Ford kuga 2020
Содержание:
- Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове
- Технические характеристики
- На что стоит внимательно посмотреть при выборе электромагнитного клапана
- Комплектации и цены
- Автозапчасти Ford в Москве
- Общие черты
- Для Европы
- Какие цены на комплектации Форд Куга в 2014году?
- Комплектации
- Технические характеристики
- Обзор 3-его поколения
- Двигатель
- Хантер
- Фото Форд Куга 2018
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Дизайн
Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове
Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.
Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.
Габариты
В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:
- длина – 4531 мм;
- ширина – 1838 мм;
- высота – 1694 мм;
- колёсная база – 2690 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;
Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.
Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.
Технические характеристики
Обновленная версия кроссовера базируется на уже известной платформе С2, которая ранее была использована на «четвертом» Фокусе. Производитель доработал элементы и усилил жесткость кручения на 10%. Вместе с тем новинка немного «подросла».
Габариты:
- длина – 4,61 метра;
- ширина – 1,88 метра;
- высота – 1,67 метра;
- колесная база – 2,71 метра.
На американский рынок вышла модель, позволяющая перевозить до 1 062 литров груза при условии полной загрузки до самого потолка. Сложенные спинки дают 1 852 литра, а стандартное положение – 963 литра, что равно вместительности предыдущей версии. Размеры авто увеличились, а багажник остался таким же, это значит, что в салоне появилось больше места. Действительно, задний диван не только стал просторнее, но и встал на «рельсы», позволяющие двигать его в диапазоне 15 см.
Новый Куга получил широкий набор допустимых двигателей:
- в качестве базового используется 1,5-литровый 3-цилиндровый с мощностью 120, 150 и 180 л.с.;
- американский рынок получил 2,0-литровую бензиновую установку на 253 «лошади»;
- исключительно для России произведут пару дизельных моторов: на 1,5 литра с выдачей 120 л.с. и 2,0-литровый на 190 л.с.
Вместе с бензиновыми установят классическую механическую «шестиступку». Привод – только передний. Дизельная версия оснащается 8-диапазонным «автоматом», к тому же имеется возможность в ТОП-версии подключить полный привод.
В 2020 году выйдет три гибридные модификации:
- мягкий гибрид с 48-вольтовым стартером-генератором совмещенный с турбированной дизельной версией на 150 л.с. Расход этой модели не превысит 5 литров;
- более мощный гибрид представлен 2,5-литровым атмосферником и электромотором. Суммарная выдача составит примерно 220 л.с., а расход в среднем составит 5,6 литра;
- максимальная версия оснащается литий-ионной батареей с зарядкой от бытовой сети и дальностью хода до 50 км. В итоге комбинация с 2,5-литровым бензомотором даст расход всего в 1,2 литра.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.7 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 212 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1703 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 269 |
Вес автомобиля, кг | 1682 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 240 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
На что стоит внимательно посмотреть при выборе электромагнитного клапана
Подбирая соленоидное устройство для управления газовым потоком, рекомендуется учитывать ряд характеристик и требований, небрежение которыми может обернуться проблемами в эксплуатации:
значение номинального рабочего давления должно соответствовать сфере применения. Затраты на приобретение устройства с более высоким номинальным давлением могут оказаться излишними или даже вредными (если перепад давления окажется недостаточным);
В зависимости от модели клапана соблюдается правило его установки — по ходу движения рабочей среды или против
установку двухходового клапана производят исключительно в направлении, указанном производителем приспособления. И работает двухходовой соленоидный клапан с потоком рабочей среды, перемещающимся в одном направлении. Попытка эксплуатации в направлении, не совпадающем с отмеченным производителем, приведет либо к неустойчивой работе приспособления, либо сделает работу невозможной; большинство моделей устройства выпускаются для эксплуатации в чистой рабочей среде
Производители указывают исключения, которые стоит уделить самое пристальное внимание. Установка, при которой электромагниты окажутся расположенными вертикально, поможет предотвратить попадание примесей в трубку сердечника; большинство моделей эксплуатируется при номинальном напряжении с отклонениями, не превышающими 10%
- типоразмер должен быть соответствующим, чтобы не страдала производительность;
- устройство должно быть приспособлено для функционирования при минимальных/максимальных перепадах давления по месту предполагаемой установки;
- электрические параметры должны быть учтены. Большинство моделей допускает простое электрическое управление. В ряде моделей предусмотрено использование ручного режима включения/выключения в аварийной ситуации. Искробезопасными устройствами используется сверхмалая мощность, исключающая появление искр во взрывопожароопасной среде;
- материалы, из которых составлена конструкция, должны выдерживать условия эксплуатации по месту предполагаемой установки;
- выбранное устройство должно подходить к имеющемуся источнику питания. Замена катушки не позволяет переделать клапан, рассчитанный на другой вид тока.
Распространению электромагнитных соленоидных клапанов для газа поспособствовало внедрение ряда технологических инноваций, в результате которых возросла производительность устройств и снизилась стоимость. Установка приспособлений не связана с необходимостью приобретения дополнительных узлов, как в случае с шаровыми клапанами, и требует минимальных затрат времени, средств и усилий. Рассчитано электромагнитное соленоидное устройство на долговечную эксплуатацию, выдерживая около миллиона включений.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга которое предлагалось в России:
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Автозапчасти Ford в Москве
-
Форд Центр Кунцево
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33 -
Ю.С. Импекс
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03 -
Exist.ru (Экзист)
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82 -
Авто Импэкс
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60
Общие черты
Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.
Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий
Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца
Для Европы
1 поколение, 02.2008 — 02.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi 2WD MT Trend | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 TDCi 2WD MT Titanium | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD MT Titanium | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 TDCi AWD MT Trend | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi 2WD MT Trend | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 TDCi 2WD MT Titanium | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD MT Titanium | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 TDCi AWD MT Trend | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD DSG Titanium | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 TDCi AWD DSG Trend | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD MT Titanium | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.0 TDCi AWD MT Trend | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD DSG Titanium | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.0 TDCi AWD DSG Trend | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AWD MT Titanium | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
2.5 AWD MT Trend | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AWD AT Titanium | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
2.5 AWD AT Trend | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
МКПП для Ford Kuga 2012-2019
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая Ford Kuga 2008-2012 1520944
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Ford Kuga 2008-2012 1520944
Цена 7 000 р.
Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.
Бампер передний Ford Kuga 2
Цена 4 000 р.
АКПП для Ford Kuga 2012>
Цена 70 000 р.
Какие цены на комплектации Форд Куга в 2014году?
Комплектация Trend доступна за 989 000 рублей. В эту стоимость входят антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), система помощи при трогании на подъеме, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки, коленная подушка водителя, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, механическая регулировка руля по высоте и вылету, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), электрический усилитель рулевого управления, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, спойлер на крышу.
Согласитесь, даже самая базовая комплектация Ford Kuga отличается богатым списком опций. Однако есть более изобилующие приятностями оснащения, одним из таковых является Trend Plus стоимостью от 1 094 000 рублей. В набор опций включены 17-дюймовые легкосплавные стальные диски, 2х зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, глубокая тонировка задних стекол, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, обогрев передних сидений, сигнализация с датчиком объема, рейлинги на крышу.
«Титановая» комплектация Ford Kuga оценена создателем в сумму свыше 1 280 000 рублей и включает в дополнение к опциям, характерным для более доступных оснащений, еще и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, верхнюю решетку радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, функцию задержки выключения головного освещения, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетку 230 В в задней части центральной консоли, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке, рукоятку рычага переключения передач с кожаной отделкой, задний подлокотник с двумя держателями для напитков, комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, 9 динамиков, систему SYNC с голосовым управлением на русском языке, Bluetooth, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели.
Самая топовая комплектация Ford Kuga получила название Titanium Plus и ценник с суммой свыше 1 520 000 рублей. За такие деньги от автомобиля следует ожидать многого, к счастью, производитель не разочаровал покупателей. В добавление к перечисленным опциям он приготовил еще и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему открывания багажника «hands-free», боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства, биксеноновые фары с омывателями, панорамную крышу с люком в передней части с электроприводом открывания, систему активной помощи при парковке, откидные столики на спинках передних сидений, кожаную обивку сидений, сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, в том числе и регулировка поясничного упора, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, светодиодную подсветку салона, лампы для чтения, расположенные слева и справа, декоративную светодиодную подсветку с возможностью выбора цвета из 7 вариантов, рулевое колесо с кожаной обивкой, 5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, навигационную систему на базе SD-карты, камеру заднего вида.
Комплектации
Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2.5 — один из самых заманчивых и желанных автомобилей для многих автолюбителей из России. На отечественном рынке он представлен в следующих версиях: Trend, Trend Plus, Titanium, а также Titanium Plus. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. руб., причем в этой комплектации покупатель получает ДВС EcoBoost 1.6, мощностью в 150 л.с., с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.
Если же брать самую дорогую версию — Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. 140 тыс. руб., зато автовладелец получает полный привод, АКПП, мощный бензиновый или дизельный ДВС (на выбор), кожаный салон, панорамную крышу и биексеноновые фары. Если выбрать Форд Куга 2.5 литра, то характеристики двигателя приятно впечатлят, поскольку человек получает мощный ДВС, на котором можно уверенно преодолевать практически любые препятствия. Комплектация Титаниум с мотором 150 л.с. является самой полной.
Технические характеристики
В России Ford Kuga 2020 года предлагается с тремя силовыми установками и 6-скоростным «автоматом». В начальных модификациях встречается «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра, который развивает не более 150 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. В таком исполнении кроссовер расходует порядка 8,1 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд. В более дорогих версиях появляются полный привод и турбомотор объемом 1,5 литра, принадлежащий семейству EcoBoost. Этот двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м тяги. Появление полного привода приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,7 секунд, а расход топлива уменьшается на 0,1 литра. В максимальных комплектациях встречается тот же мотор, чья мощность доведена до 182 л.с., крутящий момент вырастает до 240 Н*м. Показатель экономичности и динамика остаются неизменными.
В Европе новый Куга доступен с несколькими турбированными дизельными установками объемом 1,5 и 2 литра. В США продается кроссовер с 2-литровым турбоагрегатом, развивающим до 253 л.с. После модернизации Kuga приобрел несколько гибридных установок (включая «мягкий» гибрид), основанных как на дизельных, так и на бензиновых моторах и сочетающихся с различными аккумуляторами. В максимальной модификации средний расход топлива у новых установок равен всего 1,2 литра.
Обзор 3-его поколения
Гибридная модель Ford Kuga
Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.
Кузов
Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.
Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.
Салон
Салон 3-его поколения.
Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.
Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.
Техническая начинка
Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)
Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.
Гибриды Ford Kuga:
- EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
- Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.
Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».
Двигатель
Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:
- EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
- EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
- Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности
Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.
Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.
Хантер
На 2021 год компания УАЗ запланировала начало производства рестайлинговой версии легендарного внедорожники Hunter. Внедорожник сохранить свой узнаваемый внешний вид, который дополнится новыми колесными дисками, измененной конструкцией переднего бампера и улучшенными наружными зеркалами.
В интерьере намечена установка новой приборной панели, измененного рулевого колеса и использование улучшенных отделочных материалов. Среди главных конструкционных особенностей необходимо отметить установку гидроусилителя руля. Линейка силовых агрегатов не изменится и будет состоять из бензиновых моторов мощностью 114 и 128 л. с. совместно с 5-ступенчатой механикой. Рестайлинговый Хантер получит две версии оснащения, при этом стоимость минимальной Классик определена в 470,00 тыс. рублей.
Фото Форд Куга 2018
Экстерьер
Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.
Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.
При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает
Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.
Салон и багажник
Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.
Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.
В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами – и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.
Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.
Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Ambiente
-
2.5 AT
- 1 609 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
- Trend
-
2.5 AT
- 1 668 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
- Trend Plus
-
2.5 AT
- 1 773 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 1 903 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
- Titanium
-
2.5 AT
- 1 827 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 1 947 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
- Ultra Comfort
-
2.5 AT
- 1 910 000 руб.
- 150 л.с.
- 9.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 2 030 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
- Platinum
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 2 237 000 руб.
- 182 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Дизайн
Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.
Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.
В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий
Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.