Volkswagen passat cc
Содержание:
- Для России
- Volkswagen Passat CC, 1 поколение 2008 технические характеристики
- Проверка форсунок дизельного двигателя
- Клиренс
- Простейший способ проверки на исправность зажигания карбюраторных ВАЗ-2109
- На подготовительном этапе
- Как почистить линзы в фарах внутри
- Двигатель
- Подвеска
- Конкуренты
- Экстерьер
- Преимущества и недостатки
- Другие виды контактов светодиодных ламп
- Двигатель и трансмиссия
- Трансмиссия
- Технические особенности
- Стоимость
- Внешний вид
- Калькулятор для расчетов
- Безопасность Фольксвагена
- Недостатки модели
Для России
6 поколение, 08.2005 — 12.2010, Универсал
| Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
|---|---|---|---|---|
| 1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
| 1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
| 1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
| 1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C5 | |
| 1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C5 | |
| 1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 MPI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C5 | |
| 1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 TDI MT Trendline | 01.2006 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C5 | |
| 1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
| 1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
| 1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
| 1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C5 | |
| 2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 FSI MT Highline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
| 2.0 FSI MT Comfortline | 08.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
| 2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
| 2.0 FSI MT 4Motion Highline | 01.2006 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
| 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
| 2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 FSI AT Highline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
| 2.0 FSI AT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C5 | |
| 2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 TFSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
| 2.0 TFSI AT Highline | 10.2006 — 12.2007 | AXX, BWA | 3C5 | |
| 2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 TDI MT Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
| 2.0 TDI MT Comfortline | 01.2006 — 09.2007 | CBAB | 3C5 | |
| 2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
| 2.0 TDI DSG Highline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
| 2.0 TDI DSG Comfortline | 01.2006 — 12.2010 | CBAB | 3C5 | |
| 3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
| 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
| 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C5 | |
6 поколение, 03.2005 — 12.2010, Седан
| Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
|---|---|---|---|---|
| 1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.4 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
| 1.4 TSI MT Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
| 1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
| 1.4 TSI DSG Comfortline | 10.2007 — 12.2010 | CAXA | 3C2 | |
| 1.4 TSI DSG Trendline | 10.2007 — 12.2009 | CAXA | 3C2 | |
| 1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 MPI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BSE, BSF, CCSA | 3C2 | |
| 1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.6 TDI MT Trendline | 04.2005 — 12.2010 | BKC, BXE, BLS | 3C2 | |
| 1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.8 TSI MT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
| 1.8 TSI MT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
| 1.8 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 1.8 TSI AT Comfortline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
| 1.8 TSI AT Highline | 10.2007 — 12.2009 | CDAA, BZB | 3C2 | |
| 2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 FSI MT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
| 2.0 FSI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
| 2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
| 2.0 FSI MT 4Motion Highline | 04.2005 — 12.2010 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
| 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
| 2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 FSI AT Highline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
| 2.0 FSI AT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | BLR, BVX, BVY | 3C2 | |
| 2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 TSI AT Highline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
| 2.0 TSI AT Comfortline | 10.2006 — 12.2009 | CAWB | 3C2 | |
| 2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
| 2.0 TDI MT Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
| 2.0 TDI MT Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
| 2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
| 2.0 TDI DSG Highline | 04.2005 — 12.2010 | CBAB | 3C2 | |
| 2.0 TDI DSG Comfortline | 04.2005 — 09.2007 | CBAB | 3C2 | |
| 3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
| 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
| 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline | 10.2006 — 12.2010 | AXZ | 3C2 | |
Volkswagen Passat CC, 1 поколение 2008 технические характеристики
ХарактеристикиФотоВидео
Седан Volkswagen Passat CC, после рестайлинга 2011
| Автомобиль | Volkswagen Passat CC, 2011- | |||
| Название модификации | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI | 3.6 |
| Тип кузова | 4-дверный седан | |||
| Число мест | 4 | |||
| Длина, мм | 4802 | |||
| Ширина, мм | 1855 | |||
| Высота, мм | 1417 | |||
| Колесная база, мм | 2711 | |||
| Снаряженная масса, кг | 1505 (1513) | 1535 | 1581 | 1705 |
| Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
| Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1984 | 1968 | 3597 |
| Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 24 |
| Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 152 (112) / 5000-6200 | 210 (154) / 5300-6200 | 170 (125) / 4200 | 300 (221) / 6600 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 250 / 1500-4200 | 280 / 1700-5200 | 350 / 1750-2500 | 350 / 2400-5300 |
| Коробка передач | механчиеская, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая |
| Привод | передний | полный | ||
| Шины | 235/45 R17 | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 222 (220) | 240 | 224 | 250 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 (8,5) | 7,8 | 8,6 | 5,5 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 (7,3) | 7,8 | 5,5 | 9,3 |
| Емкость топливного бака, л | 70 | |||
| Тип топлива | бензин | дизельное | бензин | |
| Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Седан Volkswagen Passat CC, 2008-2011
| Автомобиль | Volkswagen Passat CC, 2008-2011 | ||
| Название модификации | 2.0 TDI | 1.8 TSI | 3.6 FSI |
| Тип кузова | четырехдверный седан | ||
| Число мест | 4—5 | ||
| Длина, мм | 4796 | ||
| Ширина, мм | 1856 | ||
| Высота, мм | 1422 | ||
| Колесная база, мм | 2710 | ||
| Снаряженная масса, кг | 1466 | 1430 | 1632 |
| Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
| Рабочий объем, куб. см. | 1968 | 1798 | 3597 |
| Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
| Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 140 (103) / 4200 | 160 (118) / 5000 | 300 (220) / 6600 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 320 / 1750—2500 | 250 / 1500—4200 | 350 / 2400—5300 |
| Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | автоматизированная механическая, 6-ступенчатая |
| Привод | передний | передний | полный |
| Шины | 235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 |
| Максимальная скорость, км/ч | 213 | 222 | 250 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,6 | 5,6 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 | 7,6 | 10,1 |
| Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 68 |
| Тип топлива | дизтопливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат СС» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Проверка форсунок дизельного двигателя
Клиренс
Величина дорожного просвета во многих случаях имеет большое практическое значение. Особенно это касается автомобилей с полным приводом, к категории которых относятся и некоторые модификации Volkswagen Passat CC, оснащенные современным приводом 4MOTION. Наличие полного привода наряду с большим клиренсом предполагает возможность выезда «на природу», дает возможность без проблем преодолеть дорожный бордюр или снежный занос.
Volkswagen Passat CC — это комфортабельный скоростной автомобиль, о чем свидетельствует аббревиатура в его названии (СС — Comfort Coupe). Для того чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге во время движения, его центр тяжести должен быть расположен как можно ниже. Этим и обусловлен небольшой дорожный просвет, составляющий всего 135 мм (нормативное значение). Кроме того, автомобиль оснащен мягкой подвеской, которая, обеспечивая высокий уровень комфортности в салоне, способствует уменьшению клиренса под действием допустимой нагрузки (пассажиры + груз в багажнике) до 120 мм.
Учитывая не лучшее состояние отечественных дорог, приходится признать, что клиренс Volkswagen Passat CC, величина которого находится в диапазоне 120…135 мм, во многих случаях недостаточен. Однако существует несколько, сравнительно простых, способов его увеличения:
- Установить специальный пакет «Плохие дороги», разработанный концерном Volkswagen Group специально для России. Его использование увеличивает клиренс до 154 мм. С максимальной нагрузкой клиренс Passat CC уменьшится до 127 мм. Пакет заказывается у дилера и им же устанавливается.
- Наиболее простой способ — установить диски большего размера. Это позволит поднять Passat CC на 2…3 см.
- Увеличить клиренс на Passat CC можно, если установить спортивные амортизаторы и/или пружины спортивного типа. Шток спортивного амортизатора длиннее, чем у обычно устанавливаемых на автомобилях, поэтому авто поднимется на несколько сантиметров. Пружины спортивного типа имеют один лишний виток, что сделает машину значительно выше. Эти доработки позволят максимально увеличить клиренс Volkswagen Passat CC, однако значительно ухудшат его управляемость и устойчивость на дороге из-за смещения центра тяжести. Кроме того, автомобиль станет менее комфортным, так как спортивная подвеска обладает большей жесткостью.
Простейший способ проверки на исправность зажигания карбюраторных ВАЗ-2109
Если в автомобиле нет искры, можно найти причины и другим способом. Для данной методики не требуется применение специального прибора или инструмента. В данной методике проверку проходит вся цепочка зажигания, не учитывая датчик Холла. Чтобы провести данную работу, нам потребуется небольшой провод с изолированными концами и гвоздь либо скрепка.
Прежде всего, отсоединяем высоковольтный кабель из трамблера. Во время проверки его необходимо расположить примерно 10 миллиметров от минуса автомобиля. Далее следует включить зажигание. Отсоединить разъем от датчика Холла и подсоединить его конец в средний контакт, к которому подсоединяется провод зеленого цвета. Вторым концом нашего провода замыкаем несколько раз об массу. В момент замыкания между массой и концом провода должны пробегать искры. При наличии искры в карбюраторном автомобиле ВАЗ-2109 можно сделать вывод о неисправном датчике Холла либо отсутствии контакта. Нередко внутри самого трамблера пластиной перетираются провода или разъем просто разбалтывается. Кроме того, бывают случаи, когда при проверке мы видим наличие искры, но при подсоединении провода к свечным колпачкам искры нет. Это говорит о необходимости замены бегунка внутри трамблера. В некоторых ВАЗ-2109 карбюраторного типа предусмотрена цепь блокировки зажигания, которая также может стать непригодной (либо есть неисправность в коммутаторе).
На подготовительном этапе
Как почистить линзы в фарах внутри
Зачастую автолюбители очищают фары только снаружи, при этом грязь на линзах оседает также внутри осветительного прибора. Ее также необходимо вовремя очищать, иначе это приведет не только к снижению качества освещения дорожного полотна, но и к быстрому перегоранию лампочек головного освещения. Специалисты рекомендуют чистить линзы внутри фар как минимум один раз в полгода.
Проблема с очисткой линз внутри связана с невозможностью их разобрать на современных автомобилях. Если конструкция фары головного освещения позволяет снять линзу и очистить ее, а после установить на место, то процедура не займет много времени, но зачастую требуется снимать блок-фару и проводить ее чистку.
Чтобы очистить блок-фару, необходимо:
Снять ее с автомобиля и скрутить лампочки;
Внутрь фары залить воду, смешанную с жидкостью для чистки стекол. Закрыв отверстия для лампочек, встряхните фару, чтобы вода в ней вычистила забившуюся грязь, после чего слейте воду; Далее еще 3-4 раза повторите процедуру с заливанием воды со средством для чистки стекол и встряхиванием фары; Когда вся грязь из фары будет удалена, необходимо взять тряпку или кусок ваты и протереть фару изнутри
В зависимости от конструктивных особенностей прибора головного освещения, может потребоваться примотать ватный тампон на проволоку, чтобы очистить труднодоступные места Важно во время очистки не поцарапать линзу.Обратите внимание: Добиться большего эффекта при очистке можно, если смочить используемый ватный тампон в спирте. После полной очистки фары, просушите деталь. Для просушки можно использовать фен с минимальной скоростью потока воздуха и низкой температурой
Для просушки можно использовать фен с минимальной скоростью потока воздуха и низкой температурой
После полной очистки фары, просушите деталь. Для просушки можно использовать фен с минимальной скоростью потока воздуха и низкой температурой.
Завершив очистку и сушку, соберите фару и установите ее на автомобиль.
Двигатель
| Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
|
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
|
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
|
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
|
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.
Подвеска
Подвеска в машине – один из важнейших элементов. От ее качества зависит то, насколько комфортно будет ощущаться езда, как плавно машина будет вести себя на неровностях.
Ходовая приспособлена для прохождения трудных участков дороги. На передних колесах установлена подвеска Макферсона, она же «свечная подвеска». Ее основными составляющими являются амортизатор и пружина, поэтому она получила название «качающаяся свеча». На задней оси автомобиля используется стандартная многорычажная подвеска. Она обеспечивает плавность хода и низкий уровень шума.
Вообще, на Пассате подвеска ощущается комфортно, пружины мягкие, но это не создает валкого ощущения. Пассат оснащен защитой моторного отсека и подвеской, которая адаптирована для неровных дорог. Качественные подшипники. Как показывает тест драйв авто, она уверенно движется при заходе в повороты.
Конкуренты
Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.
Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.
Экстерьер
Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.
Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.
Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.
Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели:
• эффектный, комфортный, элегантный внешний вид и эргономика;
• качественная шумоизоляция;
• прекрасная динамика;
• авто едет уверенно, хорошая управляемость, маневренность, ускорение, сцепление;
• отличная аудиосистема, доставляющая одно удовольствие;
• расход топлива Passat CC 2012 очень низкий;
• большой багажник, который нравится всем;
• запаска на литье полного размера;
• хорошо зарекомендовал себя яркий дальний и ближний свет СС, подсветка салона;
• переключение передач незаметно;
• некоторые владельцы утверждают, что машина ни разу не подвела и практически не ремонтировалась, пишут, что брали именно ее в качестве первого транспортного средства.
Недостатки
При использовании Volkswagen хозяева заметили следующие минусы и поделились ими на сайтах отзывов:
• неудобно пользоваться безарочными дверями — тяжело открывать и закрывать, хотя некоторые водители знали об этом, но считают, что это дело привычки;
• предлагается сделать индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар в тахометре или спидометре, потому что днем не видны значки при автоматическом включении фар;
• подвеска жестковата — тяжело ездить по российским дорогам;
• после мойки авто зимой замерзает люк бензобака, приходится не закрывать или думать где взять горячей воды;
• Коробка DSG выходит из строя каждые тридцать тысяч километров трассы;
• Салон CC быстро истирается;
• малый клиренс;
• не любит холод — слишком медленно нагревается двигатель зимой, безрамные стекла часто прилипают к резинкам;
• проблемой для водителей высокого роста, конечно, стала низкая крыша;
• дилеры лично утверждают, что на вторичном рынке цена Passat CC 2012 значительно падает;
• вопросы вызывает полностью крашенный кузов кроме крышки багажника и крыши;
• частая замена масла — примерно два литра на десять тысяч километров пробега;
• дорогая в обслуживании.
Другие виды контактов светодиодных ламп
Характеристика редких типов цоколей:
- С утопленным контактом (R). Часто используется для высокомощных приборов, например, уличных прожекторов. Если возле буквы R есть цифра, то она обозначает длину лампочки в мм.
- Штифтовой держатель B (байонет) – это усовершенствованный винтовой держатель, контакты которого расположены асимметрично. Это необходимо, чтобы лампа была надежно зафиксирована. Применяется в автомобилях, железнодорожном или морском транспорте.
- Софитный держатель имеет маркировку – S. Его контакты размещены по сторонам (на фото). Лед-лампы с таким держателем применяют в автомобилях.
- Фокусирующий – Р. Держатель фокусирующего типа применяют в специализированной технике, которая излучает направленный поток света, например, прожекторы, фонари. В этом разъемном соединении есть сборная линза, направляющая свет.
- Телефонный – Т. Лампочки с такими держателями устанавливают в пульты, мнемосхемы, щитки автоматики и т. д.
Кроме того, существуют держатели с кабельным соединением (К) и устройства для ксеноновых источников света (Н). Разъемные соединения типа W имеют стеклянный корпус, через которые выходят токовые выводы.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:
- Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
- Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
- Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.
Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).
В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).
Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
| Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
| Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
| Эксплуатационные показатели | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
| Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
| Двигатель | |||
| Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
| Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
| Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
| Трансмиссия | |||
| Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
| Количество передач | 6 | 7 | 6 |
| Тип привода | передний | передний | передний |
| Размеры в мм | |||
| Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
| Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
| Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
| Клиренс | 154 | 154 | 154 |
| Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
| Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
| Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
| Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
| Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
| Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
| Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
| Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
| Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
| Эксплуатационные показатели | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
| Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
| Двигатель | ||
| Объем двигателя | 1984 | 3597 |
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 | 6 |
| Расположение цилиндров | рядное | рядное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
| Тип наддува | турбонаддув | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
| Трансмиссия | ||
| Тип трансмиссии | робот | робот |
| Количество передач | 6 | 6 |
| Тип привода | передний | полный |
| Размеры в мм | ||
| Длина | 4802 | 4802 |
| Ширина | 1885 | 1885 |
| Высота | 1417 | 1417 |
| Клиренс | 154 | 154 |
| Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
| Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
| Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
| Колесная база | 2711 | 2711 |
| Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
| Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
| Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
| Подвеска | ||
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Стоимость
Минимальная стоимость Passat CC 2011 года – 500 тысяч рублей на вторичном рынке. Максимальная стоимость – 900 тысяч за авто в самой усовершенствованной комплектации. За оптимальный вариант автомобиля с не очень большим пробегом в хорошем состоянии рассчитывайте заплатить 620 тысяч рублей.
За 495 тысяч продается авто с пробегом 202 тысячи километров в модификации 2.0 TSI AT (200 л.с.) и автоматической коробкой передач. Автомобиль не битый и по паспорту прошел через четырех владельцев. Это не самый удачный вариант, но он также свидетельствует об актуальности модели. Не смотря на большое время эксплуатации, машину все равно можно будет продать за неплохую сумму.
За 650 тысяч рублей можно купить автомобиль с пробегом в 140 тысяч и модификации 1.8 TSI DSG (152 л.с.).
Более высокая стоимость фольксвагена в комплектации 2.0 TDI DSG (170 л.с.). Он находится в хорошем состоянии, имеет полный мультимедийный набор и кожаный салон. Владельцев ранее было всего 2. Такой вариант обойдется вам в 720 тысяч рублей.
Всего в мае 2020 только на одном сайте нашлось 294 объявления автомобиля Passat CC 2011 года. До сих пор машина считается актуальной.
При покупке с рук проверьте не только внутреннее содержание автомобиля, но и состояние кузова: нет ли царапин на стекле, вмятин на дверях или сколов краски.
Внешний вид
Интерьер
В дизайне салона Passat CC 2012 преобладают оттенки черного цвета. Обивка потолка – черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.
Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.
Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.
Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона – подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.
Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей – диагональ 16.5 см и 8 динамиков.
В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.
По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.
Экстерьер
Volkswagen Passat CC 2012 представляет собой четырехдверное купе. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм.
Задняя часть более походит на модели купе. Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид (к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов).
Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон.
При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.
Калькулятор для расчетов
Безопасность Фольксвагена
Passat CC 2012 оснащен большим количеством инновационных систем, которые значительно улучшают динамические показатели и надежность последнего, а главное, приводят к тому, что степень безопасности авто достигает достаточно высокого уровня.
- Базовый комплект купе включает шесть подушек безопасности: две фронтальные и четыре боковые.
- Задние пассажирские сидения оборудованы активными подголовниками.
- Трехточечные ремни безопасности, включающие в себя плечевой и поясной, имеют преднатяжители.
- Электронная система курсовой устойчивости.
- Passat CC 2012 имеет систему Lane Assist, которая с помощью камеры на кузове авто способствует слежению за траекторией движения.
- Антиблокировочная система.
- Электронная блокировка дифференциала.
- Антипробуксировочная система.
- Функция автоматической помощи при парковке.
- Безопасные покрышки Continental, созданы для того, чтобы не переживать из-за незначительных проколов.
Недостатки модели
Когда вы покупаете автомобиль с рук, лучше всего провести дополнительную диагностику, а не верить предыдущему владельцу на слово. В случае с машиной Passat CC 2011 года тем более рекомендуем взять и проверить состояние двигателя и коробки передач, так как у нее выявлены недостатки, которые встречаются у разных владельцев. Если не провести проверку, вы рискуете потратить крупную сумму на ремонт деталей, поэтому лучше заранее перестраховаться и заплатить за диагностику.
В комплектации с двигателем 1.8 многие отмечают как недостаток цепь ГРМ, особенно когда пробег переваливает за цифру 100 километров. Когда набегает значительный пробег, цепь начинает растягиваться и затем может перескочить или оборваться, что повлечь за собой замену двигателя внутреннего сгорания. Тогда ремонт точно выльется в крупную сумму. Замена цепи в среднем обойдется в 25 тыс. рублей.
У авто с объемом двигателя 2.0 л. После каждых 40-50 километров пробега необходимо менять ремень ГРМ. Стоимость замены составляет 8 тысяч рублей за материалы и работу.
Водяной насос системы охлаждения лучше поменять, если пробег уже более 80 километров. Если вы заметили подтеки возле блока насоса – меняйте обязательно весь узел. В него входят датчик температуры и термостат. Стоимость работ составит 10 тысяч рублей.
В шестиступенчатой DSG каждые 60 тысяч километров необходимо менять масло. Замена масла обойдется в 10 тысяч за 7 литров.
Так же встречающиеся в отзывах пользователей минусы:
- Плохая шумка;
- Сложность двигателя и коробки передач;
- «Жрет» много масла;
- В некоторых регионах нет сервиса обслуживания.
Все же вас не должны пугать перечисленные выше слабые места, такое возможно в любом автомобиле с большим пробегом. Тем более, нет гарантии того, что все эти поломки случаться на одном автомобиле. Все же мы можем сказать, что Пассат имеет множество преимуществ и этим зарекомендовал себя на рынке.

