Моторное масло mobil 1 отзывы

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.

Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным

В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.

Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.

Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
  2. Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.

Технические показатели

  1. Мобил 1 5W40. Семейство 100%-й синтетики для любых сезонов года. Изготовлено по специальным рецептам Mobil, усовершенствованным изготовителем. Качество превосходит аналогичные продукты, у которых минеральная и синтетическая основа. Защищает моторы легковушек, паркетников, автобусов от перегрева, истирания, накопления нагара. Хорошо эвакуирует элементы выработки, абразивные частицы.
  2. Mobil Super 3000 5W40. Вещество, воплотившее в себя повышенные эксплуатационные показатели, предназначено для любых сезонов года. Основа – оригинальная концепция концерна Mobil для смазывающих продуктов. Синтетический состав выпускается с целью использования в технических средствах, функционирующих при различных скоростях: от множественных городских остановок до высокого ритма передвижения на оживленной магистрали.
  3. Mobil Super 3000 X 1 Diesel 5W40 выпускается международным концерном для современных моторов внутреннего сгорания, дизельных и бензиновых. Учитываются все особенности моторов, имеющих турбонаддув. Данное масло превосходит требования по качеству для большинства автомобильных производителей. Официально одобрено VW 502/505, MB Sheet 229.3, BMW Long Life.
  4. Мобил Делвак 1 5W40 – 100%-я синтетика. Создана для дизелей с высокой категорией нагруженности. Продляет период жизни всех трущихся деталей. Успешно выводит абразивные частицы, продукты износа металла. Способствует значительному продлению периода замены масла в двигателях нового поколения, которым приходится трудиться в тяжелых условиях.
  5. Моторная смазка Mobil SAE 5W40. Смазывающее вещество – это синтетический продукт, позволяющий эксплуатировать технические средства на протяжении большого периода. Автомашины самых разных моделей, годов выпуска функционируют вполне надежно и комфортно. Смазка защищает их в широком температурном диапазоне от образования копоти, шлама, нагара. Продукт имеет улучшенные смазывающие характеристики при холодном запуске, обеспечивает чистоту внутренних полостей. Защищает от преждевременного износа двигатель авто.
  6. Мобил SAE 5W40 синтетика разработана с целью использования в двигателях внутреннего сгорания. Вещество имеет защитные свойства, позволяющие повысить эксплуатационные характеристики моторов. Используя его постоянно, автовладельцы отмечают необыкновенную чистоту мотора, бездымный выхлоп, отсутствие нагара.

Mobil Super 2000

Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:

  • Mobil Super 2000 X1 10W-40;
  • Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.

Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.

Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов. 

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.

Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.

Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:

  • ACEA A3/B3;
  • AAE (STO 003) Group B5;
  • API SL.

Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.

Спецификации и одобрения

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3.

Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.1;
  • VW 501 01/505 00.

Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Достоинства и недостатки

Качественные показатели гарантируют продукту высокую конкурентоспособность. Технические характеристики в свою очередь обеспечивают изделие наличием важных достоинств для автомобиля.

Основными плюсами SUPER 3000 X1 5W-40 от компании Мобил являются:

  1. Качественная очистка поверхностей мотора. Благодаря активным присадкам, моющие характеристики лубриканта способны удовлетворить требовательных клиентов.
  2. Устойчивость к термическому окислению. Качественная очистка исходного сырья дает возможность противостоять перепадам температур. Что положительно сказывается на характеристиках масла.
  3. Предотвращение образованию коррозии. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора.
  4. Широкий спектр применения. Уникальная формула позволяет эксплуатировать жидкость в разных конструкциях двигателей.
  5. Экономичность. Качественная смазка деталей уменьшает трение. В связи с чем понижается расход топлива.

На фоне плюсов нельзя не отметить минусы. Основными недостатками можно назвать такие.

  1. Высокая агрессивность. Активные элементы могут навредить старому агрегату. В связи с чем не рекомендуется использовать лубрикант на моторах с большим пробегом.
  2. Большое количество подделок. В связи с доступностью бренда его продукцию часто копируют. Что сказывается на репутации компании.

Проверка датчиков ABS тестером

Владелец автомобиля может провести проверку состояния датчиков самостоятельно. Для этого потребуется несколько минут времени и простейший тестер. С целью проверки датчика мультиметром необходимо знать значение сопротивления исправной катушки. Измерение производится со снятием девайса или путем отсоединения штекерного разъема.

Самостоятельное тестирование проводится по алгоритму:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку или подъемник. Обеспечить надежную фиксацию от случайного начала движения.
  2. Для облегчения доступа к датчику рекомендуется снять колесо.
  3. Провод прокладывается по колесной арке и подключается к общей проводке при помощи штекера, который необходимо аккуратно разъединить. Если штекер покрыт слоем грязи, то ее надо удалить и протереть колодки разъема чистой ветошью. Если проверяются датчики задних колес, соединительные штекеры расположены в салоне автомобиля. Для доступа к штекеру требуется откинуть подушку сидения и отогнуть ковролин. На некоторых машинах понадобится отогнуть шумоизоляционные маты, расположенные под ковролином.
  4. Переключить мультиметр в режим работы омметра.
  5. Подключить выводы датчика к щупам мультиметра и замерить сопротивление. Сравнить значение с нормативными, имеющимися в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, то показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в пределах 0,5-2 кОм.
  6. Прозвонить жгут проводки датчика для проверки отсутствия короткого замыкания.
  7. Проверить работу датчика. Для этого вращают колесо и смотрят на показания омметра. В зависимости от частоты вращения сопротивление будет меняться.
  8. Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
  9. Вращать колесо с частотой около 1 об/сек, при этом проверяется значение напряжения. По нормативам оно должно находиться в пределах 0,25-0,5 Вольта. С ростом числа оборотов напряжение увеличивается.
  10. Проверить по описанной выше процедуре все датчики. При этом надо помнить, что устройства на передней и задней оси отличаются по конструкции и имеют различное сопротивление.

Как проверить с помощью осциллографа и адаптера

Проверка с помощью осциллографа позволяет точнее протестировать датчик на работоспособность. Осциллограф показывает графики изменения сигнала, генерируемого устройством. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Проверка выполняется на автомобиле, без снятия датчика.

Для того чтобы проверить датчик АБС осциллографом, необходимо:

  1. Разъединить штекер датчика по аналогии с процедурой, применяемой при замере параметров тестером.
  2. Подключить осциллограф или осциллоскоп к пинам датчика.
  3. Начать вращать ступицу через колесо или иным методом с частотой 2-3 об/сек.
  4. Зафиксировать кривую колебаний сигнала.
  5. Провести аналогичную процедуру с датчиком, расположенным с другой стороны оси.

На исправность датчика указывают:

  • идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
  • равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
  • стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.

Другим способом измерения параметров является подключение ноутбука, оснащенного специальным адаптером. Устройство подключается к порту USB и передает сигналы в соответствующее программное обеспечение.

Образец осциллоскопа USB

Осциллоскоп и адаптер являются узкоспециализированными устройствами и в личном пользовании встречаются редко. Оборудование применяется в сервисных станциях.

Описание продукта

Синтетика Мобил Супер 3000 ИКС1 Дизель 5W40 предназначена для эксплуатации в дизельных силовых агрегатах. Базовая основа состоит из букета первичных масел, служащих фундаментом формулы. Эти жидкости добываются путем синтеза природного газа, что дает предельно чистый результат. Отсутствие примесей – залог качества лубриканта.

Вторая часть формулы состоит из комплекса эффективных присадок. Основные компоненты отличаются повышенным содержанием диспергирующих и моющих частиц, что гарантирует поддержание мотора в чистоте. Также, смазка приспособлена для старых дизелей, где количество шлама превышено. Чистящие добавки мягко удаляют твердые осадки, не нарушая работу коммуникационных магистралей.

Масло устойчиво к термическому окислению – повышенные температуры являются нормой для дизельных моторов, что негативно отражается на длительности эксплуатации лубрикантов.

Дополнительно смазка отличается оптимальными вязкостными характеристиками. Жидкость облегчает пуск двигателя при температурах ниже – 30 ˚С.

Область применения

Литровая канистра масла

Масло моторное Mobil Super 3000 x1 5w40 синтетик имеет широкую область применения. Для каких двигателей оно подходит? Для различных бензиновых и дизельных ДВС за исключением тех, что оборудованы сажевыми фильтрами. Отлично защищает двигатели с повышенными рабочими характеристиками, работающие с перегрузками, оснащенные турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Его область применения – это легковые транспортные средства, внедорожники, малотоннажные грузовики, микроавтобусы. Рекомендуется к применению многими известными в мире производителями транспортных средств. В их числе Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Рено и АвтоВАЗ. В частности, это масло применяется в автомобилях Лада.

Mobil 5w40 – оптимальный выбор для эксплуатации в самых разных условиях. Отлично справляется с ездой в загородных условиях, а также в городе с частыми остановками. Подходит как для обычных условий эксплуатации, так и для езды с постоянными перегрузками. Отлично защищает двигатель от износа и старения даже в экстремальных условиях.

MOBIL 1 FS X1 5W-40

3.5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

597 руб. за 1л.

Масло по свойствам напоминает полуспортивную синтетику. Здесь есть и эстеры, и молибден, база – VHVI, GTL. Такая смесь делает его идеальным для двигателей со значительной выработкой, особенно тех, которые используются в сложных условиях. Если вы владелец старенькой иномарки и хотите продлить ее жизни, это масло для вас.

Достоинства

  • Оптимальный состав для двигателей с пробегом.
  • По составу и качествам похоже на полуспортивную синтетику.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Высокие моющие свойства.
  • Герметизирует двигатель, не допускает протечек.
  • В составе эстеры.
  • Создает прочную масляную пленку.

Недостатки

Не обнаружены

В нем очень много щелочи, что вполне оправдано, если продукт ориентирован на поношенные движки, где подразумевается большое, копящееся годами скопление загрязнений. Золы многовато, но учитывая жирный пакет присадок и указанное количество щелочи, такое количество зольности сульфатной оправдано, к тому же, речь идет о полнозольнике.

У этого масла просто феноменальная температура потери текучести. Такой показатель можно увидеть даже не у всех масел 0W. -59 градусов – это просто отличный показатель. Можно советовать даже для севера. К сожалению, динамическая вязкость не указана, по этому показателю тоже можно хорошо сориентироваться, но и температуры замерзания достаточно, чтобы сказать – просто отличный продукт.

Мобил Супер 3000 X1 Diesel 5W-40

Производителем заявлено, что это масло следует использовать в дизельных моторахавтомобилей, работающих в сложных условиях и испытывающих частые перегрузки. Оно хорошо подойдет для внедорожников, минивэнов и небольших грузовичков.

Технические характеристики:

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 °C 83,2
сСт при 100 °C 14,1
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,0
Содержание фосфора 0,09
Температура вспышки, °C, ASTM D92 220
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 0,85
Температура застывания, °C ASTM D97 -39

Полученные спецификации:

  • API CF – масло подходит для дизельных моторов авто, начиная с 1990 года, в том числе для двигателей с турбонаддувом;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Спецификации производителей– Опель GM-LL-B-025, Мерседес 229.3, Фольксваген 502/505, Порше А40, Пежо/Ситроен B71 2296 и БМВ Longlife 01.

Масло Мобил Супер 3000 5w40 отзывы от пользователей получает хорошие – им довольно большинство потребителей, и основной тезис всего сказанного о нем – плохого масла от Мобил не бывает, а бывают подделки, которые и становятся основной причиной резко отритацельных отзывов о продукции марки. Как вычислить возможную подделку будет рассказано нами в отдельной главе.

Сильные и слабые стороны продукта

Как у любого смазочного материала, у Мобил супер 3000 5w40 есть свои плюсы и минусы. Сильными сторонами продукта являются такие качества:

  • максимальная очистка деталей от нагара и шлама, устойчивость к их образованию;
  • высокие антиоксидантные свойства помогают защитить от коррозии;
  • защита от износа позволяет существенно продлить ресурс мотора;
  • стабильная масляная пленка в границах указанных температур;
  • снижение вибрации и шумов во время движения;
  • устойчивость к колебаниям температур. Масло не теряет своих свойств при высокой температуре, и обеспечивает легкий запуск в условиях отрицательных показаний термометра;
  • универсальность — подходит для всех типов ДВС;
  • экологичность. При правильном использовании не представляет опасности для людей и окружающей среды;
  • экономичность. Благодаря качественной очистке масло расходуется экономно. Это обеспечивает минимальный расход топливных ресурсов.

На фоне такой благоприятной картины нужно выделить два недостатка:

вследствие использования агрессивных моющих компонентов, которые позволяют сохранять двигатель в чистоте, у моторов с большим износом могут возникнуть проблемы. В первую очередь это касается резиновых уплотнителей и колпачков, из-за которых может возникнуть протекание;
фальсифицированные продукты ввиду большой популярности марки Мобил — не редкость

Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукта, канистру, страну изготовителя. Помните, для импорта в РФ масло изготавливают в Швеции, Франции, Финляндии

На территории нашей страны производств этого смазочного материала нет.

На этикетке оригинального продукта обозначение нанесено характерным способом: на серебристом фоне в тон канистры название Мобил напечатано синими буквами, кроме буквы «О» в нем. Эта буква красного цвета. Полиграфия высокого качества, легко читаемая.

Обязательное условие: указаны все спецификации смазочного материала, и обязательно имеется информация на русском языке.

Канистра выполнена из мягкого пластика, которая легко продавливается от слабого нажатия. После надавливания пластик быстро возвращается в исходное состояние. Цвет пробки и канистры — светло-серебристый. Более подробно узнать о том, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки можно здесь.

Как отличить подделку

Информация на этикетке

Подделки моторных масел в наше время, увы, не редкость. Это касается в первую очередь дорогих популярных брендов. К таким как раз относится Мобил супер 3000 х1 5w40. Под его названием в канистре может оказаться совсем простенькое дешевое минеральное масло неизвестного производителя, способное причинить серьезный вред автомобильному двигателю. А заодно – отбить у автомобилиста желание пользоваться этим продуктом. Однако внимательности и здравого рассудка еще никто не отменял. Они способны помочь убедиться, что перед вами не подделка.

Проверка подлинности Mobil включает следующие моменты:

Внешний вид упаковки. Цвет канистры серебристо-серый, светлый. Оттенок крышки полностью совпадает с оттенком канистры. Пластик качественный, плотный, но гибкий, при продавливании быстро возвращается в правильное положение. Отсутствуют такие дефекты как трещины, сколы, потеки клея, грубые швы.
Этикетка. Выдержана в тонах канистры. Наименование бренда написано синими буквами с красной «о», как и у всех остальных масел этой марки. Описание на нескольких языках, включая русский. Содержит все допуски и спецификации. Этикетка также качественно приклеена, без пузырей, складок и потеков клея. Текст напечатан без ошибок и смазанностей.
Изготовитель

И это самое важное, что поможет отличить подделку. Масло этого бренда выпускается только в Европе, в России производственных площадок нет

Для импорта в Россию его производят на заводах в Швеции, Франции, Финляндии.

При покупке через Интернет всех отличий не разглядишь. Поэтому обязательно нужно проверить правильный артикул (каталожный номер). Что касается покупки в обычных магазинах, то это должны быть крупные проверенные торговые точки, официальные распространители масла.

Как отличить подделку

На первый взгляд может показаться, что лжемасло Mobil 5w40 Super 3000 от оригинала отличить сложно. Но это не так. Следует просто очень внимательно осмотреть:

  1. крышку канистры. По ее состоянию сразу понятно — была ли вскрыта емкость ранее или нет. Если ребристая пластиковая пломба сорвана, масло брать не следует. Кстати, оригинальный производитель позаботился о пользователях и снабдил крышку небольшой лейкой. Чтобы открыть Мобил, нужно следовать алгоритму действий, изложенному на самой крышке. Отсутствие замысловатого открытия — симптом фальсификата.
  2. этикетку. Мобил — ведущая мировая компания, выпускающая горюче-смазочные материалы высокого качества. Будет ли такая фирма экономить на этикетке? Конечно, нет. Если вы видите некачественную «бумажку» с плохо пропечатанными словами и неразборчивыми картинками, даже не думайте платить за этот товар. На оригинальной этикетке изображен болид; текст и рисунки четко видны, а качество бумаги сомнений не вызывает.

Задняя этикетка — двухслойная. В левом нижнем углу верхнего слоя изображается красно-белая стрелка. Она расположена прямо под штрих-кодом товара. Ее направление указывает на верхний правый угол (это место для раскрытия этикетки). Фальсификат может не иметь этой стрелки вообще, либо ее направление будет задано не верно.  Кстати, инструкция к маслу, расположенная на задней стороне канистры, печатается на английском, казахском, русском и украинском языках.

  1. канистру. Оригинальная емкость имеет с крышкой одинаковый графитовый цвет, при этом плотность канистры несколько ниже ее «закрывашки». Пластик не должен издавать неприятный запах и иметь шероховатости. Все спаечные швы — малозаметны.
  2. форму ручки. Производители позаботились и о том, чтобы заливать масло было удобно. Для этого они расположили на ручке поперечные насечки с ровными прямоугольниками между ними. Все прямоугольники имеют шероховатое «наполнение».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector