История марки skoda: логотип компании, знаковые события, популярные модели авто

Схема подключения тахометра ВАЗ

Новый кузов получил уценку

После того, как Шкода Карок 2021 модельного года получила начальный мотор 1.6, её комплектации и цены ощутимо расширили свой диапазон. Согласно официальным прайс-листам, теперь кроссовер с новым кузовом можно приобрести за 1 458 000 рублей минимум. Речь идёт о базовой версии Active, в технических характеристиках которой значатся: 110-сильный атмосферный двигатель, привод на передние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вживую и на фото отличить обновлённую модификацию можно лишь по соответствующему шильдику на двери багажника. Не за горами дата выхода варианта с аналогичным силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом.

Проверенное шасси за меньшие деньги

Построенная на платформе MQB, современная Skoda Karoq является ближайшим родственником VW Tiguan. Целью создания чешского кроссовера было предложить потребительские свойства Фольксвагена, но за более доступную цену. Как следствие, кузов новой модели стал немного компактнее: 4382 (-127) х 1841 (+2) х 1603 (-72) мм. Модернизированная колесная база также укорочена до 2630 (-51) мм. Единственное, что может поначалу расстроить, это заниженный дорожный просвет. Изменённый клиренс, по сравнению с немецким прародителем, теперь составляет 17 (-2) см, но и это отчасти лечится лучшей геометрической проходимостью, обусловленной меньшим расстоянием между осями колес и незначительными свесами.

Салон: неизменный простор при компактных габаритах

Создателям удалось привнести все прелести Тигуана в салон чешской модели, а меньшая цена Карока ощущается разве что в жестком пластике отделки верхней части дверей. Зато получилось сохранить выверенную эргономику немца и соответствующий простор. Задние места Шкоды обладают достаточным пространством, при этом передние кресла не мешают размещению ступней пассажиров второго ряда. Как это обычно водится при таком раскладе, жертвой габаритных размеров нового кузова стал багажник. Объём отсека сократился до 500 (-115) литров, однако и это пространство является неплохим результатом в данном классе кроссоверов: при сложенном заднем диване поклажа может рассчитывать на 1609 литров.

Возможности электроники

В начальных комплектациях Skoda Karoq значится мультимедиа комплекс с дисплеем на 6,5 дюймов. За дополнительную цену для версий 2021 модельного года предлагается новая мультимедиа система поколения MIB 3 с экранами на 8 или 9,2 дюйма, встроенной SIM-картой и обновлением «по воздуху». В помощь водителю предлагаются голосовая ассистентка Laura, понимающая 15 языков, и возможность настроить 14 персональных профилей с пресетами климат-контроля, оформления виртуальной панели, положениями сидений и зеркал заднего вида. А так как сохранённые профили хранятся в облачном сервисе, то их можно активировать на любой чешской модели с подобной мультимедиа, беря машину в прокат, аренду или просто при смене автомобиля.

Поколения

Тест-драйвы Skoda Octavia

Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2021 На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14

Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

12

Выставка достижений Тест драйв

Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия

42 14 июля 2017

Разговор с таксистом Тест драйв

Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике

14 05 июня 2017

Все тесты Skoda Octavia

Все новости

Новости

У Skoda Octavia появилась заряженная версия

Skoda Octavia четвертого поколения впервые получила модификацию Sportline. Она содержит в себе много спортивного декора, но есть ли изменения в технике? 09 апреля 2021

У Skoda Octavia появились новые моторы

До сегодняшнего дня Skoda Octavia на российском рынке предлагалась только с одним турбо-мотором 1.4. Однако теперь в гамму войдут еще два двигателя 31 марта 2021

Skoda Octavia отзывают из-за программных ошибок

Около семисот автомобилей будут отправлены на сервис из-за некоего глюка в программном обеспечении машин. Кампания касается машин, которые были произведены с 2014 по 2016 год 16 марта 2021

Все новости про Skoda Octavia

Octavia

На 2019 год фирма Skoda запланировала выполнить обновление своей самой популярной модели Octavia. Во внешнем образе легковушки пройдут значительные изменения, которые сразу позволят сделать новинки узнаваемой.

Прежде всего, существенно изменится оформление передней части за счет нового рисунка решетки радиатора и видоизмененной конструкции головной оптики. Во фронтальной части боковая выштамповка станет более фигурной, а кормовая часть получит достаточно сложное ступенчатое устройство. В салоне новой Шкоды выполненные обновления позволят улучшить эргономику и повысить комфорт. Этому будут способствовать новые системы и оборудование.

Skoda Karoq 2019

В 2018 году был представлен кроссовер чешской компании, который появится на российском рынке в ближайшее время. Это Шкода Карок, которая представляет собой компактный кроссовер, имеющий строгий классический внешний вид. Из особенностей кроссовера следует отметить следующие элементы:

  • Передок выполнен с соблюдением оригинального дизайна автомобилей Шкода. Уже по внешнему виду можно понять, что этот автомобиль — создание чешского автоконцерна Шкода.
  • По контуру кузова автомобиля расположились защитные накладки черного цвета.
  • Прямая форма крыши с рейлингами, которые подчеркивают внешность кроссовера.
  • Большой клиренс, который позволяет преодолевать на автомобиле разные виды внедорожных условий.
  • Широкие колесные арки, и полноценно дополняющие кроссовер большие колеса с низкопрофильными шинами.

В салоне также произошли положительные сдвиги, коснувшиеся преимущественно передней части и отделочных материалов. На торпеде расположился 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Электронная панель приборов, а также многочисленное количество систем для помощи водителю при управлении автомобилем. К таковым системам относятся:

  1. Камеры, обеспечивающие круговой обзор.
  2. Функция памяти передних кресел, а также боковых зеркал заднего вида, которые складываются при парковке.
  3. Наличие светодиодной подсветки в салоне кроссовера по всему периметру.
  4. Адаптивная оптика, позволяющая обеспечивать качественное освещение дорожного полотна в любую погоду.

Шкода Карок 2019 будет выпускаться в двух вариациях приводов — с полным и только с передним. Причем в полноприводных кроссоверах задний привод будет подключаться при необходимости. Под капотом планируется размещать пять вариантов силовых агрегатов — два из них бензиновых и три дизельных. Это позволит обеспечить выпуск автомобиля в широком мощностном диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил. Трансмиссия будет представлена в нескольких вариациях — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG.

В России автомобиль будет продаваться под именем Yeti или Йети, и его ориентировочная стоимость будет составлять от 950 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль от 1,25 млн. рублей. Стоит отметить, что в России будут представлены только четыре варианта таковых кроссоверов с мощностными параметрами до 150 лошадок и усиленной подвеской.

Skoda Объявления и технические характеристики

  • Skoda Fabia418 объявлений

  • Skoda Octavia1651 объявление

  • Skoda Rapid855 объявлений

  • Skoda Roomster44 объявления

  • Skoda Superb210 объявлений

  • Skoda Yeti342 объявления

  • Skoda Citigo2 объявления
  • Skoda Favorit3 объявления
  • Skoda Felicia75 объявлений
  • Skoda Karoq59 объявлений
  • Skoda Kodiaq226 объявлений

б/у Skoda

  • Цена 595 000 руб.2010 г.
  • Цена 610 000 руб.2010 г.
  • Цена 625 000 руб.2010 г.
  • Цена 655 000 руб.2010 г.
  • Цена 295 000 руб.2006 г.
  • Цена 516 813 руб.2010 г.
  • Цена 944 776 руб.2010 г.
  • Цена 671 406 руб.2010 г.
  • Премьера-Центр
  • Моторавто Skoda Киров
  • Автомир Богемия Новорязанка
  • Автомир Богемия

Автосалоны Skoda

Новые Skoda

  • Цена 504 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 137 500 руб.2021 г.
  • Цена 1 228 100 руб.2021 г.
  • Цена 1 980 840 руб.2021 г.
  • Цена 1 976 900 руб.2021 г.
  • Цена 2 093 700 руб.2021 г.
  • Цена 2 304 280 руб.2020 г.
  • Цена 1 078 960 руб.2021 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Skoda

  • от 6 000 руб.
    Skoda Fabia
  • от 25 000 руб.
    Skoda Favorit
  • от 5 000 руб.
    Skoda Felicia
  • от 1 300 руб.
    Skoda Octavia
  • от 280 000 руб.
    Skoda Rapid
  • от 216 000 руб.
    Skoda Roomster
  • от 15 200 руб.
    Skoda Superb
  • от 350 000 руб.
    Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Kodiaq

  • объемом 1,4 литра на 125 л.с. для версии 4х2;
  • 1,4-литровый 150-сильный бензиновый двигатель для переднеприводных и полноприводных авто;
  • 2,0-литровый 150 сильный и 180-сильный мотор – только для 4х4.

Минимальное время разгона до «сотки» составляет 8,2 секунды. Расход топлива в поездках по магистральным трассам – всего 5,5 литров.

Авторитетный рейтинг Euro NCAP присудил максимум звезд за безопасность, ведь краш-тесты были пройдены с отличными результатами, благодаря множеству современных опций. В наличии:

  • расширенная система курсовой устойчивости;
  • контроль состояния водителя;
  • ассистент для следования в своей полосе;
  • адаптивная головная оптика;
  • электронный помощник для движения в пробках;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • девять подушек;
  • фиксаторы детских кресел Isofix и т.д.
Технические характеристики
1.4 TSI/125 л.с.
4×2

1.4 TSI/150 л.с.
4×2

1.4 TSI/150 л.с.
4×4

2.0 TSI/180 л.с.
4×4

2.0 TDI/150 л.с.
4×4
бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common rail
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объем, см3 4 / 1395 4 / 1395 4 / 1395 4 / 1984 4/1968
Максимальная мощность, кВт при об/мин 92 (5000–6000) 110 (5000–6000) 110 (5000–6000) 132 (3900–6000) 110 (3500–4000)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м при об/мин 200 (1400–4000) 250 (1500–3500) 250 (1500–3500) 320 (1400–3940) 340 (1750–3000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 95 дизельное топливо EU5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч () 199 (198) 194 (192) () 207 (205) 194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с () 9,7 (9,9) 10,0 (10,2) () 8,2 10,0 (10,3)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км          
– городской цикл 8,4 9,0 9,5 10,7 10,3
– загородный цикл 5,5 5,7 6,2 6,5 5,2
– смешанный цикл 6,6 6,9 7,5 8,1 6,2
Выбросы CO2, г/км 152 159 174 185 162
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип 4×2 4×2 4×4 4×4 4×4
Сцепление двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением
Коробка передач 6-cтупенчатая DSG 6-ступенчатая DSG

7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1572 1641 1695 1709
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 700 700 700 700
Полная разрешенная масса, кг 2197 2266 2320 2332
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%, кг 1800 2000 2200* 2300*
Емкость топливного бака, л 58 58 60 60 60
Прочие характеристики
Кузов
Тип 5 / 7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмы дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы дисковые
Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215 / 65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697* / 1882
Высота с рейлингами, мм 1681
Колесная база, мм 2791
Колея передних/задних колес, мм 1586 / 1576
Дорожный просвет, мм 188 (189)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527 / 1510 (1527 / 1511 / 1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020 / 1014 (1020 / 1015 / 905)
Объём багажного отделения максимальный, л
С запасным колесом
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 635 / 1980 (233 / 1968)

* Для 7-местной версии 2000 кг
( ) 7-местная версия
Механическая коробка передач
() Механическая коробка передач, 7-местная версия

Обзор рестайлинга


Семейство обновленных Кодиаков.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

У истоков компании

Логотип Slavia (1895—1905) История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement. Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia». В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Логотип Laurin&Klement (1905—1925)

История марки Skoda

История марки Skoda началась еще в 1895 году. Двух Вацлавов – Клемента и Лаурина – объединил сломанный велосипед, до которого не было дела производителю. Их мнения сошлись в том, что только сами они смогут изготовить качественные велосипеды. А дальше было решено создать целое производство, ведь Клемент и Лаурин знали, что хотят продвигать на рынке: качество, надежность и доступность.

Логотип «Шкода»

Производство развивалось, и на рынок начали выпускать мотоциклы. А в 1905 году было запущено производство автомобилей, после которого в 1920 году произошло объединение с предприятием под названием Skoda. Это стало стартом для целой империи. Чуть позже Skoda стала частью мощнейшего концерна Volkswagen.

Страна-производитель

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин – основатели и производители «Шкоды» – начали свое дело в небольшом городе близ Праги, который носил название Млада-Болеслав. Длительное время предприятие Laurin & Klement базировалось там. Но развитие марки Skoda сделало предприятие одним из самых выдающихся на территории всей Чешской Республики.

Чехия – страна-производитель «Шкода». Но к ней присоединились и другие страны, где теперь есть заводы по производству автомобилей Skoda.

Что означает эмблема и название автомобиля «Шкода»

Лого Skoda не имело ничего общего с нынешним дизайном, как и значок Laurin & Klement. Даже после слияния ни о какой крылатой стреле не шло и речи. Логотип имел овальную форму, внутри было расположено название предприятия, обрамленное лавровыми ветвями. Какой-либо расшифровки у него тогда не было.

Значок Laurin & Klement

В 1926 году появилась новая форма лого – уже более знакомая стрела с птичьим крылом. Но вопрос, кто автор этой оригинальной идеи, остается без ответа и сейчас. Некоторые утверждают, что идея принадлежит Магличу, коммерческому директору Skoda, но это лишь догадки.

Со временем внешний вид лого «Шкода» преобразовывали и делали более выразительным. Так, с 1999 года в символе уже не использовался голубой цвет. Крылатую стрелу стали окрашивать в зеленый, а обрамление – в черный. Такой логотип «Шкода» означает экологичность и фундаментальность. Чуть позже герб сделали еще более выразительным. Стрела стала ярче и объемнее, а обрамление легче и эффектнее.

Современный вариант эмблемы «Шкода» означает неординарность решений, динамичность и легкость. Такое значение закладывалось при его разработке. Логотип «Шкода» действительно выделяется на фоне эмблем остальных популярных марок автомобилей.

Расчет мощности по объему двигателя

Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что первую формулу можно напрямую подставить во вторую, чтобы упростить подсчеты. Мощность в таком случае можно выразить следующим образом:. Расшифровка у этой формулы будет стандартной:

Расшифровка у этой формулы будет стандартной:

  • О — объем двигателя.
  • Д — давление в камере сгорания.
  • ОД — обороты.
  • 120,3 — новый поправочный коэффициент.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Active 1.6 110 hp MT5 1 458 000 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Active 1.4 TSI 150 hp AT8 1 586 000 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
Ambition 1.6 110 hp MT5 1 612 000 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 1 686 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
Ambition 1.4 TSI 150 hp AT8 1 710 000 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 1 810 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)
Style 1.4 TSI 150 hp AT8 1 872 000 бензиновый 1.4 150 передний автоматическая (8)
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×4 1 972 000 бензиновый 1.4 150 полный роботизированная (6)

Skoda Octavia 2019-2020

Впервые автомобиль Шкода модели Октавия поступил на авторынок еще в 1996 году. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации. В 2013 году была проведена третья реконструкция автомобиля, после чего машина стала еще более популярной. Для повышения количества продаж, в 2018 году была представлена очередная рестайлинговая модификация Шкоды Октавия.

По сравнению с предшественниками, новая Шкода Октавия получила следующие изменения, которые коснулись отдельных частей автомобиля. В процессе модернизации была изменена радиаторная решетка. Причем изменения коснулись не формы, а увеличения габаритов решетки. Кроме увеличенного размера решетки, изменения коснулись и передней оптики. В частности, фары получили новую форму, и стали более выразительными, подчеркивая деловую внешность автомобиля.

Спереди также изменился воздухозаборник, растянувшийся по всей нижней части бампера. Сзади сильно изменилась форма задних фонарей, которая приобрела С-образную конструкцию. Модернизировались габариты автомобиля — увеличена колесная база вместе с шириной кузова новой Октавии. В салоне все отделано пластиком, тканью, а также шумоизоляционными материалами и металлическими вставками. Новые модели Skoda Octavia выйдут не раньше окончания 2019 и начала 2020 года. На выбор покупателю будут предложены варианты автомобилей с силовыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость новой Шкоды Октавия в базовой комплектации составит на уровне 22-23 тысяч евро.

Более выразительный и самобытный

Фото: обновленный Skoda Kodiaq после фейслифтинга

Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.

Фото: оптика рестайлинового Skoda Kodiaq

«С запуском модели Kodiaq четыре года назад мы сделали большой шаг к нашей текущей концепции дизайна. Благодаря целенаправленным незначительным изменениям, например, новому расположению фар, наш большой кроссовер стал еще эмоциональнее, харизматичнее. Новые элементы под алюминий спереди и сзади придают автомобилю более «внедорожный» вид, а спойлер на крыше и резко очерченные задние фонари вносят в его внешность нотку спортивного азарта»

Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.

По теме: Большая галерея обновленного Шкода Кодиак: фото во всех ракурсах.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

Статистика продаж: рост вопреки

Марку Skoda можно определенно поздравить, ведь чешский бренд стал единственным из относительно доступных производителей, не считая китайцев, показавшим положительную динамику (+7%) на фоне общего 9-процентного спада автомобильного рынка в России. Суммарная реализация составила 94 632 штуки. Сравнивать статистику продаж Karoq некорректно, ведь модель появилась лишь в начале прошлого года. Однако именно кроссовер с новым кузовом оказал решающее влияние, так как остальные представители продемонстрировали небольшое падение. Исключением следует признать Rapid, который благодаря своевременному рестайлингу смог сохранить завоёванные позиции (35 240 шт.). Лифтбек Octavia и флагманский Kodiaq нашли 22733 и 20578 покупателей со снижением на 20 и 18 процентов соответственно.

Enyaq

Также в 2021 году компания Шкода планирует вывести на мировой рынок первые серийные электрические модели, среди которых самой ожидаемой новинкой будет кроссовер Enyaq.

Как и ожидалось, серийная версия нового SUV будет менее эффектной и футуристичной. Оценить экстерьер новинки, которую Шкода планирует запустить в серию уже в начале 2021 года, можно по модели, которая проходит дорожные тестирование, хотя не исключено, что некоторые кузовные элементы будут иными, ведь производитель почти не камуфлирует тестируемую модель.

Анализируя первые живые фото новинки можно заметить, что новый Enyaq будет очень похож по форме кузова на Volkswagen ID.4, хотя и получит несколько иные бампера и выштамповки.

Технически модель также будет подобна электрокару от Фольксваген. Для ТОПовой версии обещают аккумуляторные батареи емкостью 83 кВт*ч, обеспечивающие автомобилю автономный пробег до 500 км.

В автосалонах электрические кроссоверы Шкода можно будет увидеть в начале 2021 года, но какой будет ценовая политика компании относительно первой полностью электрической модели, пока неизвестно.

“Заряженная” версия RS

Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c.

Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

Преимущества и недостатки ГБО

Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки ГБО на авто плюсы и минусы можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:

  • пропан или метан стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
  • экономия используемого топлива;
  • возможность параллельного использования газа и бензина;
  • двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
  • выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
  • современная система ГБО проста в эксплуатации;
  • утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.

Есть и минусы, и их довольно много:

  • снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
  • необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
  • регулярное платное техобслуживание оборудования;
  • запуск зимой осуществляется на бензине;
  • лишение свободного места в багажнике легковой машины;
  • увеличение веса транспортного средства;
  • сложности в обслуживании бензиновой системы;
  • запрет на остановку в подземных паркингах;
  • ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
  • изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
  • не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
  • газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.

Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.

Архив моделей марки Skoda

Skoda Superb II2013 года

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector