Ниссан сентра nissan sentra

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Крутящий момент

макс. (Нм)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход топлива (л)

1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6   CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Технические характеристики

Любая из комплектаций новой Nissan Sentra оснащена единственным доступным силовым агрегатом – двигателем на 4 цилиндра объемом 2,0 литра, который развивает предельную мощность в 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 198 Н*м. Для всех моделей полагается исключительно переднеприводная система и бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. В таком варианте технического исполнения японский седан способен расходовать, в среднем, 7,2 литра бензина на 100 км пути.

Читайте нас:

По ходовой части никаких принципиальных новшеств японский производитель не предусмотрел. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Кроме того, автомобиль вкруг оснащен стабилизаторами. Для базовой версии полагаются барабанные задние тормоза, а во всех других вариациях и спереди, и сзади устанавливаются дисковые механизмы. Рулевое управление дополнено двойным электроусилителем, что значительно упрощает процесс управления автомобилем на дороге.

Основные параметры японского седана:

  • размеры кузова – 4640 х 1816 х 1445 мм;
  • расстояние между осями – 2707 мм;
  • масса авто – от 1377 до 1399 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 47 литров.

Технические характеристики

Двигатель

Газель Некст комплектуется несколькими двигателями в зависимости от комплектации и типа модификации. Вся линейка агрегатов представлена следующими моторами:

УМЗ Evotech А274

Представляет собой бензиновую четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную Ульяновским моторным заводом. Агрегат имеет инжекторную систему питания.

Характеристики УМЗ Evotech А274:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 106 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 220 Нм (при 2350 об/мин).

УМЗ Evotech А275 LPG

Является четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным Ульяновским моторным заводом. Данный силовой агрегат использует в качестве топлива газ пропан.

Характеристики УМЗ Evotech А275 LPG:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 104.3 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 219 Нм (при 2350 об/мин).

Cummins ISF2.8s4129P

Представляет собой дизельную четырехцилиндровую рядную силовую установку от китайского производителя, имеющую систему турбонаддува и охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Cummins ISF2.8s4129P:

  1. Рабочий объем – 2.8 л;
  2. Максимальная мощность – 120 л.с. (при 3600 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16:5;
  6. Наибольший крутящий момент – 270 Нм (при 1400-3000 об/мин).

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты компании называют его «оригинальным и сбалансированным». Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Тест-драйв

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.

Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.

«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».

Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.

Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.

Дизайн

Внешний вид Ниссан Сентра 2021 года соответствует современным дизайнерским подходам японской компании. Спереди автомобиль получил крупную решетку радиатора с V-образной вставкой из хрома, которая переходит в разрез воздухозаборника, встроенного в бампер. Головная оптика узкая и растянутая. Полоски ходовых огней встроены в основные фары. В боковых частях переднего бампера расположились дополнительные разрезы-бумеранги. В них разместились противотуманки. Крышка капота, получившая мускулистые ребра по краям, придает автомобилю более мощный и суровый вид.

Боковая часть машины имеет классический вид, как для автомобилей данного класса. Единственное, что можно отметить — на задних стойках проходит горизонтальная полоса черного цвета, визуально отделяющая крышу от основного кузова. Корма также является стандартной, с короткой крышкой багажника, на которую переходят части задних фонарей.

Салон седана достаточно стильный и качественный. Рулевое колесо D-образной формы, миниатюрный селектор переключения скоростей, «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной установкой, а также округлые дефлекторы воздуховодов – все это четко вписывается в общую картину интерьера японской модели. Передние кресла в салоне мягкие и комфортные, хотя и задний ряд нельзя назвать неудобным. Единственный недостаток – высокие пассажиры могут упираться головой в потолок.

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями.

Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.

В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Сейчас в продаже

Внешний вид

Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.

Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.

Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.

Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.

Габариты:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Сравнение Nissan Sentra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Sentra

Полный список сравнения с Nissan Sentra

Nissan Sentra и Toyota Corolla

Nissan Sentra и SEAT Cordoba

Nissan Sentra и Nissan Tiida

Nissan Sentra и Kia Cerato

Nissan Sentra и Renault Fluence

Nissan Sentra и Nissan Almera

Nissan Sentra и Volkswagen Jetta

Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Sentra и Kia Rio

Nissan Sentra и Hyundai Elantra

Nissan Sentra и Opel Astra

Nissan Sentra и Nissan Teana

Nissan Sentra и Hyundai i30

Nissan Sentra и Peugeot 408

Nissan Sentra и Mazda Mazda3

Nissan Sentra и Renault Logan

Nissan Sentra и Skoda Rapid

Nissan Sentra и Nissan Terrano

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

⇡#На дороге

Все восемь автомобилей, который Nissan привезла в Испанию на тест-драйв, были в максимальной комплектации Tekna и различались только цветом. Так что попробовать механическую коробку передач и посидеть в салоне базовой версии Sentra нам, к сожалению, не удалось.

Итак, маршрут вбит в навигационную систему, можно стартовать! Несмотря на субботний день, движение в Барселоне довольно плотное, а выезд из города, что называется, стоит наглухо. В городских условиях Sentra производит приятное впечатление — вариатор обеспечивает плавный разгон, электроусилитель руля позволяет легко маневрировать в потоке, а на небольших скоростях в салоне стоит тишина.

Наконец, пробка заканчивается — и начинается автобан. Ура, газ в пол — и поехали! «Не торопись», — словно отвечает Nissan Sentra, натужно ревя мотором на высоких оборотах. Да, 11 с лишним секунд разгона до 100 км/ч кажутся вечностью, а застывшая на четырёх тысячах стрелка тахометра притупляет и без того не самое очевидное ощущение от разгона. Кажется, что машина не разгоняется — виной тому вариатор, который хоть и имеет семь псевдоступеней, но разгоняет машину совсем по-другому, не так, как классический гидромеханический автомат, робот или механика. Ступени у Xtronic CVT совсем уж виртуальные, на той же «Теане» поведение вариатора больше похоже на классический автомат, хотя и мотор там мощнее.

Впрочем, набрав разрешенные 130 км/ч, мотор сбрасывает обороты до трёх тысяч, и в салоне снова становится тихо. Да, шумоизоляция у Nissan Sentra отличная, словно едешь в автомобиле классом выше. Ближе к 150 км/ч в салоне проявляются аэродинамические шумы, но собеседника на соседнем кресле слышно достаточно хорошо. На скоростях выше 100 км/ч руль становится совсем пустым, и «Сентра» реагирует на его движения словно с задержкой — обратной связи будто бы и нет.

Магистраль заканчивается, приходится сворачивать на узкую грунтовую дорожку. Плавно разгоняемся — 10, 30, 50… 60 км/ч — «Сентра» продолжает как ни в чём не бывало нестись по ухабам и ямам. Подвеска с лёгкостью переваривает плохую дорогу, до пробоя дело не доходит даже на таких скоростях. А ведь это большой плюс: адаптация для российских дорог оказалась не просто фразой из пресс-релиза, а действительно проведённой работой. Инженеры сделали ставку на комфорт и плавность хода, пусть в итоге и пострадала управляемость.

За время тест-драйва средний расход топлива составил 7,5 л на 100 км. Сюда вошли и стояние в пробках, и передвижение по автобанам на скоростях до 150 км/ч, и долгое стояние на холостых оборотах во время съёмки. Возможно, паспортных 6,4 л на сотню будет добиться сложно, но уложиться в семь литров при неспешном передвижении вполне реально. Ведь, как уже стало понятно, Nissan Sentra создан не для тех, кто спешит.

Новый кузов

Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Заключение

Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае

Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:

Установка сабвуфера своими руками в машину: варианты и выбор

Многое зависти от габаритов авто, а выбор места прямо зависит от фантазии владельца автомобиля. Также при выборе места нужно помнить о необходимости подключить сабвуфер к усилителю, т.е. нужно будет провести провода, разместить доп. оборудование (частотный фильтр и пр.). Существуют определённые (проверенные) места установки.

Установка сабвуфера в центральной части автомобиля

Оптимальная позиция для связи с динамиками расположенными фронтально – это установка конструкции впереди. Но места в передней части легковых авто для монтажа габаритных конструкций практически не найти. Этот вариант расположения больше подойдёт для микроавтобусов, нежели легковых автомобилей.

Установка сабвуфера своими руками, в машину – багажное отделение

Это простой и часто используемый вариант установки. В багажник можно поместить практически любую конструкцию. Если динамики «смотрят» назад лучшее звучание будет в автомобилях, где кузов хэтчбек. В кузовах купе или седан, при направлении динамиков назад, звуковая волна сильно деформируется. Это связано с индивидуальностью и особенностью конструкции авто.

Установка сабвуфера своими руками, в авто – под сидением

Эта схема расположения конструкции не нашла широкого распространения и не пользуется особой популярностью. Дело в том, что конструкция, должна располагаться вровень с полом авто. А сабвуфер, находящийся под сидением, точнее звуки, встречают на своём пути массу преград. О каком качестве, в этом случае, может идти речь, не понятно.

Размещение на задней полке автомобиля

Установка конструкции на задней полке считается хорошим вариантом расположения. Подходит для всех типов автомобилей. Кроме того, этот вариант отлично подходит для тех, кто хочет сделать из домашнего сабвуфера  автомобильный.

Необходимо обратить внимание на ширину полки и сопоставить с размерами сабвуфера. Не забываем о её прочности

Ведь полка должна выдерживать басы низкой частоты.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector