Nissan juke 2020 года

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Экстерьер

Внешний вид новинки остался всё таким же экстравагантным, но если первое поколение считали женскими машинами, то новый «Жук» пришёлся по душе мужчинам в том числе, благодаря явно прослеживаемым брутальным ноткам. Да и в габаритах мини-кроссовер заметно прибавил. Всё это положительно сказалось как на покупательском спросе, так и на технических характеристиках NissanJuke.

Несмотря на радикальные изменения экстерьера, в новинке узнаются черты прошлых «жуков». Не последнюю роль в этом сыграл оригинальный дизайн оптики. Она состоит из двух частей: узких фар что под капотом и округлых фонарей, расположенных чуть ниже. Наполнение исключительно светодиодное. Лампы накаливания получили только повторители поворотников. 

Центральную часть фронта украшает V-образная хромированная вставка, где меж двух лепестков расположился фирменный значок бренда. Обвес выделен рельефными перепадами, под которыми можно увидеть воздухозаборники. Ниже штатного места для номерного знака находится ещё одна решётка трапециевидной формы. 

Короткий фронт, достаточно пологий капот и крупное лобовое стекло способствуют хорошему фронтальному обзоруу «Ниссан Жук». Посадку нельзя назвать низкой, что будет явным плюсом при эксплуатации автомобиля в условиях пересечённой местности. 

Профиль новинки также подвергся радикальным изменениям. Вместо явно выраженных круглых арок проходят агрессивные рельефные перепады – от зеркал до задней оптики. Окна собраны в неправильную трапецию и разделены тонкими стойками.

Цвет кузова можно выбрать без оглядки на характеристики и комплектацию «Ниссан Жук». Теперь новинка может быть как однотонной, так и двухцветной. За последние вариации придётся доплатить чуть меньше 100 тысяч рублей. 

Зеркала заднего вида сузились, но при этом полезная площадь была немногим увеличена. Такое решение вкупе с крупными стёклами положительно сказалось на боковом обзоре «Ниссан Джук. В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми дисками, тогда как более дорогие модификации идут с 17 или даже 19”. Дизайн также можно выбрать из 6 предложенных вариантов. Есть и эксклюзивные решения для ограниченный версий – PremiereEdition.

Тыловая часть машины «Ниссан Жук» выглядит как у Qashqai. Здесь мы имеем такое же скромных размеров обзорное окно, заметно выпирающий козырёк, миниатюрную щётку и агрессивную оптику. Между фонарями расположился хромированный значок бренда, а немногим ниже – штатное место для номерного знака. 

Нижняя часть обвеса получила форму трапеции, где верхние грани выделены ярко выраженным рельефным перепадом. По бокам находятся противотуманные фонари, контрастирующие с чёрным бампером. Глушитель спрятан на днище и визуально не прослеживается. 

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации Nissan Juke 2017

Новая модель, Ниссан Жук 2017 имеет достаточно модификаций. Модели отличаются, как дополнительной опциональностью, так и силовыми двигателями.

Обновленные Жуки имеют следующие комплектации.

Самой дешевой версией считается Base, со стоимостью 859 тыс. руб. 

В автомобили этой комплектации входят бензиновые моторы 1,6, с 94 лошадками. Крутящие моменты передаются на передние оси автомобилей через МКП. Разгон за 12 сек/100 км/час, с максимальной скоростью 168 км/час. При смешанных циклах езды расход топлива 6 литров/100 км. 

В базовой комплектации:

  • подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • контроль за впереди идущим транспортом;
  • механизмы стабилизации и курсовой устойчивости; 
  • отделка тканевая и пластиковая.

Автомобили комплектации XE

В ней предлагается два мотора: 1,6 л, с мощностью 94 и 117 л.с. Со вторым мотором сотрудничает бесступенчатый вариатор. Такие автомобили проходят 170 км/час максимальную скорость. Разгоняются за 11, 5 секунд. Стоимость авто с 94 лошадками 939 тыс. руб. С вариатором — 999 тыс руб. 

В качестве опций:

  • отделочные материалы;
  • механизмы контроля за автомобилем на дорогах.

Серия SE

Машины работают на 1,6 л, с 117 лошадьми силового агрегата. Двигатели могут работать в паре с механикой и коробкой-вариатором. Переключение мощности на передние оси автомобилей. С механической коробкой за автомобиль нужно заплатить 1 млн 9 тыс руб. С вариатором — 1 млн. 69 тыс. руб. 

В качестве опций:

  • мультимедийные системы;
  • помощники при парковках;
  • камеры заднего вида;
  • тонировка задних стекол;
  • колеса на 17 дюймов;
  • подогрев передних сидений;
  • электропакеты;
  • климаты;
  • подушки(6 штук);
  • противотуманные фары со светодиодами.

Промежуточные SE+Aktive 

В комплектациях идентичные моторы, как и в машинах SE. 1,6 л со 117 л.с., в паре с механикой или с вариатором. В автомобилях расширенная опция активной безопасности. Стоимость —1 млн 177 тыс. руб.

LE признана дорогой комплектацией

Двигатели 1,6 л, с мощностью 117 и 190 лошадок. Агрегаты со 117 л.с дружат с вариаторной коробкой. На 190 л.с. — с вариатором и механикой. 

Стоимость соответственно:

  1. 1 млн 212 тыс. руб.
  2. 1 млн.287 тыс.
  3. 1 млн 407 тыс.

Автомобили с третьей ценой поставляются с полными приводами.

Опциональное оснащение:

  • датчиками парковки;
  • камерами заднего вида;
  • системами контроля за авто;
  • контролями за впереди идущим транспортом;
  • механизмами контроля слепых зон и пр.

В салонах кроссоверов: климаты-контроли, мультимедийные системы, подогревы кресел и рулевых колес.

Кроссоверы LE Aktive

Переднеприводные автомобили с бензиновыми моторами 1,6. В паре функционируют с коробками-вариаторами. Цена — 1 млн. 255 тыс. руб.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Ниссан Juke в новом кузове

Кажется невозможным, но NISSAN JUKE сочетает в себе эти
качества, а его внешний вид точно заставит окружающих обернуться.

Хотите свой неповторимый стиль? Вы можете выбрать почти любую деталь Вашего NISSAN JUKE на свой
вкус благодаря комплектам персонализации.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Коврики

Накладка на зеркало

Антенна «Акулий плавник»

18″ легкосплавные диски

ДОБАВЬТЕ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ВАШЕМУ
NISSAN JUKE с помощью хромированных
или цветных элементов, а также практичных
аксессуаров, таких как брызговики или
коврик в багажное отделение.

Выберите
передние и задние декоративные накладки
на бамперы или цветные элементы
интерьера. Также на Ваш выбор доступны 18″
легкосплавные диски с цветными вставками.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЭКСТЕРЬЕРА

Сделать интерьер Вашего NISSAN JUKE неповторимым Вы можете с помощью
уникальных цветов: черного Tokyo Black, желтого San Diego Yellow, белого
London White или красного Detroit Red.

С комплектами отделки экстерьера Tokyo Black, San Diego Yellow,
London White или Detroit Red Вы не останетесь незамеченным на дороге. Комплекты, установленные на заводе, включают в себя:
цветные элементы переднего и заднего бамперов, цветную отделку внешних зеркал, окантовку фар и 18″ легкосплавные диски с цветными вставками.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА NISSAN

Что если параллельная парковка станет еще проще? Камера заднего вида незаменима
при движении назад, но при параллельной парковке обзора только сзади недостаточно.
NISSAN JUKE оборудован системой кругового обзора. Четыре камеры, расположенные
по периметру, позволяют Вам посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг
него. При необходимости Вы можете переключать изображения с каждой камеры отдельно.
некоторые препятствия бывают нестационарны (например, тележки в супермаркетах) —
тогда система распознавания движущихся объектов предупредит Вас в случае опасности.

Гибкий поддон в багажник

Коврик в багажник

6 подушек безопасности. В случае столкновения
конструкция кузова с зонами запрограммированной
деформации позволяет максимально поглотить силу
удара, а ремни и система подушек безопасности
защищают пассажиров.

Система
динамической стабилизации автоматически
активирует антиблокировочную тормозную систему
и антипробуксовочную систему, помогая Вам
держаться на дороге и сохранять выбранную
траекторию движения при неблагоприятных
дорожных условиях или резких маневрах.

Система кругового обзора не только позволяет
Вам парковаться, но и безопасно выезжать
задним ходом. Если в зоне движения обнаружен
движущийся объект, система распознавания
движущихся объектов подаст световой и звуковой сигналы.

Задняя декоративная накладка

Накладка на зеркала

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Устанавливаем жесткий диск

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Интерьер

В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной. 

Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom. 

Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой. 

В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом. 

В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом. 

Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой. 

Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка. 

Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus. 

Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе. 

Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л. 

Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector