Volkswagen polo предохранители
Содержание:
- 12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
- Блок «B» и блок реле панели приборов
- Расположение и электросхема
- Замена предохранителей Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как поменять предохранители на Джетте 6
- Предохранители Volkswagen Polo Sedan (описание): фото- и видеообзор
- Общее расположение блоков управления
- Процесс снятия и замены
- Где находится предохранитель
- Первый способ, как отключить омыватель фар
- Ремонт прикуривателя
- Какой порез можно ремонтировать
- Замена предохранителей Volkswagen Polo Фольксваген Поло
- Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан
12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
Блок «B» и блок реле панели приборов
Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.
Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.
Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:
- Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
- Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
- «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
- Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
- Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
- Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
- Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
- «Противотуманки» − 54 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).
Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
- Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
- Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
- Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
- Электроподогрев кресел − 37 (25А).
- Звуковой сигнал − 46 (20А).
- Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
- Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
- Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
- Обогрев лобового стекла − 56 (40А).
Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.
Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее
Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия
На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда»
Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок»
Расположение и электросхема
Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.
Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.
БП в моторном отсеке
Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.
БП в салоне
Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.
Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.
Номер | Предназначение |
R2 | Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством. |
R3 | Обеспечивает работу механизма блокировки стартера. |
R4 | Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной. |
R5 | Реле электропитания. |
R7 | Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных. |
R8 | При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным. |
R9 | Отвечает за работоспособность климатической установки. |
R10 | Реле контакта «Х». |
Замена предохранителей Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как поменять предохранители на Джетте 6
Замена предохранителей Фольксваген Джетта 2012 года весьма простая процедура. Поменять предохранители своими руками сможет любой водитель. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: 5, 10,15, 20, 25 и аж до 80 ампер.
Где находятся предохранители Джетта
Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах. Первое — под капотом, с правой «водительской» стороны, вблизи аккумулятора. Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя.
Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.
Как поменять предохранители Джетта
Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Под капотом она крепится защелкой сзади, а в салоне просто снимается за нижнюю кромку. Далее надо взять щипцы и вытащить нужный предохранитель, найти который поможет схема предохранителей. Такая схема, часто, нарисована на крышке блока, но к сожалению с Джеттой не тот случай, у нее нет ни схемы расположения, ни номиналов предохранителей. Поэтому ее стоит найти в руководстве пользователя или мануале по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, то схема расположения предохранителей Джетта 6 имеется в нашем фото отчете.
Стоит осмотреть предохранитель на свет, чтобы убедиться, что его нить перегорела. Потом устранить причину, по которой он перегорел, и установить новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.
etlib.ru
Предохранители Volkswagen Polo Sedan (описание): фото- и видеообзор
Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый.
Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: Расположение блока и схема предохранителей (Часть 2)
При частом сгорании предохранителя — проверить электрическую цепь.
Замена предохранителей Volkswagen Polo. Прежде всего – проверить предохранители. Замена предохранителя – минутное дело, не…
Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
Это необходимо для корректной работы электрики автомобиля.
Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля.
Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.
реле и предохранители
Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.
Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.
Снятие прикуривателя на POLO седан.
Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали.
Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе.
Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать.
Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.
Общее расположение блоков управления
Схема
Таблица с описанием элементов
1 | Блок управления кондиционером-в панели управления отопителем |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) – блок вентилятора |
3 | Усилитель сигнала антенны (аудиосистема) — в антенне аудиосистемы |
4 | Усилитель сигнала антенны (навигационная система) -в антенне аудиосистемы |
5 | Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем |
6 | Боковой датчику дара, со стороны пассажира- под передним сиденьем |
7 | Боковой датчик удара, левый задний (левая шторка безопасности) — багажное отделение, за левой отделочной панелью |
8 | Боковой датчик удара, правый задний (правая шторка безопасности) –багажное отделение,за правой отделочной панелью |
9 | Блок управления противоугонной системой -в многофункциональном блоке управления 2 |
10 | Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки |
11 | Датчик изменения объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2 |
14 | Диагностический разъем (DLC) |
15 | Блок диагностики- в многофункциональном блоке управления 1 |
16 | Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник) |
17 | Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник) |
18 | Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок /стеклоподъемник) |
19 | Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок /стеклоподъемник) |
20 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером-AXU |
21 | Блок предохранителей /реле приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
23 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек-над аккумуляторной батареей |
24 | Дополнительный предохранитель (5A/7,5A/10A) – в задней части блока аудиосистемы /блока управления навигационной системой |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) -блок вентилятора |
26 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (автоматическое управление температурой) — в блоке управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя |
27 | Блок управления отопителем -в панели управления отопителем – без кондиционера |
28 | Звуковой сигнал(ы) — за передним бампером |
29 | Блок управления иммобилайзером — в комбинации приборов |
30 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
31 | Реле указателей поворотов /аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1 |
32 | Блок управления комбинацией приборов, цифровой многофункциональный дисплей — на комбинации приборов-функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы |
33 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов |
34 | Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей /реле 2 приборной панели-функции: Система поддержания скорости, электропривод /подогреватель зеркал заднего вида на дверях, пусковое реле (топливная система), обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонарь заднего хода (АКПП), омыватели лобового стекла, очистители лобового стекла |
35 | Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод и подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников |
36 | Антенна навигационной системы-в антенне аудиосистемы |
37 | Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/радио |
38 | Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером |
39 | Блок управления усилителем рулевого управления |
40 | Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида |
41 | Блок управления подогревом сиденья водителя-под передним сиденьем |
42 | Блок управления подогревом сиденья пассажира- под передним сиденьем |
43 | Блок управления системы SRS — за центральной консолью |
44 | Блок управления люком — за лампой освещения салона |
45 | Антенна телефона — в антенне аудиосистемы |
46 | Блок управления интерфейсом телефона — переднее правое пространство |
47 | Электронный блок управления КПП |
48 | Датчик скорости автомобиля — кроме 11/02 —> без ABS — КПП |
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
- Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.
Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Где находится предохранитель
Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.
Проверка и замена
Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.
Порядок замены таков:
- Крышка аккуратно снимается.
- Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
- Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.
У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.
Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.
Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.
Первый способ, как отключить омыватель фар
Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:
- снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
- далее находим одиноко стоящий предохранитель (№36 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
- после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.
Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.
Все гениальное — просто!
У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии ее появления, поэтому возможно, что все обойдется и небольшое вмешательство в управление автомобиля пройдет без последствий.
Программный способ отключить омыватель фар
После того, как устройство подключено и на экране появилось меню с цифровым обозначением всех блоков автомобиля, переходим в интересующий нас девятый блок.
Далее в сервисных функциях выбираем 07-кодирование.
В автоматизированном режиме высветится модель и номенклатура блока VW Jetta
В целях соблюдения осторожности лучше переписать данные на листок бумаги, так как в случае каких-либо последствий, можно будет вернуть все обратно.
Ниже будет расположена клавиша «Длинное кодирование», которую и нужно нажать, открыв тем самым код функции омывателя фар.
Затем перемещаем стрелочку к ячейке первого байта кодированной информации и снимаем галочку в первом бите.
Далее программа потребует подтвердить внесенных изменений в программный код, поэтому даем свое согласие на действия и закрываем программу.
Ремонт прикуривателя
Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.
Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.
Причины поломки прикуривателя
Среди распространенных оказий выделяются факторы.
- Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
- Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
- Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.
Как снять и разобрать прикуриватель
Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.
Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.
-
- Обесточить автомобиль.
- Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.
После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.
- Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
- Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
- После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.
Устранение проблем в цепочке питания
На авто 2019 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.
Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.
Меняем лампочку подсветки
В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.
Какой порез можно ремонтировать
Ремонт протектора и боковой части шины имеет принципиальное отличие. Боковина в
3-4 раза тоньше, чем протектор, испытывает увеличенные нагрузки при движении.
Плотность металлических и тканевых нитей каркаса и их целостность отвечают за
надежность всей конструкции.
Боковые порезы делятся на
продольные и поперечные. Ремонту подлежит поперечный порез покрышки не более 3
см и продольный до 5 см; устраняется порез вулканизацией с наклеиванием латки.
Продольный порез шины
Если боковое повреждение большой площади или поперечный разрез расположен ближе, чем на 4 см к краю, шину не ремонтируют. Дальнейшая эксплуатация связана с большим риском – колесо может
взорваться при попадании в небольшую яму, наезде на булыжник и пр.
Замена предохранителей Volkswagen Polo Фольксваген Поло
Прежде всего – проверить предохранители
Чаще всего при отказе какой-либо функции в автомобиле, водитель спешит заменить саму деталь и забывает про самое простое – оценить состояние предохранителя, активирующего эту функцию или устройство. Замена предохранителя – минутное дело, не требующее специального оборудования и опыта.
Нельзя заменять предохранитель проволокой или другим подручным материалом. В противном случае, это вызовет сбои в электрической системе автомобиля. Перед процессом замены предохранителя всегда отключать питание автомобиля и аккумуляторную батарею.
Рекомендуется иметь в запасе 5-6 предохранителей. Много места они не занимают, зато могут очень пригодится при выходе из строя других предохранителей. При частом сгорании предохранителя – проверить электрическую цепь. Всего есть две релюхи, в которых находятся электрические предохранители.
- Центральная коробка предохранителей. Находится в салоне автомобиля.
- Дополнительная коробка предохранителей. Находится в моторном отсеке.
Замена предохранителей в центральной коробке на VW Polo
Сама коробка находится под крышкой, слева от приборной панели, со стороны водителя.[image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/zamena_predohranitelei_vw_polo_1.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/zamena_predohranitelei_vw_polo_2.jpg» alt=»»][image link=»» linktarget=»_self» image=»http://grandrepairauto.ru/wp-content/uploads/2015/01/zamena_predohranitelei_vw_polo_3.jpg» alt=»»]Процедура замены предохранителей:
- Отжать левую боковую крышку приборной панели с помощью отвертки или клина.
- Схема расположения предохранителей крепится на внутренней стороне крышки.
- Перегоревший предохранитель легко определить по металлическим пластинам. Они, как правило, оплавлены.
- Дефектный предохранитель извлечь пинцетом. Пластмассовый пинцет крепится во внутренней стороне крышки коробки предохранителей.
- Установить тем же пинцетом новый предохранитель. Следить внимательно за номинальным значением силы тока каждого из предохранителей. Это необходимо для корректной работы электрики автомобиля. Различать номинальное значение каждого из предохранителей можно по цветной маркировке.
5 | бежевый/светло-коричневый |
7,5 |
коричневый |
10 | красный |
15 | голубой |
20 | желтый |
25 | белый |
30 | зеленый |
Замена предохранителей в дополнительной коробке
- Отключить питание, сняв клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Демонтировать крышку над аккумуляторной батареей.
- Открепить крышку от держателя предохранителей. Держатель прижать вниз к АКБ.
В данной коробке находятся два вида предохранителей.
- Штекерный. Для его извлечения необходимо снять крышку и вынуть предохранитель.
- Пластинчатый. Для его извлечения необходимо выкрутить гайки и вынуть предохранитель.
- Оценить состояние необходимых предохранителей и заменить новыми.
- Закрыть крышку коробка.
- Подключить питание от аккумуляторной батареи.
- Проверить исправность электроники после замены предохранителя.
Замена предохранителей – минутное дело, не требующее посещения сервисных центров.
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Поло седан
Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом.
Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые. Поло оснащался тремя разными моторами: Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.
Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины. Энергию, предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло.
Кого пропустили? Тип предохранителя Обычный флажковый предохранитель Как определить что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель. Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель.
Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.
Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.
Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.
Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.
Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo
Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.
Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.
Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем предохранитель прикуривателя фольксваген поло седан. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.
Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.