Габариты тойоты рав 4 3 поколения, технические характеристики
Содержание:
- Безопасность
- Экстерьер
- Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
- Минусы и плюсы
- Немного истории
- Двигатели
- Салон
- Упражнение эстакада: пошаговое выполнение, ошибки
- «Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
- Запомнить
- Toyota Rav4 | Размеры и масса автомобилей
- Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения
- Внешность
- Трансмиссия
- Экстерьер
- Салон
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- На бездорожье
- Для Японии
- Технические характеристики
- Дизайн
- Регулятор холостого хода
- Технические характеристики
- Toyota RAV 4 III — технические характеристики
- Продажа Toyota RAV4 2006 в России
- В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?
Безопасность
Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.
Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:
- антиблокировочная – ABS;
- распределения тормозной силы – EBD;
- вспомогательного торможения – BAS;
- стабилизации – ESP;
- антипробуксовочная – TCS;
- помощи при старте в гору – HAC;
- контроля давления в покрышках.
В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.
Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.
Видео краш-теста Euro NCAP.
Экстерьер
Дизайн внешности Рав 4 3 поколения нельзя назвать сильной стороной паркетника, но и «уродом» кроссовер Тойота не назовешь. Округлые формы, плавные переходы, отсутствие резких переходов – характерные черты экстерьера не только Rav 4 2005, но и других автомобилей Toyota тех лет.
Передняя оптика незамысловатой формы, между передними фарами располагается большая фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных линий на первом плане и пластиковой сетки на втором.
Как Вам внешность Rav 4 XA30?
Передний бампер массивный с разнесенными на самые края круглыми противотуманками. Радиаторная решетка разделена на две части широкой полосой бампера, на которую крепится номер.
Смотря на автомобиль сзади первое, что видишь – кожух запаски. Нельзя сказать, что он портит внешний вид, но по современным меркам выглядит не уместно. Небольшие задние фонари располагаются на стойках, они не растянуты, как у конкурентов (X-Trail, CR-V). Противотуманные фонари находятся на массивном заднем бампере.
Rav 4 XA30 вид сзади
Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
Минусы и плюсы
Даже у такого надежного автомобиля, как Рав 4, есть недостатки, не все они связанны с ресурсом, но все-таки.
В самом начале производитель менял по гарантии громыхающие задние рычаги. После рестайлинга 2015была выявлена проблема с пятой дверью, которая открывалась через раз. Эту неприятность дилеры также устраняли по гарантии.
Дубовый пластик салона – типично для Rav 4. Из-за этой неприятности салон со временем наполняется «сверчками». Качество других материалов отделки также не на высоте, но к этому покупатели Тойоты должны быть готовы.
Немного истории
Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.
Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.
Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.
Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.
Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».
Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 194 H*m | 10,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 224 H*m | 10,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 224 H*m | 10,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 269 л.с. | 246 H*m | — | — | V6 |
Дизель | 2.2 л | 134 л.с. | 310 H*m | 10,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 175 л.с. | 400 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из в принципе знакомых агрегатов, а новые двигателя имеют схожую конструкцию. Список ДВС:
- 1AZ-FE – 2-литровый двигатель, мощностью 152 лошадиные силы и 194 H*m крутящего момента;
- 2AZ-FE – 2,4-литровый 170-сильный мотор с 224 единицами крутящего момента;
- 2GR-FE – 3,5-литровый V6, выдающий 269 лошадиных сил и 246 H*m крутящего момента. Мотор поставлялся на рынок Америки;
- 3ZR-FE – 2-литровый мотор рестайлинговой модели на 158 лошадей с 198 единицами момента и системой Valvematic, издающий грохот;
- 2AD-FHV – 2,2-литровый дизельный мотор, выдающий 134 лошадиные силы с 310 H*m крутящего момента;
- 2AD-FTV – 2,2-литровый дизель Тойоты РАВ4 XA30, мощностью 175 л.с. и 400 единиц крутящего момента.
Это сравнительно надежные моторы, способные пройти тысяч 300, после нуждаются в замене. Конечно весь этот пробег придется что-то делать, надежный не значит вообще не ломающийся. Все ДВС оснащены цепным приводом ГРМ, который необходимо менять через 200 тысяч километров.
Больше проблем доставляет 2,4-литровый двигатель, он ближе к 100 тысяч километрам начинает жрать масло, а до этого выйдет из строя помпа, замена которой обойдется в 6 000 рублей. К 80 тысячам километров начнут шуметь направляющие ролики ремня навесного оборудования. Также он может начать терять мощность из-за забитых форсунок.
Дизеля Toyota RAV4 XA30 еще надежней, но проблемы более глобальные. После 150 тысяч километров пробега появляются трещины вокруг гильз, что ведет к прогару прокладки ГБЦ. К 200 тысячам из-за качества нашей солярки сдают топливные форсунки.
Еще многие жалуются на залипание педали газа на всех моторах. Проблема на педалях CTS решается установкой металлической пластины. Если педаль установлена от DENSO – проблем не будет.
Салон
Смотрится салон Toyota Rav 4 XA40 хорошо
За связь поколений отвечает двухуровневая передняя панель, которая нравится покупателям своей практичностью. Также о прошлом поколении напоминают кнопки возле подстаканника.
Новый трехспицевый руль, хорошо лежит в руках, но кнопки на нем качества не высокого, но Рав 4 XA40 и не премиум. Передние кресла характерны для Тойоты, нет ярко выраженной боковой поддержки, но диапазон регулировок достаточный, чтобы разместится комфортно.
Двухцветный вариант Toyota Rav 4 XA40
Панель приборов с голубой подсветкой также не самое удачное решение, но показания большого спидометра, расположенного в центре, и тахометра читаются отлично. Шкала уровня топлива расположилась справа.
Второй ряд не балует пассажиров дополнительными удобствами, подогрев видений пассажиров, сидящих сзади, появился только после рестайлинга Рав 4 XA40 2015.
Бежевый салон выглядит дорого, но пользоваться им не так практично
Есть комплектации с двухцветной отделкой салона и вставками под карбон.
Багажник не впечатляет материалами. Пол – токий, а арки отделаны жестким пластиком, который легко царапается, но и не впитывает пролитое.
Упражнение эстакада: пошаговое выполнение, ошибки
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю
Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку..
и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Запомнить
Toyota Rav4 | Размеры и масса автомобилей
1.9. Размеры и масса автомобилей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива
ПАРАМЕТР | ВАРИАНТ | |||||
3-дверный | 4-дверный | 5-дверный | ||||
Ручная КП | Автома- тическая КП | Ручная КП | Автома- тическая КП | Ручная КП | Автома- тическая КП | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина | 4,256 | 4,482 | 4,256 | |||
– ширина | 1,662 | |||||
– высота | 1,393 | |||||
– база | 2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя | 1,400 | |||||
задняя | 1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная | 967 (1,007) | 965 (1,045) | 969 (1,025) | 1,007 (1,063) | 927 (1,007) | 965 (1,045) |
– полная | 1,362 (1,442) | 1,400 (1,480) | 1,404 (1,460) | 1,442 (1,498) | 1,362 (1,442) | 1,400 (1,480) |
Вместимость, чел. | 5 |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ПАРАМЕТР | ВАРИАНТ | |||||
3-дверный | 4-дверный | 5-дверный | ||||
Ручная КП | Автома- тическая КП | Ручная КП | Автома- тическая КП | Ручная КП | Автома- тическая КП | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина | 4,256 | 4,482 | 4,256 | |||
– ширина | 1,662 | |||||
– высота | 1,393 | |||||
– база | 2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя | 1,400 | |||||
задняя | 1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная | 1,006 (1,068) | 1,044 (1,106) | 10,36 (1,088) | 1,074 (1,125) | 1,006 (1,068) | 1,044 (1,106) |
– полная | 1,441 (1,503) | 1,479 (1,541) | 1,471 (1,530) | 1,509 (1,561) | 1,441 (1,503) | 1,479 (1,541) |
Вместимость, чел. | 5 |
automn.ru
Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения
Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.
Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.
Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.
Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.
Внешность
Рав 4 20 до рестайлинга
Дизайн экстерьера RAV 4 2 поколения смелый и агрессивный. Большие передние фары заползают высоко на капот, между ними фальшрадиаторная решетка с хромированной эмблемой Toyota. Оптика и решетка лежат на большом массивном переднем бампере, по краям которого в одном блоке располагаются противотуманки и поворотники. Настоящая решетка для охлаждения радиатора состоит из больших отверстий, и поделена горизонтально пополам планкой для крепления номера.
Задние фонари в отличие от конкурентов не растянуты вертикально по передней стойке. Оптика имеет округлую не большую форму и расположена ниже линии остекления. Говоря о дизайне задней части Рав 4 2002, нельзя не сказать о запасном колесе висящем на пятой двери. Но этот архаизм свойственен всем кроссоверам того времени.
Рав 4 20 до обновления
Трансмиссия
За распределение крутящего момента между осями отвечает электромагнитная муфта. Сальники муфты могут потечь после 50-100 тыс. км. При пробеге более 100-150 тыс. км муфта может загудеть. Причина – потеря свойств смазки, заложенной в подшипник при сборке. Новый подшипник стоит около 700-900 рублей, работа по его замене обойдется в 1,5-2 тыс. рублей. Цена новой электромуфты в сборе — около 20-25 тыс. рублей.
Сальники полуосей переднего и заднего редуктора могут потечь после 50-100 тыс. км. Чуть позже, при пробеге более 100-150 тыс. км, начинает «сопливить» хвостовик переднего или заднего редуктора.
Стоит отметить, что не все версии имели систему полного привода. Поэтому при осмотре следует заглянуть под машину и проверить наличие заднего дифференциала. Если автомобиль полноприводный, то в салоне должна присутствовать кнопка блокировки трансмиссии.
В паре с моторами трудится 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат». После рестайлинга 5-ступенчатую МКПП сменила «шестиступка», а с двигателем 2,0 л стали устанавливать вариатор. Все коробки в целом надежные и серьезных нареканий не имеют, за небольшим исключением. Так, владельцы РАВ 4 с 5-ти ступенчатой «механикой» отмечают «закусывание» рычага на первой передаче. Выключить скорость удается только после двойного выжима сцепления. Так же владельцы отмечают несильный вой при движении на 1-ой и 2-ой передачах. Сцепление ходит более 150-200 тыс. км.
Toyota RAV4 (2008 — 2010 гг.)
Автомат» может «накрыться» после замены рабочей жидкости, причем не сразу, а спустя несколько десятков километров. Такие случаи не редкость. Официальные дилеры подтверждают наличие подобной проблемы и рекомендуют менять масло при пробеге около 60 тыс. км. Если же пробег уже далеко перевалил за эти цифры, то лучше кататься до последнего. О причинах выхода из строя коробки дилеры не распространяются.
Экстерьер
Дизайн внешности Рав 4 3 поколения нельзя назвать сильной стороной паркетника, но и «уродом» кроссовер Тойота не назовешь. Округлые формы, плавные переходы, отсутствие резких переходов – характерные черты экстерьера не только Rav 4 2005, но и других автомобилей Toyota тех лет.
Передняя оптика незамысловатой формы, между передними фарами располагается большая фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных линий на первом плане и пластиковой сетки на втором.
Передний бампер массивный с разнесенными на самые края круглыми противотуманками. Радиаторная решетка разделена на две части широкой полосой бампера, на которую крепится номер.
Смотря на автомобиль сзади первое, что видишь – кожух запаски. Нельзя сказать, что он портит внешний вид, но по современным меркам выглядит не уместно. Небольшие задние фонари располагаются на стойках, они не растянуты, как у конкурентов (X-Trail, CR-V). Противотуманные фонари находятся на массивном заднем бампере.
Салон
Интерьер Rav 4 стал интереснее, переднюю панель сделали двухэтажной, что оказалось практично из-за появившихся дополнительных бардачков. Руль удобный трехспицевый с кнопками управления на пластиковой площадке покрашенной под метал. Приборная панель подсвечена синим светом, большой хорошо читаемый спидометр располагается в центре, в его основании маленький экран бортового компьютера. Тахометр находится слева панели приборов.
Управление климатом Рав 4 третьего поколения оформлено в виде трех кругов с кнопками, что выглядит не привычно. Кресло водителя же оформлено по-тойотовски: широкое, мягкое со слабо выраженной боковой поддержкой.
Второй ряд довольно просторный, но высоким людям будет не очень удобно. Виной тому короткая подушка сидения, зато место над головой предостаточно.
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
На бездорожье
Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.
Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.
Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.
Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.
Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.
Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».
Для Японии
5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 X | 08.2020 — н.в. | 2743000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA52 |
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 Adventure 4WD | 08.2020 — н.в. | 3310000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 G Z Package 4WD | 08.2020 — н.в. | 3539000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 G 4WD | 08.2020 — н.в. | 3391000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 X 4WD | 08.2020 — н.в. | 2974000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 Adventure Offroad Package 4WD | 10.2020 — н.в. | 3460000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 PHV Black Tone 4WD | 06.2020 — н.в. | 5390000 йен | A25A-FXS | 6LA-AXAP54 |
2.5 PHV G Z 4WD | 06.2020 — н.в. | 4990000 йен | A25A-FXS | 6LA-AXAP54 |
2.5 PHV G 4WD | 06.2020 — н.в. | 4690000 йен | A25A-FXS | 6LA-AXAP54 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 Hybrid X | 08.2020 — н.в. | 3343000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXAH52 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 Hybrid G 4WD | 08.2020 — н.в. | 4029000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXAH54 |
2.5 Hybrid X 4WD | 08.2020 — н.в. | 3596000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXAH54 |
Технические характеристики
В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.
Дизайн
Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри
Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее
Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.
Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.
Регулятор холостого хода
Устройство предназначено для подачи воздуха в камеру сгорания установки, что бы поддержать обороты двигателя на холостом ходу, когда заслонка дросселя закрыта. Обеспечивается подача за счёт конструктивного применения обводного канала, открытие которого обеспечивает регулятор. Работает прибор за счёт применения электрического моторчика, либо электромагнитного клапана. Кроме того, клапан регулятора холостого хода сглаживает резкие переходы с режима на режим, агрегат работает плавно. В случае, если клапан открыл, но не закрыл канал, обороты на холостом ходу превысят нормальный показатель.
Для устранения неполадок проверяют работоспособность датчика и, в случае неисправности, меняют изделие.
Некоторые карбюраторные двигатели оснащены винтом «качества» и «количества». Для таких агрегатов процесс регулировки холостых оборотов проводится с их помощью. Работы по настройке не проводятся на холодном двигателе, перед процедурой, мотор прогревают до рабочей температуры.
Dodge Viper, датчик холостого хода:
Технические характеристики
В России официально продавались Рав 4 в кузове CA20 только с бензиновым мотором 2.0 1AZ-FE. А в Европе были и дизельные двигатели. Помимо 2.0 1AZ-FE были 1.8 1ZZ-FE дизельный 2.0 1CD-FTV. В Америке же место двухлитрового бензинового агрегата после рестайлинга занял 2.4 2AZ-FE.
Дизельный Рав 4 20 после рестайлинга
Габариты
2 поколение знаменитого кроссовера Тойота не обладало внушительными размерами по современным меркам. А вариант кузова с тремя дверьми кажется совсем маленьким.
Параметры пятидверного RAV 4 2004:
- длина, высота, ширина (см) – 421.5, 178.5, 167;
- колесная база (см) – 249,
- клиренс (мм) – 195;
- объем багажника (л) – 400 (1365);
- размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 173.5, 146.5, 123;
- объем топливного бака (л) – 57;
- масса (кг) – примерно 1275 с двигателем 2.0 1AZ-FE.
Габариты трехдверного:
- длина, высота, ширина (см) – 382, 173.5, 166.5;
- колесная база (см) – 228,
- клиренс (мм) – 195;
- объем багажника (л) – 175 (520);
- размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 173.5, 146.5, 122;
- объем топливного бака (л) – 57;
- масса (кг) – примерно 1220.
Моторы и коробки
Сначала напишем о характеристиках самого массового двигателя Рав 4 2 поколения. Параметры бензинового четырехцилиндрового 2.0 1AZ-FE с цепным приводом ГРМ:
- мощность (л.с.) – 147;
- крутящий момент (Н/м) — 192;
- степень сжатия – 9.8;
- топливо – АИ-95;
- разгон до 100 км/ч (сек.) МКПП 4WD – 10.6, АКПП 4WD – 10.8;
- максимальная скорость (км/ч) — 185;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) МКПП 4WD – 11.4, 7.3, 8.8, АКПП 4WD – 12.4, 7.6, 9.3.
2.0 1AZ-FE под капотом Рав 4
Характеристики бензинового четырехцилиндрового 1.8 1ZZ-FE с цепью в приводе газораспределительного механизма:
- мощность (л.с.) – 125;
- крутящий момент (Н/м) — 161;
- степень сжатия — 10;
- топливо – АИ-95;
- экологический уровень – Евро-3;
- разгон до 100 км/ч (сек.) МКПП 2WD – 12.2;
- максимальная скорость (км/ч) — 175;
- расход бензина (город, трасса, смешанный) – 9.4, 6.2, 7.4.
Toyota 1ZZ
Характеристики дизельного четырехцилиндрового 2.0 1CD-FTV с прямым впрыском:
- мощность (л.с.) – 116;
- крутящий момент (Н/м) — 250;
- степень сжатия – 18.6;
- топливо — дизель;
- экологический уровень – Евро-3;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – 12.1;
- максимальная скорость (км/ч) — 170;
- расход дизеля (город, трасса, смешанный) – 8.9, 6.1, 7.1.
Дизельный 2.0 1CD-FTV
В Европе был доступен еще бензиновый 1.8 с механикой и моноприводом и дизель 2.0 с пятиступенчатой механикой 4WD.
Ходовая часть и полный привод
Подвеска у RAV 4 2004 независимая, передняя создана на базе стоек МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – двойные поперечные рычаги со стабилизатором.
Рав 4 20
Тормозные механизмы и впереди и сзади дисковые, на передней оси вентилируемые. Размер колес может быть 215/70 R16, 215/60 R16 или 235/60 R16.
Toyota RAV 4 III — технические характеристики
Технические характеристики Toyota RAV 4 III 2.0i 16V (152 Hp)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Рав 4
Диаметр разворота: 10.2 м Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10.6 c Расход топлива на 100км по городу: 11 л Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л Объем бензобака: 60 л Снаряженная масса автомобиля: 1465 кг Допустимая полная масса: 2070 кг Размер шин: 215/70 R16 Размер дисков: 6.5 X 16
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1998 см3 Мощность: 152 л.с. Количество оборотов: 6000 Крутящий момент: 194/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 86 мм Ход поршня: 86 мм Степень сжатия: 9.8 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO IV
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Полный постоянный Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 4.562
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
КУЗОВ
Тип кузова: внедорожник Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4395 мм Ширина машины: 1815 мм Высота машины: 1720 мм Колесная база: 2560 мм Колея передняя: 1560 мм Колея задняя: 1560 мм Дорожный просвет (клиренс): 191 мм Объем багажника максимальный: 1469 л Объем багажника минимальный: 586 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Продажа Toyota RAV4 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2006
740 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2006
865 000 ₽
Москва
RAV4 2006
799 000 ₽
Москва
RAV4 2006
700 000 ₽
Москва
RAV4 2006
827 000 ₽
Мытищи
RAV4 2006
649 000 ₽
Нижний Новгород
RAV4 2006
840 000 ₽
Отрадное
RAV4 2006
690 000 ₽
Мурманск
RAV4 2006
699 000 ₽
Чебоксары
RAV4 2006
729 000 ₽
Энгельс
RAV4 2006
750 000 ₽
Волгоград
RAV4 2006
700 000 ₽
Набережные Челны
RAV4 2006
770 000 ₽
Пермь
RAV4 2006
747 000 ₽
Краснодар
RAV4 2006
780 000 ₽
Армянск
RAV4 2006
640 000 ₽
Алушта
RAV4 2006
850 000 ₽
Ялта
RAV4 2006
850 000 ₽
Туапсе
RAV4 2006
750 000 ₽
Екатеринбург
RAV4 2006
650 000 ₽
В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?
С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар Mercedes—Benz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).
Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).
Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.