Renault logan wagon (рено логан универсал)
Содержание:
- Архив моделей марки Renault
- Салон
- Автоспорт
- Технические характеристики
- Как проверить масло в АКПП?
- Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом
- Работаем только с официальными брендами
- Новое в экстерьере салона рено логан степвей
- Когда удобно использовать продукцию для защиты авто?
- Технические характеристики
- Renault Logan 2017 + фото
- Цены: машины дорожали весь год
- Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Logan
- Сводные данные по Renault Logan Wagon
- Новые комментарии
- Ноль, характеристика
- Ссылки
- Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020
- Экстерьер
- Внутреннее оснащение
- Комплектация универсалов
- Рулевое управление и подвеска
- Renault Talisman
- Силовые агрегаты на дизельном топливе
- Позиция 4 — тип кузова
- Renault logan mcv. цены, отзывы, характеристики
- Начало продаж в России
- Габариты
- Вы здесь
- Нравится Не нравится bumbox 24 авг 2014
- Статистика продаж
- Автоспорт
- Вывод
Архив моделей марки Renault
Renault Megane Estate2003 года
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
Салон
А вот к интерьеру пара вопросов все-таки будет. Например, почему за такой чек в салоне столько пластиковых элементов, почему центральная часть руля такая яйцеобразная (у других подушка вмещается и в меньшие объемы) и что с интерфейсом виртуальной приборки.

Впрочем, хорошая новость заключается как раз в том, что это все нюансы, с которыми придется мириться.
В остальном интерьер Рено Меган вполне соответствует современным тенденциям. Отдельно стоит отметить центральную консоль с вертикально ориентированным 10-дюймовым экраном, минимум физических кнопок, прекрасную эргономику и богатый центральный тоннель.

На счет кресел, если не брать во внимание RS-версию, можно было бы продумать более современную архитектуру
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.
RTCC
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Технические характеристики
Dacia Logan 2020 года конструктивно не отличается от «российской» версии этой модели. Более того, даже Lada Largus основана на аналогичной платформе, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Во всех модификациях в комплекте с универсалом поставляется 5-скоростная механическая КПП.
Стандартно румынская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат в начальном исполнении выдает до 90 л.с. полезной мощности и 128 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Dacia Logan набирает первые 100 км/ч за 13,4 секунды, развивая не более 167 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,6 литра. В более дорогих комплектация стартовый мотор способен выдавать до 105 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем румынский универсал разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 174 км/ч. Однако средний расход топлива уменьшается на 0,1 литра.
В топовых комплектациях появляется 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная отдача этого мотора не превышает 85 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим агрегатом румынская модель набирает 100 км/ч за 14,3 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра горючего.
Расход топлива (комбинированный)
4,5-4,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч
12,4 сек
Максимальная скорость
179 км / ч
Выбросы CO
97 г / км
Мощность
95 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Модель двигателя
К9К 95
Объем двигателя
1461 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Коэффициент сжатия
15,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор / Интеркулер
Как проверить масло в АКПП?
Рекомендуем прочитать: Как проверить уровень масла в автомате
Самый простой способ проверки масла в автоматической коробке передач – это взять его пробу. Определить «на звук» или по характеру движения автомобиля, что требуется смена масла в коробке, практически невозможно, если речь не идет о критических случаях.
Чтобы проверить масло в АКПП следует взять немного его на пробу и капнуть на белый лист бумаги или ветоши. Далее остается определить степень загрязнения масла по цвету, в соответствии со следующими правилами:
- Масло прозрачное. Если масло прозрачное, то его замена не требуется. При этом не стоит обращать внимания на цвет масла. В процессе работы масло розового цвета может стать черным, но главное, чтобы оно оставалось прозрачным;
- Масло мутное. Если сквозь масло не видно белого листа, значит оно загрязнено мелкими частицами, и его следует поменять. В данной ситуации водитель может выбрать полную замену масла или частичную;
- Масло с вкраплениями стружки. Если в пробе масла, взятого из коробки, отчетливо видны детали металлической стружки или других частиц, значит, с трансмиссией вскоре будут большие проблемы. Также такое масло отличается едким запахом гари. Чаще всего при появлении металлической стружки замена масла уже не сможет спасти АКПП от разрушения.
При появлении подозрений на начало разрушения коробки передач, можно полностью слить масло и снять поддон, чтобы диагностировать проблему с коробкой передач. Чистый поддон покажет, что опасения были ложными. Если на него налипла небольшая металлическая стружка (так называемые «ежики»), следует понимать, что началось разрушение АКПП, и вскоре трансмиссия перестанет работать должным образом. Заметив на поддоне явные куски металла, которые по диаметру могут быть больше 1 мм, можно диагностировать фактически разрушение коробки передач и необходимость срочного капитального ремонта.
Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом
Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- «Форд Сиерра»;
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Порше 911».
- «Шевроле Лачетти».
- «Форд Эскорт».
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.
Работаем только с официальными брендами
Новое в экстерьере салона рено логан степвей
Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:
- отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
- нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .
Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:
- особенный селектор вариатора в версии Сити;
- новое четырехспицевое рулевое колесо;
- надписи Stepway на обивке сидений;
- в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.
Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.
| Колесная база | Высота | Длина | Ширина |
| 2634 | 1570 | 4368 | 1761/1994 |
Когда удобно использовать продукцию для защиты авто?
Тент-чехол понадобится в таких ситуациях:
- хранение битого автомобиля на улице, пока владелец собирает деньги на восстановление или ищет покупателя;
- временное хранение авто после серьезной поломки на открытом воздухе, сохранение кузова от влияния внешней среды;
- возможность града – пусть материал и не слишком толстый, но он смягчает удары града по кузову машины;
- спасение от снега – при длительном хранении зимой лучше использовать тент-чехол для автомобиля, чтобы избежать проблем с таянием снега;
- маскировка авто – дорогие и эксклюзивные машины накрывают тентами, чтобы не вызывать интерес окружающих;
- парковка в аэропорту, на вокзале на длительный срок – в таких местах тент будет незаменимым приспособлением;
- длительная стоянка авто в паркинге – в этом случае вы защищаете кузов от появления коррозии, пыли, авто остается нетронутым.
В течение месяцев будет сохраняться чистота кузова. При регулярном использовании изделия снижаются риски повреждения или изменения цвета ЛКП на солнце. Также детали салона не будут выгорать, так как солнечные лучи не будут попадать напрямую на элементы отделки. Следует купить тент на автомобиль от солнца и дождя, это действительно поможет сохранить машину от преждевременного старения.
Технические характеристики
Гамма моторов для авто аналогична списку двигателей для Dacia Sandero Stepway 2021.
| Характеристики Renault Logan MCV 2 | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с. | Крутящий момент, н/м | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
| 1,2 16V | 1149 куб. см | 75/5500 | 105/4250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 6,1 л |
| 0,9 Т | 898 куб. см | 90/5000 | 140/2250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 5,0 л |
| 1,5 Diesel | 1461 куб. см | 90/4000 | 220/1750 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 3,9 л |
Дизельная версия
Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Renault Logan 2017 + фото
Первое поколение Логан было представлено еще в середине 2000-х годов. Что касается нынешней генерации, её предложили широкой публике еще в 2014 году. Кстати, уже спустя год, производитель решил выпустить рестайлинговую модель, которая сразу же полюбилась не только россиянам, но и на родном рынке, заимела высокую славу.
Основной уклон, как это полагается, делали естественно на внешность, потому что на прежнем экстерьере далеко не уехать было. Поэтому собственно и пришлось применить более современный подход, так скажем, к омоложению Логан, что сказалось просто замечательно. Минимальные обновления нас ожидали в техническом плане, по-большому счету, все прежнее, единственно добавили несколько новых элементов, но без конструктивных изменений.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2021
904 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
828 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
936 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
834 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
804 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
786 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
707 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
705 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
705 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
768 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
927 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
927 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
927 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
798 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
927 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Logan
МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>
Цена 25 000 р.
Фара правая для Renault Sandero 2 Renault Logan 2 2014>
Цена 2 000 р.
Бампер передний для Renault Sandero 2009-2014
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое для Renault Logan 2012>
Цена 2 000 р.
Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014
Цена 2 500 р.
Бампер передний Renault Logan после 2010
Цена 1 800 р.
Статьи о Renault Logan
Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
В гостях у «Дяди Васи». Рено Логан — такой ли уж народный автомобиль?;
Некоторые автомобили шоферская молва упорно причисляет к народным, и Renault Logan со всем своим семейством — один из них. Но действительно ли он «народен» с точки зрения гаражного механика? Давайте рассмотрим это…
Новости о Renault Logan
Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…
АвтоВАЗ изучает кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения;
АвтоВАЗ готовится запустить производство автомобилей Renault нового поколения. На комплекс покраски машин на платформе ВО привезен кузов хэтчбека Renault Sandero третьей генерации. Персонал приступил к изучению особеннос…
На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…
- Какой аналог бампера взять?
- 400к. Только Logan или есть ещё варианты надежных авто? Impreza’2008?
- Логан степвей 2020 не работает прикуриватель
- До 300, брать ли логан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Logan Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Логан
Неправильное русское написание: Лаган, Лохан
Сводные данные по Renault Logan Wagon
Объем двигателя Renault Logan
Крутящий момент Renault Logan
Новые комментарии
Ноль, характеристика
В нулевом проводе отсутствует напряжение, что отличает его от фазного проводника. В процессе отбора мощности ноль не перегружается, но служит проводником для электрического тока, который протекает в обратном направлении. Если напряжения нет, то ноль не может поразить человека электрическим током. С помощью нулевого кабеля электрическая цепь замыкается. При отсутствии ноля электричество не поставляется к потребителям. Провод обеспечивает систему мощностью, которая питает бытовые приборы, и, по сути, является землей.
Нулевой проводник выходит из трансформатора, соединенного нулевой шиной с заземлением. Такое оборудование установлено на подстанции. В самом начале именно земля обеспечивает нулевой потенциал, что является причиной возникновении путаницы при определении земли и ноля. Электричество передается по воздушной линии электропередачи. ВЛ выходит из трансформаторной подстанции в комплекте с четырьмя проводами:
- 3 фазных проводника;
- один нулевой кабель.
Ноль соединяется с аналогичным контактом трансформаторной установки. При монтаже воздушных линий учитывается следующее правило: каждая вторая опора оснащается повторным заземлением. Это необходимо, чтобы связать ноль с заземлением, обеспечивая полноценную связь системы «фаза-ноль». Таким образом, потребители снабжаются электричеством не менее 220 Воль.
Основным назначением нуля является замыкание электрической цепи. При этом создается ток, который питает все электроприборы и оборудование. Два провода создают разность потенциалов, благодаря чему появляется электричество. Название ноля оправдано нулевым потенциалом, которым он характеризуется. За счет разности потенциалов возникает напряжение в сети от 220 Вольт до 230 Вольт.
Ссылки
|
Автомобили Renault с 1980 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Особо малый | Twingo | Twingo II | Twingo III | |||||||||||||||||||||||||||||
| Малый | Super 5 | Clio I | Clio II | Clio III | Clio IV | |||||||||||||||||||||||||||
| Symbol I | Symbol II | Symbol III | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Logan I | Logan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Sandero | Sandero II | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Малый III группы | 9 / 11 | Mégane I | Mégane II | Mégane III | Mégane IV | |||||||||||||||||||||||||||
| Fluence | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Средний | Laguna I | Laguna II | Laguna III | Talisman | ||||||||||||||||||||||||||||
| Большой | 20 / 30 | Safrane | Vel Satis | Latitude | ||||||||||||||||||||||||||||
| LAV | Kangoo | Kangoo II | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Мини-кроссовер | Captur | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный кроссовер | Kadjar | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Koleos I | Koleos II | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Duster | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Kaptur | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Субкомпактвэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактвэн | Scénic I | Scénic II | Scénic III | Scénic IV | ||||||||||||||||||||||||||||
| Минивэн | Espace I | Espace II | Espace III | Espace IV | Espace V | |||||||||||||||||||||||||||
| Купе | Fuego | Avantime | Laguna Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||
| Родстер | Spider | Wind |
Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Внутреннее оснащение
Обновленное авто «Дачия Логан» с кузовом универсал получило переработанный салон с более ощутимым эргономическим эффектом. Контакторы управления расположились более удобно, на передней панели появилась серебристая отделка. Рулевое колесо в новом исполнении может комплектоваться кожаной оплеткой.
Претерпели изменение и дверные панели. Рукоятки открывания преобразовались в удобные элементы, предусмотрены боковые держатели-карманы для чашек или бутылок. На передних креслах появилась надежная боковая поддержка. Обивка сделана из современных тканей, оснащена оригинальными вставками, что приятно сказывается на цветовой гамме интерьера. Объем салона в «Дачия Логан» (универсал) имеет наибольшие размеры. Багажный отсек в стандартном исполнении вмещает более 570 литров, а со сложенными задними диванами – в три раза больше.
Комплектация универсалов
Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:
- Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
- Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
- Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.
Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
Рулевое управление и подвеска
Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.
Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.
Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.
Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.
Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.
Renault Talisman
Успешное семейство Talisman в 2015 году пополнилось элегантным универсалом. Представитель класса «D» с высоким уровнем функциональности и самыми последними технологиями нацелен в первую очередь на семейных людей, которым нужен баланс сдержанного дизайна и максимальной практичности.
В феврале 2020 года производитель сообщил о скором выходе рестайлинговой модели, слегка преображенной внешне и основательно – внутренне. Только гамму силовых агрегатов, успешно зарекомендовавшую себя в процессе эксплуатации после модернизации в 2018 году, создатели решили не менять.
Экстерьером универсал очень схож со своим «собратом»-седаном по солидности, классической элегантности и специфической черте в виде эксклюзивной светодиодной оптики для каждой новой модели. Несмотря на «семейную» ориентированность, кузов выглядит спортивно, динамично и даже брутально благодаря ярко выраженному рельефу и покатости контуров.
В интерьере салона также можно узнать отклики дизайна седана: современная приборная панель, многофункциональный руль, 8,7-дюймовый экран на центральной консоли, передние кресла с высоко оцененной боковой поддержкой.
Пассажирам любого роста будет комфортно на заднем ряду за счет более плоской по сравнению с сородичем крыши. Еще больше порадует багажный отсек, который предоставляет 572 литра полезного объема или все 1700 литров при сложенных креслах.
Ассортимент силовых агрегатов представлен бензиновыми вариантами с непосредственным впрыском, объемом в 1.3-1.8 литра, мощностью в 160-225 л.с. и крутящим моментом в 270-300 Нм, работающих в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.
Дизельная гамма состоит из моторов dCi с турбонаддувом объемом в 1.7-2.0 литра, мощностью в 120-200 л.с. и тягой 300-400 Нм. К ним идет расширенный выбор трансмиссий, среди которых роботизированная трансмиссия и классическая 6-ступенчатая «механика».
Обновленный автомобиль поступит на реализацию в европейские страны к июню 2020 года, актуальная модель сейчас оценивается в сумму порядка 2.5 миллионов рублей.
Силовые агрегаты на дизельном топливе
Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.
Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.
Позиция 4 — тип кузова
- 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
- 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
- 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
- 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
- 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
- 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
- А — универсал, 3 двери
- B — хэтчбэк, 5 дверей
- С — хэтчбэк, 3 двери
- D – купе / кабриолет
- Е — кабриолет
- F – фургон
- G — универсал, 3 двери
- H — SUV / пикап
- J — минивэн / универсал
- K — универсал, 3 двери
- L — седан, 4 двери
- M — седан, 2 двери
- N — универсал / минивен, 5 дверей
- P – Renault Trafic с задним приводом
- Q – Renault Master с задним приводом
- R – Renault Master с передним приводом
- S — универсал, 5 дверей
- T – Renault Trafic с передним приводом
- U — пикап
- V – Renault Trafic с полным приводом
В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.
Renault logan mcv. цены, отзывы, характеристики
Начало продаж в России
Габариты
В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.
| u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Renault Logan MCV 2020 2021 | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430 |
| 4494 u043cu043c | 1994 u043cu043c | 1733 u043cu043c | 573-1518 u043b | 174-197 u043cu043c | 50 u043b |
Вы здесь
Нравится Не нравится bumbox 24 авг 2014
Статистика продаж
Новый Рено Логан 3 поколения ожидаемый в 2021 году призван упрочить позиции модели на российском рынке. Даже нынешняя версия за прошлогодний период сумела показать 17-процентный рост с общим результатом 35 391 экземпляр. При этом общее падение статистики продаж автомобилей всех марок составило 2,3%. Остальные модели, несмотря на достойные показатели, не смогли продемонстрировать положительной динамики. Например, хэтчбек Сандеро и его вседорожный вариант Степвей в сумме нашли 30 496 (-3%) покупателей. А бестселлер Дастер, занимающий первое место в сегменте компактных кроссоверов, приглянулся 39 031 (-6%) владельцу. Дебютировавшая Аркана только набирает обороты с реализацией 11 311 штук.
Автоспорт
Logan Coupe
Отделение Dacia 2004-2012 разработало комплекты для подготовки Logan America к подписаться в купе. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для Купе и для Американская Компания. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — подписаться в машина и купе автомобиль . То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий купе проводятся в США (Dacia Logan Coupe),Канаде (Dacia Logan),Британии (Dacia Logan Coupe 2004-2012 America) и США (Dacia Logan Coupe).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.
RTCC
В сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.
В сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
