Тюнинг приора хэтчбек
Содержание:
- Доработки в салоне
- Азы механического тюнинга
- Внешний тюнинг кузова Приоры Хэтчбек
- Замена руля
- О замене сидений на «Приоре»
- Усовершенствование салона
- Лада Приора Lada Priora
- 4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?
- Обновление внешнего облика
- Установка литых дисков своими руками
- Более простой метод проверки
- Модернизация приборной панели
- 3 Особенности стайлинга Приора хэтчбек
- Эстетическая модернизация
- Внешний вид
- Электрическая схема системы зажигания автомобиля
- Просто, чтоб придать индивидуальность!
- Основные направления модернизации
Доработки в салоне
Люкс салон
Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это
вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений,
солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары
продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.
Чехлы
Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль
как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому
износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений
лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на
вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей
в зависимости от качества материалов.
Оплетка руля
При активной езде к 100 000 км пробега у приоры
начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не
эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток
которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в
установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки
полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в
установке.
Замена переключателей отопителя
В приоре не очень красиво выполнены переключатели
отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их
можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не
дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать
их можно на АлиЭкспресс.
Коврики
Большую часть времени человек находится в салоне
автомобиля
Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам
помогут специальные EVA
коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться
за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с
ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут
разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать
Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с
ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут
разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать
Боковые коврики
Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений
можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики
не дорого в районе 400 рублей.
Азы механического тюнинга
Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.
Внешний тюнинг кузова Приоры Хэтчбек
Внешний тюнинг — один из самых востребованных способов сделать автомобиль хоть сколько-нибудь индивидуальным. Несмотря на то, что на заводе не поскупились на целых четыре типа кузова, купе Приора встречается крайне редко, а любителей выделить свой автомобиль именно спортивностью, пожалуй, больше всего.
Для этого стараются многие конторы, которые до этого освоили литье и формовку пластика. Дешевые и неказистые, порой вульгарные, но от этого не менее индивидуальные штрихи к портрету отечественного бестселлера могут внести:
- новые бампера с массой вариантов расположения дополнительной оптики;
- так называемые аэродинамические обвесы, с которыми нужно быть осторожным, поскольку зачастую они играют прямо противоположную роль;
- спойлеры;
- тюнинованные решетки радиаторов;
- тысячи коллекций колесных дисков, как для ВАЗовских машин, так и для иномарок;
- аэрография, варианты окраски жидкой резиной, оклейки кузова виниловой пленкой.
Замена руля
Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:
- плоская отвёртка;
- крестовая отвёртка;
- комплект шестигранников;
- торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
- новое рулевое колесо.
Последовательность операций
В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.
- С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
- Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
-
С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.
- Сама подушка крепится на двух винтах, выкрутить их можно только с помощью шестигранника.
- Подушка безопасности снимается. Открывается доступ к гайке рулевого колеса.
-
Гайка откручивается с помощью торцевой головки. Как правило, такие гайки затянуты очень сильно, так что для её откручивания придётся приложить серьёзное усилие.
- После выкручивания центральной гайки рулевое колесо можно снять и заменить новым. Затем подушка безопасности возвращается на штатное место.
О замене сидений на «Приоре»
Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».
Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»
Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.
Усовершенствование салона
После изменения поверхностной внешности авто следует заняться и его внутренним оформлением. Тюнинг салона Лада, как и всех автомобилей, может занять много времени, но результат стоит того.
Внутри цветовую гамму стоит выбирать на свой вкус. Тонирование желательно производить той же расцветки, что и салон. Стандартные сиденья можно заменить спортивными. Они придадут автомобилю атмосферу спорткара. Но можно сделать и дешевле, не слишком растрачивая деньги. Для изменения внутренней атмосферы в авто оптимальным вариантом станет обшивка салона Приоры своими руками. Такой подход позволит сохранить деньги, но эта работа будет весьма кропотливой.
Стоит уделить внимание и мультимедийной системе, поскольку стандартная не всегда удовлетворяет требованиям владельца. Выбрав и установив подходящий вариант, стоит обратить внимание на то, что доработка системы безопасности будет очень кстати (сложные механизмы защиты от взлома)
Выбрав и установив подходящий вариант, стоит обратить внимание на то, что доработка системы безопасности будет очень кстати (сложные механизмы защиты от взлома)
Оставляя своего «железного коня» на некоторое время на улице без присмотра, предварительно установив громкую сигнализацию, можно не беспокоиться о краже, поскольку такая мера предосторожности действует безотказно в 90% случаях
Оставляя своего «железного коня» на некоторое время на улице без присмотра, предварительно установив громкую сигнализацию, можно не беспокоиться о краже, поскольку такая мера предосторожности действует безотказно в 90% случаях
Простые детали очень четко будут подчеркивать дизайн салона в Ладе. Например, простая оплетка для руля станет не только отличным аксессуаром, но и избавит автовладельца от такого недостатка, как скользкий руль. Ребристая поверхность оплетки позволит гораздо лучше ощущать «баранку», а соответствующая цветовая раскраска будет отлично гармонировать с внутренним дизайном.
Отличный тюнинг салона Приоры будет способствовать отменному настроению владельца авто, особенно если все это сделано собственноручно и без лишних затрат. Изменение дизайна внутри автомобиля отличается от внутренних модификаций тем, что его можно усовершенствовать вручную, при этом не тратя баснословные суммы.
Лада Приора Lada Priora
Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей. Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата. Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу — обо всем этом позаботились конструкторы.
Лада Приора комплектуется усилителями рулевого управления ЭУР или ГУР, 8-ми клапанным (81 л.с.) и 16-ти клапанным (98 л.с.) двигателями, с заявленным ресурсом 200 000 км. Новые двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что повышает мощность двигателя на 10%.
Кузов Lada Priora усилен с целью повышения пассивной безопасности, также возросла жесткость кузова на кручение. Приора комплектуется подушками безопасности: в комплектации «Норма» — подушкой водителя, в комплектации «Люкс» — боковыми и передними подушками водителя и переднего пассажира. В комплектации «Люкс» также оснащается преднатяжителями ремней безопасности, системами ABS, BAS и ESC, противотуманными фарами, парковочным радаром, обогревом передних сидений и ветрового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контролем, датчиком дождя и света, мультимедийной и климатической системой, комбинацией приборов с ГЛОНАСС. По утверждению промосайта Lada Priora при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер, не затрагивая при этом остальные конструктивные элементы кузова. Экологичность автомобиля соответствует нормам Евро-3 для российского рынка и Евро-4 для рынка ЕС.
Тюнинг и ремонт приоры своими руками
На сегодняшний день уже реализовано большое количество различных доработок и исправлений недочетов Lada Priora, и мы собрали их. Основной упор сайта сделан на такие темы, как ремонт и тюнинг приоры своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. У нас вы найдете качественную подборку фотографий и фотоотчетов, материалы по доработке, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, информацию по доработке и ремонту различных узлов. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и тюнинга, представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.
Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
Многие из нас делали какие-либо доработки, и мы, несомненно, хотим чтобы наши труды по достоинству оценили другие владельцы автомобиля Lada Priora. Вы можете отправить нам фотоотчет проделанной работы с подробным описанием, мы опубликуем вашу работу, и ее по достоинству оценят!
4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?
Некоторые автовладельцы не «заморачиваются» тем, как и чем декорировать своё авто, и часто заменяют качественный тюнинг размещением на внешней стороне машины различных наклеек и логотипов. Оставим такие спорные варианты придания автомобилю оригинального стиля и обратимся к тем способам, которые уж точно не будут считаться «дурным» вкусом. Настоящий тюнинг салона Приора требует совсем другого подхода.
Тюнинг салона Лады Приоры
Лада – тот автомобиль, который легко своими руками преобразить до неузнаваемости. Начинайте работу над дизайном с замены обвесов. При этом их нужно не слишком выносить за прежние рамки, а оставлять в разумных пределах. Не рекомендуется и занижать параметры клиренса, наши дороги часто полны сюрпризов, и скрести днищем по дорожному покрытию не очень приятно.
Замена обвесов Приоры Хетчбэк 2172
Внутренний дизайн салона Лада Priora 2171 преобразится, если сменить штатные кресла на новые, креативные и более удобные. Очень выгодно смотрится в машине и светотюнинг, выполняемый светодиодными лентами. Одновременно можно установить подобную подсветку и под капотом автомобиля, при желании и в багажном отделении.
Вот такими нехитрыми способами и средствами несложно преобразить свой автомобиль, придав ему индивидуальности и оригинальности. Лада оценит это и будет служить вам долго и верно.
Обновление внешнего облика
Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:
- Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
- Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
- Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;
На фото- тюнинг приоры хэтчбек :
Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.
На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:
А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.
Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.
Навесной багажник
Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.
Навесные багажники подразделяются на несколько типов:
Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;
Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;
Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.
Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.
Всё можно сделать своими руками:
- На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
- С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
- Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.
На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:
https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M
Обвесы
Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.
На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:
А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.
Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.
Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:
- Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
- Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
- С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
- При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
- При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.
Установка литых дисков своими руками
Как уже говорилось ранее, использование литых дисков — это тоже один из видов тюнинга, который можно провести самостоятельно.
Для этого понадобятся:
- сами диски;
- шины;
- домкрат;
- ключи нужного размера.
Процесс установки
Первым делом, нужно поднять машину с помощью домкрата и снять колеса. Для этого нужно использовать гаечные ключи, чтобы открутить болты
Делать это нужно осторожно и не спеша, так как можно испортить резьбу.
После этого нужно снять резину со ступицы старых шин и поставить их на новые.
Можно просто купить новую резину и не выполнять лишних действий. Шины обязательно должны быть нужного размера, не больше и не меньше.
Следующим шагом начинаем обратно прикручивать болты
Делать это нужно по очереди, начиная с верха, а потом самый нижний, далее по краям. Нужно, чтобы все болты вошли в свое гнездо. Все это дело нужно проделать со всеми четырьмя колесами.
Поменять колеса можно и самому, но вот после этого все равно необходимо заехать в автосервис, что сделать балансировку. Без него автомобиль будет ездить неровно и с посторонними шумами, шины тоже очень быстро выйдут из строя.
На видео- литые диски на приору универсал:
Для любителей тюнинга, стоит обратить своё внимание на распорку передних стоек Приора, и как её установить. Если хотите, можете весь тюнинг доверить специалистам
Вместе с покупкой дисков и оплатой рабочим автосервиса, работа обойдется примерно на сорок тысяч рублей
Если хотите, можете весь тюнинг доверить специалистам. Вместе с покупкой дисков и оплатой рабочим автосервиса, работа обойдется примерно на сорок тысяч рублей.
Более простой метод проверки
Модернизация приборной панели
Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).
Как сделать
Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.
Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка
Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта
Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.
Особое внимание следует уделить кромкам воздуховодов. Практика показывает, что именно воздуховоды шумят громче всего, особенно когда включён кондиционер.
В некоторых случаях битопластом оборачиваются и жгуты электропроводки (во время движения они часто трясутся и стучат по панели и стенкам воздуховодов).
После оклеивания производится обратная сборка панели.
3 Особенности стайлинга Приора хэтчбек
Одна из последних моделей концерна ВАЗ не нуждается в кардинальных изменениях внешнего вида. Однако машина все же имеет небольшие недостатки. Первый из них – это уже привычные для нас проблемы с капотом и дверьми. Порой кажется, что крышка капота автомобилей Лада – это самая ненавистная деталь производителей, иначе почему они так упорно не видят неправильного положения этой детали кузова? К счастью, проблему легко решить своими руками. Для этого покупаем новые универсальные упоры для капота и устанавливаем их вместо штатной “кочерги”.
Новые универсальные упоры для капота
Двери – еще одна огромная проблема завода ВАЗ. Они напрочь лишены какой-либо шумоизоляции, что порой просто выводит из себя как водителя, так и пассажиров. Устранение данной недоработки производится путем замены штатных замков на новые детали с вибропоглощающими свойствами. Чтобы дополнить тюнинг, специалисты рекомендуют устанавливать на хэтчбек шумоизоляционный материал, который будет смягчать удар двери о кузов.
После того, как мы устранили основные минусы Лада Приора хэтчбек, можно приступать к стайлингу. В первую очередь стоит присмотреться к оклейке винилом. Эта операция доступна каждому из нас, она не отнимет много времени и сил. Еще один доступный вариант – это карбоновая пленка. Изделие не просто существенно меняет внешний вид авто, но и защищает кузов от царапин и небольших вмятин.
Оклейка винилом Лады Приоры хэтчбек
Что касается тюнинга Приоры путем установки дополнительных деталей, то и здесь можно найти множество интересных вариантов. Первый из них – это монтаж обвесов, юбок и, конечно же, спойлеров. Все эти элементы делают модель Лада неповторимой, придают ей более спортивный вид и агрессивность. Не стоит забывать и о замене штатной решетки радиатора. В продаже можно найти эффектные алюминиевые “ноздри”. Главное достоинство таких решеток заключается в том, что их легко переделать своими руками – обрезать до нужных размеров, подогнуть и скрутить.
Эстетическая модернизация
Если вы являетесь неравнодушным владельцем Приоры, тюнинг направьте на улучшение внешнего вида авто. В этом случае вашего «железного коня» будет сложно сопоставить с аналогичными моделями. Оригинальная Лада Приора будет способна удивить окружающих совершенством внешних конструкций, удивительным экстерьером.
Улучшение экстерьера
Мы рекомендуем обязательно при проведении тюнинга Лады Приора оснастить авто новым бампером и капотом. Благо, что даже сам производитель, ориентированный на то, что многие современные владельцы стремятся совершенствовать транспортное средство после приобретения, предлагает подходящие варианты комплектующих, установив которые можно сразу порадоваться великолепному результату.
Кстати, если приобрести бампер, капот или ещё какое-либо устройство, произведённое Волжским автозаводом специально для Приоры, тюнинг своими руками будет выполнить гораздо проще, поскольку все крепления будут соответствовать родной «железной лошадке». Новые бампера могут быть выполнены из пластика или стеклопластика. Применение таких нехитрых частей кузова способствует не только улучшению внешнего вида авто, но и отличным образом влияет на улучшение некоторых технических параметров.
В частности, может существенно улучшиться скорость охлаждения двигателя за счёт внедрения достаточно широкого воздухосборника.Помимо бампера, можно оснастить кузов вашей «ласточки» спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики, а также обвесами, которые совершенно не сложно найти в продаже. Если вы желаете до неузнаваемости преобразить свою Приору, тюнинг должен предусматривать замену декоративной решётки, рисунок которой может быть совершенно разным. Всё зависит от вашего желания, способностей и финансовых возможностей.
Кстати, некоторые уникальные конструкции бамперов с декоративными решётками можно сконструировать и собственными силами, если имеются хотя бы небольшие навыки технического моделирования. Если же таковых навыков нет, но имеется огромное желание получить оригинальный бампер, можете обратиться к умельцам, которые за ваши деньги будут готовы выполнить любой каприз, в результате которого ваша тюнингованная Лада Приора станет совершенно неузнаваемой.
Повысить оригинальность вашего авто вы сможете также при условии установки ресничек, новых фар. Некоторые владельцы подвергают тонированию всю оптику, а также заднее стекло и стёкла на боковых дверях. Если вам кардинально хочется изменить Ладу Приора, направьте тюнинг на изменение цветового оттенка корпуса своей «ласточки». Полностью подвергать окраске всё авто, конечно, может быть нерационально, но обтянуть его отдельные части винилом или же подвергнуть их аэрографии вполне возможно.
Тюнинг салона
После того как вам удалось преобразить извне свою любимую Lada Priora, тюнинг направьте на модернизацию салона. Существенно преобразится внутреннее пространство, если внести изменения в систему освещения. Вместо ламп накаливания мы рекомендуем вам установить светодиодные лампы. Достаточно интересно будет смотреться салон, в котором будет внедрена и дополнительная светодиодная подсветка. В частности, можно интересно подсветить ручки дверей, пол вашего транспортного средства. Повысить уровень освещения удастся, если установить дополнительный плафон в задней части салона.
Значительно ярче станет Приора, если процесс доработки своими руками направить на повышение эстетики всех пластиковых деталей. Их можно обтянуть карбоновой плёнкой или искусственной кожей. Весьма оригинально будет смотреться салон, если его отдельные детали подвергнуть флокированию. Этот инновационная технология, во время которой поверхность покрывается флоками, внешне напоминающими виниловое покрытие.
Не стремитесь утихомиривать свои технические и творческие порывы, позвольте фантазии бурно процветать, что поспособствует зарождению новых интересных идей, направленных на улучшение внешней эстетики вашего «железного друга». Многие автовладельцы распространяют свои действия даже на багажник, украшая его тоже светодиодной подсветкой, сооружая в нём дополнительное пространство для хранения инструментов.
Внешний вид
В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет
широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не
дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же
доступен и есть практически в любом городе.
Тонировка стекол
Для придания красивого внешнего вида авто первым
делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно
недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль
засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно
только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего
будет затруднен обзор в вечернее время суток.
Установка губы
Для придания стильного вида автомобилю спереди можно
установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько
видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично
подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы
от 500 до 1000 рублей.
Губа КрузГуба Самурай
Липспойлер
Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.
Литые диски
Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому
колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору
можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать
низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При
установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает
работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.
Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не
дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от
езды на автомобили не потеряется.
Заглушки SE и повторители в зеркала
Для того чтобы
придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители
поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не
дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».
Сабли и решетка
Это доработка на любителя и чаще всего подходит для
автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и
передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая
доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда
хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.
Антишильдик
Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков
с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые
автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо
с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика
остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.
Электрическая схема системы зажигания автомобиля
Просто, чтоб придать индивидуальность!
Казалось бы, что нет смысла в доработке новой «тачки», но стать обладателем модели, «заточенной» под себя, мечтают многие.
К тому же, возможности придать машине индивидуальный вид и немного улучшить ее, есть.
Обратите внимание на фото. На нём представлен тюнинг белой Лады Приоры
К примеру, можно установить противотуманные фары или евроручки, а можно наладить и освещение багажника, организовав через прикуриватель питание ламп.
Накладки-реснички, которые «садят» на клей или скотч (двусторонний) – один из самых недорогих способов рестайлинга, он изменяет контуры фар и придает автомашине агрессивный облик.
Можно сделать диодную подсветку дверей, при открывании двери подсветка будет включаться, при закрывании — тухнуть.
Также подсветку можно организовать при помощи плафонов освещения номеров:
Самое привычное и абсолютно адекватное отношение к тюнингу нового авто – это ничего не трогать, а ездить и наслаждаться.
Любое авто данной модели можно назвать новым автомобилем, потому что «старейшая» Приора сошла с конвейера лишь в 2007 году.
И все же автомобилистов, решившихся изменить внешний вид новой Лады необычной аэрографией, понять можно.
Почему бы не запаковать кого-либо в ну очень вместительный багажник?
Можно нанести аэрографию какой-либо знаменитости, друга или самого себя.
Внимание прохожих к вашему авто гарантировано!
Впрочем, внешность Приоры меняют и обвесами, начав, к примеру, с переднего бампера, примерив «Ладушке» новую «мордочку».
Вариантов – множество, само занятие приносит только приятные эмоции, хотя качественных изменений при декорировании автомобиля, как правило, не происходит:
тюнинг носит лишь декоративный характер.
Есть золотые руки и вдохновение?
Значит, можно сделать тюнинг Приоры самостоятельно, так сказать, своими руками, в обратном случае лучше доверить усовершенствования специалистам.
Основные направления модернизации
- Монтаж компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддув).
- Произведение чип-тюнинга мотора.
- Модернизация конструктивных характеристик двигателя: расточка цилиндров, замена поршней и коленвала.
Компрессор-суперчарджер
Монтаж компрессора-суперчарджера на Ладу Приору своими руками не составит особого труда, он фиксируется штатными крепёжными узлами, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленвала, тем самым увеличивается продуктивность двигателя. После установки суперчарджера на свой автомобиль автовладельцы отмечали возрастание мощности максимум на 50%, но и потребление горючего тоже увеличивалось после таких действий.
Турбонаддув
Установка турбокомпрессора является более выигрышным способом увеличить КПД мотора в сравнении с компрессором-суперчарджером, потому что работает он за счёт выхлопных газов. Но следует отметить, что турбонаддув более привередлив в работе относительно механического нагнетателя, так как его требуется постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.
Перечиповка двигателя
Произведение чип-тюнинга направлено на уменьшение расхода горючего и повышение динамических показателей работы мотора при помощи перепрограммирования параметров ЭБУ.
Такой тюнинг не подразумевает изменения в конструкции двигателя, меняются лишь настройки блока управления, после чего блок управления меняет режим работы двигателя. Так тюнинговать машины уже давно не редкость. Всё больше автолюбителей стараются начать именно с этого тюнинга, так как серьёзных вмешательств в конструкцию двигателя не происходит, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуться к заводским.
Расточка цилиндров
Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится.
Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.
Поршневая группа и коленвал
Повышения продуктивности двигателя Лады Приоры можно достичь, заменив поршневую группу и коленвал. Для этого требуется подбор специальных низких поршней и коленчатого вала с увеличенным подъёмом.
Произведённая замена позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и её полному сгоранию.
Головка блока цилиндров двигателя
Ещё одним популярным способом увеличения мощности силового агрегата является доработка ГБЦ.
В первую очередь модернизации подлежат впускные и выпускные каналы ГБЦ. Это делается, чтобы улучшить наполнение цилиндров за счёт уменьшения потерь в каналах блока цилиндров
Важно при этом учитывать, что газовая смесь в каналах перемещается с высокими скоростями и любые местные неровности приведут к замедлению потока, а это значит к ухудшению наполнения и потерям мощности
Чтобы добиться высоких результатов при модернизации таким способом, нужно выполнить следующие действия:
- Дорабатывать каналы, а именно: сделать больше их диаметр, изменить геометрию и вывести необходимые радиусы и закругления.
- Доработке также подлежат сёдла клапанов, придётся убрать острые кромки, так как в начале открытия клапана эти кромки создают высокое сопротивление.
- Необходимо совместить впускной коллектор с каналами в головке блока, так как присутствие местных несостыковок сильно затормаживает движение потока.
- Также нужно отшлифовать каналы до зеркальной поверхности (4–5 класс частоты).
Произведение этих работ по тюнингу двигателя дело тонкое и кропотливое. Но зато в результате мощность увеличится на 15%.
Вот мы и рассмотрели основные направления тюнинга двигателя Приоры, которые можно выполнить как своими руками, так и обратившись за помощью в автосервис.
Лада Приора является отличным современным быстроходным отечественным автомобилем, который доставит своему обладателю удовольствие от вождения при должном уходе и после правильного тюнинга.
Источник