который подключается по необходимости. Именно он обеспечивает улучшенную внедорожную тягу и высокую динамику движения.
Кроме этого, компания предлагает приобрести пакет безопасности Intelligent Drive, который снимает нагрузку с водителя. В него включены вспомогательные системы безопасности, помощь в парковке и комфортабельная ходовая часть.
Дизайн
Оформление интерьера и экстерьера, это не самая сильная сторона представленного немецкого кроссовера. Можно смело сказать, что внешность авто на любителя, и многие отечественные автомобилисты могут посчитать ее нелепой. Особенно это касается передней части кросса, которая смотрится одновременно невероятно богато и довольно просто. Автомобиль получил характерный дизайн, свойственный компании Mercedes-Benz, и отличается от других коллег модельного ряда лишь очертаниями кросса и задней частью, которая, стоит отметить, также выглядит не совсем естественно и придется по вкусу только любителю.
Внутреннее оформление автомобиля выполнено в характерном для немецкой марки стиле. Здесь все богато, дорого, практично и отчетливо заметно изобилие высокотехнологичных новинок.
Снаряженная масса
1480 кг
Багажное пространство — минимум
570 л
Багажное пространство — максимум
1805 л
Объем топливного бака
52 л
Длина
4634 мм
Ширина
1834 мм
Высота
1658-1662 мм
Колесная база
2829 мм
Клиренс
135 мм
Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:
- GL-class;
- G-class;
- M-class (ранее он назывался ML-класс).
Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.
Плюсы:
- Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
- Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
- Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
- Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.
Недостатки внедорожников Мерседес
В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:
- Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
- Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- многослойное стекло;
- система акустического комфорта;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- активная система поддерживания дистанции;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- электропривод регулировки передних и задних сидений;
- подогрев и обдув сидений;
- подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
- светодиодная подсветка салона;
- подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
- боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
- датчики движения в салоне;
- система противоугонной сигнализации;
- хром-пакет для интерьера;
- освежитель воздуха в салоне;
- ионизатор;
- мультиконтурные сиденья;
- голосовое управление;
- проекционный дисплей;
- мультимедийная система;
- ассистент MBUX;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- контроль давления в шинах;
- система боковой защиты при ударе;
- контроль движения по полосе;
- активный рулевой ассистент;
- акустическая система на 27 динамиков;
- беспроводная зарядка;
- 4-ох зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль.
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
Технические характеристики Mercedes-Maybach 2015
Новинка Mercedes-Maybach 2015 доступна в двух вариантах – S500 и S600, и на 20см длиннее седана S-class (5453мм), а задние двери на 66мм короче. При этом размер колесной базы составляет 3365мм.
В подкапотном пространстве S500 размещен турбированный V8, выдающий 455 лошадок при объеме в 4,7 литра. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым автоматом. По некоторым данным с июня текущего года будет доступен вариант с системой полного привода.
S600 получил битурбированный V12, развивающий 530 лошадиных сил, и передающий крутящий момент на колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки.
Обе модели разгоняются до максимальной скорости в 250 км/ч, а сотню набирают за 5 секунд. В смешанном цикле расход топлива составляет порядка соответственно 8,9 и 11,7 литров.
Внешний вид Мерседес-Майбах 2015 фото
Внешне у седана Mercedes-Maybach S-класса так и остался узнаваемый дизайн “Майбаха”. За счет более коротких задних дверей и вынесенного за стойку окошка, выглядит автомобиль намного солиднее своего донора. Передок у S500 и S600 абсолютно одинаковый, как, в принципе, и корма. Единственное серьезное отличие – сдвоенные выхлопные трубы у последнего. Если сравнивать с ранними “Майбахами”, разница заключается в хромированной отделке и фирменными эмблемами на задних стойках. Как и другие Мерседесы, на данных седанах установлены оригинальные шины MOExtended. Внешний вид роскошного Mercedes Maybach 2015 фото ниже:
Интерьер нового Майбаха
Интерьер S500 и S600 отличается от серийных моделей множеством вариантов роскошно-представительского исполнения и большим простором. Кроме того, существует масса опциональных доработок. Сиденья, как и принято, обтянуты высококачественной кожей. В глаза бросаются полосы вечерних огней, тем не менее, на порогах логотипы “Mercedes-Benz”. Задние коврики изготовлены из натуральной шерсти, а передние – обычные. Присутствуют раскладные самолетные столики, холодильник между задними сиденьями, аналоговые часы IWC, дисплеи на передних креслах, ремни-подушки, а на центральном тоннеле кнопка управления шасси и шайба Comand.
Базовая комплектации Mercedes-Maybach S-класса получила пакет функций “Личный водитель”. Одна из особенностей – возможность увеличить пространство для ног заднего пассажира на 77мм за счет подачи переднего сиденья вперед. Опционально установлена система ионизации воздуха с ароматизацией салона. Кстати говоря, кресла снабжены регулируемыми опорами для икр.
Дополнительные опции Mercedes-Maybach
Кроме стандартного комплекта покупатель может приобрести и дополнительный опционал:
- Magic Sky – позволяет делать крышу прозрачной
- два фужера от Robbe and Berking
- встроенные в заднюю стойку кузова солнцезащитные шторки для треугольных стекол
- технология HD Voice, позволяющая сделать голос при разговоре по телефону более естественным
- удлиненная бизнес-консоль
Расходы на обслуживание
Подсчитать расходы на обслуживание немецкого кроссовера довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что перечень бортового оборудования, конструкция и тип силовых агрегатов меняется в зависимости от выбранной комплектации. В частности, дизельный двигатель у GLS, несмотря на заявленные характеристики, плохо переносит низкокачественное топливо. Из-за такого горючего его турбины придется менять примерно через 150-200 тысяч километров, что обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Дороже данной процедуры оценивается установка новой пневматической подвески: она стоит порядка полумиллиона рублей.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.
Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.
Технические характеристики
Первоначально на отечественном рынке Мерседес ГЛБ 2020 будет представлен с двумя бензиновыми двигателями, усиленными турбиной. Первый из них обладает производительностью в 163 л.с. До первых ста километров в час он разгоняет автомобиль всего за 8.6 секунд. Его скоростной предел ограничен на отметке в 215 км/ч. Средний расход топлива составляет около 5.7 литров на сто километров хода в смешанном цикле.
Второй агрегат производительностью в 224 л.с. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 6.9 секунд. Максимально развиваемая скорость ограничена планкой в 230 км/ч. В среднем он тратит около 6.4 литров топлива в смешанном цикле.
Оба мотора дополняются семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод — передний.
Также по информации, поступившей от немецкого концерна, возможно представление и других агрегатов. Среди них называется дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 245 лошадиных сил. Также могут появиться бензиновые установки объемом 2.0, 3.0, 4.7 и 5.5 л. производительностью 150, 255, 362, 449 и 557 л.с., соответственно. Они будут дополняться передним или полным приводом, а также семи или девятидиапазонным роботом.
Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная.
Передняя часть автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя часть — дисковыми тормозами без вентиляции.
Конструкторы Mercedes хорошо поработали над безопасностью автомобиля. К основным системам относятся такие элементы:
- несколько подушек и шторок безопасности, которые расположены по периметру салона;
- различные датчики;
- круиз-контроль;
- система распознавания мертвых зон;
- система отслеживания дорожной разметки и контроля рядности движения;
- парктроники;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке и многое другое.
Mercedes GLB 2020 представлен следующими габаритами и параметрами:
- длина — 4.5 метра;
- ширина — 1.9 метра;
- высота — 1.5 метра;
- величина колесной базы — 2.7 метра;
- дорожный просвет — 20.0 сантиметров;
- объем багажного отделения — 500 литров;
- вид топлива — бензин АИ-95 или дизель.
Технические характеристики
Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.
Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.
Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.
За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.
Внешний вид
Компания описывает новую модель слоганом: Прекрасная форма полной свободы. В основе дизайна машины лежит сочетание простоты и крайней элегантности. Новая модель во многом напоминает внедорожник G-класса. Рельефная крышка капота немного наклонена вперед, массивная решетка радиатора, а также множество воздухозаборных систем в носовой части. На зеркалах заднего вида есть повторители поворотных сигналов
Что немаловажно, у машины большие боковые окна. Благодаря им водитель и пассажиры получают отличный обзор
Двери украшены множеством рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки теперь квадратные, а крышка багажника приобрела вертикальное положение. Также стоит отметить и ряд дополнительных элементов SUV:
- накладки;
- декоративную противооткатную защиту;
- рейлинги на крыше.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 194 л.с. | 400 H*m | 7.9 сек. | 215 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 245 л.с. | 500 H*m | 6.5 сек. | 231 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 197 л.с. | 320 H*m | 7.9 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 6.2 сек. | 240 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 5.7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Линейка двигателей изменилась минимально, особой разницы рядовой покупатель не заметит. Давайте осмотрим всю начинку без оглядки на дорестайлинг. Сразу стоит сказать, что кроссовер также во всех версиях полноприводный на фирменной системе 4Matic.
Вся линейка моторов:
- 2-литровый дизель OM654 вместо OM651 в двух версиях: 194 и 245 лошадиных сил, крутящий момент равен 400 и 500 H*m соответственно.
- 2-литровый бензиновый M264 также в двух версиях: 197 и 249 лошадей, момент: 320 и 370 единиц соответственно. Этот двигатель пришел на смену мотору M274.
- M274 оставили только гибридной версии с 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента.
Новому бензиновому двигателю Mercedes-Benz GLC 2020-2021 по умолчанию идет установка умеренного гибрида EQ Boost, добавляющая при разгоне 150 единиц момента.
Парой двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Ранее гибридной модели ставили старенький 7-ступенчатый автомат, теперь и ему установили новую коробку. Повторимся, привод всегда полный.
Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно-управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.
Расходы на обслуживание
Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Дизайн
Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.
Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.
Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.
Цена и комплектации
В России модель представлена в четырех комплектациях:
- Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
- Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
- Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
- Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.
Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.
Затраты на обслуживание
Как и в случае с оценкой внедорожных способностей Mercedes-Benz GLB, пока определить примерный размер расходов на обслуживание автомобиля очень сложно. Стартовый турбомотор, если оценивать его возможности по другим моделям немецкой марки, отличается неплохой выносливостью, хотя роботизированные КПП не могут похвастаться такой особенностью. Именно из-за этих коробок расходы на обслуживание после первых нескольких лет эксплуатации могут возрасти до 100 тысяч рублей.
Более проблемными можно считать наддувные дизельные моторы, которые крайне остро реагируют на некачественное топливо. Этот недостаток частично нивелируется качественной подвеской, детали которой потребуют замены не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Салон
Обновления интерьера заметны еще мельче. Он также остался качественным с прекрасными материалами, алюминием и различными вставками. Обшить машину можно любым из трех цветов: черный, серый или бежевый.
Главное заметное новшество – 3-спицевый руль, в котором сменили дизайн боковых кнопок. Там появилось больше алюминия и даже сенсорные кнопки. Второй момент – дисплеи. Их размеры увеличились до 10,25 и 12,3 дюймов соответственно, также обновили начинку на MBUX.
Центральная консоль со своим минимализмом и роскошным дизайном не изменилась, а тоннель немногим обновили. Так как сменили операционную систему мультимедиа Мерседеса GLC, обновили и тачпад дистанционного управления. Его кстати немного ругают за чрезмерную чувствительность – пролистываешь нужные позиции.
Остальные приятные моменты: электрорегулировки сидений, подогрев, вентиляция, панорамная крыша, контурная подсветка остались. Хотя, любой Мерседес опционально можно снастить всем, чем угодно.
Багажник прежнего отличного объема – 550 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия без рук. Сложенный задний ряд увеличит просто до внушительных 1600 литров.