Peugeot 308 sw 2018: плановый рестайлинг модели
Содержание:
- Неисправности
- Описание Peugeot 308 SW 2017
- 5 копеек о Peugeot 308
- Стоимость ТО Хендай Солярис
- Ходовая
- Цены Опель Мокка
- Двигатели
- Комплектации автомобиля Peugeot 308 SW 2017
- Силовая установка и трансмиссия
- Интерьер
- Другие проблемы и неисправности
- Замена лампы ближнего света на ЛАДА “Калина”
- Комплектация
- Peugeot 308 SW — обзор автомобиля
- Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
Неисправности
В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат не лишен характерных недостатков, которые требуют от автовладельца внимания к тем или иным узлам двигателя.
Так, например, могут отмечаться проблемы с мощностью мотора, что обусловлено потерей герметичности топливной системы и неправильной работой датчиков воздушной смеси.
Еще одной характерной проблемой является изменение геометрии клапанов, что происходит по причине неправильно рассчитанной работы поршней. Специалисты рекомендуют при пробеге 50-100 тысяч километров провести замену поршней на безвтыковые, что позволит решить данную проблему.
НЕИСПРАВНОСТИ
ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Существенное западение мощности силового агрегата.
Появляться такое западение мощности двигателя ВАЗ 21126 может по причине проблем с инжектором или неполадках с расходомером воздуха.
В первую очередь необходимо проверить свечи и форсунки. В том случае, если система впрыска функционирует исправно, проводят замену расходомера воздуха.
В различном диапазоне оборотов двигателя могут появляться посторонние стуки.
Подобное может говорить о проблемах с клапанами, которые теряют свою геометрию и перекашиваются, что и приводит к появлению стука.
Ремонт в данном случае заключается в замене поршней и клапанной группы.
Профилактикой подобной поломки может стать замена поршней на модифицированный вариант.
Существенное увеличение расхода топлива.
Подобная проблема характерна для неисправного инжектора.
Необходимо проверить свечи и правильность работы форсунок.
В данном случае необходим квалифицированный ремонт, что и позволит решить проблему с повышенным расходом топлива.
Появление протечек масла.
Прокладка клапанной крышки является слабым местом этого мотора и может протекать буквально спустя 20 тысяч километров пробега
Кто-то из автовладельцев заменяет поврежденную прокладку, а кто-то не обращает внимание на небольшие протечки масла.
Описание Peugeot 308 SW 2017
Автомобиль Peugeot 308 SW 2017 – переднеприводный универсал. Двигатель рядный, трехцилиндровый. В пятидверной модели установлено пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогут составить более полное представление об автомобиле.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Peugeot 308 SW 2017 приведены в таблице.
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1563 мм |
Высота | 1472 мм |
Вес | 1280-1800 кг (снаряженная, полная) |
Клиренс | 110 мм |
База: | 2730 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капотом модели Peugeot 308 SW 2017 стоят бензиновые или дизельные силовые агрегаты двух типов. В автомобиле шестиступенчатая механическая или автоматическая (в зависимости от модификации) коробка передач. Передняя подвеска независимая, задняя подвеска полузависимая. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса автомобиля.
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Количество оборотов | 205 Нм |
Мощность, л.с. | 110 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 4 до 5,6 л/100 км. |
ОСНАЩЕНИЕ
Универсал соответствует всем требованиям для этого вида авто
В экстерьере привлекает внимание большой размер модели, несмотря на невысокие параметры, покраска машины в один цвет, длинный выделяющийся багажник. В интерьере можно отметить качественную тканевую обивку сидений, наличие медиацентра и радио, много свободного пространства в двух рядах
Оснащение обеспечивает комфортную, безопасную езду на большие расстояния – багажник вмещает большие грузы.
5 копеек о Peugeot 308
Д
2 года назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure
Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.
Полезный отзыв?
/
(+70/-15)
Олег Миасс
6 лет назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Продал Пыжика своего так как второй автомобиль, как бы не нужен стал. Продавать жалко, ну что ж… Теперь обо всем потихоньку. При подборе авто вообще не рассматривал Пежо, искал либо киа сид либо форд фокус. В итоге киа отпала из за неприятных ощущений при поездке, форда не нашлось по деньгам. В итоге наткнулся на Пежо 308 sw, проехался и был очень приятно удивлен. Машина очень мягкая, с места трогается очень плавно, не дергается при переключении передач. Быстро разгоняется (двигатель 1.6 120 лошадей), шустрая на дороге. Вобщем эмоции только положительные. Много разглагольствовать не буду, вывод такой: хорошая шумоизоляция, качественная сборка Франция, шустрый и маневренный, несмотря на то что универсал выглядит как минивэн а кушает мало. Вобщем очень классная машинка, вместительная. И что Пежо плохая машина потому что это пежо — тупой стереотип! Проедьтесь и вы поймете что машина реально хорошая.
Не было. Из минусов наверно только что продавал долго, люди думают что машина плохая. За все время ни разу не подвела.
Не было
Полезный отзыв?
/
(+26/-2)
Евгений Благовещенка
2 года назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный, уютный, необычный салон. Хорошие передние сиденья, в которых не устаешь в дальней дороге.
Обтекаемый кузов, об который разбивается минимум летающего зверья, а максимум уносит потоком воздуха.
Крепкая подвеска, надежный и экономичный двигатель. Большой багажник и множество ниш.
Отлично управляется на любой скорости. Не чувствителен к колее и боковому ветру.
Свет фар.
Плавная и надежная АКПП.
Задние раздельные сиденья довольно жесткие, а подушки короткие, но женщинам и детям в самый раз.
Свет фонаря заднего хода. Только для обозначения движения, но никак не для подсветки.
Неисправность датчика температуры ОЖ примерно на 100 000 км.
Одна единственная неожиданность.
Полезный отзыв?
/
(+25/-2)
Посмотреть
еще 247 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
Стоимость ТО Хендай Солярис
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Вот нагляднее как это выглядит:
Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис | ||
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 | 2810 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 | 3290 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 | 4510 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 | 5630 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Масло МКПП | 3979 | 1800 |
Масло АКПП | 0450000100 | 3850 |
Приводной ремень | ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 | 5180 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 | 7350 |
Ходовая
Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.
При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.
Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.
Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).
Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).
Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).
Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км — отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.
Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше — 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.
Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки — 33-47 тыс. рублей, а восстановленной — 20-30 тысяч рублей.
Цены Опель Мокка
Двигатели
Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT — 140/150 л.с.
Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.
А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) — явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 30-40 тыс. рублей.
На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.
После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).
Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.
Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).
На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).
Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.
В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.
Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).
В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).
Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.
Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).
В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.
Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель — самый надежный.
Комплектации автомобиля Peugeot 308 SW 2017
Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi (180 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 2.0 BlueHDi (150 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi (130 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi (130 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi AT GT Line (120) | 28.612 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi AT ALLURE (120) | 27.069 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi AT ACTIVE (120) | 24.614 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi (100 л.с.) 5-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT ACTIVE (92) | 21.259 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT ACCESS (92) | 20.884 $ | характеристики |
Peugeot 308 SW 1.6 PureTech (225 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 THP (205 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 THP AT ALLURE (150) | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.6 THP AT ACTIVE (150) | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) 8-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) 6-АКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech (130 л.с.) 6-МКП | характеристики | |
Peugeot 308 SW 1.2 PureTech VTi (110 л.с.) 6-МКП | характеристики |
Силовая установка и трансмиссия
В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.
Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.
Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).
На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.
Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.
В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.
Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.
Видео Peugeot 308 SW T9 2014
Интерьер
Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.
Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.
Фото салона Пежо 308 СВ 2015 2016
Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.
Пежо 308 СВ 2015 2016 фото интерьера
Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.
Фото багажника Peugeot 308 SW 2015 2016
Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.
Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина — попадание влаги и замерзание механизма.
Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.
Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.
Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.
После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник — забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).
Вскоре внимания может потребовать и генератор — изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.
Замена лампы ближнего света на ЛАДА “Калина”
Перед тем как поменять лампочку ближнего света на “Калине”, необходимо установить машину на ровную площадку, включить стояночный тормоз и отключить провод “массы” от аккумулятора. Порядок замены левой и правой ламп, так как доступ к последней перекрывает бачок стеклоомывателя. Чтобы снять его, надо выполнить такие действия:
- снять клеммы питания электромоторчика омывателя стекла (на “Калине” с кузовом универсал или хэтчбек установлены два моторика);
- открутить болт крепления бачка омывателя, находящийся выше блок-фары;
- ослабить гайку, крепящую заднюю часть бачка к кузову в районе правой стойки амортизатора;
- снять бачок с машины.
Совет: во время снятия бачка постарайтесь не разлить жидкость омывателя.
Когда доступ к блок-фаре открыт, замена правой и левой ламп ближнего света производится одинаково. Доступ к левой лампе немного затруднен из-за установленного расширительного бачка. Демонтировать его без потери охлаждающей жидкости весьма затруднительно. Чтобы снять лампу ближнего света, необходимо:
- демонтировать резиновую крышку, открыв доступ к фаре;
- запомнить расположение двух проводов питания, подсоединенных к блок-фаре, и отстыковать их;
- надавить на стальную скобу-защелку и приподнять ее;
- вывести скобу-защелку из пазов и отвести в сторону;
-
вынуть лампу ближнего света “Калина”, взяв ее за контакты.
Важно: при установке новой лампы нельзя допускать загрязнения при контакте колбы с пальцами, поэтому работу следует производить в тканевых чистых перчатках. В случае загрязнения колбу необходимо протереть тряпкой, смоченной спиртом
Установка лампы производится так:
- вставить новую лампу в блок-фару, повернув цоколь так, чтобы его выступ совместился с пазом в плафоне;
- зафиксировать лампу скобой-защелкой, вставив последнюю в пазы (надо следить, чтобы при этом лампа не
- провернулась и выступ цоколя не сместился относительно паза;
- проверить надежность фиксации защелки;
- подсоединить провода питания, соблюдая полярность;
- установить на место резиновую крышку.
Если был снят бачок омывателя, необходимо установить его на место и подсоединить провода к моторчику (моторчикам). После завершения работы следует подключить провод “массы” к аккумулятору и проверить работоспособность фары.
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что в определенный момент перестала гореть лампа ближнего света на Ладе Калине. Причинами сгорания лампы может стать износ или накопленный конденсат в фаре, что привел к замыканию. Процесс замены проводится достаточно легко и просто, что дает возможность каждому автомобилисту самому совершить эту операцию.
На видео процесс замены и установки лампы ближнего света в фару на Лада Калина:
Комплектация
Для Пежо 308 СВ предлагается достаточно солидная комплектация уже в базовой версии. Так, покупая автомобиль в стандарте, вы получите:
- несколько подушек безопасности
- мультимедийный дисплей на 9,7 дюймов
- климат контроль
- электростеклоподъемники на все боковые окна
- спортивные кресла
- набор систем безопасности, включая ABS и ESP и пр.
Список можно продолжать и дальше, ровно как и перечислять варианты дополнительных опций. Тем не менее, выделим несколько основных опций, доступных за доплату:
- двухзонный климат контроль
- адаптивный круиз контроль
- камера заднего вида
- парктроник
- ассист для парковки
- система слежения за дорожными знаками
- система слежения за пересечением дорожных полос
- система слежения за слепыми зонами
- электрический ручной тормоз и так далее.
Как вы понимаете, укомплектован универсал отменно. Причем не обязательно брать дополнительные опции, поскольку они являются скорее не необходимыми, а теми, которыми оснащают автомобиль по желанию. Хотя каждый волен выбирать тот набор оборудования, которое считает необходимым для своей машины.
Peugeot 308 SW — обзор автомобиля
Peugeot 308 SW / Пежо 308 Универсал
Дебют обновленного универсала Peugeot 308 SW состоялся в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Модель получила множество технических изменений, помимо обновлений в дизайне. В России продажи нового Peugeot 308 SW начались в июне 2011 года. Гарантия на модель составляет 3 года или 100 000 км пробега. Однако в 2013 году модель перестала официально продаваться. Peugeot 308 SW представлен в нескольких комплектациях: «Access», «Active» и «Allure». В самую богатую комплектацию «Allure» входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, аудиосистема и много других опций. Высокое качество материалов отделки, наличие множества полезных опций и просторность создают высокий уровень комфорта и уюта в салоне Peugeot 308 SW. Вместительность багажного отделения универсала Пежо 308 составляет 520 л.
Для автомобиля предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP (150 л.с.) предусмотрена также и 6-ступенчатая АКПП.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:
- Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
- Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.
Фронтальная подвеска независимого типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной балкой, причём как в первом так и во втором случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.