Тюнинг рено логан и стоимость его выполнения

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Итак:

  1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
  2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
  3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
  4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
  5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
  6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
  7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

https://youtube.com/watch?v=-QO01tOeD3s

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля

3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:

  • колесных дисков;
  • аэродинамического обвеса;
  • бамперов;
  • воздухозаборников;
  • подсветки;
  • тонировки стекол и др.

Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.

Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле

Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто

Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

Это интересно: Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Тюнинг салона Рено Логан

Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.

С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.

Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.

Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…

Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески. 6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Спойлер

Еще вам может быть интересно

Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором. Внешние изменения в автомобиле Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана.

Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. Способов борьбы с этой напастью несколько.

Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Автоматического переключения на габариты не происходит.

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

О долговечности и ремонтопригодности моторов

Для многих азартных «Логановодов» прирост мощности в дуэте с моментом мотора является вожделенной мечтой. Достичь обозначенных целей можно посредством механического преобразования двигателя. Здесь подразумевается замена поршней на облегченные аналоги, установка новой системы выхлопа, расточка гильз цилиндров с целью увеличить объем камер и пр.

На этом фоне чип-тюнинг является более рациональной и безопасной мерой, которую избирают многие владельцы Рено Логан.Преимущества мероприятия налицо:

  • по сравнению с «хирургическим» воздействием на мотор данная процедура не сопряжена с существенными финансовыми затратами;
  • более низкая доля вероятности некачественного исхода операции;
  • можно откорректировать настройки мотора до уровня соответствия заводским параметрам (вне зависимости от модификации агрегата).

В образе единственного недостатка может присутствовать некачественная прошивка, что неизбежно приведет к ухудшению характеристик двигателя. Но и это исправимо, поскольку вернуться к заводским установкам возможно всегда.

Внесение корректив в софт бортового модуля управления предполагает смену параметров функционирования мотора. Это приводит к изменению мощностных и моментных характеристик. Не нужно грезить о том, что чип-тюнинг способен претворить бюджетный Рено Логан в формульный болид. Эта процедура подразумевает выполнение одних только электронных настроек, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал «пламенного сердца».

Опыт эксплуатации 1.6-литровых моторов не выявил существенных недостатков у обоих модификаций 8 или 16 клапанов (16-клапанной с мощностью 102 л. с. и 8-клапанной – 82 «силы»). Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. км, а какое значение этот параметр будет иметь в действительности – зависит от владельца Рено Логан. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные.

Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности. Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района. В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева). Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто. Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»).

Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса. Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах.

Тюнинг салона Рено Логан

Серьезными изменениями салона Logan практически никто не занимается. В большинстве случаев модернизация интерьера стоит очень дорого, поэтому делать её просто нецелесообразно. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса.

  • Многие владельцы народного Логана устанавливают сзади «акустическую» полку стоимостью в районе 2 тыс. руб. Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. можно найти более-менее приличный сабвуфер.
  • Пороги стоит украсить декоративными наклейками, набор которых стоит приблизительно 3 000 руб.
  • Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Стоимость – около 5 000 рублей.
  • Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс. рублей.
  • Перешивка салона – достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних сидений, дверных карт и подголовников берут минимум 60-70 тыс. рублей.

3 Оригинальная оптика – индивидуальный подход

Рено Логан совсем не зря считается бюджетным и при этом вполне комфортным транспортным средством. Немало людей любят его за такую универсальность. Продажи популярного авто растут. И это приводит к появлению все большего числа практически одинаковых машин на улицах. Но не стоит печалиться. Альтернативная оптика способна придать Логану 2012–2014 гг оригинальный вид и выделить его на дороге.

Ходовые огни у авто

Модернизацию светотехники автомобиля любой водитель может выполнить своими руками. Особых умений здесь не нужно – покупается понравившаяся оптика, читается инструкция к ней, производится монтаж. Обычно световой рестайлинг рассматриваемого авто заключается в следующем:

  • монтаж би-ксенона либо ксенона;
  • установка ходовых огней (их, кстати, можно сделать и самостоятельно);
  • оборудование машины востребованными в наши дни светодиодами;
  • подсветка салона (поярче нужно сделать и панель приборов, но об этом позже), дисков и днища автомобиля.

Любая оптика продается в автомагазинах и на специализированных интернет-сайтах. Купить нужные вам фары и другие приспособления совсем не сложно. Популярной является комбинированная оптика для Logan в сочетании с необычной подсветкой транспортного средства. Вы можете установить новые фары, организовать подсветку днища, салона и дисков, а затем добавить к этому внутреннее освещение заборника воздуха на переднем бампере и фальшрадиатора (его решетки). Для этих целей обычно применяют LED-ленты. Эффект, поверьте, будет сногсшибательным.

При желании вся оптика и подсветка может быть оснащена специальными контроллерами. Они станут изменять в автоматическом режиме силу света, которые выдают фары, цветовую гамму, периодичность включения осветительной техники. Такая оптика станет гарантией того, что вашу машину, мчащуюся по ночным дорогам, заметит и высоко оценит каждый. Главное в данном случае не перестараться. Ведь безграмотно подобранная оптика способна ухудшить внешний вид автомобиля, сделать его безвкусным и кричащим. Всегда продумывайте эстетику светового рестайлинга Логана. И тогда альтернативная оптика подарит вашему авто безупречно красивый облик. 

Renault Logan тюнинг варианты и цены

Renault Logan – это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Сегодня проект Автопаб поможет вам выделить свой седан из серой массы аналогичных машин. Вы сможете узнать, какие варианты тюнинга Рено Логан первого поколения актуальны на сегодняшний день и сколько всё это стоит.

К сожалению, специалисты заводского тюнинг-подразделения RenaultSport не могут порадовать владельцев Логана какими-либо вариантами доработок экстерьера или салона. Правда, покупателям доступны различные дополнительные опции в виде звуковых систем, парковочных датчиков, тонировки и пр.

Тюнинг кузова Renault Logan

Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.

В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».

Он включает в себя следующие элементы:

  • задний и передний бампер с нержавеющими накладками
  • спойлер
  • молдинги с накладками
  • накладки на пороги
  • нержавеющая накладка на глушитель
  • противотуманные фары.

Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.

Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).

Тюнинг салона Рено Логан

Серьезными изменениями салона Logan практически никто не занимается. В большинстве случаев модернизация интерьера стоит очень дорого, поэтому делать её просто нецелесообразно. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса .

  • Многие владельцы народного Логана устанавливают сзади «акустическую» полку стоимостью в районе 2 тыс. руб. Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. можно найти более-менее приличный сабвуфер.
  • Пороги стоит украсить декоративными наклейками, набор которых стоит приблизительно 3 000 руб.
  • Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Стоимость – около 5 000 рублей.
  • Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс. рублей.
  • Перешивка салона – достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних сидений, дверных карт и подголовников берут минимум 60-70 тыс. рублей.

Образец тюнинга Logan

Специалисты из компании #171 DM-ART#187 (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.

Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.

В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:

  • передний бампер – 6 000 рублей
  • задний бампер – 5 000 рублей
  • пороги – 2 000 рублей
  • спойлер – 2 500 рублей
  • накладки на фары (реснички) – 500 рублей
  • накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.

Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.

Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму комментариев.

(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Бензонасос не выключается и перегревается

Предохранитель на стартер лада гранта

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector