Самостоятельная прокачка тормозной системы

Принцип воздействия и кому она нужна

Чтобы понять, как именно помпа увеличивает член, необходимо, для начала, разобраться в строении самого пениса. Пенис состоит из мочеиспускательного канала и двух пещеристых тел. Пещеристые тела состоят из множества пор, в которые во время сексуального возбуждения приливает кровь. Чем сильнее эти поры заполнены кровью, тем крепче у мужчины эрекция.

Вакуумные и водяные помпы благодаря давлению внутри колбы деликатно растягивают пещеристые тела, увеличивая тем самым вместимость пор. Конечно со временем этот эффект исчезает, однако при регулярных тренировках помпой рано или поздно поры перестанут возвращаться к своему первоначальному размеру. Пенис станет длиннее и толще, и это будет заметно как во время эрекции, так и без неё.

Вакуумные и водяные помпы не только помогают увеличить размер члена. Благодаря помпам:

  • улучшается кожа полового члена — она становится более эластичной;
  • усиливается эрекция за счёт регулярных растяжений пещеристых тел.

Кроме этого, вакуумными и гидропомпами можно пользоваться и непосредственно перед сексом — за счёт недавней тренировки ваша эрекция сохранится дольше и будет мощнее обычного.

Определение парковочного участка

Территория паркинга представляет собой огражденную часть дорожного пространства, которая обозначается разметкой и специальным знаком. Согласно Правилам дорожного движения, парковочные зоны обозначаются буквой «Р». Такое изображение носит информационный характер и чаще всего используется вместе с другими указаниями (например, о способах парковать транспортное средство).

Места для временного оставления машины могут быть предоставлены:

  • платно;
  • безвозмездно.

Чтобы припарковаться бесплатно, транспорт можно оставить на участках общего пользования (на открытых территориях, площадках, возле торговых центров, специально оборудованных под такие участки). Платные стоянки авто могут быть оборудованы при въездах в стратегически важные объекты (аэропорты, железнодорожные станции), либо на частные охраняемые территории.

Нахождение на территории паркинг-зоны может осуществляться как в течение нескольких минут, так и на протяжении месяцев, если правила оставления авто в конкретной зоне позволяют передать машину под охрану. В последнем случае парковка будет иметь статус автостоянки и регулироваться специальными правилами оказания услуг по длительному хранению авто.

Бренд машины с лошадью

Признаки того, что в системе находится воздух

Тормоза, которые являются стандартными в большинстве современных транспортных средств, полагаются на эффективность действия тормозной жидкости, когда гидравлическое усилие передаётся на суппорты, что вдавливают колодки, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Воздух намного менее плотный, поэтому он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдёт, ваши тормоза будут слишком мягкими.

Признаки того, что в системе есть воздух:

  1. Увеличение свободного хода педали тормоза.
  2. Ощущение «мягкой» педали тормоза.
  3. Проваливание педали.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, не откладывайте осмотр и проверьте свои тормоза.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Помпа для перекачки воды с приводом от шуруповерта. Щепотка DIY

Порой китайские инженера удивляют решением той или ной проблемы, придумывая для этого отдельное устройство. Поэтому сегодня будет обзор на водяную помпу, приводящуюся в движение от шуруповерта или дрели. «Уникальное» устройство скажу я вам! Я уже привык к тому, что китайцы из остатков собирают нечто способное на вторую жизнь, но помпа выглядит как самобытное устройство собранное далеко не из отходов и вторсырья. Поэтому любопытство взяло вверх и я взял ее на обзор. Поставляется в обычной блистерной упаковке с характеристиками в нижней части.

Водоводы выполнены с насечками для удобной фиксации шланга и хомутов. Размер — 3/4». Дабы не запутаться с правильностью подключение предусмотрены соответствующие обозначения — IN и OUT.

На обороте так же предусмотрены пиктограммы с направлением вращения картриджа внутри помпы и здесь же шестигранник для использования с электрическим инструментом.

Так как помпа может вращаться вместе с картриджем, то для жесткой фиксации имеется П-образная скоба. Остальную конструкцию придется додумывать самим.

В комплекте с помпой предусмотрена одно уплотнительное кольцо, четыре пластиковые втулки и один сеточный фильтр. Если первые две позиции идут в качестве рем.комплекта, то фильтр для сохранения долговечности внутренностей помпы.

Для разборки помпы необходимо выкрутить винты со стороны шестигранника, дабы изъять весь картридж целиком. Выполнен он из пластика, в качестве лопастей предусмотрены белые вставки с втулками. Относительно центра вкладыш смещен, что бы в «верхней» части создавалось давление и проток воды.

Опускаем шланг забора воды в ведро и включаем шуруповерт, эффекта нет никакого. Вода остается в ведре, картридж крутится. Т.е помпа способная перекачивать воду тогда, когда напор воды подходит ко входу картриджа.

Для этого приподнимаем ведро и производим тест номер два. Объем воды в ведре составляет ровно 2 литра, шланг забора с ведром находится чуть ниже помпы. Включаем шупуповерт и фиксируем процесс на видеокамеру. Итог — 4 секунды и 2 литра воды полностью перекачены из ведра на траву. Т.е в целом помпа работает.

Первый вопрос возникший после увиденного, а что если сделать рукоятку и попробовать перекачать воду в ручную. Давайте посчитаем. Исходные данные: • Makita DHP454 • 1700 об/мин • Перекачка 2-х литров воды за 4 секунды Если произвести небольшие расчеты, то получим 1 литр воды за 2 секунды. Если высчитать произведенное количество оборотов за это время — 56 оборотов, то вопрос о ручном приводе отпадает сразу же. Но тут же появляется мысль о ременном приводе и моторчике от кондиционера…

Магазин Tomtop любезно предоставил купон RSE4374

делающий конечную стоимость равную $13.79.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Особенности прокачки тормозов с ABS

Все современные автомобили оборудуются умной системой ABS, а она подразумевает особенности прокачки системы, в зависимости от ее типа.

В большинстве случаев достаточно просто отключить ее – вытащить предохранитель, но на некоторых автомобилях потребуется специальный кабель и программа, для электронной прокачки блока ABS. Соответствующие инструкции и софт вы сможете найти на тематических форумах. Если не удается — пишите в комментарии, попробую вам помочь.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Зачем нужна прокачка тормозов

Так, одной из самых распространенных мер по профилактике и обеспечению стабильности работы тормозной системы является прокачка тормозов. Суть этого мероприятия заключается в удалении из системы «лишнего» воздуха и посторонних жидкостей. Предпосылок для появления «инородных» веществ в тормозной системе может быть несколько:

  • производилась замена запчастей в узле,
  • нарушение целостности шлангов,
  • использование некачественной тормозной жидкости и прочее.

Кроме того, следует понимать, что тормозная жидкость обладает таким свойством, как гигроскопичность, то есть обладает способностью накапливать воду. По этой причине рано или поздно жидкость необходимо сливать, а систему, соответственно — прокачивать. Замена тормозных дисков своими руками, кстати, также влечет за собой необходимость прокачки, впрочем, как и любое другое вмешательство в тормозную систему.

Осуществление прокачки тормозов

Следует знать, что категорически не рекомендуется при прокачке доливать в систему какую-то другую тормозную жидкость, то есть отличную от той, что была залита ранее. Также необходимо перед началом работ осмотреть всю тормозную систему, дабы убедиться в ее герметичности. Кроме всего прочего, если вы планируете такую операцию, как прокачка тормозов на ВАЗ 2110, то вам потребуется прислушаться к советам специалистов и подыскать себе помощника.

Кстати, если проваливается педаль тормоза, то есть присутствует ее увеличенный ход и «мягкость», то все это может указывать на то, что в тормозной системе присутствует воздух. Естественно, такую систему сложно назвать надежной, а значит, рассчитывать на нее в экстренной ситуации не приходится.

Существует следующая последовательность прокачки тормозов:

  • задний правый,
  • передний левый,
  • задний левый,
  • передний правый.

Так, прокачка тормозов выполняется в такой последовательности:

  • необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Перед началом работ ее уровень в системе должен быть максимальным,
  • следует очистить от загрязнений клапан выпуска воздуха тормозного механизма,
  • снимается защитный колпачок с клапана. На головку клапана надевается резиновый шланг, конец которого погружается в чистый и прозрачный сосуд. Сосуд при этом частично заполнен тормозной жидкостью, в которую и опускается шланг. Получается своего рода устройство для прокачки тормозов, которое, кстати, может быть и промышленного изготовления, например, пневматическое,
  • помощник нажимает на педаль тормоза четыре или пять раз. Нажимы должны быть осуществлены резко, с интервалом в одну-две секунды. После последнего качка педаль фиксируется в нажатом положении,
  • клапан выпуска воздуха следует отвернуть на половину или три четверти оборота. Тогда в жидкости, которая будет вытекать из шланга, будут видны воздушные пузырьки. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, клапан выпуска необходимо полностью завернуть. Только после этого помощник должен отпустить педаль тормоза,
  • две предыдущие операции необходимо продолжать до тех пор, пока не перестанут обнаруживаться пузырьки воздуха. При этом в обязательном порядке необходимо следить за уровнем жидкости в системе торможения и при необходимости производить доливку, чтобы уровень не снизился ниже минимального,
  • после того, как работы завершены, следует снять шланг, насухо вытереть штуцер клапана воздушного выпуска и снова надеть на него защитный колпачок.

Таким образом можно прокачать тормозные механизмы всех колес на ВАЗ 2110. Кстати, по такому же принципу осуществляется прокачка и других моделей машин. Прокачка тормозов с абс также не особо отличается от вышеперечисленных действий, только еще учитывает особенности автоматической системы блокировки колес.

Следует отметить, что никакого специального инструмента в данном случае не понадобится — вполне достаточно будет накидного ключа и щтуцера. Кроме того, прокачка тормозов на подъемнике гораздо более удобней, чем на земле.

Как прокачиваются тормоза

  1. Снимается с бачка крышка.
  2. Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
  3. Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
  4. Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
  5. Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
  6. Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
  7. Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
  8. Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
  9. Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
  10. Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.

Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.

Советы перед прокачкой тормозов:

  1. Всю процедуру нужно проводить с помощником, его задача будет состоять в нажатиях на педаль тормоза.
  2. Доливать тормозную жидкость нужно только той марки, что была залита в систему. Если не знаете, что было залито, то смотрите что рекомендует производитель вашей машины. И при прокачке всегда должно быть в бачке жидкости не менее 1/2 уровня, или не ниже отметки «MIN».
  3. Перед тем как приступить к работе сначала осмотрите всю тормозную систему – все трубки и устройства, чтобы узнать или не протекает где жидкость. Если всё хорошо, тогда можно приступать к прокачке.
  4. Если на автомобиле есть АБС, тогда её следует отключить. ABS отключается методом вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

    Последовательность прокачки тормозных механизмов проводится в строго заданном порядке:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Вся процедура проводилась на автомобиле ВАЗ 2110. Можно её применять на любой другой марки машины. Но для начала стоит ознакомиться с технической документацией автомобиля и узнать возможные некоторые тонкости прокачки тормозов, если они есть.

Прокачка тормозов с АБС.

Прокачка тормозной системы с АБС имеет ряд особенностей по сравнению с обычной прокачкой

Важно помнить:

  1. Контур задних тормозов находится под высоким давлением.
  2. Всегда нужно следить за уровнем ТЖ, чтобы избежать работы гидравлического насоса без жидкости.
  3. Гидравлический насос не должен работать более 2-х минут, нужно давать время остывать.

Для левого и правого переднего тормоза.

  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Жмем педаль тормоза до упора и держим в этом положение.
  3. Закрываем штуцер прокачки, отпускаем педаль.
  4. Делаем до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки.

Для заднего правого тормоза.

  1. После того как на штуцер будет надет шланг удаления воздуха, его следует открутить на один оборот.
  2. Жмем педаль тормоза до упора, поворачиваем зажигание в положение «2», педаль держим в нижней точке.
  3. Ждем, пока при работающем насосе выйдут все пузырьки, помним, о предупреждение о 2-х минутах.
  4. Закрываем штуцер прокачки, отпускаем педаль.
  5. Делаем до тех пор, пока не пропадут воздушные пузырьки.

Причины попадания воздуха в тормозной контур авто

Один из факторов, из-за которого тормоза выходят из строя, – это если воздух попадёт в саму систему. Воздух может попасть в неё из-за утечки, плохо выполненного технического обслуживания или недостаточного количества тормозной жидкости.

Если воздух попадает в вашу тормозную систему, это может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или будет легче нажиматься. Это также может увеличить тормозной путь. Это происходит потому, что воздух фактически сжимается внутри тормозной системы, когда вы нажимаете педаль тормоза, а не поршень в вашем суппорте. Это уменьшает тормозную силу авто, и может вызвать опасную ситуацию.

Прокачивание тормозов с АБС

Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.

Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.

Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.

Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.

Противопоказания

Не рекомендуется использовать помпы тем, кто:

  • страдает от заболеваний мочеиспускательной системы;
  • имеет проблемы с почками или печенью;
  • имеет склонность к тромбозу и другим болезням сосудов;
  • имеет заболевания крайней плоти.

В целом, вакуумные и водяные помпы — отличное средство не только для увеличения пениса, но и для поддержания его в здоровом состоянии. Каждая помпа оснащена подробной инструкцией, нарушать которые мы категорически не рекомендуем — ведь в случае чего, страдать придётся вашей любимой части тела!

Ну и в заключение хочется напомнить, что женщинам не столько важен размер члена, сколько то, насколько умело с ним обращается мужчина. Так что в первую очередь тренируйте свои навыки, и уже потом думайте о размерах!

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика», потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
Долить жидкость нужной марки

Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Последовательность прокачки тормозов с участием напарника

  1. Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
  2. Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
  3. Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
  4. Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость», следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.

Плюсы и минусы использования

Вы обязательно должны приобрести помпу, чтобы:

  • решить проблемы с эрекцией;
  • сделать сосуды более эластичными;
  • улучшить кровообращение в половом члене (это, кстати, является отличной профилактикой многих мужских заболеваний);
  • ну и конечно увеличить член кратковременно или на длительный период.

Но будьте готовы столкнуться с некоторыми неприятными последствиями:

  • пенис может измениться в цвете из-за воздействия на него вакуумом. Кроме этого, во время некоторых тренировок могут полопаться капилляры, из-за чего под кожей появятся кровяные сеточки и кровоподтёки (это не опасно и со временем пройдёт само по себе);
  • затяжные тренировки могут привести к онемению пениса (тоже носит кратковременный период).

Как видно, чтобы избежать неприятных последствий, достаточно не прилагать чрезмерных усилий во время тренировки. В остальном, вакуумные и гидропомпы — отличный мужской тренажёр, который пригодится каждому мужчине.

Небольшое разъяснение

У многих водителей может возникнуть вопрос, как можно прокачать тормоза самому не удерживая педаль тормоза в выжитом положении ведь везде в инструкциях по эксплуатации автомобилей на этот момент обращается особое внимание. Но нужно понимать, педаль тормоза выжимается для того, чтобы при открытии штуцера ТЖ перемещалась только в одном направлении и ни в коем случае обратно, чтобы не было подсоса воздуха

Но нужно понимать, педаль тормоза выжимается для того, чтобы при открытии штуцера ТЖ перемещалась только в одном направлении и ни в коем случае обратно, чтобы не было подсоса воздуха.

Также такой подход сильно ускоряет время проведения работ, так как одна и та же жидкость не возвращается назад в систему и ее не нужно снова выталкивать.

При прокачке тормозов без помощника мы можем использовать газовый или какой-либо другой упор, но, если упора нет, можно обойтись и без него, но время на прокачку тормозной системы при этом будет увеличено.

Теперь основная задача будет лежать не в том, чтобы зажать педаль тормоза, а в удалении воздуха из всего шланга от штуцера до емкости сбора жидкости и недопущении обратного попадания его в систему.

А этого можно добиться:

  1. Плотностью всех соединений;
  2. Наличием жидкости в емкости, в которую должен быть опущен один конец шланга;
  3. По возможности наличием обратного клапана, но можно обойтись и без него;
  4. Большим количеством нажатий на педаль тормоза при первом подходе;
  5. Своевременным долитием свежей ТЖ в бачок, для того, чтобы не допустить завоздушености тормозной системы.

И не забывайте, что тормоза и тормозные колодки являются одними из важнейших деталей автомобиля, и, чем больше вы уделяете им внимания, тем лучше они работают и тем безопаснее становится ваше участие в дорожном движении.

Самый простой способ.

Теперь вы знаете как можно самому без помощника прокачать тормоза вашего автомобиля. Удачи.

Последовательность прокачки тормозов

Прокачивать тормозную систему обычно начинают с самой длинной трубки. Как правило, это задняя правая (то есть к рабочему цилиндру заднего правого колеса). Далее – «по убывающей»: задняя левая, передняя правая, передняя левая. Как правило, процедуру дублируют – «для верности». Не забудьте снять крышку с бачка тормозной жидкости – придётся добавлять жидкость по мере её убывания. Действия просты:

  • При всех закрытых штуцерах напарник (тот, что в салоне) усиленно «работает» педалью тормоза. Если после нескольких нажатий педаль остаётся «мягкой», он, удерживая её в выжатом положении, даёт другому напарнику сигнал, чтобы тот открывал штуцер – просто в трубке слишком много воздуха и его необходимо стравить.
  • Напарник (тот, что у колеса) закрывает штуцер и подаёт сигнал к повторной «накачке».
  • Процедура повторяется, пока из штуцера не перестанет выходить воздух.

Правильнее всего на штуцер надевать трубку, помещённую в ёмкость – будут видны пузырьки воздуха и тормозная жидкость не будет проливаться на пол. Важным во время прокачки является согласованность действий напарников. То есть в тот момент, когда штуцер прокачки ещё не закрыт, ни в коем случае нельзя отпускать выжатую педаль – иначе воздух снова «всосёт» в цилиндр. После того, как прокачаны задние тормоза, необходимо переходить к передним цилиндрам. Передние тормоза прокачиваются так же, как и задние. Впрочем, в экстренных случаях – когда, например, пришлось срочно менять лопнувший передний тормозной шланг, допускается прокачать лишь передние тормоза – как применение временной меры. Именно они наиболее влияют на эффективность торможения – в силу распределения нагрузок. Но в процессе ремонта случается всякое – например, обламывается штуцер. Как прокачать тормоза, если сломан штуцер прокачки? В таких случаях – если нет возможности быстро приобрести новый цилиндр, – прокачивают через трубку, подводящую жидкость к цилиндру. То есть действуют сходным образом – ослабляют гайку для того, чтобы выпустить воздух. А вообще, даже самые «закисшие» штуцеры зачастую удаётся успешно выкрутить. Обстукивайте цилиндрик с разных сторон небольшим молоточком и пробуйте повернуть его в ту и другую стороны. Иногда, правда, эта процедура отнимает много времени и сил, но в большинстве случаев приводит к успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector