Вместительные suv и минивэны до 1 млн рублей: путеводитель по рынку б/у

Содержание:

2 Toyota Alphard

Минивэн из Японии Toyota Alphard относится к статусным авто. Он обладает рядом положительных качеств, которые присущи премиальным внедорожникам и седанам. Тойота может использоваться как для семейных путешествий, так и для деловых поездок руководителей. В нашу страну автомобиль поставляется только с бензиновым мотором 3,5 л. Его мощность составляет 300 л. с., а расход топлива в смешанном цикле превышает отметку 10 л на 100 км пути. В салоне чувствуется роскошь, все материалы качественные и дорогие.

Основой обивки и сидений стала перфорированная кожа, гармонично смотрятся и деревянные вставки. Большое количество опций позволяет подобрать для каждого пассажира оптимальный микроклимат. Владельцы японского минивэна Toyota Alphard довольны вместительностью, солидностью и комфортом. К недостаткам можно отнести высокую цену и большой транспортный налог.

Ещё больше возможностей

А теперь для вас приятный сюрприз. Это не единственный вариант автомобиля в Minecraft. Вы можете скачать ещё один мод, который называется Flans Mod. У него более богатые возможности. По сути, это дополнение добавляет не только машины. Можно скрафтить и танки, и самолёты, и зенитки… Вы можете сделать в Майнкрафт массу оружия.

Но речь в этой инструкции не о военной технике. Дело в том, что эта модификация позволяет построить в Майнкрафте 14 видов машин в стандартном варианте и ещё больше – в расширенном. Flans Mod даёт возможность обойтись без угля и скрафтить самый настоящий бензин. Некоторые автомобили двухместные, и вы можете покатать своих друзей. В этой модификации отдельно нужно делать не только двигатель и колёса, но и другие элементы машины.

В Minecraft можно делать и другие транспортные средства, и немало. Обязательно прочитайте статью как сделать самолет в Майнкрафт — и воздух ваш!) Не забудьте про землю — и сделайте себе танк (подробная инструкция — как сделать танк в Майнкрафт)!

 В любом случае, выбирать вам. Катайтесь аккуратно, соблюдайте ПДД, не забывайте смотреть по сторонам  :). Ни гвоздя, ни жезла!  😀

P.S. Любители визуальных инструкций всегда могут посмотреть видео на эту тему. Их много, есть и очень подробное видео. Скоро снимем свое 🙂

Известные и малоизвестные российские минивэны

Среди российских, а вернее советских, автопроизводителей в этом классе автомобилей, можно вспомнить легендарную «буханку», различные модификации УАЗ-452. Производится данная модель уже более 50-ти лет, используется не только для семейных нужд, но и во всех отраслях народного хозяйства. Другой автомобиль в этом сегменте с красивым, многообещающим названием «Надежда» менее известен российскому покупателю, так как недолго сходил с конвейера волжского автозавода. Хотя по техническим характеристикам он выглядел очень внушительно. Ведь это был семиместный полноприводный автомобиль, полной массой 2 тонны, перевозивший семь пассажиров. При этом он развивал скорость до 140 км/ч при расходе топлива 10 литровв смешанном цикле. Еще один представитель российского автопрома, которого можно отнести к категории минивэны 4х4 модель Ульяновского автозавода-УАЗ-3165 Симба он также разделил судьбу ВАЗ-овской «Надежды» несмотря на неплохие технические характеристики.

Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Поделки машины из бросового материала

Mercedes V-Class

Мы долго выбирали между двумя моделями микроавтобусов, а какой же из них поставить на первое место, а какой расположить на второй позиции. Вот этот немецкий микроавтобус для всей семьи мы разместили в итоге на втором месте нашего ТОПа 2020 года. Связано это в первую очередь с относительно высокой стоимостью минивэна. Что касается технических характеристик, то они на высоте: мощный двигатель, классная подвеска, отличная шумоизоляция, всё это конечно очень радует владельцев, но его цена обслуживания, вас может просто разорить. Внутри это просто произведение искусства, интерьер вы можете заказать на свой вкус, цветовая гамма очень разнообразна, да и количество материалов радует глаз, но опустошает карман. Здесь все сиденья покрыты натуральной кожей, есть телевизор и минибар. На таком микроавтобусе ездят даже первые лица государства да и просто обеспеченные люди, которые ценят комфорт превыше всего.

4 Peugeot Traveller

Французским автопроизводителям свойственно делать минивэны с романтическим уклоном. Peugeot Traveller получился романтиком с солидным внешним видом. Благодаря дизельному двигателю 2,0 л дальние поездки не станут накладными, т. к. расход солярки при движении по трассе составляет всего 5,2-5,8 л на 100 км. Машина может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией, экономичность обуславливается также и передним приводом. 7 мест интересно распределены по рядам, 3 сиденья имеется в последнем ряду.

Чтобы водитель не уставал в дороге, имеется круиз-контроль, системы контроля полосы, наличия объектов в слепой зоне, ограничитель предельной скорости. Минивэн Peugeot Traveller представляет собой прекрасный семейный автомобиль. В нем сочетается романтизм внутреннего пространства с внешней солидностью. Из минусов стоит отметить недостаточную защиту салона от шума и проблематичную трансформацию.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Что же выбрать?

Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом.

По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы. Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:

  • Toyota Alphard;
  • Honda Odyssey;
  • Toyota Sienna;

Hyundai Starex H-1.

Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.

Toyota Alphard. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.

Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.

Honda Odyssey. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.

Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.

Toyota Sienna. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.

Hyundai Starex H-1. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук

При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый

Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.

Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.

SsangYong Stavic. Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек

Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией

Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.

О выборе хорошего минивэна

Grand C4 Picasso лучше всех подходит на роль повседневного автомобиля для большой семьи. Это удобная, практичная и в меру дорогая машина с несколькими двигателями на выбор. С моделью Citroen конкурирует Peugeot, но второй «француз» более заточён под грузоперевозки. Имеет самый слабый двигатель среди остальных моделей.

V-Class – люксовый минивэн с высокими динамическими характеристиками, который интереснее предложений от Toyota и Chrysler. Опережает конкурентов за счёт стильного экстерьера, широкой двигательной линейки и богатого уровня оснащения. Однако за Mercedes в хорошей комплектации придётся выложить кругленькую сумму.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Сборка десульфатора

Ford Tranzit

Эта очень популярная немецкая модель выпускается в германии. Отличное соотношение цены и качества выделяет ее в ряду многочисленных конкурентов. В нем отлично можно разместить от 7 до 16 человек, существует множество вариантов данного микроавтобуса, конечно распространяется с несколькими модификациями двигателей. Самыми популярными являются модели с объемом 125 и 155 л. с. оба агрегата весьма хорошо себя зарекомендовали. Вы сможете без проблем наладить свой бизнес, связанный с перевозкой пассажиров, не только в городе, но и на загородной трассе. Отличный расход, который равен всего 12 литров на 100 км, позволит вам в значительной степени сэкономить на топливе.

Правильная регулировка карбюратора

Карбюратор автомобиля, это механизм, который не требует постоянного вмешательства в его работу, но два раза в год, для профилактики, следует уделить настройке данного агрегата необходимое внимание, что в свою очередь, улучшит эксплуатацию двигателя вашего автомобиля и продлит его срок годности. Прежде тем, как правильно отрегулировать карбюратор, разберёмся немного в его устройстве и предназначении

Прежде тем, как правильно отрегулировать карбюратор, разберёмся немного в его устройстве и предназначении.

Карбюратор – сердце топливной системы автомобиля. В нём происходит приготовление топливовоздушной смеси для двигателя. Корректная работа машины на холостом ходу, на средних оборотах и при максимальных нагрузках — тоже прерогатива данного технического узла. Не стоит забывать, что пуск полностью холодной системы, так же зависит от карбюратора, потому что для каждого режима работы двигателя, он «готовит» нужную по составу, необходимую топливную смесь, к слову сказать про холодный пуск очень много написано на нашем сайте prokarbyrator.ru. По этому, вопрос – «Как правильно отрегулировать карбюратор?» вполне понятен, ведь от него зависит качество эксплуатации мотора и машины в целом.

Нужные инструменты

Для ремонта и правильной настройки карбюратора недостаточно одной отвёртки, как считают многие водители, поэтому надо позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для этого нужны:

  • Отвёртки разной длины с разными размерами лезвия. Конечно же, это основной инструмент, но надо помнить – нельзя использовать отвёртку с округлившимися краями, это может привести к деформации регулировочного винта или жиклёра. Размер лезвия должен полностью совпадать со шлицом демонтируемых деталей.
  • Рожково-накидные ключи. Размер от 6 до 24 мм.
  • Накидные головки (тонкостенные).
  • Ключи свечные.
  • Пассатижи.
  • Пинцет.
  • Воздушный компрессор (если планируется продувка)

Может пригодиться медицинский одноразовый шприц для чистки отверстий карбюратора и опрессовки каналов. А так же зубочистки, что бы доставать мелкие детали (очень удобно).

Конструкционные особенности и важные черты 1NZ-FXE

Моторчик с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головой практически не подлежит ремонту. В приводе ГРМ установлена цепь, по заявлениям производителя, ее хватает на весь ресурс. В приоритете бесшумность, экологическая чистота работы движка, что полностью оправдывает его назначение.

Конструкционные особенности следующие:

  1. Мотор работает по циклу Аткинсона, поэтому он ведет себя совершенно не так, как большинство собратьев.
  2. Разработка применяется исключительно в HSD (Hybrid Synergy Drive), как отдельный мотор эта модель никогда не использовалась.
  3. Из-за запаздывания при закрывании впускного клапана в коллектор возвращается небольшая часть смеси, и это влияет на расход и экологические параметры.
  4. Мощность уменьшена искусственно, все это сделано в угоду экологическим нормам и применению на гибридах.
  5. Кованые шатуны довольно долго работают и не требуют ремонта, алюминиевый впускной коллектор необходим при таком цикле работы.

В остальном конструкция мотора мало чем отличается от 1NZ-FE – одного из массовых двигателей начала 2000-х годов. Кстати, этот мотор получил места в подкапотном пространстве не только японских машин, его устанавливали также на Geely. Мотора FXE это не касается, он использовался на Toyota Aqua (Приус для японского рынка) и Toyota Prius.

Достоинства и недостатки минивэнов

Всегда стоит учитывать, что мини-фургон в большей степени является неким компромиссом между коммерческим транспортным средством и легковым авто. Таким образом, рассматривая его как отдельную кузовную категорию, необходимо учитывать все его преимущества и недостатки. К их бесспорным достоинствам можно отнести:

  • Просторность салона — благодаря этому качеству даже длительная поездка не покажется столь утомительной, ведь будет обеспечен достаточный уровень комфорта (собственно, ради этого качества и разрабатывалась подобная кузовная модель).
  • Вместительность багажника – это свойство делает его незаменимым для туристических поездок, ведь помимо пассажиров – членов семьи и гостей, в авто можно поместить все необходимые вещи, которые нужны для проживания на природе или в палаточном городке.
  • Возможность складывания заднего ряда сидений – благодаря этой функции, багажник может увеличиться в два-три раза (что, естественно, будет зависеть от конструктивных особенностей кресел), соответственно, авто свободно перепрофилируется в машину для грузоперевозок.
  • Практичность автомобиля – она достигается за счет оптимального сочетания относительно небольших размеров и увеличенной вместимости. Кроме того, повышенная популярность у автолюбителей обосновывается тем, что для грузоперевозок на нем нет необходимости открывать грузовую категорию в водительском удостоверении.
  • Аэродинамичность характеристик – классический вид минивэнов, а именно их каплевидная форма, обеспечивает отличные аэродинамические качества, которые существенно уменьшают расход топлива, в сравнении с другими легковыми автомобилями.
  • Комфортабельность – в салоне себя отлично будут чувствовать и рослые пассажиры, даже невзирая на то, в каком ряду они сидят.
  • Доступность для маломобильных граждан – салон отлично подойдет и для перевозки инвалидов и пожилых людей, т.к. ступенька на входе расположена не особо высоко.
  • Техническое обслуживание – мини-фургон не потребует каких-либо особых изысков в плане технического обслуживания и по затратам вполне сравнится с обычной легковушкой.
  • Популярность у всех поколений – мини-фургоны хоть и позиционируются как семейные авто, но их иногда и выбирает молодежь, ибо в кузове машины возможно разместить мощную аудиосистему.

Все же, несмотря на обилие конкретных плюсов, у минивэнов есть и собственные минусы, которых нет, например ни у микроавтобусов, ни у универсалов:

  • В силу того, что автомобиль чаще всего высокий, то боковой ветер может заставлять водителя снижать скорость в процессе движения, а это говорит о несколько худшей управляемости, нежели у седана или универсала.
  • Вход в салон не столь комфортен, в сравнении с полноценным автобусом или микроавтобусом, ибо осуществлять его приходиться немного пригнувшись.
  • В большинстве случаев, рассматриваемые транспортные средства обладают не столь мощным двигателем, поэтому машина кажется не сильно-то и динамичной, по сравнению с легковушками в иных типах кузова. Отсюда видно, что производители, сделав ставку на практичность своего авто, тем самым ограничили его в скоростном плане.
  • В холодное время года прогрев всего салона занимает долгий период времени – виной тому то, что багажное отделение никак не отделено от основного салона.
  • Подавляющее большинство минивэнов оборудованы усиленной подвеской, в целях придания им большей грузоподъемности, достаточной для их габаритов. Отсюда ясно, что при езде по неровной дороге пустая машина покажется неустойчивой и будет плохо управляема.
  • В связи с тем, что мини-фургоны разрабатывались в качестве противовесов микроавтобусам, то они слабо подходят для ежедневной эксплуатации в роли главного транспортного средства.
  • Среднеразмерными и полноразмерными моделями довольно-таки трудно управлять в городской черте с насыщенным дорожным движением.

Достоинства 7-местных образцов

Отдельно необходимо упомянуть довольно редкие модели с 7-ью сиденьями (включая водителя). Их будут отличать:

  1. Просторный салон – посадка пассажиров осуществляется более, так сказать, «вертикальным» способом, что повлияет на количество высвобождаемого пространства в процессе поездки, а это существенно влияет на комфорт, особенно в дальней дороге.
  2. Функциональность транспортно средства – 6 кресел всегда легко и быстро трансформировать под решение сиюминутно возникающих задач, будь то расширение пассажирского пространства или же увеличения багажника.
  3. 7-местный минивэн отличается малыми габаритами и массой, а это означает экономичный расход топлива, а также отсутствие особых финансовых затрат на уплату налогов и сборов за его эксплуатацию.

Ford Galaxy

Семиместный минивэн от Форда берет начало с далекого 1995 года. Этот минивэн размерами 4848х1916х1747 мм отличает как просторный комфортабельный салон, так и вместительное багажное отделение. Ко всему прочему, его венчает панорамная крыша, есть улучшенный круиз-контроль – необычные и приятные ощущения в длительном путешествии гарантированы.

Ford Galaxy – прекрасный трансформер, все его отдельно расположенные сиденья могут складываться горизонтально, что прибавит и места, и удовлетворения от длительной поездки.

Что касается экономичности, то эти минивэны не рекордсмены, но оставляют приятное впечатление: расход топлива 2 л дизельный агрегат – всего 4,5 л/100 км пробега на трассе и 5,6 л/100 – в городе, а 1,25 л бензиновому придется скормить 5,6 л и 8 л соответственно. 2 л бензиновый мотор имеет расход топлива 8,2 л/100 км.

Топ-4. Chrysler Pacifica

Рейтинг (2020): 4.45

Учтено 227 отзывов с ресурсов: Дром, Авто.Майл.ру

  • Номинация

    Самый быстрый минивэн с полным приводом

    Обновленная модель Chrysler Pacifica, обладающая бензиновым мотором (245 л. с.) и 9-скоростной автоматической трансмиссией, способна разгоняться до 100 км/час всего за 8,6 с. Это лучший результат среди полноприводных минивэнов.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 4260000 руб.
    • Страна: США
    • Объем двигателя: 3,6 л
    • КПП: автоматическая
    • Расход топлива, город/трасса, л/100 км: 13,1/8,0
    • Расход топлива, трасса, л/100 км: 8,0

Высокий ценник на Chrysler после рестайлинга вполне оправдан изменившейся в лучшую сторону начинкой автомобиля – 2-зонный климат, светодиодная оптика, парктроники, адаптивный круиз, бесконтактная зарядка и масса других новшеств. Покупатели выбирают этот стильный минивен не только за внешний вид, но и за экономичный расход топлива, а вот обслуживание недорогим назвать не получится – оригинальные узлы для регламентных замен стоят недешево. Благодаря высокой надежности это совершенно не отпугивает покупателей. Вдобавок, минивэн отлично зарекомендовал себя на дальних дистанциях – он не только комфортен, управляем и предсказуем на трассе, но и позволяет серьезно экономить на заправке.

Плюсы и минусы

  • Отличный расход на шоссе для автоматической трансмиссии
  • Обилие электронных систем безопасности и комфорта
  • Послушность в управлении
  • Надежность основных узлов
  • Многие запчасти нужно заказывать
  • Дорогой сервис

ТОП комфортных автомашин.

Если Вы проводите в автомобиле много времени, Вы наверняка знаете, что комфорт во время поездок это самое главное. Если машина не комфортная, то после поездок особенно на длительное расстояние или в случае простаивания в пробках, вызовет у Вас усталость и раздражение. Российские дороги, к сожалению, оставляют желать лучшего и не все марки автомашин могут похвастаться комфортностью и удобством.

Но надо признать, что большинство современных автомобилей стали лучше по надежности, качеству и комфортности. Тем не менее, существуют модели, которые имеют огромное преимущество перед другими марками, по части комфорта. Предлагаем Вам наш рейтинг самых удобных автомобилей. Машины отобраны по комфорту во время движения, шумоизоляции, удобству водительского сиденья и переднего пассажирского сидения. Мы намерено исключили из нашего списка компактные небольшие автомашины, спортивные автомобили и кабриолеты, которые по определению не могут быть идеально комфортными из-за своих размеров или конструктивных особенностей.

Также ознакомившись с лучшими автомобилями для комфорта, Вы также можете узнать, безопасны ли эти модели, а также какое у них качество и надежность, кликнув на фотографии или название модели.

Toyota Voxy

Верхнюю строчку рейтинга занимает японский семиместный минивэн Toyota Voxy. Его размеры: 4560х1695х1850 мм.

Производство модели началось в 2001 году. В огромном салоне могут свободно разместиться семь-восемь человек, при этом внешне он выглядит довольно компактным, поэтому его удобно водить в условиях густонаселенных городов.

У Toyota Voxy широкие раздвижные двери с обоих бортов и панорамное окно в крыше, что дает пассажирам свободу входа-выхода и дополнительное визуальное пространство. Трансформируются второй и третий ряды – сиденья можно перемещать и поворачивать в нужное положение. Кондиционер или климат-контроль (зависит от комплектации) усиливают комфортность внутри минивэна.

Чемпион по экономичности имеет расход топлива с установленным 1,8 л бензиновым мотором-гибрид в 99 л.с. всего 4,2 л/100 км, 2 л мотор в 152 л.с. потребляет 6,3 л/100 км. Цены варьируются в среднем от 500 тысяч до 1 200 000 рублей.

Заключение

Минивэн – это самый верный выбор, когда от транспортного средства требуется повышенная вместительность, рациональная практичность и, разумеется, экономичность.

Он дает возможность перевезти свою семью. Места хватит для всех, а большой грузовой отсек позволяет отправиться в путешествие без оглядки на билеты и расписание транспорта. И при этом минивэн потребляет гораздо меньше ресурсов, чем другие автомобили. Вот почему минивэны не теряют популярности. Мы надеемся, что наш рейтинг поможет вам сделать правильный выбор семейного автомобиля для длительных поездок.

Видео про надежные минивэны:

Peugeot 5008

Этот минивэн предлагается в 5- или 7-местном исполнении. Наиболее распространенный мотор — 1,6-литровый дизель мощностью 120 л. с. В продаже есть версии как с «механикой», так и с «автоматом». Причем после рестайлинга 2015 года это гидромеханический агрегат Aisin, а не «робот». На это в объявлениях упирают едва ли не все продавцы. Встретить автомобиль с мощным 150-сильным двухлитровым «дизелем» — большая удача.

Обычно Peugeot 5008 неплохо упакованы: двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, датчики света и дождя, проекционный экран.

Нам приглянулся автомобиль с пробегом 100 тысяч (если верить продавцу), 1,6-литровым дизелем и «автоматом».

Вот что пишет продавец: «Пригнана из Германии. КПП — „автомат“ (не „робот“) Aisin. Оригинальный пробег подтвержден документально. Панорамная крыша, HEAD UP DISPLAY, датчики света и дождя, парктроник перед и зад, все стекла и оптика оригинальные PEUGEOT, isofix, задние шторки, подогрев сидений, 5 мест. Полное ТО, замена масла исключительно 0w30 TOTAL INEO FIRST у официального дилера в Польше. Отличное оригинальное состояние. Сниму с учета под покупателя. Продажа только с полным переоформлением. Являюсь непосредственным владельцем. Перекупам и площадкам просьба не беспокоить».

2 Hyundai H-1

Высшей оценки специалистов заслужил минивэн Hyundai H-1 за такие качества, как многофункциональность и хорошая управляемость. Машина прекрасно ведет себя как на трассе, так и в городе. И это при длине 5,2 м. Благодаря радиусу разворота 5,67 м машина спокойно разворачивается даже на тесной улочке. Корейские минивэны отлично подходят не только в качестве автомобиля для семьи. 7 мест можно быстро трансформировать, оставив только 2 сиденья. В результате получается огромный грузовой отсек, что многие россияне используют для коммерческой деятельности.

Машина поставляется только с дизельным двигателем 2,5 л, его дополняет механическая или автоматическая трансмиссия. Автомобилисты называют Hyundai H-1 корейским бестселлером, который отличается многофункциональностью, доступной ценой и отличной управляемостью. Из минусов пользователи выделяют требовательность к качеству топлива и задний привод.

Конструкция

5 Citroen Grand C4 Picasso

Французский семейный автомобиль Citroen Grand C4 Picasso выгодно отличается низким расходом топлива. Это позволяет путешествовать всей семьей по необъятным просторам страны. В линейке силовых агрегатов особенно выделяются дизельные двигатели 1,6 л. В зависимости от модификации они потребляют 4,0 или 4,3 л солярки на 100 км пути. При этом моторы достаточно мощные (120 и 115 л. с.). За распределение крутящего момента отвечает механическая или автоматическая трансмиссия. Машина прекрасно оснащена, приятно проводить время в дороге поможет 7-дюймовая мультимедийная система. Прокладывать кратчайший маршрут будет встроенная навигационная 3D-система.

Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Citroen Grand C4 Picasso, как экономичность, комфортность, просторный салон, богатая комплектация. Из минусов пользователи отмечают сложности с обслуживанием дизельных моторов, частое перегорание лампочек ближнего света.

Планетарная передача Равиньо

Технические характеристики двигателя Toyota 1ZZ-FE 1.8 турбо

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector