Мойка двигателя паром своими руками
Содержание:
- Парогенератор своими руками
- Суть работы парогенератора
- Когда нужно менять масло в коробке ВАЗ 2114?
- Как устроены парогенераторы
- Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки
- Maybach
- Паровая автомойка как выгодный бизнес
- Lada Granta – какой двигатель выбрать?
- Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки
- Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы
- Назначение устройства
- Пошаговая инструкция по уборке салона авто
- Можно ли заряжать щелочные батарейки?
- Техника безопасности
Парогенератор своими руками
Изготовить конструкцию самостоятельно несложно, главное, подготовить необходимые элементы и инструменты, а также разделить весь процесс на этапы. В первую очередь выбирают емкость, затем устанавливают нагревательные элементы, осуществляют водный приток и отбор пара. По завершении монтажа конструкции оборудование тестируют.
Выбор емкости
От этого параметра зависит производительность и мобильность оборудования. Лучше всего выбрать емкость из металла, у которой хорошая теплоизоляция. Это позволит уменьшить вероятность ожога при случайном соприкосновении. Сделать конструкцию можно из канистры, ведра или из электрического чайника. Главное правило – герметичность крышки. Размеры резервуара подбираются в зависимости от планируемого пара.
На заметку!
Самодельный парогенератор максимальной мощности изготавливают из газового баллона или старого огнетушителя. Предварительно их очищают от остатков и конструируют трубопровод, через который будет подаваться пар.
Нагревательные элементы
Детали для нагрева – это важный этап в изготовлении паромойки своими руками. Сначала определяют с помощью чего будет нагреваться вода: с использованием газовой или электрической плиты, или через электрический ТЭН. Последний метод более безопасный и простой. Можно использовать элемент со старого электрочайника. Если резервуар большой, то применяют два и больше ТЭНа. Если употребляют газовый баллон, то для него подойдет нагревательный элемент для бойлеров.
Устанавливают деталь на высоте в 1 см от дна емкости. Аккуратно просверливают отверстия с необходимым диаметром и в них вставляют болт, который с обеих сторон закрепляют шайбами и гайками. С помощью прокладок из термостойкого силикона обеспечивают герметичность, чтобы вода не просачивалась из щелей. Фиксируются прокладки с двух сторон. Затем устанавливают ТЭН и набирают воду, чтобы проверить на отсутствие протечки.
Монтаж генератора
Прежде чем приступать к сборке конструкции необходимо заранее разработать чертежи устройства и подготовить дополнительные детали и элементы. Это трубы, система управления и фитинги. При большой емкости подвод воды лучше сделать автоматический. Тогда нагревательный элемент не сгорит. В этих целях трубопровод делают с обратным и запорным клапаном. Если есть необходимость, то крепят очистительный фильтр. Паровую мойку своими руками монтируют в несколько этапов:
- Подготовка резервуара. Сначала открывают вентиль, чтобы ушел оставшиеся газ. Затем клапан снимается, и внутренняя часть емкости хорошо промывается теплой водой с моющим. Процедуру проводят несколько раз, пока посторонние запахи полностью не удалятся.
- Крепление нагревательных элементов. Не рекомендуют использовать сварку при креплении ТЭНа, так как в случае перегорания элемента, заменить его будет очень сложно. Крепежи должны хорошо выдерживать высокое давление в резервуаре, а также высокую температуру и влагу.
- Монтаж фурнитуры. Вверху баллона делают 4 ответвления: на одно из них устанавливают клапан контроля давления, второе – для подачи жидкости в резервуар, на третьем ответвлении устанавливают манометр и термодатчик, которые отслеживают температуру нагрева и давление, а четвертое – для контроля уровня воды в емкости. Последнее ответвление размещают ниже всех остальных.
- Дополнительные установочные моменты. Сюда относят ножки, подставку для конструкции, или колесики для удобства перемещения. Можно дополнительно сделать защитный кожух, чтобы избежать случайного контакта с горячим корпусом.
- Система подачи пара. Имеет вид трубопровода, где сопло берут с меньшим диаметром.
На заметку!
Важно заранее подумать о системе безопасности. Необходимо продумать так, чтобы при достижении максимального температурного параметра или давления система сама отключала нагрев
Датчики автоматического отключения продаются в строительном магазине. Поэтому самостоятельно разрабатывать их не нужно.
Суть работы парогенератора
Уже из названия прибора следует, что устройство представляет собой механизм по выработке пара. Специальная емкость парогенератора заполняется водой, которая под воздействием высокой температуры генерируется в пар. В зависимости от мощности прибора выставляется сила паровой струи, которая чистит салон автомобиля.
Удаление загрязнений может быть с такой поверхности как кожа, велюр, пластик, стекло. Без применения агрессивных моющих средств парогенератор позволяет удалить жирные загрязнения, плесень, клей, жвачку, пятна от смазочных материалов, смолы. В приборе могут быть дополнительные функции, позволяющие произвести не только химчистку салона, но и дезинфекцию поверхности.
Преимущества использования парогенератора
Паровой агрегат может иметь множество функций, позволяющих бережно ухаживать за салоном автомобиля и другим оборудованием. Приоритетные задачи в чистке следующие:
- возможность чистить поверхность в труднодоступных местах;
- обработка обивки сиденья может производиться без химических моющих средств;
- устраняет неприятный запах, за счет глубоко проникновения горячего пара в мягкие автомобильные сиденья, можно избавиться даже от табачного;
- обработка ковриков происходит при высокой скорости подачи пара и сушки, что предупреждает образование сырости и, как следствие, плесени;
- паровая обработка безопасна для встроенной в салон техники.
Современный способ чистки салона автомобиля парогенератором позволяет справиться с самыми сложными загрязнениями. Так как механизм прибора предусматривает сухую обработку поверхности, автомобиль можно использовать сразу после чистки. Имея в наличии бытовой паровой агрегат, можно в идеальной чистоте поддерживать сиденья автотранспорта и мягкую домашнюю мебель.
Как использовать
Перед проведением генеральной уборки, помыть машину снаружи. Это необходимо, чтобы не занести грязь с улицы.
Как проводится химическая чистка:
Из авто убрать крупный мусор. Пропылесосить машину.
Очистку начинать с потолка. Сначала отпарить потолок. Пар проникает в структуру обивки, выдувает мельчайшие частички грязи и растворяет их. Процедуру повторить несколько раз для полного удаления загрязнений.
Почистить заднюю полочку.
Грязные сиденья обработать паром, нанести моющее средство для химчистки, убрать пену. Пройтись парогенератором второй раз. Техника поможет лучше вычистить грязь.
Чистка продувкой вентиляционных отверстий. В них скапливается вся грязь с улицы.
Включить печку, чтобы салон быстрее просох или оставить двери машины открытыми.
Заканчивают чистить автосалоны переходом на пол, пластиковые поверхности и коврики. Не остается разводов, удаляются болезнетворные бактерии. После парообработки коврики и пол потребуется почистить мощным моющим пылесосом
Пластиковые поверхности обрабатывать осторожно. Повреждается защитный слой, цвет тускнеет, возможна деформация
Затем удаляют грязь с багажника.
Чистка автомобиля занимает до 5 часов. Если потолок мыли химическими средствами, то потребуется сушка —плюс 2 часа.
Результат паровой очистки приведет в восторг любого водителя. Салону возвращается первоначальный цвет, удаляются посторонние запахи и пассажиры на долго будут защищены от вредного воздействия микроорганизмов.
Чтобы добиться идеальной чистоты, можно воспользоваться услугами автомоек. Цена приемлемая. Очистка превосходно исправит брак после применения химических составов.
Когда нужно менять масло в коробке ВАЗ 2114?
Масло для коробки передач ВАЗ 2114 инжектор, 8 клапанов нужно менять каждые 60000 км пробега. Иногда его требуется заменить раньше. Это нужно сделать, если:
Машина эксплуатируется в тяжёлых условиях;
Жидкость изменила цвет или в ней появились примеси, осадок, заметные на щупе;
Производился ремонт МКПП;
При смене сезона, если используется не всесезонная химия
Особенно важно выполнить замену перед морозами;
Водитель предпочитает агрессивную манеру езды.. При недостаточном количестве жидкости для трансмиссии её необходимо доливать
Проверять её уровень рекомендуется регулярно. Проверить масло в КПП можно с помощью специального щупа, а при его отсутствии при помощи заливного отверстия. Если оно часто и быстро исчезает, необходимо выяснить причину. Возможно, присутствует течь или иная неисправность. Заменить масло в трансмиссии можно своими руками или в автосервисе. Для самостоятельной замены желательно иметь гараж
При недостаточном количестве жидкости для трансмиссии её необходимо доливать. Проверять её уровень рекомендуется регулярно. Проверить масло в КПП можно с помощью специального щупа, а при его отсутствии при помощи заливного отверстия. Если оно часто и быстро исчезает, необходимо выяснить причину. Возможно, присутствует течь или иная неисправность. Заменить масло в трансмиссии можно своими руками или в автосервисе. Для самостоятельной замены желательно иметь гараж.
Как устроены парогенераторы
Прежде чем приступать к поиску деталей и ревизии в гараже, важно понять, что собственно нам необходимо искать. Парогенератор своими руками можно собрать из хлама – проверено на себе
Рассмотрим устройство классического парогенератора: любой агрегат работает на воде, соответственно, нам будет необходима ёмкость или бак. Кстати, лучше всего, чтобы ёмкость имела превышенную прочность и термоизоляцию. Некоторые умельцы используют для сборки парогенератора обыкновенный газовый баллон. По сути, парогенератор можно сделать даже из металлической фляги.
Кроме того, необходимо найти, подобрать, собрать или позаимствовать нагревательный элемент. В этом нам помогут вышедшие из строя старые бытовые приборы, к примеру, электрический чайник.
А вот так выглядит парогенератор в его классическом понимании. Однако для бытовых нужд конструкцию упрощают
Для успешной реализации проекта необходимо подготовить чертежи парогенератора, собранного своими руками
Здесь важно учесть и рассчитать мощность и необходимый объём ёмкости. Также потребуется паровой и водяной насос
Особенно если необходимо сделать паровую пушку для бани своими руками. Помните, чтобы устройство проработало долгое время, необходимо обеспечить постоянную подачу холодной воды, что, кстати, будет дополнительно охлаждать всю систему. Для того чтобы контролировать давление и температуру, можно установить специальные датчики. Если вы планируете подключать прибор к централизованной системе подачи воды, то необходимо предусмотреть наличие патрубка.
Можно приобрести специальные шланги для подключения парогенератора
Кроме того, не забывайте, что в любой системе обязательно необходимо сливать воду и прочищать ТЭНы. Поэтому необходимо обеспечить кран для слива, а также постоянный доступ к нагревательным элементам.
Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки
Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.
Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.
Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.
Технология мойки мотора паром
Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.
Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:
При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.
Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.
Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.
Двигатель подвергается воздействию пара.
Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.
В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:
уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,
отсутствие риска снижения работоспособности мотора,
невозможность короткого замыкания,
полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;
эффективная обработка труднодоступных мест,
уничтожение технических запахов,
высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,
чистота окружающего пространства.
В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.
Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.
После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
Источник
Maybach
Паровая автомойка как выгодный бизнес
Инновация в применении и экологичность паровых моек делают их привлекательными для идеи создания бизнеса. Среди многих преимуществ, основными являются низкая стоимость инвестиций, возможность создания мобильной или стационарной современной автомойки, широкий спектр услуг, высокая производительность устройства. Каждый знает, что хорошая бизнес идея – это половина успеха. Рассмотрим несколько вариантов.
МОБИЛЬНЫЕ ПАРОВЫЕ АВТОМОЙКИ
Мобильные паровые автомойки к примеру бренд Optima позволяют проводить услуги с выездом к клиенту. Пока еще это редкая услуга, но очень динамично развивающаяся на нашем рынке. В рамках деятельности можно поддерживать связь с компаниями имеющие автопарк, автомобильные ломбарды, пункты проката, другие услуги чистки и дезинфекции.
Преимущества (кроме выше перечисленных).
- Отсутствие разрешительных документов.
- Мобильность – повышает конкурентное преимущество и позволяет легче реагировать на потребности рынка.
- Экологичность – безопасны для окружающей среды.
СТАЦИОНАРНЫЕ МОЕЧНЫЕ УСТАНОВКИ ПАРОВЫЕ
В простой форме, стационарные автомойки можно открывать практически в любом удобном месте (подойдет даже простая палатка). Из-за низкой стоимости вложенных инвестиций, а также низкие эксплуатационные расходы позволяют добиться гораздо более высокого дохода, чем в традиционных автомойках.Преимущества (кроме выше перечисленных).
- Простота установки – не требует монтажа отвода сточных вод или иных установок, характерных для традиционных водных автомоек.
- Низкая стоимость инвестиций – не требуется установка вспомогательного оборудования, которые генерируют дополнительные расходы.
- Инновация – простота услуги, в сочетании с высоким спросом на мойку, со временем создаст большую базу постоянных клиентов.
Паромойки в СТО, автомастерских, станциях шиномонтажа
Преимущества, связанные с установкой дополнительной услуги в готовых станциях СТО.
- Генерирует дополнительный доход без необходимости адаптации помещения и получения разрешения.
- Расширение спектра оказываемых услуг.
- Передача клиенту в идеальном состоянии автомобиль, после дорогостоящего ремонта.
- Решает проблему сезонности услуг в ”мертвый период” (к примеру, в зимний период на станции шиномонтажа мало работы).
- Пар удалит даже самые тяжелые загрязнения в результате ремонтных работы узлов автомобиля. (неоценимая помощь автослесарям).
Lada Granta – какой двигатель выбрать?
Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки
Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.
Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.
Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.
Технология мойки мотора паром
Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.
Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:
При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.
Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.
Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.
Двигатель подвергается воздействию пара.
Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.
В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:
уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,
отсутствие риска снижения работоспособности мотора,
невозможность короткого замыкания,
полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;
эффективная обработка труднодоступных мест,
уничтожение технических запахов,
высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,
чистота окружающего пространства.
В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.
Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.
После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
Источник
Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы
Для данного типа парообразователя подойдёт эмалированная либо оцинкованная глубокая посуда. Лучше использовать для изготовления агрегата скороварку по той причине, что внутри неё уже встроен нагревательный элемент, к тому же она отличается отменной герметичностью. При создании паровой установки для самогонного аппарата следует снабдить агрегат предохранительным клапаном. Данный элемент необходим для стравливания давления внутри ёмкости. Помимо этого, потребуется закрепить штуцер, который необходим для вывода потоков пара.
Чтобы контролировать уровень воды внутри ёмкости, нужно установить трубку (гофрированный металлический шланг). Для контроля над температурой нагрева рекомендуется использовать термометр. Что касается перегонного куба, в этот элемент конструкции нужно также установить штуцер, предварительно просверлив в его нижней части отверстие. К нему следует подключить пароотвод и перфорированную трубку, закрученную по спирали. Через неё выводятся потоки пара. Как изготовить своими руками парогенератор для самогонного аппарата, можно увидеть на схеме.
Назначение устройства
Парогенератор – это препарат, который работает за счет подачи паровой струи большой мощности. В емкости устройства вода преобразуется в горячий пар в результате высокой температуры. Из-за высокого напора пар проходит сразу через большое количество небольших отверстий.
Благодаря высокому давлению прибор выполняет следующие функции:
- Уборка. Осуществляет чистку ковров и мягкой фурнитуры.
- Глажка. Проводит быстрое разглаживание складок без оставления следов на поверхности.
- Очистка твердых поверхностей. Очищение жировых остатков, налетов и других загрязнений.
- Дезинфекция. Сложно отстирываемые материалы можно продезинфицировать.
- Мойка и чистка автомобиля. С использованием парогенератора проводится очистка и дезинфекция.
Мойка паром – это эффективная альтернатива чистки автомобиля. К примеру, если на поверхности есть стойкое загрязнение, то после мойки подогретой водой качество уборки будет ниже, чем паром. В паровом приспособлении высокая температура действует совместно с большим давлением. Аппарат применяют в случае:
- чистки салона или для мойки вентиляции или двигателя, где нежелательное попадание влаги;
- когда необходима аккуратная чистка, без последствий или, когда нет много свободного места для полноценной мойки;
- удаления жирного пятна в салоне автомобиля;
- дезинфекции авто, его салона или кондиционера.
На заметку!
С помощью устройства можно в сильные морозы разморозить двигатель и трубы машины.
Возможно еще использование парогенератора как выездной мойки, где ограничено использование воды.
Пошаговая инструкция по уборке салона авто
Специалисты дают следующую пошаговую рекомендацию очистки автомобиля паром:
Прежде всего необходимо очистить авто от мусора.
Пропылесосить салон.
Очистка начинается с потолка, выдувая даже незначительное количество грязи, растворяя ее. Для этой цели лучше использовать сухой пар. Если после первого раза не удалось удалить загрязнение, процедуру можно повторить
Очистка потолка должна проводиться с максимальной осторожностью. Поскольку он содержит клей, который может ослабнуть и вызвать провисание потолка.
Далее производится очистка задней полочки.
Очитка сиденья может проводиться с моющим средством
После устранения пены следует еще раз пройтись аппаратом.
Производится чистка вентиляционного отверстия, в котором скапливается пыль с улицы.
Чтобы быстрей просушился салон, можно открыть двери машины или оставить включенной печку.
Заканчивается чистка полом, пластиковыми поверхностями, ковриками.
После обработки паром пол с ковриками необходимо очистить при помощи моющего пылесоса.
Далее удаляется загрязнение с багажника.
Стандартная паровая чистка автомобиля занимает не менее 5 часов. После чего требуется просушка, которая занимает 2 часа.
Можно ли заряжать щелочные батарейки?
Техника безопасности
В процессе эксплуатации самодельного парогенератора важно соблюдать правила безопасности. Чтобы исключить выход из строя генератора при работе без воды, следует ориентироваться на показания датчика контроля заправки баллона
Чтобы исключить выход из строя генератора при работе без воды, следует ориентироваться на показания датчика контроля заправки баллона.
Парогенератор своими руками изготовить довольно просто, главное иметь в распоряжении необходимый инвентарь и знать основные принципы работы устройства. Благодаря полезным рекомендациям нашей статьи вы сможете собрать несложное устройство для бытовых нужд.
Видео инструкция по сборке парогенератора:
Автор Автомеханик
Искал разную инфу по самодельным пароочистителям, ничего толком не нашёл, сделал сам. Ни расчётов, ни чертежей нет, всё делал на глаз. Далее в планах на фиттинг одеть шланг, а на его конце — плоское сопло. Сначала труба долго нагревается и забирает в себя много тепла, но потом процесс ускоряется.
Взято: 1. Труба 273 мм, стенка 8, высота 1200 мм. 2. Крышка из 15 мм стали. 3. Кран 1″ — 2 шт. 4. Манометр до 6 кгс. 5. Термометр до 200 град. 6. ТЭНы с дистиляторов, 3 шт по 2.5 кВт.
Крышка крепится сверху 9 гайкам М10. Возможно, фланец было бы правильнее, но я сделал так, как сделал. В месте крепления ТЭНов вырезано окно и вварена пластина 2 мм.
На чтение: 5 минут Нет времени?
Казалось бы, что может быть проще пара. Однако не все замечают, насколько он нам необходим. И речь тут не только о парной или бане. Пар – прекрасное очищающее и обеззараживающее средство, он проникает в самые тонкие щели, впитывается в глубины подушек и тканей, помогает гладить бельё, очищает под давлением ткани и механизмы. Иногда возникает необходимость собрать парогенератор своими руками. Самодельный прибор может прекрасно себя проявить при прочистке таких быстро загрязняющихся устройств, как фильтр от кондиционера или, к примеру, вытяжка. Сегодня в обзоре редакции HouseChief расскажем, что такое парогенератор, где его можно использовать, из каких элементов он состоит. Также в нашем обзоре простые инструкции по сборке агрегата своими руками, а также анализ возможных ошибок, которые могут допустить новички.
Такой промышленный образец едва ли будет по карману среднестатистическому россиянину, однако, собрать технологичный прибор можно практически за копейки