Как сделать автомобиль своими руками
Содержание:
- Симптомы
- Требуется ли регистрация в ГИБДД самодельному авто
- Как действовать при регистрации самодельного транспортного средства
- Каковы требования к автоприцепу?
- «ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР
- Мастерская и инструменты
- Немного истории о самодельных автомобилях
- Как самому сделать автомобиль с нуля?
- Комплектации Renault Kaptur 2020
- Конструирование автомобиля из стеклопластика
- Внешний облик
- Простые поделки-машины
- Кит-кар
- А как в Европе
- Как завести машину, если сел аккумулятор?
- Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d
- Стоимость сборки
- Немного истории
- Подвижные машинки своими руками
- Лучшие необычные автомобили-самоделки.
- Оклейка кузова и его защита
- Заключение
Симптомы
Требуется ли регистрация в ГИБДД самодельному авто
Регистрация самодельного автомобиля или реконструированного транспорта необходимость, в случае его эксплуатации по общественным местам для езды. Владелец изобретения также должен получить госномера и страховку. Чтобы законно применять средство передвижения, оно должно соответствовать следующим нормам:
- Мощность двигателя до 50 л. с. на 1 т веса автомобиля.
- Длина самодельного изделия до 4,7 м, ширина до 1,8 м.
- Максимально допустимый снаряженный вес не больше 3,5 т.
- Выхлопные газы автомобиля и вредные вещества выпускаемые ТС не должны превышать норму экологического стандарта ЕВРО-4.
Случаи, когда оформление не требуется
Ставить на учет требуется не все самоделки, в оформлении нет необходимости, если максимальная скорость не превышает 50 км/час, а рабочий двигательный объем не более 50 кубов. В случае с электромобилем, двигательная мощность должна быть не выше 4 кВт. Эксплуатировать незарегистрированный самодельный автомобиль имеют право только лица, имеющие водительское удостоверение.
Как действовать при регистрации самодельного транспортного средства
До конструирования важно ознакомится с ГОСТами, предъявляемыми к самоделкам и регулярно просматривать внесение поправок в правила, которые могут произойти за время сборки. Чтобы зарегистрировать самодельную машину, автор должен подготовить все требуемые бумаги и посетить сертификационный пункт
Таких организаций в стране не много, найти приближенный к адресу проживания орган, можно на оригинальном портале Ростехурегулирования. В определенных регионах имеются НИИ безопасности движения, где выдаются бумаги, подтверждающие безопасность агрегата и его соответствии выдвинутым требованиям.
Агрегат ручной сборки будет оценен по упрощенной системе, так как произведен малыми сериями, таковыми считается единичный экземпляр. Таким образом, органы власти дают возможность изобретателю эксплуатировать свое самодельное ТС, а людям, которые захотят ввозить машины запчастями, будет не выгодно их сертифицировать. Сертификат не имеет срока действия, но ТС перестанет соответствовать требованиям к эксплуатации и его придется реконструировать, если изменяться экологические нормы к самоделкам.
Если идентификационного номера кузова, шасси и двигателя нет, агрегат направляется в МРЭО, там напечатают бумагу об их отсутствии. Далее изобретателю следует посетить БСЭ для получения заключения на присвоение ИН, инстанция потребует:
- паспорт;
- заключение из госавтоинспекции;
- заключение специалистов МРЭО.
Чтобы быстрее получить документ на автомобиль, рекомендуется приложить к заявлению фотоотчет пошаговой сборки изделия. После набивки номера на кузов самоделки в ГИБДД, следует вновь посетить МРЭО, в котором получают номерные знаки и СТС. Инстанции, которые изготовителю придется посетить в процессе регистрации – это: центр сертификации, институт БДД, БСЭ, МРЭО, ГИБДД, банк. После успешного прохождения всех процедур, владелец может полноправно управлять своим агрегатом.
Регистрировать необходимо все средства передвижения, включая мотоциклы, прицепы и полуприцепы, за исключением средств передвижения, характеристики которых описаны выше. При любом видоизменении конструкции и запчастей ТС, необходима их новая сертификация. Для купленных деталей, процедура не нужна.
Каковы требования к автоприцепу?
Согласно правилам, самостоятельно изготовленный прицеп, – единичное транспортное средство, соответствие техническим требованиям которого проводит аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник учреждения осматривает прицеп и сверяет его идентификационный номер с общим перечнем бумаг. И лишь потом следуют прочие мероприятия по технической экспертизе, а также проводятся практические испытания. Собранные в результате осмотра итоги уже заносятся в финальный протокол. На основании этого документа в дальнейшем делается вывод, можно ли поставить на учёт конкретный агрегат к легковой машине. Если все хорошо, то водителю сразу выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции. Но когда выявлено несоответствие нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и дают возможность представить повторно после корректив. Среди главных требований, предъявляемых лабораториями, можно выделить 3 варианта:
- I категория полной массой до 750 кг – акцент на светотехнике и маркировке;
- II категория полной массой 750кг – 3,5т – обязательно наличие тормозов и протокола их испытаний;
- III категория полной массой свыше 3,5т – необходимо присутствие антиблокировочной тормозной системы.
В остальном стандарты самодельного прицепа находятся в привычных границах – все лаборатории проверяют по стандартному плану.
«ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР
Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули.
К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна.
Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х.
Мастерская и инструменты
Нужно располагать тёплой мастерской с достаточным свободным пространством.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные инструменты и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись.
Вот основные необходимые инструменты, которые нужны при создании автомобиля своими руками:
Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками.
- Полный набор ручных инструментов
- Дрель, а лучше установку для вертикального сверления
- Болгарка
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат)
- Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов.
- Краскопульт
- Зажимы разных размеров (для крепления деталей перед сваркой)
- Киянки разных размеров и форм, молотки и поддержки для формовки металла (в случае создания кузова из листового металла).
- Станок «английское колесо» и листогибочный станок (для более лёгкой формовки листового металла). Как уже упоминалось ранее, без этих станков, молотков и киянок можно обойтись, даже если делать кузов из листового металла. Разные методики создания кузова мы рассмотрим в этой статье ниже.
Вот пример автомобиля, кузов которого сделан из алюминия на станке “английское колесо”. Подробнее о мастере и его автомобилях можете почитать в статье “Крис Рунге и его автомобили из полированного алюминия”.
Немного истории о самодельных автомобилях
Развитие самодельного автомобилестроения началось в Советском Союзе под влиянием массовости производства, когда отечественный автопром выпускал ограниченное количество моделей общего пользования. В результате, машин с определенной специализацией в продаже не было, что вынуждало советских граждан, особенно в сельской местности, идти на разного рода ухищрения. Наиболее распространенным вариантом производства самодельных машин было строительство пикапов, так как в личное пользование получить грузовик не представлялось возможным. Своими руками делали даже машины-амфибии, используемые на охоте или в удаленных регионах с неразвитой дорожной сетью и регулярными паводками.
Видео о самодельных автомобилях СССР:
Встречались и поклонники эстетической стороны вопроса, создававшие привлекательные внешне авто. Подобные машины становились частыми гостями различных выставок, и имели возможность ездить по дорогам. До 80-х годов прошлого года никаких ограничений на регистрацию подобных авто не существовало, и даже после их появления требования были весьма мягкими и большинство «Кулибиных» либо укладывалось в установленные рамки, или легко обходило их вполне законным путем.
Как самому сделать автомобиль с нуля?
Изготовление автомобиля с нуля предполагает создание всех его компонентов и правильная их компоновка. Это очень непростой процесс и может затянуться на неопределённо долгое время. К примеру, американец Кен Имхофф делая копию автомобиля Lamborghini Countach, максимально приближенную к оригиналу, изготавливал практически всё с нуля, даже колёсные диски. Будучи профессиональным формовщиком металла, он потратил 17 лет, чтобы полностью завершить проект. В интервью он признался, что это было не выгодное занятие и было для него как интересная игра. Чаще всего, при создании автомобиля своими руками, в качестве основы берётся существующий серийный автомобиль и переделывается. Это самый реальный путь сделать автомобиль своими руками – сделать самостоятельно каркас, кузов и интерьер, а все остальные компоненты взять готовыми, у другого автомобиля или нескольких автомобилей. Точно также делают небольшие производители автомобилей по всему миру в последние 50 лет или больше.
Нужно обзавестись необходимыми руководствами по автомобилю, который будет использоваться в качестве донора, чтобы понимать устройство всех его узлов (двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, электрики).
Комплектации Renault Kaptur 2020
Конструирование автомобиля из стеклопластика
Начать сборку автомобиля из стеклопластика следует с момента выбора подходящего шасси. После этого проводится подбор необходимых агрегатов. Затем стоит переходить к разметке салона и креплению сидений. По завершению этого укрепляется шасси. Рама должна быть очень надежной и крепкой, поскольку на неё будут монтироваться все основные детали автомобиля. Чем точнее размеры пространственной рамы, тем лучше состыкуются детали.
Для изготовления кузова лучше всего применить стеклопластик. Но предварительно понадобится сделать основу, то есть каркас. К поверхности каркаса можно прикрепить листы пенопласта, максимально соответствующие имеющимся чертежам. Затем по надобности вырезаются отверстия, а, если есть потребность, проводится подгонка параметров. После этого на поверхность пенопласта крепится стеклоткань, которая сверху шпаклюется и зачищается. Не обязательно использовать именно пенопласт, пригодится любой другой материал, обладающий высоким уровнем пластичности. Таким материалом может быть сплошное полотно скульптурного пластилина.
Стоит отметить, что стеклоткань имеет свойство деформироваться во время эксплуатации. Причиной является воздействие высоких температур. Чтобы сохранить форму конструкции необходимо с внутренний стороны укрепить каркас трубами. Все лишние части стеклоткани необходимо убрать, но делать это следует после того, как она полностью высохнет. Если все сделано правильно и нет никаких других работ, относительно конструкции, можно переходить к оборудованию салона и крепежу электроники.
Если в дальнейшем планируется повторное конструирование, то можно изготовить специальную матрицу. Благодаря ей, процесс изготовления кузова будет быстрее и легче. Матрица применима не только для того, чтобы сделать транспортное средство своими руками с нуля, но и с целью улучшения состояния имеющегося собственного автомобиля. Для изготовления берется парафин. Чтобы получить ровную поверхность нужно её сверху покрыть краской. Это увеличит удобство крепления деталей для нового кузова автомобиля.
Внимание!
С помощью матрицы делается полностью весь кузов. Но есть исключение — это капот и двери
Внешний облик
По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.
Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.
Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:
- аэродинамические обводы спереди;
- профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
- компактные габариты блоков;
- функциональные фары головного света;
- фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.
Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.
Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.
Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.
Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.
При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.
Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.
Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.
Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.
Простые поделки-машины
Занимаясь с малышом совместным творчеством, важно, чтобы технологический процесс длился не очень долго. Иначе ребенок просто устанет и потеряет интерес
Поэтому от начала работы до появления новой машинки должно пройти немного времени.
Выручить в этом случае может втулка от туалетной бумаги. Модель гоночного автомобиля из нее можно изготовить в несколько шагов.
- В картонной втулке надо вырезать отверстие овальной формы. Это кабина для гонщика.
- Втулку необходимо раскрасить красками, обклеить цветной бумагой, наклейками. Гоночный автомобиль должен быть ярким!
- К втулке надо прикрепить колеса. Их можно сделать из картона, пробок от пластиковых бутылок. Можно взять ось с колесами от игрушечной машинки.
- Усадить в гоночный болид пилота. Это может быть любая фигурка небольшого размера.
Другой вариант простейшей модели грузовичка тоже прост и может быть сделан из подручных материалов за несколько минут.
Понадобится маленькая коробочка из-под сока и емкость из-под детского йогурта или творожка.
- Коробку от сока надо разрезать так, чтобы осталась примерно половинка целая (это будущая кабина) и платформа для крепления кузова.
- Маленький лоток из-под йогурта приклеить к платформе.
- Сделать колеса.
- Раскрасить грузовичок или обклеить цветной бумагой.
Занятная игрушка готова. Если вместо лоточка прикрепить маленькую бутылочку из-под питьевого йогурта, то будет автомобиль с цистерной.
Подобным образом можно сделать из коробочки от сока автобус, пожарный автомобиль, фургон.
Спичечные коробки тоже могут послужить отличным материалом для быстрого изготовления простых, но занятных машинок.
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Infinity G35 coupe, подготовленный к установке нового кузова из стеклопластика. Часть кузова срезана, добавлен силовой каркас нужной формы.
Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.
Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
А как в Европе
Стоит отметить, что европейцы со всей серьезностью относятся к самодельным машинам, и для них используется стандартная процедура регистрации, как и для всех новых серийных моделей. В процессе проверки проверяется качество:
- Тормозной системы
- Безопасность стекол и зеркал
- Управляемость и устойчивость машины
- Уровень шумов
- Уровень вредных выбросов от двигателя
- Наличие и соответствие системы освещения
Процесс сертификации в России можно и не пройти. В таком случае регистрировать машину в ГИБДД откажутся. Подобное решение можно обжаловать через суд, но лучше просто исправить недостатки в конструкции машины. Главное стоит понимать, что процесс регистрации зачастую занимает значительно больше времени и сил, чем создание самого транспортного средства, поэтому придется запастись терпением.
Обзор самодельного Ferrari на видео:
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.
Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).
Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.
Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.
Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).
Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.
Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.
Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!
Почему разряжается аккумулятор
Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.
5 причин быстрой разрядки аккумулятора
- Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
- Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
- Происходит утечка тока в бортовой сети;
- Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
- Воздействие критичных температур (сильный мороз).
Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.
11 советов как продлить жизнь аккумулятору
- Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
- Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
- Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
- Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
- Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
- Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
- Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
- Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
- В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
- В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
- В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.
Опубликовано 05.10.15. Эту страницу просмотрели 567458 раз
Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d
Стоимость сборки
Подъемник является дорогим механизмом, как купленного, так и изготовленного самостоятельно, так как все детали дорогие. Практически, наиболее оптимальным способом решения вопроса является покупка подержанного подъемника. Срок его службы позволяет послужить многим владельцам.
Существует много разных вариантов, что позволяет выбирать каждому человеку подходящую конструкцию. Подъемник можно применять в любое время при необходимости, и проводить работы по осмотру кузова, элементов трансмиссии и ходовой части. При этом финансовых средств понадобится значительно меньше.
Немного истории
Самый первый Kit Car появился в 1896 году. Его изобрёл Томас Хайлер Уайт — англичанин по происхождению. До пятидесятых годов наборы не пользовались особой популярностью, но затем их производство существенно возросло. В семидесятых кит-кары стали покупать многие автолюбители, поскольку они не облагались налогом.
Современные наборы, которые выпускаются для «домашней» сборки — это копии известных середины двадцатого века. Их корпуса изготовлены из полиэстера или стекловолокна. Конструкции таких автомобилей гораздо проще, чем у заводских моделей.
На видео — история и тесты кит-каров:
Подвижные машинки своими руками
Кабриолет (рис 24):
А — автомобиль
В — колесо, 2 детали
С — руль с руками
D — водитель
Размер: ок. 7 х 11 см.Для поделки нужно:
Цветной картон черного, розового и других цветов;
1 фломастер любого цвета; скрепка.
Выполнение:
Приклейте радиатор, фары и бампер к передней части автомобиля, а колеса к задней. Раскрасьте водителя и рулевое колесо, как на рисунке.
Сделайте на рулевом колесе и автомобиле в обозначенных местах отверстия дыроколом и прикрепите рулевое колесо к автомобилю при помощи блочки. Приклейте водителя с задней стороны автомобиля.
Грузовик (рис 25):
А — машина
В — колесо, 2 детали
С — кузов
Размер: ок. 10×16 см.
Для поделки нужно:
Цветной картон черного, голубого и других цветов,
2 круглые пробивающиеся блочки для ярлыков;
клейкая лента.
Выполнение:
Приклейте окно и раскрасьте водителя по рисунку. Приклейте задний бампер к задней части автомобиля. В кузове, машине и колесах в обозначенных местах дыроколом пробейте отверстия и смонтируйте грузовик при помощи двух круглых блочек. Края блочки с обратной стороны грузовика ровно сплющите и наклей на них клейкую ленту, чтобы блочка не мешала при игре.
Автомобиль со стеклоочистителями (рис. 26):
А — автомобиль В — колесо, 2 детали С — лобовое стекло D — стеклоочиститель
Размер: ок 10×11 см.
Для поделки нужно:
Цветной картон черного, голубого и других цветов; 1 круглая пробивающаяся блочка для ярлыка.
Выполнение:
Приклейте фары и бампер к передней части автомобиля, колеса с задней стороны и фломастером нарисуйте радиатор. Резаком сделайте насечку по нижнему краю стекла. В обозначенных местах сделайте отверстия на радиаторе и стеклоочистителях. Прикрепите стеклоочистители при помощи скрепки.
Через прорез протяните вверх с изнаночной стороны автомобиля лобовое стекло и приклей его.
Пожарная машина (рис. 27):
А — машина
В — колесо, 2 детали
С — лестница
Размер: ок. 13 х 16 см.
Для поделки нужно:
Цветной картон черного, красного, светло-синего и голубого цветов и любого цвета для лестницы;
3 круглые пробивающиеся блочки для ярлыков и клейкая лента.
Выполнение:
Приклейте окно и раскрасьте пожарную машину, как на рисунке. Приклейте синюю лампочку, а задний бампер на заднюю часть машины. Склей вместе детали лестницы.
В обозначенных местах на деталях лестницы, машины и колесах пробейте дыроколом отверстия и при помощи блочек прикрепите вначале колеса.
Выступающие блочки на задней стороне сплющите и приклейте на них клейкую ленту, чтобы они тебе не мешали при игре. В заключение прикрепите лестницу к машине при помощи блочки.
Рисунки-чертежи:
Кстати, на сайте karapuzov.ru продаются интересные детские машинки хорошего качества. И разновидностей моделей очень много.
Лучшие необычные автомобили-самоделки.
Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками.
Оклейка кузова и его защита
Видео:
Перед покраской кузов машины должен быть протерт от пыли. Во избежание попадания краски на те места, которые красить вы не собираетесь (стекла, колеса и т.д.), закрепите с помощью малярной ленты или бумажного скотча газетную бумагу или пленку.
Когда фронт покраски будет обозначен свободными от газеты или пленки местами, приступите к их зашкуриванию. Наждачную бумагу используйте № 1200, добиваясь того, чтобы глянцевое лакокрасочное покрытие вашего авто стало матовым. Снова избавляемся от пыли при помощи хлопчатобумажной ткани и white-spirit, снова сушим и снова ладонью исследуем поверхность на наличие возможных дефектов.