Menu
Содержание:
- Особенности замены
- Комплектность ремней ГРМ
- Есть ли минусы?
- Симптомы неисправности — ошибка P0172
- Обзор упаковки
- Достижения компании Gates
- Как отличить оригинал Gates от подделки?
- Нюансы установки
- Какой ремень ГРМ лучше по отзывам водителей
- Как проверить ремень ГРМ
- Есть ли минусы?
- Характеристики и особенности
- Отзывы о ремнях ГРМ от Gates
- Есть ли минусы?
- Ошибочка вышла!
- Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ Gates?
- Обзор упаковки
- Привлекательность ремней ГРМ от Gates
- Характеристики и особенности
Особенности замены
Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.
Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.
Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники
Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.
Комплектность ремней ГРМ
Наряду с просто ремнями ГРМ компания Gates предлагает потребителю варианты комплексной замены системы, которая включает в себя один или несколько роликов, крепежные болты. Такой ремкомплект ГРМ Gates имеет обозначение PowerGrip и упаковывается, как и вся продукция, в индивидуальную коробку с указанием артикула и применяемости. В обязательном порядке набор содержит инструкцию по сборке и наклейку для указания пробега.
Существует также вариант расширенной комплектности замены ГРМ. Такие наборы называются PowerGrip Plus и могут содержать, кроме собственно ремня с роликами, различные необходимые для замены уплотнительные кольца и сальники, а иногда и водяной насос в сборе. Помпа включается в такой комплект только в случае рекомендации по замене ГРМ производителя автомобиля. Стоит отметить, что натяжной ролик может идти как в составе натяжителя в сборе, так и отдельно, опять же, по рекомендации изготовителя техники.
Есть ли минусы?
Положительные отзывы Gates, ремни ГРМ от которой обладают большим списком достоинств, говорят нам, что недостатков продукции нет. Так ли это на самом деле? Самый большой минус товаров известной и популярной фирмы — это большое количество желающих их подделать. И когда среди отзывов попадаются отрицательные, то с вероятностью 90% речь идёт о контрафактной продукции.
Большой опыт производителя по защите товаров от подделок позволяет потребителю получить свой комплект ремня ГРМ Gates или какой иной товар в надлежащем качестве. О способах защиты продукции можно прочесть на официальном сайте, в бюллетенях, распространяющихся вместе с товаром, и в данной статье.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
Обзор упаковки
Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.
Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень
Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.
Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.
Достижения компании Gates
Среди самых популярных достижений история о почти вековом сроке выпуска первого ремня, а также наличие своего собственного научного центра. Компанией ведётся постоянное накопление информации, а также поиск и решение вопросов с качеством и надёжностью материалов. Так, разработки в области резинотехнических изделий вывели Gates на рынок РТИ в областях систем охлаждения и кондиционирования.
Компания успешно патентует все свои наработки и изобретения. Последовательный подход к разработке и реализации технических решений привел к расширению производств до 70 фабрик по всему миру. Тысячи рабочих мест и всеобщая известность — заслуженная цена Gates. Практически каждая 2-я замена ГРМ происходит с продукцией Gates.
Как отличить оригинал Gates от подделки?
Популярность известной фирмы, совместно с высоким качеством, а значит, с хорошим спросом, всегда привлекали желающих подделать тот же ремень ГРМ Gates. Как отличить подделку? Способов определить, оригинал перед глазами или контрафакт, несколько, и подходить к процессу выявления правды следует системно.
В первую очередь необходимо обратить внимание на упаковку. Компания Gates к этому вопросу относится очень ответственно
Все ремни ГРМ упакованы в картонную упаковку. Если товар не упакован, это 100% подделка. Картон используется только утилизируемого типа, а краска не содержит растворителей. То есть картон не должен быть покрыт яркой глянцевой картинкой. Информация о применяемости и артикульном номере ремня ГРМ выполнена в виде наклеиваемого ярлыка, а не напечатана на упаковке.
Голографическая наклейка или Holospot от Gates имеет сложную защиту в виде многослойности, специального кода и собственно голографической надписи. Также в оригинальной упаковке обязательно содержится стикер-наклейка для фиксации пробега в момент замены. Подделка ремня ГРМ Gates в таких условиях значительно усложняется.
Следующим моментом, на который следует обращать внимание, будет маркировка на самом ремне. На заводе эта информация наносится белым трудностираемым цветом
Здесь тоже есть три момента, которые могут указать на контрафакт:
- должна быть прописана страна-изготовитель;
- одинаковый по всему ремню пятизначный номер;
- цифры с правого края на маркировке должны идти вверх по нарастанию.
Нюансы установки
Замена ремня ГРМ на большинстве автомобилей предполагает разные сроки. Если, например, Renault Logan рекомендует менять ремень на 60 тысяч км пробега, то у многих Volkswagen этот срок — 120 тысяч км. Иногда производитель ограничивает срок эксплуатации временными рамками, что тоже имеет смысл. Поэтому рекомендации Gates в этом плане не противоречат производителям авто. Даже если используется ремень ГРМ Gates усиленный с большим запасом прочности, проверять максимальный срок его эксплуатации не следует.
Смотреть галерею
В любом случае замена ремня ГРМ рекомендована в сборе со связанными с ним элементами, то есть, как минимум, роликами и натяжителями. В комплектах Gates всегда идет инструкция по замене. Соблюдая все рекомендации и имея опыт либо навыки, произвести замену ГРМ вы сможете легко.
Какой ремень ГРМ лучше по отзывам водителей
-
Два раза Gates ставил.
«Устанавливал Gates два раза. Конечно, менял через 90 тыс. км. Даже отработав такую нагрузку, старый ремень был еще в норме!».
-
Gates из Китая и из Европы – разные вещи.
Во-вторых, значение имеет и выбор рынка. Тут тоже нужен правильный ход. Вот, например, недавно был обвал рубля. Так, «Ниссан» и «Рено» стали отправлять для России элементы расходников из дешевой линейки, хотя и оригинальные.
Какой же лучше? Ремень ГРМ от Hutchinson либо GoodYear выпускается отличного качества, однако они не так сильно распространены в России».
-
Conti – не круто.
«Можно Gates. Хотя, если попадется ремень Dayco, то только они. ГРМ от Сonti не очень хороший, проверено на опыте».
-
На моем дизеле – Dayco
«Если хотите оригинальный ремень, то выбирайте компанию Conti или BOSCH. Главное, установить все грамотно и ничего не повредить, тогда спокойно 60 тыс. км проедешь без проблем. Сейчас у меня на дизеле стоит ремень от Dayco».
Как проверить ремень ГРМ
Как проверить натяжение ремня ГРМ и не допустить негативные последствия обрыва, если добраться до него не так просто? По сравнению с ремнем навесных агрегатов, ремень ГРМ будет нелегко проверить, ведь он спрятан под кожухами. Поэтому придется частично разобрать мотор. А эта работа слишком сложная для многих автолюбителей. Однако в некоторых случаях можно выполнить проверку детали самостоятельно.
Проверить установку ремня ГРМ намного проще, чем заменить запчасть. Посмотрев на деталь, вы сможете понять, в каком состоянии она находится. Прежде всего снимаем пластиковый экран мотора, убираем защиту, которая закрывает шкивы помпы, коленвала и распредвала, натяжной ролик, а также ремень ГРМ. Защита крепится с помощью трех болтов на десять, поэтому используем подходящую головку, чтобы открутить их.
Добрались до ремня ГРМ, чтобы его проверить? Посмотрите, если ли трещинки, микроповреждения, царапинки, не протерся ли элемент. Проверьте внутреннюю и наружную сторону, — все должно быть в идеальном состоянии. Если есть потертости, обязательно замените деталь.
Повреждений нет? Начинаем проверять натяжку ремня ГРМ. Прокручиваем коленвал на один-два оборота по часовой стрелке, затем в обратную сторону.
После этого стараемся с силой повернуть ремень наружу зубцами в области, где расположены шкивы коленчатого вала и распределительного вала. Смогли повернуть деталь на девяносто градусов? Значит, она исправна. Если же сделать это у вас не получилось, то придется подтянуть или ослабить натяжение ремня. Для этого регулируем положение натяжного ролика.
Проверить ремень ГРМ может каждый владелец авто, если знает особенности проведения этой процедуры. Основание ремня выполнено из корда (сплетенные карбоновые нити). Определить, в каком состоянии они находятся, у вас не получится. А если нити корда торчат наружу, значит, ремень давно нужно было заменить. Если у вас установлен высококачественный ремень ГРМ, тогда можно не переживать за то, что корд разорвется. Но бывает и такое, что визуально деталь выглядит как новая, но при этом происходит обрыв. Причина — плохое качество материала, из которого изготовлен корд.
Натяжной ролик ломается редко по сравнению с ремнем ГРМ. Но это правило касается только высококачественных запчастей. Лучше всего проверить не только ремень ГРМ, но и натяжной ролик. Не должно быть трещинок, сколов и других повреждений. Отсоедините натяжной ролик, а затем, держа за центр детали, прокрутите его. Он вращается ровно, не заедает, нет никаких подозрительных звуков? Значит, натяжной ролик исправен. Устанавливаем его на место, аккуратно выставив и натянув ремень ГРМ.
Есть ли минусы?
Положительные отзывы Gates, ремни ГРМ от которой обладают большим списком достоинств, говорят нам, что недостатков продукции нет. Так ли это на самом деле? Самый большой минус товаров известной и популярной фирмы — это большое количество желающих их подделать. И когда среди отзывов попадаются отрицательные, то с вероятностью 90% речь идёт о контрафактной продукции.
Большой опыт производителя по защите товаров от подделок позволяет потребителю получить свой комплект ремня ГРМ Gates или какой иной товар в надлежащем качестве. О способах защиты продукции можно прочесть на официальном сайте, в бюллетенях, распространяющихся вместе с товаром, и в данной статье.
Характеристики и особенности
Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.
Расходные материалы компании Гейтс
Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:
Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.
Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:
- упругость;
- прочность;
- устойчивость к растяжению;
- хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
- устойчивы к абразивному воздействию;
- уменьшают вибрацию;
- способствуют снижению шума.
Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.
Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:
- износостойкость;
- гибкость;
- сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
- устойчивость к сжатию и растяжению;
- высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
- прочность на излом;
- хорошее сцепление;
- долговечность.
Оригинальный ремень вариатора Гейтс
Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.
Фирменный ремень газораспределительного механизма
Отзывы о ремнях ГРМ от Gates
Есть ли минусы?
Положительные отзывы Gates, ремни ГРМ от которой обладают большим списком достоинств, говорят нам, что недостатков продукции нет. Так ли это на самом деле? Самый большой минус товаров известной и популярной фирмы – это большое количество желающих их подделать. И когда среди отзывов попадаются отрицательные, то с вероятностью 90% речь идёт о контрафактной продукции.
Большой опыт производителя по защите товаров от подделок позволяет потребителю получить свой комплект ремня ГРМ Gates или какой иной товар в надлежащем качестве. О способах защиты продукции можно прочесть на официальном сайте, в бюллетенях, распространяющихся вместе с товаром, и в данной статье.
Ошибочка вышла!
Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.
Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ Gates?
На что нужно сразу обращать внимание, когда вы купили комплект ГРМ Gates. Смотрим есть ли клейкий слой, как показано на фото ниже
На подделке клейкого слоя нет!
- Также на упаковке нужно проверить заводскую наклейку Гейтс.
Смотрим на саму форму наклейки. Края наклейки должны быть круглые, а не квадратные.
- На подделке штрих-код гораздо шире, чем на оригинале.
Еще обращаем внимание на сам принт, если он корявый или плохо пропечатанный, то это тоже подделка. Обязательно на наклейке должен быть пиксельный код
Открыв упаковку можно заметить, что ремень и ролики расположены на специальном пластиковом каркасе. Но на Приору они находятся без упаковки.
Очень часто люди говорят, что на оригинальном ремне не должно быть видно корда. Но это не так. Нужно понимать, как изготавливаются ремни ГРМ. Круглая заготовка располагается на барабане и специальный станок отрезает нужную ширину от заготовки.
Соответственно на заготовке надписи напечатаны на всю длину. Станок может отрезать и вдоль надписи.
Если вы обратите внимание на подделку, то на ней надписи расположены в два ряда. Также обращайте внимание на качество самого принта
На подделке четко видно, что принт не ровный и его как-будто нанесли кисточкой. А на оригинале видно четкие надписи и ровные края
Также обращайте внимание на качество самого принта. На подделке четко видно, что принт не ровный и его как-будто нанесли кисточкой
А на оригинале видно четкие надписи и ровные края.
- На подделке слово не сминать — написано с орфографическими ошибками.
На ремне располагаются цифры, которые идут вверх по возрастанию. Если там цифры везде одинаковые, то это 100% подделка.
Обзор упаковки
Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.
Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень
Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.
Привлекательность ремней ГРМ от Gates
Настала пора разобраться, почему так хороши отзывы. Gates (ремни ГРМ) создает продукцию с множеством достоинств, среди которых следует отметить:
- высокую износоустойчивость;
- выработку всего положенного срока с запасом в условиях агрессивной среды и больших температурных интервалах;
- бесшумную работу, благодаря чёткому подбору зубьев и мягкости материала;
- колоссальную стойкость к растяжению из-за стекловолокна в корде.
Стекловолокно, которое применяется в корде ремней ГРМ, с одной стороны, повышает устойчивость и сопротивляемость к растяжению. Но есть и обратная сторона, а точнее недостаток. У такого ремня повышается риск к разрыву во время рывков. Поэтому для автомобиля с таким ремнём противопоказана «заводка» с толкача.
Из-за большого потока товарооборота и выпуска многочисленных партий Gates позволяет себе удерживать приемлемую стоимость своих товаров. И ремень ГРМ Gates, цена которого может быть 900 рублей, – распространенная картина на рынке. А программа проверки и контроля качества продукции держит марку достойного конкурента.
Характеристики и особенности
Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.
Расходные материалы компании Гейтс
Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:
Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.
Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:
- упругость;
- прочность;
- устойчивость к растяжению;
- хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
- устойчивы к абразивному воздействию;
- уменьшают вибрацию;
- способствуют снижению шума.
Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.
Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:
- износостойкость;
- гибкость;
- сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
- устойчивость к сжатию и растяжению;
- высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
- прочность на излом;
- хорошее сцепление;
- долговечность.
Оригинальный ремень вариатора Гейтс Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.
Фирменный ремень газораспределительного механизма
Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:
- уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
- почти не подвержены растяжению и вибрации;
- не требуют смазки;
- долговечны;
- способствуют снижению шума:
- устойчивы к коррозии.
Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.
В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.