Объем багажника на кроссоверах kia sportage разных поколений
Содержание:
- Инновации и функционал
- Интерьер
- Особенности и нововведения
- Салон Киа Спортейдж 3 поколения
- Какой бензин заливать?
- Объем багажника Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
- Ходовая часть
- Инструкция по установке к концевикам двери
- Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
- Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
- Объем багажника Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
- Комплектации и двигатели
- Салон Спортейдж 4
- Модель на любой вкус
- МКПП, АКПП Kia Sportage 3
- Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020
- Двигатель
- Комплектация Премиум
- Объем багажника Киа Спортейдж — сухой расчет
- Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
- Причины неисправности
- Сервисы
- Двигатель и трансмиссия
- Объём бака Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL
- Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»
- На заметку владельцам «Девятки» — схема электропроводки ВАЗ 2109
- Технические характеристики «КИА Спортейдж»
- История Kia Sportage
- Подводим итоги
- Заключение
Инновации и функционал
- «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
- Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
- Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
- Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.
Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2019–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.
Источник
Интерьер
Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.
Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.
Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.
Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.
Салон Киа Спортейдж 3 поколения
Интерьер Киа Спортаж 3 по эргономике напоминает немецкие машины, все выверено очень хорошо. А вот по качеству материалов не дотягивает даже до японских конкурентов.
Салон Kia Sportage 3
Панель приборов и двери обшиты мягким пластиком, центральная консоль размещена на двух уровнях. Пониже находится блок, отвечающий за управление климатом, выше располагается дисплей мультимедийной установки.
Информативная приборная панель состоит из трех колодцев с массивным центральным цилиндром. Рулевое колесо с четырьмя спицами оснащено кнопками, причем кнопки располагаются и на двух нижних спицах, выполненных в серебристом цвете. Регулируется руль по высоте и по вылету, что вкупе с широкими регулировками сиденья дает возможность водителю разместиться комфортно.
Приборная панель Sportage 3 поколения
Если обратить внимание на фото корейского Kia Sportage 2013, то станет очевидным тот факт, что внутри салона достаточно свободного пространства. На втором ряду для пассажирских ног места предостаточно, комфорт достигается и за счет относительно высокого потолка
Единственный минус – незначительный дефицит места в ширину, отсутствие регулировки спинки, но он с лихвой компенсируется другими преимуществам.
Материалами отделки салона Киа Спортейдж 3 служат ткань и кожа (комплектация Престиж). Полностью кожаный салон встречается только в премиальных авто. Цветов отделки интерьера два – серый и черный. Поддержание температурного режима в салоне обеспечивает кондиционер или раздельный климат-контроль. Плюс, что подогревом оснащены не только передние, но и задние посадочные места (не во всех исполнениях).
Багажник
Багажник Kia Sportage 3
Отрицательной характеристикой багажного отделения Киа Спортейдж 3 2014 оказывается затрудненный доступ. Традиционной ручки здесь не найти, поэтому для открывания требуется цепляться за всю «губу». Это неудобно, а автоматическое открытие отсутствует. Багажник кроссовера не блещет размерами, объем 564 литра (1353) позволит разместить сзади лишь детскую коляску, после чего добавить туда сумок будет непросто. Увеличить пространство можно за счет складывания заднего ряда, но при наличии двух пассажиров такая возможность пропадает.
Какой бензин заливать?
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Объем багажника Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
2.0 MT 2WD Classic | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 MT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 AT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 AT 4WD Elegance | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D MT 4WD Comfort | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D MT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D AT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D AT 4WD Elegance | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 CRDi MT 2WD Champ | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 CRDi MT 2WD Cup | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 CRDi AT 2WD Champ | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 CRDi AT 2WD Cup | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 2WD LX / Cup | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 2WD Champ | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 4WD LX / Cup | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 4WD EX / Champ | 573 | 1411 | 60/40 |
2.7 AT 4WD EX / Champ | 573 | 1411 | 60/40 |
Ходовая часть
Подвеска позволяет смягчать появляющиеся во время движения удары по кузову. От её работы зависит не только комфортность передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно себя чувствовать на дороге, а также хорошо переносить попадания в ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, следовательно, продлевается срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить её характеристики, поэтому является актуальным и востребованным.
Усовершенствовать ходовую можно следующим образом:
заменить амортизаторы на газо-масляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины набором. Для стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды на трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Чтобы улучшить управляемость автомобилем, достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Рlaza;
Усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:
- замена задних барабанов на дисковые тормоза;
- монтаж пары диск-суппорт большего размера;
- замена главного тормозного цилиндра. Это надо делать при обязательном выполнении двух предыдущих вариантов, так как штатный цилиндр не сможет справляться с поставленной задачей.
Инструкция по установке к концевикам двери
Размеры и масса Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LE Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Comfort+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LE Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD Attract | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.7 AT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес
По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:
- длина – 4,44 м,
- ширина – 1,855 м,
- высота – 1,635 м.
Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.
Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.
Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.
Объем багажника Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
2.0 MT 2WD Classic | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 MT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 AT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 AT 4WD Elegance | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D MT 4WD Comfort | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D MT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D AT 4WD Luxe | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0D AT 4WD Elegance | 667 | 1886 | 60/40 |
2.0 CRDi MT 4WD EX | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 CRDi MT 4WD LX | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 2WD LX | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 4WD LX | 573 | 1411 | 60/40 |
2.0 MT 4WD EX | 573 | 1411 | 60/40 |
2.7 AT 4WD EX | 573 | 1411 | 60/40 |
Комплектации и двигатели
Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.
Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».
В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.
В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.
Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.
В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.
Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020
Тип двигателя | бензин | дизель | |||||
Объем двигателя | 2.0 | 20.0 | 2.4 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | автомат | механика | автомат | автомат | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный | полный |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 184 | 185 |
Макс. скорость | 186 | 184 | 181 | 180 | 184 | 195 | 201 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | дт |
Разгон до 100 | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 11.1 | 9.6 | 9.5 |
Снаряженная масса | 1485 | 1549 | 1501 | 1571 | 1549 | 1631 | 1690 |
Клиренс | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 |
Объем багажника | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 |
Расход | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 6.6 | 5.3 |
Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2019–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Объем багажника Киа Спортейдж — сухой расчет
С выпуском каждой новой модели или рестайлингом уже существующей модификации разработчики KIA Sportage не только стремятся улучшить технические характеристики автомобиля, но и стараются усовершенствовать его внешний вид. Для этого нужно отвернуть винт хомута на резиновом рукаве, который подает воздух в воздухоприемник.
Теперь нужно снять рукав и обратить внимание на треугольные маркеры с двух сторон рукава, — они нужны для правильной установки рукава при сборке. Далее нужно открутить крепления, удерживающие короткий резиновый шланг, соединяющий резонатор впуска с воздухоприемником
Откручиваем винт крепления резонатора, пассатижами сдвигаем хомуты, снимаем шланги патрубков и отводим в сторону. Нажав пальцем на металлический фиксатор, снимаем разъем датчика.
Отворачиваем два вертикальных винта, которые удерживают трубу воздухоприемника на крышке двигателя. Затем откручиваем еще три винта, которые крепят трубу воздухозаборника к корпусу дроссельных заслонок.
Здесь будьте внимательны, чтобы не напутать при сборке, дальний винт длинный, остальные два короче. Теперь можно снять трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Откручиваем два винта на опоре троса идущего к дроссельным заслонкам.
Источник
Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 4WD Limited Edition | 4440 x 1855 x 1635 | 1469 | 172 |
2.0 MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 MT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1645 | 1380 | 172 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
2.0 AT 2WD Classic | 4440 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.7D MT 2WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1415 | 172 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1450 | 172 |
2.0 AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | 4440 x 1855 x 1645 | 1469 | 172 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1525 | 172 |
2.0D AT 4WD Prestige | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Comfort | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1601 | 172 |
2.0D AT 4WD Premium | 4440 x 1855 x 1645 | 1712 | 172 |
1.6 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1380 | 172 |
2.0 MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.0 GDI AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
2.4 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1455 | 172 |
1.7 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1490 | 172 |
2.0 CRDI MT Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1533 | 172 |
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1600 | 172 |
2.0 GDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 GDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1636 | 172 |
2.0 MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CVVT AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1655 | 172 |
2.0 CRDI MT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 4440 x 1855 x 1635 | 1787 | 172 |
Причины неисправности
Возможные причины неисправности аккумулятора:
- Соприкосновение пластин. Замерзание батареи может привести к деформации и соприкосновению пластин.
- «Закорачивание» пластин. Пластины из свинца изнашиваются, свинцовый осадок закорачивает пластины – часть электронов электролита под напряжением идет туда, а не в пластины. Аккумулятор становится все меньшей емкости.
- Перезаряд одних банок при выходе из строя других. Когда одна банка выключается из процесса, то стандартный подаваемый ток становится избыточным – и оставшиеся банки могут закипеть из-за перезаряда.
Кипение, особенно при движении автомобиля, является важным звонком по поводу возможной неисправности батареи. Однако, точный диагноз можно поставить только путем измерения напряжения.
Сервисы
Двигатель и трансмиссия
По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.
Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:
- переключение — 6-скоростное;
- механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
- максимальная скорость — 180-186 км/ч;
- расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.
Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:
- его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
- разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
- пиковая скорость — 201 км/ч;
- потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.
Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.
- ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
- скорость — до 201 км/ч;
- умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
- комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.
Объём бака Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL
Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Classic | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 2WD Comfort | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD Luxe | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD Comfort | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Comfort | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Luxe | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Prestige | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Comfort | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Luxe | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Prestige | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Premium | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD GT-Line | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | 62 | Бензин АИ-95 |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 62 | Дизельное топливо |
1.6 GDI MT Attract | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 GDI MT Edition 7 | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 GDI MT Vision | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 GDI MT Dream-Team | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 GDI MT ISG Spirit | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 T-GDI MT AWD Vision | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 T-GDI MT AWD Spirit | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 T-GDI MT AWD GT Line | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 T-GDI DCT AWD Vision | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 T-GDI DCT AWD Spirit | 62 | Бензин АИ-95 |
1.6 T-GDI DCT AWD GT Line | 62 | Бензин АИ-95 |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 62 | Дизельное топливо |
1.7 CRDi MT Vision | 62 | Дизельное топливо |
1.7 CRDi MT Dream-Team | 62 | Дизельное топливо |
1.7 CRDi MT ISG Spirit | 62 | Дизельное топливо |
1.7 CRDi DCT Vision | 62 | Дизельное топливо |
1.7 CRDi DCT ISG Spirit | 62 | Дизельное топливо |
1.7 CRDi DCT ISG GT Line | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT ISG Spirit | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT Vision | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT AWD Vision | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT AWD Spirit | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT AWD Dream-Team | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT AWD Vision | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT AWD Spirit | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi MT AWD GT Line | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT AWD GT Line | 62 | Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT AWD Platinum | 62 | Дизельное топливо |
Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»
Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:
Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.
Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.
Среди недостатков Kia Sportage 3:
- Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
- Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
- Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).
Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.
На заметку владельцам «Девятки» — схема электропроводки ВАЗ 2109
Технические характеристики «КИА Спортейдж»
Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.
На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.
Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.
Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.
Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.
Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.
История Kia Sportage
Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.
Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.
Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2016 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.
Подводим итоги
Кроссовер Kia Sportage не зря пользуется повышенным спросом. Один из бестселлеров корейского автопроизводителя.
Машина надежная, экономичная, а также практичная и комфортная.
Только во второму поколению есть претензии в плане объективно маленького багажного отсека. Далее ситуация изменилась в лучшую сторону. Последняя генерация вовсе приятно радует.
Ждем ваших ответов.
Watch this video on YouTube
На этом все, а потому будем прощаться
Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!