Где находятся предохранители на опель астра н

Монтажный блок предохранителей и реле в багажнике Опель Астра Н

Монтажный блок в багажнике автомобиля расположен в левой части автомобиля под обшивкой, для доступа к нему необходимо отвернуть 2 фиксатора. См фото

В этом монтажном блоке размещено всего 3 реле.

К3 – Обогрев заднего стекла К1 – Клемма 15 К2 – Клемма 15а

Описание и назначение предохранителей в багажнике Opel Astra H

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 25 Электропривод управления передними стеклоподъемниками
F2 Не используется
F3 7,5 Комбинация приборов
F4 5 Обогрев/кондиционер/климат-контроль (HVAC)
F5 7,5 Подушки безопасности
F6 Не используется
F7 Не используется
F8 Не используется
F9 Не используется
F10 Не используется
F11 25 Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
F12 15 Стеклоочиститель окна двери задка
F13 5 Система помощи при парковке
F14 7,5 Система кондиционирования воздуха
F15 Не используется
F16 5 Система опознавания занятости сиденья/система Open-Start
F17 5 Датчик дождя/датчик качества воздуха/система контроля давления в шинах/внутреннее зеркало заднего вида
F18 5 Приборы/переключатели
F19 Не используется
F20 10 Система динамического управления амортизаторами (CDC)
F21 7,5 Обогрев наружных зеркал заднего вида
F22 25 Верхний люк
F23 7,5 Электростеклоподъемники задних дверей
F24 7,5 Диагностический разъем
F25 Не используется
F26 7,5 Электропривод складывания наружных зеркал
F27 5 Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
F28 Не используется
F29 15 Прикуриватель, передняя розетка
F30 10 Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
F31 Не используется
F32 25 Система Open & Start
F33 Не используется
F34 25 Верхний люк
F35 10 Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
F36 20 Розетка тягово-сцепного устройства
F37 5 Освещение салона
F38 30 Центральный замок, вывод «30»
F39 15 Обогрев левого переднего сиденья
F40 15 Обогрев правого переднего сиденья
F41 Не используется
F42 Не используется
F43 Не используется
F44 Не используется

Расшифровка блока предохранителей

После того как крышка была демонтирована, взору открывается «капотный» блок предохранителей «Опеля Астры Н» 2008 и других годов выпуска, на которых установлена целостная деталь. Открытый предохранительный блок представляет собой упорядоченное расположение предохранителей и реле. Каждый элемент способен выдержать определенную силу электричества, а также ответственен за устройства автомобиля.

Для удобства идентификации каждый предохранитель имеет свой цвет, в зависимости от того, какая сила тока ему посильна. Исходя из этого и складывается распиновка блока предохранителей «Опеля Астры Н».

Цвет Напряжение
Фиолетовый 3 A
Коричневый 7,5 A
Бежевый 5 A
Синий 15 A
Красный 10 A
Желтый 20 A
Зеленый A 30 A
Розовый 30 A
Зеленый B 40 A
Прозрачный 25 A

Схема расположения реле и предохранителей в разных моделях авто с различными комплектациями будет отличаться. Поэтому перед вмешательством нужно убедиться, что имеющаяся схема подходит под ваш автомобиль «Опель Астра Н».

На каких авто стоят

Предохранители OPEL OMEGA B

Это должен знать каждый владелец авто:

Предохранители Опель Астра H нужны чтобы размыкать электрическую цепь, которая подверглась перегрузке.
Проще говоря, если сила тока в цепи увеличилась, то предохранитель перегорает, соответственно цепь размыкается. Это нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание, которое может привести к поломке всей электроники в машине, и даже к пожару. А блок создан для удобства автовладельца. Ведь если бы предохранители были разбросаны по всей схеме, то было бы весьма трудно их заменять. Благодаря тому, что все они собраны в одном месте, не приходится искать по всей машине, где находится нужный.

Предохранители — общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля могут применяться
различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок.

На рассматриваемых моделях автомобилей большая предохранителей (и реле) помещается
в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. Намоделях
Astra
монтажный блок находится позади ящика для мелочей, облицовку
которого следует предварительно снять с панели, после снятия компонентов ящика
следует потянуть за днище блока с целью вывода его рабочее положение. Намоделях
Zafira
достаточно открыть крышку монтажного блока на панели приборов.

Извлечение ящика под мелочи

Выворачивание болтов крепления облицовки
ящика для мелочей

Для перевода монтажного блока в рабочее
положение потяните за его на себя за нижнюю часть

Второй монтажный блок предохранителей/ реле помещается в двигательном отсеке
автомобиля, имеет раздельную конструкцию и оборудован съемными крышками.

Снятие крышки с расположенного в двигательном
отсеке монтажного блока предохранителей

Снятие крышки с монтажного блока главных
предохранителей

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного
электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта
со схемой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеивается
к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные
штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих
гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую
очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя.
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника
прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается
при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке.
Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель
перегорел.

Заметим также, что обычно корпус предохранителя
изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить
состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный
сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную
номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг
от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей
имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому
замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока не соответствующим
ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения
пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены
на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая
идентификация (см.
Спецификации).

С внутренней стороны
крышки монтажного блока может быть прикреплен специальный зажим,
использование которого позволяет в значительной мере облегчить процедуру
извлечения предохранителя.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя,
не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить
и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой
оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением
ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках
монтажного блока.

На всех моделях рассматриваемых в Настоящем
Руководстве автомобилей предусмотрена дополнительная защита электрооборудования
максимум восемью главными предохранителями, помещенными в отдельный оборудованный
крышкой блок, закрепленный на стенке помещенного в двигательный отсек
монтажного блока.

Выбивание любого из главных предохранителей приводит к обесточиванию большей
части электрооборудования. Прежде чем приступать к замене главных предохранителей
в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменные главные предохранители
всегда можно приобрести в отделе поставок на фирменной станции техобслуживания
Opel.

Если установленная на
автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Помните, что вышедший из строя главный
предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным.

Реле в блоке под капотом

  • К1_Х125 — реле стартера.
  • К2_Х125 — реле электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
  • К5_Х125 — реле режимов работы очистителя лобового стекла.
  • К6_Х125 — реле переднего стеклоочистителя. См. пред. 14 в блоке под капотом.
  • К7_Х125 — реле омывателя фар (насос). Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.
  • К8_Х125 — реле компрессора кондиционера.
  • К10_Х125 — реле топливного насоса. См. пред. 24 в блоке под капотом.
  • К11_Х125 — реле вентилятора радиатора.
  • К12_Х125 — реле вентилятора радиатора.
  • К1З_Х125 — реле вентилятора радиатора. См. пред. 5 в блоке под капотом.
  • К14_Х125 — реле обогрева топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • К15_Х125 — реле вентилятора печки. См. пред. 3 в блоке под капотом.
  • К16_Х125 — реле противотуманных фар. См. пред. 13 в блоке под капотом.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер

Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Предохранители Opel Kadett

Замена блока

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации, в результате которых монтажные блоки получают сильные повреждения. В таком случае владельцы вынуждены менять блоки целиком, покупая новые детали или используя снятые с других машин.

Но в случае когда принято решение произвести замену блока внутри салона своими руками, последовательность действий будет такая:

  1. Обесточить автомобиль путем отключения аккумуляторной батареи. Перед этим необходимо убедиться в сохранности кода для штатной аудиосистемы.
  2. Получить доступ к монтажному блоку по аналогии с процедурой замены предохранителей.
  3. Отсоединить колодки и провода от старого блока.
  4. Визуально сравнить вид старого и нового блока, проверить идентичность номиналов предохранителей и реле.
  5. Установить новый механизм на место, следя за соответствием цветов кабелей.
  6. Подключить питание на автомобиль и проверить функциональность систем.
  7. В случае неработоспособности узлов или перегорания предохранителей необходимо выяснить причины проблем.

Где искать? помогите плз

не хотелось бы, чтобы всё так плохо было ((

потеплеет — буду искать в чем причина.

а где искать этот UEC?

Опишу всё сначала: Перегорела лампочка ближнего света справа. Когда я её снял, то увидел , что лампочка просто как бы замкнула и сгорела(даже контакты поплавились). После замены лампочки свет не горит и питание на контакты лампочки не идут.

nero, спасибо за ответ ))

не хотелось бы, чтобы всё так плохо было ((

потеплеет — буду искать в чем причина.

а где искать этот UEC?

Опишу всё сначала: Перегорела лампочка ближнего света справа. Когда я её снял, то увидел , что лампочка просто как бы замкнула и сгорела(даже контакты поплавились). После замены лампочки свет не горит и питание на контакты лампочки не идут.

блок с предохранителями под капотом.. — это и есть UEC. если поплавилось-траблы в нем . можно естественно попробывать перепоять силовые микросхемы в нем ео проще его заменить. п.с. когда будешь на разборках спрашивай под астру блок предохранителей передний .. нужен блок предохранителей под капотом и точно не говори им что передний подкапотный модуль електрооборудования -иначе цену подымут.. еще посмоттри на своем блоке Альфа код(две буквы черного цвета) и желательно такие-же найти т.к они отличаються достаточно и последний совет- надо брат ькарр пасс с той машины с которой этот блок сняли, иначе не прошьешь себе..вот так

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок находится в задней части подкапотного пространства.

Вариант 1

  1. Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
  2. Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
  3. Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения
  4. Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Вариант 2

Схема

Назначение

  1. Предохранитель стеклоомывателей фар головного света
  2. Реле стеклоомывателей фар головного света
  3. Реле звукового сигнала
  4. Предохранитель звукового сигнала

Вариант 3

1 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера -дизель
3 Реле звукового сигнала
4 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1 (30A) Звуковые сигналы
F2 (10A) Выключатель компрессора кондиционера

Отдельно, в правой части, может быть расположен электронный блок управления АБС.

Где находится предохранитель

На автомобилях Opel Astra H блок предохранителей находится на левой обшивке багажного отделения. На машинах с кузовом седан крышка расположена ближе к полу багажника, на универсалах заглушка смонтирована около верхней декоративной полки. Для доступа к коммутационной коробке необходимо провернуть фиксаторы, а затем откинуть заглушку. Защитный элемент прикуривателя и дополнительной розетки смонтирован на 7-й позиции слева в нижнем ряду (номинал изделия составляет 15 А). Правее находится вставка для защиты розетки в багажнике (опция).

На части машин Астра Аш используется упрощенный блок, поскольку из электрической системы исключен электронный модуль. В этом случае плавкий элемент для защиты цепи салонного прикуривателя вынесен в коробку, смонтированную в моторном отсеке. Вставка находится в нижнем правом углу блока (обозначен на корпусе цифрой 36), номинал составляет 7,5 А. Если не работает лампа подсветки, то для нее используется отдельный элемент номиналом 5 А (расположен справа в самом нижнем ряду предохранителей, обозначен на пластике цифрой 33).

Проверка и замена

Чтобы произвести замену, необходимо:

  1. Открыть крышку багажного отделения или капот (зависит от конструктивных особенностей машины).
  2. Откинуть клапан в багажнике или снять крышку блока в моторном отсеке.
  3. При помощи пластикового пинцета извлечь проверяемый элемент. Инструмент находится внутри распределительной коробки, губки надеваются на пластиковый корпус вставки, которая затем вытягивается из гнезда.
  4. Проверить состояние токопроводящей пластины, которая соединяет контактные пластины. В корпусе предохранителя предусмотрена контрольная прорезь, часть изделий изготавливается из прозрачного пластика. Если перемычка разорвана, то требуется произвести замену элемента. Производитель автомобиля требует использовать предохранитель того же номинала, который использовался ранее. Установка вставок с увеличенным сечением перемычки приводит к перегреву проводки при коммутации оборудования с повышенной мощностью.
  5. После того как владелец нашел и заменил защитный элемент, необходимо проверить работоспособность оборудования. Если нагрев спирали не происходит, то необходимо снять прикуриватель для проверки и ремонта.

Перенапряжение твердотельного реле

Перенапряжение — это третий весьма нежелательный аспект для твердотельного реле. Перенапряжение на производстве это довольно частое явление, которое может возникнуть в результате появления электромагнитных импульсов из-за грозовых разрядов, при отключении емкостной или индуктивной нагрузки и так далее. Для ТТР Элхарт, максимальное допустимое напряжение составляет 440 В, что является достаточно высоким значением среди прочих ТТР. Однако следует заметить, что если на текущем производстве реле часто подвержено воздействию повышенного напряжения, то не стоит пренебрегать дополнительной защитой. Как упоминалось выше, силовые ключи у ТТР выполнены на основе тиристоров или симисторов, которые под влиянием импульсных помех могут самостоятельно открываться. Также напряжение, прикладываемое к силовым ключам ТТР, не должно быть выше предельного значения, так как может произойти электрический пробой, и силовой ключ выйдет из строя.

В качестве защиты от импульсов напряжения рекомендуется:

  1. Установить RC-цепочку (последовательно включенные в цепь конденсатор и резистор). Данная цепочка предназначена для ограничения скорости нарастания напряжения. Твердотельное реле ELHART серии ESS и ESH имеют встроенную RC-цепочку, таким образом, данная рекомендация актуальна для ТТР других производителей, не оборудованных встроенной RC-цепочкой.
  2. Установить варистор (подключается параллельно каждой фазе коммутируемой цепи). Для защиты цепей переменного тока.
  3. Установить TVS-диод (подключается параллельно индуктивной нагрузке и контактам ТТР). Для защиты цепей постоянного тока.

В таблице 5 приведена сравнительная характеристика варисторов и TVS-диодов. Таблица 5 – Сравнение элементов защиты от перенапряжения SSR

Преимущества Недостатки
Варистор Высокое значение допустимого тока. Низкая цена. Широкий диапазон рабочих токов и напряжений Ограниченный срок службы. Высокое напряжение ограничения. Высокая собственная емкость. Затруднительность поверхностного крепления
TVS-диод Высокая долговечность и надежность. Широкий диапазон рабочих напряжений. Высокое быстродействие. Низкая собственная емкость. Идеально подходит для поверхностного монтажа Бесполезны при низких напряжениях. Низкое значение номинального импульсного тока. Относительно высокая стоимость

Для подбора защитного элемента ТТР стоит руководствоваться некоторыми правилами.

Блоки предохранителей в опель астра J opel astra J.

В новом опеле астра J установлено три блока предохранителей.

— Блок предохранителей в подкапотном пространстве— Блок предохранителей позади вещевого ящика на приборной панели или за крышкой в перчаточном ящике.— Блок в багажном отделении автомобиля

Главный блок предохранителей расположен в передней левой части подкапотного пространства.

Крышка основного блока предохранителей опель астра J в подкапотном пространстве

На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку.

Схема — Главный блок предохранителей в подкапотном пространстве в опель астра J1 Блок управления двигателем2 Датчик концентрации кислорода3 Впрыск топлива, система зажигания4 Впрыск топлива, система зажигания5 –6 Подогрев зеркал7 Регулятор вентилятора8 Лямбда-датчик, двигателя9 Датчик заднего стекла10 Датчик аккумуляторной батареи11 Рычаг открывания багажника12 Модуль адаптивного переднего освещения13 –14 Очиститель заднего стекла15 Блок управления двигателем16 Стартер17 Блок управления коробкой передач18 Обогрев заднего стекла19 Передние электрические стеклоподъемники20 Задние электрические стеклоподъемники21 ABS22 Левая фара дальнего света (галогенная)23 Омыватель фар24 Правая фара ближнего света (ксеноновая)25 Левая фара ближнего света (ксеноновая)26 Противотуманная фара27 Подогрев дизельного топлива28 –29 Электрический стояночный тормоз30 ABS31 –32 Подушка безопасности33 Система адаптивных фар34 –35 Электрические стеклоподъемники36 –37 Электромагнит вентиляции адсорбера38 Вакуумный насос39 Блок управления системы топливоподачи40 Система омывателя ветрового стекла, омывателя заднего стекла41 Правая фара дальнего света (галогенная)42 Вентилятор радиатора43 Очиститель ветрового стекла44 –45 Вентилятор радиатора46 –47 Звуковой сигнал48 Вентилятор радиатора49 Топливный насос50 Регулировка уровня света фар51 Воздушная заслонка52 Вспомогательный отопитель дизельного двигателя53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем54 Контроль электропроводкиБлок предохранителя в приборной панели может находится в разных местах в зависимости от комплектации.На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели.Открытая крышка вещевого ящика опель астра J — доступ к внутренеему блоку предохранителей

Что бы добраться до блока необходимо открыть отсек, нажать влево на внутренний бокс, и полностью отпереть его опустив вниз. Далее крышку отсека можно снять.На авто с правосторонним рулевым управлением блок предохранителей спрятан за крышкой в перчаточном ящике.

Открытая крышка блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J

Для того что бы добарться до него необходимо открыть передний вещевой ящик и найти там маленьку крышку слева сверху. После чего вы можете открыть ее воспользовавшись выперающей ручкой — за крышкой находится сам блок предохранителей.

Схема внутреннего блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J1 Дисплеи2 Наружное освещение3 Наружное освещение4 Radio5 Информационно-развлекательная система6 Розетка электропитания спереди7 Розетка электропитания на заднем сиденье8 Левая фара ближнего света9 Правая фара ближнего света10 Дверные замки11 Вентилятор системы отопления и кондиционирования12 –13 –14 Диагностический разъем15 Подушка безопасности16 –17 Кондиционер18 –19 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона20 –21 Приборы22 Выключатель зажигания23 Блок управления кузовным оборудованием24 Блок управления кузовным оборудованием25 –26 –Блок предохранителей в багажно отделении находитсяпод крышкой обшивки на левой стенке багажного отделения.Крышка блока предохранителей в багажном отделении опель астра J

Вы можете снять крышку повернув винтовой элемент крепления и потянув крышку на себя.

Схема блока предохранителей в багажном отделении опель астра J1 Модуль прицепа2 Гнездо прицепа3 Система помощи при парковке4 —5 —6 —7 —8 Противоугонная сигнализация9 —10 —11 Модуль прицепа, розетка прицепа12 —13 Гнездо прицепа14 —15 —16 —17 —18 —19 Подогреватель рулевого колеса20 Вентиляционный люк крыши21 Обогрев сидений

Где находится предохранитель

На автомобилях Opel Astra H блок предохранителей находится на левой обшивке багажного отделения. На машинах с кузовом седан крышка расположена ближе к полу багажника, на универсалах заглушка смонтирована около верхней декоративной полки. Для доступа к коммутационной коробке необходимо провернуть фиксаторы, а затем откинуть заглушку. Защитный элемент прикуривателя и дополнительной розетки смонтирован на 7-й позиции слева в нижнем ряду (номинал изделия составляет 15 А). Правее находится вставка для защиты розетки в багажнике (опция).

На части машин Астра Аш используется упрощенный блок, поскольку из электрической системы исключен электронный модуль. В этом случае плавкий элемент для защиты цепи салонного прикуривателя вынесен в коробку, смонтированную в моторном отсеке. Вставка находится в нижнем правом углу блока (обозначен на корпусе цифрой 36), номинал составляет 7,5 А. Если не работает лампа подсветки, то для нее используется отдельный элемент номиналом 5 А (расположен справа в самом нижнем ряду предохранителей, обозначен на пластике цифрой 33).

Проверка и замена

Чтобы произвести замену, необходимо:

  1. Открыть крышку багажного отделения или капот (зависит от конструктивных особенностей машины).
  2. Откинуть клапан в багажнике или снять крышку блока в моторном отсеке.
  3. При помощи пластикового пинцета извлечь проверяемый элемент. Инструмент находится внутри распределительной коробки, губки надеваются на пластиковый корпус вставки, которая затем вытягивается из гнезда.
  4. Проверить состояние токопроводящей пластины, которая соединяет контактные пластины. В корпусе предохранителя предусмотрена контрольная прорезь, часть изделий изготавливается из прозрачного пластика. Если перемычка разорвана, то требуется произвести замену элемента. Производитель автомобиля требует использовать предохранитель того же номинала, который использовался ранее. Установка вставок с увеличенным сечением перемычки приводит к перегреву проводки при коммутации оборудования с повышенной мощностью.
  5. После того как владелец нашел и заменил защитный элемент, необходимо проверить работоспособность оборудования. Если нагрев спирали не происходит, то необходимо снять прикуриватель для проверки и ремонта.

Диагностика ошибок:

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic:

  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках

Для автоматических коробок передач:

  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
  • переключить рычаг коробки в положение D
  • выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений

В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок. 4 цифры — код ошибки, 2 цифры — значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector