Nissan terrano 2.0 at 4wd elegance (11.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Комментарии
- Порядок монтажа и демонтажа
- Комплектации и стоимость
- Видео тест-драйва
- Основные неисправности
- Другие статьи
- Ниссан Террано 2019: фото салона
- Что, где, когда и по чём
- Comfort
- II поколение R20 (1993-2006)
- Интерьер и внешний вид
- Технические характеристики
- Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя
- Дизайн
- Технические характеристики Ниссан Террано
- Технические характеристики
- Агрессивный внешний вид
- Схема предохранителей lifan x60
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Инструкция по установке бортового компьютера
- Экстерьер Ниссан Террано
- Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Terrano
- Сводные данные по Nissan Terrano SUV
- Ниссан Террано 2020: фото салона
- Ходовая часть
- Комплектации и цены
- Характеристики Ниссан Террано 2020
Комментарии
Порядок монтажа и демонтажа
Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.
Последовательность отворачивания (1-10)
Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).
При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».
Порядок затяжки головки обозначен на этом фото
Момент затяжки болтов ГБЦ крышки
Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:
- Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
- Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
- Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.
Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.
Зачем нужны направляющие втулки
Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.
Всё готово к установке ГБЦ
Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:
- Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
- Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.
После «шага 2» винты можно заворачивать.
Герметик
Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.
Комплектации и стоимость
- Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
- Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
- Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
- Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2014 — 2016 | 819 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.8 | 163 | 102 (75) / 5750 | 7,6 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2014 — 2016 | 908 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
3 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 940 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
4 | 1.6 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 974 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Elegance Plus | 2019 — | 1 147 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
6 | 1.6 MT Elegance | ноябрь 2018 — | 1 102 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
7 | 1.6 MT Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 089 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
8 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 1 052 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
9 | 1.6 MT Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 024 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
10 | 1.6 MT Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 054 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
11 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 908 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
12 | 1.6 MT Elegance | 2016 — 2017 | 933 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
13 | 1.6 MT Elegance Plus | 2016 — 2017 | 970 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
14 | 1.6 MT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 152 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — | 1 101 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
16 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 094 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
17 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 007 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
18 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 035 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
19 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 981 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
20 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 017 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
21 | 2.0 MT 4WD Tekna | 2014 — 2016 | 1 055 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
22 | 2.0 AT Comfort | 2014 — 2016 | 927 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
23 | 2.0 AT Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 004 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
24 | 2.0 AT Tekna | 2014 — 2016 | 1 042 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
25 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 260 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
26 | 2.0 MT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 202 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
27 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 221 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
28 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 154 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
29 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 184 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
30 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 070 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
31 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 097 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
32 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 305 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
33 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2019 — | 1 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
34 | 2.0 AT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 247 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
35 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 267 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
36 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
37 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
38 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2017 — 2019 | 1 291 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
39 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 117 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
40 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 144 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
41 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2016 — 2017 | 1 182 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.
Видео тест-драйва
Основные неисправности
Наиболее частая причина отказов парктроника связана с отказом работы датчиков. Это возможно при:
обрыве электропроводки, ведущей к ним;
неисправности ультразвукового датчика;
сильном загрязнении рабочей поверхности.
В случае, если центральный блок исправен, неисправность датчика можно определить путем замены местами одного датчика с соседним. Если при этом неисправность остается на прежней зоне контроля, значит, неисправна проводка или контакты. В противном случае неисправен датчик.
Если не включается центральный блок парктроника, возможно, перегорел предохранитель, обслуживающий его, либо не поступает питание с датчика включения заднего хода.
Видео — почему не работает парктроник:
Другие статьи
Ниссан Террано 2019: фото салона
багажник
мультимедиа
кресла
Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.
Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.
Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.
Что, где, когда и по чём
Начало продаж в России – это вторая декада 2020 года. Потенциальные покупатели смогут выбрать для себя одну из четырёх комплектаций:
- Комфорт/ Comfort.
- Элегант/ Elegance.
- Элегант плюс/Elegance Plus.
- Техно/ Tekna.
В базовой версии предусмотрен полный передний привод. Внедорожник оснащён бензиновым силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 114 лошадей и МКПП. Стоимость базы в пределах 925 тыс. р.
В версии «Комфорт» в новом кузове, с протиотуманными фарами, предусмотрена регулировка передних сидений в 4 направлениях. Настройки осуществляются вручную.
Более дорогая версия «Элегант», стоимостью 969 тыс. р. предполагает размещение в подкапотном пространстве 4-х двигателей мощностью 114 и 143 л/силы. Стоимость авто в этой комплектации составляет: в полноприводном варианте МИКПП – 1099000,00 р. Стоимость внедорожника с АКПП: 1149000,00 р. Машина оснащена дополнительным комплектом подушек безопасности, расположенных по бокам.
Полноприводная версия «Элегант плюс» будет предлагаться с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,6 и 2,0 литра. Моторы агрегируют с МКПП и АКПП. Цена 1126000,00 и 1176000,00 р. соответственно.
Самая укомплектованная версия «Техно» обойдётся потенциальному покупателю в 1220000,00 р.
Comfort
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Интерьер и внешний вид
В образе Ниссан Террано отражена вся мощь этого выразительного внедорожника. Экстерьер автомобиля можно назвать строгим, если не аскетичным. Здесь Вы не найдете лишнего хрома, фальшивых воздуховодов или чрезмерного украшательства. Каждая деталь объяснима и обоснована: высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость; рейлинги на крыше позволяют увеличить объем перевозимого груза; широкая решетка обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, а плавные линии кузова позволяют сократить расход топлива на трассе.
Интерьер продуман так же хорошо. Анатомические кресла с боковой поддержкой обеспечат высокий уровень комфорта в любом путешествии. А эргономика органов управления позволяет понять автомобиль на интуитивном уровне.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.
Трансмиссия
С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.
Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.
Ходовая часть
Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.
Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».
Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.
Безопасность
Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:
- Автоблокировкой дверей после начала движения;
- Двумя подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой и ESP;
- Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
- Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.
Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя
Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:
- Состав масел
- Уровень плотности
- Уровень тягучести
- Механическими свойствами
- Качество
- Стоимость
Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.
Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.
Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.
Дизайн
Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне
Дизайнеры же постарались на славу.
- Внешний вид Nissan Terrano 2020 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
- Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.
Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2020 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.
Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.
Технические характеристики Ниссан Террано
Купить Nissan Terrano в Москве можно с одной из двух моделей двигателей: здесь доступны бензиновые I4 объемом 1.6 л. или 2.0 л. Мощность моторов составляет соответственно 114 л.с. и 143 л.с.
Автомобиль может иметь как передний, так и полный привод. Кроме того, покупателю доступны сразу 3 типа трансмиссии:
- 5-МКПП;
- 6-МКПП;
- 4-АКПП.
Средний расход топлива равен 8 л/100 км (для версии с АКПП). Объем багажника при этом составляет от 408 л. до 1636 л. (при сложенных сидениях).
Оснащение внедорожника включает антиблокировочную систему, функцию динамической стабилизации ESP и стальную защиту картера. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечат подушки и шторки безопасности.
Технические характеристики
Одним из важных показателей являются технические характеристики. Но и здесь у моделей тяжело выявить значимые отличия, так как созданы оба кроссовера по одному типу.
Для обеих моделей, и для Ниссан Террано, и для Рено Дастер, предложен выбор – 1,6 и 2-литровые двигатели. Мощность – 102 и 135 лошадиных сил соответственно. При этом у Ниссана крутящий момент чуть больше – 195 Нм, у Рено – 190 Нм.
При этом много хороших отзывов получил дизельный мотор именно Дастера, благодаря удачному сочетанию экономичности и хорошей динамики. Рено также может похвастаться турбодизелем, которого нет в Террано.
Полный привод и коробка передач во многом схожи. Пяти- и шестиступенчатые коробки идут в комплекте с моторами. Негативно отзываются о слабой шумоизоляции и о подвеске. Она довольно жесткая, что является плюсом для поездок по пересеченной местности, но значительно понижает комфорт на хорошей дороге.
По проходимости Рено выигрывает у своего конкурента не в последнюю очередь благодаря дизайну экстерьера. Все детали подобраны так, чтобы водитель не переживал о возможных царапинах по бездорожью. Да и сама машина более приспособлена для крутых спусков и подъемов. Ниссану в этом мешают обновленные бамперы.
Важно, что система стабилизации, которая присутствует во всех комплектациях Ниссана – у Рено возможно только в качестве дополнительно опции
Агрессивный внешний вид
Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.
Новый кузов
Ниссан Террано 2020 2018-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.
Профиль автомобиля выставляет напоказ выпуклые колесные арки, грубое ребро выштамповки, проходящее по низу дверей, большую площадь бокового остекления. Достойно смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов.
Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.
бюджетные terrano по болоту
Схема предохранителей lifan x60
Технические характеристики
У Nissan Terrano 2019 такая же линейка двигателей, которая включает 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели K9K. 1.5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариациях:
- мощностью 85 л.с., 200 фунт-футов крутящего момента;
- мощностью 110 л.с., 248 Нм соответственно.
Новый Ниссан Террано 2019 не только обновился на фото, обновились комплектации и цены. Позже производитель планирует дополнить линейку двигателей, и тогда модельный ряд пополнится еще двумя вариантами:
- Новый 1,2-литровый турбированный двигатель, который имеет максимальную мощность 125 лошадей;
- 2,0-литровая система, которая обеспечивает около 140 лошадиных сил.
Японец набирает скорость до 130 км / ч без особых усилий, и двигатель чувствует себя спокойно. Производитель до сих пор устанавливает на бензиновые версии мощностью 85 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. В паре со 110-сильным агрегатом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Существует небольшой крен кузова из-за высокой позиции внедорожника, но, опять же, благодаря более жесткой настройке он способен оставаться прилично гибким на поворотах.
В основе Ниссан Террано 2019 лежит хорошая работа по сглаживанию большинства дорожных ударов и ударов. Настройка шасси и баланс между ездой и обработкой также являются лучшими в классе.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Инструкция по установке бортового компьютера
Экстерьер Ниссан Террано
По документациям эту машину считают кроссовером, в таком случае, почему его принимают за полноразмерный внедорожник? Оттого, что размеры кузова не меньше чем у внедорожников и потому Nissan Terrano нужно принимать за большую машину.
Внешний облик японской модели симпатичнее своего «брата» Дастера, так как Nissan Terrano машина высокого класса. Внешний вид этой марки агрессивен – это выражается «хищными» передними фонарями, мощной радиаторной решеткой и острыми углами бампера. Намного лучше, по сравнению с Duster смотрится и задний вид авто – красивая 5-я дверь и стильные фары придают этой модели завершенный образ современного внедорожника. В автомобиле плавные контуры кузова и большое количество элементов из хрома. Эта машина имеет все характеристики настоящего кроссовера, тем самым она способна ездить по любым дорогам.
Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 222 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
989 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 019 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2021
1 279 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 172 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 414 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 305 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2020
1 305 000 ₽
Санкт-Петербург
Terrano 2019
1 194 200 ₽
Запчасти и шины на Nissan Terrano
Двигатель в сборе VG30 на Nissan
Цена 40 000 р.
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель QD32 на Nissan
Цена 127 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 1995 двигатель
Цена 35 000 р.
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Статьи о Nissan Terrano
Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Новости о Nissan Terrano
В России подорожали Ниссаны;
В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;
У российского Nissan Terrano обнаружили дефект тормозов;
Российское отделение Nissan объявило отзыв кроссоверов Terrano, которые выпускает завод «Renault Россия» в Текстильщиках (Москва). Сервисная кампания касается 771 автомобиля, проданного с июля 2017 по январь 2018 года.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano
- После ДТП заклинило передачу МКПП Террано 1, подскажите как разобрать
- БЛОККА Террано/Патфаиндер 50. 33 шлица 2 сателлита!!!!
- ПОДХОДИТ ЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ОТ НИССАН ТЕРРАНО НА НИССАН САФАРИ
- Заводится и спустя минуту глохнет Terrano 21
- Схема на Nissan JLR50 Terrano Regulus
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Террано
Альтернативное написание: Терано
Сленг: Тиранчик, Терранозавр
Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно
Сводные данные по Nissan Terrano SUV
Объем двигателя Nissan Terrano
Крутящий момент Nissan Terrano
Ниссан Террано 2020: фото салона
багажник
мультимедиа
кресла
Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.
Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.
Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.
Ходовая часть
Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.
Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.
Видео:Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.
Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.
В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!
Комплектации и цены
В базовой версии Terrano Comfort версия с передним приводом 1.6 л. 5МКПП стоит 979 тысяч рублей. Тот же двигатель, но с 6-ст. механикой и приводом 4х4 обойдется в 1 020 000 рублей. За эти деньги вы получите неплохо упакованный кроссовер. Среди стандартных опций имеется MP3/CD-аудиосистема на 4 динамика, система беспроводной связи Bluetooth, кондиционер с салонным фильтром, наружные зеркала с электроприводом, электропривод передних стеклоподъемников, стальная защита двигателя, дополнительная вибро-шумоизоляция колесных арок, пару фронтальных подушек безопасности. У Дастера при его более доступной стартовой цене, практически за каждую опцию придется доплачивать отдельно. Поэтому выбор между двумя очень схожими машинами может оказаться не таким однозначным. Полный прайс смотрим далее.
- Terrano Comfort 1.6 (114 л.с.) 5МКПП 2WD – 979 000 руб.
- Terrano Comfort 1.6 (114 л.с.) 6МКПП 4WD – 1 020 000 руб.
- Terrano Elegance 1.6 (114 л.с.) 5МКПП 2WD – 1 025 000 руб.
- Terrano Elegance 1.6 (114 л.с.) 6МКПП 4WD – 1 070 000 руб.
- Terrano Elegance 2.0 (143 л.с.) 6МКПП 4WD – 1 119 000 руб.
- Terrano Elegance 2.0 (143 л.с.) 4АКПП 4WD – 1 164 000 руб.
- Terrano Elegance Plus 1.6 (114 л.с.) 5МКПП 2WD – 1 070 000 руб.
- Terrano Elegance Plus 2.0 (143 л.с.) 6МКПП 4WD – 1 174 000 руб.
- Terrano Elegance Plus 2.0 (143 л.с.) 4АКПП 4WD – 1 219 000 руб.
- Terrano Tekna 2.0 (143 л.с.) 4АКПП 4WD – 1 245 000 руб.
Характеристики Ниссан Террано 2020
Об особенностях полноприводной трансмиссии работающей благодаря электромагнитной муфте интегрированной в задний редуктор подробно рассказывать не будем. На картинке сверху примерно расписано, как функционирует данная система.
Что касается движков, то дизеля по прежнему нет. Но есть пара проверенных атмосферных моторов. Новый движок с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра выдает приличные 114 лошадиных сил. Более мощный 2-литровый агрегат с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ выдает почти 200 Нм и 143 л.с. Привод естественно может быть сугубо передним. В качестве автомата стоит 4-диапазонный гидротрансформаторный DP-8 от Renault.
Передняя подвеска на всех Террано одинаковая независимая, пружинная, типа «МакФерсон»,с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади моноприводный кроссовер имеет полузависимую, пружинную, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для полного привода предусмотрена полностью независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажка крепится на своеобразный подрамник, где еще и задний редуктор висит. Отсюда разница в размерах багажника.
Отличный дорожный просвет составляющий более 20 сантиметров, угол въезда 28.5°, угол продольной проходимости 23° и угол съезда в 33.3° обеспечивает отличную геометрическую проходимость нового кузова.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Terrano
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота – 1695 мм
- Снаряженная масса – 1248 кг
- Полная масса – 1865 кг
- Колесная база – 2673 мм
- Объем багажника – 475 литров (408 л.)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л.)
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Клиренс – 205 мм (210 мм)
Видео обзор Nissan Terrano
Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано против Рено Каптур. соревнование машин построенных на общей платформе Дастера.