Peugeot 508

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.

Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары

Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.

Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК

Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.

Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.

Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.

Продажа Peugeot 508 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

508 2012

589 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

760 000 ₽

Санкт-Петербург

508 2012

750 000 ₽

Москва

508 2013

510 000 ₽

Москва

508 2012

625 000 ₽

Москва

508 2012

739 000 ₽

Москва

508 2012

785 000 ₽

Ярославль

508 2014

945 000 ₽

Иваново

508 2012

630 000 ₽

Орел

508 2012

550 000 ₽

Воронеж

508 2012

565 000 ₽

Воронеж

508 2016

1 680 000 ₽

Мурманск

508 2012

525 000 ₽

Казань

508 2012

859 000 ₽

Ульяновск

508 2012

535 000 ₽

Таганрог

508 2012

700 000 ₽

Ижевск

508 2012

650 000 ₽

Пермь

508 2012

900 000 ₽

Краснодар

508 2012

605 000 ₽

Севастополь

508 2012

549 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 508

Бампер задний Peugeot 508 2010- ( Пежо 508 ) —

Цена 1 000 р.

Бампер задний Peugeot 508

Цена 8 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 508

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 508 Coupe

Отзыв о Peugeot 508, 2014
Всем привет!
Решил написать о первых впечатлениях. Пока пробег всего 6 000 км, поэтому буду описывать общие ощущения от данного авто. Предыдущий был Ситроен С4. Почему Пежо? Сам не знаю, так получилось. Когда подошло решение сменить автомобиль, хотел иметь 7ми местный салон и дизельный двигатель…

Отзыв о Peugeot 508, 2013
Всем привет,

Рассказываю о своей новой машине Пежо 508.

Выбор,
Было сильное желание вернуться в клан субаристов, но после долгих размышлений и пробной поездки на субару форестер (дизель), передумал. Причины, мне нужна была комфортная, быстрая, экономичная, машина, форик по ряду параметров…

Отзыв о Peugeot 508, 2012
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6…

Статьи о Peugeot 508

Статьи об автомобилях Peugeot 508 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT;
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили…

Поездка на Венгерский Гран-При Формулы-1 в 2013 году;
После просмотра гонки в Великобритании 30.06.13 (это тот этап, где левые шины у гонщиков взрывались), подогретого парой бутылочек пива, неудержимо потянуло меня, нет не в туалет, а посетить «вживую» гонку Ф-1, фанатом…

Тест-драйв флагманского седана Peugeot 508 от Drom.ru. С претензией;
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых к…

Новости о Peugeot 508

Самый мощный в истории серийный Peugeot расходует 2 л/100 км;
Peugeot представила самую мощную серийную модель в своей истории — это спортивный подзаряжаемый гибрид 508 PSE, который будет доступен в обоих выпускаемых кузовах семейства: лифтбек и универсал. Новинка разработана…

Peugeot запатентовал в России большой лифтбэк 508;
Второе поколение Peugeot 508 было представлено почти два года назад — в феврале 2018-го. Тем не менее автомобиль пока так и не добрался до России. Однако продажи в скором времени все же могут начаться: французы даже офор…

Peugeot везет в Женеву спортивный гибрид 508 Sport Engineered;
Французскую марку Peugeot в последние годы нередко критикуют за то, что в ее актуальной модельной линейке нет ни одного по-настоящему быстрого автомобиля.

  • . Vesta SW Cross или Peugeot 508 дизель. Цена ~750 тыс. руб.
  • Покупка PEUGEOT 508 б/у пробег от 50 до 100 т.км.
  • Peugeot 508
  • Пежо 508

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 508

Видеоролики про Peugeot 508.

Сводные данные по Peugeot 508 Sedan

Объем двигателя Peugeot 508

Крутящий момент Peugeot 508

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.

  1. База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
  2. Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
  3. Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.

Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.

Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.

Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Пежо 508 2020 модельного года претерпело не менее серьезные изменения. В частности, гораздо лучше по качеству стали используемые в автомобиле кожа, пластик «под дерево», алькантара и алюминий. Кроме того, появилось большое количество интересных опций, серьезно облегчающих жизнь водителю и развлекающих пассажиров в дальней дороге.

Органы контроля и управления

На торпедо можно обнаружить множество интересных элементов. В первую очередь, это разнообразные воздуховоды, между которыми красуется монитор мультимедийной системы, позволяющий настраивать весь функционал автомобиля. Сразу под ним идет блок аналоговых клавиш для регулировки климатической системы автомобиля.

Центральный тоннель, крупный и вальяжный, также содержит довольно большое количество «интересностей». Чуть меньше половины всего свободного пространства отведено под массивный, откидывающийся в обе стороны подлокотник с довольно вместительным бардачком. Все остальное место занимают технические элементы управления, среди которых: селектор трансмиссии, разъемы для подключения к машине внешних носителей информации, а также подстаканники и выемка для мелочевки, прикрытая шторкой.

Руль автомобиля также довольно интересен. Его форма с приплюснутыми верхней и нижней частями очень удобна для управления, а на изящных, длинных алюминиевых спицах разместилось большое количество вспомогательных кнопок. Приборка оказалась расположенной несколько выше, чем это бывает на автомобилях подобного класса, и состоит она из одного широкоформатного дисплея, на который можно вывести любую актуальную для водителя информацию.

Посадочные места и багажное отделение

Довольно серьезной модернизации подверглись сиденья машины. Они обшиваются приятной кожей и заполняются довольно мягким материалом. Кресла переднего ряда могут похвастаться электроприводами регулировок, солидной боковой поддержкой, а также подогревом и даже вентиляцией. Для заднего ряда опции ограничиваются лишь обогревом и возможностью изменения положения спинки. Впрочем, трем пассажирам находиться там будет легко и комфортно.
 
Большая длина автомобиля положительно отразилась на размерах багажника. Как показал тест-драйв, ничего не складывая, можно получить уже 505 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний ряд, этот показатель можно увеличить втрое!

Экстерьер

Даже глядя на фото, нетрудно догадаться, что автомобиль вышел очень габаритным. Его большая длина позволит обеспечить простор как водителю, так и всем пассажирам.

Наиболее привлекательно будет выглядеть лицевая часть авто. Здесь новый кузов получил небольшой наклон и множество украшений, сосредоточенных в основном по краям крышки капота. Этот элемент плавно переходит в трапециевидную радиаторную решетку с мелким узором в хромовой окраске. Здесь теперь можно обнаружить и достаточно крупный шильдик Пежо. Справа и слева от воздухозаборника расположились неширокие, но стильные полоски головной светотехники с качественной ксеноновой начинкой.

Обвес Пежо 508 2020 дистанцирован от всего остального толстой полосой металла. Декоративных элементов здесь сравнительно немного: лишь скромный резервный воздухозаборник и небольшое количество аэродинамических переходов.

Профильная часть новой модели смотрится не менее футуристично. Здесь можно обнаружить большие диски с ярким рисунком, обилие разнообразного рельефа на дверях и крыльях, чуть увеличенные арки колес, а также крупные стекла в черно-глянцевой окантовке.

Сзади новинка больше напоминает заточенный под спорт автомобиль. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло, переходящее в коротенькую крышку багажника. Ее верхняя кромка может похвастаться крупным аэродинамическим выступом, сразу под которым проходит полоса габаритных фонарей шириной во всю корму. Оставшаяся площадь получила рубленый рельеф, упирающийся в металлический обвес, из которого выступают две стильные большие трубы завершения выхлопа, разведенные по разным углам.

Цены и конкуренты

Открывает гамму Peugeot 508 комплектация Active: система стабилизации, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», задний парктроник, подогрев сидений, салон i-Cockpit (12,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов и 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные колеса, запуск двигателя кнопкой. Цена Peugeot 508 Active: с бензиновым турбо-мотором 1,6 л THP (150 л.с.) и 6-ст. АКПП ЕАТ6 – от 729 тыс. грн. или $28 тыс., с турбодизелем 1,5 л BlueHDi и 8-ст. АКПП ЕАТ8 – от 763 тыс. грн. или около $29,5 тыс.

Тестовый белый автомобиль в данной статье – это максимальная версия GT—Line. Во время презентации я ездил на сером Peugeot 508 Allure с аналогичным 2-литровым турбодизелем. Разницы в ходовых качества практически нет, но во внешности и отделке салона – есть: отличается решетка радиатора, логотип на задней стойке, строчка и кожа сидений. Даже версии Active и Allure оснащены хорошо: статус обязывает!

Кто в конкурентах? Номинально – популярные модели D-класса, вроде Toyota Camry и VW Passat. Но данные автомобили часто выбирают корпоративные покупатели, плюс ориентация на покупателей-традиционалистов и бензиновые моторы (есть Camry Hybrid, но пока только в дорогой ТОП-версии, дизельные Passat «приезжают» эпизодически). На самом деле ключевой соперник Peugeot 508 – это Mazda6: яркий «драйверский» автомобиль, который покупают частные клиенты «для себя любимого/любимой». На стороне Mazda6 – простор в салоне и наличие кузова «универсал» Mazda6 SW. Но все остальные козыри на стороне Peugeot 508: «свежий» облик, больше современного оснащения, мощные и экономичные моторы, более стильный и практичный кузов (в сравнении с обычным седаном). А еще Peugeot 508 может выступать альтернативой таким автомобилям, как VW Arteon и Audi A5 Sportback: да они мощнее и больше, плюс они могут быть с полным приводом. Зато Peugeot 508 дешевле, при этом он дает впечатление новизны и ряде пунктов оснащения (массажные сиденья, ночное виденье) может даже обойти конкурентов.

Новинка Peugeot 508 явно целится в покупателей-«частников», который хотят получить яркий и оригинальный автомобиль. Поэтому номинально соперничая с Toyota Camry и VW Passat, в реальности «француз» должен отбирать больше всего покупателей у Mazda6, отчасти – можно замахнуться на базовые версии VW Arteon и даже Audi A5 Aportback.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector