Вершина автомобилестроения
Содержание:
- Как официально купить Rolls-Royce в России?
- Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
- Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)
- Визуальное превосходство
- Роллс Ройс Фантом 2019: цена
- Садимся назад
- Технические характеристики Phantom VII
- Износ ключа
- Царские покои
- Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года
- Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom
- Комплектация и цена Роллс-Ройс Фантом 2018
- Описание экстерьера новинки
- Есть ли у компании достижения в автоспорте?
- Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года
- Интерьер Rolls-Royce Phantom
- Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom
- Внешний вид Phantom VII
- Своеобразие бренда
- Наши акции
- В центре внимания
- Технические характеристики Phantom VIII
- Продажа Лада 2110 в Санкт-Петербурге
- Принцип работы
Как официально купить Rolls-Royce в России?
В России в разные времена на вторичном рынке можно найти более или менее массовые модели корпорации. Но обычно количество объявлений около 10 на всю страну, большинство авто продается в Москве.
Чтобы приобрести или заказать новую машину Rolls-Royce, нужно посетить один из двух официальных салонов концерна. Салоны находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Обычно в наличии есть 1-2 автомобиля из последней линейки, но они играют роль выставочного экземпляра. Большинство покупателей заказывают отдельную подготовку авто с учетом собственных пожеланий.
Примером вывода на рынок последней модели послужит Cullinan – новый внедорожник компании. Сегодня в России его можно купить в стандартной заводской комплектации за 33 000 000 рублей.
Особенность этой машины, как и других автомобилей концерна, – отсутствие верхнего лимита ценника. Вы можете заказать золотую статуэтку на капот или особую отделку интерьера автомобиля. Но заказать можно сборку только авто из современного модельного ряда.
Компания ценит российский рынок, достаточно быстро поставляя заказанные автомобили в нашу страну. Продажи сложно назвать активными, но ведь и ценовой класс автомобилей уникальный.
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка. В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.
Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.
Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.
Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.
Rolls-Royce Phantom VII (2003-2017)
Автомобиль седьмого поколения выпускали с 2003 года по 2017 год. В первый раз машину показали в официальном порядке 5 января во время Детройского международного автомобильного салона. Стоит заметить, что британское руководство неслучайно решило презентовать новинку именно тут, так как Детройт выступает в роли лидера по числу покупок автомобилей Роллс-Ройс в мире.
Создать новую машину побудила ситуация, которая произошла в 1998 году, когда управление перешло к немецкой автомобильной компании BMW. Но этот вопрос длился очень долго, потому что компании требовалось получить соглашение от бывшего владельца фирмы военно-промышленного концерна Vickers. Кроме БМВ , владеть британской компанией хотел и концерн Фольксваген.
Однако все удалось уладить – BMW начала осуществлять управление над Rolls-Royce. Интересно, что Volkswagen взяла опеку над торговой маркой Бентли, входившую в общую компанию вместе с Роллс-Ройс и производственные мощностя, которые располагались в Крю (Англия). Седьмое поколение известного седана начали собирать в Гудвуде, графство Западный Эссекс.
Визуальное превосходство
Одной внешности достаточно чтобы оценить все величие седана. Фантом глобально изменился, оставшись узнаваемым. Начиная с передней части отметим новую лазерную оптику, которая пускает пучок ДХО из основных блоков света. Фирменная решетка радиатора стала больше, лишилась прямых углов и просто стала брутальнее.
Бамперу оставили центральные хромированные полосы, разделяющие воздухозаборники, теперь они выходят из краев радиаторной решетки. Остался фирменный приподнятый капот, перед которым выезжающая статуэтка «Дух экстаза». Про то, что статуэтка заезжает обратно, когда ее пытаются своровать знают все. Развеем один миф: она не серебряная.
Роскошный образ Phantom 2019-2020 продолжается сбоку, здесь нет каких-то агрессивных форм, все отдано в пользу плавности, создающей представительный образ. Отсюда видны огромные размеры, которые кстати стали меньше. По слухам, причина в китайском рынке, куда уходят основные продажи. Ручки обеих дверей соединены, потому что задняя дверь открывается иначе.
Стоит седан на 22-дюймовых дисках, в которых логотип бренда за счет подшипников всегда остается в едином положении.
Сзади такие же формы, увеличились только минималистичные фонари, обведенные хромированной полосой. Изменили бампер, он стал массивнее и обзавелся статусным брутальным 2-ствольным выхлопом.
Одним словом – роскошь!
Размеры:
- длина – 5762 мм;
- ширина – 2018 мм;
- высота – 1646 мм;
- колесная база – 3552 мм.
Есть удлиненная EWB версия, а остальные кузова убрали. Раньше был купе и кабриолет, теперь эту роль выполняет Wraith и Dawn.
Роллс Ройс Фантом 2019: цена
Начало продаж модели уже объявлено. Стартовая стоимость автомобиля составляет 36,5 млн рублей. А модификация с увеличенной колесной базой оценивается в сумму от 44,5 млн рублей. При заказе дополнительных опций эта цифра может вырасти до отметки 50 млн. Rolls Royse Phantom имеет широкий список опций, а за безопасность пассажиров отвечают:
- камера кругового обзора (360 град.);
- активный круиз-контроль;
- программа обнаружения автомобилей в слепых зонах;
- система контроля за рядностью движения;
- программы ABS+EBD+ESP;
- камера ночного виденья;
- программа автоматического экстренного замедления.
Садимся назад
Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.
К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.
Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.
Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.
Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.
Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.
Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.
В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.
Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.
Технические характеристики Phantom VII
Силовой агрегат
Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.
За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.
Трансмиссия
В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.
Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.
Ходовая часть
С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.
Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.
О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.
Износ ключа
Царские покои
Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».
По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.
Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.
Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года
Салон восьмого Роллс – Ройса просто само совершенство. Двери оснащены сервисными датчиками открывания против хода движения. Внутри салона панель и рулевое колесо оборудованы новыми инновационными высокотехнологичными системами:
Многофункциональный дисплей размером 12,3 дюймов;
Круглые воздуховоды;
Навигатор, музыка, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto.
Салон нового Роллс Ройс Фантом
Управление датчиками, возможно, проводить с помощью шайб у передних и задних сидений. У пассажира на любом сидении в салоне есть доступ к управлению дисплеем, все сидения оснащены автоподогревом, вентиляцией и массажной функцией. Сидения, расположенные сзади имеют опцию поворота, что очень удобно при беседе пассажиров.
Для пассажиров предоставляются – столики, мониторы, удобные и многофункциональные подлокотники и звездное небо. Сидения и салон обтянуты натуральной, высокопрочной кожей.
Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom
Комплектации включают следующие изделия:
— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.
— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей; — Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов; — Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами; — Опция экстренного торможения; — Функция слежения за зонами с плохой видимостью.
Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.
Комплектация и цена Роллс-Ройс Фантом 2018
Продажи восьмого поколения Rolls-Royce Phantom стартовали в первом квартале 2018-го, а его минимальная цена в Великобритании стартует с отметки в 400 тыс. евро (порядка 30,1 млн. руб.). В 2018 году новинка также должна добраться до российского рынка, где его цена составит минимум 40 млн. руб.
Несмотря на то, что производитель не разглашает точную информацию о списке стандартного оборудования, некоторые данные все же имеются — в него вошли:
- Полностью светодиодная передняя и задняя оптика (спереди с лазерно-люминофорными блоками);
- Пневматическая подвеска;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Эирбеги и шторки безопасности «по кругу»;
- Камера круговой обзорности;
- Датчики парковки и парковочный ассистент;
- Мультифункциональный руль;
- Система подруливания задних колёс;
- 12,3-дюймовя цифровая комбинация приборов;
- Продвинутый мультимедийный центр с 12,25”-монитором, навигацией, Wi-Fi hotspot, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфоном;
- Сидения с подогревом, электроприводом, вентиляцией и функцией массажа;
- Отделка салона высококачественной кожей;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Премиальная акустика;
- Легкосплавные катки R22 с наполненными пеной шинами Continental и многое другое.
А тем, кому стандартного оборудования покажется мало, доступен широчайший список опционального оснащения, способного удовлетворить любого, даже самого искушённого покупателя.
Описание экстерьера новинки
Rolls-Royce Phantom 2020 модельного года отличается особенным экстерьером, который можно охарактеризовать следующими словами:
- солидность;
- строгость;
- импозантность.
Важно отметить: основа кузова – это алюминий, созданный по современной технологии Architecture of Luxury. Основой автомобиля также является алюминиевая модульная платформа
Фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сзади
Активное использования алюминия и даже алюминиевых сплавов, специальная модульная платформа увеличили показатели жесткости кузова нового седана приблизительно на 30%, по сравнению с предшествующей моделью.
Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 килограмм, составив 2625 кг.
Увеличение массы транспортного средства оправдано установкой большого количества оборудования, реализацией продуманной системой звукоизоляции (поглощающие материалы, 2-слойные стекла толщиной 6 миллиметров). Комфорт и тишина гарантируются для пассажиров и автомобилистов.
Роллс Ройс Фантом 2020 отличается следующими характеристиками:
- габариты: длина – 5762 мм, ширина – 2020, высота – 1646;
- удлиненная колесная база на 200 мм – 3752;
- стандартные колесные диски отличаются 22-дюймовым размером, причем они предлагаются со специальными шинами для снижения шума при автомобильных поездках.
Багажник Rolls-Royce Phantom 2018-2019
Такое исполнение автомобиля основано на современных технологиях, требованиях к экстерьеру и стремлении к комфорту.
Есть ли у компании достижения в автоспорте?
Rolls-Royce сложно назвать спортивной иконой и корпорацией, которая сделала ощутимый вклад в автоспорт. Тем не менее, в истории марки Rolls-Royce есть определенные моменты, когда спорт интересовал руководство.
За всю историю существования британского концерна был разработан и собран лишь один автомобиль, который принял участие в официальных гонках. На ралли Париж-Дакар в 1981 году компания выставила особый Rolls-Royce Corniche I Coupe Jules PARIS-DAKAR
.
Эта машина была своего рода солянкой, собранной из разных успешных авто. К примеру, двигатель от Chevy V8, а подвеска – от Toyota Land Cruiser. Тем не менее, машину ждал успех. Она стала одной из 40 машин, которые добрались в тот год до финиша одного из самых сложнейших маршрутов для гонок. Всего же участвовало 170 автомобилей.
Интерьер салона Rolls-Royce Phantom 2018-2019 года
Салон восьмого Роллс – Ройса просто само совершенство. Двери оснащены сервисными датчиками открывания против хода движения. Внутри салона панель и рулевое колесо оборудованы новыми инновационными высокотехнологичными системами:
Многофункциональный дисплей размером 12,3 дюймов; Круглые воздуховоды; Навигатор, музыка, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto.
Салон нового Роллс Ройс Фантом
Управление датчиками, возможно, проводить с помощью шайб у передних и задних сидений. У пассажира на любом сидении в салоне есть доступ к управлению дисплеем, все сидения оснащены автоподогревом, вентиляцией и массажной функцией. Сидения, расположенные сзади имеют опцию поворота, что очень удобно при беседе пассажиров.
Для пассажиров предоставляются – столики, мониторы, удобные и многофункциональные подлокотники и звездное небо. Сидения и салон обтянуты натуральной, высокопрочной кожей.
Интерьер Rolls-Royce Phantom
Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней торпедо и заканчивая материалами отделки – настоящее произведение искусства. Рабочее место водителя представлено элегантным мультифункциональным рулём, а также полностью цифровой приборной панелью, получившей крупный 12,3” экран.
Главенствующее место на центральной панели отведено под 12,25-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационной системы. Ниже располагается блок круглых дефлекторов воздуховодов, блок управления аудиосистемой и климатической установкой, представленной парой «классических» крутилок и несколькими вспомогательными кнопками.
Передние кресла — эталон роскоши и комфорта
, так что порой кажется, что находишься не в автомобиле, а в уютном домашнем кресле. Конечно же, сидения оснащены электроприводом, системой вентиляции и подогрева, а также прочими благами цивилизации.
Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom
Комплектации включают следующие изделия:
— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.
— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей;
— Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов;
— Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами;
— Опция экстренного торможения;
— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.
Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Своеобразие бренда
Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.
Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.
По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.
Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.
Наши акции
В центре внимания
Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.
Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!
Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.
Технические характеристики Phantom VIII
Силовой агрегат
Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм
Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду
Трансмиссия
В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.
Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.
Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.
Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безопасность
В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.
Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.
Продажа Лада 2110 в Санкт-Петербурге
Принцип работы
Все газобаллонное оборудование автомобиля управляется газовым электронным мозгом (ЭБУ). Принцип работы датчика давления построен на физических свойствах газа. А именно: чем меньше температура газа, тем больше его плотность. И наоборот, чем выше температура газа, тем меньше его плотность.
В зависимости от температуры газа и его давления, а также переданных на ЭБУ показаний, электронный блок производит корректировку работы форсунок. Следует понимать, что при некорректных показаниях сенсора будет осуществляться неверное дозирование топлива на форсунки. В следствие этого вся система ГБО будет работать со сбоями.
В блоке управления устанавливаются критические значения температуры газа, при достижении которых автомобиль будет переведен на бензин и продолжит работу на бензине.