Правила проезда перекрестков. проезд регулируемых перекрестков
Содержание:
- Срезание поворота
- Индикация работы приемника и передатчика брелока-пейджера
- Главная дорога
- Штрафы за нарушения правил проезда трамвайных путей
- С какой полосы разрешается поворот налево
- Светофор
- Где разрешено выполнять?
- Сигналы светофора по ПДД
- Можно ли поворачивать налево с правой полосы
- Сбрасывание настроек Томагавк 9010 без пульта
- Наказания и штрафные санкции за повороты налево
- Разворот вне перекрестка
- Видео
- Лучшие инструкторы по вождению:
- Метки
- Правила проезда регулируемых перекрестков:
- ДТП при обгоне поворачивающего
- Правила перехода с 5W30 на 5W40
- Скачать бесплатно инструкцию пользователя в формате PDF
- 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
- Почему поворот налево так всех пугает?
- 2 4 auto arm Tomahawk: как отключить
- Отзывы
- Как избежать ДТП
- Отзывы владельцев Renault Megane
Срезание поворота
Все видели, как участники гонок срезают повороты с целью обойти соперника, максимально используя при таком маневре ширину трассы. Но в гонках такие вхождения в повороты оправданы, поскольку отсутствует поток встречного транспорта. Во всех остальных случаях срезание поворота может привести к серьезным последствиям.
Траектория движения при левом повороте
Запомните — вхождение в поворот на большой скорости провоцирует потерю автомобилем управляемости и устойчивости, в результате чего автомобиль выносит на встречную полосу или обочину.
А главная обязанность водителя — обеспечить безопасность себе и остальным участникам движения. Поэтому, входя в поворот, нужно находиться только на своей полосе движения и выбирать скоростной режим в соответствии с обстановкой на дороге, для чего переключать скорость нужно до начала маневра.
Индикация работы приемника и передатчика брелока-пейджера
Главная дорога
Штрафы за нарушения правил проезда трамвайных путей
Любое нарушение ПДД чревато штрафом и неправильное выполнение маневров на перекрестках с трамвайными рельсами не является исключением. Другое дело, что размер денежных взысканий будет напрямую зависеть от того, насколько тяжким является нарушение.
Разобраться в этом вопросе поможет следующая вспомогательная таблица, определяющая величину штрафных санкций по разным статьям.
Если же водитель сделает остановку на рельсах, то размер взыскания будет варьироваться в диапазоне от 1500 до 3000 рублей в зависимости от города, в котором произошло нарушение. Выезд на встречную колею карается еще строже, и в этом случае кроме 5-тысячного штрафа водителю может грозить лишение ВУ сроком от 2 до 6 месяцев.
Повторная фиксация подобных действий чревата годичным лишением прав или же штрафной санкцией аналогичного размера, актуальной только в том случае, если запрещенный маневр был зафиксирован камерой наблюдения.
Если по радио вы услышали прикольную песню и не знаете, как ее найти, воспользуйтесь сервисами, которые помогают найти музыку по звуку.
С какой полосы разрешается поворот налево
Наибольшую сложность при выполнении данного маневра представляют обычные перекрестки, лишенные знаков, определяющих движение по полосам. В таком случае следует ориентироваться на пункт 8.5 ПДД. В нем сказано, что перед поворотом или разворотом водителю нужно занять крайнее положение на дорожном полотне. Исключение составляют круговые перекрестки.
Соответственно, двигаться налево можно только из крайней левой полосы. При этом автомобиль должен находиться как можно ближе к разметке, отделяющей встречное направление.
Поворачивать налево из правого ряда запрещено. При выполнении такого маневра, водитель будет оштрафован на сумму в 1000-1500 рублей.
Светофор
Где разрешено выполнять?
Многие водители новички в первое время движения по городу не всегда сразу ориентируются, как правильно разворачиваться и где это можно делать.
Если отсутствуют воспрещающие знаки, то выполнять маневр можно:
- на пересечениях дорог,
- на дороге, которая размечена прерывистой линией,
- на территориях, имеющих обзор более 100 м в каждую сторону.
Правила разворота на перекрестке
Выполняя такие маневры, необходимо соблюдать осторожность и не торопиться. Поскольку излишняя спешка часто является причиной дорожных происшествий
Если развилка не имеет разделительной полосы, разворачивающийся автомобиль может двигаться как по ближней, так и по дальней траектории. Но производить данные манипуляции разрешено лишь в пределах перекрестка, выезжать за линию, где пересекаются проезжие полосы, нельзя.
При наличии же линии разметки, занимать требуется крайнее левое положение.
В любом случае, нужно соблюдать правильную траекторию движения:
- не выезжать за пределы развилки,
- не выезжать на встречное направление,
- не пересекать двойную сплошную.
Когда на пересечении есть разделяющая полоса, то автомобиль должен двигаться только по дальней полосе. Предварительно пропускаются все транспортные средства, имеющие преимущество в движении.
Как правильно делать развороты на Т-образном перекрестке?
На таких дорогах можно выполнять пируэты практически любым транспортным средствам, кроме тех, которые будут иметь слишком большую траекторию разворота. Это связано с тем, что двигаться задним ходом в таких местах не разрешается, да и выполнять маневр в несколько заходов, также нельзя. Поэтому, таким ТС лучше выбирать более безопасные участки дороги, чтобы совершить манипуляцию.
Необходимо быть особенно внимательным, чтобы сделать разворот правильно, соблюдать все установленные знаки и преимущества главной дороги.
Правила выполнения разворота на регулируемом перекрестке
Поскольку пропускать транспортные средства необходимо будет только со встречным направлением, а автотранспорт с обеих сторон, чтобы начать движение будет ждать разрешающего сигнала светофора. Выполняющий пируэт автомобиль, должен четко соблюдать траекторию передвижения по полосам. Помимо этого, повороты могут выполняться лишь на тех пересечениях, где отсутствуют запрещающие это знаки.
Но стоит помнить тот факт, что знак, запрещающий выполнять поворот налево, вовсе не запрещает разворачиваться на данной территории.
Развернуться вне перекрестка
Когда возникает необходимость совершить на дороге разворачивание, не всегда, обязательно нужно ехать именно до перекрестка.
Чтобы понимать, как правильно выполнить разворот, необходимо соблюдать основные правила:
- маневр можно начинать выполнять с любого положения, предпочтительнее крайнее левое,
- уступить дорогу всем транспортным средствам попутного и встречного направления,
- заехать можно на любую из полос, но удобнее на крайнюю левую.
Гораздо проще совершить такой маневр с прилегающей территории справа, поскольку с нее открывается лучшая видимость во все направления, и заезжать на нее лучше задом. И в этом случае не придется производить движение задним ходом по главной дороге.
Сигналы светофора по ПДД
Правила дорожного движения в пункте 6.2. очень подробно расписывают значения сигналов светофора, зная и выполняя которые можно безопасно двигаться по проезжей части.
- зеленый свет разрешает движение;
- желтый является запрещающим сигналом, однако исключения составляет п. 6.14 ПДД;
- мигающий желтый предупреждает быть внимательным на нерегулируемом перекрестке;
- красный свет – движение запрещено.
Иными словами, проезд на желтый сигнал светофора допустим, при условии, что у вас нет возможности остановить машину перед перекрестком, не прибегая к торможению, вы имеете полное право завершать маневр
Здесь очень важно правильно оценить еще и дорожную ситуацию
Что означает каждый сигнал?
В России очень многие водители резко трогаются на зеленый сигнал, и большинство аварий на перекрестках случаются как раз тогда, когда человек проезжает на желтый свет, а на пересечении двух дорог оказывается, когда ему светит красный.
В обязанности водителей, движущихся на зеленый свет, входит еще и необходимость пропустить тех участников дорожного движения, которые еще завершают маневр.
Какие маневры нельзя делать на перекрестке, чтобы не допустить аварийной ситуации:
- начинать движение, не дожидаясь зеленого света (ехать на желтый сигнал, загоревшийся сразу после красного);
- пытаться проскочить на желтый, который загорелся после зеленого;
- резко трогаться с места на зеленый свет, не удостоверившись, что другие участники дорожного движения завершили проезд.
Можно ли поворачивать налево с правой полосы
О том, можно ли машине поворачивать налево с правой полосы, легко понять по п.8.5 ПДД:
Перед поворотом … налево … водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
То есть для безопасного осуществления маневра следует обязательно занимать левую полосу. Только так можно снизить риск столкновения еще и с попутным автомобилем. Ведь поворот с крайней правой полосы налево неизбежно приведет к тому, что выполняющая его машина окажется на пути транспорта, едущего прямо.
Сбрасывание настроек Томагавк 9010 без пульта
Наказания и штрафные санкции за повороты налево
- За переезд двойной сплошной разделительной линии, на дорогах с четырьмя и более полосным движением назначается штраф в размере 1000—1500 руб.
- В случае, если водитель не смог правильно рассчитать траекторию манёвра и хотя-бы на метр проехал по встречке против потока, то ему придётся заплатить от 5 тысяч рублей или ему грозит остаться без прав сроком на 4-6 месяцев.
- Наказание за игнорирование требований знака «разворот запрещён» такие-же, как и за перечисленные выше нарушения. За не соблюдение знака «поворот налево запрещён» положен штраф 1000 – 1500 руб.
При поворотах в левую сторону и разворотах, нельзя заранее проворачивать рулевое колесо. Если вдруг Вас ударят сзади, ваше транспортное средство к несчастью может выбросит на встречку, что чревато лобовым столкновением.
Ещё одно общепринятое правило — при проезде больших перекрёстков водители автомобилей разъезжаются правыми бортами от центра, а на малых перекрёстках — левыми.
Разворот вне перекрестка
Если копнуть дальше, то встретим еще более интересные требования. Возьмем разворот вне перекрестка.
Разворот вне перекрестка
При развороте вне перекрестка, мы пропускаем только встречные авто. Из попуток мы пропускаем только трамвай. Если радиуса не хватает, то тогда разворачиваемся от правого края, то уступаем дорогу как попутным так и встречным транспортным средствам.
Как так? Столько вариаций. Целый пункт расписывает, что в одном случае уступаем только попутным авто. В другом случае – и попутным и встречным. Даже приводится условие, когда это применяется.
Но ведь вроде бы есть пункт 8.1, который обязывает не создавать помех всем другим участникам. Надеюсь на надо пояснять что по терминологии «не создавать помех» и «уступить дорогу» — это одно и то же. Сомневающиеся – открывают перечень терминов ПДД.
Вопрос:
С какой целью законодатель налепил всякие пункты 13.12, 8.8 и другие, где расписывается что в одних ситуациях нужно уступать дорогу встречным, в других – встречным и попутным, если есть общий пункт 8.1, где должны уступить всем?
Ответ прост. Пункт 8.1 не говорит что надо уступать всем. Если быть точнее, то пункт 8.1. в некоторых ситуациях частично утрачивает свою силу, уступая место иным пунктам.
То есть – он (пункт 8.1) не вездесущ.
Видео
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Александр
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ
Метки
Правила проезда регулируемых перекрестков:
Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора, в том числе с одной или двумя дополнительными секциями можно посмотреть в разделе 6 ПДД.
Правило 6. Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Это значит, что все его указания по порядку движения для водителей обязательны, даже если они противоречат сигналам светофора, знакам и дорожной разметке. Другими словами, регулировщик на перекрестке главнее светофора, знаков и дорожной разметки.
Разрешенные направления движения при различных сигналах регулировщика можно посмотреть в пункте 6.10 ПДД.
Эти шесть правил применяются только к проезду регулируемых перекрестков. Сюда еще прибавляются два требования, указанных в пунктах 13.1 и 13.2 ПДД (уступить дорогу пешеходам или велосипедам при повороте, и не выезжать на перекресток в случае затора), но они относятся, скорее, к соблюдению приоритета.
Теперь несколько «бытовых» рекомендаций для благополучного, т.е. безаварийного, проезда перекрестка со светофором. Они справедливы, так сказать, вообще для движения на светофорах.
Пункт 6.2 ПДД разрешает движение на зеленый мигающий сигнал и запрещает движение на желтый сигнал, но допускает его, если для остановки потребуется применить экстренное торможение (пункт 6.14 ПДД). В связи с этим почти всегда появляется желание успеть проехать.
Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал (сигнал мигает 3 секунды), сразу же определитесь, будете ли вы пересекать перекресток или остановитесь (разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств). Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами:
если решили продолжить движение, ускоряйтесь с таким расчетом, чтобы за вами успел проехать следующий позади вас автомобиль (если его водитель изъявит такое желание);
если решили остановиться, заранее нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы — едущий сзади поймет, и сам приготовится к остановке;
если же остановка на светофоре требует интенсивного торможения (допустим, что у вас высокая скорость, вы надеялись успеть проехать, а впереди пошло что-то не так) — в процессе торможения обязательно контролируйте обстановку сзади своей машины в зеркала заднего вида, чтобы избежать наезда на вас движущегося сзади автомобиля. Лучше заехать за стоп-линию, и получить штраф, чем получить удар сзади. Но такую ситуацию лучше не допускать.
Подъезжая к перекрестку со светофором, на котором только что загорелся зеленый сигнал, всегда снижайте скорость, даже если дорога для движения свободна, потому что существует вероятность столкновения с автомобилем завершающим проезд перекрестка с других направлений, особенно на «закрытых», плохо просматривающихся перекрестках.
Очень наглядный пример такой ситуации рассмотрен в статье Проезд на только что включившийся зеленый.
Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки.
Если ваш автомобиль стоит на светофоре первым, и вы собираетесь продолжить движение в прямом направлении, то следует стартовать с разумным ускорением, чтобы не задерживать водителей, который едут сзади вас. Если стоите на светофоре вторым (третьим, четвертым и т.д.), старайтесь трогаться одновременно или с минимальным отрывом от едущего перед вами автомобиля.
Теперь несколько слов о том, как не попасть в аварию на перекрестке.
ДТП при обгоне поворачивающего
А²Ã°ÃÂøàüþöõàòþ÷ýøúýÃÂÃÂÃÂ, õÃÂûø ôòð ðòÃÂþüþñøûàôòøöÃÂÃÂÃÂàÿþ þôýþù ÿþûþÃÂõ. âÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ, ýðÃÂþôÃÂÃÂõõÃÂàòÿõÃÂõôø, ÿþòþÃÂðÃÂøòðõàýðûõòþ. ÃÂþôøÃÂõûÃÂ, õôÃÂÃÂøù ÃÂ÷ðôø, ò ÃÂÃÂþàöõ üþüõýàÿÃÂøýøüðõàÃÂõÃÂõýøõ ÃÂþòõÃÂÃÂøÃÂàþñóþý. ãÃÂðÃÂÃÂýøúø ÃÂâàÿÃÂø ÿþòþÃÂþÃÂõ ýðûõòþ òøôÃÂàÃÂøÃÂÃÂðÃÂøàÿþ-ÃÂð÷ýþüÃÂ. ÃÂþôøÃÂõûÃÂ, öõûðÃÂÃÂøù ÿþòõÃÂýÃÂÃÂÃÂ, ÷ðüõôûÃÂõÃÂÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþñàÃÂþòõÃÂÃÂøÃÂàüðýÃÂòÃÂ. ÃÂý ýõ ÷ýðõÃÂ, ÃÂÃÂþ üðÃÂøýð, ýðÃÂþôÃÂÃÂðÃÂÃÂàÿþ÷ðôø, ÃÂöõ ñûø÷úþ. ÃÂÃÂþÃÂþù óÃÂðöôðýøý ýõ ÷ýðõàÿÃÂøÃÂøý ÷ðüõôûõýøàýðÃÂþôÃÂÃÂõóþÃÂàòÿõÃÂõôø ðòÃÂþüþñøûÃÂ. çõûþòõú ÃÂÃÂøÃÂðõÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂýøöõýøõ ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂø ÿÃÂþø÷þÃÂûþ ÿÃÂþÃÂÃÂþ ÃÂðú, ø ÃÂõÃÂðõàòÃÂÿþûýøÃÂàþñóþý. ÃÂñð ðòÃÂþûÃÂñøÃÂõûàýðÃÂøýðÃÂàÃÂþòõÃÂÃÂðÃÂàüðýõòÃÂ. àÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðÃÂõ òþ÷ýøúðõàÃÂâÃÂ.
ÃÂÃÂûø òþôøÃÂõûø ýõ ÃÂþÃÂÃÂàþúð÷ðÃÂÃÂÃÂàò ÃÂâàÿÃÂø ÿþòþÃÂþÃÂõ ýðûõòþ, ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂàÃÂþòõÃÂÃÂÃÂàÿþôðòðÃÂàÃÂøóýðû þ ÿûðýøÃÂÃÂõüþü üðýõòÃÂõ ÷ðÃÂðýõõ. çõûþòõú, ôòøöÃÂÃÂøùÃÂàÿþ÷ðôø, ôþûöõý ÿþýøüðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÷ðüõôûõýøõ üþöõàñÃÂÃÂàòÃÂÿþûýõýþ ýõ ÿÃÂþÃÂÃÂþ ÃÂðú.
Правила перехода с 5W30 на 5W40
Скачать бесплатно инструкцию пользователя в формате PDF
3.18.2 «Поворот налево запрещен»
Администратор
30 января 2015 Просмотров:
Правильный поворот налево невероятно важен для обеспечения безопасности движения.
Дело в том, что, осуществляя движения налево, водитель в львиной доле случаев обязан уступать дорогу встречным (а порой и не встречным) транспортным средствам.
А это вносит нервозность в стройную систему общественных отношений, именуемую дорожным движением.
Именно поэтому на проблемных участках дороги, где велика вероятность возникновения затора из-за левого поворота, часто существует необходимость его ограничения. И в подобных случаях используется запретительный механизм действия знака «Поворот налево запрещен».
Водитель, знакомый с правилами дорожного движения, не будет паниковать при встрече с данным знаком. Он четко знает, что знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только левый поворот и ничего более.
Если существует необходимость двигаться в других направлениях — прямо, направо и, самое главное, на разворот, — то это можно сделать, не боясь нарушить закон и подвергнуться за это административному взысканию.
Водитель должен четко уяснить для себя тупую (извините!) формулу организации дорожного движения: движение под знак налево запрещено потому, что … ЗАПРЕЩЕНО! И все. Без комментариев.
С одной стороны, факт наличия знака, и, с другой стороны, его целесообразность в данных дорожных условиях – это две принципиально разные вещи. И не следует задумываться над вопросом, почему здесь установлен знак «Поворот налево запрещен».
Он установлен, а, следовательно, действует. И запрещает левый поворот. А нарушение данного регулирующего механизма означает юридическую ответственность в форме административного взыскания. В общем, нельзя – значит нельзя!
И правильно, что нельзя. В противном случае, повернув налево, можно встретиться лицом к лицу, например, с каким-нибудь запрещающим знаком, исключающим возможность дальнейшего движения. И водителю придется терзаться муками сомнений по поводу возможности (а чаще всего – невозможности) разворота и движения задним ходом.
Очень часто знак «Поворот налево запрещен» используется для ограничения заезда на прилегающую слева автозаправочную станцию, когда у нее существует другой въезд. В этом случае оптимизируется бесперебойный процесс движения транспортного потока по АЗС (в строго указанном направлении — от заезда к выезду).
Зона действия знака определяется границами пересечения проезжих частей, перед которым он установлен. И если на пересечении категорически запрещается поворот налево, то после проезда пересечения знак уже не «работает».
Будет отнюдь не лишним отметить тот факт, что знак «Поворот налево запрещен» действует именно на ПЕРЕСЕЧЕНИИ. Но не на перекрестке, ибо перекресток может образовываться не одним, а несколькими пересечениями проезжих частей.
И знак, установленный перед таким перекрестком, будет регулировать движение исключительно на первом пересечении. А вот на второе пересечение (и тем более последующие) его регулирующая функция распространяться не будет.
Правилами не исключается возможность установки знака в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация будет свидетельствовать о введении запрещения левого поворота через указанное на табличке расстояние.
Это позволит водителю, намеревающемуся на ближайшем пересечении повернуть налево, вовремя смоделировать механизм своих действий в изменившихся дорожных условиях. Безопасность дорожного движения в данном случае только выиграет.
Наконец, согласно ПДД, для маршрутного транспортного средства знак «Поворот налево запрещен» делает исключение. Водитель данного транспортного средства может, не боясь ответственности, проигнорировать факт его установки и двигаться в любом направлении. Закон будет на стороне водителя.
Пдд онлайн от команды autoass!
- знак поворот налево запрещен
- поворот налево запрещен
- знак поворот налево запрещен разрешен ли разворот
- Знак поворот запрещен
Почему поворот налево так всех пугает?
Начинающие водители боятся левого поворота по причине того, что вынуждены быть особо внимательными: ведь приходится уступать дорогу не только автомобилю, идущему встречным курсом и поворачивающему направо, но также пешеходам. При этом водителю приходится крутить баранку, следить за скоростью автомобиля, дистанцией до других автомобилей и пешеходов.
В некоторых машинах водителям приходится дополнительно совершать некие акробатические этюды, связанные с тем, что левая передняя стойка автомобиля скрадывает часть обзора полос спереди и слева. Это особенно заметно в дождливую погоду. Повертывая налево, приходится отклонять тело чуть назад и влево, готовясь к повороту, и уже в ходе движения наклоняться чуть вперед и влево. Это позволяет «заглянуть» за левую стойку и увидеть перекресток с полосами движения нормально. Нужно одновременно делать очень много действий и это заставляет водителей нервничать.
Безопаснее всего поворачивать налево на перекрестках, где подобные маневры регулируются дополнительными секциями светофоров либо специальными знаками.
2 4 auto arm Tomahawk: как отключить
Отзывы
Как избежать ДТП
Советы, которые помогут избежать аварии:
- внимательно следить за уже поворачивающим налево автомобилем – он может загородить обзор, из-за чего можно не увидеть “встречку” или пешехода;
- водители встречного и попутного автомобиля, одновременно поворачивающие влево, могут “разъехаться” как левыми, так и правыми бортами автомобиля – Правила не запрещают этого;
некоторые машины, из-за своих габаритов, не могут выполнить маневр из крайнего положения, поэтому следует внимательно следить за соседними полосами – с них могут уже выполнять маневр большегрузы.
Итак, левый поворот более опасен, чем правый – в основном, из-за необходимости пропускать практически всех – и ТС, движущиеся прямо, и направо, и даже пешеходов.
Кроме этого, маневр будет выполняться по-разному – в зависимости от вида перекрестка, от движения по главной или второстепенной дороге и др.
Видео: Левый поворот. Как правильно выполнять левый поворот?