Вариатор re6f01a nissan x-trail / nissan rogue с 2007 года

Снимается защита двигателя

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
  • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
  • очень аккуратно вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Вариаторы Nissan

Японский производитель Nissan одним из первых сделал серьезный упор на бесступенчатые трансмиссии. На сегодняшний день около половины моделей Ниссан, реализуемых на отечественном рынке, комплектуются тремя модификациями вариаторов CVT или Xtronic, разработанных давним партнером автопроизводителя – компанией Jatco.

Модификации используемых вариаторов:

  • CVT 7;
  • CVT 8 с предельным крутящим моментом в 250 Нм;
  • CVT 8 с предельным крутящим моментом в 380 Нм.

CVT 7 объединил в себе классический вариатор и двухступенчатую АКПП, что обеспечило небольшие габариты агрегата и обширный диапазон передаточных чисел. Устройства данного типа нашли применение в моделях Nissan с объемом силового агрегата 1.2 Qashqai, Sentra, Juke.

CVT 8 выпускается в двух вариантах для двигателей с пределом по крутящему моменту в 250 и 380 Нм. В первом типе устройств механизм привода комплектуется стальным ремнем, во втором – цепью. Вариаторная трансмиссия первого типа используется в автомобилях с объемом двигателя 2.0 – таких как Nissan Qashqai, XTrail, Juke. CVT 8 второго типа, в свою очередь, предусмотрен для бензиновых и дизельных агрегатов повышенной мощности. Ими оснащаются такие модели Nissan как Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (с 2012 года)

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Смена отработки в АКПП Ниссан X Trail состоит из нескольких подготовительных этапов. В первую очередь мы рассмотрим частичную замену масла, а потом я открою вам секреты полной. Прежде всего необходимо слить старое масло, чтобы залить новую жидкость.

Слив старого масла

Чтобы заменить отработку, слейте старую жидкость, следуя шагам процедуры, описанной ниже:

  1. Поднимите температуру автомата до 70 градусов.
  2. Покатайтесь на машине километров 10.
  3. Установите Ниссан X Trail на яму или эстакаду. Эстакада подойдет лучше, потому что вам проще будет подлезть под машину и снимать комплектующие автомата.
  4. Залезьте по Ниссан X Trail и снимите защиту моторного отсека.
  5. Прочистите болты на поддоне, пробку от налипшей грязи и приставшей пыли с помощью жидкости WD 40.
  6. Открутите пробку для слива.
  7. Подставьте емкость. Дождитесь пока все масло не сольется с автомата.
  8. Теперь открутите болты поддона АКПП.
  9. Снимайте его аккуратно. Работу проводите в перчатках. В поддоне может оставаться незначительное количество смазывающего средства.
  10. Слейте остатки отработки в емкость.

Читать

Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

После того, как эта часть работы сделана, переходите к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из-под машины и промойте его карбоклинером

Особое внимание уделите проверке магнитов поддона. Очистите их от продуктов износа АКПП

Острым предметом снимите старую прокладку на поддоне. Обезжирьте края. Нанесите силикон на место, где была прокладка. Положите новую прокладку. Оставьте сохнуть.

Переходите к этапу замены фильтра.

Замена фильтра

Замените фильтр тонкой очистки, который установлен снаружи. Это легко сделать. Достаточно проследовать по шлангам охлаждения, которые связывают коробку и радиатор, чтобы обнаружить очищающий элемент. Открутите шланги и снимите устройство, установите новый. Это касается тех автомобилей, которые отходили более 200 тысяч километров. На них, я рекомендую, устанавливать дополнительные фильтра и радиаторы, чтобы избежать перегрева.

Шаги процедуры замены фильтра гидроблока:

  1. Открутите три болты, которые удерживают его.
  2. Снимите устройство.
  3. Выкиньте и установите новый.
  4. Закрутите болты, и установите поддон.
  5. Закрутите болты поддона.
  6. Завинтите пробку для слива.

Теперь приступайте к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Процесс заливки нового масла в АКПП Nissan X-Trail осуществляется следующим образом:

  1. Откройте капот.
  2. Открутите пробку со щупом.
  3. Вставьте шланг в заливное отверстие, а с наружной стороны шланга воткните воронку. Иначе не получится попасть к заливному отверстию.
  4. Начните заливку масла. Потребуется 3,2 литра + 0,5 л.
  5. Когда закончите, закрутите пробку и прогрейте АКПП. Прокатитесь на машине и снова проверьте уровень.
  6. Если нужно, долейте.

Читать

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

Уровень должен находится ровно по отметке. Нельзя переливать или недоливать. Это неблагоприятно скажется на работе АКПП Ниссан X Trail.

Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

Выбор и замена масла в двигателе

Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т31 должен регулярно проверяться. Уровень смазки проверяется на прогретом CVT. Для этого надо спокойно проехаться на X-Trail t31 летом 10-15 минут, зимой 25-30 минут. Сама процедура выглядит так:

  1. Ниссан выставляется на ровной поверхности. Мотор не глушится, а остается работать на холостом ходу.
  2. Рычаг бесступенчатой коробки прогоняется по всем режимам при утопленном тормозе (требуется 10-секундная задержка в каждом положении).
  3. Рычаг ставится в положение стоянки (P) и педаль тормоза отпускается.
  4. Открывается капот. Фиксатор щупа зажимается, измеритель извлекается и протирается сухой тряпкой, не оставляющей ворса.

  5. Щуп засовывается обратно, через 10 секунд вновь достается. На нем будет виден масляный след (метки max, min, засечки, low, high — разные варианты обозначения уровня). Проверка завершается возвращением щупа на место, защелкиванием фиксатора.

О последствиях недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан можете прочесть тут.

Проверка уровня масла

Оглавление

Водителю нужно периодически контролировать уровень масла в трансмиссии, чтобы не допустить его чрезмерное снижение. Точные показания могут быть достигнуты только после прогрева коробки.

Прогрев – это поездка в легком темпе, без ускорений и рывков. В летнее время хватит четверти часа, зимой – получаса. Сама процедура проверки выполняется по следующему алгоритму:

  • Машина ставится на ровную поверхность, двигатель работает вхолостую.
  • Ручка управления вариатора перемещается по всем рабочим режимам. Педаль тормоза выжимается, в каждом режиме ручка остается на 10 секунд.
  • Ручка выставляется в положение “Parking”, тормозная педаль отпускается.
  • Извлекается измерительный элемент.
  • Измерительный элемент вставляется обратно и выдерживается 10 секунд. По масляному следу и контрольным отметкам будет сразу понятен текущий уровень. Метки max, min или засечки, low, high.

Недостаток или избыток масла, может привести к серьёзным последствиям.

Контроль уровня масла всегда должен предшествовать замене, так как заливаемый объем должен быть идентичен сливаемому.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

С чем связаны мифы о ненадежности?

Проблемы надежности в первую очередь связаны с неправильной эксплуатацией и конструкторскими недоработками, позволяющими водителю выполнять действия, сильно вредящие двигателю автомобиля и уничтожающими коробку автомат.

Как показывает практика, на надежность жалуются опытные водители, или считающие себя таковыми, не прочитавшие техническое описание и полагающие себя непревзойденными гонщиками. Среди уличных гонщиков ходит слух о ненадежности вариаторной трансмиссии. Разобраться, почему, несложно. Пижонство и рев мотора на светофорах дорого обходится для владельцев Nissan Х-Trail. При резком переключении передач, стальной ремень проскальзывает и ходит непосредственно по поверхности шкивов, как наждак, царапая поверхность и повреждая конусы. Затем следует быстрое движение, железные опилки не успевают выпасть в фильтр грубой очистки, попадают в механизм и полностью выводят АКПП из строя. Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат. Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен.

Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Для этого нужно: Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок. При движении ремня вариатора по двум конусам образуется металлическая стружка. Она возникает из-за стирания контактирующих поверхностей.

Для предотвращения циркуляции стружки по масленой системе и повреждения абразивными частицами элементов вариатора в его поддоне присутствуют магниты. Они улавливают кусочки металла и задерживают. При большом количестве стружки магниты не способны ее удержать. Это ведет к скорому капитальному ремонту, который может потребоваться при достижении тыс.

Для того, чтобы штатные магниты справлялись с возложенной на них функцией их требуется очищать при каждой замене масла. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять чистку не реже раза в 60 тыс.

Если же одометр какой ресурс у вариатора ниссан х трейл более тыс. При отсутствии экстремальных нагрузок вариатор без абразивных частиц в смазке способен прослужить тыс

При выборе масла важно учитывать, что компания Jatco не производит никаких оригинальных трансмиссионных жидкостей. На автосборочные конвейеры Nissan вариаторы поставляются без залитой смазки

При старом загрязненном масле для нормальной работы бесступенчатой трансмиссии электроника принудительно поднимает давление смазки

Поэтому после заливки новой трансмиссионной жидкости важно сделать сброс. В противном случае вариатор будет работать с повышенным давлением масла, что негативно скажется на ресурсе его основных элементов

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации До тыс.

Если своевременно проводить замену масла, то бесступенчатая трансмиссия не требует к себе внимания до тыс. Без замены масла первые проблемы какой ресурс у вариатора ниссан х трейл при пробеге тыс. Металлическая стружка забивает масляный насос.

Абразивные частицы повышают износ всех контактирующих поверхностей. Из-за этого авто начинает двигаться рывками, а трогание с места сопровождается рывками.

Шаговый электродвигатель преподносит неприятности при пробеге в тыс. Сам электромотор обладает высоким ресурсом, но его лапка, управляющая положением конусов, изнашивается и ломается.

Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail

Из-за этого вариатор перестает менять свое передаточное число. При пробеге тыс. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее какой ресурс у вариатора ниссан х трейл негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр. Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти. Сколько раз мерить уровень масла на км?

Надежен ли вариатор X-Trail T31?

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования. В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания. По инструкции рекомендуется проверять коробку автомат Nissan X-Trail каждые 30 тыс. Следовательно, на км потребуется посетить станцию ТО раза в год, сколько потребуется.

Жидкость для вариатора CVT 4. Канистра Менять фильтр при замене масла обязательно. Какой ресурс у вариатора ниссан х трейл неприятная ошибка — это перелив масла.

Давление в коробке автомат Nissan X-Trail выше, жидкость трансмиссии более плотная. При переливе масло выдавливает нижнюю пробку и вытекает. Хорошая шумоизоляция салона может заглушить характерные скрипы вариатора Ниссан Х-Трейл до полного выхода из строя. Вариатор Nissan X-Trail, работающий без трансмиссионной жидкости, выходит из строя за 30 минут, без возможности восстановления.

Улучшения и усовершенствования Устройство вариатора Ниссан X-Trail стало более простым для обслуживания. Доступ к вариатору стал проще, фильтр грубой очистки снимается легко и хорошо промывается. Вариатор X-Trail снабжен магнитными ловушками они расположены на поддоне. Прогревать масло при запуске не требуется. В конструкцию Nissan X-Trail добавлен специальный подогреватель масла, срабатывающий при запуске двигателя. Двигатель с коробкой Ниссан Х-Трейл сразу высвечивает на панели управления готовность к работе, что избавляет водителя от желания нажать на газ и испортить двигатель железной крошкой.

Сами шкивы стали легче и их изнашиваемость существенно снизилась. Для снижения температуры и снижения адгезии, какой ресурс у вариатора ниссан х трейл, добавлен воздушный радиатор.

Как проводится ремонт вариатора?

Перед ремонтными работами производится комплексная диагностика – визуальная, аппаратная, компьютерная. При осмотре проверяются целостность и герметичность корпуса. Современные приборы позволяют с достаточной точностью определить уровень и качество масла, степень износа трущихся и вращающихся деталей. Компьютерная диагностика с использованием специального оборудования и программного обеспечения необходима для определения кодов ошибок, проверки давления и работоспособности гидросистемы.

Если сложно определить причину поломок на основе диагностики, нужна разборка вариатора CVT. Последовательно снимаются гидроблок, передняя часть (колокол), сборка конусов с натянутым на них ремнем, масляный насос, редукционный клапан. В процессе разборки проверяется состояние деталей и узлов на:

  • наличие стружки в поддоне;
  • задиры на конусах;
  • износ подшипников конусов;
  • растянутость ремня;
  • заклинивание редукционного клапана.

По результатам диагностики проводится оценка стоимости работ, а потом и ремонт изношенных деталей и узлов — приводной цепи, подшипников, масляного насоса, комплекта фрикционных дисков, ведущего конуса, прокладок. Выполняется замена на новые при необходимости. Ремонтируется гидравлический блок управления. По окончании ремонта в целях контроля качества работ выполняется тестовая поездка.

Если ваш автомобиль Nissan x trail, независимо от года выпуска, выдаёт признаки неисправности вариатора CVT, не стоит откладывать поездку в сервисный центр. В автосервисе DDCAR трудятся специалисты с опытом работы не менее 10 лет, которые оперативно выполнят диагностику и устранят неисправности быстро и по умеренным ценам.

Подготовка поверхности и нанесение преобразователя

Работать с раствором можно самому, им красят поверхность, также как при любом другом виде окрашивающих работ

Важно правильно выполнять этапы, указанный на этикетке «Цинкаря», иначе можно снизить его эффективность

Сначала нужно подготовить изделия к нанесению средства, необходимо удалить отходящие куски ржавчины, можно использовать наждачку, щетки, абразивные вещества, шпатели и другие инструменты, помогающие избавиться от поверхностного слоя ржавчины. Лучший вариант это щетка по металлу, если проблемная область большая, то можно прибегнуть к шлифмашинке или дрели со специальной насадкой. Старый слой краски должен быть удален полностью.

Цинкарь нужно встряхнуть перед применением, если приобретено средство в виде спрея, то нет необходимости подготавливать другие инструменты. Для жидкого состава, нужны дополнительная емкость, кисть или валик. На старые предметы лучше наносить грунтовку по металлу перед обработкой.

Далее на сухую поверхность наносят само средство, дают просохнуть, когда на ней появятся белые ил серые пятна, то переходят к снятию не преобразованных частиц ржавчины жесткой щеткой. Потом наносят следующий слой.

Цинкарь нужно встряхнуть перед применением, если приобретено средство в виде спрея.

Допустимые тепловые зазоры клапанов 8-ми клапанной Лады Гранты (87 л.с.)

Выбор масла для коробок CVT X-Trail

Для замены желательно использовать рекомендованное Nissan трансмиссионное масло для вариаторов CVTFluid NS-2:

Для полной замены понадобится 2 четырехлитровых канистры – с небольшим запасом.

Когда нужно менять масло в вариаторе X-Trail
В среднем, замена масла в вариаторе Ниссан Икс Трейл Т31 рекомендуется через 50-60 тыс. км. пробега. Некоторые водители пытаются предотвратить возможные неисправности коробки, меняя жидкость уже через 40-50 тыс. км, но эта мера видится излишней.

Обязательна смена масла в коробке при любых сервисно-ремонтных операциях на ней.

Советы по замене

В идеале, производить смену масла в вариаторе Икс Трейл следует в авторизованном сервис-центре, где есть необходимое оборудование и профессионалы, обладающие навыками и знаниями по обслуживанию коробокNissan. Но в целях экономии средств некоторые автовладельцы отваживаются на самостоятельную процедуру.

На Ниссан Х Трейл замена масла в вариаторе потребует:

  • рекомендованное Nissan вариаторное масло для коробок;
  • новый фильтр грубой очистки масла коробки (партномер 32101ЕЕ) и тонкой (2824А006);
  • прокладка маслоохладителя (ее номер 2920А096) и поддона коробки (313971XF0C);
  • емкость от 8 литров для отработанной жидкости и ветошь для протирки коробки.

Перед заменой масла в АКПП Ниссан х трейл т31 на машине следует совершить небольшую, на пару-тройку километров, поездку, или просто прогреть автомобиль, чтобы масло и коробка вышли на рабочую температуру.

После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Дальнейшая последовательность действий:

Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость.
Отвинчивается заглушка отверстия.
В емкость из коробки осторожно сливается масло, следя, чтобы прогретая жидкость не попадала на открытые части тела.

На следующем этапе демонтируется поддон и сливается остаток жидкости.

Его нужно очистить от металлических отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания посторонних частиц дне поддона коробки.

  • Меняется старая прокладка.
  • Далее удаляется старый масляный фильтр коробки и ставится новый.

После установки фильтра проводится обратная сборка.

Его демонтаж и замена чуть более сложны. Для этого нужно:

Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок.

Освободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

Убрав подкрылок, можно выкрутить третий болт, разобрать маслоохладитель и вынуть из него фильтр:

Далее меняется фильтр (номер 2824А006) и его уплотнительная резинка.

Заливка масла производится через отверстие щупа коробки. Лить следует столько же, сколько слилось при удалении старого масла, как правило, это около 7,5 л. Когда масло залито, система собирается, автомобиль заводится и делается пробная поездка на пару километров, после чего следует проконтролировать уровень масла и долить его в коробку при необходимости.

Ключевой момент в долгой и безупречной работе вариаторной коробки X-Trail – соблюдение правил эксплуатации, своевременная смена трансмиссионной жидкости и аккуратная, без «экстрима» и вояжей по бездорожью, езда. В таком случае коробка способна прослужить десятилетия, радуя владельца надежной работой. Несоблюдение же правил приведет к дорогостоящему ремонту

Обзор целесообразности проведения ремонта

Целесообразность ремонта АКПП, МКПП и вариатора или приобретение нового или контрактного узла определяется степенью повреждений. В большинстве случаев предпочтителен ремонт.

В МКПП чаще всего требуется менять сцепление. Комплект из корзины и выжимного диска стоит около 20 тыс. рублей. Его замена обойдется в 5-10 тыс. рублей.

Неисправности АКПП редко имеют серьезный характер. Поэтому решение большинства проблем — ремонт. Лишь в случае переваливания пробега за 450 тыс. км и высокой усталости всех элементов АКПП есть смысл присмотреться к новой или контрактной коробке.

В бесступенчатой трансмиссии очень часто выходит из строя ремень. Если диагностика вариатора проведена вовремя и конусы не получили серьезных повреждений, то ремонт вполне целесообразен. В трансмиссии X Trail применяется ремень компании Бош. Его артикульный номер — 321700B. Цена за самостоятельный ремонт составляет 20 000 — 28 000 рублей. При обращении к мастерам автовладельцу потребуется заплатить около 50 тыс. рублей.

Повреждение конусов выливается в дорогостоящий ремонт. Непосредственно за сам комплект с артикулом 321701 потребуется заплатить от 60 000 — 88 000 рублей. Так как конуса редко повреждаются самостоятельно, стоимость восстановления вариатора существенно возрастает. С учетом расценок работы автомастеров устранение проблем с конусами обойдется в 200-250 тыс. рублей, что сопоставимо с новой бесступенчатой трансмиссией.

Особое внимание следует уделять подшипникам выход их из строя сопровождается посторонними звуками

При обнаружении воя и гула со стороны вариатора важно в кратчайшие сроки провести диагностику. Своевременная замена подшипников предотвратит перекос конусов, вызывающий их серьезное повреждение

Подшипники бесступенчатой трансмиссии X Trail:

Своевременная замена подшипников предотвратит перекос конусов, вызывающий их серьезное повреждение. Подшипники бесступенчатой трансмиссии X Trail:

  • 321228A-EM, стоимостью 4800-6900 рублей;
  • 321236A-EM, ценой 4700-6500 рублей;
  • 321229A-EM, стоимостью 3100-3400 рублей;
  • 321235A-EM, ценой 3000-3700 рублей.

Шаговый мотор, артикул которого 321440B-EM, редко преподносит неприятности. Его поломка не является серьезной, однако требует разборки вариатора. Стоимость степ-мотора составляет от 7500 до 8900 рублей, однако за проведение работ в автомастерской могут потребовать до 30 тыс. рублей.

При выходе из строя датчика однозначно следует выполнять ремонт путем замены сенсора G4T07481A, G4T07581A и 321436. Его цена находится в пределах 2200-4500 рублей.

Соленоиды часто повреждаются из-за сильного загрязнения масла абразивными частицами. Так как металлическая стружка существенно снижает ресурс конусов и ремня, решение о целесообразности ремонта можно принять только произведя диагностику. По ее результатам определяется остаточный срок службы вариатора. Для ремонта потребуется приобрести соленоиды с артикулом 321420. Стоимость за из комплект составляет от 7000 до 16000 рублей.

Металлическая стружка способна вывести из строя масляный насос, артикульный номер которого 321500. Цена восстановления работоспособности вариатора составляет от 13000 до 30000 рублей без учета стоимости оплаты работы мастера автосервиса.

Если родная МКПП полностью исчерпала свой ресурс и ее пробег перевалил за 350-400 тыс. км, то есть смысл задуматься не о ремонте, а о покупке узла. Контрактная механическая коробка в рознице стоит от 20 000 рублей. Существуют варианты и дешевле, но такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс. При наличии достаточных средств более рационально приобрести новую МКПП. Ее цена начинается от 90 000 рублей. Приобретая новый узел автовладелец не будет гадать об остаточном ресурсе и скрытых дефектах.

Аналогичная ситуация с АКПП. Контрактный узел стоит 25-35 тыс. рублей. За новый автомат придется заплатить от 150 тыс. рублей. Контрактный вариатор стоит от 50 тыс. рублей, но опытные автовладельцы не рекомендуют покупать такой узел. Цены на новую бесступенчатую трансмиссию начинаются от 220 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector