Volkswagen polo sedan (фольксваген поло седан)

Содержание:

Багажные удобства

Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.

Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.

Системы безопасности volkswagen polo 2020-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей — 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Подбираем размер

От размера будет зависеть общий вид, поэтому рубашка должна «сидеть» по фигуре. Подбирая поло через интернет, нужно просмотреть и изучить размерную таблицу на сайте. Чтобы не ошибиться с размером, лучше посещать бутики одежды лично, а не надеяться на точность указанных данных в сети:

  • Воротник не должен обтягивать шею, пуговица свободно застегиваться;
  • Рукав мужчины должен быть свободным, лучше оставить запас в 2 — 2,5 см. Если рукав в обтяжку, то этот размер однозначно не подходит;
  • Вырез поло не должен быть ниже грудной клетки;
  • Ткань поло на спине не должна иметь сборок, быть слишком натянутой. Человек должен чувствовать себя комфортно и не быть ущемленным в движениях. При покупке разведите а потом сомкните руки, если не тесно, то размер подходит;
  • В идеале, когда длина рукава закрывает бицепс до середины.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Подвеска

Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.

Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 185/60 R15 185/60 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 170 170 170

При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.        

Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.

При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.

Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.

Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.

Сбрасывание настроек Томагавк 9010 без пульта

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.
Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.
Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 5dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Trendline 5dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BMD 9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BME 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 05.2007 BKY 9N3
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Sportline 3dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3
1.4 MT Trendline 3dr. 03.2005 — 04.2006 BBZ 9N3

4 поколение, 11.2001 — 05.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT 5dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Comfortline 5dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT 5dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT Highline 5dr. 04.2004 — 05.2005 AMF, BAY 9N1

4 поколение, 11.2001 — 05.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AWY, BMD 9N1
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.2 MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AZQ, BME 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 AT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AUA, BBY, BKY 9N1
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT 3dr. 07.2002 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 BBZ 9N1
1.4 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Comfortline 3dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT 3dr. 11.2001 — 05.2005 AMF, BAY 9N1
1.4 TDI MT Highline 3dr. 04.2004 — 05.2005 AMF, BAY 9N1

Новый фольксваген поло седан фото, цена, видео, характеристики volkswagen polo sedan модельного года

Новый Фольксваген Поло седан модельного года был показан на прошедшем осенью года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом.

Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Технические характеристики Polo III

Тип Объем Мощность Крутящий момент КПП Годы выпуска Цилиндры/клапана
Бензин 1.0 л 45 л.с. 76 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Бензин 1.3 л 55 л.с. 97 H*m 5МКПП 1994-1995 4/8
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 5МКПП 1995-2001 4/8
Бензин 1.4 л 100 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1996-1999 4/16
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/16
Бензин 1.6 л 75 л.с. 128 H*m 5МКПП/4АКПП 1994-1999 4/8
Бензин 1.6 л 75 л.с. 135 H*m 5МКПП/4АКПП 1999-2001 4/8
Бензин 1.6 л 120 л.с. 148 H*m 5МКПП 1998-1999 4/16
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 5МКПП 1999-2001 4/16
Дизель 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 5МКПП 1999-2001 4/8
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.7 л 57 л.с. 112 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1994-1996 4/8
Дизель 1.9 л 64 л.с. 124 H*m 5МКПП 1996-2001 4/8
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 5МКПП 1995-1998 4/8
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 5МКПП 1998-2001 4/8

Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.

Список моторов:

  • литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
  • в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
  • 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
  • 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
  • в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
  • среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
  • последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.

Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.

Fixed Start: как отключить на Tomahawk

Skoda Superb III универсал

Эта модель выпускается с 2016 года. Автомобили выпускаются с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, имеющей 9 передач, обеспечивающие быстрый разгон и плавное переключение скорости. Багажник в этой модели имеет объем 660 литров, а при складывании второго ряда кресел, объем увеличивается до 1950 литров. Это самый большой объем багажника среди автомобилей такого класса, даже некоторые внедорожники не могут похвастаться таким объемом багажника. Также этот автомобиль способен перевозить грузы весом до 650 кг. По отзывам покупателей им нравится также наличие шторок в багажнике, которые закрываю его содержимое.

lucky09-11 › Блог › Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера: Советы водителю

Зачем чистить автомобильный кондиционер?Вещество, которое используется в автокондиционерах — жидкий хладагент. Он имеет свойство преобразовываться в газообразное состояние с помощью радиатора-испарителя. При испарении в верхней части радиатора накапливается влага (конденсат). Туда прилипает вся грязь и пыль, которая находится в воздухе. Именно там и образуются всевозможные бактерии и плесень, для которых такая среда просто идеальна. Эти бактерии могут вызывать у человека различные аллергические реакции и даже болезни.

Когда проводить чистку автомобильного кондиционера?На мой взгляд очищать проводить дезинфекцию кондиционера достаточно 1 раз в год, то есть перед «горячим» сезоном. Обычно специализированные пункты автосервисов услугу по чистке и дезинфекции автокондиционера предоставляют. Лучше, конечно же проводить легкую очистку даже два раза в год — перед сезоном и после.

Какие существуют методы дезинфекции автокондиционера?Кондиционер автомобиля можно очистить двумя способами, которые кардинально отличаются друг от друга: механический и химический.

Механическая очистка производится профессионалами. Они меняют хладагент, чистят радиатор-испаритель, заменяют трубки. Такой способ особенно актуален, если в автомобиле кондиционер появился очень давно и эксплуатировался долгое время без ухода.

Что же касается химической очистки автокондиционера, то она проводится не только на СТО, но и самостоятельно, если руки из нужного места растут.

Для такой очистки потребуется специальный очиститель. Это жидкость в виде спрея. Этот самый спрей распыляют в кондиционер (со стороны улицы, там где идет забор воздуха), обороты вентилятора кондиционера ставятся на максимальное вращение. Затем следует просто проследить, чтобы очиститель попал на испаритель. Он уничтожает все бактерии, которые там находились, а после чего образует на элементах системы кондиционирования защитную пленку, которая отпугивает микробы.

Специалисты уверяют, что такую процедуру, хим. очистку, следует проводить не реже 1 раза в пол года. А вот я думаю, что это лишнее. Ведь мы уже говорили о том, что полная очистка производится перед сезоном. Зачем еще через пол года снова его чистить?

Как чистят кондиционеры в в сервисных пунктах?На СТО кондиционеры чистят с применением ультразвука. Для этого мастер устанавливает в салоне авто специальное устройство, который издает ультразвук. Эти волны влияют на нежелательные примеси, превращают их в мелкодисперсную взвесь и прогоняется несколько раз по всей системе, циркулируя по кругу.

Если кондиционер слишком грязный, то потребуется его частичная разборка. Дефлектор и салонный фильтр демонтируются и с помощью специального зонда подается очиститель прямо в испаритель.

Совет! Чтобы в трубках системы кондиционирования не образовывалась плесень постарайтесь выключать кондиционер не задолго до приезда и стоянки автомобиля. Знаете почему? Теплый уличный воздух должен высушить конденсат, который образовался на радиаторе авто. Автомобиль останавливается на стоянку, а кондиционерный испаритель уже сухой.

На этом у меня все

Надеюсь, что эта информация была полезной для вас и сохранит вам здоровье.Спасибо за внимание!

Багажник Фольксваген Поло

При поездке на шиномонтаж все четыре покрышки

помещаются в багажник — что не часто встретишь даже и в автомобилях куда больших габаритов.

Крупногабаритные коробки.

Из-за узкого проема в багажник не пропихнуть предметы, например большие коробки, которые по своим размерам в самом багажнике смогут разместиться. Однако благодаря тому, что задние двери открываются почти под прямым углом к кузову, большие предметы — такие как стиральная машина или водонагреватель, можно легко разместить на заднем диване.

При этом можно снять и убрать в багажник задние подушки-сидушки,

Задние сидушки полностью снимаются. Их также можно разобрать на металлический каркас и наполнитель с обивкой, и постирать.

  1. тогда груз будет стоят твердо и не испортит их.
  2. — «Длинномеры». Если сложить спинки задних сидений и максимально наклонить назад спинку переднего пассажирского сиденья, в образовавшийся «коридор»

можно лекго уместить различные длинномерные грузы длиной до 2,5 метров. Самым же длинным, что я перевозил поло-седане были 2 упаковки отделочных панелей ПВХ длиной 2 метра 70 сантиметров. При этом конец первой упаковки удалось засунуть под торпеду, а конец второй пришлось запихнуть в бардачок :))

И наконец мое любимое — ВАННА

. Благодаря высокому, широкому и почти прямоугольному проему из багажника в салон, образующемуся при складывании спинок задних сидений, при правильном размещении в поло-седан может войти ванна длинной 150 см и шириной 70 см, при условии что ее ножки снимаются.

Удачи на дорогах. Ну и напоследок урожай и кот.

Именно благодаря ему в этой записи есть фотка постиранной подушки сиденья

Материал для поло

Такие варианты носят в основном летом, их редко надевают под одежду. Свой выбор стоит сделать в пользу натуральной ткани, подойдет хлопок, лен или смесь из них. Если производители включают в состав материала не более 10% синтетических добавок, то это тоже неплохой вариант. Полиамид, вискоза или полиэстер добавляют вещам износостойкость, значительно удешевляют их.

  • Производители, такие как Paul&shark изготавливают поло из хлопка пике. Он обладает высокой воздухопроницаемостью, подходит для носки в жаркую погоду, но достаточно плотный и крепкий материал. Известные мировые производители, такие как Gucci или Lacoste, используют именно эту ткань.
  • Не менее качественной считается одежда, сшитая из мерсеризованного хлопка. Такой материал имеет такие же свойства, что обычный хлопок, но ткань отличается по составу. Мерсеризованный хлопок имеет особую обработку, она повышает его прочность, а также придает износостойкость. Эта технология долго сохраняет цвет поло, даже после нескольких стирок рубашка остаётся шелковистой. Но есть и другие варианты:
  • Вещь из полиэстера. С нее легко отстирать пятна, она плохо пропускает воздух. Поло из полиэстера не подойдет для занятий спортом и в жаркую погоду;
  • Шелковые. Выглядят дорого, любой цвет смотрится красиво, материал приятный к телу. Поло из шелка требуют особого ухода, при стирке нужно соблюдать температурный режим, чтобы вещь не потеряла цвет. Если мужчина хочет, чтобы рубашка носилась долго, то лучше выбрать шелк с примесью льна;
  • Из льна. Хороший, экологически чистый материал, используется для пошива многих вещей. Подойдет для летней одежды. Но такое поло придётся часто гладить, ведь лен сильно мнется. Поэтому лучше выбрать вариант с добавлением хлопка или другого материала;
  • Поло из чистого хлопка. Вариант, как для повседневного использования, так для занятий спортом. Хлопок превосходно пропускает воздух, приятен к телу, хорошо впитывает потоотделения, легко стирается, не выцветает. Такую рубашку можно носить несколько лет, если правильно ухаживать за вещью.

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины

С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих

Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.

Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.

Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:

  • габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
  • клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
  • колёсная база: 2,553 м;
  • колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
  • вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
  • объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
  • наличие антиблокировочной системы (ABS);
  • вместительность багажника: 460 л;
  • число дверей: 4;
  • количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).

Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).

Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.

У нового Nissan X-Trail/Rogue возникли проблемы с безопасностью. Кроссовер отправили на доработку

Digma — All Drive 700

Много функциональных, инновационных и качественных характеристик при стоимости порядка 4 тысяч рублей позволили этому оборудованию попасть в список лучших навигаторов по версии на 2020 год. Можно не отвлекаться от дороги надолго, ведь дисплей устройства достигает 7 дюймов, а при таких размерах даже самые небольшие иконки и точки становятся хорошо различимы. Эта модель оснащается программным приложением NAvitel, она демонстрирует высокую производительность, может похвастаться доступным и понятным интерфейсом. Кроме того, многие пользователи отмечают, что карты в навигаторе отличаются высокой степенью детализации. Проблемные участки на дороге подгружаются быстро, благодаря чему водитель имеет возможность быстро скорректировать маршрут движения. Девайс оперативно реагирует на дорожную ситуацию, производит подсказки, как за короткий срок до места назначения, сориентироваться на местности и в дороге.

Проверка и калибровка ареометра

Рейтинг очистителей кондиционеров

Кратко разберём несколько средств для бесконтактной очистки автомобильных кондиционеров. Начнём с наиболее популярных и эффективных.

  1. Step Up Air Conditioner Cleaner Disinfectant. Пенный очиститель кондиционера. По мнению российских автомобилистов, это лучшее предложение на рынке. Выпускается в аэрозольном баллоне объёмом 510 мл. Для его использования производитель отдельно продаёт фирменную трубку. Стоимость очистителя кондиционера Step Up находится в районе 600 рублей за флакон. Трубка стоит порядка 400 рублей, но её можно использовать многократно. Пена задувается в систему через дренажное отверстие или в ближайший к испарителю дефлектор, уничтожает грибок и плесень, снимает с испарителя пылевой налёт.

Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger. Сходное по принципу действия с предыдущим вариантом. Продаётся в баллонах объёмом 250 мл, укомплектовано гибким шлангом для закачки в систему кондиционирования. Стоимость баллона – около 1000 рублей. Эффективность высокая, после использования этот очиститель не оставляет неприятных запахов. Автомобилисты обычно остаются довольны результатом работы средства, но указывают на довольно высокую стоимость.

Liqui Moly Clima Fresh. Относится к аэрозольным освежителям кондиционера. Стоит это средство около 1000 рублей. Распыляется в салоне авто при работающем в режиме рециркуляции кондиционере. Удаляет неприятный запах. Идеально подойдёт для быстрого освежения кондиционера. Не работает как полноценный очиститель

Требует осторожного подхода и проветривания после использования, так как действующие компоненты токсичны.

  1. Runway Air Conditioner Cleaner. Пенный очиститель кондиционера. Заливается в полость вентиляционной системы авто, в которой находится испаритель. Стоит около 200 рублей. Комплектуется трубкой. Эффективность невысокая. Средство способно смыть лёгкие загрязнения и удалить на некоторое время неприятный запах, но не способно справиться с грибковыми наростами и обильным пылевым слоем.
  2. Пенный очиститель кондиционера Lavr «Антибактериальный». Стоит около 300 рублей за баллон объёмом 400 мл. Обладает неплохими очищающими свойствами и хорошо справляется с загрязнениями биологической природы. Подойдёт для профилактической чистки системы вентиляции салона. По отзывам автомобилистов, хорошо работает в случае с не сильно запущенной проблемой неприятного запаха из автокондиционера. Не способно провести полноценную очистку, если кондиционер давно не обслуживался.

Если кондиционер давно не чистился, слабо охлаждает воздух и источает зловоние – лучше озадачиться и провести контактную очистку. В таких случаях химический бесконтактный способ для полного устранения неприятного запаха и восстановления работоспобности или не сработает, или потребует многократного применения средства. А это заберёт много времени и в итоге окажется дороже, чем разборка и прямая очистка испарителя.

Также источником неприятных запахов, проникающих в салон через вентиляционную систему, может быть грязный двигатель. В этом случае не будет лишним помыть мотор одним из очистителей двигателя, которые сегодня предлагаются на рынке в широком спектре.

Интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector