По номеру кузова найти аукционный лист машины в статистике, используя поиск
Содержание:
- Содержание аукционного листа
- Статистика японских аукционов
- Автомашины с поддельным листом
- Как читать аукционный лист
- Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
- Аукционный лист
- Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
- Как найти аукционный лист по номеру кузова ?
- Условные обозначения
- Как прочитать аукционный лист?
- Avtopoisk74 › Блог › 409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?
- Аукционный лист
Содержание аукционного листа
Базовые данные начинаются с верхней части листа, где от руки делается пометка о дате аукциона, на котором продают данную машину. Эта дата указывается не только по японскому календарю, но и по европейскому, что существенно упрощает поиск нужного покупателю варианта. Ниже этой пометки отмечается, какой номер имеет лот на площадке для торгов. Его надо выписать, чтобы затем найти нужный аукционный лист. Для его проверки по номеру данного лота обращаемся к главной странице сайта. Вводим только что найденное число и тут же выходим на требуемый документ.
Справа аукционный лист сообщает данные о владельце авто. При этом детализируется, был ли автомобиль личной собственностью, находился ли в корпоративном парке автотранспорта, или же сдавался напрокат через специализированную службу. Затем в том же ряду указывается, какого объёма мотор машины, и как конкретно называется её модель. Для подстраховки при определении объёма можно найти пару английских букв «сс», т. е. сантиметров кубических.
Рассмотрим следующий ряд. Возле номера лота в листе ближе всего дата, когда машину впервые регистрировали. Она указывается по японскому календарю. Для перевода этой даты на европейский вариант к указанному числу следует приплюсовать 1988. Расшифровку названия месяца придётся сделать со словарем, так как оно обозначено иероглифом. За датой справа помечены комплектация, количество дверей и конкретная версия авто, если оно производилось в ограниченном количестве. При виде буквенных пометок типа «SE», «LX» и т. п. информация о них без труда находится на сайте фирмы-производителя или же путём поиска в интернете.
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Автомашины с поддельным листом
Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.
Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».
Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.
Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.
Покупка автомобиля с рук
Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д. Одним словом, подготавливается хорошая обертка.
Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа. В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.
Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться. К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться.
Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы. Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься. Что же делать?
Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи. В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин. Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену
Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену.
Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит. Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.
Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС. Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля. Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто
Надо разбираться
Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться.
Поддельный аукционник
Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова. По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину.
Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать.
Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте. Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.
Как читать аукционный лист
Что такое аукционный лист и как его правильно читать?
Аукционный лист – документ, который заполняет специалист аукционного дома при осмотре машины перед торгами. В нем отражаются все замеченные им повреждения по кузову, замечания по салону и технике.
Пример аукционного листа ниже:
Это лист с аукциона USS – он заполняется рукописно. Так же бывают листы, заполненные машинным текстом – как правило, с аукционов TAA , CAA и некоторых других (их пример в конце статьи).
Рассмотрим более подробно блоки с информацией на аукционном листе USS .
- Номер лота.
- История авто (заполняется если не в личном владении).
- Объем двигателя в куб. см.
- Марка кузова.
- Аукционный балл (оценка инспектора) 1 .
- Оценка салона 2 .
- Передний или полный привод.
- Название комплектации.
- Сколько дверей.
- Название модели.
- Дата первой регистрации по японскому летоисчислению. В числителе дроби пишут год первой регистрации с момента правления последнего императора. В знаменателе – месяц года. Например, 28/3 – март 2016 года (в 2016 года император правил уже 28 лет). Так же надо иметь в виду, что это не дата выпуска автомобиля!
1. Аукционные баллы бывают от 1 до 6 в зависимости от состояния лота (чем выше оценка – тем лучше состояние). Так же встречаются буквенные оценки: R, RA и т.д.
2. Оценки салона (некоторые аукционы так же ставят оценки кузова отдельно) – буквенные. От A до D. Где А – идеальное состояние, D – очень плохое.
- Срок действия «Шакена» – японского технического осмотра. Указана дата окончания срока действия.
- Пробег.
- Цвет лота.
- Тип топлива (слева направо: бензин, дизель, другое).
- Цвет по системе производителя.
- Цвет салона лота.
- Сколько автомобиль эксплуатировался.
- Графа автодилеров (если есть примечания – машина была куплена через дилерскую сеть).
- Расположение руля (левый иероглиф означает, что руль правый и наоборот).
- Тип трансмиссии. Как правило, состоит из трех букв: первая буква – расположение селектора, вторые две AT или MT . В качестве первой буквы может быть « F » – селектор в полу, «С» – селектор на рулевой колонке, « D » – селектор на торпеде и т.д. Так же учитывайте, что инспектора редко пишут CVT – вариатор, даже если он стоит. Обычно пишут AT , не зависимо, какой тип трансмиссии: простой гидротрансформаторный автомат, вариатор или робот. При установленной МКПП может быть написано F 5, F 6 или С5, С6 – в зависимости от количества передач (номер в обозначении) и установки селектора (буква после цифры).
- Тип климатической установки. АС – печка и кондиционер, AAC – климат-контроль.
- Наличие либо отсутствие сервисной книги. Если помечен левый иероглиф – она есть. Если лежит в бардачке – то придет с машиной. Если нет – будет утилизирована в Японии.
- Срок действия аукционного листа.
1. Оборудование автомобиля.
AW – литые диски,
PS – усилитель руля,
PW – электрические стеклоподъемники,
слово, написанное катаканой первое во втором ряду –
Написанное катаканой слово второе справа во втором ряду – система навигации.
Крайнее справа слово во втором ряду – подушки безопасности.
2. Замечания инспектора.
Хонда Сенсинг – новые электронные системы безопасности.
Штатная навигация, размера экрана 9 дюймов.
Камера заднего вида, ЕТС – система оплата платных дорог без остановки.
Две электрические слайд двери.
Смарт ключ, кнопка запуска двигателя.
Дополнительные опции или достоинства лота, которые захотели отметить.
Сумма аукционного сбора.
Число мест.
Грузоподъемность в тоннах.
Регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки)
Номер кузова.
Серийный номер (на импортированных неофициально авто когда выбит другой номер кузова, пишут вин-код в этом месте).
Схема повреждений на кузове автомобиля
3
Запаска (T – докатка, P – компрессор, 欠 – нет).
Габариты авто по паспорту, длина, ширина, высота.
Внутренние габариты грузового отдела (обычно заполняют у грузовых автомобилей).
Замечания инспектора по лоту.
Обратить внимание (ремонт, неисправности, текущее состояние и др.).. 3
A, B – царапина,
3. A, B – царапина,
E или U – вмятина,
S – ржавчина, коррозия,
W, P – сколы краски либо закрашенные неровности,
X – элемент кузова нуждается в замене,
XX – элемент кузова заменен.
Другие аукционные листы
Кроме приведенного выше рукописного варианта заполнения аукционного листа встречаются аукционные дома с машинным заполнением. Например, аукционы TAA , CAA , NAA и др.:
Сама структура и информация в этих листах аналогична аукционам USS .
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы: — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; — ржавчина на днище и подвеске; — подтеки масла из агрегатов; — посторонний шум в двигателе; — неисправная трансмиссия; — отсутствующий комплект инструмента; — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова
На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.
Аукционный лист
Правила
- Если до начала розыгрыша автомобиля остается меньше 60 минут, Вы не можете поставить на машину, изменить сумму ставки, либо отменить ставку.
- Ставки на аукционы ISUZU и JU Okinawa принимаются за 90 минут до начала аукциона.
- Ставки на
- – USS Tokyo не могут быть отменены, изменены, либо сделаны после 15-00 по японскому времени;
- – HAA Kobe после 16-00 по японскому времени;
- – аукционах IPA до 13-00;
- – аукционах USS Nagoya до 17-00.
- Минимальная ставка 30,000 йен или начальная цена +10,000 йен.
- После того как Вы сделали ставку, изменить ставку можно только три раза (изменения суммы).
- Понедельник – Пятница : Поздние ставки принимаются до 18:00. Суббота : Поздние ставки принимаются до 17:00.
- Автомобили “битые” (без оценки), независимо от технического состояния – оплата за доставку внутри Японии – по факту.
- Автомобили с низкой посадкой – оплата за доставку внутри Японии – по факту.
- Претензии на все машины с аукциона не принимаются! Также не рассматриваются претензии по повреждениям в контейнерах во время перевозки.
- В случае, если у машины превышен радиационный фон, машина перевыставляется обратно на аукцион за счет клиента, вне зависимости, с какого аукциона она была куплена.
- Ставки на мотоциклы Вы можете ставить до 12:00. После 12:00 Вы не можете менять ставки.
- Максимальное количество мотоциклов в одной группе 3.
- Убедительно просим Вас делать ставки внимательно! Ваша задача – проверить Ваши ставки в день торгов. Перевыставить машину на аукцион – это сложный и дорогостоящий процесс.
Обязательные пункты для проверки:
Обязательно проверяйте следующие условия ПЕРЕД тем как поставить ставку:
Посчитайте какую сумму ставки вы будете делать (учитывая пережим 15 000 – 25 000 йен и курс валют на нашем сайте).
Пробивайте год производства, проходное/ не проходное.
Убедитесь что тип авто: вагон, седан и комплектация авто соответствует желаемому.
Проверьте тип топлива.
Проверьте тип трансмиссии (механика или автомат).
Внимательно смотрите регион на котором находится авто
С отдаленных регионов есть доплата за доставку.
Тюнингованность (кол-во неродных деталей).
Количество пассажирских мест.
Тип привода (2ВД/4ВД).
Клиренс.
Присутствует ли все необходимое Вам оборудование типа электростеклоподъемников, кондиционера и тд.
Читайте схему внимательно! Обращайте внимание на детали на схеме типа трещины на лобовом стекле, вмятины.
Внимательно смотрите какая оценка (RA, C, D, E).. Отказ от покупки
Отказ от покупки.
Если клиент делает возврат купленной машины в течение часа с момента покупки, вне зависимости от причины, с него взымается штраф в размере 1000 Долларов. В случае, если прошло больше часа, Штраф за отказ будет больше чем 1000 Долларов!
В случае отказа от автомобиля дороже 2 000 000 йен, штраф будет считаться по факту.
Внимание. При ошибочной покупке авто по нижеперечисленным причинам, руководство нашей компании возлагает Все расходы на перепродажу, включая стоимость автомобиля и все другие расходы, связанные с повторным перевыставлением, на клиента:. 1
Битые авто без оценки
1. Битые авто без оценки.
2. Импортные авто дороже 1 000 000 йен (Американские и Европейские)
3. Спецтехника, включая грузовики.
4. Авто дороже 2 000 000 йен.
5. Купленные по переговорам.
6. Купленные с One Price
7. Прокатные авто.
Переговоры.
Вы можете вступить в переговоры (NEGO) на авто с результатом торгов NOT SOLD. Для этого Вы должны предложить минимум – цена NOT SOLD + 30 000 йен
Внимание! За переговоры аукционные дома берут дополнительно 50$ или 5000 йен. Авто, купленные по переговорам или с ONE PRICE, возврату не подлежат
Расходы по возврату авто на аукцион будут выставлены клиенту по факту. Убедительно происм Вас делать ставки внимательно!
Аукцион AUCNET
Все лоты с 9000 по 9999 и лоты с 19000 по 19999 относятся к новому отделу на аукционе. Все машины под этими номерами являются “прокатными машинами”. Купив такую машину, нужно будет заплатить дополнительно +250$ и цена за доставку будет известна тогда, когда машина приедет на нашу стоянку. Кроме того, документы идут около 1 месяца.
с нашей помощью Вы получите подробный профессиональный перевод замечаний, указанных в аукционном листе, а так же всё, что будет необходимо для принятия Вами решения. Вся информация, указанная ниже, пригодится тем, кто любит самостоятельно и досконально разбираться в деталях.
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы: — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; — ржавчина на днище и подвеске; — подтеки масла из агрегатов; — посторонний шум в двигателе; — неисправная трансмиссия; — отсутствующий комплект инструмента; — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова
На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.
Как найти аукционный лист по номеру кузова ?
В адрес нашей компании часто приходят запросы найти в статистике аукционов аукционный лист по номеру кузова. Вопрос этот возникает потому, что часто продавцы автомобилей на рынке зеленый угол обманывают своих покупателей. Никто не купит автомобиль, зная, что оценка аукциона была в Японии «R» с заменой все передней части, или с оценкой «три звездочки» — авто после аварии. Или скрывают истинный пробег автомобиля — часто недорогие авто продают на аукционе компании проката. На таких автомобилях пробеги 300 тысяч километров не редкость. И несмотря на то что авто может иметь оценку 3 или 3.5, немногие, узнав о таком пробеге захотят купить такой автомобиль. Во Владивостоке, да и других городах, так называемая «корректировка спидометров», а по-простому скрутка пробега, — не редкость. Возникает ситуация, когда человеку на зеленке продали авто, с оценкой аукциона «4» (фотошоп творит чудеса), а на самом деле авто после аварии, отремонтировано во Владивостоке, часто недорого у китайцев, и человек находит какие нибудь следы плохо сделанного ремонта. Обманули или нет, выясняют в таких компаниях как наша, посылают запрос на поиск аукционного листа по номеру кузова. Для всех таких ситуаций — эта статья. Бесполезно убеждать нашего российского покупателя что хорошая машина на рынке зеленого угла дешево продаваться не может. Любители халявы по-прежнему ищут не качество а цену, лишь бы подешевле. Сэкономил 5 тысяч, а потом придется вложить в машину тридцать. Скупой платит дважды, иначе не скажешь. Обычная ситуация, купивший автомобиль на зеленом углу или рынке Уссурийска, спрашивает нас действительно ли он купил авто с аукционным листом, который любезно предоставил покупатель. Скажу сразу из нашего опыта — 99% таких листов — подделка. Не ищите правду у продавцов автомобилей на рынке. Купить авто в Японии как можно дешевле — это и есть бизнес автоторговцев. Во Владивостоке на рынке цена имеет свой уровень, и никто не купит автомобиль с реально хорошей оценкой, но ценой выше чем в среднем на рынке. Поэтому, зачастую, покупка авто с аукциона не принесет вам выигрыш в цене. НО вы однозначно получите качество, реальный пробег, реальное состояние, реальную историю автомобиля в Японии. Все-таки можно ли найти аукционный лист по номеру кузова? Нет это практически невозможно. Дело в том что номер кузова на аукционном листе написан «от руки», т.е эта информация — графическая, она в статистике аукционов не отображается по техническим причинам, часто записана небрежно, с соответствующей японской манерой написания цифр и букв. Как же тогда найти аукционный лист вашего автомобиля. Для этого нужно знать НОМЕР ЛОТА, дату аукциона и НАЗВАНИЕ аукциона (например USS Yokohama). Честный продавец должен вам сообщить эту информацию, которую легко проверить. Статистика на нашем сайте аукционы онлайн, хранится более года. По всем вопросам можно обращаться на наш e-mail. Можно рекомендовать обращаться в компании авто из Японии, как наша, если вы реально хотите аукционный автомобиль хорошего качества. Ведь аукционы на нашем сайте прозрачны и просмотр неограничен всем зарегистрированным пользователям. Несколько раз в день происходит обновление информации, проданные автомобили отображаются уже с ценой продажи или результатом «не продан», если в процессе торгов нижний предел цены продавца не был достигнут.
Copyright Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.
Опубликовано на: 2013-04-09 (89872 Прочтено)
Условные обозначения
Чтобы иметь возможность лично прочесть аукционный документ авто из Японии, важно понимать сокращения, которые используются для обозначения тех или иных сведений. Можно выделить основные наиболее распространённые сокращения из аукционных листов: Сокращения из аукционных листов
4WD | Полноприводное авто |
3D/5D | 3/5 дверей |
4С, 5С | 4-, 5-скоростная КПП с рычагом на руле |
5F | 5-скоростная КПП с рычагом на полу |
5spd | 5-скоростная КПП |
AB. SRS | Подушка безопасности |
AC | Кондиционер |
AAC | Кондиционер с климат-контролем |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
Aero | Аэрообвес |
AT | АКПП |
СА | АКПП с рычагом на руле |
FA | АКПП с рычагом на полу |
AW | Литые колёсные диски из алюминия |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный магнитофон |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъёмники |
TV | Телевизор |
Navi | Навигация |
TRC | Антипробуксовочная система |
LSD | Дифференциал повышенного трения |
CPU | Центральный процессор |
G bird | Антикоррозийное покрытие |
HID | Ксеноновые фары |
FOG LAMPS | Противотуманные фары |
ROOF RAILS | Дуги на крыше |
Как прочитать аукционный лист?
Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация. На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.
Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.
Повреждения автомобиля
A1 – царапина размером с ладонь; A2 – царапина размером с две ладони; A3 – царапина размером больше чем две ладони; E1 – едва видимая вмятина; E2 – несколько едва видимых вмятин; E3 – группа едва видимых вмятин; U1 – вмятина размером с большой палец; U2 – вмятина размером с ладонь; U3 – вмятина размером больше чем ладонь; Y1 – разрыв размером с большой палец; Y2 – разрыв размером с ладонь; Y3 – разрыв размером больше чем ладонь; W1 – элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии; W2 – элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность; W3 – элемент с кузовным ремонтом и это заметно; S1 – ржавчина размером с ладонь; S2 – ржавчина размером больше чем ладонь; BP – элемент(панель) заменен; P1,P2 – требуется покрасить; X – элемент(панель) нуждается в замене; XX – элемент(панель) был заменен;
Дополнительное оборудование (опции)
В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.
Avtopoisk74 › Блог › 409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?
Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться поНавигации по блогу 1Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.
Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.
Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.
Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.
Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку
И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.
И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.
И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок
Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.
Аукционный лист
Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука. Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными.
Аукционник на части
В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции. Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка.
Как выглядит аукционный лист
Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями. Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.
- Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
- Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.
- Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
- Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.
Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию. Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке.
Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами.