Где находятся номера кузова и двигателя на ваз 2110

Что делать если номер не читаемый

Если номер двигателя ВАЗ 2110 не читаемый, следует обратиться в ГАИ. Сотрудники назначат экспертизу. Сама процедура бесплатная. Но за работу экспертов следует заплатить.

Похожая статья Технические характеристики и обслуживание 603 мотора Мерседес

С подобной проблемой частой сталкиваются при снятии или постановке на учет автомашины. Но, если автовладелец самостоятельно заметил, что его номер сгнил, следует обратиться в ГАИ.

Процедура экспертизы состоит из следующих шагов:

  1. Сотрудники проверят действительно ли номер не читаемы. Затем дадут талон.
  2. По указанной дате в талоне, автовладельцу нужно будет приехать на процедуру.
  3. Придут эксперты, которые снимут все запчасти из-под капота для легкого проведения дела.
  4. Около часа они будут смазывать сгнивший номер различными реагентами, чтобы обнаружить хоть какую-то зацепку.
  5. Отфотографируют место, где находится кодировка с разных ракурсов. Затем будут сравнивать фотографии и пытаться прочитать код мотора.

Если все-таки удастся прочитать кодировку двигателя после воздействия на него химических реагентов, то автовладельцу пропишут этот номер в технический паспорт автомобиля. Теперь его нужно обязательно смазать литолом, чтобы он не сгнил окончательно после воздействия химических реагентов.

Если же номер сгнил окончательно, то у экспертов уйдет около полумесяца на проверку. Когда определят, что машина не зафиксирована, как угнанная, когда смогут определить действительный номер двигателя, его также пропишут в ПТС автовладельца. В паспорте укажут, что кодировка сгнила естественным путем.

Если окажется, что вин-код выбит другой, то могут завести уголовное дело. О том, что делать в случае, когда идентификационный код двигателя перебит, написано в блоке выше.

Характерные проблемы

Некоторые начинающие автомобилисты считают, что страшилки, связанные с несвоевременной заменой антифриза в машине, – это маркетинговый ход производителей. Да, если заливать хладагент с небольшой задержкой, риски «словить клина» будут минимальны. Но есть и другие вполне реальные проблемы, о которых многие не догадываются. Мы выделили характерные негативные факторы, которые проявляются при несвоевременной замене антифриза.

1. Перегрев, мешающий нормальной работе ДВС

Нормальная температура работы двигателя колеблется в пределах 85–90 °С. Именно на этот диапазон рассчитаны зазоры и материалы силового агрегата. Перегрев приводит к падению мощности при одновременном увеличении расхода топлива. Недостаточное охлаждение деформирует кольца и цилиндры. Увеличение зазоров приводит к попаданию отработанных газов в масло или смазки в выхлопной коллектор. Если ДВС регулярно работает с превышением нормативного температурного режима, то его ресурс сокращается примерно в 2–3 раза.

2. Коррозионное воздействие

В составе охлаждающей жидкости присутствует небольшое количество воды (до 5 %). Но сам антифриз отличается высокой гигроскопичностью. Это значит, что даже через контакт с воздухом он способен впитывать влагу. Следовательно, со временем хладагент (а именно вода в его составе) начинает провоцировать окислительные процессы. Коррозия не только разрушает поверхности магистрали и радиатора. Она снижает пропускную способность каналов и увеличивает сопротивление. Коррозионный слой имеет более низкий показатель теплопроводности, что ухудшает эффективность работы системы охлаждения. Все это создает лишнюю нагрузку на двигатель и теплоотводящее оборудование.

3. Выпадение осадка

Эта проблема характерна для антифризов на силикатной основе. Со временем некоторые вещества из их состава выпадают в осадок в виде мельчайших кремниевых частиц. При циркуляции жидкости движение твердых компонентов создает значительный абразивный эффект.

4. Кавитационная эрозия

Под кавитацией понимают естественный процесс образования пузырьков с газами в нагретой жидкости. При схлопывании этих полостей высвобождается значительная энергия, создающая избыточное давление в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, лопающиеся пузырьки разрушают металлические поверхности, что приводит к протечкам. В новом антифризе присутствуют специальные присадки, которые минимизируют кавитационные процессы. Но со временем свойства добавок теряются.

5. Заморозка системы

Высокая гигроскопичность антифриза приводит к постоянному увеличению концентрации воды в составе. Это постепенно снижает порог замерзания охлаждающей жидкости. Если вода в системе кристаллизуется, то от расширения страдает бачок, элементы магистрали, радиатор и патрубки.

Теперь точно должны отпасть сомнения в том, что контролировать качество и состояние охлаждающей жидкости надо регулярно.

Вам будет интересно: Как часто нужно доливать антифриз

Где располагается идентификационный номер

Информация о VIN-кодах и специальная таблица в обязательном порядке должны размещаться на всех транспортных средствах

Если вы владелец машины ВАЗ-2110, важно знать, где указаны такие сведения. VIN-номер позволяет отобразить важные сведения об автотранспорте, в том числе его технические характеристики

В данном случае автомобиль модели 2110 имеет расположение ВИН-кода в следующих местах кузова:

  • снизу багажника (для того чтобы увидеть информацию, понадобится снять запасное колесо);
  • на телескопической стойке, с ее правой стороны.

Помимо этого, вы сможете рассмотреть табличку с основными характеристиками и годом выпуска машины. Стоит учесть, что ВАЗ-2110 имеет выбитый код мотора на его цилиндрах, в том месте, где размещена трансмиссия, непосредственно над маховиком. Поэтому, вне зависимости от технических особенностей модели, находиться номер движка будет в одном и том же месте.

Важно сохранять номер двигателя в удобочитаемом состоянии. Для этого следует периодически очищать табличку от загрязнений и ржавчины, используя специальные средства, металлическую щетку и любую чистую ветошь

Чтобы хорошо рассмотреть, где находится VIN-код и каковые его данные, следует демонтировать воздушный фильтр, ведь цифры и буквы спрятаны под термостатом мотора.

Где находится номер двигателя на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: схема

К каждому авто прилагается техническая инструкции, где вся информация относительно машины подробно и доступно изложена, причем на нескольких языках. Также прилагается руководство по использованию. Что касается номера двигателя, то он указывается в инструкции. Также его можно найти на самом транспортном средстве. Сделать это несложно, так как на автомобиле не так много номеров, чтобы запутаться.

Где указан номер двигателя Лады Приора

Эта информация интересует людей неспроста. Дело в том, что эти данные часто нужны при остановке сотрудников ГИБДД. Часто они требуют эту информацию, а также просят показать, где находится номер, дабы сверить идентичность данных наяву и в техническом паспорте. При покупке машины на вторичном рынке эта информация тоже нужна. Бывает, что авто числится в угоне, и, если вы его приобретете, у вас могут быть серьезные проблемы. Чтобы этого не было, нужно знать номер двигателя своего железного коня.

Предметы, с помощью которых можно найти номер:

  • инструкция по пользованию;
  • технический паспорт;
  • осветительное устройство.

Используя эти средства, можно выяснить, какой номер двигателя у вашей машины.

Расположение

Если у машины есть номер, значит она точно зарегистрирована. Для того чтобы разобраться, где находится номер, нужно открыть капот. Номера могут быть расположены в таких местах:

  1. С двух сторон блока цилиндров.
  2. Снизу под отверстием для щупа уровня моторного масла.
  3. В месте, где соединяется коробка передач и двигатель.
  4. На воздухозаборном отсеке.
  5. У основания корректора.

В этих местах может находиться номер двигателя Лады Приора. Смотреть нужно внимательно, чтобы не проглядеть, хотя узнать его не составит труда для опытного водителя.

Как быть, если мотор грязный и номеров не видно

Те, кто не ухаживает за своим автомобилем, могут столкнуться с проблемой, когда маркировки на двигателе не видно. Необязательно сразу отправлять машину на автомойку, достаточно своими руками помыть устройство. При небольших грязевых отложениях можно помыть влажной тряпкой, смоченной в моющем средстве. Если же агрегат сильно испачкан, понадобится наждачная бумага. Хотя лучше до такого не доводить. После мытья номер можно будет легко увидеть. Если же грязь не смывается, без помощи автомойки не обойтись.

Где номер на Приоре

У всех автомобилей ВАЗ номер может находиться на брызговике переднего правого крыла. Дубликат расположен в нижней части кузова. Также возможен вариант расположения в салоне недалеко от водительского места. Это зависит от модели. Расположение на более новых марках отличается от устарелых моделей. Номер содержит в себе такие показатели:

  • нумерацию багажника;
  • мотора;
  • наибольшую массу при движении авто;
  • разрешение массы с прицепом;
  • максимальную нагрузку на заднюю и переднюю оси;
  • вид маркировки;
  • код;
  • шифр для дополнительных запчастей.

Подводя итоги, отметим, что каждый водитель должен знать, где находится номер его двигателя. Это нужно, чтобы избежать проблемных ситуаций с работниками ГИБДД, а также для того, чтобы быть уверенным в том, что ваша машина не ворованная. В жизни может быть много непредвиденных ситуаций, когда знание номера мотора может помочь выйти из проблемной ситуации. Чтобы выяснить номер, необязательно иметь большие знания. Достаточно пролистать инструкцию к пользованию.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Как проверить датчик скорости ВАЗ

Дополнения

Что такое спринцевание

Во время спринцевания при помощи специальной резиновой груши с наконечником или кружки Эсмарха во влагалище вводится раствор лекарств или отвар трав. Вода, под напором поступая во влагалище, вымывает вагинальные выделения, микроорганизмы, результаты их жизнедеятельности, эякулянт.

Собираясь делать спринцевание не забывайте, что влагалище обладает способностью к самоочищению и вместе с естественными выделениями организм выводит бактерии, отмершие клетки слизистой оболочки, погибшие или болезнетворные организмы.

Кроме того, не всегда неприятные ощущения во влагалище связаны исключительно с гинекологическими проблемами. Чтобы исключить иные патологии, пройдите комплексное обследование в крупном многопрофильном лечебном центре.

Порядок действий при спринцевании

Перед тем, как приступить к процедуре учтите следующие нюансы:

  • подготовьте лекарственный раствор или отвар комнатной температуры. Жидкость не должна быть ни горячей, так как слизистая оболочка влагалища очень чувствительна, ни прохладной — иначе процедура вызовет дискомфорт;
  • сверьтесь со схемой спринцеваний. При лечении вагинитов врач назначит не более пяти дней процедур, то есть до момента, когда неприятные симптомы будут купированы. Максимальная продолжительность процедур — десять дней;
  • первые три дня спринцевания нужно проводить дважды в день, утром и перед сном. Затем врач, вероятнее всего, порекомендует перейти на однократное проведение процедуры, на ночь;
  • длительность манипуляции не должна превышать 15 минут;
  • чтобы не усугубить ситуацию, перед применением кружки Эсмарха пластиковый наконечник следует промыть или прокипятить. Перед каждой манипуляцией наконечник также промывайте и прочищайте. Помните, предназначенные для спринцевания сосуды нельзя использовать для проведения клизм.

Подготавливая раствор для спринцевания, точно соблюдайте рекомендованные дозы. Если даже немного превысить содержание таких химических веществ, как сода или борная кислота — велика вероятность вызвать ожог слизистой оболочки влагалища или сделать влагалище стерильным, что послужит причиной развития кольпита.

Отвар лекарственных трав лучше готовить непосредственно перед процедурой и тщательно процеживать.

Помните, что спринцевание следует проводить медленно. Наконечник клизмы смажьте стерильным вазелином и введите во влагалище, не допуская резких движений и возникновения болезненных ощущений.

Лучше спринцеваться, лежа в ванной или сидя на унитазе. При этом резиновый баллон кружки Эсмарха должен висеть на высоте как минимум метра над уровнем пола. Поступающая во влагалище жидкость должна свободно выливаться, обеспечивая очищение стенок влагалища.

Противопоказания к спринцеванию

Категорически нельзя спринцеваться, если:

  • у вас возник зуд, жжение, мажущие и обладающие неприятным запахом выделения;
  • при обострении гинекологических заболеваний;
  • во время менструаций. В этом случае раствор легко попадает в матку, что может способствовать возникновению воспалений;
  • при беременности. Это может вызвать выкидыш;
  • в послеродовом периоде в течении 1.5 месяцев. В это время шейка матки еще приоткрыта;
  • на протяжении двух недель после выскабливания матки.

Не забывайте, что перед посещением гинеколога тоже не следует проводить спринцевание, так вы сохраните особенности микрофлоры и состояния влагалища, что сделает обследование точным и объективным. Получить направление на обследование вы можете здесь.

Для эксперимента нам понадобятся:

  • сахар;
  • бензин;
  • теклянная емкость;

В емкость наливаем бензин, а потом добавляем сахар.

После того, как все хорошо размешаем, ждем, пока наш главный ингредиент растворится.

И вот здесь нас будет ждать главный сюрприз. На ожидание того, пока сахар растворится, можно потратить целую жизнь, ведь, как выясняется, сахар не растворяется в бензине! В результате мы понимаем, что легенды, которые рассказывают нам о заклинивших двигателях, причиной которым стал добавленный в бензобак сахар – вымысел!? Без сомнения, добавление в бензобак «сладкого белого ингредиента» – не пройдет полностью бесследно для мотора – сахар, конечно, попадет на фильтры топливной системы и, как бы вы этого не хотели, засорит их.

Мотор перестанет хорошо запускаться, возможно даже, что будет работать с постоянными перебоями. Вполне вероятно, что понадобится заменить фильтры. Однако это уже совершенно другая история, которая не имеет отношения к вопросу о сгорающем в двигателе сахару.

Что будет, если насыпать сахар в бензобак – на начальном этапе совершенно ничего страшного, но главные здесь — последствия. Ремонт от таких шалостей может просто разорить владельца авто, в бензобак машины которого попал сахар. Таким образом, итог — следует как можно более надежно обезопасить свой автомобиль от всякого рода влияния «друзей», иначе отремонтировать авто, в последствие, будет достаточно сложно.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126

Производитель АвтоВАЗ
Период производства 2007 –
Рабочий объем, л 1,6
Мощность, л. с. 98
Максимальный крутящий момент, Нм 145 (при 4 000 об/мин)
Степень сжатия 11
Система питания топливом инжекторная
Тип двигателя по расположению цилиндров рядный
Впрыск распределенный
Количество катушек зажигания, шт 4 (по 1-ой на свечу)
Количество цилиндров 4
Расположение 1-го цилиндра Со стороны шкива коленвала
Количество клапанов 16 (по 4 на цилиндр, из них 2 впускных и 2 выпускных)
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока алюминиевый (сплав)
Впускной коллектор совмещен с ресивером
Материал впускного коллектора полимер
Выпускной коллектор с катализатором
Количество распределительных валов в ГБЦ, шт 2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75,6
Основное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-3 до 2013 г., после, Евро-4
Норма расхода топлива, л на 100 км По трассе – 6; В смешанном цикле 7,2; В городе – 9,8;
Расход масла, л на 1000 км 0,1
Параметры масла согласно руководству по эксплуатации 5W-30 и 10W-40
Заправочный объем масла в двигателе, л 3,5
Периодичность замены масла двигателя, км 7000-8000
Температурный рабочий режим, C° 95
Периодичность регулировки клапанов Не требуется (зазоры обеспечиваются гидрокомпенсаторами)
Система охлаждения жидкостная
Заправочный объем ОЖ, л 7,8
Периодичность замены ОЖ через 3 года
Марка водяного насоса (помпы) ТЗА
Марка свечей зажигания BCPR6ES, АУ17ДВРМ
Зазор в свечах, мм 1,1
Ресурс ремня ГРМ до замены, км 40000
Компрессия в цилиндрах, кгс/см² 13
Вес, кг 115
Заявленный / фактический ресурс ДВС до капитального ремонта, км 200 000/300 000
Применяется для оснащения автомобилей Лада Самара: 2113, 2114; Гранта; Гранта Спорт; Калина; Калина Спорт; Приора.

Ставим 2 дин магнитолу в ваз 2114 своими руками

Вид гибридной установки

В основе Toyota Prius 30 лежит переднеприводная платформа «New MC». На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки. Вся подвеска оснащена стабилизаторами.

Гибридный двигатель

Структура гибридной системы соответствует последовательно-параллельной схеме. Она включает ДВС, электромотор, ВВБ и делитель силового потока. Крутящий момент от гибридного двигателя распределяется при помощи делителя. Излишки энергии направляются на подзарядку батареи. Старт машины происходит на электротяге. Восполнить заряд также помогает функция рекуперативного торможения.

Суммарная мощность гибридной силовой установки равняется 136 л.с.

Вам будет интересно
Узнать подробнее о всех поколениях Тойота Приус можете — ЗДЕСЬ.

Рабочий ресурс

Завод-изготовитель заявляет, что мотор 126 на 16 клапанов может стабильно работать на протяжении 200 тысяч километров. После этого предела силовой установке требуется капитальный ремонт. Но не стоит забывать, что АвтоВАЗ – это настоящая лотерея, у некоторых владельцев Приоры мотор ловил клин на 2 тысячах. Но если вы бережно относитесь к машине Лада, исправно выполняете ТО и заменяете поврежденные компоненты, то можно смело рассчитывать на ресурс в 150-200 тысяч км пробега.

На ресурс силовой установки влияют множество факторов, вот некоторые из них:

  • Перегрев. Работа двигателя на Приоре при повышенных температурах заметно сокращает его ресурс. Рабочая температура, о которой мы поговорим в следующем разделе, должна сохраняться на одном уровне.
  • Топливо. В руководстве по эксплуатации указано, какой бензин необходимо лить в мотор номер 126 на 16 клапанов. Также рекомендуется посещать только проверенные заправки, на которых вам не зальют разбавленное горючее.
  • Моторное масло. Здесь все просто – своевременно меняйте смазочную жидкость и покупайте качественные масла, тогда ресурс составит 150-200 тысяч км. Для 16 клапанного агрегата 126 подходит полусинтетика (рекомендация Лада) и синтетика. Менять масло необходимо раз в год или каждые 15 тысяч км пробега, как видите, ресурс у жидкости не большой.

Ваз 2170 | идентификационный номер тс (vin) | приора

На автомобилях возможны два варианта нанесения VIN.

На автофургонах с цельнометаллическим кузовом:

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кузова

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «А»);

Рис. 1.2. А — место нанесения VIN на автофургонах и автобусах

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (

рис. 1.2

).

На автобусах:

1-й вариант — на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «А»);

Рис. 1.3. А — место нанесения VIN на автобусах

2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (

рис. 1.2

) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.3

).

Пример нанесения VIN автомобиля:

*ХТН270500(40140794*, где:

ХТН — международный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г., 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

     Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

     Идентификационный номер кузова автомобилей

наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (

рис. 1.1

, вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

*27050040100125*, где:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Рис. 1.4. Маркировка на двигателе: 1 — базовая модель двигателя; 2 — номер блока цилиндров; 3 — порядковый номер двигателя; 4 — условный код изготовителя двигателя; 5 — код года выпуска двигателя; 6 — условный код варианта комплектности двигателя; 7 — модификация двигателя

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ

выбит на блоке цилиндров с левой стороны (

рис. 1.4

).

     Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4215СР*40901271*, где:

4215СР — индекс двигателя;

4 — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя.

Вариант комплектации двигателя обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса двигателя).

Рис. 1.5. Пример заводской таблички с паспортными данными: а — номер одобрения типа транспортного средства; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — индекс двигателя

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (

рис. 1.5

), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Технические характеристики

Вывод

Определить номер двигателя на Лада Приора достаточно легко. Стоит только знать месторасположение этого идентификатора. Так, по номеру сверяется принадлежность силового агрегата к марке автомобиля, а также происходит сверка с остальными идентифицирующими элементами. Но, в ряде стран данный номер, уже не является идентификатором и не прописывается в регистрационных документах.

Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 — табличка с данными об автомобиле

Расшифровка таблички: АВТОВАЗ — обозначение завода-изготовителя; № РОСС RU.MT02.E04897 — номер одобрения типа транспортного средства; ХТА21703070000000 — VIN автомобиля; 21126 — модель двигателя; 1578 — допустимая полная масса автомобиля, кг; 2378 — допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1-800 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2-800 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. Вертикальная колонка слева № для з/ч — обозначает номер для запасных частей

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки. Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.

Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА — по международным стандартам обозначает код завода изготовителя; 217030 — модель автомобиля; 7 или буква алфавита — модельный год выпуска автомобиля (7 — 2007 г.); 0000000 — номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN) продублирован на площадке, расположенной в нише для запасного колеса.

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

ВАЗ-2170

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

В сводной табличке заводских данных, которая располагается под капотом, указаны следующие данные:

  • Модель автомобиля;
  • Номер автомобиля;
  • Модель двигателя;
  • Весовые данные;
  • Номер для запчастей;
  • Варианты исполнения и комплектации.

Вторая строка сверху сводной таблички содержит номер одобрения типа транспортного средства.

Третья строка сверху сводной таблички содержит идентификационный номер, который расшифровывается следующим образом:

  • первые три буквы — код завода-изготовителя по международным стандартам;
  • шесть цифр — модель автомобиля;
  • буква латинского алфавита (цифра) — модельный год выпуска авто (определяется как условный год, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства: на ОАО «Автоваз» начало модельного года установлено с 1 октября календарного года, поэтому, с 1 января по 30 сентября модельный год соответствует фактическому году выпуска авто, а с 1 октября по 31 декабря — соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля);
  • последние семь цифр — номер шасси, соответствующий номеру кузова (для легковых автомобилей).

Идентификационный номер нанесен на правой опоре телескопической стойки кузова и дублируется в нише запасного колеса под спинкой заднего сиденья.

Четвертая строка сверху — модель двигателя.

Цифры в левой колонке сверху вниз обозначают:

левая колонка:

  • полная допустимая масса автомобиля;
  • допустимая масса с прицепом.

правая колонка:

максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.

Номер для запчастей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

В нижней строке указывается вариант исполнения и комплектация.

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

В начало страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector