Топ 10 новинок mercedes 2020-2021

Mercedes-Benz GLB 2020

Функциональный внедорожник GLB представляется крайне удобным автомобилем, которому пророчат серьезный успех на рынке. Стандартная версия предполагает 7 мест, однако есть и 5-местная сборка для перевозки большего груза. 

Несмотря на свою вместительность, автомобиль получился на удивление компактным и стильным. Визуальный простор в салоне является результатом крайне продуманного остекления. 

Колесная база имеет длину 2.829 м, тогда как весь автомобиль получился длиной 4.634 м. Ширина составила 1.834 м, а высота – 1.658 м. 

Модель оснащается дизельными и бензиновыми моторами объемом 1.3-2 л. Управление двигателями осуществляется при помощи автоматических коробок передач на 7 и 8 ступеней. 

Предустановленно три режима: «Спорт», «Комфорт/Эко» и «Бездорожье». За дополнительную плату можно получить функцию  Downhill—Speed—Regulation (DSR)».

Качественная подвеска обеспечивает равномерное движение и преодоление любых неровностей с минимальными вибрациями внутри салона. От посторонних звуков внутренняя часть также изолирована очень хорошо. Фирменный интеллектуальный помощник гарантирует удобное управление электроникой, включая радары и камеры. 

Стоимость нового внедорожника начинается с 2.9 миллионов рублей за базовую комплектацию. Более продвинутые версии могут потребовать вложений от 4 миллионов рублей. 

Mercedes-Benz GLS 2020

GLS 2020 – обновленный премиальный кроссовер, сумевший захватить интерес публики сразу же после показа. Внешний вид стал намного эффектнее и красивее, чем на предыдущей версии. Дополнительно отмечается увеличенное свободное пространство внутри салона и продвинутая система безопасности пассажиров.  

В новой генерации было решено использовать литые диски, специально разработанные для модели 2020 года. Ламели и решетка радиатора покрыты хромом, что придает автомобилю элегантности. 

Было принято решение увеличить кузов и оптимизировать находящиеся внутри элементы. Таким образом, новая версия может похвастаться действительно впечатляющим внутренним пространством, позволяющим с комфортом разместиться впятером или даже всемером. Последний ряд пассажирских кресел можно сложить, тем самым увеличив объем багажника. 

Доступны версии со стандартным двигателем с 6 цилиндрами и битурбированным мотором. А специальная система EQ-Boost дает возможность увеличить мощность на старте на 22 лошадиные силы. 

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Относительно молодой тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в основном модифицирует AMG-модели Mercedes, а также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфически настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов

Видео о быстрых автомобилях:

Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов!
Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.

Чем интересна эта модель

С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25.
На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов).
Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы.
В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов.
Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.

2. Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами?
Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.

Красная золотая мечта

Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design.
В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!

Аэродинамика и скорость — тоже на высоте

Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто

Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час.
Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству

1. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов

Mercedes-Benz W196

29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.

История рекордсмена

Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде.
Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований.
Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива.
Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.
Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.

Mercedes-Benz E-Class 2021

E-Class 2021 года представляет собой не просто рестайлинг, но полностью переработанный автомобиль с новым внешним видом и серьезными изменениями по части технической составляющей. 

Представлено три комплектации, каждая из которых получила обновленную систему безопасности. Тип обивки салона при этом у сборок различается. 

Интеллектуальная система  MBUX позволяет управлять различными функциями автомобильной электроники при помощи жестов или голоса. Определенными командами можно включить интересующие узлы или выставить один из предустановленных режимов. 

Движение версии E450 обеспечивается мощным двигателем объемом 3 литра с функцией EQ Boost. Варианты E350и E350 4Matic оснащаются турбированным силовым агрегатом мощностью 255 л.с. 

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

  • Classic;
  • Avantgarde;
  • Elegance.

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Источники

  • https://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-dorogostoyashhih-mercedes
  • https://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-bystryh-mersedesov
  • https://promercedes.ru/informatsiya/top-5-samyh-nadezhnyh-mersedesov
  • https://1gai.ru/publ/515232-samye-luchshie-avtomobili-mercedes-benz.html
  • https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/vnedorozhniki-mersedes-vpechatlyayut-svoim-vyisokim-klassom

Красота серии AMG — не только во внешности

Каждый автомобилист скажет вам, что красота и привлекательность автомобиля — это факторы, которые зависят не только от дизайна. Играет роль компоновка, качество управления, комфорт пребывания в салоне и ощущения, которые машина предоставляет после нажатия педали газа. И с этим у Mercedes S 65 AMG все в порядке.

Техническая часть автомобиля превосходит все ожидания, заставляет содрогаться при одном только звуке работы невероятного двигателя. Здесь сосредоточена спортивная прыть, мощность и премиальное ощущение от ускорения. А помогает в создании таких невероятных чувств техника, в которую сложно поверить:

  • бензиновый силовой агрегат V12 с объемом 6 литров — настоящий монстр одной из лучших в мире автомобильных компаний;
  • 630 лошадиных сил делают этот седан мощнейшим в своем сегменте, да и не только в своем;
  • задний привод — фирменное решение компании Mercedes, которое позволяет получить больше приятных ощущений от поездки;
  • комплектация автомобиля включает совершенно все передовые разработки, которые сегодня принадлежат компании Mercedes;
  • премиальный комфорт создается удивительной компоновкой салона, в котором размещается 4 человека в настоящем бизнес-классе.

Все эти характеристики позволяют владельцу прочувствовать каждую лошадиную силу и каждый сантиметр ускорения, получив непередаваемые чувства и настоящую любовь к немецкому производителю. Даже пассажиры, которым удалось лишь раз побывать на заднем сидении такого автомобиля, пишут восторженные отзывы и задаются настоящей целью покупки этого монстра современной техники.

Но Mercedes S 65 AMG оттого и столь необычный, что предназначен для определенной аудитории. Потенциальный покупатель данного седана — владелец минимум 12 900 000 рублей, ведь именно столько сегодня просят за премиальную версию легендарного S-класса.

Присмотритесь внимательнее к этому уникальному предложению на видео:

Mercedes-Benz V-Class 2020

Mercedes-Benz V-Class – добротный минивэн от немецкого производителя. С самого начала этот автомобиль разрабатывался с упором на его доступность и универсальность. И новая генерация не стала изменять традициям. 

Внешне машина стала выглядеть более современно. Значительно повысилось качество внутренней отделки салона. Теперь в автомобиле могут спокойно разместиться до 8 человек с максимальным комфортом. В креслах предусматриваются массажное устройство и индивидуально настраиваемый климат-контроль. 

На выбор представлено 4 модификации с тербодизельными моторами объемом 2.1 л. Мощность может  составлять от 136 до 190 л.с. Управление передачами выполняется при помощи 6-ступенчатой МКПП. Также доступен выбор АКПП 7G-Tronic Plus. Базовая версия обойдется минимум в 2.758 миллиона рублей, тогда как за продвинутую комплектацию придется отдать от 3.1 миллионов рублей. 

Mercedes-Benz CLA 2020

Автомобиль Mercedes-Benz CLA выпускался в качестве аналога популярным Camry и Accord

Модель сразу же привлекла внимание людей, однако на практике оказался не до конца доделанным. Прежде всего, жалобы шли на неудобную коробку передач и дешевые материалы салона. 

CLA 2020 призван исправить недоработки прошлой версии и предоставить максимальный комфорт. Автомобиль характеризуется фирменным стилем и обилием высокотехнологичных компонентов. Для удобства пользователей предусматриваются системы адаптивного круиз-контроля, а также инновационная навигация. Электронный помощник значительно упрощает процесс управления всеми узлами машины. 

Особенное внимание производитель уделил безопасности, оснастив автомобиль всеми необходимыми деталями для сохранения жизни и здоровья пассажиров. 

Не слишком хороший автомат из прошлой версии дополнили двойным сцеплением и семью ступенями. Коробка передач теперь работает плавно и равномерно, легко преодолевая даже низкие точки мощности силового агрегата. Педаль газа дает мгновенный эффект, поскольку никаких вялых или экологичных режимов не предусматривается. 

Покупатели могут выбрать нужный дизайн из предложенных. Доступны очень современные и эффектные решения с отделкой из карбона, дерева и алюминия. Цвет кузова может быть черным, бежевым и коричневым. Дополнительно можно выбрать сочетания разных цветов, а также варианты черного с красным и черного с серым. 

Инновационный голосовой помощник MB UserExperience, устанавливаемый во все последние автомобили компании, помогает легко управлять элементами системы. Стоимость новойCLA 2020 составляет в среднем 46.9 тысяч долларов. 

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю – современные технологии. Инженеры перенесли на борт нового Mercedes-Benz C-Class как можно больше технологий от S-Class. Так в списке новинки числится:

  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • LED подсветка интерьера;
  • Матричная или светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • Панорамная крыша;
  • Мониторинг движения на полосе;
  • Автоматическая система парковки;
  • Система кругового обзора;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент движения с прицепом;
  • Система предотвращения столкновения сзади и спереди;
  • Контроль открытия дверей (наличие помехи в слепой зоне);
  • Подогрев сидений;
  • Функция массажа для водителя;
  • Пакет подушек безопасности (в том числе центральная подушка безопасности между передними сиденьями);
  • Мониторинг состояния водителя;
  • Система навигации с 3D проекцией;
  • Проекционный дисплей;
  • Голосовое управление;
  • Сканер отпечатков пальцев;
  • Беспроводное обновление программного обеспечения.

Можно сказать, что это основной список систем безопасности и комфорта на борту нового Mercedes-Benz C-Class. Ближе к официальному старту продаж производитель откроет полный список ассистентов водителя, а так же пару дополнительных новинок.

Новый Mercedes-Benz C-Class действительно обновился в лучшую сторону, при этом сохранив ранее узнаваемые черты своего класса. Современные технологии и наличие разных двигателей порадуют поклонников модели. Остается ожидать официального старта продаж новинки, а так же появление гибридных версий, чтоб сполна понять возможности, комплектацию и динамические характеристики нового Мерседес С-класс 2021.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz C-Class 2022:

Остальные фото Mercedes-Benz C-Class 2021:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Mercedes-Benz GLC 2020

Mercedes-Benz GLC 2020 – универсальный среднеразмерный внедорожник, характеризующийся неплохими ходовыми показателями, новейшей системой управления, продуманной системой безопасности и впечатляющим набором опций. 

Новая модель действительно крайне стильно смотрится в любых условиях. Главным отличием от предыдущей версии является усовершенствованный кузов и повышенная проходимость. Салон создан с использованием высококачественных материалов, устойчивых к износу. Управление значительно упрощается за счет интеллектуального помощника MBUX. Доступно управление при помощи голоса и жестов. 

Размеры средние для своего класса: 4.655×1.890×1.644 м. Колесная база имеет стандартную длину 2.873 м. Проходимость даже в самых сложных условиях обеспечивается внушительным клиренсом 0.181 м.

Для обеспечения равномерного движения даже на неровных участках используется современная версия подвески AGILITY CONTROL. Дополнительно, можно подобрать модели со спортивной подвеской DYNAMIC BODY CONTROL и ультраустойчивой AIR BODY CONTROL для эксплуатации в самых сложных условиях. 

Внутрь устанавливается четыре версии двигателей (бензин и дизель), дополненных 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. 

Mercedes-Benz GLA 2021

В 2021 году планируется выход автомобиля Mercedes-Benz GLA, который представляет собой новый кроссовер на специальной облегченной платформе. Модель должна быть крайне экономичной и комфортной в использовании. 

Новый автомобиль построен на платформе MFA. Кузов достаточно обтекаемый и строгий. Все также можно увидеть характерные острые углы возле оптики и на месте воздухозаборника. В этот раз производители решили направить большую часть усилий именно на аэродинамику, убрав все элементы, тормозящие движение машины. 

Силовая часть представлена 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Мощность должна составлять не менее 221 л.с. управление передачами осуществляется при помощи специального 7-ступенчатого автомата. Разгон до сотни займет около 8.6 секунд.   

Версия AMG традиционно получит более мощный двухлитровый двигатель на 302 л.с. На ней устанавливается автоматическая коробка передач, но уже с 8 ступенями. Разгон до 100 км/ч сокращается до 5 секунд. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector