Мицубиси аутлендер 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Устройство и принцип работы карбюратора
Схема работы карбюратора
Принципиальные различия карбюратора и инжектора заключаются в способе подачи горючей смеси в камеры сгорания и устройстве системы зажигания.
На рисунке представлена максимально упрощенная схема карбюратора. Тем не менее, с её помощью вполне можно понять, как осуществляется подача топливовоздушной смеси в цилиндры. Кратко опишем, как работает такое устройство. Карбюратор крепится на впускном коллекторе (нижняя плоскость), сверху устанавливается воздушный фильтр (верхняя плоскость). Подача бензина топливным насосом осуществляется через входное отверстие 1. Для поддержания необходимого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 11 входное отверстие оборудовано игольчатым клапаном 2. По достижении определённого уровня поплавок поднимается и через небольшой рычажок надавливает на клапан, перекрывая его. Топливо и воздух под действием разрежения, создаваемого поршнем при его движении вниз (при открытом впускном клапане цилиндра) устремляются через впускной коллектор в цилиндр двигателя. Для улучшения смешивания топлива с воздухом и для придания большей плотности смеси сечение камеры в нижней части карбюратора имеет вид конуса – это простейший диффузор. Подача топливной смеси регулируется дроссельной заслонкой 7, ось которой связана (при помощи тяг или тросика) с педалью «газа», а количество воздуха в горючей смеси регулируется датчиком дроссельной заслонки. Количество бензина, поступающего из поплавковой камеры, определяется диаметром топливного жиклёра 9. Для запуска холодного мотора требуется более богатая смесь, то есть соотношение смеси воздух/бензин должно иметь меньшее значение. Для этого в верхней части карбюратора установлена воздушная заслонка 5. При её закрытии (с небольшим зазором) количество воздуха, участвующего в образовании горючей смеси, значительно ограничивается, и она становится обогащённой, что облегчает пуск двигателя. После того, как двигатель прогреется, воздушная заслонка открывается. Манипулирование производится вручную – специальным тросиком, рукоятка которого установлена в салоне авто.
Карбюраторы «Солекс»
Схема работы карбюратора «Солекс»
Двухкамерный карбюратор имеет ряд деталей, способствующих подаче топливной смеси в камеру сгорания при различных режимах работы.
- не только топливные (39 и 29), но и воздушные жиклёры (14 и 7);
- регулируемую систему холостого хода;
- систему управления воздушной заслонкой. То есть заслонка закрывается и открывается вручную, посредством тросика, но её положение подстраивается диафрагмой 3 пускового устройства;
- ускорительный насос – для обогащения смеси при разгоне путём впрыскивания дополнительной порции в камеры. Его диафрагму 42 приводит в движение рычаг 42. Бензин по каналам подаётся к распылителю 11.
Впрочем, подробное описание сейчас совершенно излишне. Цель материала – показать различия между инжектором и карбюратором. Из того, что сказано выше, можно сделать следующие заключения:
- Для подачи смеси используется разрежение, создаваемое поршнями двигателя, состав её определяется диаметром отверстий жиклёров.
- Все исполнительные механизмы, включая топливный насос, имеют механический привод, за исключением электромагнитного клапана принудительного холостого хода 5.
Технические характеристики ✔️
На этот счёт последние новости, касаемые кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 являются такйнй за семью печатями. Можно лишь строить догадки.Колёсную базу, наверняка, увеличат с нынешних 2.67 метра. Причина одна – желание улучшить комфорт пассажиров. Что же касается подвесной системы, то конструкцию вряд ли поменяют. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – «многорычажка».
А вот клиренс, возможно, и уменьшат. Сейчас он составляет целых 21.5 см. Для нашей страны мало просвета не бывает. Но ведь кроме начала продаж Мицубиси Аутлендер 2021 в России, этот кроссовер планируется предлагать и в других странах, где заметно больше ценят управляемость, нежели проходимость.
