Lada niva 4х4 vision 2024 с рендеров показана на «живых» фото: стали известны новые подробности о платформе модели
Содержание:
- Дата выхода и цена
- Дизайн
- LADA XRAY Cross
- Дизайн
- Жилой вагончик
- Конструктивные особенности, или какой станет новая Лада с полным приводом
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Внешний вид
- Краткий обзор
- Экстерьер
- Салон
- Дата выхода
- LADA Vesta Cross
- Как на ваз 2109 происходит замена бензонасоса карбюратор
- Технические характеристики
- Выводы
Дата выхода и цена
Вести диалог о ценнике новой версии Визион 4х4 еще рано, потому что до конца непонятно, будет ли вообще конвейерный выпуск нового авто. Главная проблема кроется в стоимости новой Нивы, так как чересчур большой ценник способен серьезно урезать положительную статистику продаж. На сегодняшний день обычная Нива продается за 469 900 руб. Топовая комплектация оценивается от 652 900 р.
Принимая во внимание внешний вид, интерьер, техническую часть и оснащение нового поколения Лада 4х4, легко заключить, что стоимость будет намного выше. Точные данные по появлению товарного автомобиля в самой компании не оговаривают
Однако раньше 2020 или 2021 года внедорожник ждать не стоит.
Дизайн
Внешний вид Лада 4х4 Визион 2020 впечатлил поклонников. Монументальный, стильный с яркими фирменными элементами АвтоВАЗа. За его разработкой стоит имя Стива Маттина, который в свое время предложил Х-дизайн для отечественных авто. Конечно, за все годы его работы на Волжском заводе, ему пришлось услышать массу нелестных отзывов, но это не затронуло концептуальную разработку. На презентации новинку не просто заметили, но и высоко оценили. В СМИ быстро разошлась версия о следующей «эре», называя Lada 4×4 Vision «блестящей перспективой российской автомобильной промышленности». Выставочный образец стал эталоном брутальности и харизматичности.
Показанный концепт продемонстрировал двухрядное расположение кресел. Вопреки ожиданиям, второй ряд представил два раздельных капитанских кресла с выраженной боковой поддержкой. Внутри салона также появились Х-образные элементы. Дизайнеры предложили установить два мотора, один из которых станет полноценной мультимедийной системой, а второй ответит за цифровую приборную панель
Внимание привлек необычный рычаг коробки передач, а также крупная шайба-селектор рядом с ним. Изменилась форма руля
Немного сплюснутые формы органично смотрятся с множеством кнопок на толстых спицах.
LADA XRAY Cross
Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений.
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает пять режимов движения: основной ESC ON; режимы Sport; снег, грязь; песок и ESC Off.
Новый автомобиль оснащается двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели.
Дизайн
Представленный концепт Лады Нива Тревел 4х4 выдержан в стилистике серийной версии внедорожника. Однако при выраженном внешнем сходстве, новинка отличается множеством оригинальных решений. Причем изменения произошли не только в задней части кузова, но и спереди.
Здесь обращает на себя внимание новый капот, который за счет выштамповок и резко скошенной кромки визуально стал выше. Под ним расположились вытянутые фары головного света с другим рисунком, сформированным светодиодными лентами
Как и у серийной Лады Нива Тревел, представленная новинка получила массивную решетку радиатора. По ее периметру проложена широкая пластиковая защита, подчеркивающая внедорожную направленность автомобиля. Выше присутствует тонкий вырез, предназначенный для дополнительного обдува моторного отсека.
Указанная пластиковая защита занимает большую часть крупного переднего бампера. При этом по бокам она немного изгибается вовнутрь, образуя таким образом ниши под новые противотуманные фонари. В центре неокрашенный пластик выступает вперед, завершая свое «движение» у металлической пластины, над которой просматривается еще одно вентиляционное отверстие. В целом, благодаря внесенным изменениям, представленный концепт Lada Niva Travel внешне стал больше походить на последнюю Toyota RAV4, чем серийная версия российской модели.
Не менее яркие изменения произошли на боковой части кузова. Прежде всего можно выделить удлиненную линию крыши, которая медленно опускается в сторону кормы, переходя в расширенные задние опорные стойки. Вдоль боковых дверей теперь пролегают более выраженные выштамповки, которые визуально соединяют между собой две части кузова. Колесные арки, по примеру RAV4, сделали квадратными и дополнили широкой пластиковой защитой, которая отсутствует снизу кузова. Примечательным можно назвать решение дизайнера оснастить концепт новой Нивы Тревел сравнительно небольшими дисками. Из-за этого колеса выглядят на фоне широких арок маленькими.
Задняя часть кузова у концепта Niva Travel исполнена в стилистике кроссоверов. Это, в частности, проявляется в том, что корма идет не резко вниз, а плавно изгибается в центре, увеличивая тем самым объем свободного пространства в багажном отсеке. Интересной деталью кормы является широкое антикрыло, которое на манер козырька бейсболки будто приподнята вверх. По примеру последних моделей Lada, представленную Niva Travel дополнили антенной в виде «акульего плавника».
От второго ряда бокового остекления у концепта идет едва заметный выступ, который зрительно отделает окно от остальной части кормы. Это решение выглядит достаточно необычным, учитывая тот факт, что представленная Нива Тревел сзади похожа на корейские кроссоверы. Такое впечатление возникает не только из-за объемных форм кормы, но и из-за больших фонарей, которые идут практически до центра багажной двери, заканчиваясь неподалеку от фирменного значка. Вероятно, задняя оптика, как и передняя, заполнена светодиодными лентами.
От фонарей под углом идет еще один декоративный выступ, который образует трапециевидную нишу под номерной знак. Выступающий задний бампер лишен каких-либо декоративных изысков. Он, как и у корейских кроссоверов, разделен на 2 сегмента: его нижнюю часть закрывает неокрашенный пластик, внизу которого предусматриваются прямоугольные вырезы.
Дизайн салона кросс-купе Lada Niva Travel независимый разработчик не рассекретил. Но если следовать логике, которой он придерживался при внесении изменений в кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер также был модернизирован. Причем, вероятнее всего, внутреннее пространство выдержано в стилистике Vesta и XRay, с их выступающей вглубь центральной консолью, на которую вынесены сенсорный монитор и элементы управления бортовой электроникой, а также приборной панелью с тремя «колодцами».
Жилой вагончик
Конструктивные особенности, или какой станет новая Лада с полным приводом
Современная Нива – комфортный автомобиль, который прекрасно подойдет не только для езды по пересеченной местности, но и для эксплуатации в стандартных городских условиях. Модель приобрела брутальные черты, стала вместительней, удобней. Кузов подвергся серьезномурестайлингу, который разрабатывала грамотная команда под руководством британского дизайнера Стива Маттина, с учетом истории и назначения машины.
По задумке производителя новая Нива должна органично вписаться в любую жизненную ситуацию и стать универсальным помощником, который хорошо себя чувствует в мегаполисе, небольшом провинциальном городке, маленьком населенном пункте, где есть сложности с асфальтом и таким понятием, как дорога. Внедорожник должен стать верным помощником рыбака, охотника, фермера и выступать в роли семейного авто.
Благодаря сотрудничеству АВТОВАЗА с 2011 года с известным, опытным дизайнером с мировым именем, новые модели компании выходят в совершенно ином, более привлекательном и современном дизайне, что сильно прослеживается в последних новинках концерна. Такие изменения не обошли стороной отечественный внедорожник.
Комплектации и цены
У отечественных автолюбителей еще свежи в памяти момент, когда обновленную Ниву представили в виде концепта. На данный момент серийная версия еще не была продемонстрирована, в связи с чем, очень сложного говорить о предварительных комплектациях, а тем более о ценах. Даже несмотря на яркую презентацию и мощнейшие обновления, версия может сильно изменится к серийному выходу. Дело том, что АвтоВАЗ весьма стеснен в финансах. Это является основной причиной, почему удачные концепты продолжают пылиться на складах завода. Выпускать дорогую Ниву также не выгодно с точки зрения маркетинга. Из-за него может сильно пострадать динамика продаж.
Эксперты оценили внешний вид новинки и оснащение актуального модельного ряда АвтоВАЗа. Именно на этих основаниях можно сделать вывод о предполагаемых функциях.
Что может взять Лада 4х4 Визион «на борт»:
- 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов с обновленным дизайном;
- 8-дюймовые сенсорный экран мультимедиа;
- антенна – «акулий плавник»;
- боковые зеркала с обогревом, приводом и повторителями поворотника;
- выбор режимов передвижения;
- климат-контроль на две зоны;
- настройка рулевой колонки по высоте и вылету;
- панорамное стекло;
- пластиковый защитный обвес;
- подлокотник с подстаканниками;
- противотуманки;
- рейлинги;
- светодиодная оптика, включая дневные ходовые огни;
- сенсорные кнопки;
- скрытые ручки задних дверей;
- спортивные сиденья с активными подголовниками;
- спортивный спойлер с гирляндой «стопов»;
- стальная защита картера;
- цветной дисплей на приборной панели и пр.
Несмотря на все предостережения критиков, поклонники продолжают следить за судьбой нового внедорожника. Это объясняется заслугами предшествующего поколения, который, несмотря на длительную историю, продолжает уверенно сдерживать позицию самого доступного внедорожника на российском рынке. Напомним, что базовая комплектация стартует от 469,9 тысяч рублей, в то время как максимально оснащенная Lada Bronto поднимает цену до 652,9 тысяч рублей. В связи с этим, можно сделать прогнозы относительно цены подготавливаемого обновления. Минимум, который прогнозируют эксперты, достигнет отметки в миллион рублей.
Напомним, что впервые концепт был показан на выставке 2018 года. Но, за два года ожиданий, поклонники так и не получили подтверждения к выходу машины. Позитивные прогнозы говорят о появлении машины в продаже уже в следующем году. Это должно полностью «перекроить» рейтинг самых покупаемых автомобилей, выводя новинку на первое место.
Дизайн
Как было отмечено ранее, представленная Lada Niva 2021-2022 отличается нестандартной для современного автопрома внешностью. Впрочем, столь необычный дизайн отчасти можно объяснить стремлением разработчика сохранить преемственность поколений. Еще советская «Нива» выпускалась в простом с точки зрения конструкции кузове, для которого характерны резкие переходы между отдельными частями и панелями.
В пользу высказанного предположения свидетельствуют 2 отличительные особенности новой Niva Vision. Прежде всего, на задних опорных стойках представленной модели присутствуют 3 прямоугольных выреза, характерных для советского внедорожника. Кроме того, указатели поворотов на показанном концепте также закреплены сразу под капотом. В остальном же новая Niva Vision мало чем напоминает своего предшественника, а также представленную недавно Лада Нива Тревел 2021-2022.
Представленная модель, несмотря на 3-дверную компоновку, выделяется своими сравнительно крупными размерами. Во многом это впечатление возникает из-за удлиненной передней части кузова. Здесь колесные крылья выступают далеко над абсолютно ровным капотом, формируя наверху своеобразную ступеньку. Последняя идет практически отвесно по бокам зоны с решеткой радиатора и головной оптикой, образуя как бы защитный барьер. Такое нестандартное дизайнерское решение может негативно сказаться на работе передних фонарей: они не смогут освещать часть дороги сбоку от автомобиля.
По примеру советской «Нивы» у новинки решетка радиатора имеет прямоугольную форму. Однако у Niva Vision она заполнена крупной черной сеткой, на которой размещено название модели, написанное крупными буквами. Большая головная оптика выполнена в виде пластиковой «чаши» с ребристыми стенками, внутри которой закреплены тонкие ленты светодиодов. Сбоку и снизу периметра передних фонарей протянуты полоски LED ДХО. Чуть ниже от головной оптики располагается упомянутый ранее «барьер», идущий от колесных крыльев.
Передний бампер у новой Niva Vision исполнен в виде массивного обвеса со встроенными в него буксировочными крюками. Чуть выше находится компактный воздухозаборник, по сторонам которого вынесены круглые противотуманные фонари. Стоит отметить, что примерно по такому же принципу создавался недавно представленный концепт Dacia Bigster 2021-2022.
Линия крыши у представленной новинки идет практически параллельно дорожному полотну. Вдоль низа бокового остекления проложена едва заметная выштамповочная полоса, визуально соединяющая переднюю и заднюю части кузова.
Корма у российской модели исполнена по типу упомянутого Ioniq 5. Задние опорные стойки у Niva Vision установлены под достаточно резким углом, что позволило разработчикам увеличить площадь остекления, не внося существенные коррективы в конструкцию автомобиля. Под кормовым окном размещены С-образные светодиодные фонари, между которыми тянется тонкая линия LED огней, выполняющих роль дополнительных стоп-сигналов. В этой части кузова багажная дверь изгибается во внутрь, формируя таким образом 2 выступа.
Задний бампер у представленной новинки оказался крупнее переднего. В нем предусматривается трапециевидная ниша, в которой отведена зона под крепление номерного знака. Снизу задний бампер дополнительно усилен пластиковым обвесом.
Внешний вид
Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.
Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.
Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.
Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию
Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид
Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).
Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.
Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.
Краткий обзор
Внешний вид
Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно
Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид
Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.
Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.
Внутреннее убранство
Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.
Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.
Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.
Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.
Сильные стороны концепта:
- Эпатажный дизайн.
- Современное внутреннее убранство.
- Обширный список оснащения.
- Выдающаяся геометрическая проходимость.
Слабые стороны:
- Отсутствие понижающей передачи.
- Упрощенная полноприводная трансмиссия.
Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.
Фото нового Lada Vision 4×4:
Экстерьер
Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.
Главные черты Лады:
- Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
- Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
- Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
- Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
- Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.
Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.
Салон
Интерьер Лада Нива Концепт 2021 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.
- Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
- Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
- Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
- В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
- Руль Лада Нива Концепт 2022 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
- Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
- На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
- Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2021 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
- Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
- На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2021 2022 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.
Дата выхода
Президент крупнейшей российской автокомпании Ив Каракатзанис поделился некоторыми подробностями относительно будущего Лада Нива Концепт 2021. На данный момент автомобиль – просто демонстрация возможностей и потенциала компании. Менеджеры работают над пониманием того, каким должно быть следующее поколение внедорожника.
Поэтому скорого дебюта модели ожидать не приходится. До конвейера машина доберется не раньше, чем к 2022 году. Тогда же модель может появиться в салонах официального дилера. Соперничать авто будет с китайскими кроссоверами типа JAC S3, Chery Tiggo 2, Lifan X50/X60. Среди конкурентов также соплатформенник Рено Дастер, УАЗ Патриот или Лада Икс-Рей. Но руководство планирует сохранить главные преимущества Нива Концепт 2021:
- неприхотливые надежные моторы с дешевыми запчастями и простотой обслуживания;
- отменная проходимость по бездорожью;
- доступная цена, согласно заявлениям, стоимость Лада Нива Концепт 2021 2022 не планирует поднимать выше отметки 750-800 тысяч рублей;
- будет серьезно расширен список опций для базовой комплектации и продвинутых модификаций внедорожника.
LADA Vesta Cross
На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.
В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.
Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Как на ваз 2109 происходит замена бензонасоса карбюратор
Технические характеристики
Как было отмечено, технически представленное кросс-купе ничем не отличается от серийной Lada Niva Travel 4×4 2021 года. То есть под капотом новинки скрывается все тот же 80-сильный безнаддувный двигатель объемом 1,7 литра, который сочетается с механической КПП на 5 скоростей и постоянным полным приводом.
Но для такой Нивы Тревел больше подходит 1,33-литровый турбодвигатель, который сегодня устанавливается на Renault Arkana и Kaptur. Данный агрегат выдает не более 150 л.с. мощности. Благодаря этому турбомотору новая Нива Тревел стала бы более привлекательной в глазах автомобилистов, так как он обеспечит российской модели лучшую динамику, экономичность и внедорожные способности.
Выводы
Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.
Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах. Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2019 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.