Автосигнализация scher-khan magicar 10

Совместимость брелков Шерхан: Magicar A 7 и 9, Логикар 3 5 6

Брелоки охранной системы не вечны, они очень часто теряются и ломаются. Не всегда удаётся заменить испорченный или утерянный пульт правления на оригинальный

При этом следует обратить особое внимание на совместимость брелков Шерхан

Возможна полная взаимозаменяемость нового брелока со старым, с использования всех функций. Помимо этого, вероятна частичная совместимость пультов, при которой будут доступны определённые технологии противоугонного комплекса.

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;

  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Звуковые сигналы

На сирену сигнал длится в приделах полуминуты и сигнализирует беспрерывно.  Аварийная сигнализация с использованием одного канала длиться 30 секунд, но порывисто.  Передача сигнала каналом до 0,8 км, оповещает 100 мсек, прерывисто, частота 0,35 Гц.

Управление

Управление осуществляется

  • Брелоком (434 Мгц) при условии, что мощность не больше чем 10 мВт.
  • Ключами.
  • Датчиком, вызывающим водителя.
  • Автозапуск от датчика.

Защита

Предохранитель (более медленного действия). Внутренние резисторы. Защита транзистора. Защита от высокого напряжения и помех. Защита от смены полярности заряда.

Самыми защищаемыми являются зоны:

  1. Двери, капот, багажник, включенное зажигание. Во время срабатывания защиты происходит следующее: сигнал до полуминуты его отключить нельзя.
  2. Ударный датчик: сигнал до полуминуты. Защита срабатывает таким же методом как указанно выше: сигнализирует до 30 секунд во время чего отключить ее нельзя.
  3. Радиоканал для управления. Динамика кодирования команд, которые передаются.

Нюансы при монтаже

В комплекте есть адаптер, отвечающий за быстроту и корректность установки шерхан 10 на машину, на которых есть шины Can Bus. Устройство получает

информацию со Can – шин и упорядочивает данные для подключения самой системы.

Нужно строго действовать, при монтировании, инструкции, так как можно сделать много ошибок, которые приведут к аннулированию всей работы. Всего лишь нехватка одного замыкания и все нужно просматривать заново.

Ознакомившись с отзывами можно смело сказать, что комментарии как положительные, так и отрицаемые. При выборе нужно отталкиваться от своих предпочтение. А в общем сигнализация шерхан очень даже не плохая. А установка радует своей скрытностью и простотой.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Scher Khan Magicar 10

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Лампы дальнего света

В фарах головного света установлены элементы, обеспечивающие освещение дороги на увеличенное расстояние. Завод использует галогенные лампы с цоколями стандарта H1 мощностью 55 Вт с колбой, имеющей покрытие для защиты от ультрафиолетового излучения, негативно влияющего на пластик рассеивателя фары. Правилами не допускается установка изделий со светодиодами или колбой, заполненной ксеноном.

Лампы дальнего света обеспечивают освещение дороги на большое расстояние.

Лучшие производители

В число лучших изготовителей входят компании:

  • Osram – предлагает несколько разновидностей продукции с повышенным ресурсом и стабильной характеристикой яркости;
  • Philips – выпускает изделия с разной степенью свечения;
  • Clear Light – поставляет лампы с улучшенными характеристиками и цветовой температурой, приближенной к ксеноновым источникам света.

Варианты самостоятельной замены

Для проведения обслуживания фары необходимо:

  1. Выключить освещение, заглушить мотор и открыть капот. Поскольку доступ к левому светильнику частично закрыт батареей, то некоторые владельцы отключают аккумулятор от бортовой сети. Перед отсоединением необходимо найти код для снятия блокировки штатной магнитолы (указывается в сервисной книжке).
  2. Потянуть резиновую защитную крышку, снимая элемент с пластикового борта задней части корпуса фары.
  3. Вынуть лампу из посадочного гнезда пальцами, преодолевая сопротивление металлических пружинных кронштейнов.
  4. Отсоединить колодку электропроводки от контактных пластин.
  5. Подключить штекер к новой детали, а затем вставить лампу в корпус фары до момента фиксации цоколя пружинными пластинами. Деталь при монтаже необходимо удерживать салфеткой или работать в нитяных перчатках (для защиты стекла колбы от контакта с пальцами).
  6. Смонтировать на штатные места резиновый пыльник и аккумулятор, а затем проверить работу светотехники.

Свойства

Описание характеристик автосигнализации Sherhan Magicar 10:

  • продолжительность звукового сигнала при активации сирены составляет 30 секунд, импульс подается непрерывно;
  • длительность оптического сигнала также составляет тридцать секунд, только импульс подается прерывисто, частота составляет 1 Гц;
  • продолжительность импульса, передающегося по брелку на расстоянии до двух километров, составляет четыре секунды, сигнал подается прерывисто с частотой 0,08 Гц;
  • дальность работы пейджера при эксплуатации сигналки на открытой местности составит до двух километров, если нет помех;
  • ресурс эксплуатации источника питания в основном коммуникаторе составляет примерно четыре месяца;
  • срок службы батарейки в коммуникаторе без экрана варьируется в районе трех лет;
  • передача пакетных данных выполняется на частоте 433,92 МГц;
  • управление опциями сигналки Scher Khan Magicar может производиться с применением коммуникатора, CAN интерфейса либо по сигналам контроллеров.

Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»

Шерхан Магикар 10

Для охранной системы применены современные элементы, что упростило монтаж. Провода для соединения в несколько раз уменьшились в количестве, и это положительно отобразилось на установке в труднодоступных и незаметных местах. Что увеличивает защиту от угона. Данная модель была выпущена в 2009 году и ее популярность держится без изменений.

Благодаря использованию техники последнего поколения радиоканал защищается от интеллектуального взлома.

Вызывной датчик оповестит водителя о необходимости подойти к авто, например, в случае, когда автомобиль закрыл проезд. Или какие другие причины. А новый брелок предоставит информацию и эргономику эксплуатации авто (как это все настроить указанно в инструкции).

Единственным минусом, ну или кому как, является отсутствие автозапуска полностью всей системы, но это компенсировалось двухсторонней связью.

Инструкция по эксплуатации

В память микропроцессорного блока можно записать не более трех брелков, их программирование обязательно.

Руководство по программированию пейджеров:

  1. При отключенной функции защиты проверните ключ в замке на On и кликните клавишу датчика вызова, зажмите ее на две секунды. Оптика автомобиля должна вспыхнуть.
  2. На протяжении пяти секунд нужно еще раз нажать на кнопку, только не зажимать ее. Световые приборы машины моргнут еще раз, а диодный индикатор будет быстро моргать.
  3. В течение четырех секунд после этого события надо нажимать кнопку датчика вызова количество раз, которое соответствует первой цифре пароля. Интервал между кликами должен составить не более полторы секунды. Через четыре секунды после последнего нажатия световые приборы машины моргнут один раз, это говорит об успешном принятии первой цифры пароля. Диодный индикатор будет быстро мигать.
  4. Предыдущий пункт повторяется для оставшихся цифр пароля.
  5. Через пять секунд после ввода последней цифры кода диодный индикатор начнет гореть без перерыва.
  6. Затем на протяжении пяти секунд кликните по четвертой клавише пульта. Световые приборы машины моргнут один раз. Аналогично производится привязка остальных пейджеров.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде выполняется посредством зажатия второй клавиши пульта на две секунды. Произойдет активация защитного режима, закроются дверные замки и двигатель заведется. На экране пейджера появится индикация времени, которое осталось до остановки мотора.

По времени

Настройка таймера для активации функции:

  1. Кратковременно кликните по клавишам 2 и 4 пейджера. Это приведет к активации меню программирования опций.
  2. Для входа в режим старта ДВС по времени зажмите четвертую клавишу до момента, пока сирена не издаст тринадцать сигналов.
  3. Установите время запуска ДВС. Для старта каждые два часа кликается четвертая кнопка, для запуска каждые четыре часа — третья клавиша.
  4. После установки времени еще раз нажмите на кнопки 2 и 4.

По температуре

Пуск ДВС по температуре:

  1. В соответствии с сервисным мануалом выполните подключение режима 1-13.
  2. Произведите активацию функции 1-21, она используется для контроля температурного параметра.
  3. Посредством клавиши под номером 4 выполните активацию функции по температуре. Сирена охранного комплекса издаст 21 сигнал.
  4. Укажите температуру, которая будет использоваться для автоматического старта. Для запуска при снижении температуры до -15 градусов кликните по второй кнопке, при -25 градусах — по третьей и т. д.
  5. Следующим шагом будет нажатие кнопок 2 и 4.

Отключение функции

Чтобы отключить опцию, деактивируйте зажигание и войдите в меню программирования, нажав на клавиши 1 и 4 и зажав их на две секунды. Кликните кратковременно по третьей кнопке. Световые приборы автомобиля моргнут, трижды сработает сигнал сирены. Опция будет отключена.

Автозапуск не срабатывает: устранение неисправностей

Если перестал работать автозапуск и двигатель не заводится, нужно разобраться в причинах, почему может не срабатывать функция:

  1. Мотор уже запущен. Световые приборы машины в этом случае моргнут один раз при попытке настроить опцию.
  2. Зажигание в автомобиле активировано. Световые приборы авто моргнут дважды.
  3. Открыта одна или несколько дверей. Световая сигнализация моргнет три раза.
  4. Открыта дверь багажного отсека либо капот. Световые приборы машины моргнут четыре раза.
  5. Потребитель не произвел настройку резервирования пуска для механической трансмиссии. Световые приборы машины моргнут пять раз.
  6. Отключен рычаг ручного тормоза. Световая сигналка моргнет шесть раз.
  7. Педаль тормоза выжата. Об этом сообщат семь световых сигналов.
  8. Мотор не запускается по другим причинам — световые приборы моргнут восемь раз. Эти причины могут быть обусловлены неисправностями в работе агрегата, стартерного устройства или других элементов системы зажигания. Проблемы в запуске ДВС могут быть связаны с поломкой бензонасоса или выходом из строя реле, которое защищает его электроцепь.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Технические данные scher khan magicar 10 (по инструкции)

Звуковые сигналы

На сирену сигнал длится в приделах полуминуты и сигнализирует беспрерывно.  Аварийная сигнализация с использованием одного канала длиться 30 секунд, но порывисто.  Передача сигнала каналом до 0,8 км, оповещает 100 мсек, прерывисто, частота 0,35 Гц.

Управление

Управление осуществляется

  • Брелоком (434 Мгц) при условии, что мощность не больше чем 10 мВт.
  • Ключами.
  • Датчиком, вызывающим водителя.
  • Автозапуск от датчика.

Защита

Предохранитель (более медленного действия). Внутренние резисторы. Защита транзистора. Защита от высокого напряжения и помех. Защита от смены полярности заряда.

Самыми защищаемыми являются зоны:

  1. Двери, капот, багажник, включенное зажигание. Во время срабатывания защиты происходит следующее: сигнал до полуминуты его отключить нельзя.
  2. Ударный датчик: сигнал до полуминуты. Защита срабатывает таким же методом как указанно выше: сигнализирует до 30 секунд во время чего отключить ее нельзя.
  3. Радиоканал для управления. Динамика кодирования команд, которые передаются.

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Магикар 10:

  1. Большой функционал сигнализации при доступной цене. Благодаря множеству опцию упрощается процесс управления не только противоугонным комплексом, но и штатным электрооборудованием авто.
  2. Эффективная защита транспортного средства. В основе кодировки сигналов используется динамическая технология. Это — более усовершенствованный и надежный вариант по сравнению с диалоговым кодированием импульсов.
  3. Подробное руководство, входящее в комплектацию.
  4. Возможность функционирования сигнализации с дополнительными модулями. К примеру, пользователь может реализовать работу автоматического запуска двигателя, когда мотор заводится без необходимости установки ключа в замок зажигания. Однако для этого пользователь должен дополнительно произвести монтаж специального блока. Включить автозапуск штатными средствами не получится.

Недостатки, характерные для этой модели:

  1. Пониженный радиус действия брелока, не совпадающий с заявленным производителем. В соответствии с отзывами, сигнализация не сможет принимать импульсы, если пользователь находится на расстоянии двух километров от авто. Максимальный фактический диапазон составляет 1,5 км при условии, что на местности нет помех. В крупных городах этот показатель еще ниже — около 300 метров.
  2. Низкое качество исполнения коммуникатора. Со временем на пульте начинают «залипать» кнопки, особенно, если пользователь не установил брелок в защитный чехол. Такая проблема чревата поломкой устройства или, как минимум, его некорректной работой.
  3. Вероятность взлома хоть и низкая, но все же есть. Диалоговая кодировка позволяет защитить сигнализацию от перехвата импульсов сканерами. Опытный угонщик, используя специальный код-граббер, сможет взломать систему. Профессионалы в этой области обычно угоняют дорогие транспортные средства, поэтому ставить охранный комплекс на премиальные марки авто не рекомендуется.

Обновленец

Чем именно этот «Форд» смог очаровать отечественных автолюбителей, становится понятно с первого взгляда. Прежде всего, у «Мондео» очень правильные, можно сказать, русские размеры. Он, пожалуй, самый крупный среди себе подобных: колесная база составляет рекордные 2,85 м, а по длине седан и вовсе на пару сантиметров превосходит «Кэмри». Вот это по-нашему! Но одним лишь размахом дело не ограничивается.

Покупатель волен выбирать такой «Мондео», который нужен именно ему: он разнообразен тремя типами кузова, шестью моторами и бесконечным списком дополнительного оборудования. Причем с точки зрения оснащения самые нафаршированные «Мондео» мало в чем уступят даже люксовым седанам.

Наконец, вырваться в число самых-самых в классе машине позволил прошлогодний рестайлинг. Решетка радиатора сделалась более изящной, на крыльях появились стильные «жабры», в передний бампер вросли остроактуальные полоски дневных ходовых огней — «Мондео» ловко подтянулся к современной моде. И все же главный аргумент в пользу «Форда» остался прежним — исключительно привлекательная цена.

Цена нового и б/у

Аналоги

Усовершенствованным вариантом модели КамАЗ-55111 является КамАЗ-65111. К аналогам данного самосвала также можно отнести ЗИЛ-170, который выступил в качестве прообраза КамАЗ-55111.

В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511. Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства. Изюминка самосвала — задняя загрузка и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

gti

ВАЗ 21106 GTI ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

Сроки производства: 1999–2006 гг.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Шерхан Магикар 10:

  • частотный диапазон канала управления — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков комплекса — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 40 мА;
  • масса центрального блока — 190 г;
  • напряжение в цепи питания — до 18 В.

В набор охранного комплекса включены детали:

  • головной процессорный блок Магикар 10;
  • комплект пультов управления;
  • сенсоры удара и вызова из автомобиля;
  • антенный модуль;
  • сенсор температуры;
  • реле блокировки пуска двигателя;
  • сирена с кронштейном;
  • концевой переключатель;
  • набор жгутов с индивидуальными штекерами;
  • комплект наклеек;
  • документация по монтажу и настройке.

Функции, поддерживаемые сигнализацией Magicar 10:

Преимущества охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • простая настройка;
  • совместимость с цифровыми шинами;
  • отображение на дисплее температуры в салоне и напряжения в бортовой сети.

Недостатки системы Scher-Khan 10, отмеченные владельцами в отзывах:

  • быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • не предусмотрен автоматический пуск;
  • отмечены случаи конфликта со штатным иммобилайзером;
  • слабая защита канала управления от взлома.

Функции процессорного блока:

  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
  • Автоматическая постановка на охрану;
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь;
  • Режим охраны без сигналов сирены;
  • Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) ;
  • Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
  • Программирование типа реле блокировки (НЗ или HP);
  • Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
  • Охрана с работающим двигателем;
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
  • Режим ПАНИКА или JackStop;
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
  • Предупреждение о включенных габаритных огнях;
  • Режим иммобилайзера;
  • Служебный режим VALET.

На авто сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 10 предоставляется 5 лет гарантии.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации описан алгоритм записи кодов пультов:

На корпусе коммуникатора расположены 4 клавиши, обозначенные римскими цифрами в диапазоне I-IV. В документации перечислены возможные варианты использования кнопок. Пульт поддерживает короткие или длительные нажатия (0,5 и 2 секунды, соответственно), а также комплексные воздействия (с различной продолжительностью). В конструкции пульта применен зуммер, который предупреждает владельца о выполнении команды.

На жидкокристаллическом табло расположены следующие индикаторы:

  • рабочего состояния пульта;
  • качества сигнала обратной связи;
  • состояния элемента питания;
  • часов, температуры и напряжения (с дополнительными полями для отображения единиц измерения);
  • сервисного режима;
  • состояния режима охраны;
  • работы сирены;
  • чувствительности сенсора удара;
  • активности вибрационного информатора;
  • автоматического управления замками;
  • будильника;
  • работы дополнительных каналов;
  • вызова владельца;
  • состояния защитных зон и работы внешней световой сигнализации.

Комплекс Sherhan 10 комплектуется пьезоэлектрическим датчиком удара с раздельной регулировкой зон чувствительности (при помощи поворотных корректоров). При установке регуляторов следует учитывать, что порог предупредительной зоны должен быть ниже чувствительности основной зоны. Проверка корректности настройки производится опытным путем (легкими ударами по кузову или стеклам).

Сенсор вызова владельца оборудован 3-позиционным потенциометром. Владелец машины выставляет желаемое положение регулятора, а затем проверяет работоспособность устройства. Для снижения риска ложных сигналов и одновременного повышения чувствительности требуется монтировать датчик на лобовое стекло, корпус устройства не должен касаться пластиковых обшивок салона.

Автомобильная сигнализация Маджикар 10 не поддерживает автозапуск. Допускается установка дополнительного блока, который будет управляться сигналами по дополнительному каналу. Водитель подает команду, которая запускает процессорный блок внешнего устройства. Регулировка параметров работы силового агрегата производится путем программирования внешнего модуля.

Руководство по установке

Для монтажа приготовьте следующие инструменты и материалы:

  1. Мультиметр. Рекомендуем использовать электронное устройство, стрелочные тестеры выдают менее точные показания.
  2. Проводка для подсоединения “сигналки”. В комплекте к сигнализации идут провода, но мы рекомендуем дополнительно приготовить комплект кабелей для монтажа. Штатная проводка может не выдержать.
  3. Кусок поролона, желательно темного цвета. Потребуется для упаковки управляющего модуля противоугонной системы.
  4. Изолента.
  5. Двухсторонний скотч.
  6. Отвертка с крестовым наконечником.
  7. Канцелярский нож.
  8. Торцевой ключ.

Как производится монтаж системы Шерхан Магикар 9:

В первую очередь определяется место для монтажа центрального модуля. Управляющий блок надо установить так, чтобы злоумышленник не смог его достать. К примеру, за бардачком или приборной панелью. Можно также разобрать облицовочную часть центральной консоли и спрятать устройство за контрольным щитком, если здесь есть свободное пространство. Перед монтажом блок следует завернуть в поролон, чтобы скрыть его, а также предотвратить повреждение модуля в результате воздействия влаги или повышенных температур. Устройство фиксируется на саморезах

Важно, чтобы на него не оказывали влияния вибрации, иначе блок может выйти из строя.
Для установки сирены лучше использовать моторный отсек. Необходимо подобрать место для монтажа так, чтобы сирена находилась как можно дальше от блока цилиндров

При установке рупор сирены следует развернуть в сторону или по ходу движения автомобиля, главное, чтобы он не смотрел вниз.
Установка датчика температуры производится в моторном отсеке. Монтаж устройства осуществляется в патрубке системы охлаждения. Датчик нельзя ставить в непосредственной близости с коллектором, иначе он быстро выйдет из строя из-за воздействия повышенных температур. Надежно зафиксируйте контроллер.
Датчик удара монтируется в салоне автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство на перегородке между салоном и моторным отсеком. В этом месте датчик сможет фиксировать все воздействия, которые оказываются на кузов машины. Контроллер фиксируется на металлическую поверхность, нельзя использовать пластмассовые детали для крепления. Пластик – более чувствительный материал в отличие от металла, поэтому он будет чаще передавать вибрации, от которых активируется датчик. Кроме того, при нагреве пластмасса расширяется. А это также способствует срабатыванию контроллера.
На внутренней части лобового стекла следует разместить антенный адаптер. Приемопередатчик должен быть установлен подальше от металлических составляющих кузова. Наличие металла рядом с адаптером в радиусе 5 сантиметров приведет к появлению помех и снижению точности передачи сигналов. Возникнут сложности с постановкой и отключением охранного режима.
Светодиодный индикатор устанавливается в районе стекла так, чтобы при его включении можно было понять, что машина находится под охраной, не подходя вплотную к ней. Работа диодного элемента может испугать потенциальных злоумышленников.
На капот, двери и багажник устанавливаются концевые переключатели. Для этого на дверях и багажнике придется демонтировать облицовочные элементы. Снимаются ручки, динамики, обшивка. После монтажа переключателей контакты от них выводятся в салон.
Завершающим этапом монтажа будет укладка проводки. Электроцепи прокладываются под облицовочными элементами салона, в месте их размещения не должно быть движущихся элементов. Из моторного отсека провода протягиваются в салон через технологическое отверстие в перегородке. Все компоненты противоугонной установки подключаются к центральному блоку.

Техника безопасности

Чтобы не допустить появления неполадок, необходимо учитывать нюансы техники безопасности.

Все работы по подключению и установке должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. В противном случае может произойти замыкание, которое приведет к повреждению и даже выходу из строя составляющих частей сигнализации. Не подключайте провода, если вы неуверены в том, что делаете это правильно.

Схема установки и подключения

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector