Распиновка разъема автомагнитолы
Содержание:
- Sony Xplod CDX-GT47UE
- Способы подключения
- Видео «Подробный обзор магнитолы DSX-A55BTE от пользователя»
- Подключение
- Выбор проводки
- Виды и модели
- Как правильно подключить автомагнитолу
- Наладка неправильного подключения
- Страница 10: Прием радиостанций, сохраненных в памяти, Автоматическая настройка, Обзор, Radio сохранение и прием радиостанций
- Возможные неисправности и способы их устранения
- Составляющие для подключения
- Подключение
- Цифровой музыкальный проигрыватель Sony CDX-M20
- рассмотрим подробно. Сервис или самостоятельное подключение.
- Sony Xplod CDX-GT47UE
- Смотрите также
- Подключение
- Монтаж автомагнитолы и как ее снять
- Проверка на ВАЗ 2110
- Виды и модели
- Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка
- Sony Xplod CDX-GT450u
Sony Xplod CDX-GT47UE
Устанавливается CDX-GT47UE в слоты стандарта 1 дин.
В комплекте с устройством идут:
- инструкция,
- ключ для снятия магнитолы,
- шурупы для крепления и разъемы ISO для подключения устройства.
Головное устройство воспроизводит популярные форматы музыки, читает CD-диски, есть возможность подключения съемных носителей через USB-порт на передней панели.
Пиковая выходная мощность – 45WX4, имеется возможность ручной настройки звука и предустановленных настроек эквалайзера. Пользователи по достоинству оценили качественный звук при доступной цене. Из недостатков – отсутствие ПДУ в комплекте.
Источник
Способы подключения
Существует 3 метода установки магнитолы, каждый из которых считается правильным.
Обычная кнопка
Подключение осуществляется через кнопку, к которой подводится красный кабель головного устройства. Она имеет двухфазный тип. При использовании такой схемы подключения магнитолы Sony блок управления работает постоянно. При необходимости выключения звуковой аппаратуры питание прекращают нажатием кнопки.
Аварийка
В этом случае применяется не простая кнопка, а автомобильная аварийка. Работает система следующим образом:
- при использовании аварийки питание на головной блок подается через постоянный плюсовой кабель;
- если кнопка не нажата, магнитола подпитывается от замка зажигания.
Схема подключения автомагнитолы Сони выглядит следующим образом:
- провод подсветки аудио устройства подсоединяют к подсветке прикуривателя;
- питание после поворота ключа подается с колодки часов;
- электрический ток поступает с аккумулятора или прикуривателя;
- черный провод отводится от прикуривателя.
Через соленоид
Если автомобиль снабжен двухпроводным соленоидом, срабатывающим при закрытии и открытии дверей, схема подключения автомагнитолы Sony выглядит так:
- при открытии двери машины сигнал попадает в реле Р1, последнее срабатывает и начинает подавать питание к головному устройству;
- при закрытии двери срабатывает реле Р2, питание прекращается, аудио устройство отключается.
Схема имеет большое количество недостатков, главным среди которых является высокое потребление энергии за счет ввода лишнего реле.
Видео «Подробный обзор магнитолы DSX-A55BTE от пользователя»
Подключение
Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.
Коннекторы
В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту. Различия между ними в следующем:
Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.
Распиновка разъемов автомагнитол sony
Провода
Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель
Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.
Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме: В данном случае:
- Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
- Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
- Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
- Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.
*ЗЗ – замок зажигания
Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам
Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:
- Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
- Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.
Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется. Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.
Выбор проводки
Акустические провода автомагнитолы тоже маркируются. Их может быть две или четыре пары. Однотонный провод без чёрной полосы свидетельствует о плюсе, такой же самый провод только с чёрной полосой — о минусе. Первый коммутируется с широкой клеммой динамика, а второй — с узкой.
Для пары боковых или фронтальных динамиков в акустике до 20 Вт минус может быть общим. системах каждый канал имеет свой минус или плюс. Их нельзя менять местами и путать! Ни в коем случае не заземляйте динамик путём вывода его минуса на корпус машины. Это приведёт к искажению звука.
Видео — Авто-акустика в машине:
Магнитолы маленькой мощности с ручной радионастройкой могут включать в себя два или четыре цветных провода и ни одного парного с чёрной полоской. В этом случае минус всех динамиков соединяют с минусовым проводом магнитолы, который выводят на минус аккумулятора или на корпус авто.
Помните, короткое замыкание грозит не только повредить аудиосистему, но и вызвать её возгорание, что гораздо хуже.
Проводя установку магнитолы дома, стоит учитывать, что практически каждая акустическая система идёт в комплекте с соединительными проводами. Они не приспособлены для использования в автомобиле и необходимы лишь для проверки динамиков при покупке. Они характеризуются маленьким сечением 0,25–0,5 квадратных миллиметров и не смогут пропустить от магнитолы к динамикам мощность без потерь. Вы можете воспользоваться ими лишь в случае, если мощность вашего динамика 15–20 Вт, его диаметр составляет 10–13 см.
Для основных динамиков большой мощности (40–100 Вт) используют специальные акустические провода с бескислородной медью. Они характеризуются сечением 1–4 квадратных миллиметров. На их прозрачной изоляции вы сможете увидеть стрелки, указывающие на верное направление от автомагнитолы к динамику.
Виды и модели
Как правильно подключить автомагнитолу
Наладка неправильного подключения
Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.
Распиновка разъема автомагнитолы
Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода. Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так. Демонтаж магнитолы:
- С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
- Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
- Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
- Снимается пепельница;
- Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
- 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
- Автомагнитола вынимается.
- За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);
Проводка
Схема подключения sony автомагнитолы
Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;
- Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками;
- На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами (справа) – за питание и фронт;
Провода автомагнитолы Сони
Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;
Желтый и красные провода вместе
- Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
- Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
- ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.
Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы. При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука. Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.
Установка автомобильной магнитолы может быть произведена своими руками, несмотря на кажущуюся сложность. Для этого потребуются минимум знаний по электротехнике и схема обозначения выводов устройства. Распиновка магнитолы Сони почти ничем не отличается от цоколевки изделий других производителей. Разница может быть в форме соединительных колодок и мест их подсоединения. Неправильно подключенное головное устройство (ГУ) может привести к возникновению короткого замыкания и выходу из строя всего комплекта аудиосистемы.
Страница 10: Прием радиостанций, сохраненных в памяти, Автоматическая настройка, Обзор, Radio сохранение и прием радиостанций
Сохранение и прием радиостанций
Во избежание возникновения аварийной ситуации при настройке на радиостанции во время управления автомобилем используйте функцию памяти оптимальной настройки (BTM).
Автоматическое сохранение — BTM (Память оптимальной настройки)
Повторно нажимайте кнопку (SOURCE/OFF), пока не появится индикация “TUNER”.Чтобы изменить диапазон, нажимайте кнопку (MODE). Можно выбрать следующие диапазоны: FM1, FM2, FM3*, MW или LW.
Нажмите и удерживайте кнопку выбора.Отобразится экран настройки.
Поворачивайте дисковый регулятор, пока не появится индикация “BTM”, затем нажмите его.Радиостанции закрепляются за номерными кнопками и сохраняются в памяти устройства в порядке частот.При занесении станции в память раздается звуковой сигнал.
* Диапазон настройки FM3 — от 65 до 74 МГц
(шаг — 30 кГц). (Только для CDX-GT457UE)
Во время приема радиостанции, которую необходимо сохранить, нажмите и удерживайте номерную кнопку ((1) — (6)), пока не появится индикация “MEM”.
ПримечаниеПри попытке сохранить другую радиостанцию для уже используемой номерной кнопки предыдущая радиостанция будет заменена.
СоветКогда в память сохраняется радиостанция, передающая сигналы RDS, сохраняются также и параметры AF/TA (стр. 11).
Прием радиостанций, сохраненных в памяти
Выберите диапазон, затем нажмите номерную кнопку ((1) — (6)).
Выберите диапазон, затем нажмите кнопку (SEEK) +/– для поиска радиостанции.Поиск остановится, когда устройство найдет радиостанцию. Повторяйте процедуру, пока не будет найдена нужная радиостанция.
СоветЕсли известна частота требуемой радиостанции, нажмите и удерживайте кнопку (SEEK) +/–, пока не будет приблизительно установлена нужная частота, затем повторно нажимайте кнопку (SEEK) +/– для точной настройки частоты (ручная настройка).
Радиостанции диапазона FM с услугой RDS (Системы радиоданных) передают, кроме обычных сигналов радиопрограмм, цифровую информацию, которая не слышна.
Примечание (CDX-GT457UE)Услуги RDS передаются только в диапазонах FM1 и FM2.
Диапазон радиочастот, функция
услуги), номер предварительной настройки, часы, данные RDS
*1 Во время передачи информации о дорожном
движении мигает индикация “TA”. Во время приема такой радиостанции загорается индикация “TР”.
*2 Во время приема радиостанции, передающей
сигналы RDS, слева от индикации частоты отображается знак “*”.
Для изменения индикации на дисплее C, нажмите кнопку (DSPL).
источник
Возможные неисправности и способы их устранения
С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:
- Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
- Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
- Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
Составляющие для подключения
Для подключения автомагнитолы используется несколько видов деталей.
Коннекторы
Важной частью схемы подключения аудио устройства являются разъемы. Существуют следующие типы коннекторов:
- Индивидуальные. Применение таких разъемов требует использования переходника ISO или обрезки провода. Соединять кабели подобным способом нежелательно. Это может приводить к перебоям в работе магнитолы или выходу аппаратуры из строя. Специалисты рекомендуют применять термоусадочные кембрики и другие средства безопасности.
- Стандартные. Разъемы ISO удобны в использовании. Если аудио устройство Сони оснащено стандартными коннекторами, подключение не занимает много времени.
Провода
Важную роль в установке автомагнитолы играет правильное подсоединение плюсового кабеля. При соединении устройства с аккумуляторной батареей используется предохранитель. При выборе деталей нужно учитывать диаметр проводов, который должен соответствовать размеру разъема головного блока. Для повышения эффективности работы АКБ подключение осуществляют с учетом следующих нюансов:
- черный кабель, идущий от батареи, является массой;
- желтый провод считается плюсовым;
- красный кабель отвечает за передачу сигнала головному устройству при повороте ключа в замке зажигания;
- синий провод подводится к антенне или дополнительным устройствам.
Согласно руководству пользователя, распиновка для автомагнитолы Sony осуществляется следующим образом:
- Желтый силовой кабель используется в качества плюса. Эта часть системы отвечает за питание блока управления.
- Красный провод подключается через замок зажигания. Этот кабель отвечает за отключение головного устройства при прекращении работы двигателя.
Некоторые автовладельцы скручивают плюсовые провода и подключают их к бортовой сети. Делать так нельзя. Магнитола в таком случае работает независимо от состояния двигателя, что приводит к быстрому разряду аккумулятора. Если аппаратуру подключают к отечественным автомобилям, красный провод можно подсоединять к 5 контакту колодки БСК. При выборе этой схемы аудио устройство будет работать только при включенном двигателе.
Подключение
Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.
Коннекторы
В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту. Различия между ними в следующем:
Распиновка разъемов автомагнитол sony
Провода
Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель
Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.
Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме: В данном случае:
*ЗЗ – замок зажигания
Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам
Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:
Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется. Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.
Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:
Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.
Цифровой музыкальный проигрыватель Sony CDX-M20
Компактная, современная и стильная автомагнитола Sony порадует вас хорошим звучанием и своей функциональностью:
- легкий для чтения и понятный однострочный жидкокристаллический дисплей отображает источник воспроизведения, часы и телефон;
- дополнительный передний вход позволит подключать практически любые портативные аудиоустройства для вашего автомобиля;
- во время вечернего перемещения яркая синяя подсветка клавиш позволит быстро находить кнопки;
- трехканальный EQ3 позволит настроить звук с центральной частотой 60 Гц, 1000 Гц и 10 кГц;
- Radio Data System – радиосистема для передачи небольшого количества цифровых данных одновременно со звуковым сигналом в диапазоне FM.
рассмотрим подробно. Сервис или самостоятельное подключение.
Итак, чтобы правильно осуществить подключение автомобильной мультимедиа системы к аккумулятору машины или замку зажигания в домашних условиях, для начала следует разобраться с разъемами. В настоящее время большая часть автомагнитол обычно комплектуется двумя стандартными выходами, отмечающимися символами ISO. Каждый из них имеет восемь контактов, оснащенных специальным ключом.
Во время тестирования, установите громкость на половину, эволюционировать тоже не согласен с ним. Но если громкость на передатчике уменьшить до минимально возможного уровня, и наоборот увеличить громкость стерео качества воспроизведения быстро улучшаются. трюк, однако, в инструкции поиске напрасно.
Вам не нужно беспокоиться даже о грубом обращении — все держится на месте. Самый сильный аудио-продукт также имеет сильный продукт. Его можно легко прикрепить к «телу» устройства, так что «нет» «переноса» на передачу. Внешний вид конструкции был немного испорчен автомобильным адаптером, который отключился или «трещал» менее мягким движением.
Один из них потребляет линейный ток в амперах, то есть к нему следует подсоединить силовую цепь, представляющую собой соединительный элемент коричневого цвета, маркирующийся как А. Второй предназначен для подсоединения музыкальных колонок, обычно к нему подводят проводки черного цвета, и маркируется он буквой В.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях для того, чтобы правильно подключить питание к сети, необходимо использовать нестандартные разъемы. Но такие элементы, как правило, маркируются одинаково, поэтому здесь есть несколько вариантов. Первый — это просто обрезать старый разъем и подключить к нему провода, затем смотать их изолентой, но такой вариант менее практичный. Оптимальным решением будет покупка специального переходника, при помощи которого можно сделать правильное подключение системы напрямую к батарее или через замок зажигания. В настоящее время приобрести такое устройство можно без проблем, тем более, что отечественный рынок предлагает покупателям огромный ассортимент.
Разъем «А»
Выход А — это силовой разъем, потребляющий линейный ток в амперах, позволяющий подключение к цепи питания и антенне. Пусть этот элемент оснащен восемью контактами, по факту в нем работает только четыре. К примеру, выход А4 предназначен для организации питания памяти мультимедиа системы линейным током в амперах, в которой хранится вся информация о конфигурации девайса. При отключении выхода устройство сбросит все настройки до заводских. Также сюда подходит красный проводок, идущий к АКБ через дополнительное реле и также проводящий линейный ток, измеряющий в амперах.
Разъёмы, подключение, маркировка
Первое, что вас интересует на этом устройстве, — это его дизайн. Смешение внешнего вида и не очень тщательная конструкция пользователя не слишком возбуждаются. Мы засуетились в основном падает на крышку батарейного отсека, который «исчез» всегда в наиболее подходящее время. Ни инструмент контроля цен эргономики не получил. Крошечные кнопки и странно «кнопка» на память не в состоянии в первую очередь пользователя С большими пальцами.
Выход, который идет на антенну медиа устройства, маркируется как А5, в нему подходит провод синего цвета. Этот провод также потребляе
Sony Xplod CDX-GT47UE
Устанавливается CDX-GT47UE в слоты стандарта 1 дин.
В комплекте с устройством идут:
- инструкция,
- ключ для снятия магнитолы,
- шурупы для крепления и разъемы ISO для подключения устройства.
Головное устройство воспроизводит популярные форматы музыки, читает CD-диски, есть возможность подключения съемных носителей через USB-порт на передней панели.
Пиковая выходная мощность – 45WX4, имеется возможность ручной настройки звука и предустановленных настроек эквалайзера. Пользователи по достоинству оценили качественный звук при доступной цене. Из недостатков – отсутствие ПДУ в комплекте.
источник
Смотрите также
Подключение
Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.
Коннекторы
В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту. Различия между ними в следующем:
Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.
Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется
Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности
Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.
Распиновка разъемов автомагнитол sony
Провода
Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель
Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.
Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.
Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме: В данном случае:
- Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
- Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
- Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
- Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.
Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.
*ЗЗ – замок зажигания
Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам
Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:
- Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
- Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.
Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.
Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется. Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.
Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:
Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.
Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.
Монтаж автомагнитолы и как ее снять
После подключения автомагнитолы к бортовой сети одним из вышеуказанных способов выполняются следующие работы:
- Подключение динамиков. Для этого используют многожильный акустический провод с сечением 2-4 мм. Динамики снабжены 2 клеммами различных размеров. Широкая шпилька подсоединяется к плюсу, узкая — к минусу. Длина проводов должна быть минимальной, в противном случае качество звука будет ухудшаться. Рекомендуется подключать 4 динамика — 2 задних и 2 боковых.
- Подключение антенны. Эта часть системы дает возможность прослушивания радио. Если штатная антенная отсутствует, рекомендуется купить активную. Установить ее несложно. Антенну приклеивают к лобовому стеклу автомобиля. После этого ее нужно подключить к проводу белого цвета, помеченному маркировкой REM или AMP.
Снять автомагнитолу можно следующим образом:
- с аккумуляторной батареи скидывают массу, что помогает предотвратить возникновение короткого замыкания;
- наружную панель снимают, отдергивая фиксаторы и подтягивая вверх;
- вывинчивают шурупы, расположенные над консолью системы климат-контроля;
- убирают пепельницу (после этого нужно снять винты, удерживающие головной блок магнитолы).
После выполнения указанных работ аудио устройство можно вытащить.
Проверка на ВАЗ 2110
Чтобы было более наглядно, рассмотрим каждый способ проверки датчика коленвала на примере нескольких авто.
Первым будет ВАЗ-2110, на котором используется индукционный тип устройства.
Итак, двигатель на «Десятке» забарахлил и есть все предположения, что это произошло из-за датчика коленчатого вала. Под руками есть мультиметр, который может работать в режиме омметра.
Этого вполне достаточно, чтобы произвести проверку на сопротивление обмотки.
Первое, что нужно сделать – осмотреть устройство, пока оно установлено на авто, а точнее — проверить наличие зазора между ним и диском синхронизации.
Вполне возможно зазора там нет из-за того, что на датчик или диск налипла грязь, которая и привела к нарушению работоспособности.
Если с зазором все в порядке, до демонтируем устройство с авто.
На ВАЗ 2110 оно находится на крышке масляного насоса.
Перед этим лучше нанести метки положения ДПКВ.
Следующий этап – оценка внешнего состояния. Корпус датчика должен быть целым, без следов повреждения, сердечник – чистым, а контактные выводы – без следов окисления, а провода не иметь повреждений.
Если на ДПКВ видны внешние загрязнения, то можно его перед проверкой промыть (для этого использовать только чистый бензин или спирт), а также надфилем зачистить контакты.
После очистки, промывки и сушки можно приступать к замерам. Для этого переводим мультиметр в режим омметра и щупами присоединяемся к контактам датчика.
При замере исправный ДПКВ должен показать сопротивление в диапазоне 550-570 Ом.
Для других авто этот показатель может быть другим, поэтому лучше перед замером поинтересоваться о номинальном напряжении датчика в технической документации авто.
Если значение сопротивления ниже или выше указанного диапазона – датчик неисправен и подлежит замене.
Это самый простой способ проверки ДПКВ, однако он и самый неточный. Он может лишь дать частичное представление о состоянии устройство, хотя и этого иногда вполне достаточно.
Самым же точным для проверки является способ, в котором используется осциллограф. Поэтому рассмотрим, как производится проверка датчика на ВАЗ-2110 при помощи данного прибора.
При такой проверке ДКПВ снимать не нужно, и все замеры производятся прямо на авто.
Перед проведением проверки, нужно правильно произвести подключение осциллографа к машине. Обычно у данного прибора имеется один зажим и два щупа.
Зажим нужно присоединить к массе двигателя, то есть к любой металлической составляющей мотора.
Один щуп устанавливается параллельно к клемме вывода сигнала датчика. Второй щуп же подключается к выводу 5 на разъеме подключения сканера.
После подключения следует перевести прибор в режим «Inductive Crankshaft».
После этого уже запускать двигатель. Если же он не запускается, то нужно будет вращать коленчатый вал стартером, чтобы осциллограф снял показания.
После этого уже по полученной осциллограмме можно оценить работоспособность датчика. Любые нарушения в его работе повлияют на изображение осциллограммы, и это будет хорошо видно.