Toyota land cruiser prado 2018
Содержание:
- Внешний вид и интерьер
- Цена вопроса
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
- Отчет по бонусным баллам с остатком
- Основные конкуренты
- Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Технические характеристики модели 2018 года
- Двигатели, расход топлива и динамика
- 5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado
- Фото нового Тойота Прадо 2018
- Салон автомобиля
- Салон автомобиля, вместительность
- Инструкция по ремонту и замене механизма
- Дизайн
Внешний вид и интерьер
На первый взгляд изменения незначительны, но они касаются всех аспектов – экстерьера, салона, технических параметров. Уже не нужно ожидать, когда выйдет в России новоиспеченная модель Тойота Прадо 2018 года – на официальном сайте производителя уже есть фото и цены. Существенные изменения претерпела передняя часть – бампер стал более массивным, в нижней части воздухозаборники приобрели строгие линии и формы. Некоторая «угловатость» – фирменный стиль новой Toyota Prado.
Выделяются зауженные фары, отвечающие сегодняшним тенденциям автомобильного дизайна. Оптика дальнего и ближнего света светодиодная. Зоны колесных арок выделены штамповкой кузова. Осталась фирменная линия, проходящая по передней двери до середины второй. В конструкции задней оптики сместились стоп-сигналы – они находятся ближе к двери багажника. Но форма задней оптики осталась практически без изменений.
Внешний вид салона также претерпел существенные модификации:
- Для удобства управления все электронные ассистенты и вспомогательные переключатели установлены на центральной консоли. Они сгруппированы по функциональным назначениям.
- Рулевое колесо стало тоньше, что не отразилось на удобстве управления.
- Увеличились размеры спидометра и тахометра, между ними расположился информационный экран. Защитный козырек сместился выше и стал общим для всех панельных приборов.
- В расширенную комплектацию входит вентиляция передних сидений и климат-контроль с распределением на три зоны.
Простор, простота и информативность – основные принципы, которыми руководствовались создатели интерьера Тойота Прадо. Желанным дополнением будет современнейшая аудиосистема.
Цена вопроса
Самым дешевым вариантом является автомобиль с бензиновым движком на 2,7 литра и бюджетным тряпичным салоном, такая машина обойдется в два миллиона рублей. Но любим Прадо мы все же за дизель, оснащенное таким мотором и коробкой-автомат авто будет стоить уже от 2 585 000 рублей. Премиальные комплектации с навигацией, пневматической подвеской и прочими плюшками влетят в копеечку – 3 193 000 рублей.
Если сравнивать с прямыми конкурентами вроде Volkswagen Touareg или Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, то ценник сопоставимый и выбор упирается уже в личные предпочтения и задачи, которые ставятся перед авто. Если вы не выбираетесь за пределы хорошо асфальтированных дорог, то нет особого смысла жертвовать комфортом ради невероятной проходимости, а потому немец будет выглядеть выигрышнее, но, если вы ищите настоящего универсала – новый Прадо оставит позади даже новый Land Rover Discovery, а тот уже в старте стоит как люксовое решение от японского концерна. Таким образом мы получили все тот же легендарный внедорожник, но более агрессивный и способный показать себя в условиях города не только в качестве автомобиля для большой семьи, но и вполне скоростной игрушки, нажатие на педаль газа которой способно гарантировать немалый всплеск адреналина даже у прожженных гонщиков.
Технические характеристики
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года по своим техническим параметрам имеет все основания считаться полноразмерным внедорожником.
Его габариты не претерпели больших изменений по сравнению с предшествующими генерациями и составляют:
- длина – 4,78 м;
- высота – 1,89 м;
- ширина – 1,88 м.
Важнейшими внедорожными характеристиками выступают серьезный клиренс – 22 мм, солидная грузоподъемность – около 2,9 т, а также немаленькая собственная масса, которая, в зависимости от комплектации, лежит в пределах 2,1-2,17 т.
Предполагаемые к установке на обновленный Прадо моторы остались все теми же: бензиновый 2,7-литровый агрегат, выдающий 163 «лошадки», оснащенный турбиной дизель объемом 2,8 литра и вырабатывающий 177 л.с., а также 4-литровый бензиновый мотор, дефорсированный до 249 л.с., чтобы владелец авто с таким ДВС выплачивал меньше налогов.
Насчет трансмиссии японцы особо не заморачивались: помимо универсальной «шестиступки»-автомата на начальную версию возможна установка пятискоростной «ручки». Привод, как и следовало ожидать, — исключительно полный, для успешной работы с трудностями бездорожья.
Что касается приятных технических дополнений, к ним стоит отнести добавление к рабочим режимам двигателя опций «Спорт», а также «Спорт плюс» — они позволят перемещаться максимально быстро, но расход топлива возрастает на 2, а то и более дополнительных литров горючего на каждую «сотню».
В остальном же узлы проверенной временем конструкции не претерпели изменений.
Технические характеристики
Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.
Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.
Габариты
- Длина – 4840 мм.
- Ширина – 1855 мм.
- Высота – 1845 мм.
- Снаряженная масса – 2095 кг.
- Полная масса – 2850 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
- Объем багажника – 621 л.
- Объем топливного бака – 87 л.
- Размер шин – 265/65R17
- Дорожный просвет – 215 мм.
Двигатель
Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3956 | 24 | 249/5600 | 387/4400 | бензин АИ-95 | 14.5 | 9,7 |
2 | 2694 | 24 | 163/5200 | 246/3900 | бензин АИ-95 | 12,8/9,2/11,6 | 13,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2755 | 24 | 177/3400 | 450/1600-2400 | дизель ЕА-95 | 9.2 | 12,7 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.
Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.
С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.
Отчет по бонусным баллам с остатком
Основные конкуренты
У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:
- Jeep Grand Cherokee
- Land Rover Discovery
- Nissan Pathfinder
- Volkswagen Touareg
- Mitsubishi Pajero
Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.
Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018
Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 | ||||
Комплектации | Двигатель | Объем, л | Трансмиссия | Цена, руб. |
Классик | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2249000 |
Стандарт | бензин | 2,7 | 5 ст. МКПП | 2546000 |
Стандарт 2 | бензин | 2,7 | 6 ст. АКПП | 2648000 |
Комфорт | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 2922000 |
Элеганс | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3237000 |
Элеганс 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3275000 |
Престиж | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3551000 |
Престиж 2 | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3589000 |
Люкс Safety (5 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 3955000 |
Люкс Safety 2 (5 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 3993000 |
Люкс Safety (7 мест) | дизель | 2,8 | 6 ст. АКПП | 4026000 |
Люкс Safety 2 (7 мест) | бензин | 4,0 | 6 ст. АКПП | 4064000 |
Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:
Технические характеристики модели 2018 года
Этот фронт работ не был оставлен без внимания. Два основных «движка» на дизеле и бензине. Первый — бензиновый с объёмом в 4,6 литра со 309 л.с. Дизельный с турбонаддувом — 4,5 объёмом со 249 л.с. За трансмиссию отвечает 6-ти ступенчатая КПП автомат. Есть информация, что версия только полноприводная.
Основу авто составляет рамная конструкция с независимой подвеской. На каждом колесе уставлены вентилируемые диски. Большая часть опций из системы безопасности уже доступная в базовой комплектации. К слову, машина просто напичкана разнообразными функциями по обеспечению безопасности и это — плюс.
Основные преимущества Toyota Land Cruiser Prado:
- яркая, отличительная внешность;
- комфортный салон с весьма додуманной эргономикой;
- место водителя уютное и комфортное;
- ходовые качества;
- хорошая маневренность;
- базовая комплектация обширная;
- прекрасная шумоизоляция.
Недостатки авто:
- весьма дорогостоящая модель, которую не каждый сможет себе позволить;
- из пункта выше, можно сделать вывод, что обслуживание авто также выйдет в круглую сумму;
- машина склона к кренам;
- на скользкой дороге или покрытии машину может заносить, слабая устойчивость;
- как писалось выше, задние сиденья немного тесноваты, не каждый взрослый человек там поместиться;
- обзору сзади мешают широкие стойки.
Цена на автомобиль просто заоблачная — почти 3 млн. рублей (2 990 000). Средняя комплектация будет стоить дороже — 3 850 000 рублей. За эти деньги вы поучите подогрев кресел, электропривод, парктроник и вентиляцию. За топовую комплектацию придется отдать 4 220 000 рублей. Тут уже будет камера полного обзора, спутниковая навигация и электропривод для багажной двери.
Двигатели, расход топлива и динамика
Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:
- Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
- Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
- Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.
Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.
Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.
Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.
Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.
А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.
Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.
Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.
5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado
Vladimir12
7 месяцев назад
Land Cruiser Prado, 2020 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж
1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты — как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора — полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу — в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS — нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади — анахронизм (даже с «форточкой»), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 — нет.
5) Качество экрана ГУ — ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан — не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно — сзади); надо колхозить за 7тр примерно.
Полезный отзыв?
/
(+74/-5)
Сергей
1 год назад
Land Cruiser Prado, 2018 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Элеганс
Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
Полезный отзыв?
/
(+49/-7)
Михаил
2 года назад
Land Cruiser Prado, 2018 год, Автомат, Полный привод
Внешность, крепкая подвеска.
Качество сборки.
На морозе застучал замок задней двери, что то издает треск в обшивке передних дверей при воспроизведении музыки, металлический скрежет или свист в правой передней части моторного отсека (звук похож на умерший подшипник или ролик, диллеры слышат но сами понять не могут или не хотят что это такое, т.к. авто на гарантии, пробег 4600), при низкой температуре замерзает стекло передней левой двери, хотя печка работает не плохо.
Полезный отзыв?
/
(+30/-5)
Посмотреть
еще 41 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Land Cruiser Prado
Фото нового Тойота Прадо 2018
В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.
Салон автомобиля
Главными особенностями интерьера, которыми обладает новая Тойота Прадо 2018, можно назвать:
- мультифункциональный руль с 3 спицами;
- обновлённую приборную панель;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять практически всей электроникой автомобиля;
- современной навигационной системой.
Выбирая оформление салона, покупатель внедорожника может выбирать одно из трёх цветовых решений – чёрное, тёмно-коричневое и светло-бежевое. Все элементы интерьера Toyota Prado 2018 выполняются из качественных и дорогих материалов, что традиционно соответствует и цене машины, и статусу её владельца.
К другим преимуществам модели можно отнести большое расстояние между спинками сидений первого ряда и задними креслами, обеспечивающее комфортное расположение пассажиров высокого роста. Ширина автомобиля тоже позволяет нормально сидеть трём взрослым нормальной комплектации, а объём багажного отсека дает возможность поместить туда 259 литров груза.
Салон автомобиля, вместительность
Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:
- аудиосистема;
- навигация;
- подключение телефона;
- круговой обзор.
Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.
Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:
- Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
- Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.
В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.
Инструкция по ремонту и замене механизма
Ремонт и замена прикуривателя ВАЗ 2107 аналогичны для «вазовской классики», поэтому их можно рассмотреть в качестве примера.
Для выполнения данных процедур нужно приготовить следующий инструментарий:
- набор отверток;
- плоскогубцы;
- небольшие щипцы или пинцет;
- паяльник с припоем;
- переносную лампу или фонарик;
- изоленту;
- хлопчатобумажные перчатки.
Ремонт состоит из последовательности шагов:
Обесточивается авто путем снятия отрицательной клеммы с АКБ. В салоне находим, где находится гнездо АП и обеспечиваем удобный доступ к нему. Обычно он находится на центральной консоли, поэтому отодвигаем водительское кресло максимально назад. Теперь вынимаем патрон из гнезда. Подсветив внутренность гнезда, нужно удалить все посторонние предметы или осколки, воспользовавшись пинцетом. Дальше следует проверить предохранитель, находящийся в монтажном блоке. Обычно он расположен под капотом, приборной панелью или сиденьем водителя. Открыв предохранительный блок, находим нужный предохранитель. Его расположение можно определить по схеме на внутренней стороне крышки или в инструкции по эксплуатации. Вынимаем нужный предохранитель и проверяем его перемычку. Если она перегорела, деталь необходимо заменить. Если замена предохранителя не помогла, переходим к следующему этапу. Вынимаем прикуриватель. Затем плоскогубцами берем аккуратно за ободок и, не прилагая усилий, тянем его к себе, чтобы не повредить проводку. На вытащенном элементе осматриваем место, где он припаивается к АП. При обнаружении некачественного соединения или разрыва, нужно припаять провод
При осмотре следует обратить внимание на провода и изоляцию. Если есть потертости, провод следует заизолировать
Проверив устройство на работоспособность, возвращаем ободок на прежнее место.
Дизайн
Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.
Читайте нас:
Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление
Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот
Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.
Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.
Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.
Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы
Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.
К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.