Новый renault sandero 2020
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики II поколения
- Тюнинг Renault Sandero
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Rolls-Royce Wraith
- Экстерьер
- Экстерьер
- Второе поколение
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Первое поколение
- Комплектации и цены на Рено Сандеро
- Промежуточный вал
- Технические характеристики и отсутствие трех цилиндров
- Салон
Дизайн
Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.
Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.
Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.
Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.
Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.
В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту
Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Тюнинг Renault Sandero
Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.

Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.
Тюнинг салона
Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.
Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.

Чип-тюнинг
Если есть желание существенно повысить мощность силового агрегата, не применяя его демонтаж и разборку, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть кроется в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателя внутреннего сгорания.
Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.
Технические характеристики
Так как многие автолюбители при выборе автомобиля забывают рассматривать силовую часть и основные характеристики, начать обзор данной модели нужно именно с оценки двигателей и иных ключевых параметров. На этот хэтч ставятся:
- бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, генерирующий 82 лошадиные силы, а также 134 Нм крутящего момента;
- атмосферный силовой агрегат бензинового типа на 1,6 литра с отдачей в 102 «лошади» и 145 Нм тяги;
- более интересный бензиновый мотор атмосферного типа объемом 1,5 литра на 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента.

Пару этим двигателям в зависимости от выбранной модификации составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 4-диапазонный автомат или бесступенчатый вариатор. Все модели укомплектованы передним приводом и имеют размеры:
- длина — 4 070/4 083 мм;
- ширина — 1 733/1 757 мм;
- высота — 1 523/1 626 мм;
- колесная база — 2 589 мм;
- дорожный просвет — 178/195 мм;
- снаряженная масса — 1 000/1 228 кг.

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек на 320 литров. При необходимости, пространство можно увеличить почти в три раза, если убрать задние пассажирские сидения.

Комплектации и цены
Новый Рено Сандеро 2020 доступен в трех комплектациях с минимальным разбросом цен.
Доступные комплектации:
- Access – гидроусилитель, обогрев заднего стекла, легкая тонировка, тканевый салон, единственная подушка безопасности, защита картера, иммобилайзер, активные передние подголовники, 15-дюймовые колеса, центральный замок с дистанционным управлением, светодиодные ходовые огни, АБС и пр.
- Life – к предыдущей генерации добавляются передние электростеклоподъемники, хромированные детали на приборной панели, кондиционер, хромированная окантовка решетки радиатора, круиз-контроль, противотуманки, борткомпьютер, 12-вольтная розетка, вторая подушка безопасности. Опционально доступны подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном.
- Drive – к Life добавляются задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом, подсветка перчаточного ящика, хромированные салонные ручки, кожаная оплетка руля, шторки безопасности, обогрев зеркал и первого ряда, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, система стабилизации курсовой устойчивости и помощь при старте в гору, задние датчики парковки и пр.
Стоимость минимальной комплектации стартует от 554 тысяч рублей. При этом здесь доступен только младший двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка. Для Life версии предусмотрены все типы двигателей и цена стартует от 629 990 рублей. Флагманская версия обойдется в 720 тысяч при условии 82-сильного агрегата.
Комплектации и цены
Безусловно, при оценке Renault Sandero Stepway 2021 нельзя оставить без внимания стоимость модели, а кроме того, доступные на данный момент комплектации. Всего производитель предусмотрел две версии — Drive и Life, а также специальные модификации с увеличенным клиренсом City. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 864 000 до 1 037 000 рублей.

Life
На данный момент, это базовая модификация французского хетчбека, стоимостью в 864 000 – 944 000 рублей. В этой версии модель комплектуется всеми двигателями на выбор, а также трансмиссиями МКПП и АКПП. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- заводская тонировка задних стекол;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- датчик наружной температуры воздуха;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди;
- передние подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- система мультимедиа с поддержкой MP3 и 4 динамиками.
Автомобиль даже в базовой модификации может похвастаться наличием подсветки в багажном отделении, штатной противоугонной системы и полноразмерного запасного колеса.

Drive
Это наиболее дорогая модификация автомобиля, которая также комплектуется всеми вариантами двигателей, а кроме того, автоматической или механической КПП. Модель стоит 940 000 – 1 020 000 рублей. Предусмотрены:
- встроенная система навигации;
- информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- боковые подушки безопасности;
- задние электростеклоподъемники;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- подсветка перчаточного ящика.
Также стоит упомянуть, что при необходимости, автомобиль можно доукомплектовать дополнительными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями за отдельную плату.

Если говорить про модификации City, а именно Life City стоимостью 961 000 рублей и Drive City с ценником в 1 037 000 рублей, то по сути, это такие же стандартные версии автомобиля Renault Sandero Stepway 2021, что были описаны выше с одинаковым техническим оснащением, за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, которая лучше подходит для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья, нежели тот же самый автомат.

Дизайн
Первое поколение можно было сравнить с классическим исполнением и назвать его модификацией. Второе поколение Рено Сандеро Степвей 2020 получила больше идентифицирующих элементов. Модель дальше ушла от исходника. Первое, что бросается в глаза – появление внедорожного обвеса.
Передний бампер получил аккуратные накладки, которые также переходят на арки и пороги. Выразительный передний бампер «сбросил» лишний хром и стал строже. Но с другой стороны, серебристая накладка появилась в нижней части. На крыше можно заметить рейлинги. Мужественный профиль органично дополняют 16-дюймовые диски, которые больше на дюйм относительно предшественника. Пополнились возможности цветовой палитры.
В салоне также присутствуют отличия. Например, новинка получила более качественные и дорогие материалы. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте уже в базовой сборке. Фирменный логотип напечатан на ковриках. В центре разместили 7,0-дюймовый сенсорный экран, за который все-таки придется доплатить как за опцию. Покупатели уже выдвинули претензии к последнему элементу из-за сильных бликов. Несмотря на незатейливую простоту, салон получился эргономичным и просторным. Задний ряд реально разместит троих пассажиров.
Rolls-Royce Wraith
Экстерьер
Рынок бюджетных кроссоверов со временем уменьшается. Многие производители хотят расширять производство, функционал и качество своих авто, поэтому переводят их в более дорогой сегмент. Несмотря на это, остается верной традициям французская компания, показавшая рестайлинговую версию Рено Сандеро 2020 года. Новая модель, судя по фото, обзавелась внедорожными чертами, но цена осталась на том же уровне. Популярная модель обещает принести большую прибыль, поскольку авто обзавелось стильной внешностью, появились разнообразные раскраски кузова, отличилась отделка салона, выразительны технические характеристики и комплектации. По заверению производителя, им наконец-то удалось избавиться от самых частых «болезней» марки.
Основные изменения внешности:
Передняя часть отличилась компактными размерами. В отличие от прежней версии, лобовое стекло получило сильный наклон, что положительно скажется на обзорности и динамических свойствах авто. На крышке капота почти нет рельефа. Он заметен исключительно в местах колесных арок. Центральная часть приютила фирменную решетку радиатора, разделенную по горизонтали хромированной линией. Оформление вполне узнаваемо: минимум хрома и крупная перфорация в центре.
Без видимых изменений осталась оптика. Здесь все те же крупные фары, наполненные галогеном. Выглядит максимально просто, но никто и не требует от модели подобного класса премиальной наполненности
В отличие от них обвес забрал почти все внимание. Он обладает массивностью, что очередной раз подчеркивается пластиковой вставкой, соединенной с небольшой такой же частью
Из приятного – здесь две противотуманки по бокам в аккуратных нишах.
Боковая часть Рено Сандеро 2020 выглядит максимально привычно. Здесь нет обилия рельефа или хромированных элементов. Единственное, что действительно выглядит по-новому, – небольшой рельеф в нижней части. Узнаваемыми остались остекление и ручки. Зеркала получили хромированное покрытие, сочетающееся с рейлингами на крышах. Колесные арки прикрыты пластиковой защитой, что неизменно добавляет кроссоверу визуально мощности.
Задняя часть немного преобразилась. Стал заметен длинный козырек над небольшой дверкой с крупным стеклом. Оптика визуально похожа на переднюю, но имеет прямоугольную форму. Бампер немного округлился, появились металлические вставки в нижней части. В целом корма автомобиля выглядит стильно.
Экстерьер
Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.
Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Renault Sandero II поколения
Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.
Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero
Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные
Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.
Второе поколение
Дизайн основательно изменился и смотрится презентабельно. Если рядом поставить две модели первого и второго поколеней, то сразу видны различия. Агрессивная радиаторная решетка с огромным шильдиком Renault и богато выглядящая оптика изменили внешний вид Sandero.
Sandero Stepway представленный осенью 2014 полностью похож на мини-кроссовер. Дорожный просвет увеличили до 19,5 см. А внешний вид напоминает автомобиль высшего класса.
Для оригинального дизайна производители придумали интересное решение: штампованные железные 5 лучевые диски R16 с фирменными колпаками, создают видимость легкосплавных. Эта фишка сделала внешний вид дороже.
Шесть цветов окраски.
В салоне заметны отличия от первого поколения. Дешевая пластиковая отделка декорирована оригинальными вставками элементов, чтобы не чувствовалась бюджетность, которой был пропитан Stepway первой версии.
Новые мягкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров не много места, но люди среднего роста разместятся комфортно.
На руль перенесли кнопки круиз-контроля. Появился обогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация. Кондиционер слабоват, но зато печка не позволит замерзнуть русской зимой.
Багажник 320 литров, по диагонали – 120 см, длина – 70 см. Если сложить задние сиденья, то места станет больше.
Запаска в этой модели находится под фальшполом, а домкрат у задней левой стойки кузова.
Технические характеристики
Новый Рено Sandero Stepway оснащен теми-же простыми, надежными двигателями, что и первая модель. Единственное отличие, переделали под стандарты Евро-5 поэтому работают моторы на 95 бензине. Расход бензина в городе 10 л, на трассе, 7-8.
Доступны трансмиссии – автомат, механика. Renault в 2016 году предлагает для Сандеро Степвей еще один двигатель – «логановсий» мотор 1,6 л, 113 л.с, МКП. Российский приподнятый хэтчбек комплектуется аккумулятором емкостью 70 Ампер-часов.
Подвеска осталась от предыдущего авто, но жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость в городе и по бездорожью.
О высокой проходимости хэтчбека, с претензиями на кроссовер, говорить не приходится, но увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя вне дорог уверенней большинства конкурентов. Выхлопная труба находится высоко и это еще один плюс к проходимости.
Renault Stepway маневренная машина и в условиях города ведет себя прекрасно. Габариты позволяют припарковаться там, где другие не смогут.
Тормоза дисковые, задние-барабанные, но надежные. А вот разгонная динамика вялая, проблема осталась от первой версии. Чуть пошустрее автомобили мощностью больше 100 л.с, но там тоже все печально.
Разгоняться при обгоне сложно, зато в плане крейсерской езды все прилично. На трассе при скорости 120-130 км/ч ощущения комфортные. Машина высокая, но небольших габаритов, присутствует парусность и здесь надо быть осторожней со встречными фурами.
Во втором поколении две комплектации
Базовая Confort богато оснащена. Темно-серый салон с тканевой обивкой Sandero Stepway, подогревом передних сидений, обогревом заднего стекла, зеркалами на электроприводе и регулируемым по высоте водительским креслом доставит удовольствие от вождения.
На вторичном рынке цены на комплектации автомобилей 2018 различаются в зависимости от двигателя.
Продвинутая комплектация Privilege, дополнительно к базе, оборудована системой запуска двигателя Renault Start, передними подушками безопасности по бокам, кожаным рулем, хромированными ручками, подрулевым джойстиком, аудиосистемой, Bluetooth.
В 2018 два двигателя:
- 1.6 MKП5 82 л.с;
- 1.6 MKП5 113 л.с.
Некоторые особенности Рено второго поколения
Приборная панель с яркой подсветкой, но шаг спидометра 30-50-70 не очень понятен, основные цифры на дорожных знаках в России 40-60-80.
Бачок стеклоочистителя найти сложно.
Кнопка подогрева сидений при посадке не видна, для включения придется поискать ее руками.
Странно сделаны индикаторы на кнопках центрального замка и кондиционера. При включенной лампочке замок закрыт, а кондиционер выключен.
Управляемость и внедорожные способности
Нужно сразу заметить, что Renault Sandero 2021 года создавался для передвижения в пределах города. То есть эта модель не обладает завидными внедорожными способностями, хотя ее подвеска и рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Мешает полноценному передвижению по бездорожью и 155-миллиметровый клиренс. По сути, помимо асфальта ездить на таком автомобиле можно только по грунтовой дороге.
По части управляемости французская модель после недавней модернизации стала выглядеть более привлекательной. Инженеры Renault перенастроили рулевой механизм и изменили точки его крепления. Они также немного доработали подвеску. В результате, Sandero стал лучше держать курсовую устойчивость и преодолевать заносы.
Комплектации и цены
В настоящее время компактный городской хетчбек Renault Sandero 2021 доступен российским потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про модели в версиях Access, Drive и Life. Стоимость транспортного средства варьируется в зависимости от вариации от 685 000 до 891 000 рублей в зависимости от силовой части и технического оснащения. Стоит отметить, что независимо от выбранной модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями.
Access
Базовая версия французского автомобиля, укомплектованная с завода 1,6-литровым силовым агрегатом на 82 силы и механической коробкой переключения передач. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка салона;
- ключ дистанционного управления;
- электростеклоподъемники спереди;
- подушка безопасности для водителя;
- антиблокировочная система ABS;
- функция распределения тормозных усилий EBD;
- полноразмерное запасное колесо.
Помимо этого, автолюбители получают опцию открытия лючка бензобака из салона и аудиосистему с двумя стандартными динамиками спереди. Ценник стартует от 685 000 рублей.
Life
Вторая по стоимости комплектация французского хетчбека Renault Sandero 2021 комплектуется всеми тремя силовыми агрегатами на выбор, а также механической или автоматической трансмиссией в зависимости от выбранного двигателя. Стоит такое транспортное средство в пределах 751 000 – 841 000 рублей. В оснащение входят такие опции, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов, датчик наружной температуры воздуха, подушка безопасности для переднего пассажира, круиз-контроль, кондиционер.
Drive
На сегодняшний день — это топовая модификация, которая представлена со всеми тремя силовыми агрегатами, а также с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Авто оснащается такими опциями, как:
- легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- задние брызговики;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники сзади;
- боковые подушки безопасности;
- климат-контроль;
- задний парктроник (дополнительная опция);
- система мультимедиа с четырьмя динамиками;
- мультимедиа с большим 7-дюймовым экраном (дополнительная опция).
В настоящее время, потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль в данной версии за 821 000 – 891 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части.
Дизайн
После проведенного относительно недавно рестайлинга французский хэтчбек стал выглядеть более современно. Кузов автомобиля украсили заостренные грани, выступающие на капоте, боковых дверях и корме. Передняя оптика пополнилась светодиодными ДХО, проходящими вдоль ее периметра. Радиаторная решетка, сохранив прежнюю форму, теперь дополняется мелкими планками, разъединенными между собой увеличенным в размерах фирменным логотипом. В состав переднего бампера включены крупный воздухозаборник по центру и два мелких по краям, сверху которых находятся круглые противотуманные фонари. Корма французского хэтчбека выделяется за счет действительно больших фар квадратной формы и выступающего назад бампера, который формирует под багажной дверью своеобразную подставку, облегчающую погрузку.
Салон Sandero все еще отличается простым исполнением. Внутренне пространство отделано дешевым пластиком, а сидения обшиты тканью. Незначительные улучшения в дизайне хэтчбека произошли после того, как он получил сенсорный монитор и климатическое оборудование. Но в остальном он все также выглядит «дешево». Немного сглаживает это впечатление трехспицевый руль, украшенный хромированными вставками.
Как и прежде, свободного места на втором ряду сидений у Sandero очень мало. А багажный отсек вмещает в себя всего 320 литров.
Первое поколение
Содержание страницы
Хэтчбек класса «В» с укороченной колесной базой до 2591 мм появился на Российском рынке 1.03.2010 года. Разработали первое авто в 2005 году, а в 2008 прототип показали на Женевском автосалоне. В декабре 2009 на заводе «Автофрамос» в России запустили линия по производству нового субкомпактного автомобиля.
Конструкторам удалось уменьшить стоимость Renault Sandero, за счет единообразия с седаном Логан. Автомобили типичны на 70 %. Одинаковый клиренс 155 мм, схожие трансмиссии и линейка двигателей.
Хэтчбек адаптирован к Российским условиям. Двигатель с защитой приспособлен для зимы. Выпускался автомобиль в трех комплектациях: Authentique, Expression, Prestige. В базовой версии доступен с бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 75л.с.
За счет оригинальных амортизаторов и пружин, дорожный просвет кроссовера больше чем у хэтчбека на 20 мм. Обвес, рейлинги, колеса и другие опции придают индивидуальность автомобилю. Выпускается с двигателями 1,6 литра, 85 и 120л.с. с ручной пятиступенчатой коробкой передач и АКПП в зависимости от комплектации.
Комплектации и цены на Рено Сандеро
Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Сандеро собирают в Тольятти с высокой долей локализации. Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия обычного хэтчбека Sandero в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 656 000 рублей. Внедорожный SANDERO Stepway предлагается в комплектации Life с тем же силовым агрегатом (1.6 л, 82 л.с., MKПП) за 813 000 рублей. Вот на эти цифры нужно ориентироваться, предполагая, что некоторое небольшое повышение стоимости будет обязательно. Скорее всего чуть дороже окажется новый Рено Дастер, выход которого ожидается в ближайшие месяцы.
Промежуточный вал
Технические характеристики и отсутствие трех цилиндров
Применяемые на европейских Дачиях турботройки обойдут новую модель в России стороной. Более эффективное сочетание экономичности и динамики подобных Рено Сандеро 2021 будет напрочь перечеркнуто показателями надежности и долговечности. Суровые климатические и дорожные условия диктуют применение в технических характеристиках традиционных атмосферных агрегатов с четырьмя цилиндрами.
Без турбо и вариатора
На данный момент начальным двигателем усовершенствованной модели значится 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., способный набрать сотню за 13,9 секунды, закончив разгон на отметке 163 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра на 100 км. Вариант мотора с 16-клапанной головкой развивает 113 или 102 л.с. при наличии автоматической коробки передач. Технические характеристики таких Renault Sandero, в зависимости от трансмиссии, декларируют 10,7 (11,9) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,6) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно.
Салон
Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.
Оформление передней части
Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.
Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.
Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.
Посадочные места и багажник
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.
Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.