Моторы и КПП ️
Объёмы двигателей также держатся пока в секрете – в свежих новостях, в которых упоминается Mitsubishi Outlander 2021 на этот счёт ничего нет. Как ожидается, чтобы снизить расход топлива, вместо «атмосферников» под капотами появятся малокубатурные турбоагрегаты. Соответственно, мотор V6 окончательно уйдёт в отставку. Также не планируются гибриды. В том числе – подзаряжаемые! У нынешнего поколения ведь есть такая версия. Правда, нашим соотечественникам её не предлагают, и не будут. Очень дорого, а льгот законодательством не предусмотрено.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 FWD CVT ES | 01.2014 — 05.2015 | 4J12 | GF3W | |
2.4 FWD CVT SE | 01.2014 — 05.2015 | 4J12 | GF3W | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 AWC CVT SE | 01.2014 — 05.2015 | 4J12 | GF3W | |
3.0 л, 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AWC AT GT | 01.2014 — 05.2015 | 6B31 | GF4W |
3 поколение, 10.2012 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 FWD CVT ES | 10.2012 — 04.2014 | 4J12 | GF3W | |
2.4 FWD CVT SE | 10.2012 — 04.2014 | 4J12 | GF3W | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 AWC CVT SE | 10.2012 — 04.2014 | 4J12 | GF3W | |
3.0 л, 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AWC AT GT | 10.2012 — 04.2014 | 6B31 | GF4W |
Дверь передняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001>
Цена 7 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Outlander 2015-2018 (6410F374)
Цена 2 000 р.
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Дверь передняя левая Lexus IS 250/350 2005-2013
Цена 15 000 р.
Фара Mitsubishi Outlander 12-16 LH галоген, с электрокорректором
Цена 12 500 р.
Крыло переднее правое Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 9 500 р.
Цена нового Митсубиси Аутлендер
Самый мощный Митсубиси Аутлендер 2015 с бензиновым V6 объемом 3 литра можно купить за 1 919 990 рублей. Самое интересное, что это не предел. Гибридная версия Outlander PHEV в топовой комплектации стоит под 2,5 миллиона рублей.
Гибридный
Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV теперь продается и в России. Купить очень экономичный автомобиль можно имея в кармане 2 249 000 рублей. Кроме 2-литрового бензинового мотора под капотом, в конструкции автомобиля присутствуют еще 2 тяговых электродвигателя. Принцип работы внедорожника следующий – бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию подзаряжая батареи, которые в свою очередь питают передний и задний электромоторы. Пробег на одной заправке составляет более 800 километров. Более дорогая модификация предлагается за 2 499 000 рублей.
Самое интересное, электрический Аутлендер гибрид разгоняется быстрее самой мощной бензиновой версии с 3-литровым мотором, однако при этом гибридный внедорожник еще и гораздо экономичнее. Подзаряжать батарею автомобиля можно не только от штатного бензинового двигателя, но и от бытовой электрической розетки, это позволит сэкономить на бензине еще больше.
Видео Митсубиси Аутлендер
Англоязычный видео обзор нового Аутлендера 2015 модельного года. Даже не зная английского видео стоит посмотреть, и без слов все рассуждения автора понятны.
Подробное видео тест-драйва Mitsubishi Outlander 2014 года.
Тест-драйв и видео обзор гибридного Митсубиси Аутлендер.
По итогам 9-ти месяцев 2014 года Mitsubishi Outlander занимает 25 место среди самых продаваемых машин в России с результатом 17 574 штуки. Но уже по итогам сентября внедорожник занял 12 сточку с результатом 2 822 штуки. Это связано со снижением цен на машину. Тем самым Аутлендер за сентябрь опередил такие популярные кроссоверы как Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4, Hyundai ix35. Сегодня Аутлендер является самой продаваемой моделью Митсубиси в России. Пока непонятно насколько хватит покупательского задора, но в условиях общего падения рынка, это довольно неплохие результаты. Выход новой версии Аутлендера 2015 модельного года должен подстегнуть интерес к автомобилю. Хотя как будет на самом деле мы не знаем.
Форма выпуска и артикулы
Интерьер
В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:
- Выделение рабочей зоны водителя.
- Современный щиток приборов и рулевое колесо.
- Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
- Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
- Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.
При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.
Читайте нас:
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
Для Японии
3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G Plus Package | 08.2018 — 08.2019 | 3084000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 08.2018 — 08.2019 | 2805000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 08.2018 — 08.2019 | 2669000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 12.2018 — 08.2019 | 3214000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Plus Package | 09.2019 — 11.2020 | 3144167 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 09.2019 — 11.2020 | 2909907 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 09.2019 — 11.2020 | 2726000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 09.2019 — 11.2020 | 3000556 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 5090000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4793000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4480000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4183000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3940000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 5294000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 4992000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4582315 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4309352 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 3938611 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 All Blacks 4WD | 10.2019 — 05.2020 | 4826000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3356000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3077000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 2941000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 12.2018 — 08.2019 | 3486000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Plus Package 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3421204 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3184907 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3002593 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3275555 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
Интерьер
Внутри автомобиля установлен новый многофункциональный дисплей с функцией Smartphone Link, который прекрасно работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все открытые приложения будут выводиться на большой монитор. Также Мицубиси Аутлендер 2019 будет оснащаться новым рулевым колесом и большим количеством кнопок, при помощи которых можно управлять интерактивным дисплеем.
Читайте нас:
В стандартную комплектацию входит электронный подогреватель (и кондиционер), который дополняется подогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем.
Лаконичный дизайн салона сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая искусственная кожа, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Производитель гарантирует, что обновленный Mitsubishi Outlander 2019 полностью соответствует всем требованиям комфорта и эргономичности.
Митсубиси Аутлендер 2019 года – не совсем новая модель, это скорее рестайлинг, а фото и цена подтверждают намерение производителя подогреть интерес к внедорожнику.
Интерьер
Изменения внутреннего пространства кроссовера сохраняют изначальную концепцию. Делая минимум визуальных отличий, дизайнеры основные усилия направили на практическую часть.
Комфорт в долгих поездках
Кресла водителя и переднего пассажира обладают улучшенной формой с увеличенной боковой поддержкой. Преимущества такого новшества ощущаются при длительных поездках, что особо оценят люди с проблемами спины. Задний ряд сидений остался без изменений.
Для гаджетов
Outlander 2018-2019 сделали более удобным для гаджетов, обеспечивая доступ к бортовой электросети всем пассажирам. На передней панели переместили в самый центр USB-порт, установив его между функциональной консолью и коробкой передач. Для заднего ряда разъемы врезали в стойку, расположенную между первым рядом кресел.
Больше тепла
Система обогрева в «Аутлендер» 2018-2019 также подверглась модернизации. В предыдущей серии тепло поступало двумя потоками, выходящими снизу передних сидений. Теперь горячий воздух поступает дополнительно из стойки, где смонтированы USB-порты. Выходы каналов оснащены привычными механическими регуляторами направления.
Меньше шума
После установки дополнительных звукопоглощающих матов в салоне заметно снизился уровень шумов. Изоляция смонтирована в задней части днища для подавления гула ходовой части, а также спереди, чтобы снизить побочный эффект от работы двигателя.
Улучшение управления и подвески
Для Mitsubishi Outlander 2018-2019 инженеры компании сделали важные нововведения — улучшив управление и возможность настройки подвески. Электронные опции повышают скорость реакции автомобиля на команды и повышают адаптивность ходовой к дорожным условиям.
Как настроить автозапуск?
Условия для работы автозапуска:
- зажигание автомобиля должно быть выключено;
- автосигнализация снята с режима охраны;
- режим «Свободные руки» отключен;
- одна из дверей авто должна быть открыта, чтобы избежать автоматической постановки сигнализации на охрану во время настройки автозапуска.
По времени
Инструкция по программированию автозапуска Шерхан 7 по времени:
- Одновременно нажать и удерживать в течение двух секунд кнопки №1 и №4. Система подаст однократный звуковой и световой сигналы. Будет активировано меню №1 программируемых функций.
- Кратковременно нажимают кнопку №4 тринадцать раз для выбора режима таймера (меню функций 1-13). При каждом нажатии должен подаваться звуковой и световой сигналы.
- После паузы в несколько секунд система подтвердит выбор нужного режима. Должно прозвучать тринадцать коротких звуковых сигналов.
- Устанавливают периодичность пуска. Кнопка №2 задает интервал 8 часов, №3 – 4, клавиша №4 – 2. Система подтвердит выбор соответствующим числом звуковых и световых сигналов. Отсчет времени будет происходить с момента активации режима.
Включение двух режимов одновременно не допускается.
Для установки стандартных периодов пуска (2, 4 или 8 часов) нет необходимости указывать точное время.
Точное время пуска двигателя (производится раз в сутки) программируют следующим образом:
- До начала установки нужно выключить режим таймера, если он включен (на дисплее присутствует метка «Timer»). Для этого кратковременно нажимают комбинацию кнопок №2 и №4.
- Вызывают меню программирования функций. Для этого в течение двух секунд удерживают нажатой комбинацию кнопок №1 и №3. Должен прозвучать тональный сигнал и на дисплее появится метка «Pro9».
- Автоматически включается режим установки текущего времени, показания часов и минут начинают мигать. Нажатием кнопки №1 устанавливают значение часов, клавишей №2 – минут.
- Устанавливают желаемое время автоматического запуска двигателя. Для этого кратковременно (0,5 сек) нажимают кнопку №4. Начинают мигать метка «Timer» и индикатор пуска. Включая кнопки №1 и №2, аналогично п. 3, задают точное время (часы и минуты) запуска мотора.
- Выход из меню программирования производят двухсекундным нажатием кнопок №1 и №3. Должен прозвучать тональный сигнал. Пульт перейдет в стандартный охранный режим.
Для выхода из меню программирования достаточно подождать в течение четырех секунд. После этого должен прозвучать продолжительный звуковой сигнал.
Ограничение количества автозапусков по таймеру
Подключать ограничение количества автозапусков следует в меню функций с помощью позиции 1-14.
Последовательность действий:
- Одновременно нажимают и удерживают в течение двух секунд кнопки №1 и №4. Будут поданы однократный звуковой и световой сигналы и активировано меню №1 функций.
- Для выбора режима ограничений запусков (меню функций 1-14) кратковременно нажимают кнопку №4 четырнадцать раз. При каждом нажатии должен подаваться звуковой и световой сигналы.
- После паузы в несколько секунд система подтвердит выбор нужного режима четырнадцатью короткими звуковыми сигналами.
Количество автозапусков устанавливают кнопками:
- №1 — 5 (по умолчанию);
- №2 — 7;
- №3 — 16;
- №4 — неограниченное число.
После соответствующего количества автоматических пусков функция будет отключаться и метка «Timer» на дисплее исчезнет.
По температуре
Настройка автозапуска Sherhan Magicar 7 и ее модификации 7h 2 way по температуре проводится следующим образом:
- На пульте запускают меню №1, совместно зажимая кнопки №1 и №4 на две секунды. Система подаст однократный звуковой и световой сигналы.
- Для выбора режима установки температуры (меню функций 1-21) кратковременно нажимают кнопку №4 двадцать один раз. При каждом нажатии должен подаваться звуковой и световой сигналы.
- Через несколько секунд система подтвердит применение нужного режима, издав двадцать один звуковой сигнал.
- Регулировка нужного климата, по которому система будет заводить двигатель, производится следующими кнопками: №2 задает порог температурного режима -15ºС, №3 – значение -25ºС, №4 – температуру +60°С.
Особенности одновременного запуска по времени и температуре
При совместном использовании установленного автозапуска по времени и температуре срабатывание будет настраиваться, исходя из заданных значений. Например, при выборе -15ºС и интервала в 8 часов движок будет запускаться при охлаждении до -15ºС, но не чаще одного раза в установленный интервал времени.
С брелока
Чтобы запускать двигатель автомобиля с брелока «сигналки», необходимо:
- Активировать меню №2 на пульте, нажимая кнопки №2 и №4 в течение двух секунд. Система подаст однократный звуковой и световой сигналы.
- Для выбора нужной опции (меню функций 2-20) кратковременно нажать кнопку №4 двадцать раз. При каждом нажатии должен подаваться звуковой и световой сигналы.
- Несколько секунд спустя система подтвердит выбор нужного режима — должно прозвучать двадцать коротких звуковых сигналов.
- Установка автозапуска двигателя с пульта программируется нажатием кнопки №4. Система подтверждает это четырехкратным звуковым и световым сигналами.
После установки достаточно включить на пульте кнопку №2 и удерживать ее на протяжении двух секунд. На автомобиле будет активирован режим охраны и произведен запуск двигателя. В момент пуска система подает однократный звуковой и световой сигналы. На пульте прозвучит тональный сигнал и будет выведена информация о запуске. На дисплее также будет отображаться время работы двигателя, которое можно устанавливать на 5, 15, 25 или 45 минут (меню функций 1-12, кнопки №1, 2, 3, 4).
Для управления принудительным отключением двигателя подается сигнал с брелока кнопкой №2 (длительность нажатия — две секунды). После выключения система подаст двукратный сигнал сирены и фонарей, пульт отреагирует несколькими тональными сигналами.
Если двигатель не заводится, будет автоматически предпринято еще две попытки. При несрабатывании системы следует прекращать дальнейшие пуски и обращаться на обслуживание к специалистам в автосервис, чтобы отрегулировать настройки.
Топливные присадки
5 копеек о Mitsubishi Outlander
nikvlad
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7
Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION
аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин
Полезный отзыв?
/
(+400/-77)
Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1
Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.
Полезный отзыв?
/
(+161/-6)
Андрей
2 года назад
Outlander, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S85 (Intense+)
Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для «паркетника» проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом «понижайки» и клиренса.
Не смотря на «овощной» двигатель 2л — вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше — плюсы нынешнего относительно «японца».
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у «японца», комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду — всякие «мелочи» типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника — больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.
Полезный отзыв?
/
(+106/-13)
Посмотреть
еще 574 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander