Рейтинг лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год
Содержание:
- Проверка реальной ёмкости АКБ
- Панорамы 3D
- Рекомендации
- Что такое краска Раптор для автомобиля
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Volkswagen Scirocco (1-е поколение)
- Как удалить Раптор с автомобиля?
- Процесс окрашивания
- Плюсы и минусы RAPTOR
- Как правильно настроить звук
- Сигнализация без центрального замка — схема установки с фото, видео
- Интерьерные цвета и материалы
- Лучший чемодан с инструментами для авто по соотношению цена – качество
- Преимущества и недостатки краски
- Ручник заклинил в мороз
- Меры предосторожности при работе
- Как установить
- Размеры авто на фото
- Регулировка клапанов на Ваз 2107
- Принцип действия краски
- Цены
- О способах нанесения
- Один из самых доступных кроссов Lexus раскрыли на фото: показан NX нового поколения с привычной внешностью
- Когда проверяют работоспособность конденсатора
- Основные признаки неисправности стартера
- Заключение
Проверка реальной ёмкости АКБ
Как известно, номинальная ёмкость аккумулятора в общем случае определяется его конструктивными особенностями и технологией производства. Значение номинальной ёмкости производитель всегда наносит на этикетке АКБ. Но реальное значение ёмкости в ходе эксплуатации постоянно меняется в меньшую сторону. Естественно при этом падает мощность и работоспособность АКБ. Как проверить аккумулятор автомобиля по реальному значению его ёмкости?
Для этого собирается схема следующего вида.
Панорамы 3D
Рекомендации
Всегда есть альтернатива – краска с молотковым эффектом или покраска «Ксераликом». Точнее подобрать лучший состав можно только после уточнения целей обработки и других индивидуальных требований. Важнейшим фактором является вопрос цены. В отношении того, сколько стоит покраска автомобиля, существует множество нюансов, они подробно рассмотрены в отдельной статье.
Есть дополнительные способы подготовить автомобиль к тяжёлым условиям эксплуатации, о чём говорится в статье – виды камуфляжа. Существуют как охотничьи разновидности камуфляжа, так и декоративные. Другим важным фактором для сохранения внешнего вида является краска для дисков.
Что такое краска Раптор для автомобиля
Раптор (Raptor) — это специальное средство, выполненное для защиты кузова автомобилей, которые часто передвигаются по бездорожью. Состав краски обладает повышенными прочностными характеристиками, за счет чего, после нанесения ее на кузов автомобиля, повышается ударостойкость кузова.
Обратите внимание: Помимо защиты от механических повреждений, также Раптор защищает кузов автомобиля от других негативных факторов, таких как: прямые солнечные лучи, воздействие влаги и химических реагентов. Краска Раптор выполняется на основе уретанового состава
Стоит понимать, что Раптор — это именно краска, которая при нанесении автомобиля на кузов приобретает соответствующий тон. Поэтому, Раптор может использоваться водителями, чтобы не только защитить кузов от будущих повреждений, но и закрасить уже присутствующие дефекты
Краска Раптор выполняется на основе уретанового состава. Стоит понимать, что Раптор — это именно краска, которая при нанесении автомобиля на кузов приобретает соответствующий тон. Поэтому, Раптор может использоваться водителями, чтобы не только защитить кузов от будущих повреждений, но и закрасить уже присутствующие дефекты.
Наносить состав краски Раптор можно, как на уже окрашенные поверхности, так и на свежий грунт, например, если проводились работы по восстановлению кузова автомобиля. Окрашенная Раптором поверхность получается не столь блестящей, как после нанесения обычной автомобильной краски, поэтому ее чаще используют именно для внедорожников. Структура нанесенного слоя Раптора слегка шероховатая с явно выраженными зернами.
Обратите внимание: Если требуется защитить кузов городского автомобиля от внешних негативных факторов, можно использовать Гравитекс. Раптор может использоваться для нанесения, как на всю поверхность кузова, так и на отдельные его части
Выполнять покраску Раптором можно, как при помощи обычных кистей и валиков, так и с помощью краскопульта
Раптор может использоваться для нанесения, как на всю поверхность кузова, так и на отдельные его части. Выполнять покраску Раптором можно, как при помощи обычных кистей и валиков, так и с помощью краскопульта.
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Volkswagen Scirocco (1-е поколение)
Как удалить Раптор с автомобиля?
Покрытие после застывания становится прочным и устойчивым к различным воздействиям, в том числе механическим, следовательно, снять «Раптор» нелегко.
Если использовать наждачку для удаления слоя, потребуется много времени, а результат окажется малозаметным. Поры между зёрнами будут быстро забиваться, и потребуется регулярная замена материала. Более радикальный способ – болгарка с абразивом или фиброй, но метод опасен из-за высокого риска повреждений.
На дрель или болгарку можно надевать щётку из металла, но кузовная деталь быстро перегревается и появляется риск деформации основания. При использовании электрического инструмента обязательна обработка шпаклёвкой.
Лучший способ устранения основания – использовать строительный фен и узкий шпатель. Нагревают небольшой элемент кузова и сразу убирают полиуретан, иначе он повторно застынет.
Процесс окрашивания
Как правило, краска Pol Raptor поставляется только в двух видах: черном и бесцветном, с дальнейшим добавлением пигментов. Также в комплект входит отвердитель и специальный пистолет для использования именно этой краски. Любой другой пистолет не подходит, так как для этого нужна специальная насадка.
Краску «Раптор» нужно сразу же размешивать в необходимом для окраски количестве
Обратите внимание, что размешанный «Раптор» годен для применения только в течение 3 часов. Смешивать компоненты следует в той же банке с краской
После того как смесь будет готова, на банку следует накрутить пистолет со шлангом, и можно приступать к окрашиванию.
Краска цвета оловянный металлик
Распылять краску Pol Raptor на поверхность машины следует на расстоянии 40—50 сантиметров. Так вещество будет ложиться ровным слоем, что предотвратит образование подтеков и пузырей. Красить следует в два слоя. Перерыв между нанесением «Раптора» должен составлять не менее 40—50 минут.
Процесс покраски «Раптором» нужно проводить в сухом помещении без сквозняков. Но так как Pol Raptor имеет высокий уровень адгезии, можно проводит окраску на улице при условии теплой сухой погоды. Высыхать автомобиль после покраски должен только в хорошо проветриваемом помещении. «Раптор» — довольно «ядовитая» краска с резким неприятным запахом.
2K защитное покрытие повышенной прочности 4:1 RAPTOR Truck bed liner «Колеруемое»
Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.
В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.
Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению дефектов на лакокрасочном покрытии (ЛКП), провоцирующих очаги коррозии. Незаметные повреждения краски открывают доступ к оголённому металлу, который под влиянием влаги корродирует, очаг быстро расширяется, что приводит к появлению сквозных отверстий. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, приходится следить за состоянием ЛКП. Альтернативный вариант – краска «Раптор», которая разработана для защиты кузова от коррозии.
Плюсы и минусы RAPTOR
Теперь предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого защитного покрытия.
Из плюсов
1) Можно наносить даже своими руками, то есть не требуется квалификации.
2) Улучшение шумоизоляции конструкции, если нанести под арки, то камушки действительно будут стучать намного тише.
3) Защита от экстремальных составов — влаги, реагентов, температур и т.д.
4) Защита от ржавчины и гнили.
5) Обладает высокой степенью сцепления с металлом и другими материалами.
6) Не требуется специальных условий, можно покрасить хоть в гараже.
7) Можно нанести как «пистолетом» для краски в комплекте, так и валиком или кистью.
8 ) Кузов не требует тщательной подготовки.
9) Как заверяет производитель, может долго защищать металл автомобиля.
Из минусов
1) Стоит отметить, что поверхность получается матовой, глянец здесь сделать не возможно.
2) Заметна шероховатость на металле, даже не вооруженным взглядом.
3) Начинает работать «на полную», через 21 сутки, после нанесения.
4) При необходимости, довольно сложно удалить.
Небольшое видео по устойчивости.
Как правильно настроить звук
Правильная настройка магнитолы позволяет водителям получать качественный, чистый и громкий звук. Грамотно выставленные параметры гарантируют отсутствие каких-либо лишних шумовых эффектов или неприятных искажений мелодии.
Перед началом работы следует определиться с тем, какая именно магнитола стоит в вашей машине. Нужно уточнить производителя и серийный номер устройства, так как от этих характеристик будут зависеть многие особенности настройки. В данном руководстве мы используем аппарат Pioneer DEH-1900UB, выпущенный в 2017 году.
Все магнитолы, производимые международной корпорацией Pioneer, настраиваются с помощью джойстика, входящего в конструкцию прибора. Стоит сказать, что практически все магнитолы от многих известных фирм используют подобную схему работы: выставлять их параметры можно с помощью смещения рукоятки в разные стороны.
Однако некоторые отдельно взятые модели могут настраиваться совершенно по-другому. Например, для того, чтобы зайти в меню японского гаджета Clarion CP435L1, следует одновременно зажать кнопку «6» и осуществить 10 щелчков с помощью ролика «Tune». Подобные моменты, касающиеся того, как правильно настраивать магнитолу, указаны в инструкции по эксплуатации. Если под руками нет нужного технического документа, можно зайти в интернет и посмотреть настройки вашей модели.
Как уже говорилось ранее, в руководстве рассматривается пример настройки прибора Pioneer DEH-1900UB, выпущенного в 2017 году. К числу основных показателей, величины которых в большинстве случаев влияют на качество исходящего из динамиков звука, относятся:
- Низкочастотные звуки;
- Баланс передних и задних колонок;
- Распределение звукового сигнала между левыми и правыми динамиками;
- Это основные параметры, от которых зависит, насколько хорошо будет проигрываться та или иная мелодия.
Настройка эквалайзера на магнитоле
С помощью эквалайзера можно творить настоящие чудеса, улучшая качеству звука даже на акустических аудиосистемах очень плохого качества. Функционал эквалайзера заключается в регулировке частоты исходящей из динамиков звуковой дорожки.
Настройка эквалайзера на магнитоле чаще всего обозначается аббревиатурой «EQ». В нашем случае такая регулировка располагается в категории главного меню под названием «Аудио». Используемое нами устройство позволяет регулировать не общий диапазон звуков, а нужные частотные каналы. Таких каналов, также называемых полосами частот, в магнитолах от Pioneer, как правило, пять: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц. Также мы получаем возможность регулировать порог среза на динамиках – это частота коэффициента усиления аудио фильтра.
Чтобы перейти в раздел регулировки эквалайзера, нужно перейти в меню устройства, выбрать раздел «Аудио» и нажать на центральную клавишу джойстика. С помощью поворота центральной части ручки выставляется характеристика громкости выбранной частоты. Существует несколько основных рекомендаций, позволяющих настроить эквалайзер правильным образом:
- Для рок-музыки следует усилить громкость нижних частот до 80Гц;
- Ударные партии лучше всего слушать на частоте в 250Гц;
- Качественная передача голоса происходит на 300-800Гц;
- Для электронной музыки стоит выбирать показатель от 2 до 5 килогерц.
Как только вы выставили нужные характеристики, вернитесь в главное меню. Сделать это можно поворотом ручки влево.
Фильтр высоких частот
За настройки фильтра высоких частот отвечает раздел главного меню под названием High Pass Filter – сокращенно HPF. От численной характеристики устанавливаемого параметра зависит процесс прекращения подачи в динамики звука, проигрывающегося на слишком высокой частоте. Таким образом, выставив данную настройку, вы сможете избавить свое устройство от каких-либо хрипов или искажений мелодии.
В том случае, если ваша штатная аудиосистема не оборудована усилителем низких частот (сабвуфером), следует выставлять значение HPF в промежутке от 50 до 65 герц. При установленном усилителе низких частот можно смело выбирать порог от 80 до 120 герц. Таким способом вы увеличите громкость музыки без ухудшения качества проигрывания.
Фильтр низких частот
Меню, в котором осуществляется настройка автомагнитолы, также включает в себя раздел, отвечающий за параметр фильтра низких частот. Эта категория позволяет произвести настройку машинной аудиосистемы под сабвуфер. Перейдя в данный раздел, вы можете менять три различные характеристики:
- Частота среза – лучше всего устанавливать значение от 60 до 100 герц;
- Громкость аудиосистемы – ставим тот же параметр, который устанавливали в разделе с регулировками эквалайзера;
- Крутизна затухания частот – устанавливаем то же значение, которое выбирали в разделе настроек HPF.
Таким образом, вы создадите согласованность между различными настройками, вследствие чего возникнет необходимый баланс высоких и низких частот.
Тон компенсация
За регулировку данного параметра отвечает раздел под названием LAUD. Использовать эту функцию следует исключительно при прослушивании музыкальных мелодий на небольшой громкости. Тон компенсация отвечает за искусственное усиление низких и высоких частот.
Однако при наличии хорошей шум изоляции и защиты от вибраций дверей, в совокупности с неплохим сабвуфером, на данный раздел настроек можно не обращать внимания.
Сигнализация без центрального замка — схема установки с фото, видео
Интерьерные цвета и материалы
Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.
Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.
Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.
Лучший чемодан с инструментами для авто по соотношению цена – качество
Преимущества и недостатки краски
Достоинств у лакокрасочного материала множество. Основные:
- готовое покрытие невероятно прочное, стойкое к механическому, химическому повреждению, но довольно эластичное, поэтому не трескается, может сгибаться вместе с пластиком;
- пленка краски не выгорает, не темнеет со временем;
- окрашенные детали кузова не нуждаются в полировке;
- наносить краску очень легко, для этого можно использовать разные приспособления, в том числе кисть;
- работать с краской можно даже на улице — солнце, пыль, ветер не помешают покрытию нормально высохнуть;
- стоимость ремонта умеренная, особенно при учете высочайшего качества;
- мыть и чистить автомобиль будет очень просто;
- уровень вибрации, шума после покраски серьезно снизится;
- можно не бояться ржавления деталей — оно после обработки краской исключается.
К минусам можно отнести некоторую матовость покрытия, поэтому лакировке Раптор не подлежит. Недостаток в значительном увеличении расхода при нанесении валиком, кистью: профессионалы всегда выбирают автоматизированные виды окрашивания.
«Чистый» Раптор реализуется в черном, белом цвете: при необходимости колеровки придется покупать дополнительные пигменты.
Ручник заклинил в мороз
Меры предосторожности при работе
Raptor — токсичный и легковоспламеняющийся продукт. Работать с краской рекомендуется в респираторе, в помещении (в гараже), при открытых дверях. Можно окрашивать авто в закрытом боксе, если имеется вентиляция.
Во время покраски запрещено курить и разводить костер. Окрашивание желательно проводить в защитном костюме и резиновых рукавицах. Запрещено вдыхать пары состава «Раптор». При появлении чувства недомогания покраску нужно прекратить и выйти на свежий воздух.
Состав «Раптор» (из краски и отвердителя) готовят перед самым применением (в момент окрашивания). Хранить остатки смеси запрещено. Неразбавленные компоненты «Раптора» можно держать в складском помещении при комнатной температуре до окончания срока годности. Нельзя хранить «Раптор» на улице. При температуре -18 градусов краска застывает. Использовать «Раптор» (в нераспечатанной упаковке) рекомендуется на протяжении 2 лет с момента изготовления.
Как установить
SPD и PDLC сделать самостоятельно нереально. Стекла подбираются по VIN-номеру, запрашиваются у производителя и устанавливаются в штатной автомастерской, меняющей автостекла. Настройка блока управления производится автоэлектриком.
Вариант с двойными стеклами апробирован на отечественных авто и широко применяется. Дополнительное стекло с тонировкой добавляется к штатному. А модифицированные направляющие продаются в автомагазинах сравнительно недорого.
Вариант установки второго стекла возможен только для передних дверей. Вместо механического привода потребуется стеклоподъемник.
После наклеивания пленки по периметру приклеивается полоска «антискрипа». Фиксация направляющих рассчитывается так, чтобы опущенное стекло не выступало за резинку уплотнителя. Плюс такого способа — снижение шума с улицы. Минус — повышенное загрязнение, запотевание.
Таким образом, операция по электрозатемнению стекол становится доступна для любого кошелька. Только в первых двух случаях она выполнена на высокотехнологичном оборудовании. Последний способ доступен для установки в обычном СТО или даже своими руками.
Размеры авто на фото
Регулировка клапанов на Ваз 2107
Двигатели “классики” не имеют гидрокомпенсаторов в ГРМ, поэтому регулировка клапанов ВАЗ 2107 — обязательный элемент регулярного ТО автомобиля. Работа это простая и может быть выполнена самостоятельно. Необходимый для регулировки специальный инструмент вполне доступен и не требует особой квалификации для использования.
Принцип действия краски
Современный рынок лакокрасочных материалов предлагает множество различных средств, которые обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от отрицательного воздействия влаги, ультрафиолета и механических повреждений.
Одно из самых востребованных покрытий – это Pol Raptor. Такое полиуретановое вещество создает невидимый крепкий слой, который препятствует появлению дефектов на кузове и дисках авто. Иными словами, после нанесения этого средства машина становится практически неуязвима.
Этот способ защиты кузова авто имеет множество преимуществ:
- краска не выгорает под влиянием ультрафиолета;
- средство противостоит множеству химических составов;
- легко очищается от загрязнений;
- обеспечивает защиту кузова от коррозийных явлений.
Важно отметить тот факт, что после нанесения краски поверхность кузова становится матовой и слегка бугристой. Как это выглядит, показано на фото
Покраска авто «Раптором» представляет собой процедуру, после которой запрещено проводить полировочные работы для достижения идеальной гладкости. Поэтому прежде чем приступать к нанесению защитного покрытия, этот момент нужно обязательно учитывать.
Цены
О способах нанесения
Процедура нанесения «Раптора» совсем не отличается от той, когда наносятся обычные лакокрасочные изделия. Единственное, «Раптор» менее «капризен» в сравнении с обычными красками и наносить его не обязательно в помещении.
Но существуют следующие рекомендации по нанесению продукта:
- С корпуса автомобиля перед нанесением должны быть сняты все съемные элементы, колеса, бамперы и зеркала.
- Уже имеющиеся коррозионные участки необходимо зачистить, а впадины и вмятины выровнять, осуществить шпаклевку и рихтовку.
- Глянцевый слой необходимо снять. В этом помогут абразивные диски. Это увеличивает сцепление между покрытием и поверхностью.
- До покраски осуществить протравливание фирменной спецгрунтовкой.
- Каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.
После завершения процесса 3-4 недели машина не должна передвигаться по сложным трассам. Это поможет сформироваться качественному покрытию.
Один из самых доступных кроссов Lexus раскрыли на фото: показан NX нового поколения с привычной внешностью
Когда проверяют работоспособность конденсатора
За способность принимать, удерживать и отдавать электрические заряды конденсатор используется в системе электроснабжения и зажигания. Накопитель с повышенной емкостью используется в нештатной акустике, оборудованной усилителем и сабвуфером.
Определять исправность детали необходимо, если прибор перестал правильно функционировать или мешает другим устройствам. В автомобиле испорченный накопитель электрического заряда может повлиять на работу мотора, радио или акустической системы.
Основные признаки неисправности конденсатора:
- двигатель трудно, а иногда и невозможно запустить;
- неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
- фары, мигающие в такт низких частот автомобильной акустики;
- имеются сильные помехи при прослушивании радио.
В этом видео рассказывается, почему не работает двигатель автомобиля с испорченным конденсатором в системе зажигания.
Основные признаки неисправности стартера
Несмотря на то, что стартер достаточно надежное устройство, но и он может сломаться. Некоторые поломки могут иметь идентичные с другими неисправностями симптомы, но все же общее в сбоях в работе электромотора есть.
Основные симптомы неисправностей в работе стартера:
Втягивающее реле не щелкает (не срабатывает) и якорь не вращается.
- Разряженность АКБ (полная или частичная) или выход ее из строя;
- Окисление клемм батареи и наконечников, к ней подключаемых;
- Отошли клеммы или наконечники, подключаемые как к самому стартеру, так и к батарее;
- Отсутствие контакта на клеммных болтах, спровоцированное обрывом проводов, соединяющих замок зажигания и стартер;
- Замыкание, обрыв или пробивание на массу обмоток втягивающего реле.
При запуске электромотора и работоспособности втягивающего реле якорь крутится медленно или вообще не крутится.
- Нарушен контакт на клеммных болтах втягивающего реле;
- Высокое изнашивание щеток или их заклинивание;
- Подгорание или перегрев коллекторных пластин;
- Пробой обмотки статора, вызванное нарушением изоляции или межвитковое замыкание;
- Нарушение изоляционного слоя плюсового держателя щеток;
- Замыкание коллекторных пластин, спровоцированное нарушением изоляции;
Якорь запущенного стартера вращается, но коленвал не раскручивается.
- Проскальзывание обгонной муфты;
- Механическое повреждение устройства свободного хода (пружины буфера, подводкового колечка);
- Вылетание вилки привода стартера или ее повреждение;
- Затрудненность в передвижение привода по нарезке на якорном валу.
После запуска ДВС стартер продолжает работать.
- Заклинивание вилки привода;
- Повреждение пружинки включателя зажигания;
- Заклинивание контактов втягивающего реле или привода стартера на якорном валу;
- Повреждение или растяжение пружин, возвращающих втягивающее реле или обгонную муфту;
- Заклинивание втягивающего реле;
- Перекашивание электромагнитного двигателя, вызванное откручиванием креплений его к ДВС.
Повышенный шум при работе стартера.
- Повышенный износ отдельных частей якоря (шеек и втулок);
- Нарушение целостности корпуса стартера в месте расположения привода;
- Механические повреждения в зубьях маховика или бендикса;
- Недостаточно закрученные крепления электродвигателя;
- Контакт якоря во время вращения с полюсом из-за ослабленного крепления последнего внутри агрегата.