«девятый шерхан» и его опции

Содержание:

Возможные неисправности сигнализации

Проблемы, которые могут произойти в работе системы Sherhan:

  1. Система не работает из-за неисправности брелока. Пульт может отказать в результате разряда батарейки, тогда источник питания подлежит замене. Сопутствующим признаком этой проблемы будет снижение радиуса действия пульта, а также отсутствие реакции на команды. Возможно, причина заключается в повреждении коммуникатора, попадании грязи или влаги внутрь. Для решения проблемы потребуется разобрать устройство и произвести проверку платы — очистить ее и при необходимости восстановить работу кнопок и контактов.
  2. Сигнализация не срабатывает из-за неправильной установки или повреждения проводов. Все элементы охранного комплекса должны быть расположены в соответствии с указанными требованиями. Если разместить модуль приемопередатчика рядом с электронным оборудованием, прием сигнала будет минимальным. Нужно проверить целостность всех проводов и заменить поврежденные электроцепи при необходимости.
  3. Срабатывание сигнализации без причины может быть связано с неправильной настройкой чувствительности контроллера удара. Надо изменить этот параметр, воспользовавшись специальными регулировками на корпусе устройства. Необходимо удостовериться, что регулятор установлен правильно и надежно зафиксирован в посадочном месте.
  4. Некорректная работа системы из-за неисправности блока управления. Требуется детальная проверка всех колодок, которыми подключен модуль, а также контактных элементов. Окисленные разъемы подлежат очистке, а поврежденные — замене. Если проблема заключается в воздействии влаги на блок, то устройство надо просушить.
  5. Двигатель блокируется произвольно, может не разблокироваться. Такая проблема обычно обусловлена конфликтом штатного иммобилайзера с блокиратором сигнализации. Для устранения неисправности нужно либо отключить иммо, либо дополнительно установить модуль обхода.

Возможные неисправности

С какими неполадками может столкнуться автовладелец:

  1. Двигатель не заводится при включенной функции автозапуска. Почему это происходит, позволит узнать диагностика. Сначала проверьте, включена ли функция дистанционного пуска. Возможно, активирована опция запуска ДВС по температуре. Если разница между показаниями термометра и температурного датчика составляет хотя бы один градус, система не заведет мотор.
  2. Сигнализация не срабатывает. Если не получается включить или отключить охранный режим, в первую очередь производится диагностика состояния батарейки в брелке. Когда аккумулятор сел, он подлежит замене. О разряде батарейки можно узнать по снижению радиуса действия приема и передачи сигнала. Попробуйте подойти к машине вплотную со стороны установки антенного адаптера и нажать на кнопку брелка. Если “сигналка” не срабатывает, меняется батарейка. Когда аккумулятор в норме, надо разобрать брелок и оценить его состояние. При наличии следов влаги устройство надо высушить, но нельзя его оставлять под длительным воздействием высоких температур. Также надо проверить состояние приемопередатчика. Практика показывает, что повреждение контактов на его разъеме или обрыв проводов чаще всего способствует таким проблемам.
  3. “Сигналка” срабатывает без причины. Такая ошибка может быть связана с некорректной работой управляющего модуля или неверной настройкой датчика удара. Сначала рекомендуем произвести регулировку контроллера чувствительности. Обычно подобные проблемы связаны именно с ним. Убедитесь, что датчик надежно зафиксирован в месте установки. Если это так, то проверяется управляющий модуль. Надо произвести диагностику его разъемов и контактов. Если штекер окисленный, контакты подлежат зачистке. Рекомендуем демонтировать блок и разобрать его. Когда на модуле есть следы влаги либо повреждений, устройство подлежит ремонту. Влагу надо аккуратно удалить с помощью салфетки. Если жидкость попала на плату, то лучше ее оставить на какое-то время рядом с батареей или другим источником тепла.
  4. Охранный режим не отключается, двигатель машины блокируется и не заводится. Причину следует искать в блоке управления. На него могла попасть вода, в результате чего устройство стало давать сбои.

По каким причинам может не сработать автоматический запуск ДВС:

  • мотор уже запущен, световая сигнализация моргнет один раз, а на дисплее брелка отобразится код ошибки 01;
  • зажигание в машине активировано, аварийная сигнализация моргнет два раза, код неисправности на пульте – 02;
  • дверь машины не заперта, ошибка 03, поворотные огни автомобиля моргнут трижды;
  • автозапуск будет невозможен, если открыта дверь багажного отсека или капот, световая сигнализация моргнет четыре раза, код неисправности – 04;
  • еще одна причина – автовладелец не выполнил процедуру резервирования пуска для механической трансмиссии, поворотные огни моргнут пять раз, комбинация неисправности – 05;
  • отключен рычаг ручного тормоза, код ошибки 06, световая сигнализация моргнет шесть раз;
  • удаленный пуск силового агрегата будет невозможен при выжатой педали тормоза, на дисплее брелка отобразится код неисправности 07, поворотные огни моргнут семь раз;
  • если причина заключается в самом двигателе (неисправности силового агрегата или системы зажигания), то код ошибки на экране пульта будет 08, при этом поворотные огни моргнут 8 раз.

Самостоятельное выполнение любых ремонтных работ, связанных с сигнализацией, возможно только в том случае, если закончился гарантийный срок системы.

Прошивка и перепрограммирование

Прошить брелок без использования секретного кода нужно по следующей схеме.

  1. Поверните ключ в замке зажигание в положение «Вкл». Зажмите на две секунды клавишу на датчике вызова владельца. Последует одиночная вспышка аварийной сигнализации.
  2. Повторно нажмите клавишу вызова. Это надо сделать за 5 с. Аварийные огни мигнут два раза.
  3. За пять секунд совершите следующее действие: нажмите кнопку 1 первого пульта. Дождитесь вспышки аварийных огней.
  4. С интервалом в пять секунд перепрограммируйте остальные брелоки. После ввода третьего пульта световые приборы моргнут дважды. Система самостоятельно покинет режим настройки. Запись брелоков закончена.

Основные возможности

Функции и особенности, характерные для этой модели сигналок:

  1. Возможность реализации опции дистанционного пуска двигателя. Для настройки и регулировки параметров этой функции применяется коммуникатор. Подключать ее можно на автомобилях с ручной или автоматической трансмиссией, тип установленного мотора значения не имеет. Допускается применение опции на машинах с турбированными двигателями. Пуск мотора можно реализовать в соответствии с таймером, температурой ДВС или по команде с внешнего устройства.
  2. Блокирование всех замков на дверях, а также багажнике.
  3. Наличие персонального пароля потребителя. Пользователь может настроить некоторые функции, изменить код, а также использовать пароль для аварийного выключения системы.
  4. Возможность настройки типа реле, применяющегося для блокировки ДВС. Реле может быть нормально разомкнутым либо замкнутым.
  5. Возможность регулировки функции звукового оповещения автовладельца при автоматической активации защитного режима.
  6. При необходимости можно настроить включение опции защиты без звукового подтверждения.
  7. Электронный блок имеет специальный выход, предназначенный для управления дверью багажного отсека.
  8. Микропроцессорный модуль характеризуется наличием двух универсальных каналов, применяющихся для управления вспомогательными девайсами. Эти каналы являются программируемыми. Также на электронном модуле есть отдельные выходы, предназначенные для управления световой сигналкой авто и центральным замком.
  9. У потребителя есть возможность подсоединения дополнительных датчиков на двери.
  10. Электронный блок оснащается специальным входом для подключения отрицательных контроллеров на дверь багажного отделения и капота.
  11. Функция активации защитного режима в процессе открытия и закрытия дверных замков при включении либо отключении системы зажигания.
  12. Опция Паника. Ее наличие способствует активации световых сигналов при появлении подозрительных людей рядом с авто. Срабатывание функции по команде позволит отпугнуть потенциальных преступников от машины.
  13. Наличие высокочувствительного контроллера удара. Параметр чувствительности регулируется потребителем.
  14. На электронном модуле есть дополнительные выходы для подсоединения двухуровневых контроллеров.
  15. Наличие опции Свободные руки. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое отключение тревожной функции при приближении хозяина к машине. Можно настроить включение опции при отдалении автовладельца от транспортного средства.

Дополнительные особенности, характерные для коммуникатора:

  1. Наличие подсветки экрана. Благодаря этому упрощается процедура управления охранной системой Магикар 4 при ее настройке в темное время суток.
  2. На экран коммуникатора при срабатывании сигналки отправляется визуальное подтверждение. Взглянув на дисплей, потребитель сможет узнать об охранных зонах, которые сработали, что позволит определить причину активации.
  3. Удаленная связь коммуникатора с электронным модулем.
  4. Для активации и отключения защитного режима применяются раздельные каналы. Передача импульсов выполняется по зашифрованным каналам, что позволяет предотвратить кражу сигналов кодграббером.
  5. Возможность быстрой деактивации контроллера удара посредством коммуникатора.

Центр установки сигнализации рассказал об особенностях и возможностях противоугонных комплексов Шерхан Магикар 4.

Основные особенности

Оборудование снабжено самыми передовыми технологиями, которые способствуют эффективному уровню защиты радиоканалов от возможного взлома при помощи технических приспособлений последних лет.

Противоугонная система предназначается для транспортных средств с наличием CAN шины. Она обладает рядом полезных функций, в числе которых автозапуск, что имеет три степени защиты.

Функция PIT-STOP является довольно полезной при осуществлении остановок короткой продолжительности. При помощи нее можно покинуть авто с включенным мотором без наличия ключа зажигания, произведя при этом активацию защитной системы.

Наличие SLAVE режима дает возможность использовать штатный брелок при управлении защитными характеристиками сигнализации Magicar 9.

Технические характеристики

Какими характеристиками обладают машинные сигнализации Sherhan:

  • для защиты от перехвата импульса используется собственная система производителя Мэджик Код Про 2;
  • чтобы подтвердить отключение защитного режима, используется дополнительный код;
  • диапазон действия основного брелка с центральным модулем составляет до двух километров, но только если местность будет открытой;
  • имеется возможность защиты системы от несанкционированной настройки запасных пультов;
  • направленность противоугонной системы – двухсторонняя.

Пользователь L1DER показал, как можно произвести взлом сигнализации Шерхан.

Обзор лучших видеорегистраторов с антирадаром

В пользовании у водителей находится огромное количество самых разнообразных видеорегистраторов. Среди них немало и таких, которые оснащены встроенным антирадаром. Мнения пользователей о том или ином устройстве самые разнообразные и иногда разнятся кардинально.

1. Vizant 735 ST

Один из самых популярных видеорегистраторов, оснащенных радар-детектором – Vizant 735 ST.

Этот прибор, по мнению многих пользователей, не пропускает ни одного устройства, контролирующего скорость автомобиля на дороге. При этом он обеспечивает круговое обнаружение зондирующих сигналов полицейских радаров. Кроме того он не использует никаких баз данных и предупреждает водителя только о реально действующем контроле скорости, определяя наличие полицейского радара на расстоянии до 1,5 км.

Видеорегистратор представляет собой, совмещенное в одном корпусе, комбинированное устройство, оснащенное встроенным:

  1. Датчиком движения в кадре;
  2. G-сенсором.

Vizant 735 ST обладает техническими параметрами:

  1. Экран – цветной поворотный TFT-дисплей с размером по диагонали 2,5 дюйма;
  2. Объектив – разрешение 5 Мпикс, матрица CMOS 1/4 дюйма;
  3. Качество записи – Full HD (1980х1080) при скорости записи 30 кадров в секунду;
  4. Угол обзора – 120 градусов;

Стоимость изделия составляет около 9500 руб., а его бюджетной версии (Vizant 730 ST) – около 6000 руб.

2. Pixel Plus VR 35 Concorde

Один из видеорегистраторов со встроенным радар-детектором, который обладает неплохими техническими характеристиками, но пока малоизвестный широкому кругу автолюбителей. Он выделяется среди аналогов оригинальным внешним видом.

Среди технических параметров можно выделить:

  1. Угол обзора – 140 градусов.
  2. Обнаружение полицейских радаров – до 1200 м.
  3. Поддержка карт памяти емкостью до – 32 Гб.

Кроме того видеорегистратор оснащен объективом низкой интенсивности освещения, что делает его незаменимым при поездках в темное время суток. Также прибор оснащен датчиком движения в кадре, встроенным аккумулятором и G-сенсором, обеспечивающим автоматическое включение записи при ударе автомобиля и защиту записанных файлов.

Стоимость прибора – от 6000 руб.

3. Highscreen Black Box Radar Plus

Еще один видеорегистратор, оснащенный встроенным радар-детектором – Highscreen Black Box Radar Plus. Отличается он от остальных подобных устройств не только оригинальным названием, но и набором отличных технических характеристик.

Внешне прибор представляет собой компактный параллелепипед, на передней панели которого расположены объектив видеорегистратора, приемник сигналов от полицейских радаров и светодиоды подсветки для съемки в темное время суток. С тыльной стороны расположен небольшой экран, на котором отображается время, скорость автомобиля в режиме реального времени и диапазон частот, на котором работает обнаруженный полицейский радар. Откидной поворотный монитор видеорегистратора размещен в нижней части корпуса.

Технические характеристики:

  1. Видеопроцессор – Ambarella A2S60.
  2. Угол обзора – 130 градусов.
  3. Разрешение видеозаписи, максимальное – 1920х1080.
  4. Скорость записи – 30 кадр/сек.
  5. Разрешение фото, максимальное – 16 Мпикс.
  6. Встроенный аккумулятор – 550 мАч.

Цена этой модели – не менее 7990 руб.

Комплектация

Комплектация автомобильной сигналки Scher Khan:

  1. Сервисная книжка пользователя, в которой представлено руководство по монтажу, а также нюансы управления сигналкой.
  2. Главный модуль сигналки.
  3. Основной коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим дисплеем.
  4. Запасной пейджер, экраном не оборудуется.
  5. Контроллер удара с проводом для подключения к системе.
  6. Датчик вызова автовладельца из салона машины. Также оснащается кабелем для подсоединения.
  7. Приемопередатчик. Оснащается электроцепью для соединения с бортовой сетью. На конце провода располагается разъем подключения.
  8. Температурный контроллер. Обеспечивает возможность активации опции удаленного пуска силового агрегата. Данные о температуре воздуха передаются на пейджер через радиоканал связи.
  9. Блокирующее реле силового агрегата, оснащенное колодкой.
  10. Сирена. Предназначена для воспроизведения тревожных сигналов.
  11. Концевой переключатель. В комплектацию входит одно устройство, используется для монтажа на дверь багажника или капот.
  12. Три силовых штекера с шестью разъемами. Каждый из них оснащается кабелем для подключения к проводке. Дополнительно электроцепи этих разъемов защищаются предохранительными устройствами.
  13. Разъем для подключения, рассчитанный на девять контактов.
  14. Наклейка для фиксации контроллера вызова в салоне.
  15. Наклейка для фиксации приемопередатчика на стекле машины.

Бесконтактная чистка

Возможные неисправности сигнализации

При длительном использовании сигнализации возможны неисправности:

  1. Не действует брелок. Возможно, разрядились батарейки, которые следует заменить. Перебои в работе коммуникатора возникают и из-за попадания влаги — микросхему нужно очистить.
  2. Не работает автозапуск. Связано с неправильным расположением компонентов системы или повреждением проводки. Установку в таком случае выполняют повторно, учитывая рекомендации, изложенные в инструкции. Поврежденные провода заменяют.
  3. Блокировка двигателя включилась автоматически. Проблема возникла из-за разрыва связи между блокировщиком сигнализации и штатным иммобилайзером. Последний необходимо деактивировать.

Если вышеуказанные действия не помогают, нужно обратиться в автосервис.

Источник

В чем заключается важность регулировки фар?

ИНТЕРЬЕР

Проверка исправности брелока

Для диагностики работоспособности коммуникатора производятся следующие действия:

  1. Производится проверка работы режима охраны. При его активации и отключении сигнализация должна запереть и открыть двери.
  2. Если система не реагирует на действия пользователя, следует протестировать ее работу совместно с дополнительным коммуникатором. В случае, когда после замены пульта сигнализация стала срабатывать, это говорит о рассинхронизации данных о брелоке в блоке управления.

Пользователь может протестировать качество передачи импульсных данных, если у него есть настраиваемый радиоприемник, позволяющий выбирать волны. Главное, чтобы устройство могло работать в частотном диапазоне от 280 до 450 МГц. При активации нужной волны может измениться громкость звучания, это сообщает о силе импульса и заряде батарейки. В качестве антенного модуля допускается применение обычно петли, сделанной из меди.

Тестирование выполняется так:

  1. Коммуникатор кладется на верхнюю часть радиоприемника.
  2. Нажимается одна из клавиш брелока для отправки пакетных данных.
  3. Затем, используя рукоятку переменного конденсатора методом изменения ориентации пейджера, пользователь должен добиться наиболее качественного звучания. После выполнения диагностики необходимо разобрать коммуникатор и проверить работу элементов управления, а также оценить их состояние визуально. При наличии плохих контактов выполняется их перепайка.

Когда и зачем нужно настраивать зажигание?

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

Архивариус группы по расчету заработной платы

Как включить автозапуск

Поставить на автозапуск автосигнализацию можно кратким нажатием комбинации клавиш II и IV. Появление надписи TIMER проинформирует автовладельца об успешной активации функции.

Возможны четыре варианта работы:

  1. Автомобиль будет включать двигатель ежесуточно в установленное время автозапуска.
  2. Силовой агрегат будет заводится периодически через каждые восемь часов.
  3. Аналогичен со вторым режимом, но цикличность составляет 4 часа.
  4. Запуск через каждые два часа.

Для установки автозапуска по таймеру требуется следовать указаниям в нижеприведенной таблице.

Шерхан 9 поддерживает автозапуск по температуре или бортовому напряжению сети. Для этого необходимо войти в меню программируемых функций с помощью кнопок I и IV. Перед пользователем появится возможность выбрать одно из значений температур, которое является наиболее оптимальным в данной ситуации.

Подготовка к регулированию светового потока

Для того, чтобы улучшить видимость на ночной дороге, при этом, не ослепляя водителей встречных машин, необходимо отрегулировать свет фар. Делать это можно в сервисе, или своими руками. Улучшить световой поток на ВАЗе, поможет знание элементарных правил регулировки фар.

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

  1. Исправность. Убедитесь, что у вас исправен гидрокорректор или электрокорректор фар (в зависимости от комплектации). Учтите, что корректор выполняет важную роль, поэтому, прежде чем пройдет регулировка, нужно быть уверенным, что этот механизм исправен;
  2. Положение. Выбрав абсолютно ровную площадку, установите автомобиль. Площадку нужно проверить уровнем, чтобы исключить перекос, иначе правильно отрегулировать фары не удастся;
  3. Соорудите на расстоянии 5 метров от машины своеобразный вертикальный щит-экран, на котором можно будет рисовать;
  4. Неплохо, если  ровная площадка у вас будет перед воротами гаража. Они также вряд ли особо пострадают от мела;
  5. Загрузка. Автомобиль, который регулируется, должен быть «в полном снаряжении» — заправлен, с нормальным давлением в шинах, а на водительском сидении – размещен груз весом водителя (или человек примерно такого же веса);
  6. Вертикальная разметка. На экране, стене или гаражных воротах нарисуйте три вертикальные линии и разметьте их: «О» — будет линия посредине автомобиля (это место обычно обозначено знаком принадлежности автомобиля, в нашем случае это привычный знак ВАЗа); «Л» обозначает центр левой фары, а «П» — правой;
  7. Горизонтальная разметка. Через центры фар проведите горизонтальную линию, обозначив ее N и на 65 мм ниже от нее проведите еще одну линию, которую пометьте «Р». Вот теперь становится возможной регулировка света своими руками.

Полезные советы

Промывка топливной системы двигателя — как промыть своими руками

Секреты удачной фотографии: когда нужно использовать вспышку (советы эксперта)

Изготовление элемента вручную

Для одного элемента оптики вам потребуются:

  • контргайка;
  • пара гаек с обточенными концами, чтобы зафиксировать болт в корпусе изделия;
  • болт М8 длиной 6—10 см;
  • корректорный корпус от прибора в рабочем состоянии.

С задней стороны корректорного корпуса просверлите отверстие для нормального движения в нем болта. Конструкция сядет ровно благодаря гайкам со сточенными гранями. Для дополнительной уверенности можете посадить гайки на эпоксидный клей.

Сколько литров дизельного топлива в 1 тонне?

С учетом известной плотности разных видов солярки легко можно посчитать, сколько в тонне содержится литров. Итак, летнее топливо имеет плотность 860 кг/м 3 . То есть в одной тысяче литров содержится 860 кг. Это значит, что 1000 кг летней солярки будет иметь объем 1162,8 литра. Именно такая емкость необходима, чтобы заправить туда одну тонну топлива.

Что касается зимней солярки, то ее плотность 840 кг/м 3 . Следовательно, в 1000 литрах содержится 840 кг. Одна тонна такого топлива будет иметь объем 1190,5 литра. Что касается арктического дизтоплива, то его одна тонна поместится в емкости объемом 1204 литра.

Зная плотность, посчитать эти параметры несложно. Теперь вы знаете сколько в 1 тонне литров дизельного топлива. Помните, что это непостоянная величина, которая изменяется в зависимости от температуры.

Какими плюсами обладает панорамная крыша?

Установка остекленной крыши имеет ряд преимуществ, которые оказываются для водителя достаточно важными.

  1. Прозрачное стекло зрительно увеличивает размер салона, создавая ощущения практически неограниченного интерьерного пространства. Пир езде в автомобиле у пассажиров не возникает ощущения замкнутости, что способствует улучшению комфорта. Разумеется, это лишь оптическая иллюзия, но она помогает изменить восприятие пассажирской зоны.
  2. Предоставление дополнительного обзора и улучшение видимости подвесных светофоров. Передвигаясь по городу, вы получаете возможность, не вылезая из автомобиля, осматривать высокие объекты, читать вывески или просто смотреть в небо, проступающее сквозь каменные «джунгли» построек. В основном это касается пассажиров, хотя водитель тоже имеет возможность в полной мере пользоваться дополнительными обзорными функциями.
  3. Тонированное остекление крыши придает автомобилю стильный внешний вид, сдобренный модельной индивидуальностью. Машина смотрится намного ярче. Она выделяется из общего потока транспортных средств, оснащенных стандартной металлической крышей.
  4. Есть и практическая польза установки панорамной крыши. Она выражается в улучшенных свойствах шумоизоляции салона. Если водителю приходится передвигаться в дождь, он не услышит звука монотонного стука падающих капель. Стекло полностью поглотит его. Металл такими качествами похвастаться не может, что создает в длительных поездках определенные неудобства.

Страница 36

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

SCHER-KHAN MAGICAR 9

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 4 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, система перейдет из режима программирования брелоков в режим «Valet».

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-4 (см. стр. 77) и комбинацией кнопок (I+II).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:

1) Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в меню № 1 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Для входа в меню № 2 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.2) Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации.3) Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.4) Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза.

Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

Для программирования тахометрического сигнала:

1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля2) Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку датчика вызова. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-4 (см. стр. 72, 77) и комбинацией кнопок (I+II) (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 39).

Система может запомнить коды трех брелоков.

1) В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз2) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова.Аварийная сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1 (программируемая функция 1-6 в заводском значении, см. стр. 79) или один раз, если используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении)3) Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение, см. «Ввод персонального кода PIN 1 в режиме программирования брелоков» см. ниже. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза4) Через 5 сек. светодиод загорится синим цветом, подтверждая готовность к вводу кодов брелоков5) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку I первого брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков

При записи кода хотя бы одного нового брелока, коды всех брелоков, ранее записанных в память системы, будут удалены.

Источник

Последние материалы

«Девятый Шерхан» и его опции

Сигнализация Шерхан 9, она же Magicar 9, поставляется на рынок с 2008 года. Система, о которой идет речь, наделена возможностью автозапуска, а также в ней реализован турботаймер. Правда турботаймер работает по принципу «включить зажигание после отключения», что характерно для многих охранных систем бюджетного класса. В остальном же к сигналке Шерхан 9 претензий быть не может: предусмотрен контроль включения нейтрали, а контроль запуска двигателя осуществляется по таходатчику. Кроме того, сигналку указанной модели можно подключить к CAN-шине, выбрав перемычками одну из прошивок. Подробнее об этих деталях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector