Пандора москва

Сигнализация Пандора

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Размещение дополнительных модулей

Количество дополнительных узлов у разных моделей сигнализации может быть различным. Для примера возьмем упоминавшуюся уже Pandora DXL 3500. В ее состав, помимо основного блока, входят:

  • RF-модуль — размещается на лобовом стекле, за 10 см до ближайшего участка металла, провода к основному блоку прокладываются по наикратчайшей, без сильных изгибов;
  • индикатор состояния — на консоли под лобовым стеклом, обычно слева, либо в отверстии, просверленном в пластике; должен быть хорошо виден;
  • кнопка VALET — скрыто, например глубоко под рулем, около рычага открытия капота, внутри перчаточного ящика и т. п.;
  • контактор магнитного ключа — недалеко от водительского места, для правшей справа, для левшей слева;
  • релейный модуль и сирена — в пространстве под капотом; требуется надежное крепление на хомуты или саморезы;
  • датчик температуры двигателя — на кронштейне около головки блока цилиндров двигателя или поблизости от металлических частей системы охлаждения;
  • датчик температуры в салоне — где угодно, кроме тех мест, куда могут падать прямые солнечные лучи или идти нагретый воздух от печки или двигателя; рекомендуется монтаж поблизости от датчика собственной климатической системы машины.

Как это сделать

В деле установки любых сигнализаций, в том числе и Пандоры, есть аксиома: они не обходятся без снятия консоли. Соответственно, грамотно разобрать консоль — значит сделать если не половину, то по крайней мере четверть дела.

Но сложность в том, что надо еще знать расположение технологических отверстий для прокладки проводов (если сверлить в металле свои, то их надо будет обработать антикоррозийным составом), места расположения датчика температуры двигателя, климатического датчика в салоне, цветовую схему проводов в системе зажигания, и много других технических деталей.

Поскольку автомобили разных марок по конструкции существенно различаются между собой, то во избежание ошибок рекомендуется пользоваться картами монтажа.

Карты монтажа — это технологические схемы, часто снабженные фотографиями, которые показывают наиболее удобные места установки основных узлов и датчиков сигнализации для конкретного автомобиля.

Каждый крупный производитель «сигналок», в том числе и Пандора, разрабатывает такие карты для своей продукции

Именно поэтому в стандартном руководстве по монтажу приведены только общие правила по установке системы, а основное внимание уделено проключению кабелей и последующему программированию системы

Основное достоинство карт монтажа — это наглядная демонстрация мест установки и правильного соединения между собой проводов, которые группируются по цветам. Путать их нельзя. Также в официальной карте приводится перечень статусов состояния конкретного автомобиля и исполняемых команд, которые можно передавать по его LIN и CAN-шине.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать непосредственно к монтажу компонентов системы, следует приготовить необходимые для этого инструменты, а также не забыть снять с аккумулятора минусовую клемму.

Отключение аккумулятора

Далее нужно обезопасить салон автомобиля, а именно — сиденья и руль, от возможных механических повреждений, накрыв их полиэтиленом или обтянув защитной тканью. Выполнив эти несложные манипуляции, можно приступать к установке.

Установка базового блока и радиомодуля

Базовый блок устанавливается в салоне автомобиля, для чего вам нужно будет демонтировать либо торпеду, либо переднюю панель, это зависит от того, где вы решите устанавливать базовый блок. Отметим, что размеры блока очень малы.

Удобное место монтажа

Определившись с местом установки и демонтировав необходимые части, выберите подходящее место, и закрепите там на саморезы базовый блок

Важно помнить, что это место должно находиться подальше от системы отопления и вентиляции, так как резкие перепады температуры для тонкой электроники в базовом блоке вредны

Радиомодуль установим в центр лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида.

Антенна

А для того, чтобы провести кабель от RF-модуля, снимите пластик с одной из передних стоек.

Проводка

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Светодиодный индикатор должен быть установлен на видном месте, как правило, этим местом служит нижний угол лобового стекла со стороны водителя. Светодиодный индикатор понадобится вам при манипуляциях с кнопкой Valet.

Светодиод

Кнопку Valet установим в каком-нибудь скрытом месте, незаметном с улицы. Однако вы должны иметь полный и свободный доступ к этой кнопке, так как может понадобиться аварийный и быстрый ввод сервис-кода, чтобы отключить сигнализацию.

Кнопка Валет

Установка сирены и температурного датчика

Сирена устанавливается в моторном отсеке, однако можно установить дополнительную сирену в салоне автомобиля. В любом случае помните, что сирену не стоит устанавливать на видном месте, особенно если она устанавливается в салоне. Также не забудьте повернуть рупор сирены вниз, чтобы в него не попадала влага.

Сирена

Термодатчик установите на двигатель, для этого хорошо подойдет один из штатных болтов, или, как указано в инструкции — головка блока цилиндра. А вот вблизи выхлопного коллектора температурный датчик устанавливать не стоит.

Датчик температуры двигателя

Проводку от сирены и термодатчика прокладываем через технологическое отверстие в салон, чтобы подключить их затем к базовому блоку.

Установка концевых выключателей и микрофона

При установке концевиков помните, что иногда все намного проще, чем кажется, так и здесь — в бортовой системе освещения автомобиля присутствуют концевые датчики, установленные в дверях, к которым ведет уже проложенная штатная проводка. Мы воспользуемся этими путями проводки, а также расположением самих штатных концевиков, установив возле них концевые выключатели сигнализации. Проводку от них проложим по уже существующим путям.

Концевик двери

Микрофон можно установить под обшивкой двери со стороны водителя.

Микрофон

Проводка, автозапуск и блокировки

Установка сигнализации Пандора DXL 3930 выполняется относительно быстро благодаря используемым современным шинам, который значительно ускоряют весь процесс, однако вам наверняка потребуется схема подключения которую вы можете увидеть ниже:

Схема подключения

Для реализации автозапуска в данной модели присутствует модуль, однако подключать бортовые цепи вам нужно будет не только к модулю автозапуска, но и к базовому блоку.

Модуль автозапуска двигателя

Схема, предлагающаяся в документации, как правило, только запутывает — это очевидный минус комплектации систем Пандора. Для реализации автозапуска и различных блокировок вам потребуется консультация специалиста.

Схема подключения блока

Еще один крайне важный момент — это маскировка. Злоумышленники, как всегда, пытаются вычислить местоположение базового блока, как только проникают в салон, но если вы установили в салоне дополнительную сирену, то сперва они, конечно же, будут искать сирену, чтобы нейтрализовать ее, и только после этого найти и вырвать провода из базового блока. Поэтому как можно тщательнее маскируйте проводку, так как именно по ней злоумышленники и вычисляют местоположение базового блока.

Установка системы

Данная модель рассчитана на подключение по can-шине что, разумеется, намного упрощает весь процесс, так как подключение по витой паре занимает намного меньше времени.

Витая пара

Однако под установку сигнализации нужно выделить отдельный день, приготовить все необходимые инструменты, а также накрыть сиденья и руль защитной тканью. Ту же самую операцию следует проделать с лакокрасочной поверхностью вокруг капота. Далее снимите минусовую клемму с аккумулятора, и приступайте к установке компонентов.

Установка базового блока, радиомодуля и микрофона

Базовый блок устанавливается в салоне автомобиля, традиционно — за передней панелью. Демонтировав переднюю панель, разыщите подходящее место для базового блока, причем учитывайте момент маскировки и удаленности от воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Место за магнитолой

Для его крепления используйте саморезы, в крайнем случае — клей. Двухсторонний скотч лучше не использовать.

RF-модуль

Радиомодуль должен быть установлен в центре лобового стекла, ориентиром для его установки может служить зеркало заднего вида. Однако находятся установщики, располагающие радиомодуль внизу, под передней панелью, вместе со светодиодным индикатором и кнопкой valet.

Альтернативное расположение

Независимо от того, чем они мотивируют подобные действия, настаивайте на установке радиомодуля на лобовом стекле автомобиля, так как в этом случае дальность сигнала будет максимальной. Для того чтобы проложить кабель к базовому блоку, снимите одну из стоек лобового стекла.

Микрофон устанавливается в невидимом, но не слишком заглушенном месте, например – в торпеде, или в потолочной части над водителем.

Прячем микрофон

Установка светодиодного индикатора и кнопки valet

Светодиодный индикатор, также как и кнопка valet, устанавливается в салоне автомобиля. Лучше установить его на видном месте, чтобы он мог играть возложенную на него функцию при настройке системы. Как правило, таким местом является нижний угол лобового стекла со стороны водителя.

Светодиод

Кнопку valet наоборот лучше на видном месте не устанавливать, и скрыть от посторонних глаз, спрятав ее, например, у ног водителя. Она понадобится вам при настройке системы, а также, если нужно будет ввести пин-код в экстренной ситуации, потому не засовывайте ее слишком глубоко.

Валет

Проводку выводим на базовый блок, маскируя ее в штатной проводке авто.

Установка сирены и температурного датчика

Чтобы установить сирену и термодатчик, вам понадобится перейти в моторный отсек, хотя сам процесс их монтажа довольно прост. Сирену не стоит располагать на видном месте, чтобы не облегчать задачу угонщикам. Также не забудьте повернуть рупор сирены, чтобы в него не попадала влага.

Сирена

Кстати — вы можете установить дополнительную сирену в салоне автомобиля, в таком случае угонщики трижды пожалеют, что влезли к вам в салон.

Температурный датчик должен быть установлен на двигатель, для этого вполне подойдет один из штатных болтов или головка блока цилиндра.

Датчик температуры двигателя

Установка концевых выключателей

Чтобы установить концевые выключатели в дверях вашего авто, нужно будет снять пороги. Концевики располагаем рядом со штатными концевиками освещения салона.

Штатный концевик

Проложить проводку нужно также по штатным путям.

Проводка и блокировка двигателя

Установив все компоненты сигнализации, нужно подключить их к базовому блоку, чтобы все они стали единой охранной системой. Сделать это будет значительно легче, если вы воспользуетесь схемой подключения, которая есть в документации, прилагающейся к сигнализации. Ту же схему вы можете увидеть ниже:

Схема

Прокладывая проводку, помните о том, что ее нужно тщательно маскировать. Для этого смешиваем ее со штатной проводкой автомобиля, а для скрепления используем текстильную изоленту, идентичную той, что использует производитель вашей машины.

Беспроводное реле блокировки

Для реализации блокировки двигателя нужно будет разорвать некоторые бортовые цепи. Например – бензонасос.

Компания Аlarmtrade подходит к созданию сигнализаций очень серьезно, и каждый из компонентов отличается высоким качеством, хотя порой есть нарекания на некачественную сборку брелоков, особенно — в последних моделях.

Провода системы Пандора — не исключение: эластичностью, термоустойчивостью и их качеством можно гордиться. Итак, установка Пандоры завершена, теперь можно перейти к настройке.

Как работает автозапуск

Автосигнализация с автозапуском уже давно не новинка на отечественном авторынке. Одна из ее особенностей – это возможность старта мотора по команде или по времени. Такие автосигнализации могут быть установлены в автомобили с любой КПП. Большинство современных авто оснащено иммобилайзерами, которые теоретически блокируют запуск электрической системы двигателя. Но это не такая большая проблема, как многие могут подумать, существует множество дополнительных вариантов обхода штатного иммобилайзера, например, установка дополнительного микрочипа в специальный обходчик. Принцип работы предельно прост – как только сигнализация Пандора с автозапуском, цена которой не намного выше, чем стандартных, получает сигнал, она имитирует нахождение штатного ключа с чипом в салоне авто и отключает заводской иммобилайзер на время работы дистанционного запуска. Аналогично происходит и отключение.

Достоинства сигнализаций Pandora с автозапуском

Несмотря на то, что установка автозапуска в современные автомобили становится все более распространенной, некоторые автомобилисты еще сомневаются в таких системах. Хотя такие автосигнализации Пандора имеют целый ряд достоинств:

  • Многообразие вариантов запуска двигателя (брелок, СМС, таймер);
  • Приемлемая стоимость;
  • Настраивается система очень просто и быстро;
  • Обслуживание не имеет сложностей;
  • Запуск может осуществляться как зимой, так и летом.

Многие думают, что установка сигнализации Пандора с автозапуском необходима только для зимы, когда двигатель перед поездкой должен быть прогрет, но это не верно. Летом автозапуск в автомобилях с системами климат-контроля автоматически включит кондиционер, и автовладельцу будет особо комфортно совершать поездку.

Варианты управления

В зависимости от модели цена сигнализации Пандора с автозапуском может быть различной, так же как и варианты подачи команд двигателю. Самыми распространенными являются:

  • Таймер – задается время, к которому двигатель должен быть прогрет;
  • Брелок – нажатие соответствующей клавиши включает прогрев (например, просто из окна, собираясь на работу);
  • Мобильный телефон – с телефона просто отправляется служебное СМС (вариант подходящий для жителей больших городов, когда владелец авто идет на стоянку, отправив предварительно сообщение о прогреве) или отправляется команда через мобильное приложение;
  • Интернет – при помощи специального сервиса происходит активация автозапуска.

На что нужно обратить внимание

Каждая модель сигнализации Pandora снабжается руководством по монтажу, которая содержит:

  • общие требования по монтажу;
  • нормы безопасности при работе;
  • изображения всех узлов конкретной системы;
  • рекомендации по месту размещения блоков, датчиков и прокладке кабелей;
  • рекомендации по способу крепления;
  • подробное описание проключения блоков и датчиков для сбора их в единую систему.

Необходимо понимать, что все это — общие описания. Установка сигнального комплекса связана со вскрытием приборной панели, снятием консоли, в некоторых случаях — воздушных дефлекторов; может понадобиться частичная разборка рулевого колеса. Для подключения сигнализации с функцией автозапуска необходимо сопряжение соответствующих кабелей сигнализации с системой зажигания. То же самое требуется для подключения обходчика штатного иммобилайзера.

Требуется также предусмотреть особое место для установки системной кнопки Valet, которая должна быть, с одной стороны, скрыта от посторонних глаз, с другой — находиться в достаточно удобном месте. Производитель предупреждает, что во время работы с кнопкой необходимо видеть световой индикатор сигнализации, который оповещает об успешном или неуспешном вводе команд.

Все это приводит к тому, что основными проблемами, за исключением собственно монтажа, становятся:

  • аккуратное отсоединение пластиковых деталей приборной панели;
  • надежное крепление датчиков и блоков;
  • прокладка проводов по самому короткому, но одновременно — самому безопасному пути, исключающей их повреждение вследствие трения, вибрации и несильного удара;
  • удобное и одновременно скрытое размещение кнопки Valet и контактора для магнитного ключа (последний — не во всех моделях);
  • и самое главное — установка всех снятых деталей на свои места так, чтобы следы проведенных работ не были заметны.

Настройка системы

Как и другие производители, Аlarmtrade предусмотрел различные варианты программирования противоугонной системы, однако наиболее удобным из них является настройка с помощью ноутбука.

USB подключение

Для обновления прошивки вам также потребуется подключение к Интернету. Кроме того, система может быть настроена с помощью кнопки Valet, однако этот способ лучше использовать, когда других вариантов просто нет, так как он требует большого терпения от установщика.

Вход в настройки

Мало просто установить сигнализацию Пандора, ее нужно еще и правильно настроить. Прежде чем программировать систему, нужно подключить ноутбук с установленной на него программой dxl loader к базовому блоку. Программу скачиваем с официального ресурса:

Прошивки, программы и инструкции

Через кнопку Valet вводим пин код с пластиковой карты, поставляемой в комплекте.

Вводя пин код, не делайте паузу между вводом каждой из цифр более одной секунды, а когда введете все цифры верно, вы должны увидеть серию вспышек красно зеленого цвета. Это значит, что ваша система перешла в режим программирования, и можно приступать к обновлению прошивки.

Обновление ПО

Для обновления прошивки скачиваем файл с выше приведенной ссылке, далее нажмите в меню программы «Загрузить», и жмите «Загрузка прошивки»

Обновление ПО

Затем нужно будет указать путь для файла обновленной версии, и дождаться окончания загрузки. После этого можно переходить к самому процессу программирования, который достаточно труден, несмотря даже на то, что разработчики попытались его максимально упростить, сделав интерфейс программы очень понятным.

Установки функционала системы

Дело в том, что настраиваемых функций в системе более 500, потому запаситесь терпением и, пользуясь инструкцией, настройте весь доступный функционал, который потом еще нужно будет протестировать, предварительно сохранившись.

Настройка функций

Когда настройка и тестирование будет завершено, установите обратно демонтированные панели, подключите минусовую клемму аккумулятора, установка закончена.

Краткое описание установки на примере Lada Granta

Автомобилей, а соответственно и карт монтажа в мире существует великое множество. Мы возьмем для примера достаточно распространенную в России Lada Granta. Монтаж большинства моделей сигнализации Пандора на эту машину производится условно-стандартным способом, и может подойти для многих машин схожего класса. Но рекомендуется, конечно же, скачать с Интернета карту, предназначенную именно для вашей модели «сигналки» и для вашего автомобиля.

Итак, для начала условимся, что место размещения основного блока системы — за приборной панелью, скрытно от посторонних глаз, а RF-модуля (передатчика) — на лобовом стекле, в соответствии с инструкцией к системе. Поэтапно процесс установки и проключения основных электрических связей выглядит следующим образом:

  • Демонтировать пластиковую накладку под приборной панелью, слева от руля (где верньер управления внешним освещением).
  • Открутить 4 винта, удерживающие на месте приборную панель.
  • Вытащить панель.
  • Разобрать снизу корпус рулевой колонки для доступа к проводам от замка зажигания.
  • Установить в нише за приборной панелью основной блок на металлический кронштейн, прикрепив его двойным способом — на двусторонний скотч и с помощью пластиковых стяжек.
  • Вскрыть водительскую дверь. Там находится основной управляющий элемент, необходимый для работы сигнализации — LIN-шина. Физически она представляет собой жгут проводов; нам нужен красно-зеленый провод.
  • Перекусите красно-зеленый провод. Зачистите концы. Один из них подключите к «фазе» двойного кабеля, идущего на контакт Х5 основного блока «сигналки», а второй — на его же «ноль». У нас получилось последовательное соединение через основной блок сигналки. Оно управляет открытие, закрытием дверей и багажника, поднятием и опусканием стекол и многим другим. (Подсказка: соединять провода допускается как пайкой, так и тугой скруткой. Не забудьте про изоляцию). Таким образом мы получили замыкание контроля над всеми этими операциями на устанавливаемую сигнализацию. Выключатели дверей можно подключать разными способами. Вышеописанный — самый простой. Если он не работает, соедините обратно красно-зеленый кабель и осуществите аналоговое подключение непосредственно ко входу контроллера выключателя (через диоды). Провода от передних дверей — зелено-коричневые, от задних — белые, от багажника и капота — черно-белый (требуется разъединение, подключать по схеме вашей модели «сигналки»).
  • Далее необходимо подать на «сигналку» питание. Нам понадобится доступ к замку зажигания. Красный провод от основного блока нужно соединить с коричневым — от замка зажигания. Масса соединяется с массой — соответственно, черный провод от основного блока с черным от приборной панели. Через это же подключение будет работать автозапуск. Примечание: коричневый провод в замке зажигания — это питание +12 В, а вот через красный идет управление стартером.
  • Приступаем к подключению системы световой индикации. Для этого могут использоваться синий и сине-черный провода, идущие от пучка проводов приборной панели. Учтите, что для этого в разных моделях сигнализаций Пандора предусмотрены разные способы. Например, в DXL 3500 таких способов 3: по CAN-шине, через кнопку от аварийной сигнализации либо прямое подключение к поворотникам.

В целом, работа с кабельной проводкой почти завершена. Осталось разместить в соответствующих местах остальные узлы и датчики, осуществить их подключение к соответствующим разъемам основного блока (см. инструкцию к конкретной модели), и приборную панель можно ставить на место вместе со всеми остальными деталями.

Установочные центры Pandora в Москве

м. ВДНХАдрес: Москва, Проспект Мира д. 186 стр.1Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 1)

Показать схему проезда
Подробнее

м. КропоткинскаяАдрес: Москва, ул. Волхонка, дом 15Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 6)

Показать схему проезда
Подробнее

м. СмоленскаяАдрес: Москва, ул. Новый Арбат, дом 36 стр. 3Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 2)

Показать схему проезда
Подробнее

м. АнниноАдрес: Москва, Востряковский проезд, дом 10Б стр. 23Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 2)

Показать схему проезда
Подробнее

м. ЛюблиноАдрес: Москва, ул. Люблинская, дом 72, строение 6Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 5)

Показать схему проезда
Подробнее

м. Бунинская АллеяАдрес: Москва, улица Адмирала Руднева, 20Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 7)

Показать схему проезда
Подробнее

м. СтрогиноАдрес: Москва, улица Маршала Прошлякова, дом 19Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 8)

Показать схему проезда
Подробнее

м. Речной ВокзалАдрес: Москва, Путейская улица, дом 21Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 4)

Показать схему проезда
Подробнее

м. Юго-Западная/Тропарёво
Адрес: Москва, Ленинский проспект, дом 137, корппус 1
Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.
Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 9)

Показать схему проезда
Подробнее

м. Владыкино/ОтрадноеАдрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 18АРежим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 9)

Показать схему проезда
Подробнее

м. Полежаевская/Хорошевская
Адрес: Москва, улица Мневники, дом 1, стр. 2 (КПП)
Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.
Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38

Показать схему проезда
Подробнее

м. Проспект Вернадского/Раменки
Адрес: Москва, улица Удальцова, дом 36
Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.
Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38 (доб. 3)

Показать схему проезда
Подробнее

м. РумянцевоАдрес: Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, вл4блокБРежим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38

Показать схему проезда
Подробнее

м. ЛесопарковаяАдрес: Москва, Варшавское шоссе 170ГРежим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38

Показать схему проезда
Подробнее

м. НовогиреевоАдрес: Москва, Кетчерская улица, дом 13Режим работы: с 10-00 до 20-00 без выходных.Запись на установку по тел.:
8 (495) 131-60-38

Показать схему проезда
Подробнее

Установка противоугонного оборудования на автомобиль — ответственное мероприятие. Без квалификации и опыта к машине лучше не подходить, особенно, если хотите сохранить заводскую гарантию на новый автомобиль. Наши центры готовы предложить монтаж любых сигнализаций Пандора на автомобиль. А также блокираторов капота, радиореле, цифровых реле, секреток и т. д.

Если еще не определились с моделью автосигнализации Пандора, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют в любом из наших центров. Все мастера являются высококвалифицированными электриками с сертификатами на установку систем Pandora и многолетним опытом.

Для записи на установку сигнализации Пандора в Москве достаточно позвонить по единому телефону: 8 (495) 131-60-38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector