Nissan kicks 2020

Содержание:

Overview

With a bold exterior look and a surprisingly spacious cabin, the 2021 Nissan Kicks is a stylish small SUV with a practical side. Its powertrain leaves us wanting, especially when traveling at highway speeds, but as a city-focused commuter the Kicks is, um, a kick. Standard equipment is plentiful and includes driver-assistance features and popular infotainment tech such as Apple CarPlay and Android Auto. Nissan also provides plenty of opportunity for personalization via a bold color palette and many options and accessories. One thing that’s missing that may raise the eyebrows of SUV buyers is all-wheel drive, but this SUV’s urban focus puts more emphasis on fuel efficiency than off-road capability.

Пример расчёта толщины шайбы

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan offers a wholly average warranty package. Drivers who need higher-mileage protection should consider the Kia Soul and its industry-best powertrain warranty, and those who prefer complimentary scheduled maintenance coverage might be interested in the C-HR.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 Nissan Kicks SR 

VEHICLE TYPE: front engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback 

PRICE AS TESTED: $21,650 (base price: $21,285)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 98 cu in, 1598 cc Power: 125 hp @ 5800 rpmTorque: 115 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/torsion beamBrakes (F/R): 10.2-in vented disc/8.0-in drumTires: Firestone FT140, 205/55R-17 91V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 103.1 inLength: 169.1 inWidth: 69.3 inHeight: 62.4 inPassenger volume: 94 cu ft Cargo volume: 25 cu ft Curb weight: 2663 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 9.7 secZero to 100 mph: 36.6 secRolling start, 5–60 mph: 10.9 secTop gear, 30–50 mph: 5.4 secTop gear, 50–70 mph: 7.4 secStanding ¼-mile: 17.5 sec @ 80 mphTop speed (drag limited): 110 mphBraking, 70–0 mph: 190 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g

*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMYObserved: 29 mpg75-mph highway driving: 37 mpg Highway range: 400 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 33/31/36mpg

Особенности интерьера

По первым фотографиям можно судить об интерьере одновременно как о простом и футуристичном. На центральной панели разместится 7-дюймовый дисплей, который будет совместим со смартфонами (с какими именно, пока неясно).

Планируется, что в автомобиле будет установлена система обзора, дающая возможность водителю получать информацию о препятствиях в слепой зоне. Руль будет выполнен в спортивном стиле, а водительское кресло — иметь высокую посадку.

Новый кроссовер Ниссан Кикс будет с отделанным кожей салоном и приборной доской, иметь электрорегулируемые зеркала, кнопку запуска мотора, систему курсовой устойчивости, электропакет и кондиционер.

Официальные представители компании отмечают, что модель унаследовала всё лучшее, что было создано Nissan за всю историю своего существования. Еще до начала продаж понятно, что автомобиль сможет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Автомобиль отличает уникальный для своего класса дизайн, повышенная комфортабельность и инновационные решения. Машина специально разрабатывалась для комфортной езды по городу: для этих условий она идеально приспособлена.

Зачем нужно регулировать клапана

С пробегом металлический стержень клапана имеет тенденцию растягиваться и сужаться. Седла в головке блока цилиндров проседают, поэтому и меняется тепловой зазор. А он физически нужен определённого значения из-за конструктивных особенностей двигателя.

Последствия не своевременной регулировки не обратимы. Зажатый клапан в процессе работы восьмиклапанного мотора, теряет герметичность, лавинный поток после воспламенения обжигает его кромки и седло ГБЦ, которое утапливается в тело головки. Ремонт такого вида дорогостоящий и не несет гарантии.

При правильно отрегулированных зазорах автомобиль будет ехать свободно, без потери тяги, расходуя меньше топлива. Ни в коем случае нельзя регулировать на горячую. Только охладить двигатель до 30-40 градусов. Иначе можно ошибиться и зажать клапана.

Бывают случаи, что клапана отрегулировали, а стук остался. Причина может быть не зазорах. На холодный мотор могут стучать юбки поршней, стаканчики – толкатели в теле головки.

Причин может быть много, поэтому не стоит торопиться с выводами, а тщательно все проверить. Есть специальный прибор — стетоскоп, с помощью которого легко прослушать шумы двигателя.

Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks

Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.

Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.

вид спереди новинки Nissan Kicks

Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.

Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку

Как и для многих кроссоверов этого класса, по всему кузову присутствуют многочисленные обвесы из пластика.
Если посмотреть сбоку, то тут привлекает взгляд задний профиль, похожий на ниспадающую крышу Ниссан Джук. Задняя часть ничем особым не примечательна, фонари оригинальной формы, небольшая дверь и спойлер.

кроссовер Кикс — сзади

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Дополнительно!
В центральной части дизайнеры разместили минимальный набор. Выше всех находятся воздуховоды, поставляющие в салон потоки холодного и теплого воздуха.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Когда начало продаж в России Nissan Kicks?

Компания Changan официально представила в Шанхае кроссовер CS55 Plus нового поколения

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 4

Подробнее

Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
  • 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
  • Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.

Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.

Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.

Интерьер Ниссан Кикс

Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.

В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.

панель приборов

Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.

Подготовка к ремонту

Перед началом проведения работ необходимо:

  1. Поместить машину на ровной площадке, двигателю дать остыть до 20 градусов.
  2. Снять крышку клапанов и пластиковый чехол, которым прикрыт ремень привода газораспределительного механизма. Всё, что находится под крышкой, необходимо тщательно оттереть от масла.
  3. Распределительный вал нужно внимательно рассмотреть, при наличии чрезмерного износа, задиров, раковин необходимо его заменить.
  4. Чтобы коленчатый вал прокручивался легче, нужно выкрутить все свечи.

После всех этих действий следует совместить метку на шестерне распредвала с отливом на головке блока цилиндров. В этом случае вы установите первый цилиндр в положение, соответствующее верхней мертвой точке

Обратите внимание на то, что шкив коленчатого вала необходимо прокручивать по часовой стрелке. Но лучше поступить немного иначе

Поднимите левую сторону автомобиля, чтобы переднее колесо свисало. Включите пятую передачу и вращайте колесо, покуда не совместятся метки.

Мелом или маркером необходимо на шестерне распределительного вала нанести еще одну метку. Она должна находиться напротив той, которая уже имеется. Это значительно облегчит проведение работы.

Плюсы и минусы

Конкурирующие модели

Среди компактных паркетников ближе всего по оснащению и цене к Ниссану Кикс окажутся все тот же Ниссан Жук, Рено Каптур, Хендай Крета, Хонда HR-V, а также отечественная Лада X-Ray.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

Интересно!
Для любителей дизельных авто, скорее всего, будет представлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра, в котором скрывается 109 лошадиных сил.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Комплектации и цены

Фото

Ниссан Кикс 2020 начало продаж в России, цена

Регулировка клапанов двигателя современного автомобиля

Технические характеристики

Модернизация кроссовера Ниссан серии Кикс 2019 в большей степени обозначила себя увеличением габаритных характеристик, реализованных в соотношениях Д-Ш-В 4384 х 1813 и 1656 мм. До 2673 мм увеличена межосевая база и до 200 мм дорожный просвет.

  • Информация о параметрах силовых агрегатов поверхностная. С большой долей вероятности, новинка получит доработанный в плане экономичности 1,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 114 л.с.
  • Умеренные скоростные и особенно тяговые характеристики компенсируются небольшим расходом топлива – в смешанном режиме до 6-6,4 л/100 км пробега.
  • В обозримой перспективе моторный ассортимент может пополниться 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной механической КПП и пятирежимным вариатором X-Tronic CVT.

Информация о динамике разгона и показателе максимальной скорости отсутствует. Тем не менее известно, что тест-драйв показал неплохие для своего класса эксплуатационные характеристики силового агрегата в плотном транспортном потоке и на скоростных магистралях.

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

В будущем можно ожидать появление на Kicks 2-литрового мотора, чья максимальная мощность не превышает 143 л.с. Не исключено, что производитель оборудует кроссовер турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. Сходный двигатель устанавливается на индийскую версию паркетника. Новый Nissan Kicks имеет привод исключительно на передние колеса.

Расход топлива (экономия) — комбинированный
7,0 л / 100 км33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива
Бензин

Мощность
106 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
142 Нм при 4000 об / мин.104,73 фунтов-футов @ 4000 об / мин.

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель Двигателя
H4K
Объем двигателя
1498 см 391,41 куб. в.

Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
В линию
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем загрузки мин.

400 л14,13 куб. футов.

Депозитная емкость

50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Длина

4384 мм172,6 дюйма

Ширина

1813 мм71,38 дюйма

Высота

1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база

2673 мм105,24 дюйма

Дорожный просвет

210 мм8,27 дюйма

Диаметр поворота

10,4 м34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

  • Форд ЭкоСпорт;
  • Рено Дастер;
  • Ниссан Жук;
  • Хонда HR-V;
  • Хендай Крета.

Видео

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=9XDdSFtv4N0

Салон

Статус бюджетного автомобиля Ниссан Кикс 2019 напоминает о себе умеренным качеством салонных отделочных материалов и скромными параметрами бортового оборудования. Ассортимент включает в себя несколько видов специальных тканей, искусственную кожу и недорогой пластик.

Имеет место ряд критических замечаний экспертов по сложному рельефу передней панели, изобилующей большим количеством козырьков, выступов и впадин. Не совсем удачны форма и размеры вынесенных на края больших воздушных дефлекторов.

  • Консоль функционально не обозначена, встроенный в верхнюю часть панели мультимедийный монитор притенен небольшим козырьком. Ниже находится пульт с аналоговыми кнопками и шайбами, с которого производится активация и выбор режимов работы главных бортовых опций.
  • Несмотря на небольшие габариты центрального тоннеля, в перечень его комплектации входят рычаги управления трансмиссией, колодцы для хранения мелкогабаритных личных вещей, подстаканник и даже откидной подлокотник.
  • В активе рулевого колеса не только современный дизайн и качественная отделка, но также – расширенный функционал, подтвержденный количеством и назначением расположенных на спицах аналоговых кнопок.

Компоновка приборной панели включает в себя стрелочный спидометр, указатель оборотов двигателя, малоформатный монитор штатного компа и несколько светодиодных индикаторов.

Сервис кресел первого ряда с тканевой отделкой и не самым мягким наполнителем ограничен механическими регулировками положений и системой подогрева сидений. Элементы боковой поддержки обозначены весьма условно.

Минимальный уровень комфорта предоставляют трем пассажирам посадочные места заднего ряда, оснащенные системой настройки угла наклона подголовников. Относительно небольшой 380-литровый объем багажника за счет демонтажа задних сидений можно увеличить в три раза, но проблема ступенчатого рельефа пола остается.

Двигатель Nissan Kicks 2020

Новая версия кроссовера, концепт которого появился в 2014 году, а премьера состоялась в 2016-м, будет приводиться в движение посредством бензинового силового агрегата объемом 1,5 литра и производительностью в 106 л.с. Покупатели также смогут приобрести версию Nissan Kicks 2020, укомплектованную турбированным дизельным двигателем с аналогичным объемом и производительностью в 100 л.с.

Бензиновый мотор будет работать в «паре» с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Дизельный мотор будет агрегироваться с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой роботизированной КПП.

Установка вариатора Continuously Variable Transmission позволила сделать ход автомобиля более плавным, что особенно заметно на высокой скорости и в условиях бездорожья. Благодаря этому Nissan Kicks 2020 разгоняется более плавно, чем его предшественник и при этом отсутствуют любые рывки, которые не только становятся причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и негативно влияют на работоспособность всех систем автомобиля. При наборе скорости водитель не должен следить за показателями и самостоятельно переключать передачи, а потому вождение становится более комфортным. В особенности это актуально для новичков, которые имеют небольшой стаж вождения и еще не могут полноценно чувствовать автомобиль.

Преимуществом является и то, что вариатор CVT позволяет значительно снизить количество вредных отходов, выбрасываемых в атмосферу в процессе работы силового агрегата. Благодаря этому Nissan Kicks 2020 станет автомобилем, который можно эксплуатировать на территории любой европейской страны, законодательство которой ограничивает эксплуатацию дизельных транспортных средств.

Недостатком является только то, что Nissan Kicks 2020 не может длительно осуществлять движение на высокой скорости и при максимальных оборотах двигателя. Однако данное ограничение является незначительным, ведь владельцы Nissan Kicks 2020 чаще всего используют свой автомобиль для передвижения в черте населенного пункта или в небольших загородных путешествиях.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Комплектации и цены Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2020 года новом кузове отличается, судя по официальным фото, узнаваемой внешностью. В сходной стилистике исполнен, в частности, Qashqai, но при этом комплектации и цены у первого более доступны, чем у «старшего» вседорожника. Технические характеристики Kicks во многом зависят от рынка сбыта. В России японская модель, вероятно, будет представлена с единственным бензиновым мотором. Хотя не исключено, что производитель наладит поставки и дизельной версии автомобиля.

Существует несколько модификаций японского паркетника. Но именно «индийская» версия больше подходит под тот вариант, который появится в России. На это указывают сходства в конструкции платформы В0. Поэтому можно ожидать, что в России новый Nissan Kiks 2020 года появится в трех исполнениях.

Базовая комплектация

Начиная с базовой комплектации Ниссан Кикс 2020 года оборудован фирменными системами японской марки, которые:

  • предупреждают о выходе из строя подушек безопасности;
  • сигнализируют о непристегнутых ремнях безопасности;
  • автоматически блокируют и разблокируют боковые двери;
  • предотвращают превышение установленного скоростного лимита;
  • выполняют иные функции по обеспечению безопасности.

В список стандартного оснащения включены:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая головная оптика;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • система кондиционирования;
  • электронно регулируемые боковые зеркала;
  • аудиосистема с поддержкой Bluetooth и MP3;
  • 2 подушки безопасности;
  • штатная противоугонная система;
  • система ABS.

В салоне японского кроссовера предусматриваются 2 розетки на 12 В. Рулевое колесо у Kicks регулируется только по высоте.

Средняя комплектация

Вторая по списку комплектация предлагает более богатое оснащение. Вместо стальных колесных дисков производитель использовал в этой версии кроссовера 17-дюймовые легкосплавные. В данной комплектации появляется полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого включен 8-дюймовый сенсорный монитор. Данное оборудование поддерживает связь с современными мобильными устройствами. Внешне эта модификация отличается от базовой не только за счет новых колесных дисков, но и благодаря противотуманным фарам. Комплекс безопасности в средней комплектации дополняется камерой заднего вида.

Топовая комплектация

В топовой модификации все посадочные места отделаны натуральной кожей. Головная оптика в этой версии автомобиля основана на светодиодах, а на зеркалах заднего вида, дополненные функцией автоматического складывания, появляются повторители указателей поворотов. В салоне автомобиля устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Комфортабельность поездки в Nissan Kicks обеспечивают круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, освещающие в темное время суток повороты противотуманные фары, датчик дождя, электростеклоподъемники и климатическая установка. Кроссовер в топовом исполнении дополняется режимом, включение которого приведет к снижению скорости расхода топлива. Комплекс безопасности в данной модификации пополнился камерами кругового обзора, помощником при движении в гору, системой контроля динамики. На заднем бампере у автомобиля установлен еще один противотуманный фонарь.

Порядок регулировки

Порядок регулировки клапанов на всех модификациях 8 клапанного ваза одинаков. Различия есть только у инжекторных автомобилей гранта, калина 2 с грантовским двигателем. У них облегченная поршневая группа и металлокерамические седла. В связи с этим зазоры отличаются в большую сторону на 0,05 мм. Зная порядок и схему регулировки, можно и своими руками настроить клапана. Минус в отсутствии набора и комплекта шайб для регулировки. Каждый раз ездить на рынок за ними накладно, и покупать весь диапазон тоже.

Приведем подробную схему регулировки клапанов ваз 2108, 2109, 2114, 2115

  1. Для начала нужно остудить двигатель. Можно применить дополнительный вентилятор охлаждения от любого автомобиля ваз. Поставить его сверху так чтобы обдув был в сторону ДВС и включить питание 12 В;
  2. При регулировке 8 клапанных двигателей (11186, 11113 ока, 1118, 1111) с механическим дроссельным узлом, открутить тросик газа от ресивера впускного коллектора;
  3. Разобрать клапанную крышку, боковой кожух ремня ГРМ. Отстыковать шланг сапуна большой и малый, идущий на патрубок дроссельного узла;
  4. Выкачать масло около стаканов клапанов с помощью шприца или груши. Удобнее всего применять обычный медицинский шприц с силиконовым белым шлангом на конце;
  5. Установить устройство для регулировки — рейку для нажатия на клапан, еще называют — линейка;
  6. Поставить первое положение для регулировки. Повернуть распределительный вал по часовой стрелке на метку и довернуть 2-3 зуба. У автомобилей с облегченной поршневой группой (гранта, калина 2, приора) крутить строго за коленчатый вал. Если поворачивать за распредвал, ремень ГРМ может проскочить, и, если этого не заметить и завезти двигатель клапана погнуться;
  7. Отрегулировать в следующей последовательности: 1 выпускной и 3 впускной кл;
  8. Повернуть распредвал на 90 градусов. Отрегулировать 5 выпускной и 2 впускной кл;
  9. Повернуть на 90 градусов. Отрегулировать 8 выпускной и 6 впускной кл;
  10. Делаем последний поворот на 90 градусов и регулируем 4 выпускной и 7 впускной кл;
  11. Собираем в обратном порядке. Прокладку под клапанную крышку ставим новую, во избежание течи масла наружу.
  12. На карбюраторных моторах все проводиться в аналогичном порядке. Вначале нужно открутить корпус фильтра и трос подсоса. Периодичность такая же как на инжекторе 30000 км.

Проверку зазоров также требуется проводить после ремонта ГБЦ. Особенно после замены направляющих. При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются в головку. Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после 1000 км пробега.

Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Обычно делают +0,05 мм. Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку. В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров.

Видео

Салон

Интерьер автомобиля смотрится вполне современно, хотя и сдержанно. Список приборов включает аналоговый спидометр, рядом находится большой цветной дисплей. Мультифункциональный руль подрезан снизу, что делает его форму похожей на рулевые колёса спортивных авто. На центральной консоли средней и топовой комплектации выделяется мультимедийная система с диагональю 7 дюймов, под ней расположен пульт управления микроклиматом авто.

Отделка внутренней части кроссовера отличается высоким качеством материалов. А места внутри вполне достаточно для водителя и 4 пассажиров. Особенно это заметно по пространству, которое остаётся для ног людей, сидящих на втором ряду. Кроме того, у кресел автомобиля очень удобный профиль и достаточно жёсткий наполнитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector