Форд эксплорер 2020
Содержание:
- Техническое оснащение
- Примечания
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Безопасность и системы
- Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Explorer
- Сводные данные по Ford Explorer
- Дизайн
- О ценах
- Почему ее стоит использовать?
- Продажа Ford Explorer в России
- Запчасти и шины на Ford Explorer
- Сводные данные по Ford Explorer
- Двигатели Toyota Land Cruiser Prado
- Цены: машины дорожали весь год
- Ford Explorer 2020 экстерьер:
- О силовых агрегатах
- Второе поколение (1995—2001)
- Баланс узнаваемости и моды
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Интерьер и оборудование салона
- Что на практике признается экстренным торможением?
- Внешний вид
- О подвеске несколько слов
Техническое оснащение
Конструктивно Форд Эксплорер 2020 года существенно отличается от своих предшественников. Автомобиль перешел на платформу CD6, которая предполагает подачу всей тяги на заднюю ось, а полный привод идет за доплату. Последний в России устанавливается на кроссовер по умолчанию. Также в нашей стране с американской моделью предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, когда как в США ей на смену пришел 10-диапазонный «автомат».

В России кроссовер оснащается 3.5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 346 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Explorer набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, расходуя около 12,4 литра бензина.
Для американского рынка компания Ford предлагает кроссовер с двумя турбированными моторами. Базовым выступает 2,3-литровый агрегат, выдающий 300 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется двигатель на 3 литра, максимальная отдача которого достигает 365 л.с., тяга — 515 Н*м. Позднее на рынок поступит гибридная версия Ford Explorer, технические характеристики которой пока не раскрываются.

В состав доступного оснащения включена и фирменная система, которая подстраивает работу бортового оборудования и агрегатов в зависимости от дорожного покрытия. Причем для заднеприводных версий Explorer подготовили 6 режимов движения, а для полноприводного — 7.

Примечания
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Безопасность и системы
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Коленная подушка безопасности для переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Система MyKey
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 549 975 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 165 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 179 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
1 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 610 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2012
1 537 947 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2008
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2007
830 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Explorer
Бампер задний Ford Explorer 5
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2018
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.
Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой…
Отзыв о Ford Explorer, 2005
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к…
Отзыв о Ford Explorer, 2004
Оставлю свои «5 копеек» о представителе уходящей эпохи – Форд Эксплорер, 2004г.в., 3е поколение, двигатель 4,6 литра, родом из США – в смысле, авто для внутреннего рынка, красные поворотники… а это наверное единственное отличие от продававшихся в Европе и у…
Статьи о Ford Explorer
Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…
Новости о Ford Explorer
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.
Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;
- ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
- Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
- Ford диагностировать
- нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Explorer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр
Сводные данные по Ford Explorer
Объем двигателя Ford Explorer
Крутящий момент Ford Explorer
Дизайн
Экстерьер Форд Эксплорер 2020 сохранил свои привычные черты, но стал солиднее, агрессивнее и ярче.
- На носовой части располагается округлый бампер, броская многоугольная радиаторная решетка с мелкой сеткой и зрительно заходящими на нее зауженными оптическими головными элементами. Лобовое стекло имеет пологий наклон, а плоская капотная крышка продольный рельеф.
- В боковой проекции автомобиль демонстрирует большое количество волнообразного рельефа, прямоугольные окна, обрамленные хромом, объемные колесные арки, укомплектованные защитой из черного пластика. Стремительности кузову добавляют восходящие ребра, которые тянутся по линии ручек дверей от передних крыльев до задних плафонов.
- На корме находится обновленный бампер с диффузором, светодиодными противотуманными огнями и крепежом для фаркопа. Также присутствует крупный спойлер, небольшой обвес с установленными в вырезах выхлопными патрубками.
Модернизации подверглась и внутренняя архитектура. Салон отделан из более качественных материалов, улучшилась эргономика, существенно сократилось число кнопок. Имеются удобные кресла с широким диапазоном регулировок. Свободного места хватит для семерых человек.
О ценах
На сайте также можно посмотреть тест-драйв автомобиля, и забегая наперед хочется отметить, что показывает он хорошие результаты, как в условиях городских трасс, так и на бездорожье.
Первые отзывы поклонников свидетельствуют о том, что внешне новый Форд Эксплорер хотя и изменился, но при этом остались некоторые элементы схожести с моделью пятого поколения. Изменился кардинально интерьер, однако количество посадочных мест при этом осталось прежним. Остается следить за новостями выхода новинки, и появлению ее в дилерских центрах России, что произойдет не раньше 4 периода 2019 года.
Почему ее стоит использовать?
Жидкая резина сочетает в себе практичность и эстетичность, поэтому ее можно считать оптимальным решением для покраски дисков авто или других элементов. К тому же наносить пластидип достаточно просто, так как предварительная подготовка поверхности не требуется. При желании даже новичок сможет изменить внешность своего автомобиля.
Преимущества применения жидкой резины
Использование жидкой резины имеет много преимуществ, среди которых:
- невысокая стоимость;
- легкость и многофункциональность применения;
- возможность нанесения на разные типы поверхностей;
- толщина готового покрытия в несколько раз больше, чем слой обычной краски;
- резиновая краска отлично маскирует дефекты и защищает поверхность от повреждений;
- широкий выбор цветов;
- возможность покраски дисков без демонтажа колес;
- устойчивость жидкой резины к внешним воздействиям;
- легкое снятие покрытия (на дисках не остается никаких следов).
Преимущества жидкой резины
Продажа Ford Explorer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Explorer 2019
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2018
2 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 549 975 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2017
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 165 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
2 179 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2016
1 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2015
1 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2014
1 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2013
1 610 000 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2012
1 537 947 ₽
Санкт-Петербург
Explorer 2007
830 000 ₽
Химки
Explorer 2015
2 449 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Explorer
Бампер задний Ford Explorer 5
Цена 10 000 р.
Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.
Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer
Отзыв о Ford Explorer, 2018
3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно.
Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 отличие от реального 2018 в:
1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой…
Отзыв о Ford Explorer, 2005
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к…
Отзыв о Ford Explorer, 2004
Оставлю свои «5 копеек» о представителе уходящей эпохи – Форд Эксплорер, 2004г.в., 3е поколение, двигатель 4,6 литра, родом из США – в смысле, авто для внутреннего рынка, красные поворотники… а это наверное единственное отличие от продававшихся в Европе и у…
Статьи о Ford Explorer
Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…
Новости о Ford Explorer
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.
Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;
- ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
- Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
- Ford диагностировать
- нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Ford Explorer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эксплорер
Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр
Сводные данные по Ford Explorer
Объем двигателя Ford Explorer
Крутящий момент Ford Explorer
Двигатели Toyota Land Cruiser Prado
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Ford Explorer 2020 экстерьер:
Форд Эксплорер 2020 модельного года получил новый кузов, более спортивный дизайн. Форд Эксплорер 6-го поколения можно отличить от 5-го очень легко:
— автомобиль немного увеличился в размерах;
— получил более квадратную форму;
— увеличилось количество декоративных элементов;
— фальшрадиаторная решетка стала больше.
Передняя часть внедорожника выглядит достаточно грозно, стильно и современно. Расположение ее к дороге стало параллельным. Капот автомобиля имеет несколько выступающих полос. Фальшрадиаторная решетка стала больше и имеет мелкую сетку с горизонтальными полосами внутри нее. Головная оптика выглядит довольно габаритной с необычной формой и заступает в решетку. Оснащается оптика исключительно ксеноном.
Передний обвес получил в качестве обновления различный декор, две узких решетки воздухозаборника, две горизонтальные противотуманные фары. Нижняя часть обвеса защищена пластиковой защитой, которая обеспечивает защиту от мелких повреждений кузова.
Боковая часть Эксплорера 2020 модельного года также имеет множество изменений. Линия окон получила прямоугольную форму, которая возле конца автомобиля разделяется широкой стойкой. Окантовка окон выполняться при помощи хромированного декора. Двери же имеет волнообразную форму. Колесные арки немного раздуты и оснащаются пластиковыми неокрашенными накладками.
Сзади крыша имеет не большой выступ с наклоном, оснащенный в свою очередь стоп-сигналом. Задние габаритные огни имеют светодиодную оснастку. В центре крышки багажного отделения имеется хромированная вставка на которой выбивается название модели автомобиля, а выше располагается традиционный логотип компании Ford. Под хромированной вставкой располагается камера заднего вида и место крепления номерного знака.
На заднем обвесе имеются узкие горизонтальные LED противотуманные огни. В обвесе также предусмотрено место под крепление фаркопа. С обеих сторон нижней части бампера красуются сдвоенные патрубки труб выхлопной системы.
Диски на внедорожник устанавливаются легкосплавные с размером в 18,20 и 21 дюйм. Резина имеет следующие параметры: 255/65 R18, 255/55 R20 и 275/45 R21.
Внешние габариты Форд Эксплорер 2020:
В длину новый Эксплорер увеличился на 3 мм и достиг отметки 5050 мм, в ширину и высоту осталось не измененной (2004 и 1778 мм). Колесная база прибавила 160 мм и равняется 3025 мм. На 3 мм увеличился и дорожный просвет достигнув отметки в 201 мм.
Масса обновленного внедорожника равна 1971 кг, что на 51 кг меньше предшественника.
О силовых агрегатах
Купить Форд Эксплорер 2020 года в США можно ближе к лету 2019 года, а в России модель появится не раньше окончания 2019 года. Остается выяснить, какими силовыми агрегатами будут комплектоваться кроссоверы Форд марки Эксплорер 6 поколения. Новая генерация подразумевает применение двух турбированных моторов из серии EcoBoost. Это будет 2,3-литровый агрегат с запасом мощности в 304 лошадки и крутящим моментом 420 Нм, а также трехлитровый мотор на 370 лошадок и 515 Нм. Агрегаты второго типа планируется размещать лишь на топовых модификациях Эксплорера под названием Platinum. Выпускаться также будет и гибридная модификация кроссовера.
Работа силовых агрегатов совмещается с использованием 10-ступенчатого автомата, для управления которым на центральном тоннеле имеется селекторная шайба. Традиционно Форд Эксплорер будет иметь систему полного привода колес. Причем на простейших комплектациях это будет заднеприводная система с возможностью подключения передних колес. Полноприводные версии со схемой 4WD будут присутствовать на моделях комплектации Platinum и ST.
Второе поколение (1995—2001)
В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.
В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.
Баланс узнаваемости и моды
Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.
Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.
Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.
Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.
Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!
Минимальные изменения размера:
- длина – 505 см;
- ширина – 210 см;
- высота – 177,5 см;
- колесная база – 302,5 см;
- клиренс – 20 см.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Explorer более ориентирован на постоянную эксплуатацию на бездорожье, американская модель неплохо ведет себя в условиях города. При этом нужно учитывать, что длина автомобиля достигает пяти метров, что накладывает определенные ограничения на параметры маневренности. Однако встроенные система подавления кренов кузова и полный привод обеспечивают хорошую устойчивость на прямой и при совершении поворотов, в том числе и на скользкой дороге. Кроме того, в комплектации ST появляются спортивные подвески, которые улучшают характеристики автомобиля на трассе, но при этом менее приспособлены для передвижения по неровной поверхности.
На бездорожье американская модель считается одной из лучших в классе. Бортовая электроника способна максимально адаптировать подвеску под особенности рельефа, тем самым существенно увеличив проходимость автомобиля. Каждый из доступных двигателей обеспечивает достаточную тягу, чтобы вытянуть такой тяжелый внедорожник.
Интерьер
Оформление просторного салона отвечает действующим американским стандартам практичности и роскоши. Подразумевается применение декоративно-отделочного ассортимента повышенной ценовой группы, расширение функционала технической оснастки за счет дополнительных опций.
В комплектации базовой версии нового внедорожника существенных изменений нет. Аналоговый приборный щиток и восьмидюймовый мультимедийный дисплей, системы климат-контроля, навигации и другое электронное оборудование полностью скопировано с предшественника.
Зато в топовой модификации Эксплорер 2020 получил:
- спортивный руль;
- цифровую панель приборного щитка;
- вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
Верхний ярус консоли также включает в себя стильные обводы вентиляционных дефлекторов. Средний этаж отведен под размещение многочисленных органов управления бортовыми комфортообразующими и функциональными системами. Ниже можно увидеть объемный перчаточный ящик.
Эксплуатационный сервис, оснащенный:
- боковой поддержкой,
- электрифицированными регулировками сидений,
- подогревом и вентиляцией комфортных кресел первого и второго ряда, соответствует премиальному статусу автомобиля.
Задний диван рассчитан на два посадочных места, уровень дорожного комфорта приемлемый, но сервисные функции отсутствуют. Для размещения в салоне мелкогабаритных личных вещей предусмотрены ниши и карманы, суммарным объемом до 123 литров.
Не в лучшую сторону модернизация сказалась на вместительности багажного отсека, объем которого уменьшился с 580 до 525 литров, при этом в салоне не стало просторнее. Более того, личного пространства для пассажиров второго и последнего ряда стало немного меньше.
Проблема транспортировки габаритных грузов частично решается увеличением полезного объема до 2486 литров за счет демонтажа сидений последнего ряда.
Интерьер и оборудование салона
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
- Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Электрообогрев рулевого колеса
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Сиденье водителя с памятью положения
- Подогрев задних сидений
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Розетка 220V
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
Что на практике признается экстренным торможением?
Ни в одном нормативно-правовом акте нет официальной трактовки экстренного торможения. «Экстренность» определяется инспектором и водителем, как говорится, на глаз. Однако слова сотрудника ГИБДД при разбирательстве будут иметь большее значение, поэтому именно водителю придется доказывать то, что торможение было бы действительно экстренным.
На практике же у водителей почти не выходит доказать экстренность торможения, потому что им не на что ссылаться. Однако при необходимости оспорить наказание они могут ссылаться на другое правило – на пункт 1. 5 ПДД. В этом пункте говорится, что участники ДД, в том числе автомобилисты, должны действовать так, чтобы не создавать опасных ситуаций для других участников ДД.
Данное правило легко применять в случаях, например, когда за Вами, не соблюдая дистанцию, едет другой автомобиль. Однако каждый случай все же рассматривается индивидуально, и ни у кого нет гарантий обжалования решения.
Внешний вид
Невооруженным глазом можно увидеть отличия в дизайне от предыдущих поколений. Шестое поколение обзавелось меньшим свесом лицевой части, однако габаритные размеры кузова в данном показателе ничуть не уменьшились. Радиаторная решетка слегка приобрела в размере, а вставка зависит от вкусовых предпочтений клиента и конкретного типа Форд Експлорер 6.
Со слов производителя можно понять, что решеточная вставка можно установить:
- стандартную (фирменная сетка крупной сборки);
- дополнительную (мелкая сетка, с разделителями в виде линий, фирменный лейбл находится в центре).
В большей степени инновации коснулись передней оптики Форда, уменьшилась высота, а длина увеличилась. По заявленным производителем характеристикам – оптическая модель любого транспортного средства будет светодиодного типа. Линзы хорошо прорисованы, показатели поворота на 5% ярче, чем у предыдущих поколений. Подчеркивает изменения скромные ресницы, находящиеся сверху.
Цветовая палитра оптической части выполнена в темных цветах – это придает эффект утонченности и делает акцент на индивидуальном стиле.
Особое внимание разработчики уделили переднему бамперу. В модели 2019 года дизайнеры изменили внешний вид до неузнаваемости
В центральную часть добавлено отверстие.
Нижняя часть бампера дополнительно защищена нижней решеткой, за счет чего создается эффект массивности. Также спереди вмонтированы противотуманные элементы на LED основе, которые используются и в роли стандартных ходовых фар.
Нижняя часть бампера дополнительно обшита металлопластиком, чтобы защитить двигатель от повреждений. Капот машины немного “вырос” за счет создания выпуклостей по бокам. Ветровое стекло слегка наклонено для визуальной яркости всего дизайна.
Сбоку транспортное средство кажется мощнее. Разработчики лишь немного изменили комплектацию 5-го поколения. В первую очередь бросается в глаза габаритные арки над колесами и защита из пластика доукомплектного типа. Изгибы и дизайнерские линии взяты из прошлой серии, поэтому других изменений нет.
Дверные ручки вмонтированы жестко, так же и отверстия для стекол сбоку. Разработчики решили выполнить шестое поколение в строгих и грубых линиях, создав для этого отдельные изгибы.
В данный момент Ford Explorer 6 2019 года имеется в таких цветах:
- Белый.
- Голубой.
- Коричневый.
- Алый.
- Темный.
- Цвет снега.
Все цвета можно перемещать по желанию покупателя.
О подвеске несколько слов
Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:
- Ямки.
- Бугорки.
- Кочки и так далее.
Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.
Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)
Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:
- На парковках.
- Возле поликлиник и больниц.
- Школ.
- Детских садов.
- В районе пешеходных зон.
- Во дворах.
- А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
- ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
- На стоянках, перед супермаркетами и так далее.
При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.