Типы электроприводов
Содержание:
- Недостатки плагин-гибридных автомобилей
- Экстерьер Outlander PHEV
- Цены и конкуренты
- Безопасность
- Цена
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
- Задний ряд и багажник
- Характеристики ДВС и эл. моторов. Схема их работы
- Mitsubishi Motors планирует за 3 года увеличить выпуск электрических Аутлендеров на 20%. Будущее уже наступило!
- Интерьер
- Стоимость
- В чем ценность?
- Гибридная силовая установка и расход
- Какие можно сделать выводы о гибриде Mitsubishi Outlander PHEV?
Недостатки плагин-гибридных автомобилей
- Более высокая базовая стоимость (+20% в среднем) по сравнению с одинаковым по объему двигателя автомобилем. При этом разницу в экономии топлива можно ощутить при пробегах от 30 000 км/год
- Ограниченная инфраструктура зарядных станций. Если у владельца подзаряжаемого гибрида есть доступ к сети переменного тока или к зарядной станции постоянного тока, например в гараже или в паркинге, то приобретение такого автомобиля будет выгодным и менее хлопотным.
- Ограниченный объём багажного отсека. Поскольку батареи располагаются в багажнике автомобилей, часто объем отделения уменьшается на 30%. По этой же причине места для запасного колеса также нет. Владельцу необходимо позаботиться о размещении запаски в оставшемся пространстве багажника.
- Больший вес автомобиля. В среднем батарея и силовая установка добавляют к массе автомобиля примерно 20%, что не лучшим образом сказывается на маневренности и управляемости. Для любителей спортивной езды такой автомобиль — не подходящий вариант, поскольку при интенсивном разгоне более тяжелого автомобиля “в пол” потребуется больше затрат топлива, чем при выборе просто дизельного автомобиля.
- Более высокая стоимость ремонта в случае ДТП и риск возгорания при сильном повреждении батареи.
- Меньший запас хода на электротяге по сравнению с электрокарами. Самые современные электрокары предлагают гарантированный запас хода 400 км, в то время, как плагин-гибрид способен проехать на одной батарее не более 100 км в самом экономичном режиме.
За прошедшие 10 лет гибридные технологии прошли этап становления и скептицизма и из экспериментального проекта стали массовым трендом, благодаря развитию информационных технологий и развитию возобновляемых источников энергии.
Плагин-гибридные автомобили можно смело называть переходным этапом от двигателей на углеводородах к полностью электрифицированному приводу. С каждым годом производители предлагают более мощные и ёмкие аккумуляторы, а сеть зарядных станций расширяется на всех континентах, благодаря как независимым производителям, так и альянсам известных автобрендов.
Экстерьер Outlander PHEV
Представители Mitsubishi Motors говорят, что это полностью новый кроссовер Outlander, но с первого взгляда уже просматривается и узнаются черты предыдущего поколения. Спереди Outlander PHEV первое, что бросается в глаза, это полностью не привычный бампер. Сочетание окрашенной части под цвет кузова, хромированных вставок и черной середины могут сделать впечатление, что дизайнеры забыли покрасить центральную часть или просто не установили её. Но все же, это такая задумка от компании. Средняя часть окрашена в черный цвет, половину этой вставки отвели под решетку радиатора.
Нижняя часть бампера Outlander так же открыта для увеличения обдува двигателя и улучшения аэродинамики, с выгнутой вставкой вокруг. Низ всего бампера подчеркивает сплитер, с защитой двигателя. В самом вверху расположили хромированную решетку радиатора, с двух полосок, узнаваемую по формам от предыдущего поколения модели. Посередине решетки эмблему компании Mitsubishi Motors.
Передняя оптика сделана в современном стиле. В зависимости от комплектации будут установлены галогенные или светодиодные фары, а вот противотуманки по сторонам в бампере, будут установлены во все модели Outlander PHEV. Как слева, так и справа, переднюю оптику сбоку и снизу подчеркивает хромированная вставка в бампер, именно эта вставка и делает передний бампер необычным. Она разделяет его на боковую и среднюю части.
Капот Mitsubishi Outlander PHEV остался прежним, выгнутый больше посередине хорошо ложится между крыльев, а не на них, как бывает в новых автомобилях. Ветровое стекло с подогревом будет доступно только для максимальной комплектации Outlander PHEV Instyle NAVI with Safety, в остальных комплектациях будет обычное.
Боковая часть гибридного Outlander PHEV 2017 осталась почти не измененной, боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова, в них будут вмонтированы повторители поворотов, и боковые камеры в нижней части. Дверные ручки будут окрашены под цвет кузова, с классическим механическим приводом открытия. Первая надпись, которая отличает этот Outlander PHEV от обычного кроссовера Outlander, это лейба «Plug-in-Hybrid EV» сбоку на переднем крыле.
Нижнюю часть дверей подчеркивают две хромированные полосы, по одной на дверь. В нижней части бокового стекла также расположили хромированные вставки. Остальные формы оставили прежними для Outlander.
Задняя часть кроссовера Outlander PHEV 2017 напоминает Pajero Sport последнего образца, характерная вытянутая задняя оптика хорошо просматривается на большом расстоянии. В верхней части багажника, над стеклом, расположили спойлер, окрашенный в цвет кузова, с повторителем стопов. В нижней части стекла расположили дворник.
Два стопа на крышке багажника соединяет хромированная полоса, под которой находится эмблема компании Mitsubishi
В самом низу дизайнеры поместили надпись марки и модели автомобиля, а так же название PHEV, которое говорит о том, что Outlander гибридный.Последнее на что стоит обратить внимание в экстерьере гибридного Outlander это крыша автомобиля, в задней части размещена антенна в виде акульего плавника. Сама ж крыша будет волнистой с ребрами жесткости, а так же может быть как с люком, так и панорамная в максимальной комплектации
По сторонам разместили поручни для установки дополнительного багажника на крыше.
Габариты нового Outlander PHEV 2017 составляют:
- длина 4695 мм;
- ширина 1800 мм;
- высота 1710 мм;
- длина колесной базы 2670 мм.
Объем топливного бака гибридного Outlander составляет 45 л., а объем багажника 463 л. При таких размерах вес кроссовера составляет 1845 кг. в снаряженном виде. Новый кроссовер будет установлен на 16″ колеса для базовой комплектации и 18″ для остальных комплектаций.Относительно расцветки кузова, производитель предлагает:
- белый;
- серый;
- красный;
- черный;
- жемчужно-белый;
- коричневый;
- светло-черный.
Внешний вид кроссовера Outlander получился необычным. Передняя часть на первый взгляд разделяется на три части благодаря черной середине и хромированным вставкам. Позади большие стопы говорят о том, что дизайнеры Outlander PHEV 2017 старались как можно больше сделать его заметным.
Цены и конкуренты
Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.
С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.
Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).
Безопасность
Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).
Цена
А теперь – к не очень приятному, как для бренда, вопросу о цене на новый Outlander PHEV. Она для нас до сих пор не ясна. Но я готов утверждать, что ценник на модель будет выше 50 000 долларов США и, скорее всего, он даже будет вплотную подбираться к 60 000. Это много – и как для кроссовера этого класса, и как для Outlander. Но это нормально как для plug-in-гибрида.
Если сравнить цены на топовую модификацию бензинового Outlander и гибридную версию автомобиля, то разницу в цене между ними вы будете «выкатывать» не менее 150 000 км. Является ли это мотивацией к покупке гибрида? Я не уверен.
Использовать подобные автомобили – целое мировоззрение. Рано или поздно все к этому придут, но время еще не настало. Прагматизма в использовании гибридного Outlander – не слишком много, но рационализм в этом присутствует, это точно. Я, например, для себя уже решил: с большой долей вероятности мой следующий автомобиль будет именно plug-in-гибридом.
Статью нашли по запросам:
отзывы outlander phev
По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто )
Mitsubishi ASX. Час рухатися далі. Mitsubishi ASX
Бюджетные автомобили со сверхнадежным движком
Выйдет боком. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена. Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross. Японский блиц-тест. Mitsubishi Eclipse Cross
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.
Двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.
Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.
Динамика
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.
Батарея и пробег
Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.
Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.
Трансмиссия и подвеска
Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.
Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.
Задний ряд и багажник
На заднем диване стало получше: места в салоне прибавилось значительно. Дело в том, что до рестайла задний диван стоял намного выше – на целых 4.5 см выше, чем у монотопливной версии. И это чувствовалось. После модернизации с расположением дивана «поработали», и в итоге пространства – более чем достаточно (я нормально сажусь сам за собой при моем росте в 2 м). Из удобств – подлокотник с подстаканниками, гнездо USB и 12-вольтная розетка. Особенность комплектации: у нас не будет розетки, но будет подогрев лобового стекла. А вот подогрев заднего дивана, наверное, в наши комплектации включат, хотя в тестируемом автомобиле его нет.
Угол наклона спинки можно менять, как и прежде, но самое удобное положение – максимально отклоненное назад. Сдвигать ряд вперед/назад нельзя. Из интересного – то, что складывать спинки можно так же, как и у обычного Outlander: подушки поднимаются и отъезжают к передним креслам, а на их место ложится спинка заднего дивана, формируя с багажником отсек с ровным полом.
Объем багажника у нас (до шторки) – 450 литров, до потолка – 720. Кроме того, японцы как-то очень по-честному указывают, что под полом объем не учитывали, поэтому добавлять нужно еще 35 литров
Если взять во внимание, что там есть органайзер, где размещается кабель для зарядки от бытовой сети, эта ниша покажется еще более полезной (к слову, CHAdeMO зарядит вашу батарею на 80% всего за 25 минут)
По качеству отделки багажного отделения придраться можно разве что к шторке. Ее качество – посредственное.
Кстати, здесь же, в багажнике, размещается сабвуфер акустической системы Rockford Fosgate. Mitsubishi давно сотрудничает с этим брендом, и я могу понять, почему. Качество звука – очень и очень неплохое, как для кроссовера, в общем-то, среднего ценового диапазона (уровень звучания сравним с Mazda CX-9), то есть балов 7.5-8. Но дело тут не только в параметрах акустики, а также в том, как обесшумлен и изолирован от вибраций салон.
Уровень вибро- и звукоизоляции в рестайловом Аутлендере настолько высок, что я не знаю, с чем его можно сравнить по этому критерию. Если не учитывать появляющийся шум от зеркал на скоростях около 120 км/ч и больше, то я готов заявить, что внутри здесь тише, чем в Mercedes GLE. Вот тебе и Mitsubishi – я был совершенно обескуражен таким подходом. Прекрасно.
Характеристики ДВС и эл. моторов. Схема их работы
А вот, что интересно, так это Mitsubishi Outlander PHEV характеристики. В качестве ДВС у этого кроссовера выступает бензиновая установка на 2,0 литра, которая после внесенных в нее изменений обладает мощностью всего 121 л.с. В помощь этому двигателю предоставлены еще два электромотора, мощность каждого из них – 60 л.с. Вся эта силовая конструкция позволяет набрать Mitsubishi Outlander PHEV максимальных 195 км/ч.
Но работа силовых установок несколько отличается от других гибридных авто. Рассмотрим схему устройства.
Поскольку это кроссовер, то он обладает полным приводом. Обеспечивается этот привод при помощи электродвигателей, установленных на передней и задней оси, и связанных с ними дифференциалами (на схеме – точки 4 и 7). ДВС (точка 1) традиционно занимает свое место под капотом. Он имеет соединение с генератором (точка 3), а также с муфтой, подключающей его к передней оси. Происходит подключение лишь, когда кроссовер превысит скорость в 120 км/ч.
Питание электромотором производится от литий-ионного аккумулятора (точка 5), установленного под днищем авто. Для защиты от мех. повреждений, его поместили в металлический контейнер. Рядом с ним располагается и бак для бензина (точка 6).
Перераспределение тяги между двумя осями производится при помощи двух инверторов (точки 2 и 8). Управление инверторами производится электронным блоком. Этот же блок управляет и подзарядкой батареи от генератора, а также рекуперацией энергии.
Кроссовер имеет три режима движения. При первом режиме в движение авто приводят только электродвигатели. По заверениям конструкторов на электротяге авто может проехать до 55 км. Хотя если провести Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв на дорогах с подъемами и спусками, то наверно это значение будет значительно меньше.
При втором режиме действуют опять же только электродвигатели. Только для их подпитки в работу включается ДВС, который для этого вращает генератор. В таком режиме можно ехать со скоростью до 120 км/ч.
При преодолении отметки в 120 км/ч муфта подключает ДВС к передней оси. Сзади же вращение колес продолжается при помощи электромотора. Это и есть третий режим передвижения.
Mitsubishi Motors планирует за 3 года увеличить выпуск электрических Аутлендеров на 20%. Будущее уже наступило!
Внешне Outlander практически не изменился, только на бортах и на задней двери появились значки PHEV, уменьшился дорожный просвет. В салоне все такой же хорошо знакомый интерьер полюбившейся многим модели, сохранилось качество отделки и сборки, салон приятный на взгляд и наощупь. У данного авто нет трансмиссии. Объем багажника уменьшился всего на 14 литров, но к сожалению вы уже не найдете там докатку, под полом разместился силовой кабель для зарядки.
Гибридная схема заправки сейчас более популярна, чем сугубо электрическая. Но пока у электроавто проблема одна — батарея, занимающие много места и веса, и необходимость частой перезарядки. На электромобиле можно ездить только в своем городе, зная, где можно его зарядить. Поехать в дальнюю поездку на электро- пока не получится — запас электрозаряда маловат.
Принцип гибридной системы заключается в том, что колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, в то же время подзаряжая аккумуляторы. Также Аутлендер может ехать только на электромоторе или в тандеме: бензиновый мотор электротяга. Этот вариант более прост и ремонтопригоден, он позволяет совершать поездки на разряженных аккумуляторах. Mitsubishi Outlander PHEV (гибрид) имеет возможность заряжаться от внешних источников питания. Все колеса PHEV вращаются с помощью двух электромоторов, а ДВС используется только для их подзарядки.
Теперь о двигателе, который заряжает батарею: это обычный двухлитровый мотор, какой устанавливают на обычный Аутлендер, но с меньшей мощностью — в 121 л.с. ( на стандартном Outlander — 141 л.с.) Электромоторы между собой немного отличаются, оба выдают по 60 кВт но имеют разный крутящий момент: 137Нм передний и 195Нм задний. Также отличаются они системами охлаждения: передний охлаждается маслом, задний — антифризом.
Интерьер
Внутреннее оформление салона выполнено из качественных мягких материалов, однако пластик на верхней зоне консоли твердоват. Разработчикам удалось достичь отличной шумо- и виброизоляции за счет 30 новых дополнений. Общая оценка салона Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 следующая: внутри находится большое количество технологических новинок, систем и механизмов для удовлетворения желаний водителя и пассажиров.
Для безопасности по всему периметру установлены подушки безопасности, мультимедийный центр последнего поколения, светодиодная подсветка, навигация. Большинство деталей металлические или деревянные.
Панель приборов выглядит простоватой, поскольку почти все элементы управления находятся не сверху, а спрятаны.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс не даст заскучать даже в долгой поездке. Эта зона поддерживает USB и Bluetooth. Внедорожник оборудован системой с технологиями Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне установлен кожаный четырехспицевый руль. Опционально доступна коричневая отделка “Премиум” со стильной контрастной прострочкой. Центральная консоль может похвастаться массой развлекательных “фишек”. Даже длительные поездки пройдут с комфортом и удовольствием.
Первый и второй ряд сидений
Внутри достаточно свободного пространства для пяти взрослых пассажиров, чтобы на каждого человека приходилось порядочное количество площади. Никакого стеснения в ногах и над головой.
Передние кресла обустроены с ограниченной регулировкой, что не позволяет слишком высоким пассажирам комфортно расположиться. Однако сиденья удобны, запоминают анатомическое положение и оснащены электрорегулировкой.
Багажное отделение
Комплект батарей немного снизил объем отсека для груза, но все же в этой зоне достаточно места для перевозки габаритной поклажи. Есть возможность увеличить багажник благодаря сложенным креслам второго ряда.
Хотя абсолютно ровной поверхности не добиться, но длинные вещи можно перевозить успешно. Объем багажного отделения составляет 463 л, а при сложенных сиденьях увеличивается на несколько сотен литров.
Стоимость
В Украине цены стартуют от $26000, при довольно бедной комплектации. То, что идет в базовом наборе опций в США в украинском автосалоне стоит дополнительных денег. Подержанные кроссоверы от Mitsubishi в Штатах дешевле на несколько тысяч долларов при одинаковом пробеге. Из-за океана авто прибудет не сразу, но низкая стоимость и большая функциональность американского Outlander полностью компенсируют ожидание авто.
Видео
Источники
- https://hevcars.com.ua/mitsubishi/outlander-phev-2016/https://fastmb.ru/testdrive/804-obnovlennyy-krossover-mitsubishi-outlander-phev-2017.htmlhttps://taurus-group.com.ua/ru/blog/13-obzory-avtomobilej/85-obzor-mitsubishi-outlander
В чем ценность?
Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.
Гибридная силовая установка и расход
Под капотом здесь уже не 2.0-литровый мотор, выдающий 121 л. с., а двигатель объемом 2.4 л на 135 «лошадей». Это позволило выиграть в разгоне до «сотни» 0.3 секунды, так что теперь автомобиль по паспорту набирает эту скорость за 10.5 с. Мощность заднего электромотора также немного выросла (c 82 до 95 л. с.), а вот передний остался прежним (c отдачей в 82 л. с.).
Мы целый день ездили в разных режимах, и, например, за последние 80 км расход составил 3.5 л бензина на «сотню». Это сложно укладывается в голове, согласен. Но хитрость здесь заключается в другом. Чем больше вы будете ехать по трассе, тем выше у вас будет расход. Количество истраченного топлива напрямую зависит от того, как часто вы заряжаетесь. Получается, если вы едете по трассе, скажем, из Киева в Одессу, то расход у вас будет всего на 10% ниже, чем если бы вы ехали на обычном автомобиле с 2.4-литровым мотором. Особо сэкономить не выйдет, что бы там не говорил министр МВД, который пустил эти кроссоверы также и трассы патрулировать.
Но если вы используете автомобиль около 250 дней в году в городе и только 50 дней за его пределами, то ситуация сильно меняется. При пробегах до 100 км в день (с условием обязательной зарядки – либо в офисе, либо дома) ваш расход действительно будет ниже 4 литров на «сотню». А если пробеги будут меньше, то и расход топлива, соответственно будет уменьшаться пропорционально. Вплоть до 0.
Но при этом никаких ограничений по максимальной дистанции хода, как у Nissan Leaf, Renault Zoe либо Tesla, не будет. Закончился заряд – поехали на бензине. Остановились выпить кофе на заправке – за 25 минут зарядились на 35-40 км пробега.
И да, я уже знаю, о чем вы подумали. Вам до места работы – 10 км, вы прикинули себе в голове, что сможете ездить туда и обратно только на электротяге, заряжаясь от простой розетки дома. Но все немного не так. Чтобы защитить систему впрыска от проблем из-за длительного простоя, автомобиль автоматически запускает ДВС на 90-ый день использования лишь электротяги: то есть если вы будете 89 дней ездить на электротяге, на 90-й он все равно заведется.
Какие можно сделать выводы о гибриде Mitsubishi Outlander PHEV?
Автомобиль отличный в управлении, тихий, красивый, качественный. В городе PHEV очень экономичен — он расходует от 1.9-2.4 литра на сотню. Но на трассе при подсаженных аккумуляторах он будет съедать до 8.5 литров, по итогам на полном баке (45 л.) он может проехать 850 км, но это уже зависит от стиля езды водителя. Ну и пускай, ведь это все же намного экономичнее бензинового Аутлендера и кроссоверов других марок.
Пока гибрид Mitsubishi Outlander PHEV в Украине официально не продается, но эксперты предсказывают ему немалую популярность: такой Аутлендер остается надежным полноприводным кроссовером (бензиновая версия которого зарекомендовала себя качественным и надежным автомобилем) — это подтверждает количество его продаж.К тому же корпорация Mitsubishi Motors установила адекватную цену на Аутлендер на нашем рынке. Так ли это будет с новым электрическим Аутлендером — посмотрим в скором будущем.