Toyota камри xv30

Преимущества и недостатки

Достоинства автомобиля:

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

Итак, как правильно обжимать провода наконечниками

Кроме подбора необходимых проводов и наконечников для выполнения данной задачи потребуется специальный инструмент, который называется «кримпер» или же пресс-клещи.

Внешне инструмент очень напоминает пассатижи, на концах которого установлена специальная матрица, в которую вставляются наконечники и не изолированная часть кабеля.

Данный инструмент призван обеспечить равномерное усилие наконечника вокруг провода, исключая плохой контакт при обжимке кабеля. Кроме того существуют универсальные инструменты, позволяющие не только выполнить обжим, но и разрезать кабель, снять с него изоляцию и скрутить жилу.

Особое внимание следует обратить на тип кабеля, в бытовых условиях силовой кабель может быть двух типов:

  • с монолитной жилой;
  • многожильный.

При обжиме провода с монолитной жилой достаточно снять слой изоляции с небольшим запасом (до 0.3–0.5 см), (с помощью инструмента или же используя нож для снятия изоляции), затем выпрямить и обезжирить участок, с которым будет проводиться работа, после чего следует надеть на шнур термоизоляционную трубку.

Затем, выбираем на инструменте (перемычкой в матрице) определенное сечение и тип наконечника. После проведения вышеперечисленных манипуляций надо вставить подготовленный конец провода в наконечник, предварительно убедившись в отсутствии трещин в нем.

Установите рычаг блокировки храпового механизма. Невыполнение данное пункта грозит некачественным обжимом наконечника и, соответственно, плохим качеством соединения.

Заключительная часть обжима инструментом провода с монолитной жилой:

  • убеждаемся в правильности соединения;
  • вставляем наконечник до конца в устройство так, чтобы цифры с маркировкой матрицы выбились на лицевой или тыльной сторонах наконечника;
  • до конца утапливаем оголенный участок провода в наконечник;
  • прилагая усилие нажимаем на рукоятки кримпера;
  • как только операция будет выполнена рукоятки автоматически начнут возвращаться в исходное положение (для этого необходимо перевести рычаг блокировки храповика в состояние «заблокировано»);
  • оконцевание шнура выполнено, заключительным шагом будет надевание термоусадочной оплетки на место соединения и прогрев её специальным феном или же зажигалкой.

Если рукоятки не возвращаются в изначальное положение, то данная проблема может быть вызвана из-за следующих проблем:

  • слишком слабое сжатие ручек инструмента;
  • неисправность храпового механизма;
  • «слабая» пружина в храповике;
  • не до конца установлен рычажок блокировки храповика.

Если же предстоит оконцевать многожильные провода, то вышеуказанную методику применять не стоит, так как имеет множество нюансов.

Поэтому провода с большим количеством жил обжимаются по следующей инструкции:

  • снять часть изоляции с провода (с небольшим запасом до 0.3–0.5 см), крайне желательно при удалении изоляции пользоваться специальным инструментом, позволяющим снять оплетку и не повредить жилы кабеля, но при отсутствии такого инструмента допускается использовать острый нож (при снятии изоляции следует убедиться в том, что не были затронуты жилы провода);
  • надеть на шнур небольшой кусок термоизоляционной оплетки;
  • после чего оголенный участок необходимо обезжирить спиртом и нанести специальную электропроводную пасту (самыми распространенными вариантами являются составы типа «КВТ» и «ЭПС»).

После вышеперечисленных манипуляций обработку кабеля можно считать законченной.

выставляем в матрице устройства необходимое сечение и тип наконечника;
устанавливаем наконечник до конца в устройство так, чтобы цифры с маркировкой матрицы находились на лицевой или тыльной сторонах наконечника;
расправленные жилы кабеля заправляем в наконечник до упора (Внимание! Скручивать жилы кабеля запрещается);
прилагая усилие нажимаем на рукоятки кримпера;
обжатие многожильного провода выполнено, теперь возвращаем заранее надетую на шнур термоусадку на место соединения и прогреваем её строительным феном, паяльником или турбозажигалкой;
после выполнения операции рукоятки должны вернуться в стандартное (разжатое положение), если этого не произошло, то причиной тому могут быть проблемы, описанные выше.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

Комплектация Объем мотора, л Цена, млн руб.
Standard 2 1,718
Standard + 2 1,796
Standard + 2,5 1,918
Classic 2 1,876
Classic 2,5 1,998
Elegance Safety 2,5 2,113
Prestige Safety 2,5 2,225
Luxe Safety 2,5 2,357
Luxe Safety 3,5 2,515
Executive Safety 3,5 2,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.

Комфортная модель Камри Стандарт плюс.

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Тойота Камри Классик.

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.

Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.

Престиж Safety

Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.

Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).

Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).

Executive Safety  с 3,5-литровым мотором.

Вместительность бензобака Камри

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Объем бака Тойота Камри

То расстояние, которое автомобиль может проехать на одной заправке, определяется не только расходом топлива, но также емкостью топливного бака. Учитывая то, что на Камри устанавливаются три различных варианта силовых агрегатов, расход топлива существенно варьируется. А вот объем бака Тойота Камри остается неизменным и составляет 70 литров.

Для самой экономичной версии, оснащенной двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., расход топлива в загородном режиме составляет порядка 5.6 л/100 км. Это значит, что полный объем бака Камри в этом случае позволит проехать на одной заправке около 1250 км. В реальности эта цифра конечно же будет меньше, так как из-за необходимости торможения и ускорения реальный расход увеличится минимум до 6 л/100 км. Что касается езды в городском режиме, то здесь бака хватит примерно на 650-700 км.

Так как у 3.5-литровой Toyota Camry объем бака такой же, а расход топлива на порядок больше, то ее запас хода будет ниже, чем у версий с моторами 2.0 и 2.5 л. В городском режиме одной полной заправки бака хватит ориентировочно на 500-550 км. По шоссе двигатель потребляет гораздо меньше топлива – в этом случае, можно смело ориентироваться на запас хода около 900-1000 км.

Все цифры расхода топлива (за исключением модели с мотором 3.5 л), приведены с учетом использования бензина А-92. Если использовать бензин с более высоким октановым числом – А-95 или А-98, то расход топлива станет меньше и автомобиль сможет немного больше проехать на одной полной заправке.

Выбор бензина для Camry 40

Эксплуатация автомобиля во многом зависит от топлива. Низкосортное или поддельное горючее способно вывести из строя даже самую надежную машину. Также немаловажным является выбор оптимального октанового числа.

Безусловно, электронный блок управления максимально подстроит двигатель под низкооктановый бензин путем изменения угла опережения зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.

Борьба с возникновением детонации, в таком случае, приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей мотора. При этом расход топлива может возрасти до двух раз

Поэтому важно следить за качеством заправляемого бензина

Объем топливного бака

Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Тойота Камри 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.

Для внутреннего японского рынка выпускается модель Камри 2.4 G Four 4WD. Это полноприводная версия автомобиля. В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.

Гибридная версия имеет два вида баков:

  • объем 65 литров;
  • емкость 65 литров.

Продажа Porsche Cayenne 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 249 000 ₽

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

3 299 000 ₽

Санкт-Петербург
Cayenne 2015

4 690 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

3 900 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

3 049 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

2 859 900 ₽

Москва
Cayenne 2015

4 050 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

2 790 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

4 400 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

3 950 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

4 475 000 ₽

Москва
Cayenne 2015

3 500 000 ₽

Ярославль
Cayenne 2015

3 880 000 ₽

Ярославль
Cayenne 2015

3 050 000 ₽

Липецк
Cayenne 2015

3 700 000 ₽

Киров
Cayenne 2015

3 100 000 ₽

Казань
Cayenne 2015

3 487 000 ₽

Краснодар
Cayenne 2015

3 750 000 ₽

Краснодар
Cayenne 2015

4 999 000 ₽

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Кузов и внешний вид

Тридцатка после рестайлинга

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

Напомню, что пункт 77 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

  • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
  • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

Выбор бензина для Camry 40

Эксплуатация автомобиля во многом зависит от топлива. Низкосортное или поддельное горючее способно вывести из строя даже самую надежную машину. Также немаловажным является выбор оптимального октанового числа.

Безусловно, электронный блок управления максимально подстроит двигатель под низкооктановый бензин путем изменения угла опережения зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.

Борьба с возникновением детонации, в таком случае, приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей мотора. При этом расход топлива может возрасти до двух раз

Поэтому важно следить за качеством заправляемого бензина

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Объем топливного бака

Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Тойота Камри 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.

Для внутреннего японского рынка выпускается модель Камри 2.4 G Four 4WD. Это полноприводная версия автомобиля. В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.

Гибридная версия имеет два вида баков:

  • объем 65 литров;
  • емкость 65 литров.

Подведем итоги

Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector