Opel zafira
Содержание:
- Коробки и подвеска Opel Zafira A
- Моторы и их болячки
- Утилизировать
- Бензиновые двигатели
- Особенности кузова и салона
- Богатство выбора по-немецки
- Продажа Opel Zafira 2011 в России
- Расходы на ремонт
- Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул
- www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб
- Ходовая
- Салон
- Для Европы
- Приключения электроники Opel Zafira
Коробки и подвеска Opel Zafira A
Линейка коробок коротка – механическая КПП на 5 передач и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin Warner AF-17. Момент они передают только передней оси.
У механики постепенно разбивается втулка кулисы из-за чего плохо включается первая и вторая передача. Возникает это примерно после 80 тысяч километров. Обычно механика не доставляет серьезных проблем до 200 тысяч километров пробега. Сцепление ходит по 150 тысяч, а менять масло лучше каждые 100 тысяч километров. Во время проверки автомобиля прислушайтесь к звукам, шорканье свидетельствует о необходимости заменить подшипник вторичного вала.
Автоматическая коробка встречается реже, но считается образцово надежной. Ресурс коробки Зафиры около 300 тысяч километров, но первые серьезные проблемы начинаются после 200 тысяч. Это сгоревшие пакеты фрикционов и изношенная подушка АКПП. Все это решается. Не забывайте менять масло в КПП.
Подвеска минивэна состоит из независимой архитектуры спереди на стойках Макферсон, а сзади применяется продольный рычаг на торсионах. Основная болячка подвески в передней ступице, шум которой слышен после 50 тысяч, а к 70 вовсе требует замены. Подвеска считается надежной, но много мелочей заменить придется:
- стойки стабилизаторов – каждые 100 000 км;
- опорные подшипники – каждые 100 000 км;
- шаровые опоры – примерно 150 000 км;
- втулки – каждые 150 000 км;
- сайлент-блоки передних рычагов – около 200 000 км;
- амортизаторы – около 200 000 км.
Конечно все зависит от нагрузки и от режима эксплуатации. Автомобили, постоянно таскающие грузы по проселочной дороге похвастаться такой стойкостью не могут.
Тормозная система первых годов выпуска Опель Зафиры А от Bosch, не отличающейся надежностью. В рестайлинге компания перешла к тормозной системе Lucas – более стойким тормозам. Колодки тормозов ходят по 50 тысяч, но при замене придется менять дешевый датчик износа колодок.
ABS тормозной системы иногда выдает ошибку, в которой виновата электрика – плохая герметичность контактов.
Моторы и их болячки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 97 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 150 H*m | 13 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 147 л.с. | 203 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 82 л.с. | 185 H*m | 17 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 101 л.с. | 230 H*m | 14 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 280 H*m | 11,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предлагаемых моторов состояла из 8 разных версий двигателей. Предлагались как дизельные, так и бензиновые моторы, подробные характеристики которых указаны в таблице выше.
Список ДВС:
- 1,6-литровый 8-клапанный, выдающий 97 сил и 140 H*m момента;
- 1,6-литровый 16-клапанник на 101 лошадь с 150 единицами крутящего момента;
- 1,8-литровый, мощностью 116 л.с. и 170 H*m крутящего момента;
- 1,8-литровый двигатель на 125 лошадей и 170 единиц крутящего момента;
- 2,2-литровый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил и 203 единиц момента;
- дизельный 2-литровый мотор, мощностью 82 лошади с 185 H*m момента;
- 2-литровый дизель на 101 силу и 230 H*m крутящего;
- топовый 2,2-литровый дизель, мощностью 125 лошадей с аж 280 единицами момента.
Механика бензиновых двигателей живучая. Из основных проблем после 200 тысяч потребуется замена ДМРВ и датчика коленвала. Ближе к 300 тысячам возможна смерть блока управления двигателем. В моторах нужно следить за работой свеч зажигания, иначе быстро выйдет из строя модуль зажигания.
Менять ременный привод ГРМ Зафиры А рекомендуется каждые 60 тысяч километров. В 1,6-литровых и 1,8-литровых моторах нужно осматривать место установки воздушного фильтра, ищите следы масла, свидетельствующие о забитом втором канале вентиляции картерных газов, либо о переливе охлаждающей жидкости. После 200 тысячах у этих моторов окисляется алюминиевая шайба, что повышает расход масла.
В 2,2-литровом двигателе стоит цепь. Он надежен, главное не тянуть с заменой цепи и не доводить двигатель до перегрева.
У дизелей проблемы случаются редко, если заправляться качественным топливом. Любящие владельцы каждые 100 тысяч прочищают клапан EGR. После 200 тысяч может случиться завоздушивание системы, ведущее к отказу ТНВД, а в запущенных случаях к сгоревшему транзистору. Из «расходников» меняйте помпу каждые 70 тысяч километров, а еще спустя 30 тысяч термостат, после 150 тысяч километров появятся течи радиатора.
Свечи иногда придется менять, но делайте это максимально аккуратно, так как высока вероятность облома, что потребует снятия ГБЦ и высверливания остатков. Если слышите звон в глушителе, виноват не всегда он, а тепловой экран.
Утилизировать
Бензиновые двигатели
Бензиновый 1.6 Twinport (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб для большого семейного автомобиля. Приставка Twinport в названии 1.6 л (105 л.с.) означает использование вихревых заслонок во впускном тракте. Иногда они начинают греметь. Но обычно, не отрываются и, соответственно, не попадают в двигатель. Бывает отказывает датчик положения заслонок, заменить который не составит большого труда. Гораздо хуже, если придется менять впускной коллектор (иногда случается).
Очень редко встречается версия 1.6 CNG (94 и 97 л.с.), работающая на природном газе. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).
1,8-литровый мотор Z18XER (140 л.с.) самый оптимальный вариант, хотя и потребляет слишком много масла, особенно после перевода на газ. В системе ГРМ используется пара фазорегуляторов VVT. Они обычно не сильно беспокоят владельцев. В Opel Zafira Family встречается и более слабая 120-сильная версия двигателя. Для привода ГРМ используется ремень, обновлять который следует через 90 000 км вместе с помпой. Опыт показывает, что насос водяного охлаждения порой не доживает до следующей замены ремня.
Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот же двигатель, но мощностью 240 л.с. устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center). 2-литровый турбомотор большой любитель моторного масла. Зачастую виноваты в этом изношенные поршневые кольца.
Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Это Z22YH от австралийского Holden. Его недостаток – вытягивание цепи ГРМ.
Особенности кузова и салона
Opel Zafira исполнен в классическом для автомобиля такого класса виде. Но в отличие от других минивэнов немецкая модель имеет мягкий металл и лакокрасочное покрытие, из-за которых сколы и трещины на кузове появляются постоянно. Примерно после 5 лет краска начинает вспучиваться на дверях, задних арках и багажнике. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове не образуется достаточно долго.
Как и в случае с другими бюджетными автомобилями, салон Опель Зафира 2008 года отделан низкокачественными материалами. Из-за этого пластик с течением лет начинает скрипеть и истираться, а обшивка сидений и рулевого колеса — облезать. Но интерьер немецкой модели грамотно продуман с точки зрения эргономики. Впрочем, третий ряд сидений в этом минивэне предназначен только для перевозки маленьких детей или продуктов. Также следует отметить, что климатическое оборудование и аудиосистема требуют периодического ремонта в связи с износом отдельных компонентов.
Богатство выбора по-немецки
Линейка двигателей Opel Zafira C поистине впечатляет своей разнообразностью. Немцы не стали мелочиться, и предложили покупателям шикарный выбор — четыре различных линейки двигателей, каждая из которой включает по несколько различных вариантов.
Опель Зафира поставлялся с двигателями, различающимися по потребляемому топливу. Помимо традиционных бензиновых версий и широкой гаммы дизельных моторов, были выпущены также варианты, адаптированные под двухтопливность и могущие потреблять как бензин, так и сжиженный газ, а также чисто газовые варианты, так называемые CNG-моторы.
Наиболее интересной выглядит линейка дизелей. Она включает в себя пять различных по конструкции и показателям силовых установок, которые могут работать в паре как с традиционно механической, так и с современной автоматической коробками передач. И «автомат», и механика выполнены шестиступенчатыми.
Наиболее экономичным является дизель под индексом A16DTJ. Этот двигатель отличается наличием турбины и способен выдавать 136 лошадиных сил, а использование фирменной системы EcoFLEX делает его подходящим под жесткие экологические нормы, принятые в странах Евросоюза. Потребление горючего этим двигателем обрадует экономных автолюбителей – всего 4,1 литра дизеля на сто километров пути делают данный двигатель одним из самых экономичных в линейке.
Стотридцатисильный Z20DTJ отличается от «экологичного» собрата повышенным выбросом углекислого газа в атмосферу, поэтому автомобили с таким двигателем продаются только в странах, где разрешена эксплуатация двигателей Евро-4 – европейский рынок для таких автомобилей закрыт. Основным плюсом этих движков является их высочайшая надежность, отмеченная многими экспертами и подтвержденная покупателями. Расход топлива, несмотря на меньшую, по сравнению с A16DTJ, мощность, несколько повыше, и составляет пять с половиной литров на сто километров при движении в смешанном режиме.
Двухлитровый A20DTL выдает сто десять «лошадей», но, при меньшей мощности, отличается прекрасным крутящим моментом, что пригодится в движении по крутым горным дорогам и в городе. Да и расход этого немецко-итальянского, разработанного специалистами Опеля совместно с инженерами из FIAT, мотора составляет 5,2 литра на сто километров. Неплохо для такого объема, не так ли?
Еще один двухлитровый дизель является чистым «немцем». При таком же, слегка превышающем пять литров на сотню, расходе топлива, он выдает целых сто шестьдесят пять лошадок. Именно автомобиль с таким двигателем стал машиной года по версии журнала «Авто Билд». Победу принесли отличные отзывы покупателей, довольных выдающейся надежностью мотора.
Топовый в линейке A20DTR является битурбированным, и, разумеется, самым мощным в линейке.
При объеме в два литра максимальная мощность этого двигателя составляет немногим менее двухсот лошадиных сил. Благодаря использованию двух турбин и современной системы впрыска топлива, расход самого мощного устанавливаемого на Зафиру дизеля составляет весьма скромные 5,2 литра на сотню.
Правда, в случае, если Opel Zafira C оснащен автоматической коробкой передач, производитель декларирует увеличение «аппетита» всех дизелей на пятнадцать-двадцать процентов. Впрочем, для достаточно габаритного и тяжелого минивена даже расход 6-6,5 литров дизельного топлива на сто километров является отличным показателем экономичности.
Продажа Opel Zafira 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Zafira 2011
509 898 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2011
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2011
579 000 ₽
Череповец
Zafira 2011
499 000 ₽
Москва
Zafira 2011
525 000 ₽
Москва
Zafira 2011
555 000 ₽
Москва
Zafira 2011
554 000 ₽
Москва
Zafira 2011
649 000 ₽
Москва
Zafira 2011
470 000 ₽
Москва
Zafira 2011
599 000 ₽
Москва
Zafira 2011
605 000 ₽
Балабаново
Zafira 2011
430 000 ₽
Коломна
Zafira 2011
519 000 ₽
Архангельск
Zafira 2011
488 000 ₽
Нижний Новгород
Zafira 2011
499 777 ₽
Нижний Новгород
Zafira 2011
509 990 ₽
Воронеж
Zafira 2011
460 000 ₽
Мурманск
Zafira 2011
525 000 ₽
Пенза
Zafira 2011
569 000 ₽
Киров
Zafira 2011
569 000 ₽
Расходы на ремонт
Опель Зафира 2008 примечателен многими особенностями. Так, расходы на обслуживание этой модели относительно невелики, ведь даже ремонт дизельных моторов обходится не более чем в 50 тысяч рублей. Однако, как было отмечено, автовладельцы минивэнов с роботизированной КПП вынуждены тратиться на машину существенно больше. Только замена сцепления и маховика по отдельности выйдет в 60 тысяч рублей. А эту процедуру приходится проводить каждые 100-120 тысяч километров.
Меньше проблем создают подвеска и рулевое управление. Прежде всего, это касается того, что их детали нужно менять сравнительно редко:
- стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
- ступичные подшипники (60 тысяч километров);
- опорные подшипники (50 тысяч километров);
- передние амортизаторы (100 тысяч километров);
- демпферы задней балки (120 тысяч километров);
- рулевая рейка (только после появления подтеков).
Самой дорогой деталью из перечисленных является рулевая рейка, замена которой оценивается примерно в 70 тысяч рублей. Но если речь идет только о появлении подтеков, то ее можно отремонтировать. Эта процедура обойдется всего в 10 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Essentia | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.4 | 185 | 115 (85) / 6000 | 7,0 | None |
2 | 1.8 MT Enjoy Family | 2015 — октябрь 2015 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.7 | 195 | 140 (103) / 6300 | 7,2 | 1 120 000 |
3 | 1.8 MT Family | декабрь 2011 — ноябрь 2014 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,2 | 1 120 000 |
4 | 1.8 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,3 | None |
5 | 1.8 MT Enjoy | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,3 | None |
6 | 1.8 Easytronic Family | декабрь 2011 — ноябрь 2014 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,0 | 1 130 000 |
7 | 1.8 Easytronic Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,1 | None |
8 | 1.8 Easytronic Enjoy | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,1 | None |
9 | 1.9 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1910 | 10.4 | 202 | 150 (110) / 4000 | 6,0 | None |
10 | 2.0 CDTi AT Enjoy Family | 2015 — 2015 | Передний | АКПП 6 | 1956 | 9.9 | 205 | 165 (121) / 4000 | 6,0 | 1 938 000 |
11 | 2.0 Turbo AT Enjoy Family | 2015 — 2015 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.6 | 208 | 170 (125) / 4250 | 7,2 | 1 876 000 |
12 | 2.0 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9 | 225 | 200 (147) / 5400 | 9,5 | None |
13 | 2.0 MT OPC | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 7.8 | 231 | 240 (177) / 5600 | 9,6 | None |
14 | 2.2 AT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | АКПП 4 | 2198 | 11.6 | 190 | 150 (110) / 5600 | 8,5 | None |
Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул
www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб
С 2011 года по настоящее времяВнешние габариты, в мм
|
www.opel-club.ru
Ходовая
Опель Зафира Б построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».
Некоторые Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни — 100 000 км.
Чуть менее продвинуто — спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.
Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.
В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.
Салон
Внутри автомобиль сильно напоминает Астру второго поколения. Машина бюджетная, поэтому использованы самые простые материалы – пластик, тканевая обшивка. Со временем появляются сверчки и стирается ткань. Болезнью является быстро изнашивающая кожа левой части руля Опель Зафиры А.
Внутри 5 или 7 посадочных мест, зависит от версии. Постепенно второй ряд сидений проседает под нагрузками и изнашивается каркас. Также со временем сложно складывать спинки, но проблема решается обильной смазкой.
Перед водителем есть все самое необходимое – аналоговая приборная панель, соединенная с информативным монитором справа. На центральной консоли устанавливалась штатная CD магнитола, ниже органы управления климат системой и пепельница с прикуривателем.
В системе климата часто выходит из строя заслонка системы рециркуляции салона. Можно смазать механизм, но поможет ненадолго. Решается проблема заменой моторчика, управляемого заслонкой Opel Zafira A. Переключите режим с теплого на холодный, треск под торпедо свидетельствует о его поломке. Также со временем не лишена система пропусков патрубков, износа хомутов и других естественных износов.
В 7-местном автомобиле багажник всего на 150 литров. Третий ряд можно откинуть, если он не нужен, а для крупногабаритных грузов складываются все задние сиденья, образуя 1700 литров объема. В нише запаски ржавеет петля и болт поддона, из-за чего при вынимании запасного колеса может треснуть рама поддона.
Для Европы
2 поколение, 06.2005 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 06.2005 — 12.2007 | Z16XEP, Z16XE1 | A05 | |
1.6 MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z16XEP, Z16XE1 | A05 | |
1.6 MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z16XEP, Z16XE1 | A05 | |
1.6 л, 94 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT | 06.2005 — 12.2007 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z16YNG | A05 | |
1.6 CNG MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z16YNG | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT | 06.2005 — 12.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic | 11.2005 — 12.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Edition | 11.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Cosmo | 11.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Sport | 11.2005 — 03.2007 | Z18XER | A05 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT Edition | 06.2005 — 07.2006 | Z20LER | A05 | |
2.0 Turbo MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z20LER | A05 | |
2.0 Turbo MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z20LER | A05 | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT OPC | 09.2005 — 03.2007 | Z20LEH | A05 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI MT | 06.2005 — 12.2007 | Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI MT | 06.2005 — 12.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI AT | 06.2005 — 12.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI AT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI AT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 CDTI AT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z19DT, Z19DTL | A05 | |
1.9 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 CDTI AT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI AT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
1.9 CDTI AT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT | 06.2005 — 12.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 MT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT | 06.2005 — 12.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Edition | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Cosmo | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
2.2 AT Sport | 06.2005 — 03.2007 | Z22YH | A05 | |
рестайлинг, 1 поколение, 02.2003 — 05.2005, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | X16XEL, Z16XE | F75 | |
1.6 MT | 03.2003 — 05.2005 | X16XEL, Z16XE | F75 | |
1.6 л, 97 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z16YNG | F75 | |
1.6 CNG MT | 03.2003 — 05.2005 | Z16YNG | F75 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 MT | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 AT | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
1.8 AT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z18XE | F75 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Turbo MT OPC | 12.2003 — 05.2005 | Z20LET | F75 | |
2.0 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DTI MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 л, 100 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DTI AT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI AT | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.0 DTI AT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Y20DTH | F75 | |
2.2 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 MT | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 AT | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 AT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Z22SE | F75 | |
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DTI MT Njoy | 03.2003 — 05.2005 | Y22DTR | F75 | |
2.2 DTI MT | 03.2003 — 05.2005 | Y22DTR | F75 | |
2.2 DTI MT Edition | 03.2003 — 05.2005 | Y22DTR | F75 | |
Приключения электроники Opel Zafira
Электронная начинка обновленного Опеля была значительно обновлена. Доставшиеся «в наследство» системы были переработаны для обеспечения большей надежности работы и безопасности, появились и новые, весьма современные, элементы автомобильной электроники.
«Умной» в Opel Zafira C стала даже осветительная оптика. Использование фирменной адаптивной системы освещения позволяет передним фарам достаточно интенсивно освещать пространство перед автомобилем на расстоянии 350 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Видеосистема Opel Eye, которая состоит из интеллектуального блока управления и специальных видеокамер, позволяет выполнять множество повышающих комфортность и безопасность управления автомобилем функций. Можно выделить четыре основных функции данного блока. Система распознавания дорожных знаков TSA способна на любой скорости и в любых погодных условиях отслеживать дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость, и выдавать на дисплей предупреждения о начале и конце их действия. Система слежения за полосой движения, называемая аббревиатурой LDW, следит за дорожной разметкой.
Если водитель начинает маневр, выезжая за пределы полосы движения, не включив датчик поворота, умная электроника издает предупреждающий звуковой сигнал. Электронная система автоматического контроля за дистанцией FDI постоянно сканирует пространство перед автомобилем, и выдает на экран данные о расстоянии между Opel Zafira и движущимся впереди транспортным средством. С этой системой связана также FCA, предупреждающая о возможности столкновения звуковым сигналом и оповещением, выводящимся на дисплей.
Подумали инженеры Opel и о безопасности во время обгонов и маневров в городских условиях.
Новый минивен, как и любой другой автомобиль, не лишен так называемых «слепых зон».
Именно за ними наблюдает электроника обнаружения препятствий. Если в зоне ее действия появляется какой-либо объект – автомобиль предупреждает владельца звуковым и визуальным сигналом. Датчики визуального сигнала предусмотрительно расположены на зеркалах заднего вида – как внешних, так и расположенных в салоне автомобиля.
Система круиз-контроля, которую получил новый Opel Zafira, также служит не только комфортности управления, но и повышает уровень безопасности. Кроме возможности выбора максимально допустимой для того или иного режима движения скорости, круиз-контроль обеспечивает автоматическое экстренное торможение в чрезвычайной ситуации.
Система CBI воздействует на тормоза автомобиля, уменьшая скорость движения без участия водителя, если умная электроника увидит опасность столкновения.