Opel mokka 1.4 turbo mt 4×4 enjoy (06.2012 — 08.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Общая информация о кроссовере
- Дальний модуль
- Дизайн
- Комплектация Опель Мокка Cosmo
- Экстерьер
- Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?
- Системы безопасности
- Geely полностью рассекретила обновленный Geometry A Pro, который готовили для российского рынка
- Особенности комплектации
- Внешний облик
- Внешность
- В основном городское авто
- Геометрические показатели автомобиля
- История Opel Mokka
- Сравнение Opel Mokka с конкурентами
- Технические характеристики Opel Mokka-e 2021
- Opel Mokka — и никакого тюнинга
- Лада Ларгус 1.6 (84 л.с.) 8 клапанный
- Причины потери ближнего света
- В итоге
- Подводим итоги
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Общая информация о кроссовере
В серийное производство в Европе данный автомобиль запущен 6 октября 2012 года, технически он тесно связан с Chevrolet Trax (в Австралии известен как Holden Trax), также содержит много компонентов, имеющихся в Insignia и Meriva.
Первое поколение машины в кузове J13 просуществовало на конвейере до июня 2019-го, ранее, в 2016-м, был произведен рестайлинг, в результате которого ТС получило название Opel Mokka X.
В Великобритании мини-кроссовер, основанный на платформе GM Gamma II, стал продаваться под именем Vauxhall Mokka, в 2013-м модельный ряд силовых агрегатов для этого авто представлялся тремя типами двигателей, позднее линейка была расширена и пересмотрена.
Доступная трансмиссия для Мокка J13 – пяти- и шестиступенчатая механическая, также автоматическая коробка передач GM 6T40, а из бензиновых силовых установок на выбор предлагались четырехцилиндровые движки:
- Turbo 1,4 л (модель A14NET);
- Turbo 1,4 л GDI (B14XFT);
- 6 л (A16XER);
- 1,8 л (A18XER).
Также данная модель может оснащаться 4-цилиндровым 1.6-литровым турбодизелем B16DTN или B16DTH, 1.7-литровым дизельным турбомотором A17DTS.
На российском рынке можно купить Опель Мокка с дизельным движком 1.7L, а также с бензиновыми моторами A14NET и A18XER, причем, последний из них достаточно широко распространен, предлагается в различных комплектациях.
Дальний модуль
Дизайн
Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.
Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.
Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.
Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг
Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм
Комплектация Опель Мокка Cosmo
В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются —
- Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
- Передние и задние датчики парковки
- Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
- Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
- Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)
В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка
изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.
Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.
Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка
. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.
Тест Buick Encore (он же Опель Мокка)
американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вотМокка получил оценку good , что значит хорошо! Смотрим видео.
Видео полного тест драйва Opel Mokka
(Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.
Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.
Экстерьер
Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.
Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.
Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.
Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.
Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.
С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.
На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.
Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.
Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.
Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.
В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.
Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.
Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.
Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.
Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?
Системы безопасности
Инженеры Opel много внимания уделили безопасности своего автомобиля. Если другие производители заботятся в большей степени о спасении жизни водителя и пассажиров на случай аварии, то здесь сделано все, чтобы предотвратить аварию. Опель «Мокка» буквально напичкан системами помощи водителю . Среди них:
- Датчики, определяющие дистанцию до препятствия;
- Система, оповещающая о съезде со своей полосы;
- Круиз-контроль, удерживающий скорость автомобиля на определенной отметке;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Система, предупреждающая о вероятном столкновении.
Так же умная электроника предупреждает, если водитель забыл пристегнуть ремень безопасности. Отключает подушку безопасности на переднем пассажирском сидении, если в машине едет ребенок. Обеспечивает наилучшее освещение затемненных участков дороги.
Помогает водителю лучше входить в повороты.
Помимо электронных помощников, предусмотрена система пассивной защиты водителя и пассажиров в случае, если, все же, аварии избежать не удалось. В этот комплекс входит система конструктивных особенностей в конструкции кузова. Жесткий каркас создает вокруг водителя сверхпрочную зону, не дает смяться и нанести травмы. Есть так же элементы кузова, деформация которых задумана инженерами. Автомобиль сконструирован с учетом траектории деформации элементов кузова. Кроме того, салон оборудован по всем стандартам безопасности. Здесь минимум острых углов, много обтекаемых линий.
Geely полностью рассекретила обновленный Geometry A Pro, который готовили для российского рынка
Особенности комплектации
А ещё в салоне имеется аж 19 самых разнообразных отсеков для каких-либо вещей. Если покупатель желает, то за дополнительную плату можно встроить систему под названием FlexFix. Она позволяет перевозить на специальной выдвигаемой платформе несколько велосипедов! И, конечно, внутри есть такие дополнения, как круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, магнитофон, бортовой компьютер и электрозеркала с функцией подогрева. Климат-контроль, датчик дождя, парктроник и подогрев сидений с рулем добавляются в комплектации Cosmo. Такая насыщенная комплектация у мини-кроссовера «Опель Мокка». Цена максимальной комплектации (Cosmo AT6 4WD) будет составлять порядка 955 000 рублей.
Внешний облик
В ходе планового обновления поменялись габариты и дизайн кузова модели. Теперь кроссовер базируется на платформе от PSA вместо агрегатной базы GM. Внедрение «тележки» CMP повлияло на пропорции и габаритные размеры кузова. Его длина сократилась до 4150 мм (на 125 мм), при этом расстояние между колесными осями составило 2557 мм (на 2 мм больше). Существенно уменьшились свесы:
- задний – на 66 мм;
- передний – на 61 мм.
Ширина машины увеличилась на 10 мм (до 1787 мм). Снаряженная масса Mokka-e 2021 уменьшилась на 120 килограмм, как и полагается для моделей с электрическими силовыми агрегатами.
Кроме корректировки габаритов, разработчики пересмотрели оформление кузова. Руководствуясь новой концепцией Opel Vizor, дизайнеры стилизовали лицевую часть кузова под визор-шлем. Этого удалось добиться за счет совмещения в цельный блок фар головной оптики и радиаторной решетки. По умолчанию, фары обладают светодиодным оснащением, но за дополнительную плату можно выбрать матричные модули, которые поддерживают 14 отдельно управляемых сегментов. Чтобы не слепить попутно движущиеся или встречные автомобили, эти LED-элементы отключаются.
Матричная система получила название IntelliLux LED. Светодиодное оснащение предусмотрено и в противотуманках, и в фирменной эмблеме модели.
Внешний облик Opel Mokka-e 2021отличается наличием чистых поверхностей и сглаженных переходов по высоте. На боковых частях кузова отсутствуют привычные рельефные выштамповки, при этом сам профиль достаточно выдутый.
Задняя часть сохраняет лаконичный стиль – сдержанные фонари комбинируются с эргономичной крышкой багажного отделения и бампером. Гармонично сочетаются с общей концепцией экстерьера и легкосплавные диски колес размером до 18 дюймов. По-особому оригинально выглядит массивный козырек над задним стеклом, который стал меньше в размерах. Это объясняется массивной крышкой багажника с увеличенной площадью. Задние фонари с вертикальной компоновкой получили необычный дизайн. Еще одной отличительной чертой дизайна является необычная кузовная окраска.
Контрастный цвет получили не только стойки и крыша, но и поверхность капота и решетки радиатора. Дополнительную изящность внешнему виду Opel Mokka-e 2021придают необычные элементы пластикового кросс-обвеса с защитными вставками на дверях.
Дизайн нового электрического кроссовера выполнен по философии «Смелый и чистый». Автомобиль сохраняет атлетические пропорции и плавные поверхности, демонстрируя комбинацию классического немецкого стиля с прогрессивными дизайнерскими решениями.
Внешность
Что еще следует отметить, говоря про «Опель Мокка»? Технические характеристики вполне удовлетворяют требованиям водителей, передвигающихся по городским дорогам, однако есть ещё один момент, который нельзя не отметить. И это внешний вид автомобиля. Надо сказать, что в жизни эта машина выглядит намного более ярко и даже “живо”, чем на фотографии. Дизайн экстерьера лег на плечи команды немецких художников, которую возглавлял Карстен Энненхайстер.
Дизайнер признался, что целью художников было создать энергичный, поджарый и “мускулистый” автомобиль спортивного характера. Маленький, но гордый – вот как он сказал про новый «Опель». К тому же дизайнеры весьма практично подошли к своей работе, прикрепив под бампер фартук, выполненный из мягкой резины. Именно он защищает машину от грязи и увеличивает показатель аэродинамических характеристик.
В общем, результатом плодотворных работы стал спортивный и яркий образ новенького мини-кроссовера, глядя на который так и бросается в глаза его решительность, целеустремленность и энергия.
В основном городское авто
Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».
Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.
Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.
Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.
Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.
Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.
Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье
Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 | 140 | 10.7 | 6.3 |
Бензин (турбо) | 1.4 | 140 | 8.3 | 5.1 |
Дизель | 1.7 | 130 | 6.4 | 4.6 |
Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.
Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.
Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.
Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.
Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.
К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.
Геометрические показатели автомобиля
Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:
- длина 4278 мм
- ширина 1774 мм
- высота 1646 мм
- клиренс 190 мм
- колесная база 2555 мм
- объем багажника от 533 до 1372 кг
- объем бака 54 литра
- снаряженная масса 1360 кг,
- полная масса 1839 кг.
Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.
Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.
Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.
История Opel Mokka
Фото и описание Opel Mokka появились еще до официальной премьеры, которая состоялась на Женевском автосалоне 2012.
Завистники и конкуренты пытаются записать его в паркетники в худшем смысле этого слова, хотя точного определения, что собой представляет кроссовер, никто не знает. Можно, впрочем, согласиться, что это внедорожник городского исполнения. Однако, как утверждают те, кто уже испытал Opel Mokka в действии, мини-кроссовер из Рюссельсхайма прекрасно справляется и со скоростной трассой
Габаритная длина кроссовера составляет 4 280 мм, что на 280 мм больше Корсы и на 145 мм превосходит длину Nissan Juke (прямой конкурент Mokka).Интерьер новинки расчитан на пятерых человек, при этом объем багажника равняется 533 литрам (при сложенном заднем диване он увеличивается до 1 372 литров). Кроме того, по заявлению производителя, в салоне находится аж 19 ниш для мелочевки.
Линейка двигателей Opel Mokka выглядит следующим образом: два бензиновых двигателя и один дизельный.
Бензиновые двигатели:1) 1,8-литровый, 140 л.с.,;2) 1,4-литровый Turbo, 140 л.с., максимальный крутящий момент 200 Нм на 1850 об/мин.Дизельный (в России не предлагается):1,7-литровый CDTI, 130 л.с., максимальный крутящий момент 300 Нм на 2000 об/мин.Двигатели будут устанавливаться в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Как и полагается кроссоверу, Опель Мокка получил полный привод, но в начальных комплектация автомобиль имеет привод на передние колеса.
В стандартное оснащение всех Opel Mokka входит система стабилизации и ABS, а также противооткатная система при трогании в горку, а более дорогие версии получат 18-дюймовые колесные диски, систему слежения за разметкой и систему распознавания дорожных знаков.
Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Mokka
Полный список сравнения с Opel Mokka
Opel Mokka и Nissan Juke
Opel Mokka и Nissan Qashqai
Opel Mokka и Hyundai Creta
Opel Mokka и Opel Antara
Opel Mokka и Ford EcoSport
Opel Mokka и Kia Sportage
Opel Mokka и Mitsubishi ASX
Opel Mokka и Renault Kaptur
Opel Mokka и Volkswagen Tiguan
Opel Mokka и Hyundai ix35
Opel Mokka и Renault Duster
Opel Mokka и Kia Soul
Opel Mokka и SsangYong Actyon
Opel Mokka и Ford Kuga
Opel Mokka и Skoda Yeti
Opel Mokka и Suzuki Vitara
Opel Mokka и Chevrolet Captiva
Opel Mokka и Mitsubishi Outlander
Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara
Opel Mokka и Kia Rio
Opel Mokka и Hyundai Tucson
Opel Mokka и Nissan Terrano
Технические характеристики Opel Mokka-e 2021
Технически новинка 2021 модельного года унифицирована с кроссовером Peugeot 2008, т.к. она производится на базе французской платформы CMP/e-CMP с исключительно передним приводом. Эта «тележка» позволила увеличить устойчивость кузова к кручению на 30% и снизить снаряженный вес автомобиля на 120 кг.
Интеграция низкого расположения аккумуляторной батареи позволяет сократить расход электрической энергии и улучшить отзывчивость, маневренность и жесткость подвески. Представители автоконцерна сообщают, что на рынок поступит полностью электрический выпуск Mokka-e 2021 с мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.
Емкость аккумуляторной батареи составит 50 кВт.ч, чего будет хватать для преодоления 322 километров пути на одном заряде в цикле WLTP. Водитель может выбрать один из трех режимов езды:
- стандартный;
- экономичный;
- спортивный.
Допустимый предел скорости ограничивается электронной начинкой модели и держится на отметке 150 км/ч, что считается неплохим показателем для электромобилей в кузове SUV.
Для восстановления 80% заряда батареи с помощью 100-киловаттной зарядной станции потребуется около 30 минут. Штатная зарядка на 11 кВт совместима с бытовыми 1 и 3-фазными сетями электроснабжения. Гарантийное обслуживание батареи производится в течение 8 лет с момента оформления покупки.
К основным преимуществам электрического паркетника можно отнести:
- элегантное оформление кузова и салона;
- улученную эргономику;
- максимальную устойчивость и управляемость на дороге;
- невысокую цену;
- доступное обслуживание;
- упругую ходовую часть;
- бесшумную работу электрического мотора.
Что касается отрицательных моментов, то они проявляются в недостаточной обзорности со стороны заднего стекла и бедном оснащении базовой версии.
Opel Mokka — и никакого тюнинга
Opel Mokka нельзя назвать ни дизайнерским, ни технологическим прорывом. Но лучше уж вовремя поставленный на продажу не революционный, но качественный кроссовер, чем разрекламированная и интригующая машина, которая на поверку оказывается морально устаревшей идеологической развалиной к моменту продажи. Это так, к слову. А дизайном Мокка довольно неплох. В нем чувствуется порода, есть даже интересные находки. Чего только стоят рейлинги на крыше, прижатые, как уши у суслика. Выглядит свежо и мило. К тому же еще и функционально. К этим ушам легко можно прикрутить пару велосипедов или симпатичный обтекаемый багажник.
Вот мы и вышли на целевую аудиторию этого автомобиля. С такой заводной внешностью он покоряет в первую очередь активную молодежь. Особенно, когда предлагает полный привод. Только вот клиренс никак не вяжется с с полноприводной трансмиссией. Дорожный просвет в 160 мм делает кроссовер по проходимости не лучше, чем шестерка Жигули. По крайней мере оторвать глушитель в колее у шестерки будет сложнее, чем разворотить нежный животик Opel Mokka. Осторожнее надо быть. Это кроссовер, но игрушечный.
Лада Ларгус 1.6 (84 л.с.) 8 клапанный
Один из силовых агрегатов, которыми комплектуется Лада Ларгус — это 1.6-литровый мотор на бензине, развивающий мощность 84 л.с. Благодаря крутящему моменту 124 Нм возможно максимально разгоняться до скорости 156 км/ч. В паре с этим мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Причины потери ближнего света
Существует несколько причин неисправности ближнего света, некоторые из них приводят к обычному перегоранию ламп. Следует заметить, что вероятна тенденция повторения аналогичной неисправности на Калине с завидной периодичностью – полтора-два месяца. Причины тому:
Есть ещё вероятные неполадки, вызывающие отсутствие ближнего света:
- выход из строя предохранителя, отвечающего за правильное функционирование оптических приборов;
- нарушение соединения штекерных колодок лампы (окисление или подгорание контактов).
В итоге
Автомобиль Peugeot 308 SW оставляет после себя приятное впечатление: красивый, стильный, необычный; при этом классно ездит и радует обширной комплектацией. Но реалии рынка таковы, что в случае Peugeot 308 SW пункт «конкуренты» значит намного больше, чем пункты «езда» или «инновации». Еще раз зафиксируем детали: «француз»; 120-сильный дизель; универсал С-класса; «подогретая» версия; шикарный синий цвет; 750 тыс. грн.
Это великолепный демонстрационный экземпляр – показать, как Peugeot может решить столь сложную задачу и увязать воедино необычные ингредиенты, создав из них изысканное блюдо высокой автомобильной кухни. Однако это блюдо оценят только гурманы – ситуация похожа на Peugeot 508 или Renault Espace. А массовый рынок попросту выберет Peugeot 308 SW «дизель на ручке» – за просторный салон и заманчивую цену, или Peugeot 3008 – за то, что это кроссовер с мощным мотором и хорошим оснащением. Вот такая суровая правда жизни. Хотя любителей индивидуальности Peugeot 308 SW GT Line несомненно порадует: яркий и оригинальный, при этом практичный и удобный автомобиль.
Плюсы:
+ Классно выглядит снаружи и внутри; много необычных деталей – при этом удобно
+ Версия GT Line и пакет Driver Sport Pack – та щепотка соли и перца, которой не хватало 308
+ Едет «с настроением»: приятный разгон, быстрые реакции на руль, довольно комфортно
Минусы:
— Цена максимальной версии – это уже почти уровень C-premium или C-SUV
— Для GT Line – хотелось бы бензиновый мотор 150 л.с., но есть только дизель 120 л.с.
Технические характеристики Peugeot 308 SW BlueHDI 120 АКПП-6 GT Line
Кузов – универсал; 5 мест
Габариты – 4,585 х 1,86 х 1,47 м
Колесная база – 2,73 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – 563 л (5 мест)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 310 кг
Мотор – турбодизель; R4; 1,6 л
Мощность – 120 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент – 300 Нм при 1 750 об/мин
Удельная мощность и момент – 92 л.с. на 1 т; 229 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП ЕАТ6
Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
Максимальная скорость – 194 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nokian WR A4 225/45R17
Подводим итоги
Обновленная версия Opel Mokka 2017 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной
Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину
Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.
Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.
Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.