Технические характеристики хендай санта фе 4 (2018-2019)
Содержание:
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
- Ездовые качества, расход топлива
- Инновации и функционал
- Новый салон
- Технические показатели
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Начальная модификация
- Багажник хендай санта фе размеры
- Экстерьер
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Для Южной Кореи
- Время больших и красивых
- Дизайн
- Эксплуатационные проблемы
- Вывод
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Инновации и функционал
- Системы Santa Fe анализируют не только технические параметры машины, но и состояние водителя. Если система определяет, что Ваши реакции замедлены, она предложит сделать паузу и немного отдохнуть.
- Блокировка задних дверей пригодится родителям, чьи пассажиры – непоседливые малыши. Если сзади приближается другой автомобиль, двери попросту не откроются.
- Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Считывать их можно без потери контроля над дорогой.
Изучить другие характеристики Хендай Санта Фе 2019–2020 года и зарезервировать понравившуюся модель можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Источник
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Хендай Санта Фе от 130 до 1036 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM
Вместимость багажника, л
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест
2.4 AT 4WD Premier 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест
2.4 AT 4WD Family 5 мест
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест
2.4 AT 4WD Premier 5 мест
Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM
Размеры салона автомобиля.
2.2 CRDi AT 4WD Comfort
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech
2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition
2.4 MT 4WD Start
2.4 MT 4WD Comfort
2.4 AT 4WD Start
2.4 AT 4WD Comfort
2.4 AT 4WD Dynamic
2.4 AT 4WD High-Tech
2.4 AT 4WD Limited Edition
Объем багажника Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM
2.4 AT 4WD Family
2.2 CRDi AT 2WD Comfort
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech
2.2 CRDi AT 4WD Sport
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic
2.2 CRDi AT 4WD Comfort
2.4 MT 4WD Comfort
2.4 AT 4WD High-Tech
2.4 AT 4WD Sport
2.4 AT 4WD Dynamic
2.4 AT 4WD Comfort
Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM
Источник
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Начальная модификация
Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.
Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.
Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.
Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.
Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.
Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.
Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.
Багажник хендай санта фе размеры
Доброго времени суток. Решил выложить здесь фотоотчёт о размерах багажного отделения нового Хёндэ СантаФе. Оба передних сиденья настроены под комфортную посадку человека ростом 174 см (мой рост), поэтому расстояние от заднего дивана до спинок передних сидений в данном случае одинаковое. Если вы ростом выше, учитывайте тот факт, что задний диван вы сможете отодвинуть к спинкам передних сидений на меньшее растояние нежели в моём случае. Кому-то данная информация может быть полезной. Итак, поехали.
1. Расстояние от нижней части спинок задних сидений, отодвинутых максимально назад, до границы багажника составляет 109 см. Понятно, что спинки имеют наклон, поэтому, к примеру, до центральной части спинки заднего дивана расстояние будет меньше, но! Даже если сзади у вас будет кто-то сидеть, при необходимости можно будет перевести спинки заднего дивана в вертикальное положение, пожертвовав комфортом задних пассажиров. Таким образом, расстояние в 109 см будет по всей высоте. Ещё есть вариант отодвинуть задний диван вперёд. У него есть несколько положений для фиксации. Таким образом, если человек не 2 метра ростом, то диван можно подвинуть, тем самым увеличив глубину багажника и сохранив комфортный наклон спинки сиденья заднего дивана для пассажира.
2. Высота проёма багажного отделения от пола до лампочки составляет 74,5 см.
3. Максимальная ширина проёма багажника составляет 114 см.
4. Максимальная ширина внутреннего пространства багажника составляет 136 см.
5. Высота внутреннего пространства багажника до потолка у максимально отодвинутых задних сидений составляет 82 см. Примечание. Если диван отодвинуть вперёд, то добавится ещё несколько см к этой величине.
6. Расстояние между колёсными арками в багажном отделении составляет 107 см.
7. Расстояние от максимально сдвинутых вперёд спинок задних сидений до границы багажного отделения при условии, что передние сиденья настроены под водителя и пассажира ростом 174 см, составляет 138 см. То есть, мы получили 29 см прироста (138 см — 109 см) к глубине багажника, пододвинув задний диван к спинкам передних сидений.
8. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана при условии, что передние сиденья настроены для людей ростом 174 см, составляет 33 см.
9. Расстояние от границы багажника до спинок передних сидений, настроенных под людей ростом 174 см, составляет 204 см. Люди говорят, что двухметровый холодильник перевозили уже =)
Источник
Экстерьер
Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:
- длина — 4770 мм (+ 70 мм);
- ширина — 1890 мм (+10 мм);
- высота — 1680 мм (без изменений);
- колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).
Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.
На боковой части кузова обращают на себя внимание:
- колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
- боковые зеркала, установленные на ножках;
- небольшие окошки в передних дверях.
Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.
Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию
Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.
Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.
Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)
Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки
Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.
Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).
На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.
Для Южной Кореи
3 поколение, 05.2012 — 06.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HA | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi MT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi MT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Smart 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats | 05.2012 — 01.2014 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 05.2012 — 06.2015 | D4HB | DM | |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HA | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM |
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 500 р.
Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai
Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-
Цена 17 000 р.
Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004
Цена 3 000 р.
Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.
Цена 62 000 р.
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Время больших и красивых
Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.
Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем южнокорейского автопрома, Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска обладает довольно слабым лакокрасочным покрытием, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, не стоит надеяться на то, что можно найти десятилетний автомобиль на вторичном рынке в идеальном состоянии. Образовавшиеся сколы и царапины требуют незамедлительного устранения. В противном случае на поврежденных участках достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Не отличается высоким качеством защитный пластик передней оптики, который быстро мутнеет и требует периодической полировки. В качестве недостатка автовладельцы часто отмечают слабое переднее стекло, которое может дать трещину в местах подогрева стеклоочистителей.
Читайте нас:
Двигатель
Большинство кроссоверов, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым бензиновым «атмосферником», который может создать немало проблем в процессе эксплуатации. Главным недостатком является возможность проворота вкладышей и появление задиров в 3 и 4 цилиндрах при пробеге от 50 до 150 тысяч километров. Данный недуг связан с масляным насосом, который отличается низкой продуктивностью. Не отличается большим ресурсом и катализатор, замену которого придется проводить еще до 150 тыс. км. Ежегодной очистки требует дроссельная заслонка, которая быстро закоксовывается из-за низкого качества отечественного бензина. Не самыми надежными являются катушки зажигания. Если же владельцу автомобиля удастся избежать досрочной «капиталки», двигатель вполне может преодолеть рубеж в 400 тысяч километров.
Основной проблемой дизельного мотора является ограниченный ресурс ТНВД и форсунок. Цепной привод ГРМ работает вполне надежно, а замена цепи может потребоваться не ранее 150 тыс. км. Через 120 – 130 тысяч пробега может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. Не самым большим ресурсом обладает клапан EGR. Турбина при бережной эксплуатации может проработать до 300 тысяч километров. При динамичной езде дизельный агрегат отличается повышенным расходом масла. В среднем требуется 0,5 литра на каждую тысячу.
Трансмиссия
Надежность механической коробки не вызывает никаких сомнений и первые проблемы начинают возникать после 150 тысяч километров пробега. В это время, как правило, требуется замена сцепления и двухмассового маховика. В остальном, также, как и любой агрегат, механика требует своевременной замены и использования качественного масла.
Надежность работы АКПП также напрямую связана с качеством масла. Кроме этого, на ее ресурс большое влияние оказывает манера езды на автомобиле. Замену масла необходимо проводить каждые 40 – 50 тыс. км. Если выполнять технические требования, не перегревать и не подвергать коробку экстремальным нагрузкам, срок ее службы составляет около 250 тыс. км. При использовании грязного масла быстро выходят из строя соленоиды и гидроблок, восстановление или замена которых потребует значительных финансовых вложений.
Ходовая
Подвеска автомобиля неплохо справляется с отечественными дорогами, однако ее ресурс достаточно ограничен и большинство элементов не смогут преодолеть 100 тысячный рубеж. Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, которые сдаются уже после 30 – 40 тыс. км. После 50 тысяч пробега потребуется замена опорных подшипников и амортизаторов. Срок службы ступичных подшипников ограничивается 70 тысячами километров пробега. Настоящими долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры, которые могут прослужить не менее 120 тыс. км.
В рулевой рейке к 100 тысячам километров появляется стук, причина которого заключается в выработке ресурса правой втулки. Решается данная проблема установкой ремкомплекта и не требует замены всего узла.
Другие проблемы
Довольно жесткий пластик быстро царапается и является источником посторонних звуков в салоне. Кроме этого, окисление контактов может стать причиной сбоев в работе электрооборудования и некорректной работы электроники.
Вывод
Объём багажного отделения Хендай Санта Фе составлn.
Технические характеристики автомобилей HyundaiНовый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019